Восстановление недостающих фильтров в photoshop cs6

Adobe внесла некоторые значительные изменения в интерфейс Photoshop с CS6. Новый более темный цвет может быть наиболее очевидным изменением, но это не единственный. В частности, другое большое изменение может вызвать некоторую путаницу при создании фотоэффектов, особенно если вы используете Smart Filters.

Если вы использовали более ранние версии Photoshop и обновились до CS6, вы, возможно, заметили, что меню «Фильтр» в строке меню в верхней части экрана было отфильтровано.

Некоторые из групп фильтров из Photoshop CS5 и более ранних версий — Artistic, Brush Strokes, Sketch и Texture — полностью отсутствуют в меню «Фильтры» в CS6, в то время как в других группах фильтры были удалены. Хорошей новостью является то, что отсутствующие фильтры и группы на самом деле не исчезли.

Adobe просто удалила их из меню «Фильтр», чтобы упростить интерфейс, а в Photoshop CS6 они теперь находятся исключительно в главной галерее фильтров.

Это может быть хорошо для некоторых людей, но что, если вы не один из этих «некоторых людей»? Что если вы предпочитаете иметь доступ ко всем фильтрам Photoshop непосредственно из меню «Фильтры», как это было раньше? Как мы увидим, это не просто личные предпочтения. Принудительный выбор фильтров из галереи фильтров может на самом деле сделать смарт-фильтры немного менее полезными, чем они были раньше. Давайте посмотрим на проблему, а затем узнаем, как ее легко исправить.

Эта проблема

Во-первых, проблема. Вот изображение, которое я сейчас открываю в Photoshop CS6 ( фото классического автомобиля от Shutterstock):

Восстановление недостающих фильтров в Photoshop cs6

Допустим, я хочу применить фильтр « Вырез» к этому изображению, один из самых популярных фильтров в креативном типе Photoshop. Скажем также, что я хочу применить его в качестве интеллектуального фильтра , который будет сохранять фильтр Cutout полностью редактируемым на случай, если я захочу внести изменения позже.

Чтобы применить фильтр «Вырез» или любой другой фильтр в качестве смарт-фильтра, сначала мне нужно преобразовать слой, на котором находится мое изображение, в смарт-объект . Если мы посмотрим на мою панель «Слои», то увидим мою фотографию, сидящую на фоновом слое .

Чтобы преобразовать слой в смарт-объект, я нажму на маленький значок меню в верхнем правом углу панели «Слои»:

Восстановление недостающих фильтров в Photoshop cs6
Нажмите на значок меню на панели «Слои».

Затем я выберу Преобразовать в смарт-объект из появившегося меню:

Восстановление недостающих фильтров в Photoshop cs6
Выбрав Преобразовать в смарт-объект из меню.

Фотография по-прежнему выглядит так же в окне документа, но маленький значок смарт-объекта в правом нижнем углу миниатюры предварительного просмотра на панели «Слои» говорит о том, что слой теперь является смарт-объектом (Photoshop также переименовал слой из « Фона в слой»). 0):

Восстановление недостающих фильтров в Photoshop cs6
Мы знаем, что это смарт-объект по маленькому значку на миниатюре предварительного просмотра.

Теперь, когда я преобразовал слой в Smart Object, я могу применить к нему фильтр Cutout как Smart Filter.

В Photoshop CS5 и более ранних версиях фильтр «Вырез» был найден в группе « Художественные » в меню «Фильтр», но когда я открываю меню «Фильтр» в строке меню в Photoshop CS6, мы видим, что что-то изменилось. Больше нет группы Artistic, что означает, что я больше не могу получить доступ к фильтру Cutout отсюда:

Восстановление недостающих фильтров в Photoshop cs6
Несколько групп фильтров из предыдущих версий Photoshop отсутствуют в меню «Фильтры» в CS6.

В CS6, чтобы получить доступ к группе Artistic, а также к отсутствующим группам Brush Strokes, Sketch и Texture, нам нужно открыть галерею фильтров, зайдя в меню Filter и выбрав Filter Gallery :

Восстановление недостающих фильтров в Photoshop cs6
Идем в Фильтр> Галерея фильтров.

В среднем столбце галереи фильтров находятся все наши группы фильтров. Мы можем вращать каждую группу открытой или закрытой, чтобы показать или скрыть фильтры внутри нее, просто нажав на название группы.

Художественная группа находится на самом верху, поэтому я нажму на ее название, чтобы открыть группу. Затем я нажму на миниатюру фильтра Cutout, чтобы выбрать его. Элементы управления и параметры для выбранного фильтра (в данном случае вырез) отображаются в столбце справа.

Поскольку это не является длинным руководством по использованию галереи фильтров или по какому-либо конкретному фильтру, я быстро установлю для параметра « Количество уровней» значение 8 , « Простота кромки»6 и « Верность кромки»3 :

Восстановление недостающих фильтров в Photoshop cs6
Выбор фильтра «Вырез» из группы «Художественные» и настройка его параметров.

Я нажму OK, чтобы выйти из галереи фильтров, и вот мое изображение с примененным фильтром Cutout:

Восстановление недостающих фильтров в Photoshop cs6
Фотография после применения Вырезного фильтра.

И вот тут-то и возникает проблема. Обычно, когда мы применяем фильтры как смарт-фильтры, название каждого используемого фильтра отображается под смарт-объектом на панели «Слои». Если позже нам понадобится вернуться и заново отредактировать настройки фильтра, мы просто дважды щелкнем по имени конкретного фильтра.

Это все еще имеет место в Photoshop CS6, с одной маленькой заминкой. Любые фильтры, к которым мы имели доступ из галереи фильтров (потому что они больше не доступны для нас в меню «Фильтры»), не указаны по их фактическому имени.

Вместо этого они перечислены под общим названием «Галерея фильтров», которое не говорит нам, какой фильтр действительно использовался:

Восстановление недостающих фильтров в Photoshop cs6
Фильтр «Вырез» отображается только как «Галерея фильтров». Не очень полезно.

Это может быть хорошо в таком случае, когда я применил только один фильтр. Я легко могу вспомнить, что это был фильтр Cutout.

Но что произойдет, если мы добавим дополнительные смарт-фильтры, и все они должны быть доступны из галереи фильтров? Я быстро применю к изображению еще два интеллектуальных фильтра ( Spatter из группы « Кисти » и « Диффузное свечение» из группы « Искажение »).

Так как я был вынужден получить к ним доступ из галереи фильтров, эти новые фильтры также перечислены только как «Галерея фильтров» на панели «Слои», поэтому не так просто определить, какие из них:

Восстановление недостающих фильтров в Photoshop cs6
Три разных фильтра, каждый из которых указан только как «Галерея фильтров».

Восстановление отсутствующих фильтров в меню фильтров

Это огромная проблема? Нет, но это может потенциально замедлить ваш рабочий процесс. К счастью, Adobe поняла это и включила опцию, чтобы вернуть меню «Фильтр» обратно к тому, что было в каждой версии Photoshop до CS6, и эта опция находится в настройках.

