Создание механической девушки в photoshop

Фотошоп – это замечательный инструмент для комбинации различных изображений и фотографий. В этом уроке я научу вас, как манипулировать частями тела, создавать манипуляции с ними, и сделать так, чтобы все это выглядело реалистично.

  • Вот, что у нас получится в конце урока:
  • До:
  • Создание механической девушки в Photoshop
  • После:
  • Создание механической девушки в Photoshop
  • Шаг 1
  • Откройте изображение вашей модели. Я использовал это изображение:
  • Создание механической девушки в Photoshop

Выберите Инструмент Перо (P) и медленно обрисуйте силуэт тела модели. Сделайте выделение и инвертируйте его (Ctrl+Shift+I), затем нажмите DELETE. Мы собираемся делать на теле модели некоторые «вырезки», куда будем вставлять различные детали, именно для этого нам нужно, чтобы модель была отделена от заднего фона.

  1. Заметьте, что «отделить» модель от заднего фона вы можете любым другим удобным для вас способом.
  2. Создание механической девушки в Photoshop
  3. Шаг 2

Создайте новый слой, залейте его белым цветом. Это будет нашим фоновым слоем. Сейчас мы можем добавить текстуру. Дважды щелкните по слою, чтобы открыть меню стилей слоя. Выберите Наложение градиента и установите следующие настройки:

Создание механической девушки в Photoshop

Итак, задний фон почти готов, но мы добавим немного шума. Создайте новый слой над слоем с задним фоном и залейте его черным цветом. Перейдите в Фильтр-Шум-Добавить шум, эффект около 40%, поставьте галочку «Монохромный». Измените режим наложения слоя на Экран. Вот как теперь должен выглядеть ваш холст:

Создание механической девушки в Photoshop

Шаг 3

Теперь мы приступим к вырезанию некоторых частей тела, которые после будем оснащать механизмами. Выберите инструмент Перо (P) и нарисуйте фигуру, как показано ниже, чтобы вырезать часть тела нашей модели, сделайте выделение (Ctrl+Enter), и вырежьте его.

  • Создание механической девушки в Photoshop
  • Сделайте то же самое для руки.
  • Создание механической девушки в Photoshop
  • Шаг 4
  • Теперь мы создадим эффект глубины на месте отсутствующих частей тела. Сначала выберите Инструмент пипетка (I) и выберите все тона, которые имеются на коже модели:
  • Создание механической девушки в Photoshop

Создайте новый слой, возьмите Инструмент Перо, и нарисуйте фигуру поверх части тела, как показано ниже. Залейте эту фигуру цветом под тон кожи, чтобы эффект был реалистичнее, нарисуем тени и свет на этой части.

Создание механической девушки в Photoshop

Создайте новый слой, выше слоя с только что нарисованной частью,  затем выделите два слоя и нажмите ALT+ клик между этими слоями, чтобы создать обтравочную маску.

Выберите большую мягкую кисть и начните «накладывать» цвета, где должна быть тень, темнее тона кожи, которым вы делали заливку, и наоборот, светлые места закрасьте цветом на тон светлее. Контролируйте мягкость, непрозрачность кисти.

Когда вы будете удовлетворены результатом, добавьте немного шума, около 3%, это даст эффект тонирования кожи.

  1. Повторите то же самое для руки.
  2. Шаг 5
  3. В этом шаге мы создадим механизмы, выходящие из тела, и соединяющие тело воедино.

Создайте новый слой выше последних слоев, выберите Инструмент Перо и нарисуйте небольшой овал внутри фигуры, который мы рисовали. Залейте этот овал черным. Сейчас, снова используя Перо, вырежьте еще один овал внутри того овала, только немного меньше. Но нижние края должны совпадать. Чтобы понять, посмотрите изображение ниже:

  • Добавьте стиль слоя к краю сделанного отверстия, чтобы создать металлический край с помощью градиента. Вот какие должны быть настройки:
  • Повторите то же самое для руки:
  • Создайте металлический край на другой стороне тела модели:
  • Шаг 6
  • Теперь мы собираемся поместить все шестерни и части двигателя, которые будут частями тела.

Скачайте изображение этого двигателя, поместите его на свой холст и измените его размер. Затем вращайте его, как показано ниже. Создайте выделение для отверстия (CTRL + клик на иконке слоя) и добавьте маску слоя на изображение двигателя. Это устранит лишнее за пределами круга.

Теперь создайте новый слой, чуть выше слоя, который содержит детали двигателя, а затем создайте обтравочную маску (будет удобнее рисовать некоторые оттенки и тени).
Используя мягкую круглую черную кисть покрасьте некоторую область для затенения. Таким образом, механические детали будут «находиться» внутри тела.

Возьмите это изображение двигателя и вырежьте его из фона, используя инструмент Перо (Pen). Будьте очень осторожны и терпеливы во время этих действий, кропотливая работа даст более правдоподобный конечный результат.

Этот двигатель будет базой металлического позвоночника. Измените его размер и поместите на первое изображение двигателя. Удалите нижнюю часть изображения, которая выделяется из отверстия.

Затем создайте новый слой и, используя ту же технику, добавьте реалистичные тени к последнему слою.

