Советы для фотографов новичков: их знает каждый профессионал

7 советов начинающему фотографу

Твои первые 10 000 снимков самые худшие

— Анри Картье-Брессон

Невролог Даниель Левитин пишет: «Из многочисленных исследований вырисовывается следующая картина: о какой бы области ни шла речь, для достижения уровня мастерства, соразмерного со статусом эксперта мирового класса, требуется 10 000 часов практики».

10 000 часов — это 416 дней непрерывного времени, или 10 лет занятий по 3 часа каждый день. Действительно много. Если посвящать одному делу столько времени, то почти наверняка вы станете специалистом. Мои первые 10 000 кадров далеко позади, а от экспертных 10 000 часов пройдена примерно половина.

И я думаю, Брессон прав. Никто не захочет показывать первые снимки по прошествии десяти лет. В начале пути мы все бываем в сомнениях и в поиске ключа, секретного знания, которое сделает нас по-настоящему крутыми.

Стремление стать лучше — огромный импульс и мотивация, благодаря которой мы переживаем начальный период и не отказываемся от любимого дела, несмотря на разочарования.

Обратите внимание

Анализируя свой опыт и наблюдая за студентами на курсе «Основы фотографии», я собрал список самых больших ошибок, которые можно совершить в начале карьеры фотографа. Надеюсь предостеречь вас от этих ловушек, чтобы вы сохранили веру в себя и энергию для движения вперёд.

Запаситесь терпением и отвагой

Когда только начинаешь изучать фотографию, всё кажется новым, полезным и хочется впитывать информацию быстро, чтобы уже завтра быть лучше, чем сегодня. Хочется сразу не допускать ошибок в настройках камеры, правильно выбирать освещение. Вы думаете: «Я выгляжу как новичок, когда всё время нажимаю эти кнопки и туплю над камерой».

Да, так и есть. И это нормально. Новые знания и навыки не усваиваются за один день, нужно время. И ошибки будут случаться. Лучше потратить на подбор настроек ещё несколько секунд или даже минут, но действовать спокойно и сконцентрировано.

Это также лучше, чем бездумно шлёпать затвором, потеть, нервничать и получать не тот результат, которого вы ожидаете. Скорость придёт позже. Ваша цель вначале — качество. Не спешите, изучая основы, какими бы лёгкими они вам ни казались. Убедитесь, что действительно понимаете и можете сами объяснить, как это работает.

В фотографии, как в любом ремесле, мастерство приходит через руки. Находите время для практики, чем больше, тем лучше. Чем быстрее вы снимите свои 10 000 кадров, тем быстрее перейдёте на новый уровень. И пожалуйста, не бойтесь ошибок. Всегда помните: вы не пилот или врач, в ваших руках нет жизней людей.

Когда вы ошибаетесь, ничего не происходит. Кроме того, что у вас появляется шанс узнать нечто новое.

Вкладывайте в развитие, а не технику

Конечно, мы любим фотографию из-за красивых кадров, которые заставляют нас грустить, радоваться, размышлять, восхищаться. Но фотография — это и техника, технологичные современные камеры. Реклама обещает, что фотокамеры сами будут делать отличные снимки. Мы подсматриваем, какой техникой снимают наши кумиры и думаем, что обладая этим оборудованием, сможем приблизиться к ним.

Всё это обман и очень опасные ловушки. Это можно сравнить с гоночными автомобилями. В болиде Формулы 1 нет системы курсовой устойчивости, ассистента парковки, ABS и прочей электроники, которая не даёт вам убить себя на дороге, если вы совершили ошибку. Напротив. Чтобы управлять болидом на высокой скорости, вам нужны специальные навыки, годы тренировок и отличная физическая форма.

Важно

Также и с камерами, хотя они не так опасны. Чем камера более наворочена, тем больше знаний и опыта потребуется, чтобы выжать из неё максимум возможностей. Начните с того, что у вас уже есть. Сфокусируйтесь на восприятии, чувстве композиции, других вещах, связанных с фотографией. Дорогое оборудование не то, что вам нужно, когда вы только начинаете.

Перестаньте зумировать — двигайтесь!

Зум объектив незаменим при съёмке репортажа и сильно облегчает жизнь профессионалов. Но в этом упрощении таится опасность для начинающих фотографов. Впервые беря зум в руки, его начинают использовать для получения более крупного изображения.

