Добавление скрытых текстур и фильтров в photoshop cs6

Вход через социальные сети:

Вход старым способом для зарегистрированных пользователей:

26 октября 2012 · Глеб Х. · «Мир Фотошопа» Добавление скрытых текстур и фильтров в Photoshop cs6Новая галерея фильтров размытия предоставляет новые инструменты манипуляции глубиной резкости и создания эффекта «Bokeh».

В версии CS6 появилось три новых фильтра, которые позволяют создать фотореалистичную глубину резкости через специальный интерфейс. С его помощью Вы сможете работать с элементами управления прямо на изображении.

Фотографы используют фокальную длину, расстояние до объекта съёмки и апертуру, чтобы определить область фокусировки и размытия. Бывают случаи, когда техническая ограниченность не позволяет добиться нужного эффекта. Именно здесь могут быть полезны новые фильтры.

В отличии от фильтров размытия предыдущих версий Photoshop, новые фильтры разработаны таким образом, чтобы предоставить Вам выборочную фокусировку.

Галерея была дополнена следующими фильтрами: Field Blur (Размытие поля), Iris Blur (Размытие диафрагмы), Tilt-Shift (Наклон-смещение).

В дополнении есть отдельный набор эффектов размытия, с помощью которого Вы сможете создавать разные виды эффекта «Bokeh».

Добавление скрытых текстур и фильтров в Photoshop cs6Новые фильтры можно найти, пройдя в главном меню Filter ? Blur. Выбрав один из трёх верхних пунктов, Вы откроете новую галерею фильтров.
Добавление скрытых текстур и фильтров в Photoshop cs6Галерея фильтров будет открыта в новом окне, которое временно заменит Вашу рабочую область. На правой панели можно настроить фильтры и эффект «Bokeh».

Так как фильтры размытия применяются непосредственно к пикселям слоя в отличии от корректирующих слоёв, я советую Вам предварительно создать копию слоя.

Если Ваш документ состоит из нескольких слоёв, выберите самый верхний и нажмите Ctrl + Alt + Shift + E. В результате все видимые слои, находящиеся ниже, будут сведены в один отдельный.

К нему и следует применить фильтр. Начнём с фильтра Field Blur (Размытие поля).

Фильтр Field Blur

Field Blur (Размытие поля) — простейший из трёх новых фильтров. После его активации на изображении появляется элемент управления, позволяющий настроить всего два параметра: расположение и степень размытия. Степень размытия настраивается при помощи кольца, а центральные круги отвечают за место размытия.

Когда мы настроили размытие для одного участка, можем добавить ещё несколько точек (элементов управления). Для этого расположите курсор за пределами первого кольца и увидите, что он сменится на булавку со знаком «+».

Кликните на холсте левой кнопкой мыши, чтобы добавить ещё одну точку размытия. Это нужно для того, чтобы создать разную степень размытия на разных участках изображения.

Если установить значение размытия на 0, то область будет иметь первоначальную резкость.

С помощью двух точек Вы сможете создать плавный переход между эффектами, похожий на линейную градиентную заливку.

Вы можете установить столько точек размытия, сколько пожелаете.

Добавление скрытых текстур и фильтров в Photoshop cs6

Зажав клавишу M, Вы увидите маску размытия. Как и в случае с пиксельной маской, на ней присутствуют оттенки только чёрного и белого цвета. Чем сильнее размытие, тем светлее будет участок. Светлые участки показывают размытие, тёмные — резкость, а серые — частичное размытие.

Добавление скрытых текстур и фильтров в Photoshop cs6

Добавление скрытых текстур и фильтров в Photoshop cs6

На верхнем скриншоте видно, что я добавил большое количество точек размытия. Они помогли создать размытие именно в тех участках фотографии, где это было нужно. Данный способ подразумевает более точную настройку и позволяет размыть даже очень маленькие области изображения, а также создать плавный переход к более резким участкам.

Добавление скрытых текстур и фильтров в Photoshop cs6Оригинальное изображение. Фон, на котором находится собака, слишком привлекает внимание.

Добавление скрытых текстур и фильтров в Photoshop cs6С помощью нового фильтра размытия я немного размыл фон, сосредоточив внимание на собаке и воздушном змее. Обратите внимание на песок. Мне удалось создать плавный переход от переднего плана к заднему благодаря добавлению множества точек управления. Также посмотрите внимательно на шерсть собаки. С подобными элементами трудно работать в большинстве случаев обработки. И здесь фильтр Размытие поля (Field Blur) тоже не справляется. Чтобы повысить резкость шерсти, нужно поработать другими инструментами восстановления и клонирования.

На первый взгляд может показаться, что этот фильтр требует много усилий. Но он действительно создаёт реалистичные переходы между участками фотографии, которые достижимы с помощью фотокамеры.

Фильтр Iris Blur (Размытие диафрагмы), который мы рассмотрим далее, позволяет создать размытие с меньшими усилиями.

Но помните, что нежелание уделить должного внимания и времени на настройку фильтра, может создать слишком сильный эффект размытия, который определит любой опытный фотограф в процессе пост-обработки.

Фильтр Iris Blur

Фильтр Iris Blur (Размытие диафрагмы) предоставляет больше элементов управления на изображении. Помимо контроля степени размытия присутствует больше опорных точек, с помощью которых Вы сможете изменить форму размытой области.

Добавление скрытых текстур и фильтров в Photoshop cs6Контур эллипса определяет границу между размытой и резкой областями. Круги Feather handles обеспечивают плавность перехода между ними.

