Анимация в photoshop с помощью марионеточной деформации

Олег Лодянов (kinoLOG). 15 февраля 2017. Категория: Обработка фотографий в фотошопе.

  • Данный инструмент Марионеточная деформация в Фотошопе (Puppet Warp) используется не столь часто, как другие инструменты Фотошоп, но с его помощью можно воплощать оригинальные идеи.
  • Марионеточная деформация позволяет устанавливать точки (булавки) на слое и затем манипулировать и сгибать объект в реалистичной манере.
  • Другими словами, создаётся своеобразный каркас, позволяющий контролировать изменения объекта, как марионетку.
  • К примеру, я нашёл в Яндекс – картинках вот такое изображение симпатичных змей.

Анимация в Photoshop с помощью Марионеточной деформации

Захотелось как-то преобразить эту замечательную фотографию. Вот, что я получил в итоге:

Анимация в Photoshop с помощью Марионеточной деформации

  1. Хотите узнать, как это делается?
  2. Смотрите урок далее.
  3. Откроем наше изображение в Фотошопе.
  4. Чтобы использовать инструмент Марионеточная деформация в отношении только лишь змей, мы должны удалить их из фона, предварительно скопировав их на новый слой.

Выделяем наших «красавиц» – я сделал это инструментом Быстрое выделение (Quick Selection – W). Чтобы сгладить выделение нажмите Правой клавишей мыши (ПКМ), при активном инструменте Выделения, в выделенной области и выберете «Растушёвка». Поставьте 2-3 пикс.

Анимация в Photoshop с помощью Марионеточной деформации

Копируем наше выделение на новый слой – клик ПКМ в выделенной области – выбираем «Скопировать на новый слой» и выключаем пока видимость нового слоя (нажмите на значок Глаза). Выделение не снимаем (если выделение по какой-либо причине пропало – кликните по иконке верхнего слоя с зажатой клавишей Ctrl).

Анимация в Photoshop с помощью Марионеточной деформации

Переходим на нижний слой «Фон». Выбираем любой инструмент Выделения (Лассо, Быстрое выделение или любой другой). Переходим в Меню – Выделение – Модификация – Расширить.

Анимация в Photoshop с помощью Марионеточной деформации

Ставим – Расширить на 50 пикс.

Анимация в Photoshop с помощью Марионеточной деформации

Затем, чтобы удалить с фона наших змей, переходим в меню – Редактирование – Выполнить заливку.

Анимация в Photoshop с помощью Марионеточной деформации

Выбираем в следующем окне «С учётом содержимого»:

Анимация в Photoshop с помощью Марионеточной деформации

И после некоторого времени, необходимого программе для просчёта содержимого

Анимация в Photoshop с помощью Марионеточной деформации

мы получим вот такую картинку:

Анимация в Photoshop с помощью Марионеточной деформации

Снимаем выделение (Ctrl + D) и переходим на верхний слой с нашими змеями. Теперь начнём колдовать с инструментом «Марионеточная деформация» над нашими главными героями.

  • Переходим в меню – Редактирование – Марионеточная деформация.
  • В настройках этого инструмента выбираем Частоту: Больше точек. 

У нас появляется курсор в виде булавки. Этой булавкой ставим ряд точек на наших змеях и несколько точек ниже на теле змей, с тем, чтобы иметь возможность корректировать положение фигур.

Подводим курсор к одной из точек-булавок и он превращается в булавочку со стрелкой, а это означает, что мы можем перемещать эту точку вместе с участком изображения. Передвигая попеременно все точки, изгибаем взаимное  расположения тел. Только двигайте точки понемногу, постепенно, чтобы сильно не искажать рисунок. Медленно продвигаясь к результату, получим вот такое изображение:

Чтобы добиться правильного перехлёста тел, наведите курсор на точку в месте пересечения змей и щёлкните ПКМ. В выпадающем списке выберете Переложить назад (или вперёд.)

