Сглаживание кожи – фильтр цветовой контраст

1 апреля нынче пришлось на воскресенье, поэтому праздник прошёл как-то мимо. Никаких «белых спин», вызовов к начальству… Хоть и немного запоздало — но поздравляю Вас с Днём юмора!

Как и большинство инструментов в Photoshop’е, фильтр High Pass можно использовать для различных целей. В русской инкарнации фильтр называется Цветовой контраст.

Но исходное наименование настолько прижилось, что я то тут, то там применяю и английский вариант.

Поэтому, когда где-то в литературе Вам встретится сочетание «фильтр High Pass» — Вы его признавайте за знакомого.

К слову, до версии CS3 Photoshop не имел официальной русской локализации, поэтому переводился энтузиастами. Многие термины не имели устоявшегося перевода и в разных источниках звучали по-разному. Понятно, что Контраст и Яркость понятны всем и без перевода, а вот некоторые сложные понятия до сих пор переводятся неоднозначно.

К ним и относится наш сегодняшний гость. (Дословно high pass переводится как «высокая частота»). То и дело натыкаюсь в сети на мнение, что необходимо пользоваться только исходной, англоязычной версией программы.

Иногда я согласен с этим мнением, особенно когда смотрю картинки читаю статьи по Photoshop’у на немецком или итальянском:).

Есть, по крайней мере, три варианта использования фильтра.

  • Во-первых, это отличный инструмент поднятия резкости.
  • Во-вторых, хотя это может звучать противоречиво, — для смягчения портретов и других фотографий.
  • В-третьих, его можно использовать для создания эффекта высокого контраста, например, в портрете.

Сегодня мы рассмотрим все три эти варианта.

Вариант 1. Повышение резкости

Сглаживание кожи - фильтр цветовой контраст

Это изображение, которому необходимо добавить резкости. Дело в том, что все цифровые изображения испытывают влияние противомуарового фильтра, расположенного перед датчиком матрицы фотоаппарата. Как понятно из названия, он позволяет снизить эффект муара, возникающего при съёмке определённых сюжетов — тканей, одежды, штор, и аналогичных. Отрицательной стороной воздействия фильтра является небольшая потеря резкости, которую и желательно повышать всякий раз при обработке фотографий, особенно для предпечатной подготовки.

Повышение резкости является последним шагом при обработке снимка. Объясняется это тем, что повышение резкости является разрушающим и необратимым изменением изображения.

Сила воздействия эффекта варьируется в зависимости от области применения готового изображения — небольшая иллюстрация в Интернет требует одного значения, а печать на струйном принтере размером 20*30 см — совсем другого.

Существует даже рекомендация сохранять изображения без повышения резкости, чтобы впоследствии добавить резкости в зависимости от ситуации.

Итак:

Добавляем новый слой (Вы же догадались?) — Ctrl+N, либо — по щелчку правой кнопкой — «Создать дубликат слоя…»:

Сглаживание кожи - фильтр цветовой контраст

Применяем Фильтр — Другое — Цветовой контраст…:

Сглаживание кожи - фильтр цветовой контраст

Устанавливаем значение Радиуса в зависимости от сюжета, размера (разрешения) снимка, степени усиления резкости. Чем выше значения радиуса, тем больше резкость. Выбираем значение в пределах 0,3 — 3 пикселя.

Сглаживание кожи - фильтр цветовой контраст

Изображение — Коррекция — Цветовой тон/Насыщенность (Ctrl+U), сдвигаем ползунок насыщенности влево до упора, чтобы убрать цвет окантовки:

Сглаживание кожи - фильтр цветовой контраст

Изменяем режим наложения слоя на «Перекрытие»:

Сглаживание кожи - фильтр цветовой контраст

Вот что получилось в итоге. Хочу обратить внимание на то, что зачастую приходится присматриваться, чтобы увидеть эффект повышения резкости. Чрезмерное повышение резкости может привести (и приводит) к появлению артефактов в изображении. На данном примере я намеренно применил эффект несколько раз, чтобы артефакты проявились более отчетливо:

Сглаживание кожи - фильтр цветовой контраст

2. Смягчение тона кожи

Фильтр High Pass может быть использован не только для поднятия резкости, но и для противоположного эффекта — смягчения тона кожи.

Преимущество использования Photoshop’а для этой цели состоит в том, что у нас появляется возможность применения эффекта к части изображения с помощью масок слоя.

Идея состоит в том, чтобы применить смягчающее действие на все изображение, а затем использовать маску слоя для выявления участков изображения, которые должны оставаться резкими — такие, как глаза, рот и волосы.

Замечу отдельной строкой, что кожу мы с вами уже смягчали, даже двумя способами (см. Обработка кожи (Skin retouching techniques и «10 минут для гладкой кожи«), так что этот — уже третий в нашей с вами копилке!

Вот наше исходное изображение:

Сглаживание кожи - фильтр цветовой контраст

Щёлкаем правой кнопкой по фоновому слою, и выбираем «Создать дубликат слоя». К этому созданному слою мы и применим фильтр High Pass (Цветовой контраст). Значение радиуса поднимаем до 15 пикселей:

Сглаживание кожи - фильтр цветовой контраст

Меняем режим наложения слоя на Мягкий свет:

Сглаживание кожи - фильтр цветовой контраст

Небольшая пауза. Обратите внимание, что на данном этапе у изображения сильно повышена резкость и контраст.

Именно для этого снимка нам нужен обратный эффект — ведь мы решили смягчить рисунок, и в следующем шаге мы всё же добьёмся своего, но пока — загибаем пальчик, и запоминаем этот попутный эффект: сильное повышение резкости и контраста возможны с помощью фильтра High Pass.

Применить такой эффект можно для брутальных мужских портретов, некоторых пейзажей, например городских, когда надо подчеркнуть силу, скорость, напор, возможно, даже агрессию.

Теперь инвертируем изображение — Изображение — Коррекция — Инверсия (Ctrl+I). Это создаст красивый, нежный эффект мягкого фокуса.

Можно на этом и остановиться, однако было бы непростительной ошибкой не использовать мощь Photoshop’а, поэтому мы пойдём дальше. Мы применим маску слоя, чтобы оставить резкими некоторые участки портрета — такие, как глаза. Щелкните по значку маски слоя внизу палитры слоев. Это добавит маску слоя к активному слою. Маска слоя показана в виде белого прямоугольника в палитре слоев.