Как и в случае с первым фильтром, после активации точка размытия ставится по центру, а кольцо размытия контролирует его степень. По умолчанию участок с нормальной резкостью имеет овальную форму. Всё, что находится за пределами овала, будет размыто.

При помощи маленьких квадратиков на контуре эллипса Вы сможете изменить ширину и высоту защищённой от размытия области. Большой ромб отвечает за степень округлости. На следующем скриншоте я изменил форму эллипса.

Вращение и изменение положения похоже на инструмент Свободное трансформирование (Ctrl + T).

Добавление скрытых текстур и фильтров в Photoshop cs6

Внутренние маленькие круги отвечают за плавность перехода от размытой области (за пределами эллипса) к участку с нормальной резкостью. Чем они ближе к центру, тем более плавным будет этот переход. Удерживая Alt, можно установить положение одного круга отдельно от остальных трёх.

Не пугайтесь теории! На самом деле всё просто. Лучший способ разобраться с элементами управления — практика. Откройте какое-нибудь изображение, установите высокую степень размытия и подвигайте все рычажки. Любые изменения будут заметны.

Оригинал изображения. На фоне всё ещё видны другие объекты, привлекающие внимание.

Размытие, созданное фильтром Iris Blur.

Фильтр Tilt-Shift

Фильтр Tilt-Shift (Наклон-смещение) создаёт такой же оптический эффект перспективы, как и объективы Lensbaby. После активации фильтра кольцо фильтра помещается в центре, а сверху и снизу расположены две горизонтальные линии.

Здесь я опустил нижнюю пунктирную линию. Теперь она находится за пределами холста.

Пунктирная линия выполняет функцию внутренних кругов (Feather handles) фильтра Iris Blur. Она разграничивает размытую часть изображения и область с нормальной резкостью, которая находится между сплошными белыми линиями.

Вы можете передвинуть все элементы управления, двигая центральную точку. Также Вы можете передвигать каждую линию по отдельности. Горизонтальное положение размытия также можно изменить. Все элементы управления вращаются. Для этого Вам нужно расположить курсор за пределами участка с нормальной резкостью (за пределами сплошных линий). Кольцо размытия работает так же, как и другие два фильтра.

На правой панели есть ещё один параметр — Distortion, по умолчанию установленный на 0%. Передвигая его в любую сторону, Вы получить эффект размытия в движении, по умолчанию он будет находиться внизу (на переднем плане). Symmetric Distortion (Симметричное искажение) создаст этот эффект и сверху и снизу.

Направление размытия в движении зависит от того, в какую сторону Вы передвигаете ползунок.

На правой панели есть ещё одна секция — Blur Effects (Эффекты размытия), где можно создать «Bokeh».

Эффекты размытия

Под фильтрами размытия есть секция эффектов. Она создаёт эффекты для размытой области, которые обычно создаются диафрагмой камеры.

Изменяя значения секции, выделенной красным цветом, Вы создадите свечения на размытых участках.

Первый параметр Light Bokeh контролирует интенсивность эффекта. Второй параметр Bokeh Color усиливает насыщенность эффекта. При помощи настройки Light Range Вы можете определить тоновый диапазон для эффекта. Двигая чёрный и белый ползунки, Вы определяете пиксели, на которые повлияют первые два параметра.

Оригинальное изображение. Всё выглядит слишком загружено.
Это изображение с эффектами от фильтра Tilt-Shift с эффектом «Bokeh». Хорошая резкость только там, куда должны быть направлены Ваши глаза.

Это приближенная область размытого фона. Очень похоже на размытие, создаваемое объективом камеры.

Общие параметры

Мы рассмотрели все три новых фильтра размытия. Несмотря на их различия, важно помнить об их общих свойствах. Независимо от фильтра Вы сможете сделать следующее:

  1. Добавить дополнительные точки управления на изображение и настроить их независимо друг от друга.
  2. Удалить точку управления, выбрав её и нажав клавишу Delete.
  3. Удерживая клавишу M, увидеть маску фильтра.
  4. Удерживая клавишу H, скрыть элементы управления.
  5. Включить/выключить любой фильтр, убрав галочку справа от имени фильтра.

На верхней панели есть и общие настройки. Функция Save Mask to Channel — сохранение маски фильтра в отдельный канал. Вы найдёте его в палитре каналов. Вы сможете загрузить эту маску в любое время и использовать любые инструменты Фотошопа для улучшения размытия.

На верхней панели есть несколько параметров, контролирующих размытие.

Параметр Focus по умолчанию установлен на 100%. Если понизить это значение, то область фокусировки станет более размытой.

Параметр Selection Bleed можно изменить только в том случае, если перед применением фильтра на холсте было создано выделение. Он контролирует количество размытия, которое растушевывается по выделенной области.

Параметр High Quality делает предпросмотр эффекта «Bokeh» более точным. Помните, что его активация снизит производительность.

Теперь, когда мы разобрали все элементы управления новых фильтров, Вы можете начать применять на разные изображения.

Поделитесь уроком

В случае копирования урока указывайте автора и ставьте активную гиперссылку на наш сайт. Более подробную информацию вы можете получить в разделе «Правовая информация».

Переведено с сайта www.dpreview.com, автор перевода указан в начале урока.

