Создаём в photoshop коллаж тёмный жнец смерти

Узнайте, как создать сцену «Мрачный Жнец» в фотошопе. Этот урок научит вас совмещать несколько изображений, работать с настройками корректирующих слоев, применять и настраивать стили слоя, а также узнаете как придать атмосферу сцене и добиться гранжевых цветов.

Финальный результат:

Создаём в Photoshop коллаж Тёмный жнец смерти

Материалы

 Шаг 1

Откройте в фотошопе изображение «Road». Используя инструмент «Pen Tool»  (Перо) или «Lasso Tool» (Лассо) выделите дорогу. Чтобы создать выделение при помощи  инструмента  «Pen Tool» (Перо), вам нужно сначала создать так называемые пути по контуру дороги и нажать «Ctrl + Enter», чтобы превратить путь в выделение.

При использовании «Lasso Tool» (Лассо) удерживая клавишу «Shift», вы можете добавлять новые участки к выделению, а при помощи зажатой клавиши «Alt» вычитать. После того как выделите дорогу нажмите  «Ctrl + J», чтобы продублировать выделенный участок на новый слой. Отключите или удалите оригинальный слой с дорогой.

Создаём в Photoshop коллаж Тёмный жнец смерти

Шаг 2

Откройте изображение  «Desert» и выделите участок земли. Нажмите Ctrl + J, чтобы продублировать выделенный участок на новый слой. Потом при помощи инструмента «Move Tool» (Инструмент Перемещение) переместите продублированный слой в документ с дорогой, как показано ниже. (Слой с дорогой будет нашим основным холстом)

Убедитесь в том, что слой с дорогой расположен над слоем с землей. Примените быструю маску к слою с дорогой и при помощи черной и серой кисти закрасьте края дороги. Постарайтесь добиться плавного перехода между дорогой и землей. На рисунках ниже вы можете посмотреть процесс соединения дороги с землей:

Создаём в Photoshop коллаж Тёмный жнец смерти

Шаг 3

После этого добавьте на основной холст изображение «Clouds». Измените размер этого слоя, как показано ниже. Этот слой нужно разместить под слоем с землей и дорогой. Примените к небу маску и удалите нижнюю часть.

Чтобы создать мрачную атмосферу, а также добиться гармонии оттенков разных объектов, создайте корректирующий слой  «Curves» (Кривые). Потяните кривую вниз, как показано на рисунке ниже. При помощи прозрачно-черного радиального градиента создайте виньетку по краям холста.

Создаём в Photoshop коллаж Тёмный жнец смерти

Шаг 4

Пришло время добавить Смерть! Откройте изображение «Black Cape» и выделите силуэт с косой. Нажмите «Ctrl+C» для копирования и «Ctrl+V» для вставки выделенной области на основной холст. Вы, наверное, заметили, что у этого изображения низкое разрешение с большим шумом, но для нас это не проблема, а повод для практики.

Чтобы немного избавиться от цветового шума продублируйте слой с силуэтом и примените фильтр «Filter> Noise> Reduce Noise» (Фильтр — Шум — Уменьшить шум). Поменяйте режим наложения этого слоя на «Color» (Цвет), чтобы эффект затронул только цветовые шумы, а сам силуэт стал контрастнее.

Теперь добавьте два корректирующих слоя «Curves»и настройте их как показано ниже:

Создаём в Photoshop коллаж Тёмный жнец смерти

Шаг 5

  • Чтобы наш «Жнец» стал интереснее, давайте добавим красный медальон. На новом слое нарисуйте мягкой кистью серым цветом небольшую круглую форму и примените следующие стили:
     
  • Создаём в Photoshop коллаж Тёмный жнец смерти

 

Шаг 6

На этом шаге мы с вами добавим тени. Продублируйте слой с силуэтом, нажав сочетание клавиш «Ctrl+J». Зажмите клавишу «Ctrl»  и кликните по пиктограмме слоя чтобы образовалось выделение по контуру Жнеца.

Нажмите клавишу «D»  на клавиатуре, чтобы установить цвета по умолчанию и нажмите сочетание клавиш  «Alt + Backspace», чтобы залить выделение черным цветом.

Снимите выделение и примените фильтр «Gaussian Blur» (Размытие по Гаусу) со значением в 3 пикселя.

Нажмите «Ctrl + T», чтобы активировать инструмент трансформации, и трансформируйте черный силуэт как показано ниже. В режиме маски залейте черно-белым градиентом документ, что бы частично скрыть верхнюю часть тени. Также замаскируйте области, где не должно быть тени. Уменьшите непрозрачность этого слоя до 30% и установите режим наложения на «Multiply» (Умножение).

Сделайте еще один дубликат силуэта и залейте его черным цветом. Примените фильтр «Gaussian Blur» (Размытие по Гаусу) со значением в 2 пикселя, и при помощи инструмента трансформации расположите тень как показано ниже.  Добавьте слой-маску, и при помощи черно-белого градиента замаскируйте край тени.  Уменьшите непрозрачность до 84% и измените режим наложения на «Multiply» (Умножение).

Продублируйте  этот слой и нажмите «Ctrl + T», после чего кликните правой кнопкой мыши и в появившемся меню выберите строку «Flip Horizontally» (Отобразить по горизонтали) и расположите тень как показано ниже.

Уменьшите непрозрачность до 45%. Сгруппируйте эти три слоя с тенями  и при необходимости используйте быструю маску для удаления лишних участков.

После проделанных манипуляций вы должны получить примерно такой результат:

Создаём в Photoshop коллаж Тёмный жнец смерти

Шаг 7

Добавьте текст с любым шрифтом на ваш выбор. Растрируйте текст и нажмите «Ctrl + T», чтобы активировать инструмент трансформации. Измените положение и размер текста, как показано ниже. Поменяйте режим наложения на «Overlay»(Перекрытие) и продублируйте слой.