  1. Точка-булавка спрячется вместе с участком изображения внутрь (или наоборот, выступит вперёд).
  2. Вот что получаем в итоге:
  3. Или так
  4. В этом уроке мы рассмотрели очень интересный инструмент Марионеточная деформация в Фотошопе, с помощью которого можно деформировать различные участки изображения, контролируя при этом остальные точки.
  5. На этом урок закончен.
  6. Удачных Вам творческих работ.
  7. Олег Лодянов (kinoLOG)
  8. Скачать урок в формате PDF и исходник к нему:
  9. Чтобы получить интересные уроки на свой адрес,
  10. введите свои данные в форму подписки ниже:

Источник: https://www.photoshopsunduchok.ru/uroki/fotograf/3651-marionetochnaya-deformatsiya-v-fotoshope

«Марионеточная деформация» в Фотошоп

Как бы ни были красивы статичные картинки, но иногда им не помешает стать немного живыми. Как придать движение понравившейся картинке? Очень просто. Для этого в программе Adobe Photoshop есть уникальная функция «Марионеточная деформация». Рассмотрим на маленьком примере как она применяется и что дает.

Открываем картинку, которой будем придавать движение. Следует учесть, что необходимо, чтобы изображение, которое будет подвергаться трансформации должно быть отсоединено от фонового изображения.

Поэтому изначально удобно будет тренироваться на клипарте (вырезанное изображение на прозрачном фоне).

Можно также вырезать необходимое изображение из общего картинки с помощью инструмента «Прямолинейное лассо» как указано стрелочкой № 1 или инструмента «Магнитное  Лассо» указано стрелочкой № 2 либо инструмента «Свободное перо» указано стрелочкой № 3.

Анимация в Photoshop с помощью Марионеточной деформации

Итак, картинка готова к работе. Делаем копию слоя. Для этого на слое, который нужно скопировать нажимаем правую кнопку мыши и в появившемся меню выбираем «Создать копию слоя».

  • Анимация в Photoshop с помощью Марионеточной деформации
  • Переходим во вкладку «Редактирование» функция «Марионеточная деформация».
  • Анимация в Photoshop с помощью Марионеточной деформации
  • Определяем какие части изображения будут подвергаться трансформации, и те, что должны остаться статичными закрепляем «булавками» — желтые точки, которые устанавливаются левой кнопкой мыши.
  • Анимация в Photoshop с помощью Марионеточной деформации

Теперь те части, что должны быть приведены в движение, удерживая левую кнопку  мыши слегка передвигаем и закрепляем булавкой. Это будет заметно по отклонению изображения от предыдущего положения на фоне первого слоя этого же изображения.

  1. Анимация в Photoshop с помощью Марионеточной деформации
  2. Если вдруг была установлена булавка не в том месте или она лишняя, то её можно удалить, для этого нажимаем правую кнопку мыши, стоя на булавке и в меню выбираем «Удалить булавку».
  3. Анимация в Photoshop с помощью Марионеточной деформации
  4. Стоит отметить, что данная функция «Марионеточная деформация» может применяться, как с целью исправить изображение или для того, чтобы сделать анимацию.

Теперь переходим к созданию анимации. Во вкладке «Окно» выбираем функцию «Анимация».

Внизу рабочего файла (файла, с которым производятся изменения) появляется лента раскадровки с первым кадром. Выставляем время на кадре 0,5 секунды. Для этого нажимаем на треугольник, как показано стрелочкой и выбираем из открывшегося списка 0,5.

Анимация в Photoshop с помощью Марионеточной деформации

Для того, чтобы анимация была постоянной необходимо выбрать параметр цикла «Постоянно» как показано на рисунке стрелочкой № 1. Далее копируем кадр как показано на рисунке стрелочкой № 2, нажав листик.

Анимация в Photoshop с помощью Марионеточной деформации

Теперь для первого кадра делаем видимым первый слой с изображением, а со второго слоя с изображением снимаем видимость. Для второго кадра видимым только второй слой, а с первого слоя с изображением снимаем видимость. Для этого того, чтобы снять со слоя видимость нужно левой кнопкой мыши снять глазик со слоя в окне слоев, как показано стрелочкой.