Читайте также:  Эффект молнии в photoshop

Обсуждение урока

Nevaly · #26 октября 2012, 03:52

Полезно будет. Я у себя CS6 установила для ознакомления, но почти не пользуюсь. До сих пор запускаю 5.

sergey11111 · #29 октября 2012, 15:44

Сообщение скрыто модератором.

Жданов Сергей · #17 марта 2013, 12:37

“Степень размытия настраивается при помощи кольца” У меня это кольцо не появляется, приходится через панель управления настраивать.

Тарабанський Олег · #10 сентября 2013, 16:44

http://adf.ly/VUSNS класний сайт по фотошопу:)

Источник: http://photoshopworld.ru/lessons/449-photoshop-cs6-blur-gallery-tutorial

Учимся использовать текстуры в Photoshop

Этот урок принесёт определённую пользу тем, кто только начал изучать Photoshop.

Замечу, что текстура являет собой довольно неоднозначную деталь цифрового фото, так как, неосторожное ее использование может запросто испортить, «перенасытить» фото.

Тем не менее, бывают случаи, когда снимок приобретает незавершённый вид, как будто ему чего-то не хватает… Именно в таком случае стоит поколдовать с его текстурами.

Добавление скрытых текстур и фильтров в Photoshop cs6

Тем, кто не знаком с особенностями функции текстуры и прежде всего способом добавления её в фотографию, описание этой процедуры по меньшей мере покажется забавным.

Итак, вам нужно взять одну фотографию с изображением какой-нибудь текстуры (допустим — потресканная краска, царапины на поверхности, узор ткани и т.д.) и применить её, как наложение на оригинальное фото.

Желаемый эффект получаем путём изменения режима смешивания текстуры в Photoshop. Таким образом, полупрозрачная текстура становится частью реального изображения.

Добавление скрытых текстур и фильтров в Photoshop cs6

Это необработанная фотография снятая на пляже в Калифорнии на соревнованиях по серфингу и текстура, что будет применяться.

Тем кто первый раз установил на ПК Photoshop рекомендую ознакомиться со слоями и масками, так как они являются фундаментальными функциями этой программы. Сразу запомните первое: верхний слой, всегда имеет преимущество над нижними, и это значит, что если мы хотим применить желаемую текстуру — нам необходимо переместить её как верхний слой над серферами.

Добавление скрытых текстур и фильтров в Photoshop cs6

На фото мы видим просто текстуру, которую только что разместили верхним слоем над изображением с серферами. Но где же сами серферы? Их не видно по простой причине: текстура сейчас находится в состоянии 100% непрозрачности, а режим смешивания обозначен как «нормальный».

Режим смешивания будет сильно меняться в зависимости от выбранного вами варианта. Если вы желаете чтобы текстура преобладала над фото, рекомендую режим “Overlay” (Наложение), а если наоборот есть желание ослабить текстуру – “Soft Light” (Мягкий свет).

Еще одним способом влияния на исходный вид текстуры является коррекция положения слайдера непрозрачности. При 100% непрозрачности она может выглядеть слишком ярко, броско, а при мягком свете наоборот невыразительно и блекло, поэтому просто напросто установите режим смешивания “Overlay” и настройте непрозрачность слоя до достижения им удовлетворительной концентрации.

Добавление скрытых текстур и фильтров в Photoshop cs6

Настройка прозрачности текстуры в Photoshop

Итак, для данной картинки наиболее оптимальным уровнем непрозрачности оказались 68%. Вроде как все, но это не так.

Текстура наложена поверх кожи и одежды серферов (может на картинке это не очень хорошо видно), а это не всегда допустимо (например, если добавлять текстуру в портрет).

Для исправления подобного недостатка используем ещё один довольно распространённый инструмент Photoshop – маски.

Существует только два вида масок: чёрная и белая. Главное правило их использования можно сформулировать так: «чёрный скрывает, белый показывает». Если поместить белую маску на слой текстуры, ничего не изменится так как белая показывает все слои, но если её заменить на чёрную – текстура исчезнет, потому что чёрный слой все скрывает.

Добавление скрытых текстур и фильтров в Photoshop cs6

Добавление маски в Photoshop

Чтоб добавить нужную маску, выделяем желаемый слой изображения и кликаем по маленькой иконке маски в правом нижнем углу экрана. Для нашего случая будет использоваться белая маска. Для добавления чёрной существует несколько вариантов:

  • – удерживая Alt на клавиатуре, кликнуть на добавление маски,
  • – добавить белую маску и кликнуть “Invert” (Инвертировать) на меню справа (круглом),
  • – добавить белую маску и нажать “Ctrl I” для инвертации в черную маску.
  • Все способы приведут к желаемому результату.
  • Как уже было сказано, – мы задействуем белую маску для подопытного образца фото, однако нам надо скрыть некоторые части верхнего слоя (текстуры), чтобы её не было видно на телах серферов.

Добавление скрытых текстур и фильтров в Photoshop cs6

Итак, с этим фото мы завершили и теперь подытожим проделанный объем работ:

Во-первых: мной была использована белая маска на слое с текстурой. Если бы использовалась чёрная маска, мы бы не видели все, что находится под ней. Вы видите что на слое маски я обрисовал каждого серфера.

Во вторых: С выбранным слоем маски (проверьте, не выбрали ли вы вместо маски текстуру!), выберете из левого меню кисть, которой и нужно обрабатывать спортсменов на маске (В).

В третьих: при использовании белой маски рисуйте чёрным, при использовании чёрной – белым.

