Планета на фоне звёзд в photoshop

Планета на фоне звёзд в Photoshop

2 895 112 Сложность: Легкая

Планета на фоне звёзд в Photoshop

2 774 19 Сложность: Легкая

Планета на фоне звёзд в Photoshop

5 313 13 Сложность: Средняя

Планета на фоне звёзд в Photoshop

3 672 10 Сложность: Легкая

Планета на фоне звёзд в Photoshop

3 501 73 Сложность: Легкая

Планета на фоне звёзд в Photoshop

10 412 72 Сложность: Средняя

Планета на фоне звёзд в Photoshop

4 941 33 Сложность: Средняя

Планета на фоне звёзд в Photoshop

3 371 112 Сложность: Легкая

Планета на фоне звёзд в Photoshop

2 561 10 Сложность: Легкая

Планета на фоне звёзд в Photoshop

3 258 55 Сложность: Легкая

6 355 115 Сложность: Легкая

13 582 141 Сложность: Легкая

8 339 90 Сложность: Легкая

12 036 166 Сложность: Легкая

28 657 354 Сложность: Легкая

23 468 642 Сложность: Средняя

21 311 221 Сложность: Средняя

49 615 396 Сложность: Легкая

10 140 216 Сложность: Средняя

21 373 99 Сложность: Средняя

11 307 60 Сложность: Средняя

13 391 54 Сложность: Средняя

16 162 129 Сложность: Легкая

16 646 8 Сложность: Средняя

14 537 111 Сложность: Средняя

11 608 47 Сложность: Средняя

15 807 61 Сложность: Средняя

Источник: https://Photoshop-master.ru/lessons.php?rub=5&id=2644

Создание взрывающейся звезды Supernova в Фотошоп – Часть II

В этом подробном уроке Вы узнаете, как нарисовать звёзды, космический флот, кольца для планеты, туманность.

Результат урока.

Планета на фоне звёзд в Photoshop

Полный размер

Когда звезды умирают, они взрываются, оставляя огромную вспышку света, которая излучает намного больше энергии, чем вспышки Солнца во время его сильной активности. Эта блестящая вспышка света настолько яркая, что в течении краткого момента может затмить всю галактику. Звезды Supernova появляются в нашей галактике каждые 50 лет.

Другими словами, где-нибудь во вселенной, звезда взрывается каждую секунду. Это важно, потому что остатки от этих взрывов в конечном счете становятся планетами, спутниками, водой, и даже жизнью. Сегодняшний урок продемонстрирует, как создать звезду Supernova, которая собирается опустошить всю солнечную систему.

В нашей сцене изобразим кольцевидную планету и космический флот, изо всех сил пытающийся вовремя унести свои ноги.
В уроке мы исследуем космос с точки зрения вымышленной цивилизации, пробивающейся через вселенную,  продемонстрируем методы, которые Вы можете использовать в Photoshop, чтобы изобразить Ваш собственный космический пейзаж.

В дополнение к текстовому контенту этот урок также включает в себя более чем час видео-инструкций, чтобы помочь Вам разобраться во всех хитростях и методах. А теперь давайте начнем!

Для этого урока нам понадобятся:
Текстура
Кисти
Градиенты
Контуры
Кольца

В первой части урока мы остановились на данном этапе.

Планета на фоне звёзд в Photoshop
Планета на фоне звёзд в Photoshop

Продолжим!

Шаг 8. Звезды. 
В этом шаге мы будем создавать звезды. Создайте новый документ 1000 на 1000 пикселей и залейте его черным цветом.

Планета на фоне звёзд в Photoshop

Мы будем использовать мягкую кисть, а так же будем изменять размер несколько раз, чтобы получить различные звезды. Выберите кисть белого цвета размером в  5 пикселей.

Планета на фоне звёзд в Photoshop
Планета на фоне звёзд в Photoshop

Нажмите несколько раз кисточкой по документу, именно нажимайте, потому что проще нажать на том же месте несколько раз, чтобы  менять интенсивность точки.

Планета на фоне звёзд в Photoshop

Теперь установите размер кисти поменьше и нарисуйте еще несколько звезд.

Планета на фоне звёзд в Photoshop
Планета на фоне звёзд в Photoshop

Теперь увеличьте размер кисти и нарисуйте пару больших звезд.

Планета на фоне звёзд в Photoshop

Ещё раз измените размер кисти и нарисуйте другие звёзды. Наша цель создать скопления звёзд.

Теперь с помощью кисти в 1 пикс. создайте крошечные звёздочки.

И наконец, увеличьте размер кисти до 4 пикс. и добавьте еще несколько звезд.

После того, как вы создали разнообразие звёзд, инвертируйте изображение в меню Изображение – Коррекция – Инверсия (Image-Adjustmants-Invert), получатся чёрные звёзды на белом фоне.
Затем идём в меню Выделение – Все (Select – All).

  • Теперь идём  в меню Редактирование – Определить кисть (Edit-Define Brush Preset), назовите кисть, как хотите и нажмите ОК.
  • Теперь давайте вернемся к нашему основному документу, и создадим новый слой для этих звезд.
  • Активируйте инструмент Кисть  (Brush), установите белый цвет и  найдите кисть со звездами, которую мы создали.
  • Просто начинайте добавлять звезды на изображении, в основном в темных областях.

Вы можете уменьшить размер кисти, чтобы получить еще больше вариаций звёзд. Продолжайте
добавлять звезды, как показано ниже.

