Придаём блеск и сияние глазам в photoshop

Доброго дня уважаемому читателю!

Когда мы с вами учились завоевывать сердце девушки добавлять изюминку портрету , мы упомянули вскользь, что данный способ является только «одним из…», а не единственным из возможных.

И вот теперь я хочу научиться сам, и заодно показать Вам другие популярные способы.

Все они основываются на одном принципе: каким-то методом мы размываем скопированный слой изображения, а затем накладываем на него маску, приготовленную из самого изображения. Все способы различаются, в основном, методом размытия слоёв.

  • Начнём мы с Вами со способа, получившего названия «Диффузия», с английского «Diffusion».
  • Открываем изображение для редактирования:
  • Копируем слой командой Ctrl+J
    и меняем режим наложения на «Экран
    «:

Придаём блеск и сияние глазам в Photoshop

Добавляем к слою маску — либо нажав на значок маски внизу окна свойств слоя, либо альтернативным способом, которым не знаю кто пользуется — «Слои – Слой-маска – Показать всё
».

В качестве маски слоя предлагаю использовать такой фокус: активировав маску слоя (признаком активности маски слоя является белая рамка вокруг значка маски), выбираем «Изображение — Внешний канал»
.

Настройки по умолчанию — как раз то, что нам нужно:

Придаём блеск и сияние глазам в Photoshop

Видите, наша картинка уже немного засветилась? Теперь активируем верхний слой изображения, (вместо маски слоя) и применяем к нему фильтр «Размытие по Гауссу
«. Оставляем взведенной галочку «Просмотр», чтобы не пропустить момент, когда размытие станет достаточным:

Придаём блеск и сияние глазам в Photoshop

В принципе эффект уже готов. Нам необходимо только повысить утраченную резкость.

Для этого нужно только добавить ещё одну маску, но Photoshop не позволяет накладывать слой на слой, поэтому нам придётся пойти на хитрость. Мы объединим верхний слой в группу, а уже к ней (группе) применим маску.

Итак, находясь на верхнем слое, нажимаем сочетание клавиш Ctrl+G
, чтобы создать группу, и нажимаем значок маски слоя.

Придаём блеск и сияние глазам в Photoshop

Активировав новую маску группы, мы снова применяем к ней Внешний канал
в режиме умножения — используем значения по умолчанию:

Придаём блеск и сияние глазам в Photoshop

Теперь применяем «Фильтр — Стилизация — Выделение краев
«:

Придаём блеск и сияние глазам в Photoshop

Результатом применения фильтра является тонкая тёмная граница по контурам границ. Её хорошо видно при большом увеличении — процентов до 300-400:

Придаём блеск и сияние глазам в Photoshop

Пока мы не собираемся менять настройки “Уровней”.

Шаг 2: Изменение режима наложения

  1. Даже если мы не сделали никаких изменений в любой из элементов управления или опций в корректирующий слое “Уровни”, мы все-равно ​​можем использовать его для создания сияния в глазах девушки, просто изменив режим наложения этого корректирующего слоя.

    Измените его на “Экран” (Screen):

  2. Подробнее о работе режима наложения “Экран” рассказывается .
  3. После смены режима картинка слала значительно светлее:

Придаём блеск и сияние глазам в Photoshop

Это потому что корректирующий слой влияет на всю фотографию, а не только на глахза девушки. Давайте это исправим.

Шаг 3: Заполняем маску корректирующего слоя чёрным

Одна из массы свойств и особенностей корректирующих слоёв в Photoshop является то, что каждый из них автоматически создаётся со своей собственной маской слоя , которую мы можем использовать для управления областями воздействия корректирующего слоя в документе. По умолчанию, маска слоя заполнена белым,мы это можем видеть на её миниатюре, это означает, что в настоящее время корректирующий слой влияет на всё изображение, под ним находящееся. Вот почему всё изображение стало светлым.

Давайте скроем действие слоя, для этого зальём маску чёрным. В последних версиях Photoshop для этого надо кликнуть по миниатюре маски в палитре слоёв. после чего появится панель свойств маски. где нам надо нажать кнопку “Инвертировать”:

Придаём блеск и сияние глазам в Photoshop

Или можно сделать по другому, это применительно ко всем версиям Photoshop. Кликаем по иконке маски и нажимаем клавиши Ctrl+I, в результате маска будет заполнена чёрным:

Придаём блеск и сияние глазам в Photoshop

Теперь действие слоя полностью скрыто и изображение приняло свой первоначальный вид:

Шаг 4: Красим белой кистью внутри глаза

Берём инструмент “Кисть” (Brush Tool), нажимаем клавишу D, чтобы основным цветом в цветовой палитре стал белый, настраиваем нужный диаметр, в этом случае, довольно маленький. Различные способы изменения диаметра кисти описываются .

  • И красим в областях глаз, как показано на рисунке. Обратите внимание, места, по которым проходит кисть, осветляются:
  • Если вы допустили ошибку и случайно закрасить область, которую бы не хотели (это, кстати, происходит постоянно), просто нажмите на букву X на клавиатуре, это поменяет местами основной и фоновый цвет в цветовой палитре и закрасьте ошибочную область чёрным.
  • После того как вы осветлили один глаз, сделайте то же самое с другим. Когда вы закончите, оба глаза должны быть ярче:

Шаг 5: Снижение непрозрачности слоя

Если вы обнаружите, что блики в глазах теперь выглядят слишком яркими, вы можете снизить блеск простым уменьшением непрозрачности корректирующего слоя, которая по умолчанию установлена непрозрачность слоя на 100%. Я снизил непрозрачность примерно до 65%:

Вот и всё! Вот таким простым незатейливым способом можно сделать более яркими, сияющими, глаза человека на фотографии.

Настоящий урок посвящен созданию волшебного свечения обычных предметов и к концу урока у вас должна получиться вот такая картинка:

Шаг 1.
Комбинацией клавиш (Ctrl+N
) создадим новый документ, в котором создадим новый слой. Назовем его “Фон”
и зальем любым цветом. Далее, двойным щелчком по имени слоя, активируем стили слоя и выберем Gradient Overlay (Наложение градиента) и Pattern Overlay (Перекрытие узора).