Выбираем инструмент Кисть (B). В его настройках уменьшаем жесткость, Непрозрачность ставим равной 80%, а размер кисти — пропорционально закрашиваемым объектам. Для ориентира — 50 пикселей. Цвет переднего плана — чёрный (X).

  • И вот этой мягкой кисточкой закрашиваем те самые места, которые хотели бы оставить резкими. На рисунке хорошо видно, что это за области:

Конечно, Вы должны изменять размеры кисти (удобно делать эту операцию с помощью клавиш [ и ]).

Когда Вы проводите такую операцию впервые (я имею ввиду рисование по маске слоя), Вы будете удивлены эффекту.

Ведь мы рисуем чёрным цветом по белому, а на рисунке при этом становятся более резкими детали портрета. Любая часть маски, окрашенная в чёрный цвет, становится прозрачной!

Изображение заодно приобретает эффект вуали (кстати, похожий эффект мы с Вами уже разбирали — см. «Портрет для любимой…»), чего мы, возможно, не всегда хотели получить, но, во-первых, для этого у нас есть маска слоя, которую можно хоть всю закрасить чёрным, и даже сразу залить чёрным, сделав прозрачной, а потом, наоборот, рисовать по ней белым, а во-вторых, результата-то мы добились!

Вариант 3. Высококонтрастный портрет

Хочу предварить дальнейшее описание варианта тем, что нельзя относиться к нему как к учебнику. Каждая фотография отличается от любой другой, даже от соседки по серии. Поэтому Вам обязательно стоит экспериментировать с настройками, чтобы понять, что подходит Вашей фотографии, и заодно улучшать своё творческое зрение.

В первую очередь эксперименты относятся к режиму смешивания слоёв. Я использую режим наложения Мягкий свет, чтобы получить тонкий эффект, но, если Вы чувствуете, что нужен более сильный эффект — смело используйте Перекрытие или Жесткий свет, и наоборот, если необходимо понизить действие эффекта, снижайте непрозрачность слоя.

Прежде чем использовать непосредственно фильтр High Pass, немного поколдуем над изображением. Для начала снизим насыщенность цвета.

Для этого применим корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность (можно обойтись и Изображение — Коррекция — Цветовой тон/Насыщенность, но в этом случае мы не сможем впоследствии вернуться назад и внести коррективы, и потеряем возможность частичного воздействия на изображения):

  1. Снижаем насыщенность до -20-30:
  2. Теперь несколько снизим контраст изображения, например, таким способом: корректирующий слой Яркость/Контрастность, и понизим значение контрастности до -20-30:
  3. Сведём все три слоя в один, нажав одновременно Ctrl+Alt+Shift+E (каждый раз сначала пытаюсь изловчиться и нажать их вместе одной рукой, но пока никак не получается — пальцы соскальзывают, нажимается что-нибудь другое, приходится нажимать Ctrl+Z для отмены, и только потом двумя руками нажимаю верное сочетание):
  4. Меняем режим наложения на Мягкий свет (это как раз то место, о котором мы говорили в начале разговора об этом варианте — попробуйте другие режимы со своими снимками):
  5. Щелкнув по значку маски слоя внизу палитры слоев, создаём маску слоя. Выбираем инструмент Кисть (B), устанавливаем её Непрозрачность на 30-50%, размер устанавливаем соответственно размеру (разрешению) изображения (начните с 30-50 пикселей):
  6. Закрашиваем области, которые должны остаться резкими. Я закрасил волосы и глаза:
  7. Снова создаём новый слой, нажав Ctrl+Alt+Shift+E (то самое сочетание):
  8. Изменяем режим наложения на Мягкий свет:

И вот, наконец, — барабанная дробь! — фильтр High Pass (ну цветовой контраст, конечно). Увеличиваем значение Радиуса до 6-10 пикселей в зависимости от сюжета и размера снимка:

  • Искренне любуемся готовым результатом:
  • Буду очень рад Вашим м и собственным примерам.
  • Удачных снимков!

Источник: http://levfoto.ru/les-highpass/

Обработка портрета девушки в Photoshop

 Исходный файл открываем в Photoshop и при помощи инструмента Healing Brush (Лечащая кисть) удаляем все дефекты.

Сглаживание кожи - фильтр цветовой контраст

Далее создаем новый слой (NewLayer 2). Активируем инструмент CloneStamp с мягкими краями, прозрачностью 20% и галочкой в SampleallLayers. Теперь переходим во вкладку каналов слоя (Channels). Там выключаем красный и синий каналы.

Сглаживание кожи - фильтр цветовой контраст

Работаем в зеленом канале. В местах проведения ретуши берем участок изображения штампом (Alt+Click) и прорабатываем кожу.

Сглаживание кожи - фильтр цветовой контраст

Лишнее можно стереть ластиком с мягкими краями и не большой прозрачностью.

Во вкладке каналов переключаемся в RGB. Продолжаем работать с этим же слоем. Теперь изображение нужно размыть на 2-3 пикселя при помощи размытия по Гауссу (Filter> Blur> GaussianBlur)

Сглаживание кожи - фильтр цветовой контраст

Далее создаем дубликат нижнего слоя (Ctrl+J) и перемещаем его на самый верх. К нему применяем фильтр Цветовой контраст (Filter> Other> HighPass) Значение радиуса нужно установить таким, чтобы немного виднелись детали пор кожи.

Сглаживание кожи - фильтр цветовой контраст

BackgroundCopy нужно применить к Layer 2. Для этого Нужно зажать клавишу Alt и клацнуть мышью между слоями.

Сглаживание кожи - фильтр цветовой контраст Сглаживание кожи - фильтр цветовой контраст

Изменяем режим наложения BackgroundCopy на Overlay. Добавляем немного размытия, около 0,3 пикселя и подбираем подходящую прозрачность слоя.

Сглаживание кожи - фильтр цветовой контраст

Теперь можно сравнить фотографии до и после обработки:

Сглаживание кожи - фильтр цветовой контраст Сглаживание кожи - фильтр цветовой контраст

Обработка портрета c помощью плагина ImagenomicPortraiture

Portraiture – этоплагиндляпрограммыPhotoshop. Он позволяет свести к минимуму кропотливую работу и максимально автоматизировать обработку портрета.

Фильтр умеет очень качественно смягчать дефекты, при этом оставляя текстуру кожи и все необходимые детали, такие как волосы, ресницы, брови.программа автоматически определяет на изображении кожу и работает только с ней. Кроме автоматической работы, есть и ручные настройки.