  1. Активируйте инструмент Ластик  (Eraser Tool) и сотрите некоторые звёзды.

Теперь сделаем эффект мерцания для некоторых звёзд. Выберите инструмент Палец  (Smudge Tool) с крошечным размером кисти, как показано ниже.

  • Размажьте звёзды как показано на скриншоте.
  • Вот так теперь выглядят наши звёзды.
  • Добавим цвет звёздам с помощью инструмента Кисть  (Brush).
  • Блокируйте прозрачные пикселы и закрасьте звёздочки цветом.
  • Для других звёзд выберите ярко-желтый цвет, который мы использовали раньше.
  • Теперь выберите цвет желтый, немного темнее,  и зарисуйте им пару звезд.
  • Установите этому слою режим наложения на Жёсткий свет (Hard Light) и дублируйте слой.
  • Дубликату установите режим наложения на Перекрытие (Overlay).

Теперь идём в меню Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу (Filter- Blur-Gaussian Blur). Примените настройки показанные ниже.

Вернитесь на первый слой со звёздами. Нам нужно его обесцветить. Сделаем это в меню Изображение – Коррекция – Обесцветить (Image-Adjustmants-Desaturate). Итак, наш новый размытый слой обеспечивает намек на цвет, а оригинальный обеспечивает его интенсивность. Так выглядит гораздо более реалистично.

  1. Теперь давайте объединим оба слоя вместе и добавим к нему маску слоя.
  2. Теперь Вы можете замаскировать некоторые из звезд, если считаете это нужным.

Шаг 9. Усовершенствуем Взрыв.
В этом шаге, мы добавим некоторые дополнительные эффекты к основному взрыву, Но сначала подкорректируем нашу главную планету еще раз.  Добавим к ней ещё один корректирующий слой Уровни (Levels),и переместим  его выше двух других корректирующих слоёв в палитре слоёв.

  • Настройте корректирующий слой Уровни (Levels) как показано ниже.
  • И так же к слою с кольцами, добавьте корректирующий слой Уровни (Levels), с настройками указанными на скриншоте.
  • Создайте новый слой и сделайте довольно большое круглое выделение.
  • Выберите инструмент Кисть  (Brush) с ярко-желтым цветом, и сделайте мазки, как показано ниже.
  • Теперь идём в меню Фильтр (Filter), примените Радиальное размытие (Radial Blur) с настройками, показанными ниже.

Затем снова примените фильтр (Ctrl +F).
Нарисуйте новые мазки.

Примените размытие с темиже настройками два раза.
Нарисуйте ещё мазки кисточкой, а затем повторите процесс столько раз, сколько вы хотите, пока не получите хороший эффект, который вам нравится.

Как только вы сделали всё это, давайте исказим взрыв, как показано ниже. В  меню Редактирование – Трансформирование – Искажение (Edit-Transform-Distort).

Теперь просто переместите взрыв на его место в нашей композиции. Как это сделать, показано здесь.

  1. Установите режим наложения для этого слоя на Экран (Screen).
  2. А теперь создайте новый слой.
  3. Нарисуем пару ярких желтых линий и идём в меню Фильтр – Размытие – Размытие в движении (Filter- Blur-Motion Blur).
  4. Настройте Размытие в движении  (Motion Blur), как показано ниже, а потом нарисуйте другие линии, чтобы создать интересный эффект.
  5. Примените Фильтр – Размытие – Размытие в движении (Filter- Blur-Motion Blur) два раза.
  6. Повторите процесс с линиями несколько раз.
  7. Создайте новый слой и выберите образец цвета из изображения.
  8. Нарисуйте горизонтальные линии как показано ниже.
  9. Примените другие желтые оттенки и нарисуйте ещё линии.

Активируйте инструмент Палец  (Smudge Tool). Настройки ниже.

Размажьте линии слева и справа как показано на скриншоте. Режим наложения для этого слоя установите на Умножение (Multiply).

  • Вот результат.
  • Нам понадобится еще один новый слой, затем активируйте инструмент Градиент  (Gradient Tool).
  • Выберите градиент как на скриншоте, и перетащите его центр к центру взрыва.
  • Установите режим наложения для этого слоя на Жесткий свет (Hard Light), и у вас должно получиться  как на скриншоте ниже.

Теперь, стоя на этом слое, идём в меню Изображение – Коррекция – Цветовой тон/Насыщенность (Image-Adjustmants-Hue/Saturation). Установите настройки как показано ниже на скриншоте.

Вот результат наших действий с взрывом. Так выглядит более эффектно.

Шаг 10. Флот.
Пришло время нарисовать космические корабли. Воспользуемся формой, представленной ниже.

  1. Вы можете пропустить процесс создание кораблей и воспользоваться уже готовыми кистями, но кому интересно, с помощью инструмента Перо (Pen Tool,) в режиме Слой фигура  (Shape Layers), продолжим урок.
  2. Обведите все части корабля.
  3. Для всех созданных фигур, используйте чёрный цвет.

Сольём слои с фигурами. Затем идём в меню Выделение – Все (Select – All).