На ПК с Windows перейдите в меню « Правка» в верхней части экрана, выберите « Настройки» , затем выберите « Подключаемые модули» .

На Mac перейдите в меню Photoshop , выберите « Настройки» , затем выберите « Подключаемые модули» :

При этом откроется диалоговое окно «Параметры Photoshop», в котором установлены параметры «Подключаемые модули». Опция, которую мы хотим, это Показать все группы и имена галерей фильтров . По умолчанию эта опция не включена.

Если вы хотите вернуть меню «Фильтр» обратно к тому, что было в предыдущих версиях Photoshop, и получить доступ ко всем фильтрам непосредственно из меню «Фильтр», просто отметьте этот параметр, затем нажмите «ОК», чтобы закрыть диалоговое окно (обратите внимание, что вам нужно будет перезапустить Photoshop, чтобы изменения вступили в силу):

Выберите «Показать все группы и имена галерей фильтров».

Из-за того, что ты здесь не находишься, когда я пишу это, я перезапустил Photoshop и снова открыл ту же фотографию. Я также снова преобразовал его в смарт-объект, щелкнув значок меню на панели «Слои» и выбрав « Преобразовать в смарт-объект» :

Мы вернулись к тому, что на панели «Слои» был установлен сам смарт-объект (без применения фильтров).

Если в настройках выбран параметр « Показать все группы и имена галерей фильтров» , я снова поднимусь в меню «Фильтры» в верхней части экрана, и на этот раз все группы фильтров будут доступны, как и в Photoshop CS5 и более ранние версии:

Все группы снова доступны из меню «Фильтр».

Чтобы получить доступ к фильтру выреза, я выберу группу « Художественные », затем выберу « Вырез» :

Собираюсь Filter> Artistic> Cutout.

Теперь это по-прежнему открывает галерею фильтров, в которой мы по-прежнему устанавливаем параметры для таких фильтров, как Cutout, но здесь важно то, что я смог выбрать фильтр Cutout непосредственно из меню Filter. Я не выбрал его в самой галерее фильтров. Я буду использовать те же настройки, что и раньше, для фильтра «Вырез», затем нажму «ОК», чтобы закрыть галерею фильтров:

Мы по-прежнему используем галерею фильтров, чтобы установить параметры для многих фильтров.

Как и в прошлый раз, вырез применяется к моему смарт-объекту как смарт-фильтр, но теперь мы видим важное отличие на панели «Слои». Поскольку на этот раз я смог выбрать фильтр «Вырез» непосредственно из меню «Фильтр», а не из галереи фильтров, Photoshop отображает фильтр под его фактическим именем:

На этот раз фильтр «Вырез» указан как «Вырез», а не «Галерея фильтров».

Я быстро применю фильтр Spatter, выбрав Filter > Brush Strokes > Spatter , затем фильтр Diffuse Glow, выбрав Filter > Distort > Diffuse Glow . Вот как выглядит мое изображение со всеми тремя примененными смарт-фильтрами (опять же, я пропускаю детали с фильтрами, потому что это не учебник по созданию какого-либо конкретного эффекта):

Эффект после применения трех смарт-фильтров.

И снова, поскольку на этот раз я смог выбрать эти фильтры непосредственно из меню «Фильтры», а не из галереи фильтров, Photoshop перечисляет их по фактическим именам фильтров в смарт-объекте.

Если я хочу изменить настройку любого из фильтров, дважды щелкнув его имя, или изменить порядок, в котором фильтры применяются к изображению, щелкнув и перетащив один над или под другим, мне больше не нужно угадывать, какой фильтр который:

Каждый смарт-фильтр теперь указан по его фактическому названию, а не как «Галерея фильтров».

Однако следует помнить одну вещь: даже если в настройках Photoshop установлен флажок « Показать все группы и имена галереи фильтров », если вы выберете фильтр из галереи фильтров, а не из меню «Фильтр» в строке меню, он все равно будет отображаются как «Галерея фильтров» на панели «Слои», когда вы применяете его в качестве смарт-фильтра. Если вы хотите, чтобы отображалось фактическое имя фильтра, вы должны выбрать его непосредственно из меню «Фильтр».

Источник: https://wm-web.org/osnovy/sovet-po-fotoeffektam-vosstanovlenie-otsutstvuyuschih-fil-trov-v-photoshop-cs6.html

Не работает пластика в Фотошопе CS6, что делать? » DelPC.ru

Случается, что изменения, которые были внесены при работе с фотографией, в режиме фильтра “Пластика” отображаются только после сохранения и закрытия окна этого фильтра. И пользователю сразу кажется, что не работает пластика в Фотошопе CS6.

Что делать, если не работает фильтр пластика в Фотошопе CS6:

  1. На панели инструментов (справа) найдите пункт “Дополнительные настройки”
  2. Уберите галочку с этого пункта

Если вам для работы необходим этот пункт активированным, то установите значение непрозрачности – ноль. После этого вы не столкнётесь с тем, что не работает пластика в Фотошопе.

Восстановление недостающих фильтров в Photoshop cs6

Говоря научным языком, пластика в Фотошопе – это инструмент графического редактора Photoshop, который позволяет проделывать работу с пикселями. Режим пластики в Фотошопе может делать с пекселями такие действия:

  • Сдвигать
  • Перемещать
  • Поворачивать
  • Отражать
  • Делать вздутие и сморщивание

Не переусердствуйте, чтобы эффект пластики в Фотошопе не “бросался” в глаза.

Инструмент “Пластика” в Фотошопе находится не на панели инструментов. Разработчики спрятали его в одном из меню сверху. Где в Фотошопе пластика:

  1. На верхней панели меню найти вкладку Filter/Фильтр
  2. В выпадающем меню найти пункт Liquify/Пластика

Или просто нажмите комбинацию клавиш Shift + Ctrl + X.

Восстановление недостающих фильтров в Photoshop cs6

Теперь вы знаете где находится пластика в Фотошопе CS6/CS5.

Читайте также:  Как открыть несколько изображений как слои в одном документе photoshop

Как работает фильтр пластика в Фотошопе:

  1. Откройте в Фотошопе фотографию, с которой планируете работать
  2. Запустите фильтр “Пластика” (“Фильтр” – “Пластика”). Откроется окно, которое называется “Пластика”. Слева расположена панель инструментов, с помощью которых можно двигать, увеличивать/уменьшать изображение и работать с пикселямиВосстановление недостающих фильтров в Photoshop cs6
  3. Выберите инструмент “Деформация”, значок которого выглядит как человеческая кисть, с указательным пальцемВосстановление недостающих фильтров в Photoshop cs6
  4. Теперь нам необходима панель инструментов справа, где указаны параметры именно этого инструмента. А именно пункты “Нажим кисти”, и “Плотность кисти”. Значения этих параметров подбираются индивидуально, но мы советуем изменить их перед тем, как сделать пластику в Фотошопе CS6/CS5:
    • “Нажим кисти” — установите значение не более 20
    • “Плотность кисти” — не более 80

Чем выше значение пункта “Плотность кисти”, тем резче воздействие кисти на края. “Нажим кисти” отвечает за скорость деформации пикселей.