Создаём в Photoshop коллаж Тёмный жнец смерти

Шаг 8

Теперь давайте сделаем немного изменений в сцене для создания настроения и атмосферы.

Сначала добавьте «Черно-белый» корректирующий слой, измените его режим наложения на Color Dodge (Осветление) и используя градиент замаскируйте верхнюю часть слоя.

Это увеличит контрастность и добавит нам некоторые интересные блики. Затем добавьте корректирующий слой Hue / Saturation (Цветовой тон / Насыщенность) и немного снизьте насыщенность.

При помощи черно-белого градиента замаскируйте верхнюю часть слоя.

После этого добавьте корректирующий слой «Gradient Map (Градиент) и используйте цвета, как показано ниже. В маске этого слоя также используйте градиент, чтобы скрыть нижнюю часть. Поменяйте режим наложения  на Soft Light (Мягкий свет) и уменьшите непрозрачность до 20%. Этот градиент сделал наши облака более мрачными.

Создаём в Photoshop коллаж Тёмный жнец смерти

Шаг 9

Давайте добавим еще несколько жутких элементов  в нашу сцену. Сначала создайте новый слой и, используя кисти «Birds» добавьте несколько черных птиц на горизонт.
 

Создаём в Photoshop коллаж Тёмный жнец смерти

 

Шаг 10

Откройте изображение «House» и любым удобным для вас способом выделите дом. Нажмите Ctrl + C для копирования и Ctrl + V, для вставки выделенной области на основной холст. Нажмите Ctrl + T, чтобы активировать инструмент трансформации и расположите дом, как показано на рисунке ниже.

Добавьте корректирующий слой Curves (Кривые). Затем, правой кнопкой мыши кликните по названию корректирующего слоя и в открывшемся меню выберите строку «Clipping Mask» (Обтравочная маска).

Благодаря этому свойству корректирующий слой Curves затронет только нижний слой с домом. Настройте кривую как показано ниже. Используя мягкую кисть  с 20% прозрачностью на новом слое нарисуйте тень на левой стороне стороне дома.

 Изменить режим  наложения слоя на «Multiply» (Умножение).

Шаг 11

Откройте файл » Cross» и выделите крест. Нажмите «Ctrl + C» для копирования и «Ctrl + V», чтобы вставить крест на основной холст. При помощи инструмента трансформации (Ctrl + T), расположите крест как показано ниже. Как и в предыдущем шаге, добавьте корректирующий слой Curves (Кривые)  с обтравочной маской. При помощи кривой понизьте яркость креста.

Затем добавьте корректирующий слой Hue / Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) с обтравочной маской и уменьшите его насыщенность.

Не забудьте создать новый слой под слоем с крестом и нарисовать тень. При рисовании стоит учесть, что наша сцена имеет разносторонние источники освещения, что сильно воздействует на направление тени.

Обратите внимание, сильнее всего тени падают на левую сторону от объекта.

Итак, нарисуйте для всех крестов тени и сделайте их копии, после чего добавьте в отдельную группу  После этого при помощи инструмента трансформации поверните копии теней как показано ниже и при помощи кривых увеличьте их насыщенность.

Шаг 12

Откройте изображение «Raven», выделите ворона и вставьте его на основной холст. Нажмите «Ctrl + T», чтобы активировать инструмент трансформации  и  расположите ворона как показано ниже. Создайте кор. слой Curves (Кривые) с обтравочной маской и немного понизьте яркость ворона, как показано ниже.

Шаг 13

Создайте новый слой и, используя мягкую круглую кисть с 5% непрозрачностью, нарисуйте белый туман в нижней части дома, и в основании крестов. Не перестарайтесь.
 

 

Шаг 14

Откройте файл «Van», выделите фургон и вставьте его на основной холст. При помощи инструмента трансформации, расположите фургон, как показано ниже.  При помощи кор.

слоя Curves (Уровни ) и Hue / Saturation (Цветовой тон / Насыщенность) с обтравочной маской настройте цвета фургона как показано ниже. Обратите внимание, что мы полностью не обесцвечиваем все цвета из фургона.

Создайте под слоем с фургоном новый слой и нарисуйте тени, поменяйте режим наложения на Multiply.

Шаг 15

Давайте сделаем несколько жутких темных трещин исходящих  из нашей темной фигуры. Для этого создайте новый слой с белым цветом. Нажмите клавишу «D», чтобы установить цвета по умолчанию и выберите Filters> Render> Clouds. (Фильтр – Рендеринг — Облака).

Потом выберите Filter> Render> Clouds Difference. (Фильтр – Рендеринг – Облака с наложением).

Перейдите в меню Image> Adjustments> Curves (Изображение – Коррекция — Кривые) и настройте кривую как показано ниже, чтобы избавиться от средних тонов и сохранить только черные участки.

Нажмите «Ctrl + T», и преобразуйте этот как показано ниже. После поменяйте режим наложения  этого слоя на Multiply (Умножение). Изменение режима наложения позволит избавиться от белых областей.

 Добавьте слой-маску и скройте видимые линии. Вы можете сделать дубликат слоя и с помощью инструмента трансформирования (Ctrl + T) поверните его по горизонтали, чтобы добавить еще более темные трещины.

Шаг 16

На этом заключительном этапе мы займемся коррекцией всей сцены.

Нажмите «Ctrl + Shift + Alt + E», чтобы соединить все видимые слои в один и выберите  Filters> Stylize> Glowing Edges (Фильтр – Стилизация – Выделение Краев). Поменяйте режим наложение на Overlay (Перекрытие), и понизьте непрозрачность до 23%.

Затем  добавьте кор. слой Hue / Saturation (Цветовой тон / Насыщенность) и уменьшите насыщенность сцены. Обратите В нашем случае уменьшение насыщенности сделает изображение более темным и атмосферным.

