Как применять команды автоматической настройки изображения как корректирующие слои

В предыдущем уроке из этой серии, посвященном исправлению проблем с оттенками и цветом, мы узнали, как работают три функции автоматической настройки изображения ( Auto Tone , Auto Contrast и Auto Color ) в Photoshop и как они могут быстро улучшить общий вид наших изображений, повышая контраст и удаляя нежелательные цветовые оттенки.

Хотя эти команды ни в коем случае не являются лучшими способами решения этих проблем, они имеют преимущества, заключающиеся в том, что они очень быстрые и простые в использовании, что делает их популярным выбором для исправления и ретуширования этих менее важных повседневных снимков.

Однако одним большим недостатком команд Photoshop Auto image является то, что они являются статическими настройками , то есть они вносят постоянные изменения в пиксели изображения.

Это часто называют деструктивным редактированием, и, как вы можете себе представить, это не лучший способ работы. Хороший рабочий процесс редактирования изображений использует, по возможности, неразрушающие корректирующие слои .

Итак, в этом уроке мы узнаем, как легко применять те же самые команды Auto в качестве корректирующих слоев!

Как мы увидим, есть и другие преимущества применения команд Auto в качестве корректирующих слоев. Это не только облегчает нам переключение между командами и сравнивает результаты, но также облегчает объединение команд Auto для улучшения ваших результатов еще больше!

Этот учебник основан на том, что мы рассмотрели в предыдущем учебнике, поэтому, если вы еще не знакомы с командами « Автоизображение», сначала обязательно прочитайте учебник « Авто тон», «Автоконтраст» и «Автоцвет», прежде чем продолжить.

  • Чтобы было легче увидеть, что версии корректирующего слоя команд Auto — это те же самые команды (Auto Tone, Auto Contrast и Auto Color), которые находятся в меню Image в Photoshop, я буду использовать то же изображение, что и в предыдущем учебник, чтобы мы могли видеть, что результаты, которые я получаю в итоге, точно такие же, как и раньше. Вот фотография, как она была изначально сделана, с плохой контрастностью и зеленоватым оттенком:
  • Как применять команды автоматической настройки изображения как корректирующие слои
  • И вот как это будет выглядеть, когда мы закончим, на этот раз после применения команд Auto в качестве корректирующего слоя:

Как применять команды автоматической настройки изображения как корректирующие слои
Автокоррекция, корректирующая версия слоя изображения.

Несмотря на то, что в качестве корректирующих слоев легко применять команды Автоизображения в Фотошопе, то, как вы это делаете, не так уж очевидно. Для начала, нет фактического слоя регулировки Auto Tone, Auto Contrast или Auto Color.

Вместо этого нам доступны команды в качестве параметров в других корректирующих слоях, а именно в уровнях и кривых .

Когда мое изображение будет открыто в Photoshop, я добавлю корректирующий слой Levels, щелкнув значок « Новый заливочный слой» или «Adjustment Layer» в нижней части панели «Слои» :

Как применять команды автоматической настройки изображения как корректирующие слои

Это интересно: Инфракрасный фотоэффект с фотошопом: излагаем детально

Нажав на значок «Новый слой заливки» или «Корректирующий слой».

Затем я выберу уровни в появившемся списке. Я также мог бы выбрать корректирующий слой Кривые, который дал бы мне доступ к тем же параметрам Авто, но большинство людей находят Уровни менее пугающими:

Как применять команды автоматической настройки изображения как корректирующие слои
Добавление корректирующего слоя Levels.

Пока что с изображением ничего не произойдет, но если мы посмотрим на панель «Слои», то увидим, что Photoshop добавил корректирующий слой «Уровни» над изображением:

Как применять команды автоматической настройки изображения как корректирующие слои
Слой регулировки уровней появится над фоновым слоем.

Шаг 2. Откройте параметры автоматической цветовой коррекции

Параметры и элементы управления для корректирующего слоя «Уровни» находятся на панели «Свойства» , и здесь мы получаем доступ к командам «Авто». Есть несколько способов добраться до них. Одним из способов является нажатие на маленький значок меню в верхнем правом углу панели «Свойства»:

Как применять команды автоматической настройки изображения как корректирующие слои
Нажмите на значок меню панели свойств.

Затем выбрав Auto Options из меню:

Как применять команды автоматической настройки изображения как корректирующие слои
Выбор Auto Options из меню панели Properties.

Другой способ получить доступ к параметрам Auto — нажать и удерживать клавишу Alt (Win) / Option (Mac) на клавиатуре и нажать кнопку Auto :

Как применять команды автоматической настройки изображения как корректирующие слои
Нажмите и удерживайте Alt (Win) / Option (Mac) и нажмите кнопку «Авто».

В любом случае открывается диалоговое окно « Параметры автокоррекции цвета ». Здесь нас интересует раздел Алгоритмы в верхней части. Обратите внимание, что есть четыре варианта на выбор.

В этом уроке мы сконцентрируемся только на первых трех (« Повышение монохроматического контраста» , « Повышение контрастности на канал» и « Поиск темных и светлых цветов» ), поскольку они соответствуют трем командам автоматического изображения.

Мы сохраним четвертый, Enhance Brightness and Contrast, для дальнейшего, когда мы более внимательно посмотрим на настройку яркости / контрастности в Photoshop:

Как применять команды автоматической настройки изображения как корректирующие слои
Три верхние опции соответствуют трем командам автоматического изображения.

Шаг 3: опробуйте разные алгоритмы

Как я уже упоминал, каждый из трех верхних вариантов соответствует одной из трех команд автоизображения. На самом деле они не называются Auto Tone, Auto Contrast и Auto Color, но если вы прочитали предыдущий урок , вы могли заметить, что имена, которые мы здесь находим, на самом деле являются описанием того, как работает каждая из команд Auto.

Первый параметр в верхней части, Enhance Monochromatic Contrast , описывает, как работает команда Auto Contrast . Выбор этого параметра даст нам точно такой же результат, как если бы мы выбрали статическую команду «Автоконтраст» в меню «Изображение».