Анимация в Photoshop с помощью Марионеточной деформации

Переходим к сохранению картинки. Так как у нас анимация, то во вкладке «Файл» выбираем функцию «Сохранить для WEB и устройств». В открывшемся окне устанавливаем те параметры, как на рисунке, нажимаем на кнопку воспроизведение, как указано стрелочкой и нажимаем «Сохранить».

  • Анимация в Photoshop с помощью Марионеточной деформации
  • В диалоговом окошке задаем название файла, выбираем место для сохранения и нажимаем «ОК».
  • Картинка готова.
  • Источники изображений к уроку:
Читайте также:  Лассо - инструмент выделения photoshop

Источник: http://www.fotokomok.ru/marionetochnaya-deformaciya-v-fotoshop/

Два простых способа сделать анимацию в Photoshop

Покадровая анимация — один из самых легких способов работы с анимацией в Photoshop. Однако стоит быть готовыми к тому, что этот несложный процесс окажется довольно долгим и трудоемким.

Для начала нужно создать новый документ, а затем зайти в меню Window («Окно») и установить галочку напротив пункта Timeline («Шкала времени»). После этого появится окошко, напоминающее видеоредактор. В нем будут отображены все слои, которые на данный момент открыты в документе.

Далее нужно кликнуть на кнопку Create Video Timeline («Создать шкалу времени для видео»), перейти в меню Layers («Слои»), выбрать пункт Video Layers («Слои видео») и создать пустой видеослой.

Анимация в Photoshop с помощью Марионеточной деформации

Теперь ваша задача — нарисовать анимацию покадрово. Это можно делать с нуля либо рисовать поверх готовой картинки, открытой в отдельном слое.

Берем кисть и создаем первый кадр анимации. Далее передвигаем ползунок времени и рисуем содержимое следующего кадра. Чтобы видеть свои действия на предыдущем этапе, нужно кликнуть по меню в правом верхнем углу и выбрать Enable Onion Skins («Перейти в режим кальки»).

Анимация в Photoshop с помощью Марионеточной деформации

Из таких простых, но монотонных действий состоит процесс создания покадровой анимации: шаг за шагом вы должны добавлять очередной элемент будущей движущейся картинки. В данном случае в каждом новом кадре мы рисуем цветной кружок.

Анимация в Photoshop с помощью Марионеточной деформации

Анимация в Photoshop с помощью Марионеточной деформации

Чтобы сделать плавную анимацию, поделите изображение на максимально короткие отрезки. Скорость каждого кадра можно изменить, кликнув по нему правой кнопкой мыши.

Анимация в Photoshop с помощью Марионеточной деформации

Когда основная работа будет закончена, можно поработать над эффектами. Например, добавить на шкалу времени слой с надписью или картинкой. Если понадобится изменить цвет анимации, делайте это так же, как у обычных слоев. Дважды кликните по слою, выберите команду Color Overlay («Наложение цвета»), возьмите нужный цвет, скопируйте стиль слоя и вклейте его на все остальные слои.

В конце нужно сохранить полученную анимацию как видео. Для этого перейдите в меню File («Файл») → Export («Экспортировать») → Render Video («Экспорт видео»). Если нужен формат GIF, выбираем пункт Save for Web («Сохранить для Web»). В открывшемся окошке можно поменять настройки, а затем нажать Save («Сохранить»).

GIF-анимацию в Photoshop можно создавать при помощи инструмента Puppet Warp («Марионеточная деформация»). Этот способ гораздо быстрей, чем рисовать анимацию вручную. Вы можете просто взять фотографию или картинку в формате PNG из интернета или личных архивов. Главное — проследить, чтобы у изображения не было фона. Если он все-таки есть, объект придется вырезать.