Снова нажмите «Ctrl + Shift + Alt + E» , чтобы соединить все слои в один и применить фильтр Gaussian Blur. (Размытие по Гаусу) со значением 4 пикселя. Поменяйте его режим наложения на Soft Light, и уменьшите непрозрачность до 25%.

И последнее, создайте новый слой и с помощью инструмента Clone Stamp (Штамп) сделайте деревянную ручку косы длиннее. После этого выберите мягкую черную кисть, установите ее непрозрачность до 5%  и нарисуйте  «пучок» черноты для увеличения атмосферы.
 

Читайте также:  Быстрое выделение волос в photoshop

Результат

Источник: http://soohar.ru/sozdanie-sceny-mrachnyj-zhnec/

Смерть с косой на повозке · «Мир Фотошопа»

Создаём в Photoshop коллаж Тёмный жнец смерти

Откройте фотографию ржавого металлического объекта. Приблизьте холст и инструментом Pen Tool (P) обведите его.

Создаём в Photoshop коллаж Тёмный жнец смерти

Закройте контур в начальной точке.

Создаём в Photoshop коллаж Тёмный жнец смерти

Кликните правой кнопкой мыши на холсте и выберите пункт Make Selection. В появившемся окне нажмите ОК, и на холсте появится выделение. Инвертируйте его (Select ? Inverse) и нажмите Delete, чтобы удалить фон. Небо под аркой тоже нужно удалить.

Создаём в Photoshop коллаж Тёмный жнец смерти

Шаг 2

Этот извлечённый объект станет повозкой жнеца. Активируйте инструмент Free Transform (Ctrl + T), кликните правой кнопкой мыши на холсте и выберите пункт Perspective. Потяните якорные точки, как показано ниже на скриншоте.

Создаём в Photoshop коллаж Тёмный жнец смерти

Шаг 3

Нужно создать переднюю часть повозки. Для этого мы возьмём боковую перегородку и изменим её форму. Инструментом Lasso Tool (L) выделите часть боковой стороны, как показано ниже, и скопируйте её на новый слой (Ctrl + J).

Создаём в Photoshop коллаж Тёмный жнец смерти

Инструментом Lasso Tool (L) выделите правую часть пластины (скриншот 1). Нажмите Ctrl + J, чтобы скопировать выделенную часть на отдельный слой. Активируйте инструмент Free Transform (Ctrl + T) (скриншот 2) и растяните правую часть по горизонтали, чтобы скрыть отверстия (скриншот 3). В завершении сотрите всё лишнее (скриншот 4) и объедините оба слоя пластины в один (Ctrl + E).

Создаём в Photoshop коллаж Тёмный жнец смерти

Шаг 4

Активируйте инструмент Free Transform (Ctrl + T), кликните правой кнопкой мыши на холсте и выберите режим Warp. Измените форму пластины, как показано ниже. Чтобы применить изменения, нажмите Enter, Расположите изогнутую пластину в нижней части спереди повозки.

Создаём в Photoshop коллаж Тёмный жнец смерти

Шаг 5

Откройте изображение диска в Фотошопе. Измените перспективу диска при помощи инструмента Free Transform (Ctrl + T). Используйте режим Distort.

Создаём в Photoshop коллаж Тёмный жнец смерти

Перенесите диск в наш документ и расположите его, как показано ниже на первом скриншоте. Создайте копию слоя (Ctrl +J) и инструментом Free Transform (Ctrl + T) увеличьте её размер, сохранив пропорции (удерживайте Shift). Посмотрите внимательно на второй скриншот и увидите, что маленький диск всё ещё заметен в центре большого. Вам нужно добиться именного такого наложения.

Создаём в Photoshop коллаж Тёмный жнец смерти

Подобным образом создайте другие колёса. Для противоположной стороны маленький диск будет находиться на переднем плане. Также учтите, что размер и форма передних и задних колёс должна отличаться (в соответствии с законом перспективы). Как закончите, объедините все колёса в один слой (Ctrl + E).

Шаг 6

Откройте изображение скелета в мантии. Извлеките его из фона инструментом Pen Tool (P).

Скопируйте нижнюю часть мантии на отдельный слой.

Инструментом Free Transform (Ctrl + T) измените форму куска мантии, как показано ниже.

Не обязательно повторять мои формы. Вы можете подобрать их на своё усмотрение.

Соберите все куски мантии и измените форму скелета.

Шаг 7

Создайте новый документ (Ctrl + N) с параметрами, указанными ниже. Перейдите в меню Edit ? Fill и выберите 50% серый цвет (50% Gray).

Вставьте фотографию пустыни в этот документ и растяните на весь холст при помощи инструмента Free Transform (Ctrl + T). К слою с пустыней добавьте пиксельную маску (кликните на иконке маски в нижней части палитры слоёв).

Выберите инструмент Brush Tool (B) и в настройках понизьте параметр Opacity (не до конца). Чёрным цветом на маске обрисуйте некоторые участки пустыни (смотрите на скриншот). Они будут частично скрыты.

Параметр кисти Opacity отвечает за степень сокрытия.

Создайте копию слоя пустыни и установите ей режим наложения на Multiply, затем понизьте Opacity до 60%.

Вставьте изображение снежной местности в документ пустыней. Установите режим наложения слоя на Multiply. Затем создайте корректирующий слой Color Balance. Настройки показаны ниже.

Перенесите повозку на снежную местность и измените размер.

Добавьте жнеца и посадите его на повозку.

Шаг 9

Прежде чем мы продолжим работу, нужно определить источник света. Давайте расположим его на левой стороне за пределами холста. Стрелки на следующем скриншоте показывают направление света.

Создайте новый слой (Ctrl + Shift + N) над слоем с повозкой и установите его режим наложения на Overlay. Белой кистью обрисуйте левую часть повозки, так как она должна быть освещена.