Чтобы быстро повторить, Auto Contrast рассматривает все три цветовых канала (красный, зеленый и синий) как одно составное изображение и повышает общий контраст, делая самые темные пиксели на изображении черными, самые светлые пиксели белыми, а затем перераспределяя все остальные тональные сигналы. значения между.

Это влияет только на контраст. Исходные цвета на изображении остаются прежними.

Если вы не помните детали того, как работает каждая команда Auto, но у вас включены подсказки в настройках Photoshop, есть простой способ определить, какой из этих параметров соответствует какой команде Auto.

Просто наведите курсор мыши на название опции, чтобы увидеть ее более подробное описание. Обратите внимание, что в самом конце описания фактически указывается, какой команде Auto он соответствует.

В случае этой первой опции, Enhance Monochromatic Contrast, в скобках отображается Auto Contrast:

Как применять команды автоматической настройки изображения как корректирующие слои
Подсказка подсказывает нам, что Enhance Monochromatic Contrast — это то же самое, что Auto Contrast.

Чтобы выбрать вариант, просто щелкните внутри маленького кружка слева от его имени, а затем посмотрите на свое изображение, чтобы оценить результаты. Вот как выглядит моя фотография с применением функции Enhance Monochromatic Contrast.

Общая контрастность улучшается, но остается зеленоватый оттенок. Если вы сравните его с результатом Auto Contrast из предыдущего урока, вы увидите, что обе версии выглядят одинаково.

Единственное отличие состоит в том, что мы применяем Автоконтраст в качестве неразрушающего корректирующего слоя, а не в качестве статической корректировки:

Изображение с примененным усилением монохромного контраста (автоконтраст).

Вторая опция сверху, Enhance Per Channel Contrast , аналогична команде Auto Tone .

Опять же, чтобы быстро повторить, Auto Tone похож на Auto Contrast в том, что он затемняет самые темные пиксели до черного, осветляет самые светлые пиксели до белого, а затем перераспределяет другие тональные значения между ними, но это происходит по каналам за каналом основа, а не составная основа, поэтому каждый отдельный цветовой канал рассматривается по-разному.

Это не только повышает общую контрастность, но и меняет цвета в изображении. Если ваша фотография страдает от нежелательного цветового оттенка, Auto Tone может исправить его, но он также может легко ввести цветовой оттенок, если его не было изначально.

Я наведу курсор мыши на параметр «Повышение контрастности канала», чтобы просмотреть более подробное описание, и в конце мы увидим, что в круглых скобках указан автонастройка:

Повышение контрастности канала аналогично автоматическому тону.

Я выберу эту опцию, щелкнув внутри маленького кружочка, и здесь мы увидим тот же результат, который мы видели, когда я применил команду «Автоотон» в предыдущем уроке. По сравнению с оригинальной версией наблюдается хороший контраст, и некоторые, но не все, оттенки зеленоватого цвета были исправлены:

Изображение с примененной функцией «Повышение контрастности канала» (Auto Tone).

Третий параметр « Найти темные и светлые цвета» аналогичен команде « Автоцвет» , которая затемняет самые темные пиксели до черного, осветляет самые светлые пиксели до белого и перераспределяет другие значения тональности между каналами в канале. основа, так же, как Auto Tone. Отличие от Auto Color заключается в том, что он также пытается нейтрализовать средние тона, что дает нам наилучшие шансы удалить нежелательный цветовой оттенок.

Я наведу курсор мыши на параметр «Найти темные и светлые цвета», чтобы просмотреть описание, и в конце появится список «Автоцвет»:

Найти темные и светлые цвета аналогично Автоцвету.

Здесь есть еще один шаг, чтобы воссоздать тот же эффект, что и Auto Color. Чтобы нейтрализовать средние тона, нам также нужно включить опцию « Привязать нейтральные средние тона», установив флажок внутри ее. Опять же, обратите внимание, что, если вы наведете курсор мыши на параметр, чтобы просмотреть описание, вы увидите, что в конце он отображает Auto Color:

Выбор параметра «Нейтральные средние тона».

Вот мой результат с выбранными опциями «Найти темные и светлые цвета» и «Привязать нейтральные средние тона». Как и в случае с автоцветом в предыдущем уроке, общая контрастность здесь не так сильна, как в предыдущих двух вариантах, но зеленоватый оттенок был значительно уменьшен:

Изображение с применением «Найти темные и светлые цвета» и «Нейтральные средние тона» (автоцвет).

Шаг 4: Сочетание «Нейтральных полутонов» с другими параметрами

Одним из действительно больших преимуществ применения команд Auto таким образом, а не в качестве статических настроек, является то, что мы можем фактически комбинировать опцию Snap Neutral Midtones с любой из команд Auto, а не только с Auto Color! Например, я оставлю выбранными «Нейтральные средние тона», но переключусь с параметра «Найти темные и светлые цвета» на параметр «Повышение контрастности на канал», эффективно комбинируя команды «Автоцвет» и «Автоцвет»:

Попробуйте использовать параметр «Повышение контрастности канала» с выбранными мгновенными нейтральными полутонами.

И вот мой результат. Общая контрастность значительно улучшена по сравнению с оригиналом благодаря опции «Повышение контрастности на канал» (автоматический тон), а цветовой оттенок удален благодаря опции «Нейтральные средние тона». Фактически, это тот же результат, что мы видели в предыдущем уроке, когда я применил Auto Tone к изображению сразу после применения Auto Color:

Изображение с применением функции «Повышение контрастности канала» (автоматический тон) и «Нейтральных полутонов».

Читайте также:  Зачем raw конвертор?

Как я упоминал ранее, мы сохраним четвертый вариант («Повышение яркости и контрастности») для дальнейшего использования, когда мы рассмотрим настройку яркости / контрастности в Photoshop.

После того, как вы опробовали все три варианта и выбрали тот, который лучше всего подходит для вашего изображения, нажмите кнопку ОК, чтобы закрыть диалоговое окно «Параметры автокоррекции цвета».