  1. Вырежьте поршень из фона на этой фотографии. Измените его размер и перейдите: Изображение> Коррекция> Яркость и контрастность (Image > Adjustments > Brightness and contrast) затем примените следующие настройки:

Поверните изображение по горизонтали и поместите его на верхней части двигателя, затем нарисуйте тень.
Теперь, для создания формы позвоночника, дублируйте поршень несколько раз. Поворачивайте и изменяйте размер каждой части, как показано ниже.

  • Для рук, я вырезал одну часть кабеля из первого изображения двигателя:

Перетащите две части кабеля для рук и сотрите те части, которые выходят за отверстие. Затем добавьте новый слой и с помощью инструмента Кисть (Brush) создайте тени.

Шаг 7

Вырежьте круг в груди при помощи инструмента Овальная область / Эллиптическая область (Marquee Eliptical) и замаскируйте часть руки. Повторите то же самое с «техникой» из предыдущих шагов. Я использовал это изображение, для получения следующего результата:

Также, я добавил небольшую деталь на пальце. Часть трубки от первого изображения двигателя.

Для головы мы можем использовать это фото. Также, вы можете добавить металлические края из нижней части двигателя, как показано на рисунке.

  1. Ниже вы можете увидеть конечный результат.
  2. Ссылка на оригинал урока.

Источник: https://basmanov.photoshopsecrets.ru/sozdanie-mekhanicheskojj-kukly-v-fotoshop/

Коллаж «Механическая» рука в Фотошоп

Возможности программы Фотошоп позволяют создавать далекие от реальности коллажи. Рассмотрим, как превратить реалистичную руку человека в механическую.

Создаем новый файл. Выставляем на панели инструментов цвета, которые будут заливкой. Верхний квадрат будет первым цветом, а нижний – вторым. С помощью инструмента «Градиент» тип «От основного к фоновому» проводим линию и получаем фон.

  • Создание механической девушки в Photoshop
  • Вставляем клипарт руки (пример) либо фотоизображение с рукой.
  • Создание механической девушки в Photoshop
  • Инструментом «Размытие» стираем с руки все признаки кожного покрова, чтобы приблизить руку к пластику.
  • Создание механической девушки в Photoshop

Создаем новый слой и в нем кистью мягкого типа с цветом соответствующим участку руки прокрашиваем над рукой слой. Непрозрачность кисти можно снижать при необходимости. Не закрашиваем сильно естественные изгибы. Чтобы изменения относились исключительно к руке, то создаем обтравочную, маску как показано на рисунке.

Создание механической девушки в Photoshop

Становимся на слой с рукой и инструментом «Лассо» выделяем часть кисти. Инструментом «Перемещение» сдвигаем выделенный фрагмент вниз.

Создание механической девушки в Photoshop

Над слоем, в том числе над тем, что является обтравочной маской создаем новый слой и в нем инструментом «Овальная область» выделяем над кистью небольшую окружность, которую заливаем цветом на несколько тонов темнее основного цвета руки. Овальную область можно изменять в размере, наклоне. Для этого во вкладке «Редактирование» нужно использовать функционал «Трансформирование» либо «Свободное масштабирование».

Создание механической девушки в Photoshop

Возвращаемся к слою с рукой и таким же образом отделяем верхнюю фалангу пальца. Поверх всех слоев создаем новый слой и в нем создаем овал для отрезанной части пальца.

Создание механической девушки в Photoshop

Отделяем фаланги других пальцев. Можно использовать инструмент «Овальная область», выделив верх пальца и «Перемещением» отделив его.

  1. Создание механической девушки в Photoshop
  2. С помощью «Свободное трансформирование» поворачиваем фаланг.
  3. Создание механической девушки в Photoshop
  4. Получаем вот такой результат.
  5. Создание механической девушки в Photoshop

Теперь нужно создать тень над окружностью пальца кисти. Для этого нужно над слоем с овальной областью создать новый слой и превратить его в обтравочную маску. В этом слое кистью на несколько тонов темнее, чем основной цвет руки проводим тень.

То же самое проделываем с пальцами. Над каждым слоем с окружностью пальца создаем новый слой, делаем его обтравочной маской и в нем рисуем тень.

Поверх всех слоев создаем новый слой и в нем «Овальной областью» делаем круг. Нажимаем правой кнопкой мыши по нему и в диалоговом окне выбираем «Выполнить заливку».

Заливаем цветом, который соответствует основному цвету руки. Заходим во вкладку «Слои» — «Стиль слоя» — «Параметры наложения». Устанавливаем галочку возле параметра «Тиснение» и подбираем нужные значения.

  • Над этим слоем создаем новый слой и делаем его обтравочной маской в которой кистью темного тона проводим тень.

Возвращаемся к окружности кисти и добавляем к ней изображение механизмов (пример). Скопировав нужное изображение вставляем его над окружностью. «Трансформированием» изменяем масштаб, наклон.

Слой с механизмом делаем обтравочной маской. При необходимости изменить насыщенность либо цветовой тон слоя с механизмом можно зайти во вкладку «Изображение» — «Коррекция» — «Цветовой тон/Насыщенность» и внести необходимую коррекцию в окошках настроек.