После выставления необходимых значений приступайте к редактированию фото. Для этого просто наведите курсор на нужную область изображения и зажмите левую кнопку мыши. Двигайте курсором. Так происходят изменения на фото.

Восстановление недостающих фильтров в Photoshop cs6 Восстановление недостающих фильтров в Photoshop cs6

  • Пример изменения изображения на видео:
  • Теперь вы знаете как пользоваться пластикой в Фотошопе, но не забывайте, что лицо или тело, которые вы видоизменяете должны выглядеть естественно, не перестарайтесь в работе с фильтром “Пластика”.

Вопросы, о том, как пользоваться пластикой в Фотошопе и как работает фильтр пластика в Фотошопе, задавайте ниже в х. Мы всегда рады помочь!

Пластика в Фотошопе – очень удобный инструмент, которым пользуется 80% профессиональных ретушеров или фотографов. Естественно, для этого необходим установленный фоторедактор на компьютере. Но фильтр нужен не только профессионалам.

Порой, обычному пользователю, который не сталкивается с работой в Фотошопе может понадобиться сделать пластику на фото. И тогда, чтобы не устанавливать редактор, пользователь задумывается о том, доступна ли пластика в Фотошопе онлайн.

Весь список фильтров в онлайн версии Фотошопа:

Восстановление недостающих фильтров в Photoshop cs6

К сожалению, онлайн Фотошоп с фильтром пластика пока не выпустили. Поэтому сделать пластику лица в Фотошопе онлайн возможности нет.

Источник: https://DelPC.ru/ne-rabotaet-plastika-v-fotoshope-chto-delat/

Как восстановить недостающие фильтры РІ фотошопе CS6. Обсуждение РЅР° LiveInternet – Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРёР№ Сервис Онлайн-Дневников

Вторник, 22 Октября 2019 г.

09:43 + в цитатник Те, кто пользуется фотошопом версией CS5 (или более ранними) привыкли, что во вкладке меню Фильтры изложен весь список доступных фильтров.

В общем-то, это удобно, чтобы быстро к ним переходить и использовать.

С приходом следующей версии — Photoshop CS6 — это меню подверглось изменению, что привело к замешательству и создало путаницу среди пользователей. Дело в том, что ряд фильтров из данного меню исчезло вовсе.

Список фильтров в Photoshop CS5:

Восстановление недостающих фильтров в Photoshop cs6

�змененный список фильтров в Photoshop CS6:

Восстановление недостающих фильтров в Photoshop cs6 Как видите, бесследно исчезли следующие РіСЂСѓРїРїС‹: Р�митация (Artistic), Текстура (Texture), Штрихи (Brush Strokes) Рё Р­СЃРєРёР· (Sketch). Р’ добавок Рє этому, еще убрали Рё СЂСЏРґ отдельных фильтров РёР· оставшихся РіСЂСѓРїРї. РќРѕ РЅРµ стоит паниковать, РЅР° самом же деле данные РіСЂСѓРїРїС‹ фильтров РЅРёРєСѓРґР° РЅРµ пропали. Да, РёС… нет РІ РѕСЃРЅРѕРІРЅРѕРј меню, РЅРѕ РёР· Галереи фильтров РёС… никто РЅРµ убирал! Таким образом, чтобы РёС… применить, нужно сперва перейти РІ Фильтр — Галерея фильтров (Filter Gallery). Откроется уже знакомое диалоговое РѕРєРЅРѕ, РІ котором найдете, что искали: Восстановление недостающих фильтров в Photoshop cs6 Как видите, РІСЃРµ недостающие фильтры здесь присутствуют Рё РёРјРё можно РІСЃРµ также пользоваться. РќРѕ появилась следующая проблема, касаемая смарт-объектов Рё РёС… умных фильтров.

Смарт-объекты и галерея фильтров в фотошопе CS6

Допустим Сѓ нас есть смарт-объект Рё Рє нему необходимо применить фильтр. Если РјС‹ выбираем РёР· тех фильтров, что отображены РІ меню, то проблем нет — РјС‹ РІРёРґРёРј РёС… названия, Рё понимаем, что применили. Восстановление недостающих фильтров в Photoshop cs6 РќРѕ если нужно использовать фильтры РёР· недостающего СЃРїРёСЃРєР°, то есть через Галерею, то РјС‹ РІРёРґРёРј, что фотошоп РЅРµ пишет РёС… наименования! Восстановление недостающих фильтров в Photoshop cs6 Согласитесь, это крайне неудобно. Допустим, применили РјС‹ РѕРґРЅСѓ лишь Аппликацию, это еще можно запомнить. Рђ если еще РѕРґРёРЅ фильтр добавить? Рђ потом еще РѕРґРёРЅ? Р’Рѕ-первых, можно забыть РЅРµ просто наименования, РЅРѕ Рё РІ каком РїРѕСЂСЏРґРєРµ РѕРЅРё были. Р’Рѕ-вторых, вернетесь Рє этому проекту через неделю или вообще передали PSD-файл РґСЂСѓРіРѕРјСѓ человеку, что тогда? Конечно, можно РїРѕ РїРѕСЂСЏРґРєСѓ РёС… прощелкать, открывая РѕРєРЅРѕ СЃ настройками фильтра Рё благодаря чему, понять что это. РќРѕ это так неудобно… Так тормозит скорость работы… РќСѓ хорошо, СЏ увлекся нагнетанием данной проблемы. Разработчики оставили нам право выбора Рё СЃРїРѕСЃРѕР± как РІСЃРµ поправить.

Восстановление недостающих фильтров в CS6

Р�так, чтобы вернуть Рє прежнему РІРёРґСѓ отсутствующие фильтры РІ меню, нужно перейти РІ настройки фотошопа: Редактирование (Edit) — Установки (Preferences) — Внешние модули (Plug-Ins). Р’ открывшемся РѕРєРЅРµ установок поставьте галочку напротив настройки Показать РІСЃРµ РіСЂСѓРїРїС‹ Рё имена галереи фильтров (Show all Filter Gallery groups and names). Восстановление недостающих фильтров в Photoshop cs6 После этого, нужно применить изменения Рё перезагрузить фотошоп. Теперь РІ меню вернутся отсутствующие РіСЂСѓРїРїС‹ фильтры, Р° значит Рё РІ смарт-объектах РѕРЅРё Р±СѓРґСѓС‚ также, как Рё остальные, показывать СЃРІРѕРµ наименование.

�сточник

Р СѓР±СЂРёРєРё:  Фотошоп/плагины Рё фильтры

Метки: фотошоп фильтры  

Процитировано 1 раз

Понравилось: 2 пользователям

Источник: https://web.archive.org/save/https://www.liveinternet.ru/users/nina62/post461943657/

Группа фильтров Sketch Adobe Photoshop CS5. Как восстановить недостающие фильтры в фотошопе CS6

Также, допустим, что я хочу применить его в качестве смарт-фильтра, что сделает действие фильтра полностью редактируемым в случае, если я захочу изменить его позднее. Для этого в начале мне необходимо преобразовать слой с изображением в смарт-объект (подробнее ), после чего в правом нижнем углу миниатюры слоя появится соответствующий значок:

Теперь мне необходимо применить сам фильтр “Аппликация” (Cutout).