Если вы хотите сравнить исправленный результат с оригиналом, просто щелкните значок видимости корректирующего слоя на панели «Слои», чтобы временно отключить корректирующий слой:

Нажав на значок видимости слоя для корректирующего слоя Levels.

  1. С отключенным корректирующим слоем вы увидите исходную не исправленную версию в документе:
  2. Нажмите снова на значок видимости, чтобы снова включить корректирующий слой:

Нажав на пустой квадрат, где раньше было маленькое глазное яблоко.

Это вернет вас к автоматически исправленной версии:

Авто-исправленный результат.

И там у нас это есть! Вот как легко применять команды Photoshop Auto Tone, Auto Contrast и Auto Color в качестве гибких, неразрушающих корректирующих слоев! В следующем уроке из этой серии, посвященном коррекции тона и цвета, мы рассмотрим первую ручную настройку изображений в Photoshop, команду « Яркость / Контрастность» и то, как мы можем использовать ее, чтобы легко улучшить общую яркость и контрастность наших фотографий!

Источник: https://wm-web.org/osnovy/kak-primenyat-komandy-avtomaticheskogo-izobrazheniya-v-kachestve-korrektiruyuschih-sloev-v-photoshop.html

Применение Автоматического Тона, Контраста И Цвета В Качестве Корректирующих Слоев

автор Стив Паттерсон.

в предыдущем уроке в этой серии по исправлению проблем с тоном и цветом мы узнали, как три автоматические настройки изображения Photoshop (Автоматический Тон,Автоконтраст и Цвет) работа и как они могут быстро улучшить общий вид наших изображений путем повышения контрастности и удаления нежелательных цветовых оттенков.

пока эти команды не самые лучшие способы, чтобы исправить эти проблемы, они имеют преимущества быть очень быстрым и очень простым в использовании, что делает их популярным выбором для исправления и ретуширования этих менее важных, повседневных снимков.

однако, один большой недостаток с командами автоматического изображения Photoshop является то, что они статические корректировки, что означает, что они делают постоянные изменения пикселей в изображении.

Это часто называют деструктивное редактирование и как вы догадываетесь, это не лучший способ работа. Хороший рабочий процесс редактирования изображений использует неразрушающий слои корректировки всякий раз, когда это возможно.

Поэтому в этом уроке мы узнаем, как легко применять те же команды авто, что и слои настройки!

Как мы увидим, есть и другие преимущества применения автоматических команд в качестве корректирующих слоев. Это не только облегчает нам переключение между командами и сравнение результатов, но также облегчает объединение автоматических команд вместе, чтобы улучшить свои результаты!

этот учебник основан на том, что мы рассмотрели в предыдущем уроке, так что если вы еще не знакомы с командами Auto image, не забудьте прочитать авто Тон, Авто контраст и Авто цвет учебник во-первых, прежде чем продолжить.

чтобы было легче увидеть, что версии корректирующего слоя Автокоманд являются точно такими же командами (авто тон, Автоконтраст и Авто цвет), которые находятся под Меню Изображения Photoshop, я буду использовать то же изображение здесь, что я использовал в предыдущем уроке, так что мы можем видеть, что результаты я в конечном итоге с точно так же, как и раньше. Вот фотография, как это было первоначально снято, с плохим контрастом и зеленоватым цветом:

Как применять команды автоматической настройки изображения как корректирующие слоиоригинальное фото.

и вот как это будет выглядеть, когда мы закончим, на этот раз после применения автоматических команд в качестве корректирующего слоя:

Как применять команды автоматической настройки изображения как корректирующие слоиавтоматическ-исправленный, слой регулировки версия изображения.

Шаг 1: Добавьте Корректирующий Слой Уровней Или Кривых

несмотря на то, что легко применять команды автоматического изображения Photoshop в качестве корректирующих слоев, то, как вы это делаете, не так очевидно. Для начала, нет фактического автоматического тона, Автоконтраста или слоя автоматической настройки цвета.

Вместо этого команды доступны в виде опций в другое корректирующие слои, а именно уровень и кривые.

С моим изображением недавно открыв в Photoshop, я добавлю корректирующий слой уровней, нажав на новый слой заливки или регулировки значок в нижней части панель “слои”:

Как применять команды автоматической настройки изображения как корректирующие слои Щелкните значок новая заливка или корректирующий слой.

тогда я выберу уровень из появившегося списка. Я мог бы также выбрать корректирующий слой кривых здесь, который дал бы мне доступ к тем же параметрам авто, но большинство людей находят уровни менее пугающими:

Как применять команды автоматической настройки изображения как корректирующие слои Добавление корректирующего слоя уровней.

с изображением пока ничего не произойдет, но если мы посмотрим на панель слоев, то увидим, что Photoshop добавил слой настройки уровней над изображением:

Как применять команды автоматической настройки изображения как корректирующие слои Над фоновым слоем появится слой настройки уровней.

Шаг 2: Откройте Параметры Автоматической Цветокоррекции

параметры и управления для регулировки уровней слоя в свойства панель, и здесь мы получаем доступ к автоматическим командам. Есть несколько способов добраться до них. Один из способов, нажав на маленький значок меню в правом верхнем углу панели свойств:

Как применять команды автоматической настройки изображения как корректирующие слои Щелкните значок меню панели свойств.

выберите Опции “Авто”. в меню:

Как применять команды автоматической настройки изображения как корректирующие слои Выбор параметров авто в меню панели свойств.

другой путь достигнуть автоматических вариантов мимо нажатие и удержание Alt (Win)/опции (Mac) клавиша на клавиатуре и нажмите Auto:

Как применять команды автоматической настройки изображения как корректирующие слои Нажмите и удерживайте Alt (Win) / Option (Mac) и нажмите кнопку Auto.

в любом случае открывает Параметры Автоматической Цветокоррекции окне. Раздел, который нас интересует здесь алгоритмы раздел вверху. Обратите внимание, что есть четыре различных варианта на выбор.

Для этого учебник, мы собираемся сосредоточиться только на тройке (Улучшить Монохроматический Контраст,Повышение Контрастности На Канал и Найти Темные И Светлые Цвета), так как они те, которые соответствуют трем командам автоматического изображения.