    Шаг 2.
    Добавим к фонучашку крепкого кофе. Вы же можете выбрать любое свое изображение.

    Шаг 3.
    Теперь, инструментом Эллипс
    (U
    ) в режиме построения фигур, белым цветом создайте круг как у нас на картинке. Примените к кругу фильтр Filter Blur Gaussian Blur (Фильтр>
    Размытие > Размытие по Гауссу) с радиусом в 30 px. Возможно, в вашем изображении радиус круга будет больше или меньше.

    Размытие > Размытие по Гауссу” src=”/iarticle/img/29149_44162744.jpg” width=”450″ height=”720″>

    Шаг 4.
    Создайте новую группу и назовите её “Световые эффекты
    .
    Переместим созданный нами круг в эту группу и применим к группе режим наложения Color Dodge (Осветление основы).

    • Шаг 5.
      Для создания эффекта искр, создадим новый слой в группе”Световые эффекты”, назовем этот слой “Искры” и выберем кисть белого цвета со следующими настройками:

    Шаг 6.
    Нарисуем кистью искры и применим к слою стили слоя. Двойным щелчком по слою, выберем стиль Outer Glow
    (Внешнее свечение)со следующими настройками:

    Шаг 7.
    Давайте теперь добавим немного дыма над чашкой. Для этого, создадим новый слой под именем “Дым” и применим к нему режим наложения Color Dodge (Осветление основы).

    Инструментом Lasso Tool
    (Лассо)
    , в настройках которого установим параметр Feather
    (Растушевка)
    в 40 пикселей, выделим область, как показано ниже.

    Затем, установим цвета по умолчанию, нажав клавишу D,
    ивыполним команду Filter Render Clouds (Фильтр>Рендеринг>Облака)Продолжаем применять фильтр до получения нужного результата.

    Рендеринг>Облака” src=”/iarticle/img/29149_44162752.jpg” width=”450″ height=”810″>

    Шаг 8.
    Добавим текст к изображению и применим к нему эффект, настройки которого приведены ниже.

    1. Вот результат наших усилий:
    2. Теперь добавим к нашей светящейся чашке с кофе надпись-шлейф.

    Шаг 9.
    Выберем инструмент Горизонтальный текст
    и напишем произвольно выбранный текст. Затем к этому слою применим фильтр Filtr Distort Wave (Фильтр>Искажение>Волна)с приведенными ниже настройками.
    Создадим два текстовых слоя и объединим их в группу ” Шлейф “

    Искажение>Волна” src=”/iarticle/img/29149_44162760.jpg” width=”450″ height=”330″>

    Шаг 10.
    Инструментом (Ctrl+T),
    повернём текст и его разместим над чашкой.

    Шаг 11.
    Двойным щелчком по слоюоткроем стили слоя и к каждому тексту применим стиль Outer Glow
    (Внешнее свечение). Используйте настройки, приведенные на скриншоте, и поэкспериментируйте с цветом и параметром Range (Диапазон).

    Шаг 12.
    Создадим дубликатгруппы ” Шлейф ” , поместим его ниже и пока отключим. В группе ” Шлейф ” каждому слою с текстом добавим Маску слоя ,
    ивосстановив цвета по умолчанию (D)
    , активируем инструмент “Градиент”. Применим градиент к каждой надписи так, чтобы добавить прозрачности верхним кончикам.

    Шаг 13.
    Теперь обратимся к дубликатугруппы ” Шлейф” и активируем его. Отменим для него все стили слоя и применим фильтр Filter Blur Gaussian Blur (Фильтр>Размытие> Размытие по Гауссу),
    который добавит динамичности тексту.

    Размытие> Размытие по Гауссу)” src=”/iarticle/img/29149_44162765.jpg” width=”450″ height=”385″>

    Ну вот и всё. Вот какие картинки получились у нас. А у Вас?

    Вам понадобится

    • Чтобы добавить эффект свечения в фотошопе, прежде всего необходимо, чтоб объект, контуры которого будут светиться, находился на отдельном слое. Как отделить объект от фона много раз написано в других статьях, на этом сейчас в нашей инструкции останавливаться не будем.

    Инструкция

    Итак, у нас есть отдельный слой с объектом. Чтобы удобнее было настраивать параметры свечения, целесообразно подложить под еще один слой темного цвета, на фоне которого все нюансы будут .

    Выбираем слой с объектом. Заходим в меню Layer>Layer Style>Outer Glow (Свечение вовне), или нажимаем на «эффект fx» на панели слоев.

    • Видим перед достаточно обширное поле для настроек:
    • – цвет свечения; оно может быть однотонным или же изменять свой цвет, в зависимости от расстояния до объекта.
    • – ширина ореола и интенсивность свечения

    – также можно варьировать алгоритм наложения свечения – всего подходят режимы Lighten и ScreenТаким образом настраиваем свечение контура объекта вовне. После этого переходим в следующую вкладку Inner Glow (Свечение внутрь). Настройки здесь подобны.

    Чтобы выглядела естественно, нужно помнить, что даже если по логике вещей объект светится лишь наружу, то любая оптическая система, в том числе и человеческий глаз, за счет неабсолютной прозрачности роговицы и хрусталика чуть размывает яркие блики, они выглядят выходящими за границы источника , поэтому при интенсивном свечении вне контура Outer Glow, внутри его все нужно подыграть легкое свечение Inner Glow.

    В нашей композиции может быть любое количество слоев с объектами, каждому из которых могут быть подобраны индивидуальные параметры – цвет свечения и его характер.

    Кроме того, если мы хотим изобразить отдельный точечный источник света, можно воспользоваться фильтром Lens Flare (в меню Filer>Render>Lens Flare), который имитирует реакцию различных фотообъективов на появление в кадре яркого источника освещения.

    Таким образом мы можем добавить в композицию какое угодно количество светящихся , ламп и прожекторов.