В версиях CS5 и ниже мне нужно было бы просто зайти во вкладку главного меню Фильтр –> Имитация (Filter –> Artistic) и выбрать соответствующий пункт, но в CS6 в меню Фильтр группа Имитация (Artistic) попросту отсутствует, поэтому мне надо пройти по Фильтр –> Галерея фильтров (Filter –> Filter Gallery) и в открывшемся диалоговом окне выбрать вкладку Имитация (Artistic), а в ней уже “Аппликация” (Cutout):

Восстановление недостающих фильтров в Photoshop cs6

А вот теперь и нарисовалась проблема. Обычно, когда мы применяем фильтры как смарт-фильтры, название каждого отдельного применённого фильтра появляется ниже смарт-объекта в панели слоёв . Если позже нам понадобилось вернуться и отредактировать настройки фильтра, мы просто дважды кликаем по названию конкретного фильтра.

Но в случае с Photoshop CS6, появляется небольшое затруднение. Любые фильтры, к которым мы получаем доступ только из Галереи фильтров (т.к они больше не доступны нам из меню “Фильтр”), не обозначены своим их фактическим именем.

Вместо этого, все они идут под под общим названием “Галерея фильтров” (Filter Gallery), который не информирует нас, какой фильтр фактически использовался:

Восстановление недостающих фильтров в Photoshop cs6

Это ешё может быть хорошо в случае, подобном этому, где я применяется только один фильтр, т.к я могу довольно легко запомнить его название.

Но что получится, если я применю несколько смарт-фильтров из Галереи? Для примера, сейчас я применил “Разбрызгивание” (Spatter) из группы “Штрихи” (Brush Strokes) и “Рассеянное свечение” (Diffuse Glow) из группы “Искажение” (Distort).

Так как доступ к ним был только из Галереи, все они обозначены в палитре слоёв как “Галерея фильтров”, что делает его не таким простым распознание, что есть что:

Восстановление недостающих фильтров в Photoshop cs6

Восстановление отсутствующих фильтров в меню “Фильтр” (Filter)

Это, конечно, не является огромной проблемой, но, потенциально, она может существенно замедлить Ваш рабочий процесс. К счастью, Adobe поняли это и включили возможность вернуть меню “Фильтр” обратно тому виду, каким он был раньше в версиях ниже Photoshop CS6.

Эта опция расположена по вкладке Редактирование –> Установки –> Внешние модули (Edit –> Preferences –> Plug-Ins).

В диалоговом окне следует проставить галку у пункта “Показать все группы и имена у галереи фильтров (Show all Filter Gallery groups and names), после чего нажать ОК и перезапустить Photoshop:

Восстановление недостающих фильтров в Photoshop cs6

И теперь, после перезапуска Photoshop CS6, мы видим, что все недостающие ранее фильтры стали доступны через меню “Фильтр”:

Восстановление недостающих фильтров в Photoshop cs6

Давайте заново откроем фотографию, преобразуем её в смарт-объект и применим к ней фильтры, применённые нами в прошлый раз:

Восстановление недостающих фильтров в Photoshop cs6

  • Как и в прошлый раз, в панели слоёв под смарт-объектом появились название применённых к нему смарт-фильтров, но, в этот раз, мы видим одно существенное отличие.
  • И опять же, потому что я был в состоянии выбрать эти фильтры непосредственно из меню Фильтр на этот раз, не из фильтра галерея, Photoshop перечисляет их с учетом их реальных имен фильтр под Smart Object. Если я хочу изменить настройки для любой из фильтров, дважды щелкнув по его имени, или повторно установить порядок применения фильтров к изображению, перетаскивая один выше или ниже другого, я больше не придется угадать, какие Фильтр которых:
  • Теперь каждый из них отображён под собственным названием, а не под общим “Галерея фильтров”.
  • Итак, задачи достигнуты.
  • Следует только иметь в виду, что даже теперь, если применить смарт-фильтры не из меню “Фильтр”, а из “Галереи”, то в палитре слоёв они появятся под общим названием “Галерея фильтров”.

Продолжаем изучать фильтры программы Фотошоп. В этой статье мы рассмотрим фильтры из пакета Эскиз (Sketch)
. Итак, заходим в меню Фильтр – Галерея фильтров (Filter – Filter Gallery).

Пакет Эскиз (Sketch)

В этом пакете большое значение играют цвета, установленные в палитре – основной и фоновый.

1. Волшебный карандаш (Conte Crayon)

Имитирует рисунок цветным мелком или очень мягким карандашом на текстурной поверхности. Для темных областей используется основной цвет, а для светлых — фоновый. Параметр устанавливает уровень использования основного цвета в диапазоне от 1 до 15. устанавливает уровень использования фонового цвета в диапазоне от 1 до 15. В списке Текстура (Texture)
выбирается вид текстуры:

  • Кирпич (Brick)
  • Мешковина (Burlap)
  • Холст (Canvas)
  • Известняк (Sandstone)

Справа от опции Текстура (Texture)
расположена кнопка Загрузить текстуру (Load Texture)
, она предназначена для использования другого изображения в формате *.

psd в качестве основы для текстуры. Масштаб (Scaling)
задает изменение масштаба рисунка текстуры в диапазоне от 50 до 200%. Рельеф (Relief)
задает уровень рельефа в диапазоне от 0 до 50.

В списке Свет (Light)

  • Вниз (Bottom)
  • Вниз и влево (Bottom Left)
  • Влево (Left)
  • Вверх и влево (Top Left)
  • Вверх (Тор)
  • Вверх и вправо (Тор Right)
  • Вправо (Right)
  • Вниз и вправо (Bottom Right)

Функция Инвертировать (Invert)
инвертирует темные и светлые участки на изображении.

2. Гипс (Plaster)

Используется для имитации плоских рельефов, получаемых из штукатурки или гипса. Изображение формируется в виде объемной гипсовой отливки, а затем полученный результат расцвечивается с использованием основного и фонового цветов. Темные области становятся выпуклыми, а светлые — вдавленными.

Цвет гипса берется из основного цвета. Параметр предназначен для установления пропорций светлой и темной областей рельефа в диапазоне от 0 до 50. Смягчение (Smoothness)
задает точность изображения в диапазоне от 1 до 15.

В списке Свет (Light)
предлагаются следующие направления лучей освещения:

  • Вниз (Bottom)
  • Вниз и влево (Bottom Left)
  • Влево (Left)
  • Вверх и влево (Top Left)
  • Вверх (Тор)
  • Вверх и вправо (Тор Right)
  • Вправо (Right)
  • Вниз и вправо (Bottom Right)

3. Ксерокопия (Photocopy)

Имитирует оттиск на ксероксе. Цвет ксерокопии выбирается как основной цвет. Параметр Детализация (Detail)
задает порядок точности деталей в диапазоне от 1 до 24. Затемненность (Darkness)
задает степень затемнения, или точнее сказать, тонера, в диапазоне от 1 до 50.