Мы сохраним четвертый, увеличим яркость и контраст, для последующего использования, когда мы рассмотрим более подробно регулировку яркости/контраста Photoshop:

Как применять команды автоматической настройки изображения как корректирующие слои Три верхних параметра соответствуют трем автоматическим изображениям команды.

Шаг 3: Попробуйте Различные Алгоритмы

Как я уже упоминал, каждый из трех лучших вариантов соответствует одной из трех команд автоматического изображения. Они на самом деле не называются Auto Tone, Auto Contrast и Auto Color, но если вы прочитали предыдущем уроке, вы могли заметить, что имена, которые мы находим здесь, на самом деле являются описаниями того, как работает каждая из автоматических команд.

первый вариант вверху, Улучшить Монохроматический Контраст, описывает как Автоконтраст строительство. Выбор этой опции даст нам точно такой же результат, как если бы мы выбрали команду static Auto Contrast из меню Image.

Чтобы быстро подытожить, Автоконтраст выглядит на все три цветовые каналы (красный, зеленый и голубой) как одиночное составное изображение и подталкивания общий контраст путем делать самые темные пикселы в черноте изображения, самые светлые пикселы белые, и после этого перераспределение всех остальных тональных значений между ними.

Влияет только контраст. Исходные цвета на изображении остаются прежними.

Если вы не можете вспомнить детали того, как работает каждая автоматическая команда, но у вас есть подсказки, включенные в настройках Photoshop, есть простой способ определить, какая из этих опций соответствует какой автоматической команде.

Просто наведите курсор мыши на название опции, чтобы увидеть ее более подробное описание. Заметьте, что в самом конце в описании, на самом деле, говорится, какая автоматическая команда ей соответствует.

В случае этого первого варианта, увеличьте монохроматический контраст, он показывает автоматический контраст в скобках:

Как применять команды автоматической настройки изображения как корректирующие слои Подсказка инструмента говорит нам что увеличьте Однокрасочный контраст это же как автоматический контраст.

чтобы выбрать опцию, просто нажмите внутри маленького круга слева от его имени, а затем посмотрите на изображение, чтобы судить о результатах. Вот как выглядит моя фотография с улучшенным монохроматическим контрастом приложенный.

Общий контраст улучшается, но зеленоватый оттенок остается. Если вы сравните его с результатом Автоконтраста из предыдущего руководства, вы увидите, что обе версии выглядят одинаково.

Единственное отличие заключается в том, что мы применяем Автоконтраст в качестве слоя неразрушающего регулирования, а не статического:

Изображение с увеличьте Однокрасочный контраст (автоматический контраст) приложенный.

второй вариант сверху, Повышение Контрастности На Канал, это то же самое, что Автоматический Тон.

Опять же, чтобы быстро подытожить, автоматический тон похож на Автоконтраст в том, что он затемняет самые темные пиксели до Черного, осветляет самые светлые пиксели до белого, а затем перераспределяет другие тональные значения между ними, но делает это на основе канала, а не на композитной основе, поэтому каждый отдельный цветовой канал обрабатывается по-разному.

Это не только повышает общий контраст, но и изменяет цвета на изображении. Если ваша фотография страдает от нежелательного цветового оттенка, автоматический тон может исправить его, но он также может легко ввести цветовой оттенок, если его изначально не было.

Я наведу курсор мыши на параметр увеличить контрастность на канал, чтобы просмотреть более подробное описание, и мы увидим в конце, что он отображает автоматический тон в скобках:

Повышение контрастности на канал аналогично автоматическому тону.

Я выберите опцию, нажав внутри маленького круга, и здесь мы увидим тот же результат, что и в предыдущем уроке, когда я применил команду Auto Tone. По сравнению с оригинальной версией есть хороший контраст, и некоторые, но не все, из зеленоватого оттенка были исправлены:

Применяется Изображение с контрастностью Enhance Per Channel (автоматический тон).

третий вариант, Найти Темные И Светлые Цвета, это то же самое, что авто Color команда, которая также затемняет самые темные пиксели до Черного, осветляет самые светлые пиксели до белого и перераспределяет другие тональные значения между ними по каналам, так же, как автоматический тон. Разница с Auto Color заключается в том, что он также пытается нейтрализовать полутона, давая нам наилучшие шансы на удаление нежелательного цветового оттенка.

Я наведу курсор мыши на опцию Найти темные и светлые цвета, чтобы просмотреть описание, и мы увидим автоматический цвет в списке в конце:

Найти темные и светлые цвета так же, как автоматический цвет.

theres один дополнительный шаг здесь, чтобы воссоздать тот же эффект, что и Auto Color. Чтобы нейтрализовать полутона, нам также нужно включить Snap Нейтральные Полутона щелкнув внутри его флажка. Опять же, обратите внимание, что если вы наведете курсор мыши на параметр, чтобы просмотреть описание, вы увидите, что он перечисляет автоматический цвет в конце:

Выбор параметра привязка нейтральных полутонов.

вот мой результат с обоих найти темные и светлые цвета и опции Snap нейтральных полутонов выбран. Так же, как и с результатом Auto Color в предыдущем уроке, общий контраст здесь не так силен, как то, что мы видели в предыдущих двух вариантах, но зеленоватый оттенок был значительно уменьшен:

Читайте также:  Перемещение фотографий между вкладками документов в photoshop

Изображение с найти темные и светлые цвета и оснастки нейтральных полутонов (авто цвет) применяется.

шаг 4: Объедините “Привязать Нейтральные Полутона” С Другими Опциями

одно действительно большое преимущество применения автоматических команд таким образом, а не как статические корректировки, является то, что мы можем на самом деле объединить опцию Snap нейтральных полутонов с любой авто команды, а не просто цвет! Например, я оставлю выбранными нейтральные полутона Snap, но переключусь с опции найти темные и светлые цвета на опцию увеличить контрастность на канал, эффективно комбинируя Авто цвет и Авто тон команды:

Попробуйте увеличить контрастность на канал с выбранными нейтральными полутонами.