    1. Варьируя и комбинируя эффекты свечения, применяя их к разным слоям, мы можем добиться очень ярких и запоминающихся – фантастических и реалистичных результатов.
    2. Видео по теме
    3. Источники:
    4. Инструкция

    Создайте новый документ размером 500х500 пикселей, а затем выберите на панели инструментов градиентную заливку. Установите радиального градиента и выберите подходящий переход (например, переход из черного цвета в красный). Растяните градиент на созданном изображении, а затем продублируйте слой (Duplicate layer) и измените режим смешивания на Color Dodge.

    Теперь создайте новый слой и в разделе фильтров (Filter) выберите опцию Render>Clouds с исходными параметрами палитры – черным и белым . Прозрачность слоя установите на 30%, после чего откройте раздел фильтров Sketch и выберите фильтр Chrome. Установите значения фильтра 4 и 7, а затем верните прозрачность на значение 100%. Режим смешивания слоев установите на Hard Mix.

    Для создания светящихся линий используйте инструмент Pen Tool. Нарисуйте с помощью этого инструмента произвольную плавную линию, изгибая ее по собственному желанию и редактируя изгиб с помощью узловых точек. Создайте новый слой и, выбрав кисть диаметром 3 пикселя нужного цвета, снова перейдите к инструменту Pen Tool.

    Кликните правой клавишей мыши на созданной изогнутой линии и выберите опцию Stroke Path>Brush с параметром Simulate Pressure. Нажмите ОК, после чего удалите путь (Delete Path). Режим смешивания слоя измените на Multiply и установите параметр Drop Shadow в настройках стиля слоя.

    Также установите галочку на параметре Inner Glow и Outer Glow. Настройте параметры внешнего и внутреннего свечения
    по своему усмотрению, наблюдая за изменениями в изображении и добиваясь наилучшего эффекта.

    Режим смешивания внешнего и внутреннего свечения
    установите на Screen, а затем повторите все описанные действия от создания изогнутых линий до прибавления световых эффектов любое количество раз – пока количество светящихся линий не достигнет ожидаемого.

    Поверх готовых световых линий вы можете любой или вставить логотип.

    Видео по теме

    Чтобы фотопортрет стал выразительным и живым, необходимо выделить глаза
    человека на фотографии. Инструменты графического редактора Photoshop позволяют не только сделать глаза
    яркими, но и полностью изменить их цвет, сделав лицо привлекательным и запоминающимся.

    Инструкция

    Откройте Photoshop. Включите палитру слоев нажатием кнопки F7. Выберите и откройте нужную фотографию. Желательно, но необязательно, чтобы фотография была достаточно большого размера. Создайте копию фонового слоя. Нажмите на закрепленный слой Background («Задний план») правой кнопкой мыши и выберите в меню Duplicate Layer («Дублировать слой»).

    Кликните на слой Background copy («Задний план (копия)»), чтобы активировать его. Смените режим наложения Normal («Обычный») на Screen («Осветление») в левом верхнем углу окошка. Кликните на вкладку Layer («Слои») верхнего меню и выберите сначала Layer Mask («Слой-маска»), затем Hide All («Скрыть все»). Этим вы добавите на слой маску.

    Выберите в панели инструментов кисть или нажмите И на клавиатуре. Задайте кисти белый цвет. Увеличьте фотографию с помощью Navigator («Навигатор»). Закрасьте на маске глаза
    . Снизьте непрозрачность (Opacity) в панели слоев до значения, которое вас наиболее удовлетворит. Впечатайте окошко со значением 100% необходимое значение.

    Эффект солнечного сияния на фотографиях можно создать при помощи фильтра Блик ( “,this,event,”320px”);”>Lens Flare Filter). Если Вы не хотите с ним работать, можно воспользоваться . В этом случае Вам нужно вставить изображение сияния в рабочий документ и сменить режим наложения на Осветление ( “,this,event,”320px”);”>Blending Mode – Screen), чтобы убрать чёрный фон.Откройте фотографию зимнего леса в Фотошопе.

    Шаг 2

    Примените фильтр Блик ( “,this,event,”320px”);”>Lens Flare Filter) несколько раз.

    В окне предпросмотра фильтра можно изменять положение сияния, яркость и тип. Но чтобы контролировать размер сияния, нам придётся воспользоваться и другими инструментами. Инструментом Овальная область (

    “,this,event,”320px”);”>Elliptical Marquee Tool) (M) создайте такое выделение:

    Перейдите в меню Выделение > Уточнить край (Select > Refine Edge). Увеличьте Растушевку (Feather) до 16 пикселей. Нам нужно смягчить края, чтобы не были заметны границы сияния.

    Примените фильтр Блик (

    “,this,event,”320px”);”>Lens Flare Filter) с любыми параметрами. Loading…

    Источник: https://www.tarifan.ru/beeline/prida-m-blesk-i-siyanie-glazam-v-photoshop/

    Придаём блеск волосам в программе Photoshop

    Главная » Уроки фотошоп» Уроки по обработке фотографий в Фотошопе
    30.10.2012, 00:25
    Способ довольно прост в использовании даже для тех, кто только осваивает программу Photoshop.Хочу сразу предупредить, чтоданный способ подходит не для всех фотографий без исключения. В идеале подойдут фото, где на причёсках уже есть хотя бы намёк на блеск (само собой это относится и к качеству фотографии ).Привожу результаты этого способа:Придаём блеск и сияние глазам в PhotoshopПриступим:

    Шаг 1

    Открываем изображение в Photoshop и выделяем волосы с помощью инструмента Лассо. Не старайтесь особо точно выделить контур, так как потом все равно потом придется редактировать:Придаём блеск и сияние глазам в Photoshop

    Шаг 2

    Создаём Новый корректирующий слойЧерно-белый…(Black & White). Для этого нажимаем иконку внизу палитры Слоёв (Layers) и выбираем нужную строку:Придаём блеск и сияние глазам в Photoshop

    Шаг 3

    Видно, что в строчке корректирующего слоя Черно-белый (Black & White) появилась маска слоя с нашим выделением волос:Придаём блеск и сияние глазам в Photoshop