Можно самостоятельно указывать степень смягчения кожи и контролировать прочие параметры.

Portraiture имеет множество предварительно установленных заготовок, которые можно использовать одним нажатием мыши, но имеется также и возможность самостоятельно создавать пресеты. которые будут выполнять заданный пользователем алгоритм действий.

ImagenomicPortraiture  рекомендован к использованию, как новичкам, так и профессионалам, так как он включает в себя простоту управления и мощные инструменты обработки.

Читайте также:  Как открыть фото в фотошоп в отдельных окнах?

Фильтр Portaiture работает в трех направлениях:

  • DETAIL SMOOTHING – фильтр устраняет дефекты кожи, не затрагивая при этом детали текстуры и мелкие элементы, такие как волосы, брови и прочее.
  • SKIN TONES MASK  –  это инструмент, который позволяет создавать маску, которая покроет только лишь кожу.
  • ENHANCEMENTS  – улучшение отображения. Включает инструменты: резкость, яркость, размытие, температура цвета кожи и контраст.

Установивплагин, найтиегоможновменю: Filter -> Imagenomic -> Portraiture

Применение стандартных настроек

Когда Portraiture запускается впервые, его настройки установлены в нулевых отметках, но даже при нулевом значении ползунков эффект к первоначальному изображению применяется. Это можно увидеть в области предварительного просмотра, которую можно разделить на два экрана. В одном будет показываться первоначальное изображение, а во втором примененный эффект.

Применение стандартных пресетов

Portraiture имеет множество предварительно установленных пресетов. К примеру, для сглаживания кожи можно воспользоваться тремя пресетами, которые предлагают три различных интенсивности воздействия: “Smoothing: Normal”, “Smoothing: Medium” и “Smoothing: High”.

Также имеются пресеты со специальными эффектами: “Glamour”,  “HighKey”, “EnhanceTones” и “LowKey”. Они реализуют различные технические подходы к обработке портретов.  

Каждый пресет можно откорректировать.

При последующих запусках плагин Portraiture будет открываться с настройками, которые были сделаны в последний раз.

Очень удобно то, что программа показывает превью изображения еще до применения фильтра.

Предварительный просмотр снимка

В окне предварительного просмотра отображаются все изменения, вносимые на фотографию.

Нажав левой кнопкой мыши на изображении, можно будет просмотреть оригинал. Это позволяет быстро увидеть различия между оригинальным снимком и обработанным.

Изображение можно увеличивать и уменьшать ползунком, который находится внизу или сочетанием клавиш Ctrl +/-. Для ускорения предварительного просмотра эффектов можно включить опцию “FastPreview”. Она расположена над окном предварительного просмотра.

Опция “Accurate” позволит просматривать более точный эффект, но его наложение замедлится.

По правому клику мыши на превью можно видеть меню с различными параметрами. В фильтре также имеется окно навигации. Оно работает аналогично такому же окну в Фотошопе.

Ручные настройки

В программе Portraiture имеются настройки для точной коррекции, которые позволяют добиться большего, чем предоставляют пресеты.

Элементы управления

Все элементы управления сгруппированы в три блока. Каждый из них отвечает за определенные настройки:

  • “Detail Smoothing” – сглаживаниекожи
  • “Skin Tones Mask”  – тональнаямаска
  •  “Enhancements”  – контраст, резкость, цветокоррекция.

Блок Detail Smoothing

Portraiture выполняет сглаживание кожи, но при этом сохраняет текстуру. Ползунки fine, medium и large позволяют работать с деталями различного размера. Параметр threshold регулирует интенсивность сглаживания.

Важным параметром являться опция “PortraitSize”. Это регулировка воздействия эффектов на изображение в зависимости от размеров оригинального снимка. Программа определяет нужное значение самостоятельно, но можно откорректировать его вручную.

Раздел Skin Tones Mask

Portraiture – это мощный инструмент для маскирования кожи. В этом разделе можно настроить тонирование или разглаживание кожи, как по всей поверхности, так и отдельными участками.

Автоматическая маска (Auto-Mask)

В этом режиме Portraiture самостоятельно определяет участки кожи и маскирует их. Определение кожи на фотографии осуществляется по сложному алгоритму.

Этот режим позволяет очень быстро создавать маску для снимка. Это существенно экономит время, когда нужно обработать много фотографий.

автоматическую маску можно редактировать, поэтому удобно её использовать для более точной коррекции.

Ручная маскировка

чтобы провести маскировку вручную, нужно использовать две пипетки ColorPicker: ” PickMaskColor” и “ExpandMaskColor”. Они обе предназначены для определения тонального и цветового диапазона маски.

Инструмент PickMaskColor определяет маску по одному конкретному пикселю, на который было указано.

ExpandMaskColor производит расширение диапазона, добавляю к существующей маске расширение.

Маску можно увидеть в окне SkinToneRangemonitor. Самой маской можно управлять передвигая квадрат и пользуясь слайдерами Hue, Saturation и Luminance.

Опцией Latitude можно регулировать ширину тонального диапазона.если выражаться иначе, то параметр Latitude выполняет определение того, насколько много тонов будет захвачено вокруг маски.

  • Opacity – выполняет сглаживание переходов между маской и не замаскированными участками.
  • Fuzziness – уточняет маску, делая цветовой диапазон уже.
  • Feathering – делает границы маски более четкими.

Output options

Portraiture дает возможность, не изменяя само изображение перенести в Фотошоп только созданную маску. За это отвечает опция “CreateTransparencyMask”. В результате будет получен новый слой с прозрачным каналом.

Блок Enhancements

  • Portraiture позволяет редактировать контраст и цветовой тон изображения.
  • Warmth – эта опция управляет температурой цвета кожи (насыщенность).
  • Tint – изменение оттенка от красного к желтому.
  • При активации чекбокса UseMask все настройки будут применяться согласно заданной маске.

Создание и редактирование новых пресетов

Установив настройки можно нажать на кнопку “SaveSettings”. Собственные пресеты можно разбивать на группы и подписывать ми.

Undo/Redo (History)

Эти кнопки позволяют откатить последние выполненные действия.

Мульти превью

Portraiture дает возможность создать до 100 превью одного снимка. Нажав на кнопку “AddPreview” вы добавляете новый вариант обработки. Таким образом, можно сделать много различных версий снимка, а потом выбрать самый лучший.

Брейкетинг

Достаточно интересная функция. Программа позволяет создать несколько превью с различными настройками. К примеру, вы зададите брейкетинг по фильтру “Warmth” с тремя превью и шагом 10.