  • Теперь идём  в меню Редактирование – Определить кисть (Edit-Define Brush Preset), назовите
    кисть и нажмите ОК.
  • Найдите только что созданную кисть в палитре кистей.
  • Вернёмся к нашему основному документу и отпечатаем кисточкой форму корабля.
  • Теперь идём в меню Редактирование – Трансформирование – Отразить по горизонтали (Edit-Transform-Flip Horizontal).
  • Далее Редактирование – Трансформирование – Искажение (Edit-Transform-Distort) и, зажав клавишу Ctrl, изменим немного форму корабля, как показано ниже.
  • Отмасштабируем корабль в меню Редактирование – Трансформирование – Масштабирование (Edit – Transform – Scale).
  • Дублируйте корабль и переместите его как показано ниже.
  • Теперь блокируйте прозрачные пикселы в обоих слоях с кораблями, чтобы мы могли добавить
    немного эффектов.
  • Активируйте инструмент Кисть  (Brush) и установите ярко-жёлтый цвет.
  • Нарисуйте этой кисточкой по кораблю, так мы придадим объём.
  • С помощью инструмента Прямолинейное лассо  (Polygonal Lasso Tool) нарисуйте крыло корабля.
  • И той же кисточкой, что мы выбирали для цвета корабля, зарисуйте его.
  • Затем выберите жёсткую кисть синего цвета.
  • Нарисуйте на кораблях синие окна.
  • Вот результат.
  • Создайте новый слой и активируйте и настройте инструмент Градиент  (Gradient Tool).
  • Добавьте крошечные световые эффекты для каждого корабля.
  • Установите режим наложения для этого слоя на Жесткий свет (Hard Light).
  • Теперь активируйте инструмент Палец  (Smudge Tool), его настройки указаны ниже.
  • Размажьте градиент, чтобы создать световой эффект от двигателей.
  • И наконец, выделите все слои касающиеся кораблей, отмасштабируйте их в меню Редактирование – Трансформирование – Масштабирование (Edit – Transform – Scale) и разместите их, как вам нравится.
  • Вот результат наших трудов на данном этапе.
Читайте также:  Запись действий в photoshop cs6 и cc в скрипт

Шаг 11. Облака (Нюансы).
В этом шаге мы будем усовершенствовать вид облаков.  Чтобы получить более полное представление об этом, вы можете воспользоваться  просмотром видео. Активируйте инструмент Палец  (Smudge Tool) и воспользуйтесь настройками для него, указанными ниже.

Размажьте указанные области, чтобы усилить образовавшиеся потоки. Для примера смотрите два
скриншота ниже.

После того как мы обработали потоки, создайте новый слой для некоторых деталей. Активируйте инструмент Кисть  (Brush) размером в 1 пикс.

  1. Выберите очень яркий желтый цвет.

Нарисуйте кисточкой линии там, где указывают красные стрелки. Подробно этот процесс вы можете посмотреть на видео.

  • Пройдитесь по всему изображению, добавляя такие детали.
  • Чтобы сгладить эти детали, снова воспользуемся инструментом Палец  (Smudge Tool).

А теперь с очень маленькой кисточкой пройдитесь по все созданным деталям, чтобы они
гармонично выглядели. Не поленитесь посмотреть видео, если вам было что- то непонятно в этом шаге.

Шаг 12. Влияние взрывной волны на кольца.
По задумке, все энергия взрыва обязательно будет иметь влияние на кольца планеты, поэтому давайте создадим этот эффект. Прежде всего, нам понадобится новый слой, и мы создадим его на самом верху палитры слоёв.

  1. Активируйте инструмент Кисть  (Brush) и установите ярко-желтый цвет, который мы уже использовали ранее.
  2. Теперь просто нарисуйте короткие линии прямо над кольцами.
  3. А теперь, конечно, давайте вернемся к инструменту Палец  (Smudge Tool) и установим размер его кисти, как показано ниже.
  4. Размажьте линии по направлению взрыва.

Добавьте ещё линии и примените к ним Фильтр – Размытие – Размытие в движении (Filter- Blur-Motion Blur). Настройки смотрите ниже.

  • Вот результат проделанных действий.
  • Добавьте ещё несколько штрихов и также размажьте их инструментом Палец (Smudge Tool).
  • Установите режим наложения для этого слоя на Жесткий свет (Hard Light) и можете рассмотреть результат.
  • Теперь выберите кисть со звёздами, которую мы использовали прежде, и подкорректируйте её настройки в палитре кистей как показано ниже.
  • Установите размер кисти как показано ниже и нарисуйте звёздные частицы.
  • Для усиления эффекта дублируйте этот слой, а затем объединить оба слоя вместе.
  • Сотрите некоторые частицы мягким Ластиком  (Eraser Too).

Шаг 13. Корректирующие слои. 
Сейчас мы подошли к заключительному этапу этого урока, и посмотрим, чего нам не хватает и что нужно добавить. Автор решил подчеркнуть некоторые детали.

Возьмите маленькую кисть размером в 1 пикс. и добавьте штрихи как показано ниже.

  1. И, конечно же, нужно их сгладить с помощью инструмента Палец  (Smudge Tool), как мы делали это раньше.

Вот теперь создадим пару корректирующих слоев для завершения нашей работы. Давайте начнем с корректирующего слоя Фотофильтр (Photo Filter) и настроим его, как показано ниже.

Этот фильтр усиливает теневые области, но на ярко-желтой области его действие нам не нужно. Поэтому, стоя на маске слоя, сотрите указанную область.

Теперь создайте корректирующий слой Уровни (Levels). Настройки показаны ниже.

  • Нам нужно оставить воздействие этого слоя только на ярких областях, поэтому, стоя на маске
    скройте эффект на теневых участках.

Вот так выглядят два корректирующих слоя, которые мы создали, в палитре слоёв.
Вы, конечно же, можете провести свои эксперименты с коррекцией.