    Шаг 4

    Нажимаем на ту же иконку, только теперь при зажатой клавише Alt. Далее выбираем строчку Кривые (Curves). (Alt мы удерживаем для того, чтобы маска слоя Black & White также ограничивала зону действия и корректирующего слоя Curves ). Для этого же в выскочившем окошке Новый слой (New Layer) обязательно ставим галочку и нажимаем ОК:Придаём блеск и сияние глазам в Photoshop

    Шаг 5

    Теперь необходимо нарисовать свою кривую. Выбираем в окошке Кривые (Curves) карандаш и рисуем в таком порядке: щелкаем в нижнем левом углу, зажимаем Shift и щелкаем в центральной верхней точке, и не отпуская Shift щелкаем в правой нижней точке. Нажимаем ОК:Придаём блеск и сияние глазам в Photoshop

    Шаг 6

    В результате: резкие границы, непонятные переливы и черно-белые волосы:Придаём блеск и сияние глазам в Photoshop

    Шаг 7

    Продолжаем работу. Копируем основной слой – Ctrl + J. Перетаскиваем скопированный слой на самый верх и устанавливаем для него режим наложения Цветность(Color). Теперь волосы вновь преобрели цвет:Придаём блеск и сияние глазам в Photoshop

    Шаг 8

    Палитра слоев должна выглядеть вот так:Придаём блеск и сияние глазам в Photoshop

    Шаг 9

    Осталось подредактировать наш результат, и в первую очередь избавимся от лишних светлых пятен. Делаем активным слой Черный и белый (Black & White) и выбираем черную кисть с мягкими краями. Обрадите внимание на то, чтобы Непрозрачность (Opacity) нашей кисти стояла 100%. Аккуратно закрашиваем края (мы видим, как они стираются, потому что рисуем по маске слоя и черный цвет скрывает все, что под него попадает). Если стерли лишнее, нажимаем X (черный цвет поменяется на белый ) и возвращаем стертое на место6:Придаём блеск и сияние глазам в Photoshop

    Шаг 10

    Теперь у нас аккуратные края, но волосы еще далеки от идеала. Мы можем поменять режим смешивания для слоя Черное и белое (Black & White):

    • -если волосы темные – оставляем режим смешивания Нормальный (Normal), еще может подойти Замена светлым (Lighten)
    • -если светлые – определенно Осветление (Screen)
    • Также режим Осветление (Screen) подойдет, если мы хотим получить интенсивный блеск на темных волосах.
    • Для данного фото был выбран режимНормальный (Normal) :

    Шаг 11

    И в завершении настроим переливы и степень блеска. Делаем двойной клик по пиктограмме корректирующего слояЧерное и белое (Black & White) и двигаем ползунки, следя за тем, как изменяется наша картинка. Обычно участвуют только красный и желтый, а остальные не вносят практически никаких изменений:Если результат не очень вас удовлетворяетпробуйте изменить режим наложения слоя Черное и белое (Black & White) и снова подвигать ползунки.В заключени можем стереть черной непрозрачной кисточкой слишком резкие блики. И при желании, чтобы переливы были менее насыщенные, можем немного снизить непрозрачность верхнего слоя .Вот окончательный результат:

    Источник: https://photoshoplesson.ru/load/uroki_fotoshop/rabota_s_foto_v_photoshop/blesk_volos/3-1-0-166

    Сайт о телевидении

    Создай волшебное сияние в фотошоп. Придаём блеск и сияние глазам в Photoshop

    Создав сияние
    лучей в фотошопе
    , можно использовать его в различных открытках и коллажах. Например, сияние звезды в поздравлении на 23 февраля, сияние сердца в открытке-валентинке или сияние звезды в небе.

    Сделать такой не сложно. Прежде всего создадим файл с лучами.

    1-Файл-создать. Создать квадратный файл, например 600 на 600, фон прозрачный.

    Придаём блеск и сияние глазам в Photoshop

    2-На панели инструментов выбрать “градиент” , сделать черно-белый и провести по файлу сверху вниз. Как сделать черно-белый градиент смотрите в .

    Придаём блеск и сияние глазам в Photoshop

    Теперь из черно-белого изображения будем делать вертикальные полосы с помощью фильтра.

    3-Фильтр-искажение-волна. Поставить такие параметры.

    Придаём блеск и сияние глазам в Photoshop
    Придаём блеск и сияние глазам в Photoshop

    А из этих полосок, применив другой фильтр, получим лучи.

    4-Фильтр-искажение-полятные координаты.

    Придаём блеск и сияние глазам в Photoshop

    Получаются такие лучи.

    Придаём блеск и сияние глазам в Photoshop

    Теперь нужно убрать черный фон.

    5-Выделение-цветовой диапазон.

    Придаём блеск и сияние глазам в Photoshop

    Пипеткой кликнуть по черному цвету на файле с лучами.

    Придаём блеск и сияние глазам в Photoshop

    На картинке появится выделение.

    Придаём блеск и сияние глазам в Photoshop

    6-На клавиатуре нажать Enter. Черный фон исчезнет.

    Придаём блеск и сияние глазам в Photoshop

    7-Выделение-отменить выделение.

    Вот и получились лучи, с помощью которых можно создать . Если сохранить этот файл в формате Png, то им можно пользоваться и в дальнейшем.

    • Открыть картинку с пейзажем, где будет .
    • 8-Файл-открыть.
    • 9- Разблокировать слой “фон” в окне слоев.

    10-На панели инструментов выбрать инструмент “перемещение” и перетащить лучи на картинку с пейзажем. (Кликнуть в середине лучей и, зажав мышкой, переместить лучи на звезду.)

    1. 11-В окне слоев поставить заливку слоя с лучами 4%.

    Это получилось просто сияние. Но анимация интересней, поэтому подготовим слои для анимации лучей.

    12-Слой-создать дубликат слоя. Поставить заливку слоя 5 % и отключить глазок на слое 1.

    13-Редактирование-свободное трансформирование. Поставить угол поворота 60.

    14-Нажать Enter, чтобы завершить трансформирование.

    15-Слой-создать дубликат слоя. Поставить заливку слоя 6%. Отключить глазок на предыдущем слое.