Программа автоматически сделает три снимка. Один будет иметь настройки Warmth-10. второй останется с настройками по умолчанию, а третий +10.

Таким образом, в несколько кликов можно визуально определить влияние той или ной настройки.

Брейкетинг можно создать, щелкнув правой кнопкой мыши по заголовку параметра и выбрав пункт “Bracketing”.

Дополнительно

По ссылке “About” можно найти настройки плагина.

Copyright by TakeFoto.ru

Источник: https://www.takefoto.ru/articles/obrabotka_fotografiy/671_obrabotka_portreta_v_Photoshop

Обработка портрета. ImageNomic Portraiture

ImageNomic Portraiture  это один из лучших на сегодняшний день плагинов для Photoshop, позволяющий обрабатывать портреты. В Portraiture  отлично сочетаются как мощь так и простота работы. Другими словами, этим плагином с успехом может пользоваться как новичек, так и профессионал.

Portaiture имеет три основных направления для работы:

  • DETAIL SMOOTHING — сглаживание деталей, точнее работа с артефактами  кожи, плагин позволяет убрать недостатки, не сильно задевая текстуру кожи и оставляя в неприкосновенности такие важные детали как ресницы, брови, волосы и т.п. В общем все то, что не нуждается в сглаживании
  • SKIN TONES MASK  —  специальный инструмент, позволяющий создавать маску, затрагивающую только кожу.
  • ENHANCEMENTS  — «улучшение». Набор различных функций, таких резкость, температура цвета кожи, яркость, контраст и размытие.

В данной заметке я хочу познакомить вас как с возможностями, так и с интерфейсом ImageNomic Portraiture. Заметка создана на основе перевода оригинального мануала к плагину.

После установки плагин встает по адресу filters > imagenomic > portraiture

Сглаживание кожи - фильтр цветовой контраст

Использование настроек по умолчанию.

При первом запуске Portraiture, все настройки установлены в режим «по умолчанию». Центральное окно автоматически показывает копию обрабатываемого изображения, с примененными к нему «дефолтными» настройками.

Настройки по умолчанию подразумевает, что настройки всех функций сброшены в 0, то есть в их изначальную позицию.

При изменении позиции вы можете посмотреть, что происходит с изображением, используя в зону предпросмотра, и такие инструменты как увеличение, «сплит скрин» то есть одновременный показ измененного и не измененного изображения.

А удерживая на снимке нажатой левую кнопку мыши, вы можете синхронно «таскать» обе версии снимка, для детального просмотра изменений. Следует отметить, что 0 в понятии Portraiture — это не значит «ничего не делать». Это просто некие усредненные характеристики, подходящие для «общего случая». То есть с ползунками установленными в 0 — исходное изображение уже подвергается модификации.

Сглаживание кожи - фильтр цветовой контраст

В дополнении к «настройкам по умолчанию» то есть дефолтному пресету, Portraiture имеет несколько других пресетов, реализующих готовые эффекты и цели. Например, для сглаживания кожи можно выбрать три пресета “Smoothing: Normal”, “Smoothing: Medium” или «Smoothing: High”, которые реализуют сглаживание с различной силой.

  • Portraiture так же предоставляет пресеты со спец эффектами, такие как “Glamour”, “Enhance Tones”, “High Key” and “Low Key” реализующие различные техники обработки портретов.
  • Готовый пресет можно выбрать как отправную точку для дальнейшей более тонкой обработки и достижения нужного эффекта.
  • Стоит отметить, что при последующих запусках, Portraiture будет запускаться с теми настройками, которые были сделаны в последний раз.

Сглаживание кожи - фильтр цветовой контраст

Довольно удобным является фича — «показать превью» в меню пресетов. Достаточно выбрать режим Thumbnail и напротив каждого пресета будет показана миниатюра, как будет выглядеть ваша фотография с данным пресетом.

Сглаживание кожи - фильтр цветовой контраст

Предпросмотр снимка

Окно предпросмотра показывает все изменения на копии снимка.

Окно предпросмотра показывает все изменения на копии снимка. Portraiture изменяет видимую часть изображения в режиме реального времени, как только вы начинаете двигать ползунки настроек. Если вы нажмете левую кнопку мыши на измененном изображении, то оно сменится на оригинал. Так можно быстро посмотреть разницу.

Зуммировать изображение от 10% до 800% можно ползунком внизу, или просто кнопками ctrl +/- на клавиатуре. В зависимости от зума и размеров исходного снимка, накладывание настроек на превью может подтормаживать. Для ускорения можно использовать функцию «Fast Preview», расположенную вверху справа, над окном предпросмотра.

«Accurate» соответственно даст более точный, но и медленный результат.

Кроме того, можно переключиться в режим горизонтального или вертикального разделения окна, чтобы одновременно видеть оригинал и измененный снимок. При этом, кликнув на измененный снимок, по прежнему можно быстро сравнить его с оригиналом.

Сглаживание кожи - фильтр цветовой контраст

Так же для всяческих действий с изображениями можно активно пользоваться различными комбинациями кнопок CTRL,ALT с левой кнопкой мыши или колесом. Кликнув правой кнопкой на превью- получаем меню с основными действиям с ним(зум, сприт скрин и т.п.)

Помимо окна предпросмотра, есть еще «окно навигации». Оно расположено в правой нижней части интерфейса и показывает красной рамкой, какую часть исходного снимка вы сейчас видите в окне предпросмотра. При большом зуме, двигая рамку, можно позиционироваться на конкретную часть обрабатываемого снимка.

Сглаживание кожи - фильтр цветовой контраст

Все что было написано выше, это базовое использование Portraiture, доступное тем, кто не хочет сильно загружать мозг тонкой настройкой. Теперь перейдем к расширенным возможностям, позволяющими добиться именно того, чего вы хотите, а не того что предоставляют готовые пресеты.

Управляющие элементы

Управляющие элементы (контролы) Portraiture позволяют изменять довольно большое количество параметров. В дополнение к пресетам они могут использоваться для «тонкого тюнинга» изображения, добиваясь именно того, чего вы хотите.

Контролы сгруппированы в три основные функциональные зоны, отвечающие за определенные настройки

  • “Detail Smoothing” — управление сглаживанием кожи
  • “Skin Tones Mask” — управление тональной маской
  • “Enhancements” — резкость, контраст и т.д.