  1. Результат автора после коррекции корректирующими слоями.

Мы подошли к концу этого урока (наконец то). Надеюсь, вы освоили новые техники, и будете пользоваться ими в своей практике.
Заключительное изображение. Полный размер

  • Удачи и до новых встреч!
  • Источник: photoshop-master.ru

Источник: http://bb3x.ru/blog/sozdanie-vzryivayushheysya-zvezdyi-supernova-v-fotoshop-chast-ii/

Создание планеты photoshop

В этом уроке рассказывается как нарисовать красивую планету в фотошопе. Конечно же это не единственный способ, но этот я считаю один из самых удачных и простых. Как выглядит планета:

Планета на фоне звёзд в Photoshop

Создайте документ размером 800×800px и залейте его черным цветом. Создайте новый слой «Планета», выберите инструмент Elliptical Marquee Tool (M) и, удерживая клавишу Shift, создайте круг:

Планета на фоне звёзд в Photoshop

Закрасьте слой черным цветом и, не снимая выделения, выберите инструмент Brush Tool (B). В свойствах кисти установите значение Hardness равным 0. В качестве Foreground Color установите любой желаемый цвет, я выбрал #cc0808. Также скорректируйте следующие настройки кисточки:

Планета на фоне звёзд в Photoshop

После того как установите все настройки и выберите цвет для Вашей планеты, закрасьте ее примерно так, как показано на рисунке:

Планета на фоне звёзд в Photoshop

Не обязательно создавать точную копию, Вы можете расположить затененный участок планеты в любом углу. Теперь нам надо наложить текстуру на планету. Можете воспользоваться моей:

Планета на фоне звёзд в Photoshop

Сохраните изображение, откройте его в Фотошопе и выполните команду Edit -> Define Pattern. Назовите текстуру как угодно. Возьмите инструмент Brush Tool (B) и настройте его следующим образом:

Планета на фоне звёзд в Photoshop

Теперь проведите кисточкой по слою с планетой:

Планета на фоне звёзд в Photoshop

Для придания реалистичности воспользуемся Filter -> Disort -> Spherize, со значение Amount равным 100%.

Теперь вырежьте планету (Crtl+X), создайте новый слой и вставьте планету на него. Старый слой можете удалить. Мы сделали это, чтобы избавится от обводки, которая получилась вокруг планеты после применения фильтра.

Скопируйте слой с планетой и зановите его planet2, нажмите Layer -> Layer Style -> Blending Options.

Планета на фоне звёзд в Photoshop
Планета на фоне звёзд в Photoshop
Планета на фоне звёзд в Photoshop

В обоих случаях подсветки я использовал цвет #6563b4. Перейдите на слой planet и создайте новый слой, который должен располагаться между слоями planet и planet2 соответственно. Перейдите на слой planet2 и нажмите Ctrl+E. Таким образом мы создали отдельный слой со свечением вокруг планеты.

  • Теперь возьмите Erase Tool (E) и сотрите свечение с затененной стороны планеты:

Наша планете уже начала приобретать красивый вид. Осталось немного. Добавим ей объема, для этого продублируйте слой planet (Ctrl + J) и примените Filter -> Stylize -> Emboss:

  1. Смените режим наложения Blending Mode с Normal на Overlay.

Источник: https://pixelbox.ru/sozdanie-planety-photoshop

Создаем звездное небо в Adobe Photoshop

Планета на фоне звёзд в PhotoshopВ этом уроке мы научимся создавать потрясающее звездное небо в Adobe Photoshop. Урок очень прост и детально расписан, поэтому идеально подойдет для новичков. Если же вы опытный пользователь Photoshop, выполнение туториала не займет у вас много времени. В случае же если вам просто хочется иметь в распоряжении эту технику, в конце урока вы найдете готовый экшн по созданию звездного неба.

Результат

Начнем

Откройте Photoshop и создайте новый документ размером 2500px на 1600px и разрешением в 150 pixels/inch. Укажите белый цвет фона.

Планета на фоне звёзд в Photoshop

Заливаем черным цветом

  1. В меню Edit/Редактировать выберите Fill/Выполнить заливку
  2. Выберите вариант Color/Цвет в графе Use/Использовать
  3. Укажите чистый черный цвет (#000000)
  4. Нажмите OK

Планета на фоне звёзд в Photoshop

Добавляем шум

  1. В меню Filter/Фильтр выберите Noise -> Add Noise/Шум>Добавить шум
  2. Укажите параметр в 100%
  3. Выберите Gaussian/По Гауссу
  4. Включите опцию Monochrome/Монохромный
  5. Нажмите OK

Планета на фоне звёзд в Photoshop

Дублируем слой

  1. Выберите фоновый слой (background) в палитре layers/Слои
  2. Дублируйте его (Правый клик > Duplicate Layer/Дублировать слой; или Ctrl/Cmd+J)
  3. Скройте новый слой (кликните по иконке глаза)

Планета на фоне звёзд в Photoshop

Размываем первый слой

  1. Выберите первый слой фона
  2. В меню Filter/Фильтр выберите Blur -> Gaussian Blur/Размытие>Размытие по Гауссу
  3. Настройте фильтр как показано ниже
  4. Нажмите OK
Читайте также:  Понятие постеризации изображения и как с ним бороться

Планета на фоне звёзд в Photoshop

Создаем маленькие звезды

  1. В меню Image/Изображение выберите Adjustments -> Levels/Коррекция>Уровни
  2. Настройте уровни как показано ниже
  3. Нажмите OK