и вот мой результат. Общая контрастность значительно улучшена по сравнению с оригиналом благодаря опции увеличить контрастность на канал (Авто тон), а цветовая гамма была удалена благодаря опции Snap Neutral Midtones. На самом деле, это тот же результат, что и в предыдущем уроке, когда я применил автоматический тон к изображению сразу после нанесения авто цвет:

Изображение с увеличением в отличие от канала (автоматическая регулировка звука) и привязать нейтрального тона применяется.

Как я уже упоминал ранее, мы сохраним четвертый вариант (повышение яркости и контрастности) на потом, когда мы посмотрим на регулировку яркости/контрастности изображения Photoshop.

После того как вы опробовали все три варианта и выбрали наиболее подходящий для вашего изображения, нажмите кнопку ОК, чтобы закрыть диалоговое окно параметры автоматической цветокоррекции.

Если если вы хотите сравнить исправленный результат с оригиналом, просто нажмите значок видимость на панели слоев временно отключить корректирующий слой:

Нажав на значок видимости слоя на корректирующий слой Levels.

  • с корректирующий слой, вы увидите свой оригинальный, неисправленные версии документа:
  • нажмите еще раз на значок видимости, чтобы снова включите корректирующий слой:
  • Это возвращает вас к автоматически исправленной версии:

Оригинальная фотография. Нажав на пустой квадрат, где мало глаз раньше. Результат автоматической коррекции.

Источник: https://adobemaster.ru/photo-editing-how-to-apply-the-auto-image-commands-as-adjustment-layers/

Корректирующий слой. Photoshop

Как применять команды автоматической настройки изображения как корректирующие слои

Программа Adobe Photoshop сложна своей перенасыщенностью. Обычные действия можно выполнять множеством различных способов. Это удобно, когда вы овладеете всеми параметрами и настройками, но на начальных этапах разобраться с функциями не просто. Давайте посмотрим, как быстро и легко отредактировать Яркость и Контраст. При этом мы сохраним возможность менять данные параметры в любой момент времени и даже возвращаться к исходному изображению.

Многе начинающие фотографы могли высоко оценить функции автотон, автоконтраст и автоцвет, но данные настройки имеют строгий алгоритм и не всегда делают то, что нужно нам. Нет возможности выполнять точную настройку. Инструмент Яркость/Контраст предоставляет простое ручное управление данными функциями.

Мы можем подойти к редактированию различными с различных сторон.

Есть возможность редактировать непосредственно изображение и не иметь возможности коррекции данных параметров после применения эффекта (только если вы не используете смарт-слой) и создание дополнительного корректирующего слоя, который применит внесённые изменения к слоям, находящимся под ним.

В последнее время компания Adobe улучшает инструменты неразрушающего редактирования. Внесение изменений непосредственно на снимке не может быть изменено или отменено, поэтому рекомендуется использовать корректирующие слои, которые легко подвергаются настройке в любой момент.

Практически все снимки нуждаются в коррекции контраста и яркости. Если вы снимаете в Jpeg, то можете предварительно настроить эти параметры в камере, но если контраст и яркость окажутся слишком сильными, то уменьшить их не получится. Лучше при фотографировании использовать более нейтральные настройки и вносить правки в графическом редакторе.

Как применять команды автоматической настройки изображения как корректирующие слои

Пункт 1: добавление корректирующего слоя Яркости/Контраст

Чтобы начать работу с корректирующим слоем, его нужно добавить на панель слоёв. Сделать это можно тремя способами.

Первый способ добавления корректирующего слоя через меню: Меню – Слой – Новый корректирующий слой. Выбираем Яркость/Контраст:

Как применять команды автоматической настройки изображения как корректирующие слои

Если у вас открыта панель корректировки (Adjustments), то можно просто кликнуть на соответствующую иконку. Работать с иконками очень удобно, если вы запомните все названия и обозначения. Названия появляются если подержать мышь над иконкой:

Как применять команды автоматической настройки изображения как корректирующие слои

Если панели Adjustments нет, то её можно открыть через меню Окно – Коррекция. В меню Окно можно найти и другие панели. Если вы закрыли какую-то из них, то снова открыть можно именно в этом разделе. Напротив открытых панелей установлена галочка.

Как применять команды автоматической настройки изображения как корректирующие слои

Также есть ещё один способ добавления корректирующего слоя. Специальная иконка в панели слоёв открывает выпадающий список всех возможных корректировок. Среди них вы можете найти искомый Яркость/Контраст.

Как применять команды автоматической настройки изображения как корректирующие слои

Из выпадающего списка выбираем Яркость/Контраст:

Как применять команды автоматической настройки изображения как корректирующие слои

Оригинальное изображение остаётся не тронутым. Над ним появляется новый слой, который внешне ничего не меняет, пока вы не начнёте перемещать ползунки настроек.

Как применять команды автоматической настройки изображения как корректирующие слои

Пункт 2: Автокоррекция

В меню настроек корректирующего слоя Яркость/Контрастность есть кнопка Авто. Она автоматически выравнивает, как вы могли догадаться, яркость и контраст. Преимущество такого метода заключается в том, что после применения автоматических настроек вы можете вручную корректировать значения, добиваясь желаемого результата.

Если вы не видите панель свойств корректирующего слоя с настройками, то её можно открыть, дважды кликнув по миниатюре корректирующего слоя или через меню Окна – Свойства.

Как применять команды автоматической настройки изображения как корректирующие слои

Кнопка Авто вводит усреднённые настройки, которые могли бы подойти для большинства изображений такого типа. Проводится глубокий анализ распределения цветов по всей площади снимка и устанавливаются определённые значения.

Как применять команды автоматической настройки изображения как корректирующие слои

  • Для каждого снимка настройки будут уникальными.
  • После применения автоматической настройки снимок может сильно преобразиться, если исходный файл имел значительные недостатки или практически не измениться, если фотография имела удовлетворительный вид.

Пункт 3: Ручная настройка регуляторов

Скорее всего, автонастройка сделает снимок не таким, каким вы его хотите видеть. Небольшая корректировка яркости и контраста вручную может сделать фотографию значительно красивее.