    16-Редактирование-свободное трансформирование, ставим угол поворота 60. Нажать Enter.

    17-Слой-создать дубликат слоя. Заливка слоя 4%. отключить глазок на предыдущем слое.

    18-Редактирование-свободное трансформирование. Угол поворота 60. Не забудьте нажать Enter.

    19- Слой-создать дубликат слоя. Заливка 5%.

    20-Редактирование-свободное трансформирование. Угол-60.

    21-Слой-создать дубликат слоя. Заливка 6%.

    22-Редактирование-свободное трансформирование. Угол 60.

    Переходим в окно анимации. Там будет только один кадр с пейзажем.

    • 23-Нажать на маленький треугольник и выбрать в открывшемся окошке “создать кадры из слоев”.
    • 24-В окне анимации кликнуть по последнему кадру, нажав одновременно Shift, чтобы выделить все кадры.
    • Затем в окне слоев выключить и включить глазок на нижнем слое (с пейзажем)
    • и на всех кадрах в окне анимации появится картинка с пейзажем.
    • 25-Не снимая выделения с кадров, поставить на кадре время 0,1сек.
    • 26-Кликнуть по первому кадру и удалить его, перетащив на значок корзины.

    27-Останется шесть кадров, что и нужно. Нажимаем на значок пуска и смотрим анимацию сияния.

    Чего-то здесь не хватает. А не хватает анимации сияния звезды.

    Вернемся в окно слоев.

    28-В окне слоев активировать самый нижний слой.(Посмотрите в окно анимации и кликните по первому кадру, если он не активный.)

    Сделать два дубликата слоя с пейзажем. Сразу встать на слой 0 копия.

    29-На панели инструментов выбрать инструмент “осветлитель” ,с такими параметрами. У Вас могут быть другие.

    Доброго дня уважаемому читателю!

    Когда мы с вами учились завоевывать сердце девушки добавлять изюминку портрету , мы упомянули вскользь, что данный способ является только «одним из…», а не единственным из возможных.

    И вот теперь я хочу научиться сам, и заодно показать Вам другие популярные способы.

    Все они основываются на одном принципе: каким-то методом мы размываем скопированный слой изображения, а затем накладываем на него маску, приготовленную из самого изображения. Все способы различаются, в основном, методом размытия слоёв.

    1. Начнём мы с Вами со способа, получившего названия «Диффузия», с английского «Diffusion».
    2. Открываем изображение для редактирования:
    3. Копируем слой командой Ctrl+J
      и меняем режим наложения на «Экран
      «:

    Добавляем к слою маску — либо нажав на значок маски внизу окна свойств слоя, либо альтернативным способом, которым не знаю кто пользуется — «Слои – Слой-маска – Показать всё
    ».

    В качестве маски слоя предлагаю использовать такой фокус: активировав маску слоя (признаком активности маски слоя является белая рамка вокруг значка маски), выбираем «Изображение — Внешний канал»
    .

    Настройки по умолчанию — как раз то, что нам нужно:

    Видите, наша картинка уже немного засветилась? Теперь активируем верхний слой изображения, (вместо маски слоя) и применяем к нему фильтр «Размытие по Гауссу
    «. Оставляем взведенной галочку «Просмотр», чтобы не пропустить момент, когда размытие станет достаточным:

    В принципе эффект уже готов. Нам необходимо только повысить утраченную резкость.

    Для этого нужно только добавить ещё одну маску, но Photoshop не позволяет накладывать слой на слой, поэтому нам придётся пойти на хитрость. Мы объединим верхний слой в группу, а уже к ней (группе) применим маску.

    Итак, находясь на верхнем слое, нажимаем сочетание клавиш Ctrl+G
    , чтобы создать группу, и нажимаем значок маски слоя.

    • Активировав новую маску группы, мы снова применяем к ней Внешний канал
      в режиме умножения — используем значения по умолчанию:
    • Теперь применяем «Фильтр — Стилизация — Выделение краев
      «:
    • Результатом применения фильтра является тонкая тёмная граница по контурам границ. Её хорошо видно при большом увеличении — процентов до 300-400:

    В этом уроке Вы научитесь создавать эффект волшебного освещения. В конце урока у Вас получится вот такая работа.

    Шаг 1.
    Создайте новый документ (Ctrl+N), создайте новый слой, назовите его «Фон»
    и залейте любым цветом. Применим стили слоя. Для этого кликните два раза по слою. Добавим Наложение градиента
    (Gradient Overlay) и Перекрытие узора
    (Pattern Overlay.)

      Шаг 3.
      Выберите Инструмент Эллипс
      (U) в режиме фигур, цвет белый и создайте круг как, на картинке. После этого, примените фильтр Размытие – Размытие по Гауссу
      (Filter>Blur>Gaussian Blur) с радиусом 30px. Возможно для вашего изображения радиус будет меньше или больше.

      Шаг 4.
      Создайте новую группу и назовите её “Световые эффекты”.
      Измените режим наложения для группы на Осветление основы
      (Color Dodge) и переместите эллипс, который Вы создали в эту группу.

      Шаг 5.
      Чтобы создать искры, мы будем использовать настройки кисти. Добавьте новый слой, в группе “Световые эффекты”, назовите «Искры», возьмите кисть белого цвета и выставьте настройки кисти как показано на изображениях ниже.

      Шаг 6.
      Нарисуйте искры и добавьте стили слоя. Двойной клик по слою, выбираем Внешнее свечение
      (Outer Glow)
      и ставим такие настройки:

      Шаг 7.
      Давайте добавим немного дыма над чашкой. Создайте новый слой и назовите его «Дым».
      Режим наложения для слоя измените на Осветление основы
      (Color Dodge).

      Возьмите инструмент Лассо
      (Lasso Tool), в настройках инструмента поставьте Растушевку
      (Feather) 40 пикселей и выделите область как показано ниже.

      Затем, поставьте цвета по умолчанию, нажав клавишу D
      и примените фильтр Фильтр-Рендеринг-Облака
      (Filter>Render>Clouds.) Подсказка: Продолжайте применять фильтр, пока Вы не получаете облака которые Вам больше понравятся.