Однако при зумировании меняется не только крупность объектов в кадре, но и перспектива. Осознать все изменения получается не сразу. Научиться замечать эти изменения лучше на фикс-объективах, с одним фокусным расстоянием.

И если уж вы решили пренебречь предыдущим советом и раскошелиться на оборудование, то я рекомендую приобрести объектив с фиксированным фокусным расстоянием (например, 50 мм).

Фикс заставит вас двигаться, подходить и отходить, и во время перемещения вы заметите, как меняются связи между предметами на переднем и заднем плане. Кроме этого, от постоянной смены точки съёмки фотографии становятся разнообразными.

Зум объектив можно представить, как переключатель между разными фокусными расстояниями. Для выбора нужного существует множество разных правил, не только крупность и кадрирование изображения. Научившись работать с фиксом в 50 мм, вы без труда освоите и другие. Запомните: в поиске наилучшей точки съёмки фотограф должен быть в непрерывном движении.

Забудьте про автоматические режимы

Собственно, заголовком всё сказано 🙂 Авторежим — уже ошибка. Он обещает сделать всё сам и выдать хороший результат. Однако это произойдёт только случайно. Дело в том, что камера не знает, какой результат вы хотите получить. Она исходит из неких усреднённых предпочтений, а это не то, что вам нужно.

Совет

Только контролируя диафрагму, выдержку и ISO можно быть уверенным в получении нужного результата. Пока вы не откажитесь от автоматического режима, фотографии не станут лучше. Ещё большее зло — автоматический выбор точки фокусировки. Важно не путать: автофокус — хорошо, вы нажимаете кнопку спуска затвора наполовину, и камера наводится на резкость.

Но куда именно она наводится, зависит от выбранной точки фокусировки. Камера никогда не знает, на что вы хотите обратить внимание зрителя. Это исключительно ваша задача и привилегия — решать, какую часть кадра сделать резкой. Да, это занимает чуть больше времени, но вернитесь к первому пункту.

Как часто в тёмное время суток я наблюдал сцену, когда туристы, фотографируя здания или горы, сверкали встроенными в камеру вспышками. А когда они видели результат, на их лицах выражалось явное недоумение. Это просто не сработает. Как бы вы ни старались.

И даже если вы не окажетесь в такой ситуации, рано или поздно все пытаются снять хорошую картинку, используя встроенную в камеру вспышку. Ещё раз, это не сработает. Встроенная вспышка как «аварийная лампа». Сгодится, чтобы снять что-то в полной темноте и если объект достаточно близко.

Снимать с дополнительным освещением полезный и важный навык, но он требует изучения и погружения в тему. Если вы в начале пути, я советую полностью отказаться от вспышек и научиться правильно работать с доступным освещением. Позже вы изучите, как работать с импульсным и комбинированным светом.

Читайте также:  Как фотографировать против солнца: важные советы и рекомендации

Учитесь обрабатывать снимки

Источник: http://evgeniidemshin.ru/7_tips_for_a_beginner_photographer

Советы начинающим женщинам-фотографам: как стать профессионалом

Фотографами могут быть как мужчины, так и женщины. Это универсальная работа, в которой могут выразить свои творческие порывы все желающие независимо от возраста и от пола. Для женщин выразить себя в творчестве намного проще, так как они от природы чувствуют прекрасное. Однако у мужчин популярны сайты с интим-услугами, к примеру http://www.vip-personal.

ru, такая работа востребована у мужчин-руководителей и предполгает неплохой заработок для женщин. Сегодня профессиональную камеру можно приобрести в любом магазине, и желающих стать фотографами стало в разы больше. Но недостаточно просто нажимать на спуск и фотографировать все подряд.

Здесь следует упорно заниматься самообразованием, учиться управлять светом и взаимодействовать с объектом съемки.

Первые шаги женщины-фотографа

Самое важное правило — это фотографировать. Снимать постоянно и много. Теоретическая часть — это важный момент в обучении, но практика всегда должна оставаться на первом месте. Не сразу будут получаться шедевры, поэтому не надо отправлять все снимки в корзину.

Лучше пересмотреть все кадры и тщательно проанализировать ошибки. Следует помнить, что снимок должен рассказывать. Это значит, что в нем должна быть определенная идея, которой хотел поделиться автор. Для более яркого ее выражения можно воспользоваться компьютерной обработкой.