Иногда Фотошоп завышает яркость, пытаясь вытянуть тёмные участки. Яркие области получаются слишком светлыми. В таком случае немного уменьшим Яркость. В зависимости от сюжета мы можем регулировать контраст. Автоматически будет настроено наиболее естественное значение, но это не значит, что оно будет хорошо смотреться.

  1. Отключая и включая видимость корректирующего слоя Яркость/Контраст вы можете увидеть какие изменения были внесены.

Пункт 4. Функция «Использовать прежнее»

В настройках корректирующего слоя есть функция «Использовать прежнее». Эта опция включает старый алгоритм изменения Яркости/Контраста, который использовался в версии Photoshop CS3 и более ранних. В старых версиях программы этот алгоритм работал очень плохо.

Изменения становятся более значительными и изображение далеко не всегда становится лучше от такой корректировки.

На максимальных значениях в старом режиме Фотошоп старался сделать все тёмные участки полностью чёрными, а светлые – белыми. Это приводило к появлению различных артефактов.

  • Если мы выключим настройку «Использовать прежнее» и установим максимальные значения всех регуляторов, то снимок не будет испорчен и артефакты не появятся.

При использовании старого алгоритма переместив все регуляторы влево можно получить полностью чёрное изображения. При этом меняя регулятор яркости можно создавать серый или абсолютно белый цвет.

При использовании современного алгоритма фотография сохраняет свой естественный вид. Опцию «Использовать прежнее» не желательно использовать для получения естественного снимка.

Пункт 5. Быстрый просмотр внесённых изменений

Все вносимые настройки в панели настроек корректирующего слоя сразу же отображаются на изображении. Посмотреть на снимок без действия изменений можно двумя способами.

Значок Глаз отвечает за скрытие и отображение слоёв. Он есть в панели Слои и в настройках корректирующего слоя. Нажатие на глаз отключает и включает влияние эффекта на слой.

  1. Отключение просмотра отобразит изначальный снимок без влияния корректировок.

Повторное нажатие на значок Глаз включит слой корректировок, и вы увидите все изменения. Периодический просмотр исходника позволит понять насколько сильно вы изменили снимок и куда двигаться дальше.

Иконка Глаз продублирована в списке слоёв. Работают они одинаково.

Пункт 6. Сброс настроек

Все ваши настройки могут быть сброшены в ноль одним нажатием. За эту функцию отвечает стрелка, находящаяся рядом с иконкой Глаз. Все параметры приобретут значение «0», а ползунки установятся в среднее положение.

Пункт 7. Возврат к предыдущим настройкам

При работе с корректирующим слоем есть постоянный доступ к редактированию параметров. Вы можете нажать на иконку глаза со стрелкой и в настройках будет установлено предыдущие значения всех параметров.

Пункт 8. Переключение между корректирующими слоями

Если вы добавите новый корректирующий слой, например, «Сочность», в различных версиях программы встречается название «Вибрации», то сможете вносить изменения в настройки нового корректирующего слоя. В любой момент можно вернуться к настройкам Яркость/Контраст. Для этого нужно нажать на миниатюру нужного корректирующего слоя в панели слоёв.

Новый корректирующий слой заменяет своими настройками панель Свойства. Переключившись обратно к предыдущему слою снова станут доступны знакомые нам настройки.

  • Переключившись обратно к предыдущему слою снова станут доступны знакомые нам настройки.

Основные элементы работы с корректирующими слоями одинаковы. Различия лишь в наборе настроек.

  1. Кроме регулировки параметров для всей области снимка можно работать с отдельными участками, скрывая и открывая отдельные участки масками, но это уже тема для отдельной статьи.
  2. На основе материалов с сайта: https://fotobiz.pro

Источник: https://www.takefoto.ru/articles/obrabotka_fotografiy/1876_korrektiruyuschiy_sloy_photoshop

Руководство по использованию корректирующих слоев в Photoshop CS4. Часть 1, Уроки

Photoshop CS4 имеет новую панель установок корректировки, основанную на коррекции слоев предыдущей версии. Эти корректировки могут быть использованы для неразрушающего редактирования; могут быть скрыты, чтобы изменять только часть изображения.

Возможно добавление нескольких слоев в одном документе, и изменение режимов смешивания корректирующих слоев для достижения более высоких результатов. В нашем уроке мы подробно рассмотрим все эти функции.

Photoshop CS4 вводит новую панель, чтобы сделать творческий процесс проще. Корректирующие слои являются быстрым и точным способом редактирования фотографии или изображения.

Вы можете редактировать цвета, насыщенность, уровни, каналы, смешивать цвета, добавлять градиенты и еще много чего из единого интерфейса.

Новая панель предоставляет возможность легко изменять параметры и настройки, скрывать либо показывать конкретный корректирующий слой, быстро добавлять Обтравочные маски в целях корректировки одного или нескольких слоев в зависимости от ваших потребностей, и многое другое. Этот урок является справочным пособием для пользователя любого уровня, и помогает вам в освоении нового материала.

Прежде всего, давайте взглянем на то, о чем мы ведем речь. Откройте Фотошоп и проверьте установку «Основная рабочая среда» в правом верхнем углу окна. Вы увидите несколько опций, куда можете добавлять и свои собственные. Быстрый способ вызова инструментов коррекции осуществляется клавишей Essentials. Другой метод: Окно-Коррекция (Window-Adjustment) .

Читайте также:  Как выбрать зеркальную фотокамеру?

Как применять команды автоматической настройки изображения как корректирующие слои

Обтравочные маски. Добавление коррекции к одному или нескольким слоям.

Коррекционная панель предоставляет обзор двух главных областей: первая состоит из трех строк иконок, обозначающих каждый коррекционный слой, и вторая – из наборов для корректирующих слоев.

В правом нижнем углу этой части панели есть значок Обтравочной маски. Если она включена, то ее действие влияет только на один слой.

Если же обтравка не активирована, то коррекция затрагивает все низлежащие слои.

Как применять команды автоматической настройки изображения как корректирующие слои

Обзор Коррекционной панели.