Итак, откройте изображение в Photoshop и перейдите в панель слоев. Кликните правой кнопкой мыши по созданному нулевому слою и преобразуйте его в смарт-объект.

Если собираетесь использовать какие-то эффекты, например, тень или обводку, — примените их с самого первого кадра. Это будет гораздо проще и быстрее, чем позже добавлять что-то на все созданные слои.

Далее в том же меню кликните Duplicate Layer («Создать дубликат слоя»).

Потом жмем на меню Edit («Редактирование») и выбираем пункт «Марионеточная деформация». В этот момент картинка покроется сеткой, состоящей из треугольников, а значок курсора превратится в кнопку.

Анимация в Photoshop с помощью Марионеточной деформации

Перед тем, как оживить нашу картинку, нужно «приколоть» ее с помощью кнопок и оставить свободной только те части, которые будут двигаться на GIF-анимации.

Теперь начинается самое интересное: левой кнопкой мыши зажимаем ту часть картинки, которая должна находиться в движении, и слегка тянем в нужную сторону. Затем отпускаем мышь и жмем Enter.

Чтобы анимация была плавной и реалистичной, придется двигать картинку постепенно. Для этого нужно несколько раз повторить весь процесс: копируем слой → двигаем изображение → жмем Enter. В нашем случае понадобилось создать14 слоев, чтобы «поднять» ухо персонажа и вернуть его в исходное положение.

Анимация в Photoshop с помощью Марионеточной деформации

После того, как вы закончили двигать картинку, нужно выделить все слои, кликнуть по ним правой кнопкой мыши и нажать Rasterize («Растрировать слой»).

Далее начинается работа со «Шкалой времени». Кликаем на Create Frame Animation («Создать анимацию кадра»), переходим в меню, расположенное в правом верхнем углу, и выбираем команду Make Frames From Layers («Создать кадры из слоев»).

Анимация в Photoshop с помощью Марионеточной деформации

Итак, все слои собраны на одной шкале. Если щелкать по ним поочередно, можно увидеть, как картинка движется по заданной траектории. Далее нужно установить время для каждого движения и способ воспроизведения (однократно, постоянно или несколько раз). Можете выбрать из предложенных вариантов или добавить свои параметры. Чтобы посмотреть, как все работает, жмем кнопку воспроизведения.

Анимация в Photoshop с помощью Марионеточной деформации

Если все устраивает — сохраняем нашу анимацию в формате GIF. Для этого в меню «Файл» выбираем пункт «Сохранить для Web».

Теперь вы умеете делать анимацию в Photoshop двумя простыми и доступными способами. Их можно применять при создании баннеров или логотипов, которые помогут украсить любую веб-страницу и сделать ее более запоминающейся.

Если вы всерьез заинтересовались анимацией и дизайном — присмотритесь к профессии веб-дизайнера. Освоив ее, вы будете на профессиональном уровне создавать анимацию для сайтов и приложений, а при желании сможете углубить знания и получить специализацию моушн-дизайнера. Сделать первый шаг к интересной и востребованной профессии поможет курс «Веб-дизайн с 0 до PRO» от Skillbox.

Курс «Веб-дизайн с 0 до PRO»

Годовой практический курс для тех, кто хочет освоить веб-дизайн с самого начала с индивидуальным наставником, сделать отличное портфолио и получить первые заказы или стажировку в студии.

  • Живая обратная связь с преподавателями
  • Неограниченный доступ к материалам курса
  • Стажировка в компаниях-партнёрах
  • Дипломный проект от реального заказчика
  • Гарантия трудоустройства в компании-партнёры для выпускников, защитивших дипломные работы

Источник: https://skillbox.ru/media/design/dva_prostykh_sposoba_photoshop/

Используем марионеточную деформацию в Фотошоп / Фотошоп-мастер

Всем привет! В этом уроке я покажу вам, как использовать инструмент Puppet Warp (Марионеточная деформация) в Photoshop CS5. Сначала скачайте материал, который нам понадобится:

Архив

Вот то, что у нас должно получится:

Анимация в Photoshop с помощью Марионеточной деформации

Первым делом давайте взглянем на «до и после». Я сделал всё так, чтобы позы наших прыгунов получились естественными, вот почему изменения получились небольшими, но этого достаточно, ведь цель урока – просто научить вас использовать этот инструмент.