Detail Smoothing

Portraiture сглаживает и смягчает снимок удаляя артефакты, но сохраняя текстуру кожи и другие важные части портрета, такие как волосы, брови, ресницы и т.п.. Три ползунка fine, medium и large, предназначены для работы с деталями различного размера. Так же сила сглаживания зависит от параметра threshold. Чем он больше, тем сильнее сглаживание.

Читайте также:  Не работает фильтр рендеринг эффекты освещения (lightning effects)

Так же стоит обратить внимание на параметр “Portrait Size”. Он регулирует силу воздействия Portraiture в зависимости от размеров исходного снимка. Плагин может определять этот размер сам,то есть в режиме «Auto Detect», но в грубом приблежении — маленький, для снимков до 4Мп, средний, для 4-10Мп и большой для снимков свыше 10Мп.

Сглаживание кожи - фильтр цветовой контраст

В ручном режиме, значение «Small» следует применять если изображение предназначено для печати в небольшом формате (10х15, 15х20) или уже уменьшено для публкации в сети или просмотра на мониторе. “Medium» и “Large» — для печати форматом от 20х30 и выше.

Еще раз стоит отметить, что ползунки fine, medium и large позволяют управлять сглаживанием именно в зависимости от размера деталей — fine предназначен для работы с мелкими деталями, соответственно large с большими.

Skin Tones Mask

Portraiture имеет довольно мощный инструмент для маскирования кожи, позволяя производить тонкий тюнинг отдельных областей как по части сглаживания так и по части тоновой коррекции. Тоновая маска поможет работать только с выбранными областями, предохраняя от изменений другие.

Сглаживание кожи - фильтр цветовой контраст
Сглаживание кожи - фильтр цветовой контраст

Режим Авто маски (Auto-Mask)

По мнению разработчиков, режим Авто-Маски это уникальная фича в Portraiture. Это очень хитрый алгоритм, который позволяет определить — что есть кожа на снимки, на основе изощренного анализа цветов, тона, т.п. Итогом работы является маска, наложенная именно на ту часть снимка, которую Portraiture определил как кожа.

Особенно удобна это возможность тогда, когда требуется обработка нескольких снимков, потому что она позволяет автоматически создавать маску, избавляя от нудной ручной работы с каждым снимком. Маска будет создаваться автоматически, но все равно для каждого снимка своя.

Авто маску можно так же использовать как основу для более тонкой маски, подгоняя в ручную маску созданную на основе работы внутренних алгоритмов до достижения совершенного результата.

Авто маска активируется по умолчанию, или путем выбора режима Auto в выпадающем списке у блока Skin Tones Mask. В этом списке можно так же выбрать значение «Last Used”, то есть последняя использованная маска. Результат работы автоматической маски всегда может быть изменен для более тонкого тюнинга изображения, путем дальнейшего ручного изменения настроек.

Ручная маска

Для ручного создания маски а так же тонкого тюнинга Portraiture предлагает две «пипетки» Color Picker — Pick Mask Color и Expand Mask Color.

Обе они предназначены для выбора тонального и цветового диапазона, на который будут опираться алгоритмы работы при выборе пикселов для создании маски.

При работе с любым из этих инструментов, в правой части плагина, в окне Mask Preview вы будете видеть какие именно области выбираются для создания маски.

Когда выбран инструмент Pick Mask Color, диапазон маски рассчитывается от конкретного пиксела, на который вы указали.

Expand Mask Color расширяет диапазон, пытаясь добавить к уже выбранному диапазону, таким образом комбинируя новый.

Результирующий диапазон виден слева в окошечке Skin Tone Range monitor. Кроме того, вы можете управлять маской непосредственно передвигая квадрат на мониторе или пользуясь слайдерами Hue, Saturation и Luminance.

Параметр Latitude регулирует ширину выбранного тонального диапазона вокруг выбранного значения. Другими словами Latitude определяет как много близких тонов и цветов захватит маска.

Вы можете видеть результирующую маску в окне предпросмотра на белом или черном бекграунде, в зависимости от выбранного радио баттона.

  • Opacity — позволяет задать размер области плавного перехода применимости сглаживания к тем пикселам, которые не попали в диапазон маски. Таким образом достигается плавность примененного эффекта и отсутствие резких переходов. Для примера, 100% opacity не применит выбранное смягчение ни к одной области за границами маски, а 0% — фактически будет равняться игнорированию маски.
  • Fuzziness — позволяет уточнить маску, сужая цветовой диапазон.
  • Feathering — смягчает границы маски, делая ее границы более четкими.

Сглаживание кожи - фильтр цветовой контраст

Mask Preview

Когда мы работает с пипетками или другими параметрами маски, то в окне «Предпросмотр маски» мы видим саму маску в режиме реального времени. При начале работы с плагином это окно свернуто.

Чек бокс Auto Expand позволяет управлять окном. Будет ли оно автоматически открываться и скрываться, в зависимости от того, выбрана ли у нас «Пипетка» маски, или же мы будет раскрывать и закрывать окно вручную, в по необходимости, кликая на треугольничек рядом с названием окна.

Output options

Portraiture позволяет выдать в результате работы не полностью модифицированное изображение, а только саму маску. Для этого надо выбрать «Create Transparency Mask».

В итоге результат работы плагина будет в виде слоя с прозрачным каналом, наложенным на основное изображению. Если выбрать «New Layer». То в итоге будет создан новый слой с изображением и к нему уже будет применен фильтр.

Или же результат работы будет выдан в виде нового снимка.

Enhancements

Portraiture имеет несколько контролов для изменения других характеристик портрета. Можно изменять — резкость, цветовую температуру, яркость и контраст.

  1. Комбинация яркости и контраста позволяет изменять эти характеристики не теряя детали в светах и тенях.
  2. Warmth — Цветовая температура позволяет управлять насыщенностью цвета кожи.
  3. Tint — меняет оттенок от красноватого, до желтоватого
  4. Если активирован чек бокс Use Mask — все параметры (За исключением резкости или размытия) будут применяться только к облати действия маски.

Создание и управление собственными пресетами

Вы можете создать свой собственный пресет с установленными настройками, кликнув на кнопку «Save Settings». Пресеты можно разбивать на группы, для удобства использования, а так же снабжать их ми.

В дальнейшем, своими пресетами можно управлять через меню «Presets», нажав на соответствующую кнопку вверху слева.

Undo/Redo (History)

Используя историю, можно вернуться к ранее выставленным настройкам в процессе работы. Undo/Redo работает как через соответствующие иконки вверху слева, так и стандартными клавиатурными сокращениям.