      Шаг 8.
      Добавьте текст, какой Вы захотите и придайте ему интересный эффект. Настройки ниже.

      1. Вот результат наших стараний
      2. На этом можно было бы уже остановиться, но я Вам предлагаю сделать ещё несколько шагов и добавить надпись-шлейф.

      Шаг 9.
      Выберите инструмент Горизонтальный текст
      и напишите что Вам захочется. Затем к этому слою примените Фильтр-Искажение-Волна
      (FiltrWave) Настройки ниже: Создайте два слоя с текстом и объедините их в группу « Шлейф »

      Шаг 10.
      Используя Свободную трансформацию
      (Ctrl+T), поверните текст и разместите над чашкой.

      Разместите группу «Шлейф» над слоем с чашкой.

      Шаг 11.
      Откройте стили слоя двойным кликом по слою и для каждой надписи примените Внешнее свечение
      (Outer Glow). Используйте такие настройки как на скриншоте и поэкспериментируйте с Диапазоном
      (Range) и цветом.

      Эффект солнечного сияния на фотографиях можно создать при помощи фильтра Блик ( “,this,event,”320px”);”>Lens Flare Filter). Если Вы не хотите с ним работать, можно воспользоваться . В этом случае Вам нужно вставить изображение сияния в рабочий документ и сменить режим наложения на Осветление ( “,this,event,”320px”);”>Blending Mode – Screen), чтобы убрать чёрный фон.Откройте фотографию зимнего леса в Фотошопе.

      Шаг 2

      Примените фильтр Блик ( “,this,event,”320px”);”>Lens Flare Filter) несколько раз.

      В окне предпросмотра фильтра можно изменять положение сияния, яркость и тип. Но чтобы контролировать размер сияния, нам придётся воспользоваться и другими инструментами. Инструментом Овальная область (

      “,this,event,”320px”);”>Elliptical Marquee Tool) (M) создайте такое выделение:

      Перейдите в меню Выделение > Уточнить край (Select > Refine Edge). Увеличьте Растушевку (Feather) до 16 пикселей. Нам нужно смягчить края, чтобы не были заметны границы сияния.

      Примените фильтр Блик (

      “,this,event,”320px”);”>Lens Flare Filter) с любыми параметрами.

      Источник: https://www.optest.ru/sozdai-volshebnoe-siyanie-v-fotoshop-prida-m-blesk-i-siyanie-glazam-v-photoshop.html

      Хайлайтер Yves Saint Laurent TOUCHE ÉCLAT RADIANT TOUCH – отзыв

      Еще одна моя новинка от Yves Saint Laurent

      Придаём блеск и сияние глазам в Photoshop

      • Цена: 2 298 рублей на официальном сайте, около 3200 в оффлайн-магазинах.
      • Производство: Франция.
      • Состав:

      AQUA (WATER) . CYCLOMETHICONE . GLYCERIN . TALC . PARAFFINUM LIQUIDUM (MINERAL OIL) . PEG/ PPG-18/18 DIMETHICONE . MAGNESIUM SULFATE . TRIDECETH-3 . METHICONE . METHYLPARABEN . SQUALANE .

      [+/- MAY CONTAIN : CI 77891 (TITANIUM DIOXIDE) . CI 77019 (MICA) . CI 77492 (IRON OXIDE) . CI 77491 (IRON OXIDE) . CI 77499 (IRON OXIDE) . CI 77007 (ULTRAMARINES) . CI 77510 (FERRIC FERROCYANIDE) .

      CI 77742 (MANGANESE VIOLET) . CI 75470 (CARMINE) . “NF8897” .

      1. Состав не идеален: в числе основных ингредиентов указаны продукты нефтепереработки.
      2. Объем: 2,5 мл.
      3. Информация производителя:

      Культовая кисточка-хайлайтер Touche Eclat – настоящий фаворит среди визажистов, моделей, и женщин по всему миру. Каждые 10 секунд в мире покупают 1 Touche Eclat.

      Этот тоненький золотой футляр является косметическим средством №1 в косметичке каждой современной женщины. Не просто консилер, Touche Eclat стал хайлайтером для лица, который положил начало новой косметической нише.

      Он усиливает сияние кожи, не создаёт эффект маски, придаёт лицу естественный вид. Вы не сможете увидеть, где нанесён Touche Eclat, но вы почуствуете сияние кожи.

      Узнайте, как наносить консилер, чтобы скрыть следы усталости, подчеркнуть достоинства, осветлить тёмные круги и пятна. Таящая текстура безупречно распределяется и ложится на кожу, есть на ней макияж или нет. Touche Eclat – это 8 часов крепкого сна за один щелчок.

      Средство как всегда в безупречно красивом золотом футляре с именным логотипом бренда на крышке.

      Придаём блеск и сияние глазам в Photoshop Придаём блеск и сияние глазам в Photoshop Наносится тонкой кистью-аппликатором. Для выделения средства нужно сделать щелчок на другом конце футляра. Придаём блеск и сияние глазам в Photoshop

      У меня в оттенке 2.

      Придаём блеск и сияние глазам в Photoshop

      Консистенция легкая, неплотная, напоминающая флюид. После нанесения на кожу не спешит высохнуть, но и не растекается. Распределяется равномерно, не подчеркивает поры, шелушения и прочие недостатки кожи.

      На свотче на руке видно чем в деле отличаются хайлайтер Touche Éclat Radiant Touch и консилер Touche Eclat High Cover. В хайлайтере больше светооражающих частиц и блеска. Но по сути оба средства очень хороши именно своей кроющей маскирующей способностью.

      Придаём блеск и сияние глазам в Photoshop Придаём блеск и сияние глазам в Photoshop

      Я наношу на темные участки под глазами. Носослезная борозда – моя извечная головная боль. Как бы рано я не легла спать, и как бы хорошо не спала, утром в зеркале на меня неизменно смотрит унылая панда. Для таких как я корректоры и консилеры лучшее решение проблемы.