Грамотно сделанная ретушь и цветокоррекция может подчеркнуть особенно яркие детали на снимке. 

Профессиональным фотографом нельзя стать за один день, к этому приходят постепенно. Первое время все внимание уделяют изучению фотоаппарата, его возможностям и функциям. Ведь от того, как фотограф знает свой главный инструмент, будет зависеть его способность использовать его на все сто процентов.

 Некоторые фотографы начинают со съемки натюрмортов и пейзажей. Это отличная практика для воспитания в себе чувства построения кадра, изучение света, возможность научиться правильно строить композицию. Ведь фотография во многом похожа на изобразительное искусство.

Она тоже требует грамотного расположения объектов на снимке, умения показать динамику рисунка и организовать свет.

После многочисленных кадров с натюрмортами можно начать снимать людей. Здесь фотографу следует помнить, для чего он делает снимки. Он должен продумать фон, одежду для модели, время суток для съемки.

Обратите внимание

Обязательно следует переговорить с моделью по поводу идеи и рассказать о своих желаниях и намерениях. Если у фотографа нет плана для съемки, то в результате получатся хаотичные кадры, не связанные друг с другом.

Если по окончании съемки фотографии нравятся самой модели и другим людям, то, возможно, это хороший знак для дальнейшей работы и развития в этой сфере.

Негласные правила профессионального фотографа

Профессионал видит объект съемки и фотографирует. В отличие от него новичок сначала сфотографирует, а потом рассматривает свой кадр, который, скорее всего, попадет в корзину.

Перед тем как нажать на спуск следует убедиться, что это будет хороший кадр, обратить внимание на фон, свет и сам объект. Мастер оставит дома свою камеру, когда отправится на вечеринку. Фотограф — это профессия, и свои снимки он продает за большие деньги.

К тому же настоящий фотограф сможет сделать хорошие снимки и на компактную камеру, так как у него есть отработанное чувство композиции и талант.

Есть ли у меня талант?  

Все знают, что гениями не рождаются. Чтобы стать настоящим профессионалом, необязательно иметь талант, следует постоянно работать над собой. А главное, следует иметь тягу к красивому.

Если фотографа удовлетворяют пересвеченные снимки без композиции, то дорогу к искусству можно забыть. Для развития чувства прекрасного нужно ходить на разнообразные выставки, просматривать художественные альбомы и общаться с другими фотохудожниками.

Это позволит узнать других авторов, увидеть их видение мира и отточить свой стиль в фотоработах. Другое дело, когда человек вдруг видит хороший кадр и сожалеет, что камеры нет под рукой. В этот момент можно уже планировать покупку хорошего фотоаппарата.

Он может быть и непрофессиональным. Ведь главное — это умение. Бывает, что самые красивые и уникальные фотографии снимаются на обычную мыльницу.

Советы для женщин-фотографов

Начинать путь к профессиональной фотографии одной всегда сложно. Поэтому следует искать единомышленников, общаться и учиться вместе. Можно создать небольшой фотоклуб в своем городе. Возможно, что он будет работать и развиваться, станет очень популярным. Тогда в вашем клубе будут расти настоящие профессионалы.

Оставляйте неудачные снимки. В будущем можно будет сделать сравнение между ними и нынешними кадрами. Сразу будет заметен рост фотографа как профессионала. Но не следует показывать их всем.

Лучше демонстрировать свои лучшие кадры и обязательно в распечатанном виде. Работы можно загрузить в интернет, на форум, подарить близким и друзьям.

Фотография — это творчество, которым следует восхищаться многим, а не только одному автору.

Источник: https://imageshost.ru/blog/photo/sovety-nachinayuschim-zhenschinam-fotografam-kak-stat-professionalom/

Лучшие советы начинающим фотографам от профессионалов из Nikon

Познаем азы фотографического ремесла и становимся профи. Советы от истинных профессионалов своего дела.

1 Делать фотографии каждый день

Большинство фотографов ставят перед собой довольно сложную задачу — фотографировать что-нибудь каждый день, каждую неделю, месяц и год. Это сложно, но выполнимо.

Запомните, в мире творчества есть такой закон — лучшее получается когда у тебя хорошее настроение. Все должно быть в радость.