Планета на фоне звёзд в Photoshop

Создаем большие звезды

  1. Выберите и сделайте видимым второй слой фона
  2. В меню Filter/Фильтр выберите Blur -> Gaussian Blur/Размытие>Размытие по Гауссу
  3. Настройте фильтр как показано ниже
  4. Нажмите OK

Планета на фоне звёзд в Photoshop

Корректируем уровни для больших звезд

  1. В меню Image/Изображение выберите Adjustments -> Levels/Коррекция>Уровни
  2. Настройте уровни как показано ниже
  3. Нажмите OK

Планета на фоне звёзд в Photoshop

Добавим еще размытие

В этом шаге мы еще немного размоем большие звезды

  1. В меню Filter/Фильтр выберите Blur -> Gaussian Blur/Размытие>Размытие по Гауссу
  2. Настройте фильтр как показано ниже
  3. Нажмите OK

Выделяем большие звезды и создаем новый слой

На этом этапе нам нужно изолировать большие звезды и отделить их от их же черного фона. Мы сделаем это при помощи палитры Channels/Каналы.

  1. Выберите слой с большими звездами и откройте палитру Channels/Слои
  2. Кликните по маленькому кругу в нижней части палитры (Load channel as selection/Загрузить содержимое канала как выделенную область)
  3. Это может быть незаметно, но Photoshop выделил большие звезды, поэтому сам слой нам уже не нужен
  4. Вернитесь в палитру Layers/Слои, кликните правой кнопкой мыши по слою с большими звездами и выберите Delete Layer/Удалить слой
  5. Создайте новый, пустой слой (в нижней части палитры Layers/Слои)
  6. В меню Edit/Редактировать выберите Fill/Выполнить заливку
  7. Выберите Color/Цвет и укажите чистый белый (#ffffff)
  8. Так мы залили белым цветом области больших звезд
  9. Нажмите Ctrl/Cmd+D, чтобы снять выделение

Добавляем свечения большим звездам

  1. В палитре Layers/Слои кликните дважды по прозрачному слою с большими звездами, чтобы открыть окно Layer Style/Стиль слоя
  2. Выберите Outer Glow/Внешнее свечение
  3. Укажите белый цвет (#ffffff)
  4. Настройте остальные параметры как показано ниже
  5. Нажмите OK
  6. В палитре Layers/Слои кликните правой кнопкой мыши по любому из двух и выберите Merge Visible/Объединить видимые. Так вы объедините два слоя в один.

Рисуем облака

На этом этапе вам уже должно нравиться звездное небо, которое у вас получается. Теперь добавим облака.

  1. Выберите в качестве первого цвета белый (нажмите D, чтобы выставить цвета по умолчанию, затем X, чтобы поменять их местами)
  2. Создайте новый слой (Ctrl/Cmd+Shift+N)
  3. В меню Filter/Фильтр выберите Render -> Clouds/Рендеринг>Облака 
  4. В палитре Layers/Слои смените blend mode/режим наложения слоя на Color Dodge/Осветление основы

Еще немного эффектов

Добавим немного космической пыли.

  1. Создайте новый слой между слоем фона и облаков (выберите фоновый слой и нажмите Shift+Cmd/Ctrl+N)
  2. Выберите новый слой и возьмите инструмент Brush/Кисть (B)
  3. Укажите кисти непрозрачность в 10%, жесткость на 0% и размер в 450px
  4. Выберите подходящий цвет (хорошо подходят темные оттенки синего и фиолетового)
  5. Легко рисуйте в документе, чтобы создать желаемые области
  6. Поменяйте размер кисти и рисуйте снова
  7. Повторяйте процесс с четвертого шага, пока не будете довольны результатом
  8. Подкорректируйте непрозрачность слоя, если в этом есть необходимость

Добавляем размытия

  1. Убедитесь что активен слой с цветной пылью
  2. В меню Filter/Фильтр выберите Blur -> Gaussian Blur/Размытие>Размытие по Гауссу
  3. Настройте фильтр как показано ниже
  4. Нажмите OK

Добавляем далекую звезду

  1. Создайте новый слой поверх остальных
  2. Выберите новый слой и в меню Edit/Редактировать выберите опцию Fill/Выполнить заливку
  3. Выберите черный цвет и нажмите OK
  4. Смените blend mode/режим наложения слоя на Screen/Осветление
  5. В меню Filter/Фильтр выберите Render -> Lens Flare/Рендеринг>Блик
  6. Разместите блик куда хотите
  7. Настройте параметры как показано ниже
  8. Нажмите OK

Результат

  • Вы можете скачать по созданию звездного неба здесь
  • Автор урока designstacks
  • Перевод — Дежурка
  • Смотрите также:

Источник: http://www.dejurka.ru/tutorial/star-field-space-dust/

Photoshop: от простого к сложному. Часть 105. Создание изображения звездного неба

11 – 2006

Марго Григорян

В этом уроке речь пойдет о том, как в Adobe Photoshop CS2 с нуля создать изображение звездного неба — с туманностями, звездами-гигантами, скоплениями и созвездиями.

Планета на фоне звёзд в Photoshop Планета на фоне звёзд в Photoshop

1 Создаем новый файл произвольного размера.

Планета на фоне звёзд в Photoshop

2 Заливаем фон черным цветом.