Если у вас включены разные цвета, убедитесь, что выбрана маска, а не текстура (если выбрана маска то палитра по умолчанию будет переключаться на чёрный и белый).

Цвет, указанный сверху, будет цветом, которым вы рисуете, так что убедитесь, что это чёрный (в отличие от скриншота). Для того переключения чёрного и белого используйте клавишу Х на клавиатуре.

В четвертых: рисовать лучше мягкой кистью, она позволяет делать более мягкие и незаметные штрихи (для выбора этого инструмента кликните по круглой иконке и примените кисть с мягким наконечником).

В пятых: не мешало бы отрегулировать непрозрачность при использовании этого инструмента. Мазки при 100% непрозрачности будут очень заметны и это далеко не улучшит вид фото.

Настройте непрозрачность с помощью ползунка или при помощи клавиш на клавиатуре («1» равноценно 10% непрозрачности, «2» – 20% и т.д.) Чаще всего я использую для кисти 50%, но все зависит от особенностей обрабатываемого изображения.

В этот раз, например, я применял кисть с непрозрачностью 70%.

И вот такой результат моих рудов в Photoshop с использованием маски!

Добавление скрытых текстур и фильтров в Photoshop cs6 Добавление скрытых текстур и фильтров в Photoshop cs6 Добавление скрытых текстур и фильтров в Photoshop cs6 Добавление скрытых текстур и фильтров в Photoshop cs6

Источник: newsphoto.info

Источник: https://www.takefoto.ru/articles/obrabotka_foto/395_uchimsya_ispolzovat_teksturyi_v_Photoshop

Как установить текстуру в фотошоп

В этом мини-уроке я расскажу, как установить текстуру в фотошоп. Текстуры для фотошопа имеют формат .pat. Если вы скачали текстуру в этом формате, то всё просто: положите её в Program FilesAdobeAdobe Photoshop CS5PresetsPatterns.

После этого в фотошопе зайдите в Edit -> Preset Manager и выберите вкладку Patterns. В ней вы увидите текущий набор текстур. Допустим, я скопировал текстуру с именем Lesson_textures. Чтобы найти этот набор нажмите на стрелку и выберите его из списка:

Добавление скрытых текстур и фильтров в Photoshop cs6

Всё, теперь вы можете использовать эти текстуры где угодно. Вот пример с использованием текстур в стиле слоя:

Добавление скрытых текстур и фильтров в Photoshop cs6

Также вы можете выбрать текстуру, не загружая её в папку с фотошопом. Для этого кликните по стрелке и найдите пункт Load Patterns (Загрузить узоры):

Добавление скрытых текстур и фильтров в Photoshop cs6

Вам будет предложено выбрать текстуру из любой папки на жёстком диске.

Полагаю, с этим разобрались. Но что делать, если текстура находится в формате .jpg или .png, то есть является обычной картинкой? Тут всё тоже очень просто, давайте разберемся.

Создание новой текстуры в фотошопе

Откройте вашу картинку, я взял такую:

Добавление скрытых текстур и фильтров в Photoshop cs6

Пройдите в Edit (Редактировать) -> Define Pattern (Определить текстуру) и дайте текстуре имя.

Добавление скрытых текстур и фильтров в Photoshop cs6
Добавление скрытых текстур и фильтров в Photoshop cs6

Нажмите OK и всё! Ваша текстура теперь появится в Preset Manager’e (Менеджер наборов):

Добавление скрытых текстур и фильтров в Photoshop cs6

Чтобы сохранить её в отдельный .pat файл нажмите кнопку Save Set (Сохранить набор). Вы можете также сохранить несколько текстур, тем самым создавая свои собственные наборы, для этого просто выделите несколько текстур и нажмите всё ту же кнопку Save Set.

Вот и всё, теперь вы знаете, как установить текстуру в фотошоп.

Источник: http://psforce.ru/informaciya/kak-ustanovit-teksturu-v-fotoshop.html

Как добавить текстуры в Фотошоп?

Всем привет! Мы продолжаем шаг за шагом изучать графический редактор Фотошоп. Тема данной статьи: Как добавить текстуру в Фотошоп .

 В Photoshop существует много различных дополнений, таких как: кисти, стили, узоры, тектуры, градиенты и т.д.

Работая в Фотошоп, у начинающих пользователей часто возникает вопрос, как добавить текстуры в Фотошоп. В этом уроке мы научимся это делать и вы сами убедитесь, что это проще простого.

Итак, предположим, что вы уже скачали с интернета текстуры (Patterns) для Фотошоп. Прошу обратить внимание на то, что файлы текстур для Фотошоп имеют расширение «.pat».

Шаг №1

Открываем наш графический редактор. Переходим по вкладкам вверху в главном меню: Редактирование/Наборы/Управление наборами…

Добавление скрытых текстур и фильтров в Photoshop cs6

Переходим по вкладкам главного меню: Редактирование/Наборы/Управление наборами…

Появляется окно «Управление наборами», в нём, в выдвижном меню выбираем вид дополнения «Узоры (Patterns)». Чтобы было понятно, где находится выдвижное меню, я указал место его нахождения красной стрелочкой на скриншоте ниже.

Добавление скрытых текстур и фильтров в Photoshop cs6

Выбираем вид дополнения «Узоры (Patterns)»

Шаг №2

Кликаем левой кнопкой мыши по кнопки «Загрузить» как показано на скриншоте выше. Открывается диалоговое окно, в нём указываем путь к ранее скаченному файлу текстуры с расширением «.pat». У меня, например он лежит в папке текстуры на рабочем столе.