Шаг 10

Откройте изображение скелета животного.

Отделите скелет от фона любым удобным способом. Лучше использовать инструмент Pen Tool (P). Инструментом Free Transform (Ctrl + T) измените перспективу скелета и поверните его в другую сторону.

Шаг 11

Перенесите скелет в наш основной документ и расположите перед повозкой.

Создайте корректирующий слой Hue/Saturation для скелета животного и настройте, как показано ниже. Не забудьте про обтравочную маску (Ctrl + Alt + G).

Шаг 12

Создайте новый слой над скелетом и залейте его 50% серым цветом. Инструментом Осветлитель (Dodge Tool) (O) нарисуйте кольцо на шее скелета, как показано ниже. Настройки инструмента показаны ниже на скриншоте. После этого выберите мягкую кисть маленького размера и обведите края кольца.

Откройте изображение цепей и извлеките их из фона. Используйте для этого инструмент Magic Wand Tool (W), так как фон однотонный. Настройки инструмента показаны ниже. Кликните на чёрном фоне, чтобы выделить его. Затем инвертируйте выделение (Select ? Inverse) и скопируйте цепи на отдельный слой (Ctrl + J).

Создайте выделение вокруг одной из цепей и перенесите его в наш документ. Инструментом Free Transform (Ctrl + T) расположите цепь, как показано ниже. Создайте копию и расположите её под слоем со скелетом на другой стороне повозки.

Шаг 13

Вставьте косу в наш документ и расположите перед жнецом. Настройте размер и наклон, а затем добавьте пиксельную маску и чёрной кистью скройте деревянную часть, покрывающую руку жнеца. После этого создайте новый слой с обтравочной маской (Ctrl + Alt + G). Мягкой кистью обрисуйте края косы белым цветом.

Шаг 14

Результат на данный момент должен быть таким:

Создайте новый слой поверх остальных, выберите инструмент белую кисть с мягкими краями и непрозрачностью 30-40% и обрисуйте левую часть холста.

Шаг 15

Выберите слой со снежной местностью. Создайте его копию (Ctrl + J) и расположите её под слоем со светлым пятном из предыдущего шага. Установите режим наложения этого слоя на Multiply. При помощи маски скройте некоторые участки слоя (на следующем скриншоте я отметил их красным цветом).

Шаг 16

Поверх всех слоёв создайте корректирующий слой Gradient Map, используйте стандартный чёрно-белый градиент. Установите режим наложения на Soft Light и понизьте Opacity до 58%.

Создайте ещё один градиентный слой. Используйте цвета #010f10 и #f5ffeb. Понизьте Opacity до 58%.

Создайте новый слой поверх остальных и залейте его цветом #030d22, используя инструмент Paint Bucket Tool (G). Установите режим наложения на Soft Light. При помощи маски скройте некоторые участки слоя. Затем создайте копию (Ctrl + J) и понизьте её Opacity до 20%.

Шаг 17

Сейчас мы создадим ещё несколько источников света. Создайте новый слой и выберите цвет #fdaf06. Мягкой кистью небольшого размера нарисуйте пятна на верхушке столбов. По мере удаления размер пятен должен уменьшаться. Затем уменьшите размер кисти и в центре каждого пятна нарисуйте ещё одно. Там свечение должно быть самым ярким.

Создайте новый слой и залейте его чёрным цветом. Установите режим наложения на Color Dodge. Выберите цвет #fdaf06, установите в настройках кисти Opacity на 5-8% и нарисуйте свет вокруг передних столбов. Часть света должна попасть и на дерево. Для создания полного освещения вокруг столбов мне понадобилось несколько слоёв.

Шаг 18

Сейчас добавим ещё один скелет. Извлеките его из следующего изображения.

Расположите на повозке, как показано ниже.

Шаг 19

Немного поработаем над «смертью». Создайте копию слоя с ней (Ctrl + J) и примените к копии фильтр High Pass (Filter ? Other ? High Pass). Создайте обтравочную маску (Ctrl + Alt + G). Выберите инструмент Dodge Tool (O) и в настройках установите Exposure между 20 и 30%. Обрисуйте мантию, как показано ниже на втором скриншоте. Установите режим наложения этого слоя на Overlay.

Выберите оригинальный слой со «смертью». Примените к нему стиль Inner Shadow с настройками, показанными ниже. Затем кликните правой кнопкой мыши на иконке глаза стиля в палитре слоёв, выберите пункт Создать слой (Create Layer), и у Вас появится отдельный слой с эффектом от стиля. Расположите этот слой над копией «смерти» с фильтром High Pass.

Создайте новый слой с обтравочной маской. Белой кистью с мягкими краями и непрозрачностью 20-30% обрисуйте спину и заднюю часть головы жнеца.

Шаг 20

Нужно создать тень от повозки. Создайте копию слоя с ней (Ctrl + J) и залейте копию чёрным цветом. Расположите тень под оригинальным слоем с повозкой.

Шаг 21

Выберите верхний слой и нажмите Ctrl + Alt + Shift + E, чтобы свести все видимые слои в один отдельный. К новому слою примените фильтр Lens Blur (Filter ? Blur ? Lens Blur).

Понизьте Opacity размытого слоя до 20%. Создайте копию этого слоя и установите режим наложения на Screen, сохранив при этом такую же непрозрачность.

Шаг 22

Снова сведите все слои в один отдельный (Ctrl + Alt + Shift + E). Примените к нему фильтр High Pass (Filter ? Other ? High Pass).

Установите режим наложения на Overlay и перейдите в меню Image ? Apply Image.

В завершении смените режим наложения на Soft Light и создайте копию (Ctrl + J). У копии ничего менять не нужно.