Анимация в Photoshop с помощью Марионеточной деформации

Откроем первое изображение. Нам предстоит создать выделение первого прыгуна. Я использую для этого Polygonal Lasso (Прямолинейное Лассо), но вы можете использовать и другие способы выделения – возможно, что-то вам покажется более удобным. Главное, удостоверьтесь, что выделение получилось без косяков. Когда выделение будет полностью готово, вырезаем его на новый слой, нажав на Layer via Cut (Вырезать на новый слой), и называем новый слой, к примеру, «jumper 1».

Анимация в Photoshop с помощью Марионеточной деформации

Также выделяем второго прыгуна и удаляем его, так как мы будем импортировать его из другой картинки. Над качеством выделения можно сильно не работать, так как мы всё равно собираемся замалевать получившийся пробел.

Читайте также:  Как обрезать изображения в бесплатном редакторе faststone image viewer

Анимация в Photoshop с помощью Марионеточной деформации

Отключаем слой с первым прыгуном, и начинаем заниматься «закрашиванием» пробелов. Выбираем Clone Stamp (Штамп), и выставляем точки ориентира так, как это сделал я, либо выбираем свой набор точек. Используйте мягкую кисть для работы.

Анимация в Photoshop с помощью Марионеточной деформации

Называем слой “background”, и теперь мы должны зафиксировать его, прежде чем вставлять сюда нового прыгуна. Создайте выделение так, как показано на рисунке, используя Polygonal Lasso (Прямолинейное Лассо) – зажимайте Shift, чтобы проводить прямые. Теперь можно «клонировать» воду. Для более качественной работы, используйте разные размеры кистей и разные значения непрозрачности.

Анимация в Photoshop с помощью Марионеточной деформации

Теперь выделим небо, начиная от линии горизонта. Создаем новый слой и заливаем на нем выделение градиентом от #67abff к #a8c9f4.

Анимация в Photoshop с помощью Марионеточной деформации

Теперь откроем изображение с полем и небом, вырежем оттуда небо и вставим в наш проект.

Отрегулируйте размеры и позиционирование нового слоя так, как это сделал я, и поменяйте режим наложения на Soft Light (Мягкий свет).

Теперь в списке слоев выделим слой с фоном, слой с градиентом и этот новоиспеченный слой, и объединим их в один. Назовем новый слой “background”.

Теперь открываем вторую картинку с нашими ныряющими товарищами и выделяем второго прыгуна. Удостоверьтесь, что выделение предельно качественное, и скопируйте его на новый слой нашего основного документа. Назовите слой jumper 2” и снова активируйте слой с первым прыгуном.

Выбираем слой «jumper 1», жмем Image > Adjustments > Brightness/Contrast (Изображение > Коррекция > Яркость/Контрастность) и выставляем параметры так, как на рисунке. Еще нам нужно будет удалить с коллажа кусочек его икры и его трусов – прекрасно звучит, не правда ли? – и мы молодцы. Выделяем и удаляем.

Вот мы и добрались до основного – использования инструмента Puppet Warp (Марионеточная деформация) в Photoshop CS5. Для начала нам нужно конвертировать слои с прыгунам в Smart Object.

Кликаем правой кнопкой мыши по слою и жмем Convert to Smart Object (Преобразовать в смарт-объект). Проделываем то же самое со вторым прыгуном. Выделяем слой с первым прыгуном и жмем Edit > Puppet warp (Редактирование > Марионеточная деформация).

Выставляем параметр Density (Плотность) на Show mesh (Сетка).