Необходимо добавить соединяющие элементы между разделенными частями руки. Для соединения кисти с рукой выбираем провода (пример). Вставляем их поверх слоя с рукой.

Читайте также:  Как сделать качество фотографии лучше при фотографировании

Добавляем к слою с проводами слой-маску, как показано на рисунке и в слое-маске кистью черного цвета прокрашиваем лишние части слоя с проводами. Для соединения фаланг пальцев берем клипарт пружины (пример).

Над слоем с окружностью на ладони создаем новый слой и в нем рисуем круг, нажимаем правую кнопку мыши и в диалоговом окне выбираем «Выполнить обводку». Задаем в окошке цвет, немного темнее основного цвета руки и устанавливаем количество пикселей 5.

Заходим во вкладку «Размытие» — «Размытие в движении». В окошке устанавливаем значение.

Снимаем видимость с фонового слоя, чтобы у нас рука была на прозрачном фоне. Становимся на верхний слой и инструментом «Прямоугольное выделение» обводим все изображение. Заходим во вкладку «Редактирование» — «Скопировать совмещенные данные» — «Вставить».

У нас появится новый слой с соединенными слоями.

Заходим во вкладку «Фильтр» — «Имитация» — «Целлофановая упаковка». Выставляем нужные значения.

Возвращаем видимость фоновому слою. Копируем слоя с совмещенными слоями. Верхнему из этих двух слоев изменяем режим наложения на «Экран» и снижаем непрозрачность.

  1. Над нижним слоем с совмещенными слоями создаем ряд корректирующих слоев: «Цветовой тон», «Уровни» и тот, который будет необходим для коррекции цвета, яркости, насыщенности.
  2. Чтобы эти изменения относились только к данному слою, создаем обтравочную маску из каждого из них.

Создаем новый слой над корректирующими слоями и заходим во вкладку «Фильтр» — Рендеринг» — «Облака». Из этого слоя делаем обтравочную маску и изменяем ему режим наложения слоев на «Мягкий свет».

Над фоновым слоем можно вставить изображение с механизмом, часами (пример). Добавляем цветовые пятна и прочие составляющие коллажа.

Таким способом можно получить работу в фантастическом стиле.

Источник: http://www.fotokomok.ru/kollazh-mexanicheskaya-ruka-v-fotoshop/

Профессиональная ретушь в Photoshop: модель в бикини · «Мир Фотошопа»

Создание механической девушки в Photoshop

Урок, после которого вы узнаете, что ретуширование в Photoshop — совершенно несложная задача, с которой за полчаса может справиться любой желающий. На конкретном примере разбирается профессиональный подход к ретуши с применением множества дополнительных слоев, комбинаций размывки и корректирующих слоев.

1 Шаг

Скачайте фото модели с сайта SXC.hu. Откройте изображение в Photoshop.

Создание механической девушки в Photoshop

2 Шаг

Первым делом нам нужно спрятать все нежелательные пятнышки/точечки на лице.

Используя Clone Stamp Tool, выберите область рядом с точкой, а затем закройте ей саму точку, так проделайте со всеми нежелательными деталями. Далее нам нужно сгладить поверхность кожи.

Выберите основной оттенок кожи девушки при помощи Eyedropper Tool, а затем переключитесь на Brush Tool типа Soft Round 50px и Opacity 20%.

Создание механической девушки в Photoshop

3 Шаг

Создайте новый слой и начните сглаживать с помощью кисти поверхность лица.

Создание механической девушки в Photoshop

4 Шаг

Переключимся на сглаживание тела. Продублируйте оригинальный слой с моделью и назовите его “Surface Blur”. Вместо того чтобы закрашивать участки тела, откройте Filter > Blur > Surface Blur и задайте там Radius 5, Threshold 20, примените фильтр.

Создание механической девушки в Photoshop

5 Шаг

Применив Surface Blur, бикини модели и фон также размылись, что немного не вписывается в наши планы. Поэтому выберите слой “Surface Blur” и примените к нему маску. Залейте маску черным, а затем инструментом Brush Tool белого цвета (#FFFFFF) закрасьте области со сглаженными участками тела, которые нужно открыть.

Создание механической девушки в Photoshop

6 Шаг

Теперь позвольте нашей модели выступить из фона. Продублируйте оригинальный слой и переименуйте его в “Lens Blur”. Выберите продублированный слой и откройте Filter > Blur > Lens Blur. Введите параметры, как показано ниже на рисунке.

Создание механической девушки в Photoshop

7 Шаг

Так как мы снова задействовали всю картинку целиком, нам снова нужно прикрепить к этому слою маску, чтобы размывка касалась только фона изображения. Примените маску к слою “Lens Blur” и спрячьте модель, закрасив ее кистью (Brush Tool) черного цвета (#000000).

Создание механической девушки в Photoshop

8 Шаг

Снова продублируйте оригинальный слой с моделью. Переименуйте дубль в “Soft Light”. Вынесите этот слой поверх остальных, задайте ему режим смешения равным Soft Light.

Создание механической девушки в Photoshop

9 Шаг

Создайте корректирующий слой Levels (Levels Adjustment Layer) и введите значения 15, 1.00, 255.