Важно

После этих слов, мы выдадим совершенно разногласное мнение — бывает так, что лучшие снимки вам будут встречаться, когда у вас плохое настроение.

Поэтому если сегодня вы не в духе, снимать или не снимать — решать вам, но делая снимки каждый день, ваше мастерство от этого только вырастет.

2 Фотографируйте дома

Начните фотографировать все предметы у себя дома. Так вы неосознанно будете обращать внимание на многие детали при съемки каждого отдельного предмета, а это тоже опыт. Зато после «домашней практики» вы сможете делать снимки товаров для интернет-магазина с дальнейшим размещением их на сайте.

3Разноплановость

Поведайте историю своим друзьям в виде фотографий, делая различные снимки с разных ракурсов: с широким углом обзора, крупным планом или используя различные перспективы. Сделайте несколько снимков чего-то вместо одного.

Несколько фотографий расскажут о представленном сюжете больше, чем один.

4 Коллаж

Поэкспериментируйте с коллажем.

Коллаж — это набор фотографий или отдельных сюжетов из фотографий, представляющий собой некий сюжет(дорогие вам люди, которых вы повстречали в течении жизни) и собранных воедино на одном снимке.

Попробуйте придумать сюжет для вашего коллажа. Необязательно разрезать дорогие вам фотографии ножницами, ради одного кусочка. Можно просто перевести их в цифровой вид и вырезать в Adobe Photoshop, через инструменты такие как: «лассо» или «волшебная палочка».

А идеальным завершением вашего коллажа будут подписи и описания ваших впечатлений.

5 Снимайте с друзьями

Начните. Одна пара глаз — хорошо, а две лучше. Подойдя к фотографиям с этой стороны, вы не только будете делиться энтузиазмом и идеями друг с другом, но и получите разноплановый опыт.

Читайте также:  Линейная перспектива в фотографии: как ее правильно использовать

Выходите с кем-то, скажем в парк. Снимайте много. Порой лучшие снимки получаются на третей или четвертой фотографии.

6 Сделайте фото-репортаж о себе

Фотографируйте все, что происходит с вами и на ваших глазах в течении дня. Некоторые девчонки и ребята бесплатно заводят блоги типа LiveJournal и Blogger, на которых делятся своими фото-впечатлениями от прошедшего дня.

Начните снимать репортаж о себе. Если не знаете что именно снимать — начните со всех дорожных знаков, которые попадаются вам на пути. Красивые автомобили тоже подойдут.

А дальше, как показывает опыт, вы перестроетесь на совершенно другое мышление и уже с легкостью будете находить или генерировать идеи для дальнейших сюжетов.

6 Снимайте смену сезонов года в вашем сюжете

Попробуйте сфотографировать один и тот же объект, с одного и того же ракурса, но с течением времени. К примеру гора. Сфотографируйте гору на восходе, в течении дня и на закате. Только придерживайтесь правила одного ракурса.

Потом сфотографируйте эту же гору летом, осенью, зимой и весной. Подготовьте для своих снимков хорошее освещение и запечатлите, как меняется ваш объект со сменой времен года.

7 Монохром

Оттачивая свои навыки каждый день, уделите особое внимание формам, свету и текстуре. Возьмите ваш любимый цвет и снимайте все предметы с этим цветом, которые попадаются на ваши глаза.

Если испытываете творческий кризис, купите к примеру цветы и вы удивитесь, сколько замечательных снимков можно сделать с ними.

8 Просите чтобы вас критиковали

Делитесь своими работами на страницах в социальных сетях и на форумах. Спрашивайте своих знакомых и случайных людей, что они думают о ваших снимках. Это страшно в первый раз, но этот шаг обязателен в любом творчестве.

9 Лучше больше

Не считайте количество сделанных фотографий. Лучше снять больше, чем что-то упустить. Стремитесь к созданию идеального кадра, а в случае переполнения памяти на фотоаппарате, неудачные цифровые фото всегда можно удалить и заменить новыми.

10 В поисках идеала

Все фотографии делятся на несколько типов: моментальный снимок и великолепная фотографий. Стремитесь ко второму. Разница между ними в том, что на моментальных снимках запечатлено событие, а великолепные фотографии, потому и великолепные, что на них запечатлены чувства.