Марионеточная деформация – это новая возможность в Photoshop, благодаря которой мы можем менять позиции и позы объектов, в нашем случае людей. С помощью курсоры вы можете добавлять новые пины. Пины – это обозначение точек объекта, которые не должны двигаться, то есть которые мы привязываем и фиксируем. Выставьте эти точки так, как я:

Начнем с того, что поменяем положение ноги нашего коммуниста-прыгуна. Выберите точку на его правом колене и передвиньте ее вправо, как я. Теперь проделайте то же самое с другой ногой.

Давайте немного согнем его правую ногу. Если у вас зажат Alt и курсор находится прямо на точке pin, вы можете увидеть ножницы, а если курсор находится рядом. Вы можете вращать объект. Перед тем, как начать вращать точку на колене, нам нужно создать точку на левой щиколотке.

Как вы можете заметить, теперь правая нога находится за левой ногой, и это не есть хорошо. Это произошло потому, что на правой ноге нет точек – сделайте их, как я. Вы всегда можете перемещать точки друг за друга так, как вам это нужно – какую спереди, а какую сзади.

Например, я могу поместить левую ногу перед правой с помощью этих двух кнопок, нужно просто выбрать правую точку.

Удерживая Shift, выделите сразу четыре точки и переместите их выше и левее, как это сделал я. Теперь выделите только самую правую точку и поверните её, как показано на рисунке. Проделайте то же самое с другой рукой.

После того, как мы закончили с этим инструментом, необходимо нажать Enter. Вы можете дезактивировать результат, если хотите посмотреть на то, что было до этого.

Выбираем второго прыгуна, точнее слой с ним, и снова жмем Edit > Puppet warp (Редактирование > Марионеточная деформация). Расставьте точки так, как показано на рисунке.

Теперь переместим точку левее и ниже, только удостоверьтесь, что всё выглядит естественно. УдерживаяAlt, проверните руку против часовой стрелки, как показано ниже:

Выбираем пин на правом плече и поворачиваем руку выше, будто наш прыгун летит, и жмем Enter. Вы ещё может вернуться к работе с марионеточной деформацией, когда захотите. Вы можете ещё поиграть с этим инструментом, но, я думаю, мы сделали достаточно, и мы можем двигаться дальше.

Переместите второго прыгуна немного левее, а также, я считаю, что вы ещё должны повернуть первого, как показано ниже.

Теперь давайте сделаем нашу картинку более интересной. Дублируем слой “jumper 1” и жмем Rasterize Layer (Растрировать слой).

  Теперь можете нажать Filter > Blur > Motion blur (Фильтр > Имитация > Размытие в движении) и выставить параметры так, как на картинке ниже.

Удостоверьтесь, что дубликат слоя, с которым мы теперь работаем, находится поверх оригинала в списке слоев.

Назовем слой «jumper 1 blur» и добавим маску слоя. Используя мягкую кисть разных размеров и непрозрачности, нарисуем на маске черным так, как у меня. Проделайте то же самое со вторым прыгуном.

Теперь сделаем дубликат слоя с фоном и применим к нему Filter > Blur > Gaussian Blur (Фильтр > Имитация > Размытие по Гауссу) и Image > Adjustments > Hue/Saturation (Изображение > Коррекция > Цветовой тон/Насыщенность). Выставляем настройки так, как на картинке.

Добавим маску слоя. Нарисуйте пятно, как я.

Я вижу, что на первого прыгуна свет распространяется не очень выгодно. Выделяем слои jumper 1” и “jumper 1 blur” и зажимаем  Ctrl+T. Теперь отражаем слои по горизонтали и жмем Enter.

Теперь выделяем все слои, дублируем и объединяем дубликаты. Жмем Ctrl+U и выставляем параметр Saturation (Насыщенность) на -100. Выставляем непрозрачность нового слоя на 80% и меняем режим наложения на Multiply (Затемнение).

Читайте также:  Как создать забавный текстовый эффект в photoshop

Готово!