Планета на фоне звёзд в Photoshop

3 Применяем фильтр Add Noise (меню Filter > Noise > Add Noise) с параметрами Amount — 10%, Distribution — Gaussian и выбираем опцию Monochromatic.

Планета на фоне звёзд в Photoshop

4 Если размер исходного файла, как в данном случае, велик, то необходимо увеличить масштаб точек, образовавшихся после применения фильтра Add Noise. Для этого выделяем все изображение и применяем команду Scale (меню Edit > Transform > Scale), объединив масштабирование по ширине и по длине. Размер увеличения устанавливаем по своему усмотрению. В примере увеличение составляет 200%.

Планета на фоне звёзд в Photoshop

5 Создаем новый слой.

Планета на фоне звёзд в Photoshop

6 Заливаем его черным цветом.

Планета на фоне звёзд в Photoshop

7 Выбрав инструмент «кисть», вызываем палитру редактирования ее параметров. Выбираем кисть, по форме напоминающую звезду (пятая в шестой строке стандартных кистей), и устанавливаем параметр Spacing на 40%.

Планета на фоне звёзд в Photoshop

  • 8 В Shape Dynamics устанавливаем параметры следующим образом: Size Jitter — 100%, Control — Fade 200, Angle Jitter — 27%, Roundness Jitter — 99%, Minimum Roundness — 60%.
  • 9 И наконец, настраиваем Scattering с параметрами: Scatter — 1000%, Both Axes — 10.
  • 10  Итак, когда кисть готова, выбираем белый цвет и закрашиваем все пространство изображения, время от времени изменяя размер кисти для большей реалистичности.
  • 11 А теперь обычной большой черной кистью с неровными краями закрашиваем некоторые участки изображения, чтобы звездные скопления получились более неравномерными.
  • 12 Отключаем видимость верхнего слоя и проделываем то же самое с нижним слоем.
  • 13 Теперь возвращаемся к верхнему слою и инструментом Eraser Tool с неровными краями стираем некоторые области таким образом, чтобы проступили мелкие звезды с нижнего слоя.
  • 14 Объединяем оба слоя (Ctrl+E) и дублируем получившийся слой.
  • 15 Устанавливаем режим наложения на Linear Dodge и склеиваем слои.

16 Создаем новый, прозрачный слой. На нем кистью снова рисуем звезды, увеличивая их концентрацию в центре изображения с целью сымитировать звездное скопление. Не забываем периодически изменять размер кисти.

  1. 17 Применяем к верхнему слою стиль Outer Glow, выбрав белый цвет в качестве цвета свечения и отрегулировав параметры по своему усмотрению (меню Layer > Layer Style > Outer Glow).
  2. 18 Возвращаемся к первому слою и мягкой кистью белого цвета рисуем свечение вокруг более мелких звезд, предварительно установив непрозрачность (Opacity) на 5-15%.
  3. 19 Снова склеиваем слои и дублируем получившийся слой.
  4. 20 Отключаем видимость верхнего слоя и, вызвав настройку параметров Color Balance (меню Image > Adjustments > Color Balance), придаем нижнему слою сине-голубой цвет с преобладанием Cyan.
  5. 21 Теперь переходим ко второму слою и окрашиваем его в синий цвет таким же образом.
  6. 22 Изменяем режим наложения верхнего слоя на Soft Light, а непрозрачность снижаем до 50%.
  7. 23 Создаем новый слой поверх двух существующих.
  8. 24 Заливаем его черным цветом.
  9. 25 Применяем фильтр Lens Flare (меню Filter > Render > Lens Flare) несколько раз, изменяя местоположение и радиус отсвета.
  10. 26 Черной кистью закрашиваем лишние элементы.
  11. 27 Изменяем режим наложения на Screen и объединяем все слои командой Flatten Image.
  12. КомпьюАрт 11'2006

Источник: https://compuart.ru/article/16941

Звездное небо в Photoshop

В одной из статей мы рассказывали, как сделать фото луны на фоне множества звезд. Такой снимок весьма непросто получить, потому стоит поговорить о том, как добавить звезд на фото. Для начала взглянем на исходное фото.

Снимок неба над мегаполисом уже хорош сам по себе, однако нам нужно тренироваться.

Для этого открываем наш снимок в photoshop и создаем над исходной картинкой новый слой.

Этот верхний слой заливаем черным при помощи инструмента заливка или последовательности Меню – Редактировать — Выполнить заливку. Теперь нужно добавить шум. Делаем это при помощи фильтров, т.е.

Фильтр — Шум — Добавить шум. В раскрывшемся окне параметров шума ставим 120%, размытие по Гауссу и выбираем монохромный.

Планета на фоне звёзд в Photoshop

Далее, чтобы сделать наши звезды более естественными, используем Фильтр — Размытие — Размытие по Гауссу. Радиус размытия около 0,3 пикселя.

Планета на фоне звёзд в Photoshop

Следующим этапом станет отделение неба на исходном фото от остальных объектов. Способов сделать это множество: работа с масками, инструмент магнитное лассо, выделение по цвету и пр. Главное – результат.

Планета на фоне звёзд в Photoshop

Применяем слой-маску или создаем маску из выделенного слоя, чтобы наложить созданный шум на небо на оригинальном снимке.

Планета на фоне звёзд в Photoshop

Когда это сделано, нужно придать «звездам» естественности, для чего создается корректирующий слой «уровни» путем удерживания кнопки Tab. При удерживании кнопки ALT можно задействовать функцию использования предыдущего слоя для создания обтравочной маски.