Старайтесь, чтобы на всех ваших фото присутствовал глубокий смысл. Прежде чем снимать, подумайте, будет ли на ваших фото глубокий смысл?

Вам будет также интересно: 20 черно-белых фотографий, показывающие важность сюжета.

Источник: https://www.officeplankton.com.ua/lifehacks/foto-15-podskazok-ot-nikon-dlya-nachinayushhix-fotografov.html

Совет начинающим фотографам: «Задумайтесь, чем будете заниматься через 10 лет» – Sony AlphaPro

Wedding Pro и проект «Sony Alpha Профессионал» отобрали для вступления в «Сообщество профессиональных фотографов» очередного профессионала — Татьяну Малышеву, замечательного детского и семейного фотографа из С.-Петербурга. Проект журнала Prophotos.ru – каталог профессионалов свадебной фотографии WeddingPro, стартовавший в конце лета 2016 года, поддерживается компанией Sony.

Как вы пришли в фотографию?

Фотография присутствовала в моей жизни всегда. Снимали родители. В доме была камера, тогда еще «Зенит». С отцом мы вместе проявляли пленки, печатали. Потом наступил длительный перерыв. Уже в старших классах увлеклась ломографией. В 11-м создала целую летопись последнего года. Серьезное знакомство с фотографией состоялось на факультете журналистки Санкт-Петербургского госуниверситета.

Кстати, во время учебы на камеру «Зенит-Е» я выполнила первый коммерческий заказ. Но тогда все еще мечтала стать журналистом на телевидении. Мне нравилось то, что я могу и писать, и работать с изображением. Потом поняла, что в роли корреспондента я могу, пусть и невольно, но врать. А в роли фотографа – нет. И уже после окончания учебы я осознала, насколько важна для меня фотография.

 

Когда вы осознали переход в новое качество профессионального фотографа?

После того, как я окончила курсы психологической студийной фотографии у Ильи Летучева (Lis), но никак не могла выбрать для себя специализацию, направление – заниматься репортажем или постановочной фотографией.

Неожиданно попала к ведущему питерскому свадебному фотографу Дмитрию Лугачеву, который снимал молодоженов, как моделей глянцевых журналов.

После пары свадеб ко мне пришло осознание, что мне это нравится, начала приходить уверенность в будущем в фотографии. Шел 2007 год.

Вы снимали на пленку. Можете сравнить аналоговую и цифровую фотографии, в чем разница?

Пленка это прежде всего ощущение, почти физический процесс. Hадеюсь, у меня когда-нибудь дойдут руки до съемки среднеформатной камерой, именно на пленку. Она скорее для долгих творческих проектов, растянутых во времени. На данный момент именно фототехника Sony Alpha дала мне ощущение, близкое к пленочному. Ощущение того, что ты делаешь фотографию своими руками. 

Насколько серьезно вы занимаетесь постобработкой?

Важно сохранить изначальный сюжет, как это было, как его видели люди. Цветопередача не должна превращаться в сказочные или приглушенные цвета. Изображению следует быть натуральным, но красивым. Даже в постановочной фотографии я не «полирую до блеска», особенно кожу, не меняю цвет волос, не улучшаю формы тела. Любое приукрашивание должно быть осмысленным и стремиться к натуральности.

Как вы можете описать свой оригинальный стиль?

Сочетание художественного и реалистичного, искусства и документализма.

Совет

Как вы можете описать понятие «хорошая фотография»?

Она должна цеплять, быть эмоциональной, честной, со смыслом и относительно грамотной.

Перейти в галерею фотографа

Какое ваше самое большое достижение?

Очень сложно выделить одно событие. Например, в 2016 году я участвовала в различных выставках, мои работы демонстрировались в Риме, Пекине, Праге. На тот момент это было для меня значительным результатом. Однако сейчас я так уже не думаю, поскольку смотрю вперед и работаю на перспективу. Хочется войти в историю фотографии.

Какая профессиональная мечта?

Одна из них вполне определенная – победить в знаковом конкурсе фотожурналистики WorldPressPhoto. В любом случае я не собираюсь снимать свадьбы до пенсионного возраста (смеется). Поэтом буду искать новые направления в фотографии. Или других областях, например, в рекламном дизайне. 

О чем вы больше всего сожалеете в профессии?

Конкретных примеров нет. В основном сожалею об утекающем времени, которого постоянно не хватает.