Рядом с кнопками Undo/Redo, находится треугольничек, который вызывает меню History.

Обратите внимание, что в нем, так же как в пресетах, можно включить табнейлы, и видеть что происходило с изображением в каждый конкретный момент работы.

Мульти превью

Portraiture позволяет создавать множественные превью, до 100 для одного изображения. Это позволяет создавать превью для определенного набора настроек, а затем быстро переключаться от одного к другому. Фактически это позволяет создать несколько версий снимка с различными настройками, а затем выбрать наиболее подходящую.

Настройки всех параметров автоматически сохранятся для каждого превью. Добавить новое можно кликнув на кнопку «Add Preview».

В случае если вы создали очень много превью, навигация между ними осуществляется или при помощи треугольничков «назад» «вперед», или при помощи треугольника «вниз» который поднимет список всех открытых превью.

Клик правой кнопкой на заголовке превью, поднимет диалог с основными функциями по управлению — закрыть, добавить новое, закрыть все кроме этого и т.п.

Брейкетинг

Очень любопытная фича. В дополнение к ручному созданию превью, Portraiture позволяет автоматически делать несколько превью, отличающихся друг от друга значением одного из выбранных параметров.

Для этого кликните на кнопку “Bracketing”, выберите параметр, количество превью и шаг изменения настройки. Например, вы выбрали «Warmth» 3 превью с шагом 10.

Portraiture создаст 1 превью с значением Warmth-10 от текущего, текущее превью и 1 превью со значением Warmth+10 от текущего. Это значение кстати будет использовано в качестве заголовка превью.

Создать брейкетинг можно и другим способом. Правой кнопкой кликните на заголовке параметра слева и выберите в меню пункт “Bracketing”.

Дополнительно

Кликнув на «About» можно выбрать пункт «Preferences”, где прячутся некоторые настройки плагина.

Portraiture можно использовать при создании акшенов и пользовательских скриптов для Photoshop.

Некоторые готовые акшены, и дроплеты для Lightroom можно найти на официальном сайте http://www.imagenomic.com/actionbook.aspx

Кроме того там же имеются видео уроки по работе с плагином http://www.imagenomic.com/video.aspx

Вот и все, что можно сказать о данном плагине. При использовании данной информации в других местах, пожалуйста оставляте ссылку на оригинал, расположенный на lightroom.ru

Источник: http://lightroom.ru/photoshop/85-imagenomic-portraiture-2.html

Ретушь лица с сохранением текстуры кожи

Сглаживание кожи - фильтр цветовой контраст

1 шаг – Удаление дефектов кожи

Инструменты Healing Brush (Лечащая кисть) и Patch (Заплатка) идеально подходят для ретуши кожи. Инструмент Healing Brush (Лечащая кисть) работает также, как Clone Stamp (Штамп клонирования). Healing Brush (Лечащая кисть) – позволяет исправлять дефекты кожи с учетом их окружения.

Подобно инструментам клонирования, инструмент Healing Brush (Лечащая кисть) использует для копирования определенные участки изображения (кожи).

Но в отличие от штампа, инструмент Healing Brush (Лечащая кисть) учитывает структуру, освещение, тени обрабатываемой области изображения (кожи).

Сглаживание кожи - фильтр цветовой контраст

Инструмент Patch (Заплатка) представляет собой смесь Lasso (Лассо) и инструмента Healing Brush (Лечащая кисть). Patch (Заплатка) позволяет восстанавливать выделенную область с помощью клонирования пикселов, взятых из соседней области или образца.

Как и Healing Brush (Лечащая кисть), инструмент Patch (Заплатка) учитывает структуру, освещение и тени обрабатываемой области изображения (кожи). То есть Patch создает заплатки на изображении.

Вы задаете, где заплатка будет находиться (Destination – место назначения) и чем вы буддете ее “штопать” (Source – источник).

Сглаживание кожи - фильтр цветовой контраст

Какой инструмент для чего?

С помощью Patch (Заплатка) можно ретушировать большие области кожи, такие, как морщины. С помощью Healing Brush (Лечащая кисть) стоит ретушировать мелкие детали. Если вы обрабатываете портреты частных персон, обязательно спросите заранее, нужно ли убирать веснушки, шрамы и родинки. Маленькие прыщики можно убирать, не спрашивая заказчика.

На данном примере мы покажем, как с помощью Healing Brush (Лечащей кисти) можно удалить небольшие аномалии кожи. – Выберите инструмент Healing Brush (Лечащая кисть)- Задайте источник для клонирования, нажав Alt + левую кнопку мыши в соответствующем месте изображения- Проведите инструментом по участкам изображения, требующим восстановления.

Так удаляем на лице все мелкие прыщики и небольшие проблемные места.

2 шаг – Цвет кожи

После обработки Healing Brush (Лечащая кисть) и Patch (Заплатка), кожа может выглядеть неровной. Некоторые ее части могут быть светлее, а другие темнее. Для того, чтобы кожа казалась свежее и чище, необходимо исправить этот недостаток. При этом важно не затрагивать и не нарушать свето-теневой рисунок.

Сначала мы усилим эффект неровности кожи. Самый быстрый способ – создайте корректирующий слой Вибрация (Vibrance) и передвиньте оба ползунка – Вибрация (Vibrance) и Насыщенность (Saturation) вправо до примерно +100. Значение зависит от того, насколько темное лицо вы имеете на снимке.

Чем темнее лицо, тем меньше нужно перемещать ползунок вправо.

Сглаживание кожи - фильтр цветовой контраст

Теперь хорошо видно, где есть цветовой дисбаланс. Кстати, корректирующий слой Вибрация (Vibrance) можно использовать для определения лишних оттенков в изображении. Теперь хорошо видно, где есть цветовой дисбаланс. Кстати, корректирующий слой Вибрация (Vibrance) можно использовать для определения лишних оттенков в изображении. Создайте новый слой c 50% заливкой серым цветом.

Читайте также:  Как фотографировать салют на зеркалку: советы и настройки фотоаппарата

 Для этого идем в меню Редактирование – Заливка (Edit – Fill) и в раскрывающемся списке диалогового окна выбираем 50% серый цвет. Режим наложения – Overlay (Перекрытие).

Этот режим действует следующим образом: все пикселы, яркость которых больше 50% серого, будут осветлять (для светлых) и затемнять (для темных) соответственно светлые и темные участки, остальные, у которых яркость ниже 50%, станут прозрачными.