Планета на фоне звёзд в Photoshop

Каждый корректирующий слой позволяет работать со своими параметрами. Для этого в меню Окно выбираем пункт Коррекция, после чего в раскрывшемся окошке будут появляться различные настраиваемые параметры в зависимости от того, какие слои мы используем.

Планета на фоне звёзд в Photoshop

Чтобы сделать звезды натуральными на гистограмме уровней шума сдвигаем все бегунки вправо. Для того, чтобы не потерять городские огни меняем режим наложения слоя на «экран».

Читайте также:  Как обрезать изображения в бесплатном редакторе faststone image viewer

Планета на фоне звёзд в Photoshop Планета на фоне звёзд в Photoshop

Далее, используя в меню цвета «цветовой фон – насыщенность», придаем новому звездному небу синеватость. Те же манипуляции проделываем со слоем «уровни», удерживая ALT и галочку (см. выше). В параметрах можно выбрать «тонирование» насыщенностью 10-20%  и цветовым тоном ближе к синему.

Планета на фоне звёзд в Photoshop

Наше звездное небо готово.

Источник: https://www.takefoto.ru/articles/obrabotka_fotografiy/1328_zvezdnoe_nebo_v_Photoshop

Наборы кистей для Фотошопа: Звезды и звездочки

В данной публикации представлены различные наборы кистей со звездами и звездочками, которые вы можете скачать и использовать в программе Photoshop для дальнейшей работы.

Примечание: Как установить кисть в Фотошопе, читайте в нашей статье – “Установка и работа с кистями в Фотошопе”.

#1. Кисти для рисования звёзд, искр и бликов

Stars Brushes (by romenig)

Планета на фоне звёзд в Photoshop

Количество кистей в наборе: 12 шт.
Формат файла кисти: ABR.

#2. 10 кистей со звездами

10 Star Brushes (by kuschelirmel-stock)

Планета на фоне звёзд в Photoshop

Количество кистей в наборе: 10 шт.
Формат файла кисти: ABR.

#3. Кисти для рисования звезд

Stars Brushes (by hawksmont)

Планета на фоне звёзд в Photoshop

Количество кистей в наборе: 10 шт.
Формат файла кисти: ABR.

#4. Кисти для рисования ночного звездного неба

Starry Night Brush Set

Планета на фоне звёзд в Photoshop

Количество кистей в наборе: 6 шт.
Формат файла кисти: ABR.

#5. Кисти со звездами и звездочками

Stars Brushes (by readheadstock)

Планета на фоне звёзд в Photoshop

Количество кистей в наборе: 33 шт.
Формат файла кисти: ABR.

#6. Кисти со звездами и бликами

Stars and Flares Brush Set

Планета на фоне звёзд в Photoshop

Количество кистей в наборе: 20 шт.
Формат файла кисти: ABR.

#7. Кисти с солнцем, луной и звездами

Sun, Moon and Stars Brushes

Планета на фоне звёзд в Photoshop

Количество кистей в наборе: 9 шт.
Формат файла кисти: ABR.

#8. Кисти со звездами и световыми эффектами

Star and Light Effect Brushes (by Simen91)

Планета на фоне звёзд в Photoshop

Количество кистей в наборе: 31 шт.
Формат файла кисти: ABR.

Источник: https://MyPhotoshop.ru/kisti-zvezdy/

«Мы не хотим, чтобы люди думали, что где-то там летает какая-то странная планета» — Офтоп на TJ

Планета на фоне звёзд в PhotoshopЧасть галактики Андромеды

Для того, чтобы получить фото Андромеды, содержащее около полутора миллиардов пикселей и изображения более чем ста миллионов звёзд, телескопу «Хаббл» пришлось сделать 7398 снимков с различной экспозицией и отправить их на Землю для переработки.

Подготовка изображений такого рода требует не только умения мастерски обращаться с графическими редакторами, но и знания астрономии.

На протяжении всей своей истории NASA всегда оставалось на передовой цифровой обработки фотографий: первые инструменты для правки снимков были созданы около 50 лет назад именно в Лаборатории реактивного движения (Jet Propulsion Laboratory или JPS), принадлежащей агентству.

Планета на фоне звёзд в PhotoshopФото долины Marathon, снятое марсоходом «Оппортьюнити» в марте 2015 года

Как отмечают в Adobe, получение фотографий марсианских пейзажей тоже является нетривиальной задачей.

Марсоходы почти никогда не находятся на горизонтальной поверхности, а их камеры обычно направлены на грунт с целью детального изучения породы.

Поэтому зрелищные панорамы приходится буквально склеивать из небольших лоскутков, подправляя в фотошопе фрагменты неба, которые при съёмке с разных ракурсов имеют различную яркость.

Чтобы упростить себе задачу, в NASA разработали алгоритмы, которые соединяют снимки по общим точкам, однако полученные изображения всё равно нужно редактировать, убирая блики солнца и неравномерности от взвесей марсианской пыли.

По словам сотрудников Лаборатории реактивного движения, правка производится исключительно из соображений эстетики: оригинальные коллажи сами по себе выглядят впечатляюще, поэтому NASA публикует их на своём официальном сайте и без обработки.

Ещё более сложную работу выполняют в Центре анализа и обработки инфракрасных снимков Калифорнийского технологического института. Работа инженера Роберта Хёрта (Robert Hurt) заключается в том, чтобы позволить людям увидеть невидимые объекты.