      Консилер легко наносится кистью-аппликатором, дальше растушевать на коже лучше пальцами или специальной кистью для жидких корректоров. Для коллажа я нанесла только хайлайтер на половину лица, чтобы прродемонстрировать кроющую способность.

      Придаём блеск и сияние глазам в Photoshop

      Как видно средство хорошо справляется с маскировкой темных кругов, расширенных пор и пигментных пятен, хотя и выбелил немного кожу. Но я его наношу лишь на проблемные участки кожи, на остальные места идет тональник. Тогда всё смотрится весьма органично:

      Придаём блеск и сияние глазам в Photoshop Насчет светоотражения, оно есть, но совсем не явное. Всё же по своим свойствам это хороший, качественный консилер со светооражающими частицами, но не хайлайтер в полном смысле этого слова. Сияние здесь есть, но оно очень деликатное, нетрадиционное, напоминает просто здоровый блеск на коже, что мне очень нравится. Явных шиммеров тут нет. Если мне нужен будет блеск и именно сияние, я воспользуюсь другими средствами. Этот же консилер-хайлайтер от Ив Сен-Лоран для меня идеальный мастхев для ежедневного макияжа. Придаём блеск и сияние глазам в Photoshop

      Консилер отлично держится в течение дня. Замаскиров с утра круги под глазами, я могу быть уверена, что и вечером они надежно спрятаны. Макияж в течение дня я обновляю редко.

      • Плюсы:
      • – удобный, эстетичный футляр;
      • – корректирует недостатки;
      • – мягко подсвечивает кожу;
      • – придает здоровый отдохнувший вид.
      • Минусы:
      • – микропластик в составе;
      • – не совсем бюджетная цена.
      • Рекомендую к покупке.

      Источник: https://irecommend.ru/content/sredstvo-sposobnoe-zamaskirovat-vse-nesovershenstva-kozhi-pridav-zdorovoe-siyanie-i-blesk-mo

      Как сделать блеск в фотошопе

      Придать в фотошопеблеск губам, глазам и волосам в фотошопе несложно, эти приемы можно сочетать вместе или использовать по отдельности.

      Придаём блеск и сияние глазам в Photoshop

      Вам понадобится

      • программа Adobe Photoshop

      Инструкция

      Часто при редактировании портретов добавляют блеск волос, глаз и губ. Это делает изображение похожим на рекламное фото.

      Как сделать блеск камней в фотошопе: видео

      Откройте в фотошопе фотографию, с которой будете работать. Для придания блеска лучше подойдут длинные волосы. Выберите инструмент Lasso Tool и выделите ту зону волос, которой хотите придать блеск. При помощи сочетания клавиш Alt+Ctrl+D сделайте выделение ровным. Сочетанием клавиш Ctrl+J скопируйте выделенную область на новый слой.

      Сочетанием клавиш Ctrl+L вызовите диалоговое окно Levels. Подвигайте ползунки так, чтобы тон и освещенность волос изменились, имитируя блик. Поставьте режим наложения этого слоя Exclusion в палитре Layers.

      Создайте дубликат слоя. Выберите инструмент Blur Tool с размытими краями и Strenght около 10%. Примените инструмент к слою. Поставьте режим наложения слоя Linear Dodge. Теперь волосы на фотографии стали блестящими.

      Для придания блеска глазам создайте новый слой в палитре Layers.

      Воспользуйтесь мягкой кистью небольшого диаметра и нарисуйте белым цветом круг примерно посередине между внешней границей радужной оболочки и зрачком. Выполните команду главного меню Filter-Blur-Gaussian Blur.

      Поставьте радиус размытия примерно 3-6 pic. Установите режим смешивания слоев Оverlay на палитре Layers. Уменьшите прозрачность слоя примерно до 40%.

      Для придания блеска губам выделите их любым инструментом выделения, например, Polygonal Lasso или быстрой маской (значок переключения в режим быстрой маски находится под иконками цветов на панели инструментов). Скопируйте губы сочетанием клавиш Ctrl+C и вставьте их сочетанием клавиш Ctrl+V.

      Выполните команду главного меню Filter — Artistic — Plastic Warp. Поэкспериментируйте с параметрами этого фильтра. После этого установите режим наложения слоя либо Overlay, либо «Lighten, либо Screen в палитре Layers. Разные губы лучше смотрятся с различными режимами наложения. Уменьшите прозрачность слоя. Теперь и губы стали блестящими и сексуальными.

      Внимание, только СЕГОДНЯ!

      Обработка волос и прически в Adobe Photoshop. Часть 1

      Данная статья посвящена общей алгоритмизации ретуши волос и прически в Adobe Photoshop и одному из ее этапов — удалению выбившихся волос.

      Придаём блеск и сияние глазам в Photoshop

      Алгоритм работы с прической

      Качественная ретушь и обработка волос — дело отнюдь не менее увлекательное (и трудоемкое), чем ретушь лица, кожи и макияжа, и состоит из нескольких этапов:

      • Удаление выбившихся из прически волос, то есть секущихся кончиков, так называемой «пушистости» вокруг прически и т.п. Особенно это актуально для студийных фотографий, где все должно быть идеально (при обработке фотографий, сделанных на пленэре, требования немного мягче в угоду естественности).
      • Удаление мелких светлых секущихся кончиков или отдельных бликующих волос внутри прически.
      • Работа с линией роста волос — часто бывает нужно «подстричь» пушковые волосы на лбу (особенно когда волосы модели убраны назад) или, наоборот, «сдвинуть» прическу вперед.
      • Работа с пробором — обычно он слишком выделяется, особенно если модель красит волосы в цвет более темный, чем натуральный, и корни уже успели отрасти.
      • Удаление «дыр» в прическе — когда один или несколько локонов отстают от общей массы.
      • Работа с формой прически — наиболее приятный, творческий и одновременно сложный этап (нужно поправить форму прически, добавить объемности, но вместе с тем не нарушить естественность и замысел парикмахера).
      • Выравнивание общей фактуры прически в тех местах, где волосы ровно расчесаны или жестко уложены на шпильках — т.е. там, где все должно быть абсолютно «ровно» и аккуратно.
      • Усиление бликов и теней, чтобы придать прическе блеск, благодаря чему она будет выглядеть действительно роскошно. Также этот этап бывает особенно актуален в сочетании с предыдущим — иногда мы увлекаемся при выравнивании общей фактуры, и лишенная дополнительных светотеневых акцентов прическа становится матовой и «ненастоящей».
      • Работа с цветом — иногда прическу нужно выровнять также и по цвету (особенно в случае работы с волосами, подвергшимися многочисленным окрашиваниям)

      В этой статье мы рассмотрим один из подпунктов первого этапа работы: будем удалять излишнюю ажурную «пушистость» вокруг прически (выбившиеся волосы), смотреть, чем нам это грозит, и стараться сохранить максимальную естественность образа.