Добавление скрытых текстур и фильтров в Photoshop cs6

Открываем окно проводника и указываем путь к ранее скаченной текстуре

Шаг №3

Снова кликаем «загрузить» и видим как наши новые текстуры загрузились в окошко «Управление наборами» и находятся в самом низу.

Добавление скрытых текстур и фильтров в Photoshop cs6

Видим как добавились новые текстуры

Вот и всё! Я же говорил, что это просто. Возможно, в дальнейшем вам может понадобится восстановить стандартные узоры. Как это делается смотрите и читайте ниже.

Читайте также:  Соединение (склейка) фотографий онлайн в экспресс-редакторе

Как восстановить узоры

В том же диалоговом окошке «Управление наборами», кликаем на маленькую ели заметную шестеренку, которая находится вверху, её местоположение показано на скриншоте красной стрелкой. Здесь же, вы можете выбрать вид отображения узоров (маленькие миниатюры, большие миниатюры и т.д.

) и встроенные наборы узоров Photoshop (фактуры, холст для живописи, природные узоры, скалы и т.д.). Чтобы выбрать один из наборов текстур, просто щелкните по нему и нажмите «ОК».

Чтобы восстановить узоры по умолчанию, нажмите на строчку «Восстановить узоры…», для наглядности я обвел эту строчку красным прямоугольником и указал на неё красной стрелочкой.

Добавление скрытых текстур и фильтров в Photoshop cs6

Восстанавливаем узоры по умолчанию

P.S. Желаю Вам удачи и творческих успехов. Понравилась статься? Расскажи о ней друзьям в социальных сетях.

Источник: http://ps-blog.ru/uroki-dlya-nachinayushhih/kak-dobavit-tekstury-v-fotoshop.html

Создание реалистичной текстуры кожи в фотошопе

В этой статье вы узнайте об удивительной технике созданий текстуры кожи в фотошопе CS6. Если вам необходимо отретушировать, разгладить кожу и убрать не желательные пятна на лице, тогда вам будет полезен данный материал

Редактирование кожи в фотошопе

Часто при обработке кожи на фотографиях можно утерять её текстуру. Данный способ поможет создать правдоподобную текстуру кожи при помощи нескольких инструментов.

Быстрая навигация:

Мы будем использовать технику, которая не будет разрушать текстуру фотографии и даст вам больше возможностей при наложении текстуры кожи. Вы сможете настраивать и редактировать налету новую текстуру кожи переключаясь между слоями.

Для этой статьи мы будем использовать фильтр Текстуризатор, который позволяет размещать текстуру поверх фотографии и управлять направлением освещения. В данном способе мы будем использовать параметры по умолчанию для достижения эффекта текстуры кожи.

  • Необходимое время 10-15 минут
  • Выполните следующие действия, чтобы создать реалистичную кожу в фотошопе.
  • Создайте новый слой и назовите его “текстура кожи”. В верхнем меню на панеле выберете “Слои-Новый-Слой” (Layers-New–Layer) или сочетанием клавиш Shift + Ctrl + N Затем в открывшемся окне нажмите Ок

Создаем новый слой

Справа в меню слоёв переименуйте новый слой в текстура кожи

Переименовываем слой

Выбрав слой текстура кожи перейдите в меню Правка и выберете пункт заливка. “Редактирование-Выполнить заливку” (Edit-Fill up) или сочетанием клавиш Shift + F5

Выполняем заливку

В открывшемся окне выберете строку “использовать” 50% серого и затем нажмите “Ок”

выбираем 50% серого

Щелкните правой кнопкой мыши на слое текстура кожи и выберете “Конвертировать в смарт объект” (“Convert Into Smart Object”)

Преобразовываем в смарт-объект

Смарт-объект — это контейнер, который содержит один или несколько слоёв, и он позволяет выполнять изменения не меняя текстуру самой фотографии.

В верхнем меню на панеле выберете “Фильтр-Галерея фильтров” (filter-filter gallery) Далее в открывшемся окне выбираем вкладку “Текстура-Текстуризатор” (Texture-Texturizer) а в нем выбираем текстуру “Известняк”.

Настраиваем текстуризатор

Этот фильтр позволяет применять пользовательские или заранее установленные текстуры. Для этого изображения мы будем использовать заранее установленные текстуры.

Затем используйте ползунки для изменения масштаба и рельефа. Используйте настройки, которые наилучшим образом соответствуют коже. Не забудьте указать для текстуры одинаковую сторону освещения, что и на фотографии. Затем нажмите кнопку “Ок”.

Выберете слой “текстура кожи” и в раскрывающемся списке, выберете, режим наложения “Мягкий свет”. Этот режим смешивания делает 50% серого цвета невидимым и показывает только блики и тени, созданные фильтром.

Выбираем мягкий свет

Данный эффект распространяется на всё изображение. Чтобы скрыть содержимое слоя, удерживайте клавишу Alt и нажмите значок маски слоя (находится внизу справа под слоями), чтобы сделать маску, которая скрывает все в слое.

Создаем маску слоя

Теперь слева на панели инструментов выберете “Основной цвет” белый.

Устанавливаем белый цвет

Справа в меню слоев выберете слой “текстура кожи” и нажмите на “миниатюра слой-маски” (черный квадрат) чтобы он был активным.