Источник: tutzor.com  

Источник: https://Photoshop-master.ru/lessons/photo/ispolzuem-marionetochnuyu-deformatsiyu-v-fotoshop.html

Анимация в Photoshop с помощью Марионеточной деформации

Доброго всем времени суток. Сегодня я иду на встречу выпускников школы (в этом году уже 13 лет, офигеть), но без урока я вас все равно не оставлю, тем более, что в я не показал еще пару мощных функций. Я приберег их специально для следующей статьи, то бишь для этой.

А про что же я вам не рассказал? А не рассказал я вам про то, как деформировать изображение в фотошопе. Но это я исправлю в этом уроке. Причем расскажу я вам про обычную и марионеточную деформацию. Они отличаются друг от друга, но обе очень классные. Итак, поехали!

Все исходные материалы вы можете загрузить .

Деформация

Ну это вообще мой любимый инструмент из рубрики «Трансформирование». Благодаря ему можно палки сгибать, сделать из шарика яйцо и многое другое. Вот сейчас мы как раз на примере яйца то и сделаем.

Есть обычный шарик, а мы сделаем его овальным. Для этого идем в «Редактирование»
, а затем в «Трансформирование»
и там уже выбираем «Деформация»
. Появилась сеточка? Ну тогда всё круто. Зажмите левую кнопку мыши в том месте, где вы хотите ужать или наоборот притянуть часть объекта.

В общем весь процесс напоминает лепку из глины или пластилина. Лепили когда-нибудь из пластилина? Ну тогда всё будет

Ну как? Суть уловили? Просто лепите и у вас всё получится)))

Чтобы слепить из шарика яйцо, нужно работать с верхними областями. Немного потянуть за уголки, немного сгладить по бокам.

Анимация в Photoshop с помощью Марионеточной деформации

И вот у нас получилось такое замечательное яичко. В общем поиграйтесь с этими параметрами. Я вот, например, слепил еще такую теннисную грушу)).

Анимация в Photoshop с помощью Марионеточной деформации

Марионеточная деформация

Ну и конечно же раз мы проходим деформацию, то я расскажу вам про еще один ее вид, а именно про марионеточную деформацию. Суть ее заключается в том, что мы как бы делаем из наших изображений марионеток. Как бы вам объяснить?

Допустим у вас есть изображение человека на прозрачном фоне. Благодаря марионеточной деформации мы сможем повернуть ему только голову, поднять или опустить руки. В общем чем объяснять, давайте лучше я покажу вам на живом примере.

Работать я буду с изображением мальчика и девочки на прозрачном фоне. А фон будет отдельным. Понятно? Тогда поехали!

Анимация в Photoshop с помощью Марионеточной деформации
Анимация в Photoshop с помощью Марионеточной деформации

Ну как? Всё получается? Я думаю, что с этой ситуацией вы должны справиться очень легко.

А вообще вам нравиться обучаться фотошопу? Если да, или вы хотите им овладеть с самого нуля, то очень рекомендую вам посмотреть превосходный видеокурс
по изучению этого графического редактора. Все уроки построены великолепно, рассказано человеческим языком и без лишней «воды». Смотрится просто взахлеб.

Источник: https://www.olegshein.ru/error-itunes/animaciya-v-photoshop-s-pomoshchyu-marionetochnoi-deformacii/

Марионеточная деформация

Марионеточная деформация отображает визуальную сетку, с помощью которой можно существенно деформировать определенные фрагменты изображения, не затрагивая других областей.

Марионеточная деформация отображает визуальную сетку, с помощью которой можно существенно деформировать определенные фрагменты изображения, не затрагивая других областей. Этот инструмент может иметь множество применений: от легкой ретуши изображения (например, придания формы волосам) до полной трансформации (например, измерение положения рук или ног).

Марионеточную деформацию можно применять не только к слоям изображения, фигур и текста, но и к слоям-маскам и векторным маскам. Чтобы применить к изображениям искажение, не затрагивая оригинал, используйте смарт-объекты.