Что вас удерживает в фотографии?

Просто не могу без фотографии. Если я не снимаю на камеру, то использую смартфон. Творческий процесс идет постоянно. Если я иду по улице, то почти всегда оцениваю визуально все, что меня окружает, отмечаю интересные сюжеты, светотени, лица, формы. В жизни был такой период, когда в течение некоторого времени у меня отсутствовала камера. Мне снилось, что я фотографирую.

Какие имена в фотографии, кинематографе, живописи являются для вас знаковыми?

Энни Лейбовиц. Она внесла огромный вклад в фотографию. Анри Карье-Брессон. До сих пор я не понимаю, как можно было так работать с композицией, ловить моменты в одном из сложнейших жанров фотографии и на пленку. Эллиотт Эрвитт. Очень нравятся работы Стива МакКарри, которому удалось превратить репортаж в художественную съемку.

Читайте также:  Какую зеркалку выбрать для начинающего фотографа

В последние годы женщин-фотографов стало больше. Как вы считаете, фотография от этого изменилась?

Значительно увеличилась доля детской и семейной фотографии, где доминируют женщины. Мужчин здесь всегда было мало. В то же время свадебная фотография остается традиционно мужским направлением, на мой взгляд, в том числе по той причине, что здесь нужна хорошая физическая выносливость. Женщины чаще снимают детей, а мужчины — обнаженных женщин.

Зачем люди сейчас приходят в фотографию?

Я сама всегда задаю этот вопрос… (смеется). Однажды ко мне на творческую встречу, посвященную свадебной фотографии, пришли 35 человек. На вопрос «для вас это основная работа?» половина ответила, что нет, вторая, подзаработать. К сожалению, эти люди отнимают у нас не только часть клиентов, но и уважение к профессии.

Обратите внимание

Как бы вы отнеслись к тому, что у вашего стоматолога это не основная работа, а «халтурка»? Когда фотография стала доступной, с точки зрения техники, люди, сделав всего один удачный кадр, начинают верить, что они умеют снимать.

Художественные навыки на порядок отстают от технической грамотности, которая, впрочем, тоже страдает.

У вас есть ученики?

Около тридцати человек. В настоящее время они успешно работают, и кто-то даже уже преподает. Со многими из них я общаюсь, как минимум, в социальных сетях. Радуюсь за их успехи, поддерживаю. Всего за несколько лет на моих мастер-классах побывали сотни человек.

Перейти в галерею фотографа

Вы можете оставить практическую фотографию и посвятить себя исключительно преподавательской работе?

Теоретически это возможно. С другой стороны, я понимаю, что для преподавателя важно расти, и мне нельзя останавливаться в плане профессионального роста. Всегда нужно быть на голову выше тех, кто приходит ко мне за знаниями. Поэтому к таким изменениям в жизни я пока не готова.

Какие советы можете дать начинающим фотографам?

Постоянно заниматься образованием и много снимать – бесплатно. Нельзя стоять на месте. Учиться у мастеров того жанра, который нравится. В образовательный процесс необходимо включать вопросы маркетинга и рекламы.

Сейчас фотографам приходится заниматься многими вещами, которые раньше они не делали. Нужно понимать, как устроен рынок и как на нем занять свою нишу. И последнее. Обычно фотографы живут сегодняшним днем. Это не правильно.

Им следует задумываться, чем они будут заниматься через 10 лет, не зависимо от достигнутых (или не достигнутых) профессиональных целей.

***

В творчестве Татьяны Малышевой удивительным образом объединены традиции советской фотографии с современными тенденциями. Изящным стилистическим завершением является тонкий женский психологизм.

Важно

В каждой ее работе присутствует вдумчивый подход. Она рассуждает, сомневается, предполагает и делится своими мыслями со зрителями. В результате ты видишь изображение, но считываешь информацию, заложенную в нем.

Каждое слово, произнесенное Татьяны Малышевой с помощью визуального языка.

Источник: https://www.sony.ru/alphapro/articles/interviyu-s-tatiyanoj-malyshevoj

Советы начинающему фотографу

Здравствуйте, уважаемые читатели и гости нашего фотоблога!

Очень хотим рассказать Вам о полезной находке – советах начинающему фотографу, которые попались нам на страницах Интернета. Поначалу мы не знали автора, источников было много, но все они перепечатывали друг у друга. Известно было только, что это перевод. Почти перед публикацией мы узнали автора – Эрик Ким.