Создание механической девушки в Photoshop

10 Шаг

Далее создайте еще один корректирующий слой — Brightness/Contrast Adjustment Layer и установите контраст равным 10.

11 Шаг

Теперь создайте корректирующий слой Hue/Saturation и установите значение Saturation равным -5.

12 Шаг

Также создайте еще и Curves Adjustment Layer и подстройте кривые Blue и Green в соответствии с иллюстрацией ниже.

Заключение

Ну, вот и все! Получился предельно простой, но в тоже время очень эффективный урок ретуширования. Надеюсь, вы остались довольны результатом.

В случае копирования урока указывайте автора и ставьте активную гиперссылку на наш сайт. Более подробную информацию вы можете получить в разделе «Правовая информация».

Александр Карачевский · #3 июля 2010, 16:32

Блюр убивает текстуру кожи, и девушка выглядит неестественно. Не самый удачный пример ретуши.

Алексей Деревянко · #4 июля 2010, 16:27

На самом деле кому как. Здесь описан концепт и набор приемов для дальнейшего использования.

К примеру, в рекламе не везде нужна текстура кожи. Все дело в том, что задумал автор.)

SauLeeee · #5 августа 2011, 17:32 Евгений Гетманенко · #6 августа 2011, 13:29

Что какая версия фотошопа?

Ну, эти уроки подойдут для любой версии фотошопа?и какая это версия cs8 или какая-нибудь другая?

Евгений Гетманенко · #7 августа 2011, 05:34

Ага, урок переведен 30 июня 2010 года (а написан и того раньше) для CS8… Нуну… В уроке ничего сложного не применяется. Любой подойдет.

Источник: http://photoshopworld.ru/lessons/147/

Фотоманипуляция в фотошоп «Красная Страсть», Авторский урок

Привет всем! В сегодняшнем уроке мы с вами попробуем создать красивую фотоманипуляцию в красных тонах. Использовать будем корректирующие слои, инструмент штамп и наложение текстуры золота.

К написанию урока меня вдохновила работа «Red passion» замечательного автора Kalosys.

Насколько, хорошо получилось, судить вам. Начнем!

Конечный результат:

Создание механической девушки в Photoshop

Откройте программу фотошоп и создайте новый документ (Ctrl+N) с размерами 3673х2950 пикселей и разрешением 72 пикселей/дюйм. Далее загрузите изображение девушки из материалов к уроку.

Используя инструмент Перо (Pen) (P) сделайте выделение девушки, скопируйте (Ctrl+C) и вставьте (Ctrl+V) в документ, далее отразите изображение по горизонтали Редактирование> Трансформирование> Отразить по Горизонтали.

Создание механической девушки в Photoshop

Используя готовое изображение волос из материалов к уроку, добавьте волосы девушке.

Создание механической девушки в Photoshop

Далее добавьте к волосам корректирующий слой Цветовой Тон/Насыщенность (Hue/Saturation), значение настроек возьмите со скриншота ниже. Корректирующий слой используйте как обтравочную маску.

Создание механической девушки в Photoshop Создание механической девушки в Photoshop

Так как фотоманипуляция задумана в красных тонах, нам нужно изменить цвет, а потом и форму платья у девушки. Нам снова придется поработать Пером (Pen) (P).

Скопируйте слой с девушкой и используя Перо (Pen) (P) сделайте выделение всех участков изображения которые не относятся к платью и скройте их маской слоя, или просто удалите (Del).

Получившееся платье, используя Редактирование> Трансформирование> Деформация, исказите примерно в такую форму как вы видите на скриншоте ниже:

Создание механической девушки в Photoshop

Примените к платью корректирующий слой Цветовой Тон/Насыщенность (Hue/Saturation) (как обтравочную маску) со следующими настройками:

Создание механической девушки в Photoshop

Обратите внимание, что стоит галочка на «Тонирование».

Создание механической девушки в Photoshop

Теперь выберете инструмент Ластик (Eraser) (E), нажмите F5 и сделайте настройку кисти сердец, взяв настройки со скриншотов:

Создание механической девушки в Photoshop Создание механической девушки в Photoshop

Теперь используя Ластик (Eraser) (E), с настроенной кистью размером около 45 px, пройдитесь по нижнему краю платья. Если вы не будете создавать сильный эффект расщепления платья в его верхней части, тогда скройте верхнюю часть маской слоя.

Создайте новый слой (Ctrl+Shift+N) выше всех слоев, возьмите инструмент Штамп (Clone Stamp) (S) и используя такие же настройки кистей сердец, как мы делали выше, копируйте участки с платья создавая эффект разлетающихся сердец. Варьируйте размер кисти. Да и не забудьте, в настройках штампа выставить как образец слой активный и ниже.

Пока с девушкой закончили. Теперь переходим к травяному слою. Откройте в программе фотошоп изображение луга. Используя инструмент Перо (Pen) (P) отделите траву от верхней части изображения, скопируйте (Ctrl+C) и вставьте (Ctrl+V) на новый слой ниже всех слоев.

Далее используйте инструмент Штамп (Clone Stamp) (S) и круглой, мягкой кистью заполните недостающие части травяного покрова. Обратите внимание, что цветы скопированы отдельно, каждый на новый слой (Ctrl+Shift+N), и к ним применена Свободная трансформация (Ctrl+T).