Активируем слой-маску

Наконец, с помощью инструмента “Кисть” клавиша B выставите такие параметры:

  1. Непрозрачность (Opacity): 20%
  2. Нажатие (Flow): 20%
  3. Жесткость (Hardness): 100%

Размер подберите самостоятельно, зависит от разрешения фотографии

Теперь приступаем к закрашиванию фотографии текстурой с помощью кисти. Первые результаты можно увидеть сразу, достаточно нажать на панели слоев иконку глаза.

Проверяем текстуру

В процессе придется еще не раз калибровать настройку текстуры кожи, достаточно нажать два раза в меню слоев на “галерею фильтров”.

Быстрый вызов текстуризатора

Чтобы подчеркнуть текстуру кожи в фотошопе, лучше всего будет немного понизить яркость изображения. Справа внизу под “панелью слоев” выберете иконку круга на половину закрашенным, далее выберете “яркость/контрастность” и установите приемлемую на ваш взгляд яркость фотографии.

Понижаем яркость

Для более явной текстуры кожи можно воспользоваться дополнительной настройкой. Справа в меню слоев чуть правее от “Галерея фильтров” нажмите на “параметры наложения” в нем подберите лучший вариант.

Меняем параметры текстуры

Не стоит возлагать большие надежды на наложение текстуры кожи в фотошопе для всех фотографий. Данный способ весьма специфичен и будет полезен для фотографий с большим разрешением.

Источник: https://active-vision.ru/blog/tekstura-kozhi-v-fotoshope/

Как установить фильтр в Фотошоп cs5-6

Фотошоп — это популярный графический редактор с широким набором функций.

Для дизайнеров, художников, фотографов предусмотрены уникальные инструменты, которые открывают практически безграничные возможности для работы с растровой графикой.

В программе Photoshop уже есть ряд предустановленных фильтров, которые используются для изменения палитры или изображения. Часто стандартного набора фильтров бывает недостаточно, возникает необходимость в установке дополнительных. Фильтр по-другому называют плагином, то есть это маленькая программа стороннего производства, которая встраивается в основную программу.

Производством плагинов для данного графического редактора занимаются разные компании, и как правило, лучшие фильтры для Фотошопа являются платными, а некоторые можно скачать совершенно бесплатно.

Где в Фотошопе фильтр

Инструменты для работы с изображениями — фильтры используют для усиления резкости, размытия, стилизации и создания других эффектов. Найти список стандартных фильтров легко — они расположены в разделе меню «Filter».

Рассмотрим самые популярные плагины для Фотошопа и особенности их использования.

  1. Художественные фильтры — позволяют имитировать различные методы рисования. При выборе появляется окно для дополнительных настроек. Среди самых популярных стоит отметить Noise (шум), Blur (размытие), Sharpen (резкость) и другие.
  2. Заслуживают внимания в Фотошопе фильтры для фотографий, например, плагины для усиления резкости. Они пригодятся, если снимок выполнен на недорогой фотоаппарат, или например, если объект во время съемки двигался и из-за этого смазался фон.
  3. Противоположность этой группе плагинов — фильтры размывания. Незаменимы, если необходимо сгладить отдельную область изображения или смягчить результат использования того или иного инструмента.

Использование плагинов не только позволяет улучшить качество изображения, сделанного на современный фотоаппарат, но и восстанавливать снимки с частично утерянными фрагментами, выцветшими оттенками, превращать черно-белые снимки в цветные и наоборот.

Количество дополнительных плагинов, выпускаемых разными компаниями, невероятно огромно, и можно подобрать инструменты под любую задачу.

  Ферритовый фильтр – для чего он нужен

ВИДЕО ИНСТРУКЦИЯ

Как добавить фильтр в Фотошоп 5s и 6 — инструкция

  1. Установку фильтра начинают с его скачивания, например, на специализированном сайте www.adobe.com. После бесплатной регистрации появится возможность загружать понравившиеся плагины. Также скачать фильтры для фотошопа можно и на других ресурсах с инструментами для графических редакторов.

    Выбрать и скачать бесплатные фильтры для фотошопа cs5 предлагают многие интернет ресурсы, но стоит быть осторожнее, чтобы вместе с плагином не установить вирус.

  2. Если плагин скачался в формате .exe, нужно лишь запустить его левой кнопкой мышки. Файлы в формате .

    8bf нужно вручную копировать в каталог Plug-ins, он расположен в папке с установленным графическим редактором. Найти нужную папку можно с помощью ярлыка в пункте меню, которым запускается графический редактор. Достаточно нажать на иконку в меню или на рабочем столе правой кнопкой мыши и выбрать в появившемся контекстном меню «Свойства».

    Появится еще одно окно, где в левом нижнем углу будет кнопка «Расположение файла». После клика на нее откроется «Проводник» и корневая папка с установленным Photoshop. А теперь остается найти в списке папок нужную – Plug-ins, куда необходимо скопировать плагин в формате .8bf. Файл в формате .exe нужно запустить, кликнув по нему дважды.

    В большинстве случаев инсталлятор сам найдет нужную папку и поместит плагин в нее, а в ряде случаев в режиме диалогового окна нужно будет помочь ему вручную.

  3. После этого останется перезапустить Фотошоп и убедиться, что новый инструмент появился в конце списка в разделе меню «Filters».
  4. Также можно устанавливать и другие полезные инструменты и плагины.

    Для этого скачанный файл помещают в папку по адресу C:ProgramFilesAdobeAdobePhotoshopPlug-InsFilters. После перезапуска графического редактора инструмент должен появиться. Важный момент — во время установки плагина Фотошоп должен быть закрыт.