Достойный труд профессионала-фотографа!

С благодарностью ему, и по-дружески к Вам, делимся ценной информацией!

– Если у человека есть дорогая камера, это еще не говорит о том, что он хороший фотограф.- Всегда снимайте в RAW. Всегда.- Объективы с постоянным фокусным расстоянием помогают научиться фотографировать.- Редактирование снимков – уже само по себе искусство- “Правило третей” работает в 99% случаев. – Макрофотография – не для всех. – Выходите фотографировать, вместо того чтобы часами просиживать на форумах по фотографии.

– Найдите красоту в обыденном, и Вы – победитель.

– Не существует “волшебных” камер или объективов.

– Лучшие объективы не создадут вам лучших фотографий.
– Меньше времени тратьте, рассматривая работы других людей, а больше снимайте сами.

– Не берите зеркалку на вечеринки
– Незачем фотографировать все подряд.
– Преобразование снимка в черно-белый не сделает его автоматически “художественным”.
– Подойдите ближе. Зачастую это улучшит результат.
– Будьте участником, а не любопытствующим.
– Присядьте. Частенько такой кадр выглядит интереснее.

– Меньше беспокойтесь о технических тонкостях – концентрируйтесь на композиции снимка. – Чем больше вы фотографируете, тем лучше результаты.- Не бойтесь делать несколько снимков одной и той же сцены с разной экспозицией, углом, глубиной резкости. – Показывайте только свои лучшие снимки.

– Простота – вот ключевой секрет.

– Компакт – это тоже камера.

– Участвуйте в фотофорумах в Интернет.
– Оценивайте работу других.
– Думайте, до того как нажать на кнопку спуска затвора.
– Хорошая фотография не нуждается в пояснениях.
– Спиртное и фотосъемка – плохой коктейль.
– Вдохновляйтесь работами мастеров фотографии, но не поклоняйтесь им.
– Фотография – это “рисование светом”. Сделайте свет своим помощником.

– Найдите свой стиль в фотографии и придерживайтесь его.- Носите свою камеру с собой повсюду. Да, повсюду.- Не “балуйте” свою камеру, используйте ее по максимуму.- Снимайте уверенно.- Печатайте свои снимки большим форматом. Они доставят вам удовольствие.- Дарите фотографии друзьям. Дарите их прохожим.- Не забывайте об обрамлении.

– Естественный свет – лучший свет.

– Выходите на улицу фотографировать с друзьями.
– Вступите в фотоклуб или организуйте его сами.
– Фотография – отличный подарок.
– Фотосъемка прохожих щекочет нервы.
– Не бойтесь увеличивать ISO, когда это необходимо.
– Всегда лучше недоэкспонировать, чем переэкспонировать.
– Лучшие возможности для съемки – там, где меньше всего ожидаете.
– Снимки всегда более интересны, если в них присутствуют люди или животные.
– Photoshop не сможет превратить плохой снимок в хороший.- Камера – инструмент, а не игрушка.

– Не обязательно лететь в Париж, чтобы сделать хорошие снимки; лучшие места – рядом с вами.

– С точки зрения композиции фотография и живопись не очень-то различаются.- Фотография – это не хобби. Это стиль жизни.- Будьте оригинальны. Не пытайтесь копировать чужой стиль.

– Смех всегда проявляет в снимке истинный характер человека.

– Чем больше оборудования вы носите с собой, тем меньше удовольствия получаете от фотографии.
– Хороший автопортрет снять намного сложней, чем кажется.
– Не возбуждайте подозрений при съемке – “маскируйтесь под местность”.
– Путешествие и фотография – отличная пара.

– Наслаждайтесь съемкой.
– Будьте вежливы, снимая людей и события.
– Снимая людей на улице, проще пользоваться широкоугольником, чем телеобъективом.
– Шумный снимок лучше смазанного.
– Не бойтесь фотографировать в дождь.

Все фотографии в посте сделаны Фотографами нашей команды.

Надеемся, эти советы Вам понравятся и будут полезны! Удачи и фото-вдохновения Вам!

Источник: http://im-a-photographer.blogspot.com/2014/07/sovety-na4inayus4emu-fotografu.html

Ссылка на основную публикацию