  1. Объедините все слои с травой и примените к ним (как обтравочную маску) корректирующий слой Цветовой Тон/Насыщенность (Hue/Saturation).
  2. Мне показалось что эффект недостаточен, поэтому я продублировал корректирующий слой Цветовой Тон/Насыщенность (Hue/Saturation) еще раз.

Далее откройте в программе изображение неба и поместите его на отдельный слой ниже всех слоев. Используя Свободную Трансформацию (Ctrl+T) поверните немного изображение.

  • Теперь загрузите в документ Золотую Текстуру из материалов к уроку.
Читайте также:  Как загрузить фото с фотоаппарата в компьютер: пошаговая инструкция

Используя Свободную Трансформацию (Ctrl+T) измените, её размер таким образом, что бы она закрывала все пространство неба. Идите Фильтр> Размытие> Размытие по Гауссу со значением около 45 px. Измените режим наложения для слоя на Экран (Screen).

  1. И выше добавьте корректирующий слой Цветовой Тон/Насыщенность (Hue/Saturation).
  2. И корректирующий слой Фотофильтр.

Создадим светлое свечение за девушкой. Для этого создайте новый слой (Ctrl+Shift+N) позади слоя с девушкой, возьмите большую, мягкую, круглую Кисть (Brush) (B) белого цвета и закрасьте пространство позади модели и её платья. Теперь идите Фильтр> Размытие> Размытие по Гауссу с радиусом размытия около 5-10 px.

Пока картина выглядит неестественно, нам нужно добавить еще слой с травой, но теперь уже перед девушкой. Для этого создайте новый слой (Ctrl+Shift+N) выше всех слоев.

Перейдите на слой с травяным покровом, используя инструмент Прямоугольная область (Rectangular Marquee) (M) выберете участок изображения, скопируйте (Ctrl+C) и вставьте (Ctrl+V) на созданный слой.

Поместите траву таким образом, что бы она закрывала ноги девушки. Добавьте маску слоя и мягкой кистью черного цвета скройте лишние участки.

Так же добавьте (как обтравочную маску) корректирующий слой Цветовой Тон/Насыщенность (Hue/Saturation). И продублируйте корректирующий слой еще один раз.

Установите цвет переднего плана #f8d45a. Создайте новый слой под слоем с девушкой и, используя кисти тумана, нарисуйте дымку позади и вокруг девушки. Измените режим наложения для слоя на Экран (Screen).

Теперь возьмите кисти лучей и создайте новый слой (Ctrl+Shift+N) позади девушки. Сделайте один щелчок кистью цветом #f8d45a. Измените режим наложения для слоя на Экран (Screen). Для усиления эффекта продублируйте слой.

Далее создайте выше всех слоев новый слой (Ctrl+Shift+N). Возьмите круглую, мягкую Кисть (Brush) (B) небольшого размера и наставьте точек вокруг и перед девушкой в случайном порядке.

Слегка размойте изображение перейдя на Фильтр> Размытие> Размытие по Гауссу с радиусом размытия около 5 px. Измените режим смешивания для слоя на Экран (Screen).

Продублируйте слой и измените режим смешивания на Перекрытие (Overlay) уменьшите непрозрачность слоя до 60%.

Так как источник света находиться позади девушки значит, тень от неё должна отбрасываться на передний план.

Создайте новый слой (Ctrl+Shift+N), возьмите круглую, мягкую Кисть (Brush) (B) и, уменьшая интенсивность нажатия и непрозрачность, нарисуйте мягкую тень от девушки. Можно так же для размытия тени использовать Фильтр> Размытие> Размытие по Гауссу.

Мы практически закончили. Осталось только добавить нашей композиции объема. Создайте выше всех слоев новый слой (Ctrl+Shift+N). Залейте (Shift+F5 или Edit-Fill) его 50% серого цвета и измените режим наложения для слоя на Перекрытие (Overlay).

Выберете инструмент Затемнитель (Burn Tool) и мягкой кистью пройдитесь по темным участкам общего изображения, затем переключитесь на инструмент Осветлитель (Dodge Tool) и рисуйте мягкой кистью по светлым участкам.

По желанию создайте еще один слой (Ctrl+Shift+N) выше всех слоев и, используя кисти тумана, добавьте дымку цветом #f8d45a на передний план. Измените режим смешивания на Экран (Screen).

Сегодня вы узнали, как несложным способом можно создать красивую фотоманипуляцию. Жду отзывов, предложений ну и конечно ваших вариантов.

Удачи и приятного обучения!

Используемые материалы:

Модель Луг Небо Кисти сердечек Золотая текстура Волосы Кисти Лучей Света Кисти тумана

Источник: http://www.photoshop-info.ru/c117-630.html

Урок в Photoshop CS6 – Искусство, дизайн, вдохновение — ReJump.ru

Photoshop CS6 упакован новыми функциями и эффектами, которые можно использовать в нашем уроке. В этом уроке мы используем новые возможности Photoshop CS6, в частности,3Dдля создания композиции с миниавтострадой на рабочем столе. Давайте начнем!

Создание механической девушки в Photoshop

Нам понадобятся следующие ресурсы для выполнения этого урока.