После выбора любого корректирующего слоя, вы увидите настройки параметров на панели. Всегда можно увеличить панель, что удобнее для работы (вторая иконка слева внизу панели коррекции). Кроме того, легко переключается видимость коррекции (глазик внизу панели), сбрасываются настройки по умолчанию и анулируется корректирующий слой (иконка корзины).

Для добавления другого корректирующего слоя нажмите стрелку в левой нижней части панели, которая вернет вас в список коррекций.

Как применять команды автоматической настройки изображения как корректирующие слои

1. Яркость/Контрастность (Brightness/ Contrast) .

Первой настройкой корректирующих слоев является настройка Яркость/Контрастность. Это одна из простейших корректировок, но очень сильная по своему действию. Вы можете добавить эту настройку, нажав на первую иконку в панели коррекции в виде черно-белого солнца.

Редактирование тонального диапазона осуществляется передвижением ползунков в окне настроек, что очень просто и удобно. При активации опции «Us Legacy» (все функции) уменьшаться/увеличиваться будет значение каждого пикселя изображения, что не рекомендуется.

Как применять команды автоматической настройки изображения как корректирующие слои

2. Уровни (Levels).

Кто не знает об Уровнях? Это самый частый метод коррекции в Фотошоп. Вы можете легко настроить цвет и тональный диапазон, перемещая три ползунка: черный – для регуляции темных тонов, серый – для средних, белый ползунок – для светлых областей изображения.

Для добавления этого корректирующего слоя нажмите на вторую иконку слева и измените настройки по своему усмотрению. Вы всегда можете вернуться к настройкам «по умолчанию» (Default) , выбрав эту функцию вверху панели в выпадающем меню (см. 2.

1), или настроить опции по своему желанию.

В примере 2.2. показано, как потемнело изображение при перетаскивании черного ползунка, в скриншоте 2.3. фото осветлилось за счет движения влево белого ползунка. Примеры 2.4 и 2.5. демонстрируют изменение соотношения черного и белого цветов на изображении.

В выпадающем меню вверху панели можно увидеть несколько наборов установок уровней (2.6.), которые вы можете всегда изменить позже. Пример 2.7. показывает увеличение контрастности на фото. Наконец, вы можете редактировать Уровни каждого канала (красного, синего, зеленого) отдельно (2.8. коррекция красного канала).

Автоматическая коррекция осуществляется нажатием кнопки «Авто».

Как применять команды автоматической настройки изображения как корректирующие слои

Использование пипетки на Корректирующих слоях (Eyedropper).

В окнах коррекции «Уровни» и «Кривые» с левой стороны можно увидеть значки трех пипеток. Они очень полезны для нейтрализации некоторых цветов на Гистограмме. Выбирая любую из пипеток, кликните черной, серой или белой по точкам изображения для автоматической регулировки цветов.

На изображении ниже видно, как установлена черная точка при нажатии на темно-серую область фото. Если бы клик был произведен по черному цвету, изображение бы сильно затемнилось (см. а). Серой пипеткой я нажал в области над окном (см.b), что нейтрализует цвет окна для средних тонов.

Цвет окон синеватый, а при коррекции пипеткой он приобрел более живой, естественный оттенок теплого тона (красный, желтый, оранжевый). Наконец, кликнув белой пипеткой на стене, я осветлил немного все изображение, сделав его ярче (см.с).

Начинать коррекцию следует с использования серой пипетки.

Как применять команды автоматической настройки изображения как корректирующие слои

3. Кривые (Curves).

О применении этого фильтра коррекции должен знать каждый пользователь Фотошоп. Кривые помогают настраивать с помощью точек весь тональный диапазон изображения (от самой темной до самой светлой), тогда как в «Уровнях» возможно использование только трех точек цвета.

Чтобы добавить корректирующий слой «Кривые», нажмите на третью иконку слева в панели коррекции. Первое, что вы увидите, это линия. Весь тональный диапазон расположен по этой диагонали (3.1.). Горизонтальная ось – входные, вертикальная ось – выходные значения кривой.

При выполнении коррекции добавьте две точки на диагональ кнопкой мыши, и поиграйте с настройками, изменяя положение кривой (3.2.). Использовать при коррекции можно значение только одного канала (3.

3) вверху панели в выпадающем меню. Интенсивность цвета на изображении увеличивается при повышении кривой выше диагонального уровня, и, наоборот, уменьшается при понижении кривой ниже базовой диагонали.

Удобно производить коррекцию кривыми при помощи пипеток черного, серого и белого цветов, расположенных в левой части панели. Достаточно сделать клик по нужным точкам изображения, наиболее приближенным к цвету пипетки, и коррекция будет произведена (3.4., 3.5., 3.6.). Кнопка «Авто» сделает работу за вас, но результат будет менее точным.

Как применять команды автоматической настройки изображения как корректирующие слои

4. Экспозиция (Exposure).

Четвертый фильтр из списка корректирующих слоев. Это довольно простой фильтр, позволяющий регулировать уровни экспозиции с помощью трех ползунков: выдержка, смещение и гамма.

Выдержка регулирует светлые области в изображении без воздействия тени. Смещение регулирует средние тона. И гамма настраивает значения темных тонов без воздействия светлых областей. Этот фильтр полезен при редактировании HDR изображений.

Как применять команды автоматической настройки изображения как корректирующие слои

5. Вибрация (Vibrance).

Этот метод коррекции регулирует цветовую насыщенность изображения. Добавьте его путем нажатия на иконку с треугольником в панели коррекций. Фильтр «Вибрация» очень удобен при коррекции цвета кожи на фотографиях.

Как применять команды автоматической настройки изображения как корректирующие слои

6. Цветовой тон/Насыщенность (Hue / Saturation).

Очень важный способ корректировки изображений. Позволяет настраивать цвет, насыщенность и яркость, а также выполняет одновременную настройку всех цветов на изображении. Добавляется в панель слоев путем нажатия на иконку в панели коррекций.

Чтобы отрегулировать все цвета на изображении, щелкните вверху панели в списке цветов слово «Мастер» (Все), и перемещайте ползунки настроек по вашему усмотрению. Ползунок «Цветовой тон» (Hue) изменяет сам цвет (6.