Сглаживание кожи - фильтр цветовой контраст

Теперь берем мягкую кисть с прозрачностью 5-15 процентов. Установите на панели инструментов темно-серый цвет, как основной цвет и светло-серый, как фоновый. С помощью клавиши X вы сможете быстро их переключать.

  • Сглаживание кожи - фильтр цветовой контраст
  • Вот что происходит – это вы видите в нормальном режиме.
  • Сглаживание кожи - фильтр цветовой контраст
  • Корректирующий слой Вибрация (Vibrance) можно отключить или удалить.
  • Сглаживание кожи - фильтр цветовой контраст

Корректирующий слой Вибрация (Vibrance) появился в Photoshop CS4. Если вы работаете с ранними версиями фотошопа, вы можете использовать Channel Mixer (Смеситель каналов). Здесь нужно поставить флажок Monochrome (Монохромный) и подвинуть ползунки красного и зеленого каналов налево, а синего канала направо. Так что у меня такой же эффект в черно-белом, как динамика корректирующий слой.

Сглаживание кожи - фильтр цветовой контраст

3 шаг – Гладкая кожа с сохранением текстуры пор1 вариант – Размываем кожу – классический способФильтр Размытие по Гауссу (Gaussian Blur) самый простой (классический) способ, с помощью которого можно получить гладкую кожу.

Объединяем все видимые слои на новый слой CTRL + SHIFT + ALT + D и превращаем его в смарт-объект (Smart Object). Преимущество смарт-объект (Smart Object) заключается в том, что степень размытия можно в любое время изменить. Теперь выберите в меню Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу (Filter => Blur => Gaussian Blur).

Выбираем радиус, при котором кожа достаточно сильно размывается.

Сглаживание кожи - фильтр цветовой контраст

Добавляем в смарт-объект (Smart Object) маску черного цвета (нажимая на ALT) и кистью белого цвета (прозрачность примерно 50%) рисуем по тем местам, на которых мы хотим видеть влияние фильтра Размытие по Гауссу (Gaussian Blur). На контур лица, волосы, глаза и рот фильтр влиять не должен.

Регулируем прозрачность слоя, устанавливаем примерно 40-70% . На лице опять проявились поры.

2 вариант – Размытие и резкость в одном слое При размытии кожи фильтром Размытие по Гауссу теряются некоторое детали и мелкие поры. Чем больше размытие, тем больше потери.Второй популярный метод сглаживания кожи – размытие в сочетании с увеличением резкости.Как и в первом варианте, все видимые слои объединяются на один слой CTRL + ALT + SHIFT + E.

Выбираем режим наложения Vivid Light (Яркий свет) и инвертируем содержание слоя с помощью CTRL + I. Этот режим наложения похож на Overlay (Перекрытие) с разницей, что пикселы не умножается, а складывается и не делятся, а вычитаются.

Важно: преобразуйте слой в смарт-объект (Smart Object), чтобы вы в любое время могли менять параметры фильтров размытия и резкости. Выбираем фильтр Размытие по Гауссу (Gaussian Blur) с радиусом примерно 3-4 пикселя. Нажимаем  OK.

Затем применяем фильтр High Pass (Цветовой Контраст). Для этого идем  в Filter > Others > High Pass (Фильтр> Другие> Цветовой контраст). В фильтре High Pass (Цветовой Контраст) выбираем радиус от 22 до 30 пикселей.

  1. Фильтр High Pass (Цветовой Контраст) часто используется для увеличения резкости изображения.
  2. С помощи маски слоя вы можете применить фильтр только к тем участкам, где вы хотите видеть его действие.

Попробуйте поменять режим наложения на Overlay (Перекрытие).  Преимущество этого способа заключается в том, что поры кожи после размытия остаются на лице.

3 вариант – Размытие и резкость с использованием Blending OptionsКак и в первом и втором вариантах, все видимые слои объединяются на один слой CTRL + ALT + SHIFT + E.

Слой конвертируем в смарт-объект (Smart Object) и применяем фильтр размытия Gaussian Blur – Размытие по Гауссу или Surface Blur – Размытие по поверхности.

Потом идем в Blending Options (для этого нужно 2 раза щелкнуть по слою в окне слоев) и выбираем опцию Gray (Серый) в зоне цветов.

Теперь вы можете решить, хотите ли вы проявить размытость кожи и скрыть текстуру пор (для этого нужно выбрать верхний ползунок) или проявить структуру пор с нижнего слоя (для этого нужно выбрать нижний ползунок).

 В данном случае мы выбираем эффект размытия. Передвигаем черный ползунок направо. Нажав на ALT, вы можете разделить треугольник ползунка, чтобы создать плавные тональные переходы.

Тоже самое делаем с правым (белым) ползунком, передвигая его направо.

  • Если вы отключите все остальные слои и оставите включенным только данный слой, вы увидите что произошло.
  • Для сравнения размытие и увеличение резкости из второго варианта.

И в конце небольшой совет. Если текстура пор не проявилась так, как вы этого ожидали, ее можно вынести на отдельный слой. Перейдите в каналы. Выберите синий канал STRG+A, скопируйте его STRG+C и вставьте в документ STRG+V.

Затем в Параметрах наложения (Blending Options) вы можете убрать все светлые участки, оставив только темные детали в порах. Режим этого слоя меняем на Luminosity (Яркость).

К данному слою вы можете добавить маску слоя, чтобы скрыть или проявить поры в определенных местах. Вот так этот слой выглядит (все остальные слои выключены).

  1. Вот так выглядит данный эффект:
  2. До и после ретуши:

Источник: https://konkin-serg.ru/hi-tech/photoshop/retushi-lica-s-sohraneniem-tekstury-kozhi.html

Фильтр в Фотошопе – уроки Фотошопа про фильтры, как наложить фильтр в Фотошопе – ФотоКто

Сглаживание кожи - фильтр цветовой контраст

Польза от каждого фильтра в Фотошопе может быть многогранной. В случае с Цветовым контрастом у вас есть 3 пути его использования. Во-первых, это отличный инструмент для повышения резкости. Вторым вариантом будет, как ни странно, добавление софт-эффекта для вашего портрета. В-третьих, с помощью High Pass вы можете качественно повысить контраст фотографии. Сегодня рассмотрим все три.

1 Повышение резкости

Фильтр в Фотошопе, 2

Будем работать с этим снимком. Причина, по которой необходимо наложить фильтр в Фотошопе на эту и любую другую фотографию в том, что в цифровой камере есть сглаживающий фильтр, который всегда будет делать исходную картинку чуть мягче.