Читайте также:  Соединение (склейка) фотографий онлайн в экспресс-редакторе

4. Линогравюра (Stamp)

Имитирует изображения созданные с помощью резинового или деревянного штампа. Параметр задает пороговое значение распределения белых и черных областей в диапазоне от 0 до 50. Смягчение (Smoothness)
определяет степень смягчения изображения в диапазоне от 1 до 50. Этот фильтр лучше всего использовать с черно-белыми изображениями.

5. Мел и уголь (Chalk&Charcoal)

Использует три оттенка для изображения. Для рисования углем применяется основной цвет, а для рисования мелом — фоновый, потому желательно в качестве фонового цвета программы выбрать светлый оттенок, а в качестве основного — темный.

Третий цвет, нейтральный серый оттенок, задается по умолчанию. Параметр Уголь (Charcoal Area)
задает уровень применения угля в диапазоне от 0 до 20. Мел (Chalk Area)
задает уровень применения мела в диапазоне от 0 до 20.

Нажим (Stroke Pressure)
определяет уровень нажима в диапазоне от 0 до 5.

6. Мокрая бумага (Water paper)

Предназначен для имитации создания рисунка на влажной бумаге, сохраняет цвета исходного изображения, добавляя к фону вертикальные штрихи.

Параметр Длина волокна (Fiber Length)
определяет максимальную длину волокон в диапазоне от 3 до 50. Яркость (Brightness)
задает яркость изображения в диапазоне от 0 до 100.

Контрастность (Contrast)
задает контрастность изображения в диапазоне от 0 до 100.

7. Полутоновый узор (Halftone Pattern)

Предназначен для имитации полиграфической печати, используются основной и фоновый цвета программы. Параметр Размер (Size)
задает размер растровой точки в диапазоне от 1 до 12. Контрастность (Contrast)
задает уровень контрастности в диапазоне от 0 до 50. В списке Тип узора (Pattern Type)
выбирается вид растровой точки:

  • Круг (Circle)
  • Точка (Dot)
  • Линия (Line)

8. Почтовая бумага (Note Paper)

Имитирует рисунок на мягкой бумаге, использует основной и фоновый цвета программы, а также черный цвет для создания теней.

Параметр Тоновой баланс (Image Balance)
устанавливает соотношение уровней светлого и темного в диапазоне от 0 до 50. Зернистость (Graininess)
задает величину зернистости изображения в диапазоне от 0 до 20.

Рельеф (Relief)
задает размер отдельного элемента рельефа в диапазоне от 0 до 25.

9. Рваные края (Torn Edges)

Перестраивает изображение так, что оно кажется составленным из неровных, рваных кусков бумаги, а затем расцвечивает его с использованием основного и фонового цветов.

Параметр Тоновой баланс (Image Balance)
устанавливает пороговое значение светлых и темных тонов в диапазоне от 0 до 50. Смягчение (Smoothness)
задает степень размытости контуров изображения в диапазоне от 1 до 15.

Контрастность (Contrast)
устанавливает контрастность границ контуров в диапазоне от 1 до 25.

10. Рельеф (Bas Relief)

Превращения исходного изображения в нечто, напоминающее барельеф, используя основной и фоновый цвета программы. Если вы аккуратно подберете цвета, результат может напоминать медную фольгу, «кованый» металл или изображение, выбитое на камне.

Параметр Детализация (Detail)
устанавливает степень точности деталей в диапазоне от 1 до 15. Смягчение (Smoothness)
устанавливает степень резкости в диапазоне от 1 до 15.

В списке Свет (Light Direction)
предлагаются направления лучей освещения:

  • Вниз (Bottom)
  • Вниз и влево (Bottom Left)
  • Влево (Left)
  • Вверх и влево (Top Left)
  • Вверх (Тор)
  • Вверх и вправо (Тор Right)
  • Вправо (Right)
  • Вниз и вправо (Bottom Right)

11. Ретикуляция (Reticulation)

Имитирует фотографический процесс ретикуляции, который происходит при обработке фото- и кинопленки в растворе при превышении допустимой температуры. В результате чего изображение кажется скомканным на темных участках и слегка зернистым на светлых.

Параметр Плотность (Density)
устанавливает плотность трещин в диапазоне от 0 до 50. Уровень переднего плана (Foreground Level)
задает число основного цвета в диапазоне от 0 до 50.

Уровень фона (Background Level)
задает число фонового цвета в диапазоне от 0 до 50.

12. Тушь (Graphic Pen)

Имитации рисунка чертежным пером. Заменяется цвет исходного изображения, для краски используется основной цвет, а для бумаги — фоновый.

Параметр Длина штриха (Stroke Length)
устанавливает наибольший размер штриховой линии, выполняемой чертежным пером, в диапазоне от 1 до 15.

Тоновой баланс (Light/Dark Balance)
задает пороговое значение уровня яркости, которое разделяет изображение на темные и светлые области в диапазоне от 0 до 100. В списке Направление штрихов (Stroke Direction)
выбирается направление штриховки чертежным пером:

  • По диагонали вправо (Right Diag)
  • Горизонтально (Horizontal)
  • По диагонали влево (Left Diag)
  • Вертикально (Vertical)

13. Уголь (Charcoal)

Имитирует рисунок углем. Уголь тут отрисовывается основным цветом, а бумага — фоновым. Параметр Интенсивность (Charcoal Thickness)
задает толщину штрихов в диапазоне от 1 до 7.

Детализация (Detail)
задает степень точности изображения в диапазоне от 0 до 5.

Тоновой баланс (Light / Dark Balance)
определяет пороговые уровни белого и черного цветов в диапазоне от 0 до 100.

14. Хром (Chrome)

Имитирует блестящие металлические поверхности, такие как хром, никель или ртуть. Параметр Детализация (Detail)
задает число отражающих поверхностей в диапазоне от 0 до 10. Смягчение (Smoothness)
определяет уровень гладкости отражающих поверхностей в диапазоне от 0 до 10. После применения фильтра увеличьте контрастность изображения в диалоговом окне «Уровни».

До встречи в следующем уроке!

Источник: https://nevsauto.ru/gruppa-filtrov-sketch-adobe-photoshop-cs5-kak-vosstanovit-nedostayushchie-filtry-v.html

У вас возникли проблемы при использовании фильтров и эффектов в photoshop? воспользуйтесь решениями, описанными в этом документе

У вас возникли проблемы при использовании фильтров и эффектов в photoshop? воспользуйтесь решениями, описанными в этом документе.

Найдите описание возникшей у вас проблемы и попробуйте устранить ее с помощью приведенного решения.