  • Фото рабочего стола
  • Игрушечный автомобильчик
  • Текстура асфальта

Шаг 1

Откройте изображение рабочего стола. Так как мы собираемся добавить дорогу через рабочий стол, наметим пути дороги на временном слое. Это позволит выявить проблемные зоны.

Создание механической девушки в Photoshop

Шаг 2

Используйте Content-Aware Move Tool (J), чтобы исправить проблемные зоны, чтобы для нашей дороги освободилось пространство. С помощью инструмента сделайте выделение вокруг резинки, а затем нажмите и перетащите выделенную область на новое место на нашем столе. Photoshop сделает за вас все изменения, связанные с перемещением.

Создание механической девушки в Photoshop

Ваш результат должен выглядеть примерно следующим образом:

Создание механической девушки в Photoshop

Шаг 3

Используйте инструмент Content-Aware таким же образом и на карандаш.

Создание механической девушки в Photoshop
Создание механической девушки в Photoshop

Шаг 4

Сейчас мы начнем создавать будущую дорогу. Выберите Pen Tool (P) и установите режим Shape. Это позволит нам использовать заливку и обводку. На данный момент, установите заливку No Color и Stroke до черного. Нарисуйте новый путь сверху вниз на новом слое и назовите его «Дорога». Мы будем использовать на этот эскиз 3D-режим позже в соответствии с перспективой.

Создание механической девушки в Photoshop

Шаг 5

Установить Stroke шириной в 130 пунктов. Кроме того, откроем параметры Stroke и установим Align to Center (Выравнивание по центру). Скрыть «Background» слой на данный момент.

Создание механической девушки в Photoshop

Шаг 6

Нам нужно «наложить асфальт» на нашу дорогу. Открываем картинку с текстурой асфальта из наших ресурсов.

Создание механической девушки в Photoshop

Шаг 7

Используйте любой из инструментов Marquee, чтобы выделить рисунок велосипеда и перейдите к Edit> Fill. Убедитесь в том, чтобы установили для использования Content-Aware. В случае необходимости, используйте Patch Tool, чтобы очистить изображение.

Создание механической девушки в Photoshop

Шаг 8

Мы должны исправить перспективу изображения для того, чтобы должным образом расположить образцы текстур.Выберите инструмент Perspective Crop ©, который можно найти, нажав и удерживая на Crop Tool.

Шаг 9

С помощью инструмента Perspective Crop, выберите команду четыре точки прямоугольника, которая соответствует изображению нашего асфальта. Можно все отрегулировать вручную, чтобы получить лучшее совпадение.

  • Нажмите клавишу Enter для завершения.

Шаг 10

Теперь у нас получились хорошие текстуры, и все должно получиться без проблем. К Filter> Other> Offset и отрегулируйте ползунки так, чтобы оба шва были видны.

Шаг 11

  1. С помощью Patch Tool, удалим швы.
  2. Результат должен выглядеть как на изображении ниже:

Шаг 12

Нажимаем Ctrl + A, чтобы выделить все изображение и перейдите к Edit> Define Pattern.Назовите этот шаблон «Асфальт». Наконец, с активным выделением, нажмите Ctrl + C, чтобы загрузить это изображение в буфер обмена. Мы будем вставлять его в нашу сцену на более позднем этапе.

Шаг 13

Возвращаемся к нашей первоначальной сцене и дважды щелкним слой «Дорога» для доступа Layer Styles. Примените текстуру асфальта Pattern Overlay. Установите масштаб на 25%

  • Щелкните правой кнопкой мши на слое и выберите Rasterize слоя.

Шаг 14

Создайте новый слой и нажмите Ctrl + V, чтобы вставить наш образ, который мы скопировали на шаге 12. Измените структуру так, чтобы она покрывала дорогу.

Шаг 15

  1. Переименуйте новый слой в «Текстуру» и превратите в Clipping Mask для слоя «Дорога».
  2. Используя большой, мягкий ластик (E), сотрите внутреннюю сторону дороги так, чтобы структура появлялась только по краям дороги.
  3. Установите режим смешивания на Overlay.

Шаг 16

Выберите оба слоя, которые составляют наш путь и щелкните правой кнопкой мыши и выберите Convert to Smart Object (Преобразовать в смарт-объект). Переименовать Smart Object, в «Дорога».

Шаг 17

Теперь, когда мы создали нашу извилистую дорогу, мы можем ставить вдоль дороги конусы. Создайте новый слой под названием «Конус». Выберите Pen Tool и настройте параметры следующим образом:

Шаг 18

Установите основной цвет на приятный оранжевый строительный и сделайте два контура, которые повторяют контуры дороги. В результате контуры должны выглядеть следующим образом:

Шаг 19

Щелкните правой кнопкой мыши и Rasterize Layer. Выберите оба растрированных слоя и объедините (Ctrl + E). Переименуйте на «Конус».

Шаг 20

Теперь мы можем начать делать наши 3D-объекты. Чтобы превратить нашу «Дорогу» Смарт-объект в 3D, выберите слой и перейдите к 3D> New 3D Extrusion из выбранного слоя. Это автоматически создаст объемный 3D-объект, а также открыть панель 3D.