Анимация в Photoshop с помощью Марионеточной деформации

Перемещение булавки на марионеточной сетке. Соседние булавки удерживают остальные области на месте.

  1. На панели «Слои» выберите слой или маску для трансформирования.

  2. Выберите «Редактирование» > «Марионеточная деформация».

  3. На панели параметров отрегулируйте следующие настройки сетки.

    Режимопределяет эластичность сетки в целом.
    Выберите «Искажение», чтобы получить очень эластичную сетку для обертывания широкоугольных изображений или карт текстур.
    Плотностьопределяет расстояние между узлами сетки. При выборе «Больше точек» точность увеличивается, но требуется больше времени на обработку, а при выборе «Меньше точек» достигается обратный эффект.Расширениерасширяет или стягивает внешний край сетки.Показать сетку— снимите выделение, чтобы показать только булавки коррекции и получить незагроможденное представление трансформаций.
    Чтобы временно скрыть булавки коррекции, нажмите клавишу «H».

  4. В окне изображения щелкните, чтобы добавить булавки в трансформируемых областях и в местах, которые требуется закрепить на месте.

  5. Для изменения положения или перемещения булавок выполните любое из следующих действий.

    • Перетащите булавку, чтобы деформировать сетку.
    • Чтобы показать область сетки, которая перекрывается другой, нажимайте кнопки «Глубина булавки»  на панели параметров.

    Чтобы выбрать несколько булавок, щелкайте по ним, удерживая клавишу «Shift», или выберите команду «Выделить все» в контекстном меню.

  6. Чтобы повернуть сетку вокруг булавки, выделите ее, и затем выполните любое из следующих действий.

    • Чтобы повернуть сетку на заданное число градусов, нажмите клавишу «Alt» (Windows) или «Option» (Mac OS) и удерживайте курсор рядом с булавками, но не над ними. Когда появится круг, выполните перетаскивание, чтобы повернуть сетку «на глаз».
      Угол поворота отображается на панели параметров.
    • Чтобы поворачивать сетку автоматически в зависимости от выбранного режима, выберите «Авто» в меню «Поворот».
  7. По завершении преобразования нажмите клавишу «Enter» или «Return».

Анимация в Photoshop с помощью Марионеточной деформации

Чтобы повернуть сетку вокруг выбранной булавки, нажмите клавишу «Alt» (Windows) или «Option» (Mac OS).

Источник: http://WebComme.ru/photoshop/marionetochnaya-deformatsiya.html

Анимация в Photoshop. Марионеточная деформация

Фотошоп CS5. Анимация. Марионеточная деформация. Подробнее

Марионеточная деформация в фотошопе Подробнее

Анимация птички в фотошопе марионеточной деформацией Подробнее

Марионеточная деформация Подробнее

Марионеточная деформация 2 Подробнее

Урок 4 – АНИМАЦИЯ В ФОТОШОПЕ – Как сохранить анимацию Подробнее

марионеточная деформация обучение фотошоп cs6 Подробнее

Марионеточная деформация в Adobe PhotoShop CS5 (21/51) Подробнее

[Photoshop] Марионеточная деформация Подробнее

????????Марионеточная деформация???? Подробнее

Урок 1 – АНИМАЦИЯ В ФОТОШОПЕ – Первые шаги Подробнее

Как сделать анимацию в Photoshop? Подробнее

Как УБРАТЬ ЛИШНИЕ ОБЪЕКТЫ из фотографии в фотошопе! Подробнее

Как ВЫРЕЗАТЬ сложный ОБЪЕКТ в фотошоп (маска слоя) Подробнее

Как СОЗДАТЬ GIF АНИМАЦИЮ в фотошопе Подробнее

марионеточная деформация Подробнее

Марионеточная деформация в фотошопе Подробнее

Как сделать простую анимацию в фотошоп (Photoshop CS5) Подробнее

Марионеточная деформация Подробнее

Источник: https://putinizm.ru/animaciya-v-photoshop-marionetochnaya-deformaciya

Ссылка на основную публикацию