Проблема/Вопрос Предлагаемое решение
Эффекты галереи размытия, «Пластика» или «Масляная краска» недоступны. Как включить их? Для использования некоторых функций Photoshop к системе предъявляются повышенные требования. Так, для работы с функциями «Пластика» и «Масляная краска» на компьютере должен быть установлен совместимый графический процессор (GPU). Необходимо также включить в программе Photoshop параметр «Производительность > Установки > Использование графического процессора».
Кроме того, производительность некоторых функций значительно повышается при задействовании технологии OpenCL.
Некоторые фильтры недоступны при редактировании изображений. С чем это связано? Некоторые фильтры доступны только для изображений с глубиной цвета 8 или 16 бит на канал, и только в определенных цветовых режимах, например CMYK. Примером таких эффектов могут служить Adobe Camera Raw, 3D-эффекты, функции исправления перспективы и Галереи фильтров.
В программе Photoshop выберите «Изображение > Режим», что проверить глубину цвета активного документа. Дополнительные сведения приведены в разделе «Информация об изображении».
Восстановление недостающих фильтров в Photoshop cs6
Проверка глубины цвета и цветового режима изображения
Недоступные фильтры невозможно применить к финальному изображению, даже если это удается сделать в окне предварительного просмотра. Дополнительные сведения приведены в разделе «Основные сведения о фильтрах».
При попытке выполнения операции программа Photoshop сообщает о недостаточном количестве памяти (ОЗУ). Как устранить эту проблему? Попробуйте добавить рабочие диски. Кроме того, убедитесь, что свободное место на жестком диске компьютера значительно превосходит размер редактируемого документа. Как правило, размер свободного места должен превышать размер документа в 2–3 раза.
При попытке сделать изображение более четким текст остается размытым. Как устранить эту проблему? Убедитесь, что изображение, которые вы хотите сделать более четким, имеет разрешение 300 пикс. или больше. Кроме того, чтобы сделать текстовые слои более четкими, можно использовать для них команду «Текст > Сглаживание».
Мне не удается найти инструмент «Уточнить край» в последней версии Photoshop. Он был заменен новым инструментом? Диалоговое окно «Уточнить край», использовавшееся в более ранних версиях Photoshop, заменено рабочей средой «Выделение и маска», которое обеспечивает те же функции, но в упрощенном виде. См. раздел «Выделение и маска | Обзор инструментов».
Мне не удается открыть фильтр Adobe Camera Raw при редактировании определенных изображений. Adobe Camera Raw поддерживает изображения с глубиной цвета 8 и 16 бит на канал. Убедитесь, что редактируемое вами изображение соответствует этому требованию.
В программе Photoshop выберите «Изображение > Режим», что проверить глубину цвета активного документа.

Источник: https://helpx.adobe.com/ru/photoshop/kb/filter-effect-issues.html

Где фильтры в фотошоп cs6. Восстановление недостающих фильтров в Photoshop CS6

Программа Photoshop весьма оправданно считается лучшим другом тех пользователей, которые работают с изображениями на компьютере. В данном фоторедакторе предусмотрено огромное количество инструментов, которые позволяют быстро и качественно обрабатывать картинки.

Если так сложилось, что ранее вы работали с 5-ой версией данного приложения или ниже, то переход на 6-ую может быть несколько омрачен.

Дело в том, что в CS6 поменялось местоположение некоторых инструментов, разработчики что-то убрали, что-то добавили, словом, к некоторым аспектам придется заново привыкать.

В данной статье мне хотелось бы затронуть тему фильтров, как одного из главных и важных инструментов в борьбе за красивую картинку. Итак, фильтры для фотошопа cs6: где их искать, куда они «переехали» в новой версии и на какие стоит обратить особое внимание.

Где искать фильтры

Повторюсь, что если ранее вы работали с Photoshop CS5, то в 6-ой версии вы можете не только не досчитаться некоторых привычных фильтров, но также и увидеть новые. О последних я расскажу дальше, а сейчас – покажу вам, куда спрятались стандартные фильтры.

Как вы уже, наверное, знаете, для фильтров в Фотошопе предусмотрен специальный раздел, который носит одноименное название. Нажав на кнопку «Фильтр», вы увидите контекстное меню, в котором те и будут предложены. Впрочем, здесь вы не найдете, к примеру, режим «Имитация», «Эскиз», «Стилизация» и т.д., все они расположены в другом месте.

Чтобы туда попасть, в этом же контекстном меню кликните на строчку «Галерея фильтров».
Перед вами – шесть категорий, внутри каждой – свои фильтры.

Сказать, что по сравнению со старыми версиями, стало неудобно, мы не можем. Все же, это дело вкуса и привычки. В принципе, к изменению местоположения быстро привыкаешь, особенно, если работать в Photoshop приходится очень часто.

Новые фильтры

Восстановление недостающих фильтров в Photoshop cs6

  1. Размытие поля и считается наиболее простеньким фильтром среди этой троицы. Он позволяет регулировать плавность размытия в нескольких зонах. С помощью данного эффекта можно настроить два параметра: степень размытия и его расположение. За первое отвечает кольцо на изображении, за второе – центральные круги. Его также часто используют как и .
  2. Размытие диафрагмы. Работать с этим фильтром просто: точку размытия поставьте по центру, после чего вокруг него образуется кольцо. Если резкость фрагмента нормальная, то вокруг него будет овал, все остальное станет размытым. Небольшие квадратики позволяют менять высоту и ширину области, которая не будет подвержена размытию.
  3. Фильтр Наклон-смещение: нажав на него, вы поместите активную точку в центре, с двух сторон от которой образуются горизонтальные линии. Также здесь появляется пунктирная линия, которая служит своеобразным разграничителем размытой и нормальной областей изображения.

Возможно, сначала с этими фильтрами у вас не получится дружбы. Но, немного попрактиковавшись, вы поймете, что они могут стать вашими лучшими друзьями!

Источник: https://thetarif.ru/rostelecom/gde-filtry-v-fotoshop-cs6-vosstanovlenie-nedostayushchih-filtrov-v-photoshop-cs6.html

Как восстановить недостающие фильтры в фотошопе CS6

Фильтр Smudge Stick (Растушевка)

Этот фильтр очень забавен. При обработке светлых областей фильтр Smudge Stick (Пятна) накладывает на них очень «легкие», почти незаметные текстуры, в результате чего достигаются довольно интересные эффекты. Темные области и линии этот фильтр «размазывает», делая линии более толстыми, а края — размытыми.

Фильтр Sponge (Губка)

Вы когда-нибудь пробовали рисовать губкой? Этот прием используется в детских художественных школах. Губку макают в краску и затем оставляют ею отпечатки на бумаге. Результаты могут быть весьма впечатляющими, особенно в том случае, если вы не будете использовать краску, а перейдете непосредственно к фильтру Photoshop Sponge (Губка).

Применяемый к большим однородным областям, этот фильтр позволяет сымитировать применение грубой губки. В областях, содержащих мелкие детали, используется «губка» меньшего размера. В диалоговом окне Sponge вы можете определить значения таких параметров, как Brush Size (Размер кисти), Definition (Четкость) и Smoothness (Сглаженность).

Фильтр Underpainting (Рисование на обороте)

Этот фильтр обесцвечивает, немного «скрывает» и размывает все элементы изображения, к которым он применяется. Фильтр Underpainting необходимо использовать не отдельно, а в сочетании с другими фильтрами.