  Как поставить фильтр на интернет для детей

Почему не работают фильтры Фотошопа — что делать

Часто после установки фильтров для photoshop, а также во время их использования возникают различные трудности.

  • Так, если после установки плагин не заработал, прежде всего, необходимо убедиться в его соответствии вашей версии фотошопа. Если он все же подходит, стоит проверить папку, в которую он был установлен. Это должна быть папка Plugins. Если и здесь все верно, возможно, дело в самом файле-установщике, и рекомендуется скачать фильтр из другого источника. Не забудьте после выполнения загрузки плагина перезагрузить сам графический редактор.
  • С трудностями в использовании плагинов часто сталкиваются те, кто пользуется нелицензионной версией фотошопа. В таком случае гарантировать стабильную работу его инструментов никто не возьмется. Если вы настроены всерьез и надолго использовать эту программу, приобретите полноценную лицензию.
  • Частные проблемы могут возникать и с каждым фильтром в отдельности. Так, после установки фильтра «Пластика» многие отмечают, что после применения инструмента к изображению не наблюдается изменений, а срабатывают они только после нажатия кнопки «ОК». Для настройки работы плагина необходимо в его настройках убрать галочку в поле «Дополнительные настройки» или выбрать значение непрозрачности, равное нулю. После этого плагин должен заработать, как нужно.
  • Сложности в работе с фильтрами возникают и у тех, кто только осваивает Фотошоп, а значит, нарушает порядок работы с изображениями, и плагин не работает лишь потому, что пользователь неверно использует данный инструмент. В сети интернет на специализированных сайтах можно найти немало полезной информации, в том числе пошаговых инструкций по использованию тех или иных плагинов для графического редактора Фотошоп, которые помогут освоить сложные инструменты.

Источник: https://filteru.ru/kak-ustanovit-filter-vphotoshop-cs56/

Текстурирование. Первые шаги в Adobe Photoshop

Здравствуйте, меня зовут Евгений Булатов, я работаю художником в студии Extreme Developers.

Я расскажу вам о том, как просто и качественно делать сходящиеся (т.е. повторяющиеся без швов) текстуры.

Зачастую, необходимо, что бы текстура повторялась, образовывая сплошное покрытие, это удобно к тому же сильно экономит память. Особенно интенсивно такие текстуры используются в геймдеве.

Там где нужно экономить каждый байт, художники должны отлично владеть методами создания красивых но экономичных текстур.

Сходящиеся текстуры еще называют Тайловыми от английского слова Tile – плитка. Создание текстуры начинается с фотографии. Вы можете сфотографировать поверхность сами, или воспользоваться готовыми коллекциями. Есть замечательный банк фототекстур в высоком разрешении по адресу http://cgtextures.com/ До 15 mb в день бесплатно, плюс, он постоянно обновляется.

Интересно так же фотографировать текстуры самому. Вот несколько рекомендаций. Поверхность должна быть равномерно освещена рассеянным светом. Для этого подойдет пасмурная погода, или тень.

Желательно что бы поверхность занимала всю площадь кадра и была под прямым углом к объективу. Переключите баланс белого фотоаппарата на облачно или пасмурно, в зависимости от ваших условий.

Ну и конечно тщательно сортируйте фотографии, иначе спустя год вы ничего не найдете в своей коллекции.

Итак, фотография найдена…

Часть I

Ниже, я покажу один из способов создания сходящейся текстуры. Но сначала, сделайте простую вещь. Запустите Photoshop и нажмите Ctrl+K

В окне настроек на вкладке Performans в поле History States поставьте 100. Photoshop будет запоминать последние 100 операций которые вы сможете отменить в палитре истории. Вот теперь можно работать.

Для примера я выбрал фотографию кирпичной стены. Создадим из нее квадратную текстуру в разрешении 512 x 512.

Открываем снимок в Photoshop. И инструментом Crop (Обрезка {C}) вырезаем нужный участок. При вырезании зажмите Shift что бы наша область была квадратной. Перед отсечением вы можете повернуть рамку, добейтесь того, что бы ряд кирпичей был параллелен одной из сторон рамки. (для поворота переместите курсор за ее границы, он изменится на двойную изогнутую стрелку, теперь можно вращать).

Если вы создаете текстуру с регулярным узором (кирпичи, доски, кафельная плитка), вам понадобится выправить перспективные искажения, иначе текстура не сойдется (с текстурой штукатурки, песка или травы все проще ).

Для этого, дважды щелкните по слою Background и в появившемся окне нажмите ОК (вы разблокировали слой). Затем, с помощью свободной трансформации {Ctrl+T} выровняйте ряды кирпичей. Или более гибким инструментом для точной подгонки Edit –

Transform – Warp (Редактирование – Трансформация – Деформация)

При использовании свободной трансформации нажмите Ctrl так вы будете двигать каждый узелок независимо. Отпустите Ctrl и вы будете перемещать всю сторону.

Вот что у вас должно получиться:

(обратите внимание как ряды кирпичей примыкают к нижней и верхней кромкам)

После того, как вы выровняли картинку, вновь обрежьте ее что бы удалить пиксели зашедшие за края. Иначе, при следующем шаге вы рискуете получить странный результат. (при трансформации пиксели могут попасть за границы документа).

Затем воспользуйтесь фильтром Offset.