Конечный результат:

Источник: http://photoshopworld.ru/lessons/450-photo-manipulate-an-eerie-grim-reaper-scene-in-photoshop/

Создание сцены с темным зловещим жнецом к Хэллоуину в Photoshop

Создаём в Photoshop коллаж Тёмный жнец смерти

В этом уроке мы покажем вам, как создать сцену с темным зловещим жнецом. Мы будем использовать различные методы манипуляции, чтобы смешать много изображений вместе в единой сцене, делать продвинутую маскировку, настройки цветов, работать с группами, создавать световые эффекты и многое другое.

Читайте также:  Как открыть фото в фотошоп в отдельных окнах?

Предварительный просмотр результата

Создаём в Photoshop коллаж Тёмный жнец смерти

Источники

Шаг 1

Создаем новый документ с размерами 1100×1000 px и заливаем его любым цветом (вы можете также использовать любой размер). Открываем изображение Небо 1. Используем инструмент Move Tool (V), чтобы перетащить его на наш белый холст, затем используем Cmd/Ctrl+T, чтобы повернуть его и изменить размеры:

Создаём в Photoshop коллаж Тёмный жнец смерти

Шаг 2

Перемещаем изображение Небо 2 в наш документ, трансформируем его, используя Cmd/Ctrl+T, чтобы получить такой же вид, как показано ниже, и меняем режим для этого слоя на Soft Light 100%:

Создаём в Photoshop коллаж Тёмный жнец смерти
Создаём в Photoshop коллаж Тёмный жнец смерти

Нажимаем на второй кнопке в наборе слоев, чтобы добавить маску слоя на этот слой. Используем мягкую черную кисть, чтобы стереть верхнюю левую часть этого изображения. Вы можете посмотреть, как мы сделали это в маске и что получилось в результате, на следующих изображениях:

Создаём в Photoshop коллаж Тёмный жнец смерти
Создаём в Photoshop коллаж Тёмный жнец смерти

Шаг 3

Нажимаем Cmd/Ctrl+Shift+N, чтобы создать новый слой. Используем мягкую круглую кисть с цветом #66686a, чтобы закрасить края изображения и затемнить эти области. Мы поменяли режим этого слоя на Multiply 50%:

Создаём в Photoshop коллаж Тёмный жнец смерти
Создаём в Photoshop коллаж Тёмный жнец смерти

Шаг 4

Создаем новый слой и используем мягкую кисть с цветом #bbbfc7, чтобы сделать некоторые части неба ярче. Устанавливаем режим Soft Light 100%:

Создаём в Photoshop коллаж Тёмный жнец смерти

Шаг 5

  • Перемещаем изображение Пейзаж в наш документ и меняем его режим на Soft Light 100%:
  • Используем маску слоя, чтобы удалить резкие углы и смешать пейзаж с фоном:

Шаг 6

Чтобы создать глубину, нам нужно размыть пейзаж. На слое с пейзажем переходим в фильтр Filter-Blur-Gaussian Blur и ставим значение radius=5рх:

Шаг 7

  1. Извлекаем модель и располагаем его в центре изображения. Заметьте, что мы не будем использовать всю его косу:

Шаг 8

Используем маску и кисть 30-40%, чтобы смешать низ модели с фоном:

Шаг 9

Мы хотим немного отретушировать модель. Создаем новый слой с Clipping Mask, меняем его режим на Overlay 100% и заливаем серым цветом на 50%:

Берем инструмент Dodge и Burn с настройками Midtones Range и Exposure около 20-25%, чтобы затемнить косу и сделать ярче капюшон.

Кроме того, мы использовали этот инструмент для уточнения деталей на одежде модели.

Вы видите, как мы применили этот инструмент в режиме Normal и результат с режимом Overlay:

Шаг 10

В этом шаге мы будем добавлять свет на модель. Создаем новый слой с Clipping Mask. Зажимаем Cmd/Ctrl и нажимаем на значке слоя с моделью, чтобы загрузить выделение:

  • Переходим Edit-Stroke и выбираем цвет #ced1d1 и размер кисти 18 рх:
  • Применяем Gaussian Blur на 20 px:
  • Мы использовали маску слоя, чтобы уменьшить интенсивность света:

Шаг 11

На новом слое мы снова использовали кисть с непрозрачностью и нажимом около 50-55%, чтобы закрасить плечо и правую руку и сделать их ярче:

Шаг 12

  1. Создаем еще один новый слой и повторяем Шаг 10, но выбираем размер кисти 5 рх и применяем Gaussian Blur на 3 px:
  2. Используем маску слоя, чтобы стереть или уменьшить цветовую интенсивность и создать более естественный вид:
  3. Делаем то же самое с новым слоем, но уменьшаем размер кисти до 3рх, чтобы создать сильный световой блик:
  4. Мы назвали 4 этих слоя – от “light 1″ до “light 4″:

Шаг 13

В этом шаге мы будем создавать эффект облаков. Открываем изображение облаков. Используем инструмент Magic Wand Tool (W), чтобы создать выделение вокруг части облака и установить для него обрезку до 30:

  • Нажимаем Cmd/Ctrl+J, чтобы дублировать это выделение. Перемещаем эту часть на наш основной документ и трансформируем, используя Cmd/Ctrl+T:
  • Используем маску слоя, чтобы смешать резкие края с остальным содержимым:
  • Копируем меньшую часть облаков, располагаем её на правом крае изображения и маскируем, чтобы получить такой же результат, как показан ниже:

Шаг 14

Чтобы откорректировать слои с облаками вместе, выделяем все эти слои и нажимаем Cmd/Ctrl +G, чтобы создать группу. Меняем режим этой группы с Pass Through (режим по умолчанию для групп) на Normal 100%. Мы назвали эти слои от “clouds 1″ до “clouds 2″. На слое clouds 2, выбираем Layer-New Adjustment Layer-Curves:

  1. Мы использовали корректирующий слой Hue/Saturation, чтобы уменьшить насыщенность облаков:
  2. Так как режим этой группы изменен с Pass Through на Normal, то эти корректирующие слои влияют только на слои внутри группы (только облака).
  3. Чтобы получить более тонкий эффект, мы снизили непрозрачность группы до 50%:

Шаг 15

В этом шаге мы будем создавать черное лицо жнеца. Создаем новый слой над всеми слоями. Используем инструмент Lasso Tool, чтобы создать выделение лица модели, и заливаем его цветом #171313:

  • Используем маску слоя, чтобы смешать это «лицо»:

Шаг 16

Создаем новый слой с Clipping Mask и с такими же настройками, как и в Шаге 9. Используем инструменты Dodge и Burn, чтобы создать некоторые детали на лице:

Шаг 17

Вырезаем Ворона 1 и располагаем его над рукой жнеца:

Шаг 18

Мы использовали слой Curves (Clipping Mask), чтобы немного затемнить ворона, затем использовали мягкую черную кисть (в маске слоя Curves), чтобы удалить темный эффект с правой части ворона, так как именно эта фона часть является освещенной:

Шаг 19

Используем ту же технологию, что и в Шаге 10, чтобы добавить света ворону, выбираем кисть 3рх и применяем Gaussian Blur на 10 px. Стираем часть вороньих когтей:

Шаг 20

Создаем новый слой, используя те же настройки, что и в Шаге 9. Используем инструмент Burn Tool, чтобы еще больше затемнить когти:

Шаг 21

  1. Мы хотели бы добавить больше света на ворона, поэтому нажимаем дважды на слое с вороном, выбираем Blending Options:

Шаг 22

  • Вырезаем ворона 2 и располагаем его в верхней левой части изображения:
  • Мы использовали слой Brightness/Contrast, чтобы немного поменять контрастность ворона:

Шаг 23

  1. Применяем эффект Inner Shadow, чтобы добавить света этому ворону:

Шаг 24

  • Вырезаем ворона 3 и перемещаем его в нижнюю левую часть изображения:
  • Применяем Gaussian Blur на 2 px для этого ворона, чтобы добавить глубины картине:

Шаг 25

Мы использовали слой Curves, чтобы сделать ворона ярче. Затем используем мягкую черную кисть с непрозрачностью около 30-40%, чтобы стереть крылья и хвост (в маске слоя Curves):

Шаг 26

Располагаем ворона 4 в верхней правой части изображения. Дублируем его и трансформируем, перемещаем в нижнюю правую часть, применяем Gaussian Blur на 2 px:

Шаг 27

  1. Используем эффект Inner Shadow для ворона в верхней части:

Шаг 28

Группируем слои с воронами, как мы сделали это с облаками. Мы использовали слой Brightness/Contrast для группы, чтобы добавить световой эффект, и используем мягкую кисть, чтобы размыть этот эффект для ворона внизу (стираем маску слоя Brightness/Contrast):

Шаг 29

  • Создаем корректирующий слой вверху, чтобы изменить цвет всего изображения (Gradient Map and Curves):
  • У вас должен получиться такой результат:

Шаг 30

  1. Открываем изображение огня. Вырезаем огонь из фона (нет необходимости быть точным):
  2. Берем часть огня и располагаем его на правой руке жнеца, меняем его режим на Screen 100%:
  3. Используем маску слоя, чтобы убрать резкие края:
  4. Дублируем его дважды и располагаем копии, как показано на картинке ниже. Мы назвали их – 1, 2, 3:

Шаг 31

  • Группируем слои с огнем и не забываем изменить режим группы на Screen 100% (это важно для того, чтобы сохранить эффект таким же, как был до группировки). На слое 2 переходим в меню Layer-New Adjustment Layer-Hue/Saturation:

Шаг 32

  1. Вырезаем дым и перемещаем его над головой жнеца, меняем режим на Screen 100%:
  2. Используем маску слоя, чтобы убрать или размыть ненужные части:
  3. Дублируем этот слой четыре раза, трансформируем и перемещаем части вокруг головы, плеч и рук, используем маску слоя, если это необходимо:

Шаг 33

  • Вырезаем череп и располагаем его на верхушке косы:
  • Создаем новый слой под слоем с черепом. Используем мягкую черную кисть с непрозрачностью и нажимом 30-40%, чтобы закрасить под черепом и создать тень:

Шаг 34

  1. Мы использовали два корректирующих слоя Curves, чтобы добавить цвета и поменять яркость черепа так, чтобы он соответствовал всему остальному:
  2. Во второй маске слоя Curves, стираем левую часть черепа, чтобы создать интересный контраст:

Шаг 35

  • Добавляем света на череп с помощью той же техники, что и в Шаге 10, но берем размер кисти 12рх, цвет #36aff4 и применяем Gaussian Blur на 14 px. Также используем маску слоя, чтобы стереть левую часть, так как она должна быть темнее, чем все остальное:
  • Повторяем эту технику на новом слое, но уменьшаем размер кисти до 6рх и применяем Gaussian Blur на 3,5px:

Шаг 36

Создаем новый слой вверху. Используем мягкую кисть с цветом #fe0a0a, чтобы добавить блик внутри глаза черепа. Дублируем его и трансформируем, чтобы поместить в другой глаз:

Мы назвали эти слои “eye 1″, “eye 2″.