Резкость следует добавлять в последнюю очередь при постобработке. Причина в том, чтобы сделать это в нужном количестве, так как итоговое предназначение файла может быть разным. Например, будете ли вы  печатать фотографию или выложите на интернет-сайт.

Перейдем к делу. Откройте ваше изображение в Фотошопе и сделайте Дубликат слоя. 

Фильтр в Фотошопе, 3

Зайдите в меню Фильтр -> Другие -> Цветовой контраст

Фильтр в Фотошопе, 4

Установите значение Радиуса (Radius) в интервале между 0,5 и 3,0. Большее значение соответствует количеству добавляемой резкости. 

Фильтр в Фотошопе, 5

Теперь перейдите в меню Изображение -> Коррекция -> Цветовой тон и насыщенность, где понадобится установить значение Насыщенности (Saturation) на 0. Так вы устраните цветовую окантовку.

Фильтр в Фотошопе, 6

Измените Режим наложения слоя на Перекрытие (Overlay). 

Фильтр в Фотошопе, 7

Фильтр в Фотошопе, 8

Приглядитесь к разнице между исходным кадром слева и результатом справа. Если вам покажется, что разница не так очевидна, и следует добавить резкости, возможно вы правы. Однако, следует знать верхнюю границу эффекта, выше которой вы вместе с резкостью добавите ненужные артефакты на вашей картинке.

2 Смягчение тона кожи

Теперь проделаем обратную предыдущей операцию. Портреты, особенно женские, часто нуждаются в таком смягчении. И преимущество программы Фотошоп в том, что добиться нужного результата можно простым образом и для конкретной части изображения.

Алгоритм в двух словах: сначала мы применим софт-эффект ко всему изображению, а затем с помощью маски слоя скроем этот эффект на тех частях фотографии, где он не нужен.

С этой фотографией мы будем работать. 

Фильтр в Фотошопе, 9

Фильтр в Фотошопе, 10

Зайдите в меню Фильтр -> Другие -> Цветовой контраст и установите значение Радиуса на 15,0. Можете и большее число, но в меру.

Фильтр в Фотошопе, 11

Перейдите в Изображение -> Коррекция -> Инверсия, а также измените режим наложения на Мягкий свет. Так вы получите красивую мягкую картинку. Но это еще не все, ведь наверняка в вашем кадре есть детали, которые вы хотите оставить резкими, хотя бы глаза модели.

Фильтр в Фотошопе, 12

Нажмите на кнопку добавления Маски слоя.

Фильтр в Фотошопе, 13

Выберите инструмент Кисть, настройте ее так, как показано на картинке:

Фильтр в Фотошопе, 14

Теперь пройдитесь кистью по глазам модели. Преимущество маски слоя в том, что вы работаете с дополнительной частью слоя, что является недеструктивным редактированием.

Фильтр в Фотошопе, 15

Если вы закрасили что-то лишнее, то можете вернуть смягчение, изменив цвет кисти на белый.

Фильтр в Фотошопе, 16

Вот, что у нас получилось. 

3 Добавление контраста

Фильтр в Фотошопе, 18

  • Работать будем с этим портретом.
  • Информацию, изложенную здесь, применяйте с осторожностью, чтобы итоговое изображение выглядело гармоничным. 
  • Начать следует с создания корректирующего слоя Цветовой тон / Насыщенность. 

Фильтр в Фотошопе, 19

Поставьте значение Насыщенности на -30, затем ОК.

Фильтр в Фотошопе, 20

Теперь создайте корректирующий слой Яркость / Контраст и установите такое значение контраста.

Фильтр в Фотошопе, 21

Теперь нажмите комбинацию клавиш Shift+Ctrl+Alt+e, чтобы свести все слои в новый, расположенный поверх остальных.

Фильтр в Фотошопе, 22

Измените режим наложения слоя на Мягкий свет.

Фильтр в Фотошопе, 23

Добавьте Маску слоя к нему с помощью этой кнопки.

Фильтр в Фотошопе, 24

Выберите инструмент Кисть.

Фильтр в Фотошопе, 25

И установите ей такие параметры.

уроки Фотошопа про фильтры

Цвет кисти выберите черный. Закрасьте части фотографии, для которых хотите применить эффект повышения контраста. Обычно это волосы, глаза.

как наложить фильтр в Фотошопе

Теперь можете добавить эффект усиления резкости, который был первым в этой статье и вы получите готовое изображение.

как наложить фильтр в Фотошопе, итог

Будет здорово, если вам поможет этот небольшой урок Фотошопа про фильтр Цветовой контраст. Несмотря на то, что здесь даны некоторые точные цифры, не бойтесь вносить собственные коррективы.  

Успехов вам!

Источник: http://fotokto.ru/blogs/3-krutih-sposoba-ispolzovat-filtr-v-fotoshope-pod-nazvaniem-cvetovoi-kontrast-high-pass-23193.html

сглаживание кожи фильтр цветовой контраст.mp4

Фотошоп фильтр – Цветовой контраст Подробнее

2.5. Разглаживание через цветовой контраст Подробнее

КАК СГЛАДИТЬ МОРЩИНЫ Подробнее

7-07. “Цветовой контраст'' и ''Размытие при малой глубине резкости'' Подробнее

гладкая кожа.mp4 Подробнее

Карта недостатков как способ предварительного анализа фотографии перед ретушью Подробнее

Цветовой баланс | Выпуск 3 (Цветокоррекция) Подробнее

Чистое лицо, устраняем дефекты кожи в Photoshop CS5 Подробнее

наложение текстуры.mp4 Подробнее

Фильтры размытия в Adobe Photoshop (7/20) Подробнее

Alien Skin Xenofex 2 фильтр фотошопа! Подробнее

Штурм…Выпуск 28…Перья Подробнее

Урок 11. Раскрашиваем черно-белое фото.avi Подробнее

частотное разложение Подробнее

Подбор цвета кожи при переносе изображения..avi Подробнее

Наносим тату в Photoshop CS5 Подробнее

Как применить стиль слоя Bevel и фильтр Emboss в фотошоп? Подробнее

Бархатистая кожа.wmv Подробнее

как избавится от жирного блеска.avi Подробнее

Источник: https://putinizm.ru/sglazhivanie-kozhi-filtr-cvetovoy-kontrast-mp4

Ссылка на основную публикацию