Filter – Other – Offset (Фильтр – Другие – Смещение)

Этот фильтр сдвигает изображение по горизонтали и вертикали. Сначала, сдвиньте текстуру по вертикали на половину.

(Если у вас текстура 512, смещайте на +256) Можете сдвигать и приблизительно, на глаз. После применения фильтра, вы сразу увидите, как стыкуются ряды кирпичей. Если что то вам не нравится вернитесь назад и вновь подправьте изображение.

После того как с вертикальной сходимостью закончено, сдвиньте текстуру влево (фильтром Offset). Здесь придется поработать штампом (инструмент Clone Stamp {S}). В зависимости от текстуры, я выбираю штамп или лечащую кисть (Healing Brush).

Штамп, как и лечащая кисть, копирует участки изображения с одного места на другое. Что бы указать редактору откуда брать фрагмент нажмите Alt и кликните мышкой.

Затем рисуйте штампом там, где вы хотите убрать шов. (отличие лечащей кисти заключается в том что она подбирает яркость на исправленном участке. Пользуйтесь тем или иным инструментом в зависимости от ситуации).

Кирпич за кирпичом аккуратно «заклонируйте» шов.

После того как швы убраны, осталось только подогнать текстуру под нужный размер. Примените команду Image – Image Size и поставьте нужное значение высоты и ширины в пикселях (в этом примере 512 х 512). Текстура готова!

Часть II

Но зачастую, после наложения такой текстуры заметно, что она повторяется. Небольшие перепады яркости, какие-то пятна, и мы сразу улавливаем ритм.

Можно проверить, как повторяется текстура, не выходя из редактора. В меню Edit, выберете Define Pattern. Появится окно для добавления текстуры в коллекцию пресетов. Нажмите ОК. Затем создайте новый документ в несколько раз больший чем ваша текстура, например в 5 раз. И нажмите Shist+F5, что равносильно команде заливка

(Edit – Fill).

Выберете тип заливки – текстура (паттерн). Выберете ваш паттерн, он будет последним. Нажмите ОК, и вы увидите как ваша текстура повторяясь заполнила изображение.

Если повторения слишком заметны, текстуру можно доработать. Убрать какие-то неоднородные детали, или перепады по яркости. Долгое время я исправлял текстуры вручную, пока не догадался, что перепад по яркости можно выровнять автоматически.

Рядом с фильтром Offset, в Photoshop, есть фильтр High Pass (высокий проход).

Если углубиться в теорию то выясниться, что это фильтр низкой частоты. Что это значит на практике? На практике это означает, что он сглаживает большие по площади колебания яркости, оставляя не тронутыми колебания которые имеют мелкую фактуру.

Поясню с другой стороны. Всем известный фильтр Gaussian Blur (Размытие по Гауссу), можно рассматривать как фильтр высокой частоты. Он сглаживает высокочастотные колебания, оставляя нетронутыми плавные изменения яркости.

Таким образом, можно например, избавить фотографию от мелкого, случайного, цифрового шума. Конечно, при этом фотография потеряет в четкости, но большинство контуров останется. Фильтр High Pass действует противоположным образом, оставляя мелкую фактуру, он убирает общие пятна.

А это именно то, что нужно для выравнивания текстур!

Вот небольшая иллюстрация действия этих фильтров на изображение:

Посмотрите, как меняется текстура в первом и втором случае. Радиус действия фильтров одинаков, и все становиться очевидно!

После применения фильтра High Pass фактура кирпичей, швы, трещины остались, а большие темные пятна внизу исчезли.

После фильтра Gaussian Blur, исчезли все мелкие детали, и проявились те пятна которые убрал High Pass! Примечательно что если объединить эти два слоя в в режиме Overlay, мы получим исходное изображение.

Из за того, что High Pass действует сразу во всех каналах, цвета искажаются. Но это не страшно. Этим фильтром очень удобно выравнивать яркостную составляющую текстуры, и в большинстве случаев  это работает, делая повторения текстуры не такими заметным.

  • На этом с теорией закончим, на практике все очень просто:
  • 1.      Скопируйте слой с текстурой {Ctrl+J}
  • 2.      Обесцветьте его {Ctrl+Shift+U}
  • 3.      Смените режим смешивания этого слоя на Luminosity (Яркость)

4.      Примените фильтр Hight Pass (Высокий проход) с подходящим радиусом.

  1. Готово!
  2. Для текстуры из урока подойдет радиус в пределах 15-30 пкс.
  3. Если текстура кажется вам слишком плоской, увеличьте радиус в настройках фильтра, так же можно уменьшить степень непрозрачности слоя.

Когда, результат вам понравится, можете откинутся на спинку кресла и насладится плодами своих трудов. Вы сделали качественную текстуру. А главное узнали способ создавать их в неограниченном количестве. Для этого, вам всего лишь, потребуется побродить с фотоаппаратом)

Готовая текстура:

Когда вы освоите Photoshop и запомните горячие клавиши, создание такой текстуры будет занимать у вас минут пятнадцать. И главным вопросом будет где найти или как сфотографировать ту текстуру, которая нужна в вашей работе. Особенно если на дворе лето, а вам нужен снег!

В заключении хочу поблагодарить Яшу известного как Snork, Елену aka Porcelana и Евгения ksi2 за помощь в создании урока. Конечно, это были самые начала в создании текстур. Надеюсь, с вашей помощью, я продолжу этот рассказ.

Источник: https://render.ru/ru/e.bulatov/post/12341

Ссылка на основную публикацию