Шаг 21

В панели 3D выберите «Дорога» объект слоя (обозначается значком объемная звезда) для доступа к его свойствам. В панели свойств, убедитесь, что Mesh активирована и настроена Extrusion Depth на 0.

Шаг 22

Затем перейдите в раздел координаты и установите X-угол до 90 градусов.

Шаг 23

  • Вернитесь к панели 3D и нажмите в выпадающем меню дополнительные варианты 3D и выберите Snap Object в Ground Plane.

Шаг 24

Вернемся к панели слоев и скроем фоновое изображение.В результате будет легче увидеть 3D-объекты. Затем щелкните правой кнопкой мыши на слой «конусы» и выберите New 3D Extrusion из выбранного слоя.

Читайте также:  Долгожданный снег и как я сходил в драматический театр на спектакль

Обратите внимание, что объект «конусы» находится на уникальной сетке. Мы знаем это, так как существует только один объект («конусы „) в нашей сцене. Photoshop создал отдельное 3D-пространство для каждого объекта.

Мы будем объединять оба объекта, так чтобы они оба находились в одном 3D-пространстве.

Вернитесь к панели слоев и убедитесь, что слой “конусы» находится вышще всех слоев. Выделите оба 3D-слои и объедините (Ctrl + E).

Поскольку это 3D-слои, слияние слоев только объединит их в одно 3D-пространство. Мы можем проверить это, возвращаясь к панели 3D.

Шаг 25

Используя те же методы, которые мы использовали для дороги, устанавливаем extrusion depth на ноль, изменяем угол X-координат на 90 градусов и привязываемся к горизонтальной плоскости. Объекты могут не совпадать должным образом, мы будем перемещать их в свои окончательные позиции позже.

  1. Кроме того, важно отметить, что поскольку мы объединили несколько 3D-объектов в одном месте, объекты, содержащиеся в новых группах (обычно с помощью суффикса “_layer”) можно просто развернуть, чтобы найти объект слоя (обозначается значком объемной звезды).

Шаг 26

На данный момент, мы собираемся добавить скос к нашему слою «конусы», таким образом они напоминают строительство конусов. Во-первых, выберите ” Current View ” камеры и с помощью навигационных инструментов в верхнем меню, установите камеру так, она была приближена к конусам.

Шаг 27

  • Выберите слой «конусы» и перейдите к Cap в панели свойств.
  • Используйте экранные виджеты для формирования конуса.

Шаг 28

  1. Затем в панели свойств выберите Contour Map редактировать и добавить пользовательский контур, как показано на рисунке.
  2. Результаты должны выглядеть следующим образом:

Шаг 29

Теперь мы можем переместить камеру в нужное положение. Мы будем использовать сетку, чтобы все соответствовало расположению на нашей сцене. Вернитесь в панель слоев и активируйте фоновое изображение.

Шаг 30

Вернитесь к панели 3D и скройте слои «Дорога» и «Конусы».

Шаг 31

Выберите «Current View » слоя и, используя в верхнем меню3D-инструментов, Rotate (поворот), перетащите, Слайд и масштаб сетки так, чтобы они соответствовали персперктиве на сцене. На это потребуется несколько попыток. Это позволяет найти прямые углы, которые уже существуют на сцене, такие как кнопки на калькуляторе.

Шаг 32

Включите слои объекта «Дорога» и «Конусы». Выберите объект «Дорога» и нажмите на кнопку Mesh в панели свойств.

  • Используя, виджеты вручную переместите / поверните дорогу в нужное положение.
  • Сделайте то же самое с объектом «Конусы».

Шаг 33

Мы почти закончили с 3D. Последняя часть — подправить освещение. В настоящее время тени нашего объекта не соответствует нашей сцене. Чтобы исправить это, выберите Lights Filter на 3D-панели и выбрать тот, который подойдет нашей сцене.

Шаг 34

Удерживая Shift, нажмите и перетащите тень так, чтобы она совпадала с направлением тени исходного изображения.

Шаг 35

Давайте перейдем к рендерингу. Мы хотим сделать каждую часть отдельно, поэтому нам нужно будет скрывать объекты, с которыми мы в настоящее время не работаем. В 3D-панели выберите Filter by Mesh и скройте объект «Дорога». Кроме того, убедитесь, что повторно щелкнули Cast Shadows для объекта «Конусы».

  1. Для того чтобы сделать наши объекты, как прозрачные слои скройте все наши слои фона, как показано ниже:

К 3D-> Render (Ctrl + Alt + Shift + R). Дайте Photoshop сделать несколько проходов, а затем нажмите клавишу Enter, чтобы остановить рендеринг. Обратите внимание, что если вы находитесь в панели слоев, сцена должна быть выбрана для того, чтобы приступить к рендерингу.

Шаг 36

В панели слоев (3D-слой должен быть уже выделен), выберите All (Ctrl + A), Copy (CTL + C) и Paste (Ctrl + V) на новый слой. Назовите этот слой «Конусы Rendered». Скройте этот слой.

Шаг 37

Повторите этот процесс для объекта»Дорога”.

Шаг 38

Отобразите объект «Конусы» и скройте объект «Дорога».Выберете объект «Конусы» перейдите к Mesh разделе панели Properties и включите Cast Shadows, включите Invisible и выключить Cast Shadows.