Фильтр Watercolor (Акварель)

К сожалению, применение фильтра Watercolor не всегда оправданно.

Если вам нравится эффект, получаемый в результате применения фильтра Sponge, но вы считаете, что при этом изображение слишком искажается, попробуйте применить фильтр Watercolor.

Он позволит получить те же «нагромождения» пикселей, но меньшего размера. Оба фильтра — и Sponge и Watercolor — имеют тенденцию к затемнению изображения, поэтому перед их применением изображение желательно сделать более светлым.

Добавляем клочок бумаги

Шаг 1

В этом уроке мы используем бумагу из исходников. Но если вам нужен клочок специфической формы, просто сделайте его сами. Порвите бумагу как вам нужно, поместите его на плоский фон и сфотографируйте. Это особенно удобно, если вам нужен определенный угол и перспектива.

Шаг 2

Откройте фотографию в Photoshop и инструментом Magic Wand/Волшебная палочка выделите фон и удалите его.

Шаг 3

Перетащите бумагу в наш документ.

Шаг 4

Нажмите Control-T и поверните клочок бумаги так, чтобы он лучше перекрывал девочку справа.

Шаг 5

Нажмите Control-J дважды, чтобы создать две копии слоя с бумагой. Назовите все три слоя: Torn Paper, Torn Paper 1 и Torn Paper 2.

Шаг 6

Кликните дважды по слою Torn Paper и укажите ему стиль слоя Drop Shadow/Тень, используя цвет #000000.

С легкостью перемещайте эффект наброска

Если вы хотите превратить в набросок другую часть своего рисунка, просто зажмите клавишу Ctrl, а затем щелкните по слоям Torn paper 1, Torn paper 2 и Torn paper.

При помощи инструмента Move (Перемещение) измените положение кусочка бумаги.

Поздравляю! Вот и все!

В этом уроке вы научились создавать эффект наброска на фотографии в Photoshop с вашими снимками всего за несколько шагов.

  Как пользоваться основными функциями Adobe Photoshop

John Negotia

Создаем копии фотографии девочек

Шаг 1

Сделайте активным слой с фотографией девочек и нажмите Control-J четыре раза, чтобы создать четыре копии. Переименуйте все слои с девочками в Girls, Girls 1, Girls 2, Girls 3 и Girls 4.

Шаг 2

Удерживая клавишу Control, кликайте по слоям Girls 1, Girls 2, Girls 3 и Girls 4 чтобы выделить их. Теперь перетащите эти слои поверх слоя Torn paper.

Создайте четыре копии слоя с девочками

Шаг 1

Нажмите Ctrl + J четыре раза, чтобы создать четыре копии слоя с девочками, назовите их Girls 1, Girls 2, Girls 3 и Girls 4 (Девочки 1, 2, 3 и 4).

Шаг 2

Зажмите клавишу Ctrl и выделите все слои с девочками на панели слоев. Поместите их над слоем с клочком бумаги.

  • Новинки Premium-раздела
  • 499
  • Экспресс-курс

Художественная обработка от Мадины Ахтаевой. Серия «Лето»

8 видеоуроков

26

исходников

  1. 99
  2. Веб и приложения

Создаём форму оформления заказа

18 824292 499

Экспресс-курс

Коллаж «На маскараде»

  • 8 видеоуроков
  • 14
  • 499
  • Экспресс-курс

исходников

Коллаж «Необычная прогулка»

  1. 9 видеоуроков
  2. 30
  3. 99
  4. Работа с фото

исходников

Делаем художественную ретушь портрета

26 652369 99

Веб и приложения

Cоздаём форму заказа авиабилетов

12 748212 — часть сайта Фотошоп-мастер, где вас ждут 16 видеоуроков и 23 экспресс-курса от профессионалов.

Вы можете покупать их по-отдельности, а можете оформить подписку на весь раздел (от 5 руб/день).

Используем фильтры Graphic Pen и Motion Blur

Шаг 1

Скройте все копии слоя с девочкой кроме Girls 1.

Выберите в качестве основного цвета #000000 и в качестве фонового #ffffff.

Шаг 2

Сделайте активным слой Girls 1 и выберите в меню Filter > Sketch > Graphic Pen/Фильтр>Эскиз>Тушь. Настройте параметры как показано ниже (или подберите под ваш размер изображения).

Шаг 3

В меню выберите Filter > Blur > Motion Blur/Фильтр>Размытие>Размытие в движении.

Воспользуйтесь фильтром Акварель

Шаг 1

Включите видимость слоя Girls 4, режим наложения измените на Color (Цветность), непрозрачность 100%.

Шаг 2

Нажмите Filter > Artistic > Watercolor (Фильтр > Галерея Фильтров > Имитация > Акварель). Пока можете скрыть видимость слоя Girls 4.

Настройки фильтра на скриншоте:

  • Детализация: 4;
  • Глубина теней: 0;
  • Текстура: 1

Используем фильтры Graphic Pen и Noise

Шаг 1

Сделайте видимым слой Girls 2, укажите ему blend mode/режим наложения Multiply/Умножение, и снизьте opacity/непрозрачность до 30%.

Шаг 2

В меню выберите Filter > Sketch > Graphic Pen/Фильтр>Эскиз>Тушь. Укажите следующие настройки.

Шаг 3

В меню выберите Filter > Noise > Add Noise/Фильтр>Шум>Добавить шум.

Воспользуйтесь фильтром Ксерокопия

Шаг 1

Включите видимость слоя Girls 3, режим наложения измените на Multiply (Умножение), непрозрачность 100%.

Шаг 2

Нажмите Filter > Sketch > Photocopy (Фильтр > Галерея Фильтров > Эскиз > Ксерокопия).

Настройки фильтра на скриншоте:

  • Детализация: 1;
  • Затемненность: 50

Создаем маску для наброска

Удерживая клавишу Control, выделите слои Girls 1, Girls 2, Girls 3 и Girls 4. Кликните по одному из слоев правой кнопкой и выберите Create Clipping Mask/Создать обтравочную маску.

Итог:

Ни один из описанных в этой главе фильтров не сможет исправить плохую фотографию. Однако эти фильтры, если их правильно применять, могут превратить обычный или даже неудачный фотоснимок в неординарное произведение искусства.

Опытному пользователю программы фильтры Photoshop «позволяют сэкономить массу времени. Потратьте немного усилий на освоение работы с фильтрами, и вы откроете для себя множество потенциальных возможностей.

Читайте продолжение о фильтрах в следующей части

Создаем края бумаги

Шаг 1

Сделайте видимым слой Torn Paper 1 и укажите ему режим наложения Multiply/Умножение и opacity/непрозрачность в 57%.

Шаг 2

Сделайте активным и видимым слой Torn Paper 2. Кликните по иконке Add Layer Mask/Добавить маску слоя в нижней части палитры Layers/Слои.

Шаг 3

Создайте новый слой под слоем Torn Paper 2 и залейте новый слой белым цветом (#ffffff).