Шаг 37

Создаем два новых слоя под слоями с глазами. Используем то же цвет кисти, чтобы нарисовать вокруг черепа, плеча и капюшона, которые освещаются светом из глаз черепа. Мы изменили режим первого слоя на Color 60%, а второго — на Color 100%:

Читайте также:  Программа для подбора причёсок

Шаг 38

  1. Теперь нам необходимо приблизить цвет огня/дыма к красному оттенку, чтобы эффект смотрелся реалистичнее. Нажимаем дважды на слое 3 в группе огня, выбираем Blending Options:
  2. Поступаем так же со слоем дыма на левом плече:

Шаг 39

  • На новом слое вверху используем кисть с цветом #fe0a0a, чтобы нарисовать блик на глазе ворона и получить злой вид:
  • На другом новом слоем используем ту же кисть, чтобы добавить блик внутри черного лица, чтобы получить жуткий эффект. Затем используем маску слоя, чтобы немного стереть глаза, так как их часть закрыта капюшоном:

Шаг 40

Окончательный штрих: мы использовали слой Levels наверху, чтобы увеличить контраст всего изображения:

Результат

Мы надеемся, что этот урок вам понравился.

http://www.photoshopstar.com
Перевод: http://www.4webmaster.ru/

Рекомендуем почитать:• Создание логотипа в стиле Web 2.0 в Photoshop• Как создать пули в Photoshop• Создание голливудской улыбки

Источник: http://www.4webmaster.ru/lessons/6470/

Мрачный день в фотошопе

Создаём в Photoshop коллаж Тёмный жнец смертиСоздаём в Photoshop коллаж Тёмный жнец смерти

Всем привет!Это один из тех уроков где не надо говорить,спасибо (шучу) этот видео урок и статья, как обычно, сделана для того чтобы показать “как можно” сделать “что-то” имея “вот это”. Ну вы меня поняли. В любом случае, сегодня мы делаем “мрачную фотку” из того изображения которое мы выбрали и лучше, конечно, взять картинку природы. Итак начнем.

  • Открываем программу выбираем нашу фотку, дублируем слой (ctrl+J) и сразу обесцвечиваем его (ctrl+shift+U)
  • Создаём в Photoshop коллаж Тёмный жнец смерти
  • Так же вы можете сразу черно-белый слой немного подкорректировать (изменить яркость и контрастность, допустим нажимаем ctrl+M это у нас фильтр Curves, потом выбираем пресет dark more contrast или что нибудь другое по вкусу, этот шаг выполнять не обязательно)

Создаём в Photoshop коллаж Тёмный жнец смерти

Идем дальше. Создаем новый слой ctrl+shift+N заливаем его черным цветом (G) и применяем фильтр filter->render->clouds.

  1. Создаём в Photoshop коллаж Тёмный жнец смерти
  2. Ставим наложение у свежесозданных облаков (blending mode) на “darken”
  3. Создаём в Photoshop коллаж Тёмный жнец смерти
  4. Не нужные “туманности” которые появились при наложении стираем ластиком (Eraser “E”). Для большей выразительности ставим у верхнего слоя (это наши облака с наложением) цветокоррекцию (нажимаем ctrl+M и ставим пресет medium contrast (RGB)) Затем объединяем верхние слои (выделяем левым кликом и Ctrl+E)
  5. Создаём в Photoshop коллаж Тёмный жнец смерти
  6. Создаем новый слой и опять же сtrl+shift+N заливаем его черным цветом (G)
  7. Создаём в Photoshop коллаж Тёмный жнец смерти
  8. Применяем фильтр noise->add noise ставим значения amount около 30-40 % distribution ставим на gaussan и также галочку на monochromatic
  9. Создаём в Photoshop коллаж Тёмный жнец смерти

После этого применяем к этому же слою filter->blur->motion blur со значениями angle 75 проц. и distance около 25-40 %. Ставим у этого слоя способ наложения (blending mode) на “multiply”.

  • Создаём в Photoshop коллаж Тёмный жнец смерти
  • Затем нажимаем сочитание ctrl+L (levels – уровни) и ставим показатели как на рисунке ниже или до тех пор пока дождь станет более реалистичным.

Так как дождь не может идти строго определенными порциями и размерами мы должны дублировать этот слой (предыдущий) ctrl+J. После нажимаем ctrl+T (transform) и немного растягиваем и поворачиваем этот скопированный слой. Нажимаем ввод после преобразований.

  1. Чтобы получить еще более реалистичный вид ставим у обоих слоев дождя значение прозрачности opacity примерно 40-60%. Объединяем полученное, выделяем два слоя дождя и черно-белый слой (ctrl+E)
  2. У объеденного слоя ставим значение opacity примерно 70-80% чтобы немного придать цветности.

Чтобы добавить еще более густой мрачности мы опять же создаем новый слой ctrl+shift+N выбираем инструмент градиент (gradient “G”) выбираем черно-белую палитру (по умолчанию которая) и проводим левым кликом (удерживая) линию от левого угла к центру. Ставим параметр наложения у этого слоя “multiply”. Объединяем все слои.

  • Если вам не нравится цветность и вы хотите еще более мрачной фотки, то тогда выбирайте инструмент burn tool (“O”) и аккуратненько “затемняйте” как нравиться.
  • Тем можно поработать с цветом. Для этого нажмите ctrl+B (color balance)
  • Двигайте ползунке как вы хотите, а когда надоест поставте как у меня

Так же вы можете добавить немного контраста. Image->adjustments->brightness/contrast. Также ставьте значения как показано на рисунке.

  1. Вот и все, в принципе еще можно немного откадрировать,как это сделал я:
  2. И видео урок, enjoy!

У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.Регистрируемся,а потом можно будет писать.

Источник: http://nix-studio-edition.ru/tutorials/other/191-gloomy-photo.html

Как сделать тень в фотошопе

Всем привет! Мы поговорим о том, как сделать тень в фотошопе.

Программа Adobe Photoshop имеет широкую гамму инструментов и функций, при помощи которых можно добавлять тени к объектам, мы рассмотрим два наиболее распространённых способа создания теней в фотошопе – при помощи Стилей слоя (Layer Style) и с помощью Выделения (Select).