  • Включите рендеринг и скопируйте его в новый слой так же, как мы это делали в предыдущих шагах.

За последние рендеринги, выключите Invisible и Cast Shadows. Перейти в раздел Cap и нажмите Reset деформации. Получим плоские диски.

  1. Опять же, Render (Ctrl + Alt + Shift + R) из сцены и копию на новый слой.

Шаг 39

Назовите три полученных файла надлежащим образом и скройте 3D-слой. В случае необходимости, измените порядок слоев.

Шаг 40

  • Выберите слой «Конусы Rendered ” и добавьте следующие стили слоя, чтобы казалось, как будто дорога на самом деле проходит по столу.

Шаг 41

Выберите слой ” Конусы Rendered ” и примените к нему Gaussian Blur (Filter> Blur> Gaussian Blur) от 4 пикселей. Установите режим смешивания на Multiply и Opacity до 4%.

Шаг 42

Выберите слой «Базовый Render» и переместите его вниз так, чтобы он едва заметен под конусами.Регулировка уровня цвета дисков в чистый черный цвет.

  1. Примените Gaussian Blur (Filter> Blur> Gaussian Blur) 1,7 пикселей и установите режим наложения на Multiply.

Шаг 43

Сделайте копию слоя ” Базовый Render ” и примените фильтр Gaussian Blur, но на этот раз со значением 5,5 пикселей. Установите режим смешивания на Multiply и Opacity до 55%.

Шаг 44

  • Сгруппируем все наши слои конусов вместе и добавим маску слоя к группе.
  • Используйте маски для скрытия конусов, которые перекрывают карандаш и ластик синий.

Шаг 45

Чтобы организовать нашу сцену, сгруппируйте все наши композитные слои.

Шаг 46

Наш следующий шаг заключается в добавлении автомобиля к нашей сцене. Откройте изображение автомобиля, оно уже имеет хорошую тень. Мы постараемся использовать эту тень. Используйте Pen Tool (с режимом Path), чтобы нарисовать контур вокруг автомобиля.

Шаг 47

С помощью Pen Tool (P), щелкните правой кнопкой мыши и выберите путь Make Selection. Скопируйте и вставьте автомобиль на новый слой. Верхний слой будет полный цвет автомобиля, в то время как нижний слой будет использоваться для ее тени.

Сгруппируйте эти два слоя вместе. Необходимо дважды щелкнуть на«Background» слой, чтобы разблокировать его.

Шаг 48

Перетащите группу «Car» на нашу сцену и установите размеры, чтобы соответствовать ей.

Шаг 49

Внутри «Car» группы, сделайте режим налодения слоя Multiply. Переименуйте слои. Обратите внимание, что автомобиль не соответствует нашей сцене. Мы постараемся исправить это в следующем шаге.

Шаг 50

Выберите слой «Автомобиль» и Transform (Ctrl + T) автомобиль тонко, чтобы он лучше соответствовал перспективе. Используйте режим деформации
(активируется нажатием иконки Warp в верхнем меню) для тонкой настройки преобразования.

Обратите внимание, что это вызывает ненужные части, слой «Автомобиль тени” виден. Используйте Eraser Tool (E), чтобы удалить.

Шаг 51

Используйте уровни (Ctrl + L), чтобы настроить слой «Автомобиль».

Шаг 52

Кроме того, вы можете нарисовать больше теней, если видите в этом необходимость.

Шаг 53

Следующий шаг, чтобы наши компоненты соответствовали глубине поля в нашем исходном изображении. Начните с объединения «Композит Слои» в группу на новый слой.

Шаг 54

Прежде чем добавить размытие, используйте Burn Tool, чтобы затемнить углы нашего нового слоя.

Шаг 55

Теперь добавьте Iris Blur (Filter> Blur> Iris Blur). Установите степень размытия в 4 пикселя и настройки экранного виджета, так чтобы размытие соответствовало исходному изображению, насколько это возможно.

Шаг 56

Наше изображение технически готово, но мы можем пойти немного дальше с ним. Сделайте объединенную копию всех слоев, нажав Ctrl + Alt + Shift + E.

Используя этот новый, объединенный слой, добавьте дополнительные поправки. В этом случае, я добавила дополнительное размытие с использованием Tilt-Shift Blur (Filter> Blur> Tilt-Shift).Это добавляет больше глубины в то же время смешивает компоненты.

Я также добавила Photo Filter. Это поможет смешать цвета лучше.

Смягчим немного сцену. Это делается путем копирования слоя, увеличивания уровней, и придания ей умеренно высокой Gaussian Blur. После этого, установите режим смешивания на Soft Light, а также настройте прозрачность по вашим предпочтениям.

Шаг 57

Последний шаг заключается в использовании Crop Tool ©, чтобы обрезать изображение снизу. Это позволит скрыть любые стили слоя, которые видны по краям нашего изображения.Убедитесь в том, чтобы снять галочку с Delete Cropped Pixels.

Окончательное изображение

Ну вот и все. Окончательное изображение должно выглядеть следующим образом.

Источник: http://rejump.ru/urok-v-photoshop-cs6/

Ссылка на основную публикацию