Шаг 4

Кликните по иконке маски слоя Torn Paper 2 чтобы сделать ее активной. В меню выберите Image > Apply Image/Изображение>Внешний канал.

Шаг 5

В меню выберите Image > Adjustments > Levels/Изображение>Коррекция>Уровни и укажите следующие значения.

Вы можете использовать Brush/Кисть белого цвета, и закрасить область внутри бумаги, чтобы создать более рваный эффект.

Шаг 6

Удалите белый фон, чтобы посмотреть что получилось.

Шаг 7

Удерживая клавишу Control, выделите слои Torn Paper 1 и Torn Paper 2. Кликните по ним правой кнопкой и выберите Create Clipping Mask/Создать обтравочную маску.

Мазки кистью

Я не понимаю, почему фильтры группы Brush Strokes не отнесены к художественным фильтрам. Ведь художники используют кисти, не так ли? Однако создатели Photoshop выделили эти восемь фильтров в отдельную группу. Зачем они это сделали? Непонятно.

Фильтр Accented Edges (Акцент на краях)

Применение фильтра Accented Edges (Подчеркнутые края) позволяет увеличить контрастность границ объектов.

В диалоговом окне фильтра можно определить ширину границ (параметр Edge Width), их яркость (параметр Edge Brightness) и сглаженность (параметр Smoothness).

Если значение параметра Edge Brightness меньше числа 25, границы становятся более темными, а если это значение лежит в диапазоне от 26 до 50 — более светлыми.

Фильтры Angled Strokes и Crosshatch (Наклонные штрихи)

Эти фильтры создают эффект штриховки, подобный тому, который получается в результате применения фильтра Colored Pencil, но изображение при этом становится несколько темнее. Фильтр Angled Strokes (Угловые мазки) позволяет получить более мягкий эффект, чем фильтр Crosshatch (Штриховка).

Фильтр Dark Strokes (Темные штрихи)

К большинству изображений фильтр Dark Strokes (Темные мазки) можно применить только в том случае, если параметру Black Intensity (Интенсивность черного) присвоить значение, равное нулю, а параметру White Intensity (Интенсивность белого) — равное 10. Значения этих параметров устанавливаются в диалоговом окне фильтра. В противном случае вы получите совершенно черное изображение. Даже при обработке светлых изображений следует установить низкие значения для черного цвета и высокие — для белого.

Фильтр Ink Outlines (Обводка)

Этот фильтр добавляет сначала белую, а затем черную линию вокруг каждой обнаруженной границы.

В диалоговом окне фильтра Ink Outlines (Обводка контуров чернилами) можно определить длину мазка (опция Stroke Length) и интенсивность вносимых изменений (опция Intensity).

Примененный к фотоснимку пейзажа, фильтр Ink Outlines придает ему вид старинной гравюры на дереве или чеканки на металле. Если же вы примените его к портрету, то получите целый букет нежелательных эффектов.

Фильтр Spatter (Разбрызгивание)

Мне действительно нравятся эффекты, получаемые с помощью фильтра Spatter (Брызги). Этот фильтр потенциально очень удачен, однако в некоторых случаях лучше применить его к отдельной выделенной области, нежели ко всему изображению.

Фильтр Sprayed Strokes (Аэрограф)

Этот фильтр позволяет получить те же эффекты, что и фильтр Spatter, но в несколько облегченной форме. Интересной особенностью фильтра Sprayed Strokes (Распылитель) является возможность управлять направлением распыления штрихов.

Фильтр Sumi-e (Сумми-э)

Sumi-e — это японский стиль рисования, однако результат применения фильтра Photoshop Sumi-e больше напоминает работу разъяренного борца сумо, чем настоящего — мастера кисти. Этот фильтр, независимо от выбранных значений параметров, превращает изображение практически в черное пятно, поэтому применяйте его исключительно к очень светлым изображениям.

9Финальные штрихи

В процессе придется еще не раз калибровать настройку текстуры кожи, достаточно нажать два раза в меню слоев на «галерею фильтров».

Быстрый вызов текстуризатора

Чтобы подчеркнуть текстуру кожи в фотошопе, лучше всего будет немного понизить яркость изображения. Справа внизу под «панелью слоев» выберете иконку круга на половину закрашенным, далее выберете «яркость/контрастность» и установите приемлемую на ваш взгляд яркость фотографии.

Понижаем яркость

Для более явной текстуры кожи можно воспользоваться дополнительной настройкой. Справа в меню слоев чуть правее от «Галерея фильтров» нажмите на «параметры наложения» в нем подберите лучший вариант.

Меняем параметры текстуры

Не стоит возлагать большие надежды на наложение текстуры кожи в фотошопе для всех фотографий. Данный способ весьма специфичен и будет полезен для фотографий с большим разрешением.

2Создание нового слоя

  • Создайте новый слой и назовите его «текстура кожи». В верхнем меню на панеле выберете «Слои-Новый-Слой» (Layers-New–Layer)
  • или сочетанием клавиш Shift + Ctrl + N Затем в открывшемся окне нажмитеОк
  • Создаем новый слой
  • Справа в меню слоёв переименуйте новый слой в текстура кожи
  • Переименовываем слой

Текстура холста для фотошопа

Софья Скрылина. 26 июня 2013. Категория: Фотошоп уроки эффекты.

Применение фильтра Текстуризатор (Texturizer)

Продолжаем тему применения различных фильтров фотошопа. Сегодня рассмотрим фильтр Текстуризатор (Texturizer). С помощью этого фильтра создадим текстуру холста для фотошопа

.

Подобные публикации:

  • Витраж в фотошопе
  • Фильтры для фотошопа Почтовая бумага (Note Paper)
  1. Смотреть другие уроки по созданию эффектов в фотошопе
  2. {smooth-scroll-top}
  3. Откроем исходное изображение.
  4. Создадим дубликат слоя — Ctrl+J.
  5. Перейдём в «Фильтр — Текстура — Текстуризатор».

В качестве текстуры выберем «Холст», остальные параметры будут меняться в зависимости от Вашего изображения. Передвиньте ползунки, и Вы легко поймете, как они работают.

У меня получился вот такой результат. Усилим его.

  • Создадим копию Слоя 1 — Ctrl+J.
  • Режим наложения для нового слоя установим на «Умножение» (для Вашего фото возможно подойдёт другой режим — поэкспериментируйте) и уменьшите до необходимой степени непрозрачность этого слоя (определяем визуально).
  • Получаем вот такой красивый эффект текстуры холста для фотошопа
  • .

Если Вы не хотите пропустить интересные уроки, информацию о бесплатных видеокурсах и другие новости сайта — подпишитесь на рассылку сайта. Форма для подписки находится ниже.

Если Вам понравился урок, поделитесь ссылкой на него со своими друзьями в своих любимых социальных сетях, кнопки которых Вы видите перед ми. Спасибо!

  1. {smooth-scroll-top}
  2. Печать

Источник: https://memblog.ru/postobrabotka/effekt-kserokopii-v-fotoshope.html

Ссылка на основную публикацию