Планета на фоне звёзд в PhotoshopЭтапы окрашивания в Photoshop инфракрасного снимка Туманности Ориона

Хёрт берёт за основу чёрно-белые снимки, сделанные в различных частях инфракрасного спектра, раскрашивает их в различные цвета, а затем накладывает друг на друга. Сам инженер называет свою работу «визуальным переводом»: он никак не меняет форму объектов на фотографиях, но делает их доступными для человеческого зрения.

Для того, чтобы раскрасить инфракрасное изображение, Хёрт сначала смотрит на снимки с телескопа, сделанные с широким динамическим диапазоном. Зачастую в своих работах он объединяет между собой видимые и невидимые объекты, показывая зрителю, как они между собой взаимодействуют.

Планета на фоне звёзд в PhotoshopФото галактики Сомбреро (справа), скомбинированное из снимков телескопов «Спитцер» (слева) и «Хаббл» (по центру)

Хёрт отмечает, что во многом его работа похожа на типичный «фотошопинг», которым занимаются, например, работники глянцевых журналов. Оптика камеры создаёт артефакты, которые неискушённый зритель может принять за реальные космические объекты.

Мы убираем эти искажения с фотографии, потому что не хотим, чтобы люди подумали, что где-то летает какая-то странная планета, которой там на самом деле нет.

Я всегда сохраняю все слои, создавая многогигабайтные файлы, чтобы «откатиться» назад, если вдруг удалю что-нибудь настоящее.

Различить между собой цифровой шум и астрофизический объект — это как раз то, зачем мне нужны знания астронома.

Роберт Хёрт, инженер NASA

Источник: https://tjournal.ru/flood/56291-nasa-photoshop

Съёмка и обработка звёздного неба

Цифровая обработка кадра со звёздным небом.

Фотограф Евгений Конивец подготовил подробный урок в программе Adobe Photoshop: “Съемка звездного неба — очень интересный и увлекательный процесс.

Желательно подбирать ясную безлунную ночь вдали от населенных пунктов, а для получения хорошего результата необходимо придерживаться простых правил. Камера должна быть закреплена на штативе, так как время выдержки будет довольно длительным.

Устанавливаем на фотоаппарате ручной режим, а объектив фокусируем на бесконечность. Чтобы звезды на снимке оставались точками, а не линиями, я использую следующую формулу для вычисления выдержки: 500 разделить на фокусное расстояние объектива и разделить на 1,5.

Коэффициент 1,5 применяется для камер с кроп-фактором DX и для полнокадровых камер с высоким разрешением матрицы”.

Примечание: панель в Лайтруме такая же как в Camera Raw в Фотошопе.

Данный снимок представляет собой одиночный кадр, снятый на объектив AF-S NIKKOR 14-24mm f/2.8G IF-ED, фокусное расстояние — 24 мм. Чтобы земля была нормально проработана, я взял в руку обычный налобный фонарь, вставленный в матовый рассеиватель-шар.

Все время съемки я стоял неподвижно. Время выдержки 500/24/1,5 = 13 сек. Диафрагму выставляем максимально открытую для данного объектива f/2.8, а ISO — 3200, так как наша задача — уловить как можно больше света, при этом не сильно засорить картинку шумами.

Баланс белого выставляю на камере вручную, примерно на 3800K.

Обработку в Lightroom начинаю с исправления хроматических аберраций и виньетирования объектива, а также выставления цветового профиля камеры в нейтральный

Выполняем подавление шумов и настройку резкости

Трюк для установки нейтрального баланса белого. Мы повышаем до 100% насыщенность и красочность, чтобы оттенки максимально проявили свой цвет.

Двигая ползунки баланса белого, добиваемся цвета картинки, где ни один из цветов не выбивается на общем фоне, дополнительно можно использовать панель HSL для борьбы с паразитными засветками.

После возвращаем ползунки насыщенности в нулевое положение. Производим основные настройки на свой вкус

С помощью линейного градиента добавляем Млечному Пути контраста, а земле — немного более теплого оттенка

В разделе “Сплит-тонирование” установим легкую тонировку. Инструментом удаления пятен избавимся от блика объектива

Для более тонкой обработки переходим в Adobe Photoshop. Для придания Млечному Пути большей выразительности создаем корректирующий слой с кривыми и делаем ярче светлые участки, а темные — темнее. Дополнительно можно использовать технику Dodge&Burn. Группируем корректирующие слои и защищаем маской участок с землей и зданием

Осветляем купол обсерватории. Для этого создается новый пустой слой с режимом наложения Overlay (“Перекрытие”). Белой мягкой кистью с низкой непрозрачностью рисуем по куполу до получения желаемого результата. Область неба защищаем маской.

Корректируем цвета слоем Color Balance (“Баланс цветов”). Глубокие тени на земле приглушаем корректирующим слоем Exposure (“Экспозиция”), используя ползунок Offset (“Смещение”) в +0,0025.

С помощью кривых задаем финальные настройки яркости всего изображения

Сводим все изменения в отдельный слой (Alt+Ctrl+Shift+E). Фильтром Adaptive Wide Angle исправляем дисторсию (заваленные стены здания), выполняем обрезку

Итоговое изображение.

Камера: Nikon D810
Объектив: AF-S NIKKOR 14-24mm f/2.8G IF-ED
Диафрагма: f/2.8
Выдержка: 13
ISO: 3200

Фокусное расстояние: 24 мм

Источник: https://swaego.ru/2017/12/syomka-i-obrabotka-zvyozdnogo-neba/

Ссылка на основную публикацию