Тень является неотъемлемой частью любой фотоманипуляции, логотипа и т.п. Без тени соединенные объекты выглядят нереалистично, как склеенная аппликация.

Несколько советов перед созданием тени

  • Главное, что нужно запомнить новичку: в природе нет абсолютно черных теней, всегда присутствует какой-то дополнительный цвет, разбавляющий густоту черного.
  • Учитывайте, что чем ближе тень к объекту, тем она насыщеннее, чем дальше – тем прозрачнее.
  • Присмотритесь к окружающему вас миру, почаще обращайте внимание, каким образом объекты отбрасывают тень – это поможет вам избежать ошибок при создании своих коллажей.

Как сделать тень при помощи Стилей слоя (Layer Style)

«Повесим» картину на стену при помощи фотошоп. Откроем изображение стены, Файл-Открыть (File-Open).

  • Создаём в Photoshop коллаж Тёмный жнец смерти
  • Поместим (Файл-Поместить (File–Place)) на холст изображение с картиной, оно уже отделено от фона,
  • Создаём в Photoshop коллаж Тёмный жнец смерти
  • Левой кнопкой мыши тянем за уголки внутрь изображения для уменьшения картины, зажимаем при этом клавиши Shift и Alt чтобы сохранились пропорции картины и масштабирование происходило с центра:

Создаём в Photoshop коллаж Тёмный жнец смерти

При помощи инструмента Перемещение (Move tool), быстрая клавиша вызова инструмента V, перетаскиваем картину чуть выше:

  1. Создаём в Photoshop коллаж Тёмный жнец смерти
  2. На панели слоев делаем активным слой с картиной, кликаем по нему два раза левой кнопкой мыши – откроется окно с настройками Стилей слоя (Layer Style):
  3. Создаём в Photoshop коллаж Тёмный жнец смерти
  4. Ставим галочку у Стиля слоя Тень (Drop Shadow):
  5. Создаём в Photoshop коллаж Тёмный жнец смерти

В этом окошке вы можете выбрать цвет, размер, размах (растушевку), угол (направление света), режим наложения (в основном лучше всего использовать режим Умножение (Multiply)), непрозрачностьтени.

Пока окно не закрыто, вы можете самостоятельно двигать созданную тень мышкой, чтобы подобрать лучшее её расположение. Также в любой момент, вы можете снова сделать двойной щелчокмыши и внести изменения в настройки.

Для нашей картины я изменила угол к 90 градусам, потому что стена освещена сверху, изменила цвет с черного на темно-коричневый. Подробно рассмотреть настройки вы можете на скриншоте:

Создаём в Photoshop коллаж Тёмный жнец смерти

Вот как преобразился наш маленький коллаж после добавления тени:

Создаём в Photoshop коллаж Тёмный жнец смерти

Исчез эффект плоскости, и коллаж приобрел реалистичность.

Как сделать тень в фотошопе при помощи Выделения (Select)

Этот способ, несомненно, посложнее, но, уверенна, вы справитесь!

Создаем новый файл (Файл-Создать (FileNew)) с такими параметрами:

Создаём в Photoshop коллаж Тёмный жнец смерти

Помешаем в новый документ изображение с девушкой (Файл-Поместить (File–Place)). Девушка уже отделена от фона, так что нам не придется её вырезать.

Как и в предыдущем шаге, масштабируем изображение до нужных нам размеров. Не забываем о клавишах Alt и Shift для сохранения пропорций и масштабирования с центра.

  • Переходим в панель слоев и с зажатой клавишей Ctrl кликаем по миниатюре слоя с девушкой, таким образом мы загрузим выделение этого слоя.
  • Создаем новый слой между фоновым белым слоем и слоем с девушкой, Слои-Новый-Слой (LayerNewLayer) или клик по иконке создания нового слоя в панели слоев:

Переходим к Редактирование-Выполнить заливку (EditFill), в окне выбора цвета выбираем темный цвет и заливаем им выделение. Для примера и хорошего контраста с белым фоном я залила черным, но, напоминаю, для реалистичности коллажа лучше не использовать чисто черный цвет.

  1. Вот как на данный момент выглядит наша будущая тень:
  2. Снимаем выделение (Ctrl + D), активируем инструмент Свободное трансформирование (Free Transform Tool), горячие клавиши для его вызова Ctrl + T, также перейти к нему можно через меню Редактирование-Свободное трансформирование (Edit- Free Transform Tool):
  3. Удерживая зажатой клавишу Ctrl, тянем верхний средний узелок вправо и вниз, чтобы «положить» тень на поверхность:

Как мы помним, тень у объекта имеет высокую насыщенность, по мере отдаления от объекта тень становится полупрозрачной. Для плавного снижения прозрачности тени будем использоватьинструмент Градиент (Gradient), горячая клавиша вызова инструмента – G.

  • Добавляем к слою с тенью маску слоя, кликаем на значок ее создания в панели слоев:

На клавиатуре нажимаем клавишу D, чтобы вернуть цвета переднего и заднего плана к установленным по умолчанию. После этого действия при выборе инструмента Градиент (Gradient) в качестве стиля градиента будет предложен стиль от черного к белому.

Именно он нам и нужен. Становимся на маску слоя с тенью и мышкой проводим градиент вдоль тени от ног девушки к ее голове, немного захватывая холст выше головы. Вот что получилось:

  1. Поскольку черный цвет на маске слоя скрывает видимость изображения, а белый – восстанавливает, мы плавным переходом от черного к белому скрыли видимость тени, находящейся вдали от объекта.
  2. Скачать PSD-исходник (4 Мб)

Вот мы и узнали, как сделать тень в фотошопе. Надеемся, урок был для вас полезным. Творческих успехов!

Источник: https://pixelbox.ru/kak-sdelat-ten-v-fotoshope

Ссылка на основную публикацию