2), ползунок «Насыщенность» (Saturation) изменяет количество цветов в изображении (менее интенсивный цвет означает более серое изображение) (6.3, 6.

4); и ползунок Яркость (Brightness) контролирует количество черно-белого тона на снимке (6.5., 6.6).

В изображении ниже (6.8) представлен список цветов, выбирая которые можно редактировать лишь один из каналов, и настроить значения только для этого канала. Для придания цвета черно-белому изображению, активируйте флажок окна «Тонирование» (Colorize) внизу панели. Для цветных фотографий рекомендую использовать коррекцию «Фотофильтр», о которой мы поговорим позже.

Как применять команды автоматической настройки изображения как корректирующие слои

Использование пипеток в коррекции «Цветовой тон/Насыщенность».

Как вы заметили, внизу панели ниже настроек расположены три значка пипетки. Чтобы работать с ними, выберите нужный цветовой канал (в примере это желтый). Используйте первую пипетку слева, чтобы выбрать основной цвет изображения (например, песок) и поиграйте с настройками (а). Затем второй пипеткой добавьте оттенок цветовой гамме (b).

В следующем примере заметно, что кожа девушки стала красной из-за корректировки. Для исправления этого недостатка выбираем последнюю пипетку (-), и удаляем ненужный оттенок с кожи, выравнивая цвет лица (с). Окончательный результат работы c пипетками изображен на примере d.

7. Цветовой баланс (Color Balance).

Седьмая иконка с рисунком весов добавляет корректирующий слой «Цветовой баланс». Эта коррекция регулирует всю общую гамму цвета в изображении, добавляет немного тени, средних тонов и яркости.

По умолчанию все настройки фильтра равны нулю (7.1) Вы можете обозначать диапазон тона (тень, средние тона или свет), активируя флажок в нужном вам окне вверху панели. Затем ползунками регулируйте уровень краски в каждом из тонов.

Я в своем примере использовал средние тона с оттенком желтого (7.2). Поэкспериментируйте с настройками цвета в диапазонах тени и света (7.3, 7.4). Я добавил немного красного в тенях, и усилил немного синего в световом диапазоне.

Источник: http://www.photoshop-info.ru/c210-322.html

Использование корректирующих слоев в Фотошопе

Как применять команды автоматической настройки изображения как корректирующие слои

Как правило, обработка изображений редко включает в себя одну корректирующую операцию. Обычно приходится выполнять несколько действий. Например, сначала выполнить коррекцию с помощью «Curves» (Кривых), затем настроить «Hue/Saturation» (Цветовой тон/Насыщенность), изменить Brightness/Contrast (Яркость/Контрастность) и так далее. Все эти операции действуют на изображение разрушающе, поэтому несколько последовательно выполненных операций значительно ухудшают качество изображения.

Избежать этого можно, используя неразрушающее редактирование с помощью корректирующих слоев. Корректирующий слой не оказывает непосредственного влияния на пиксели изображения. Преимуществом корректирующих слоев является также возможность подстройки параметров в любой момент.

Итак , рассмотрим подробнее, как применять к изображению корректирующие слои.

Первый способ: выбрать в меню Layer – New adjustment layer (Слои – Новый корректирующий слой) и из выпадающего списка выбрать нужный.

Как применять команды автоматической настройки изображения как корректирующие слои

Второй способ: кликнуть на значок внизу палитры слоев и из выпадающего списка выбрать нужный.

Как применять команды автоматической настройки изображения как корректирующие слои

Я предпочитаю второй способ.

Чтобы в любой момент изменить параметры настройки корректирующего слоя, нужно дважды кликнуть на его миниатюре в палитре слоев.

Откроется диалоговое окно, ничем не отличающееся от окна соответствующей команды. Для примера на рисунке показано окно настроек для слоя Curves (Кривые).

Как применять команды автоматической настройки изображения как корректирующие слои

Обратите внимание, что при создании корректирующего слоя вместе с ним создается также и маска.

Как применять команды автоматической настройки изображения как корректирующие слои

Это позволяет производить выборочное редактирование отдельных областей с разной интенсивностью, путем создания и изменения маски (рисование по маске, либо создание масок на основе выделений или каналов).

Для примера показано редактирование цвета неба. Сначала небо выделяется любым способом, затем создается корректирующий слой «Curves» (Кривые).

При этом из выделения автоматически создается маска, скрывающая все, кроме неба.

Внимание! Цвета переднего и заднего плана перед созданием корректирующего слоя нужно установить по умолчанию, нажав клавишу «D».

Как применять команды автоматической настройки изображения как корректирующие слои

Затем, изменяя форму кривых, добиваются нужного цвета и контраста.

Как применять команды автоматической настройки изображения как корректирующие слои Как применять команды автоматической настройки изображения как корректирующие слои

Можно создавать несколько различных корректирующих слоев.

Как применять команды автоматической настройки изображения как корректирующие слои

С помощью масок и изменения непрозрачности слоев обеспечивается большая гибкость редактирования, недостижимая при применении обычных аналогичных команд.

Так как корректирующие слои являются обычными слоями (с некоторыми ограничениями), к ним применимы многие действия. Например, можно добиться сложных эффектов, изменяя режимы наложения корректирующих слоев. Также можно применять стили слоя, использовать параметр «Blend if» (Наложить если). Можно объединять корректирующие слои в группы и выполнять операции над группами.

Еще одна фишка: для того, чтобы произвести одинаковую коррекцию изображений, снятых в одинаковых условиях, выполните коррекцию одного из них с необходимыми корректирующими слоями. Откройте остальные изображения. Затем выделите корректирующие слои и перетащите их на нужные изображения. Всё, коррекция выполнена.

  • Евгений Карташов;
  • Источник;
  • ⇐ • Техники работы (предыдущая страница учебника)
  • • Разбираем RGB и каналы (следующая страница учебника)

Источник: https://photoshoplessons.ru/book/adjustment-layer

Ссылка на основную публикацию