      Ретушь и удаление выбившихся из прически волос

      Придаём блеск и сияние глазам в Photoshop

      Первое, с чего начинается работа с прической — удаление выбившихся волос и излишней ажурной «пушистости». В этом, на самом деле, нет ничего сложного, однако есть несколько тонкостей. Упустив их из внимания, можно целиком испортить общее впечатление от фотографии и сделать даже хуже, чем было в оригинале. Почему этот момент так важен? Давайте посмотрим на типичную студийную фотографию (здесь — только волосы, чтобы не отвлекаться на другие детали), снятую на однотонном фоне.

      Придаём блеск и сияние глазам в Photoshop

      Перед нами — любимая многим клиентами прическа с несильной фиксацией.

      Как придать блеск губам в Photoshop

      В жизни она смотрится абсолютно легко и естественно, но на фотографии выглядит слегка растрепанной, а потому требует нашего внимания. (Конечно, лучше поправить прическу еще этапе на съемки, но так как наша статья — про ретушь, то нам придется ретушировать ???? ).

      Работать всегда удобнее на пустом слое — так нам не придется залезать в историю в случае, если вдруг мы ошибемся и захотим что-то поправить/переделать. Чтобы удалить наши изменения, достаточно будет пройтись по ним ластиком, или ограничить слой с ретушью маской.

      Придаём блеск и сияние глазам в Photoshop

      • Непрозрачность (Opacity) и Нажим (Flow) — 100%;
      • Твердость (Hardness) — 0% (если Вы работаете мышью, все равно лучше использовать максимально мягкий инструмент — так не будет создаваться впечатление жестко отрезанных, «обрубленных» волос, но кисточку тогда лучше взять максимально небольшого радиуса, чтобы снизить к минимуму эффект замыленности в зоне полупрозрачности);

      Придаём блеск и сияние глазам в Photoshop

      • Галочка на Выравнивание (Aligned) стоит — так фотошоп запомнит сдвиг между «донорской» зоной и зоной, в которую мы копируем. Таким образом, до тех пор, пока этот сдвиг нас устраивает, нам не придется каждый раз выбирать новый источник штампования.
      • Образец (Sample) — Текущий и Предыдущий (Current & Below) — так наш инструмент сможет работать на пустом слое.

      Теперь, когда инструмент настроен, для выбора источника штампования Alt+Кликнем на зону с чистым фоном, расположенную в непосредственной близости от места с выбившимися волосами, которые мы хотим удалить. Чем ближе к месту будущей ретуши мы Alt+Кликнем, тем меньше будут видна разница между родным фоном и тем местом, которое мы заштамповываем в случае, если фон не совсем однородный.

      Замечание! Для удаления отдельных волосков лучше использовать Точечную лечащую кисть (Spot Healing Brush) (откликается на клавишу J, Тип (Type) — С учетом содержимого (Content-Aware), Галочка на Источник из всех слоев (Sample All Layers) стоит, Твердость (Hardness) — 100%). Если же волосков много — только штамп, иначе могут возникнуть заметные артефакты по контуру контрастных объектов.

      Придаём блеск и сияние глазам в Photoshop

      Структура прически — внимание к деталям

      Прежде, чем приступить непосредственно к ретуши и удалению лишних волос, давайте рассмотрим структуру прически. Впоследствии этот разбор поможет нам свести количество возможных ошибок к минимуму, а значит — работать быстрее.

      Придаём блеск и сияние глазам в Photoshop

      Как видно на схеме, контурную область прически можно разделить на пять условных зон:

      1. Основная форма — то, что видно на превью фотографии размером с экран фотоаппарата.
      2. Естественная/аккуратная «пушистость», которая может быть выражена в большей или меньшей степени, но присутствует абсолютно всегда, какой бы прическа ни была. Если этот элемент полностью убрать, получится «вырезанный» эффект бумажной аппликации, поэтому эту часть мы должны постараться сохранить по максимуму.
      3. Ажурные элементы укладки/прически — самый сложный элемент для ретуши (позже мы увидим, почему), в зависимости от типа прически может как присутствовать, так и нет.
      4. Естественная/аккуратная «пушистость» ажурных элементов — при ретуши также нужно попытаться сохранить по максимуму.
      5. Выбившиеся волосы/излишняя «пушистость» — именно она создает неопрятность, и  с ней нам предстоит бороться.

      Таким образом, при ретуши прически особое внимание нам необходимо обратить на то, чтобы удаляя выбившиеся волосы, не перестараться и не удалить то, что трогать нельзя.

      Как это делается — учимся на ошибках других

      • Теперь переходим к самому интересному — будем удалять излишнюю «пушистость», рассматривать типичные ошибки при работе с прической, смотреть, что не так, анализировать и учиться не допускать подобных ошибок или находить способы их устранения в режиме «на лету».
      • Наш «тестовый» локон выглядит так.

      И начнем мы с самой распространенной ошибки: использование слишком большого радиуса штампа.

      Использование большого радиуса штампа (особенно актуально для тех, кто работает мышью) при работе с контуром прически в большинстве случаев приводит к тому, что прическа начинает сливаться с фоном, в некоторых случаях практически «перетекать» в него.

      1. Чтобы такого не происходило, нужно, что называется, не жадничать: работать аккуратнее, брать штамп с наименьшим радиусом (чем меньше, тем лучше, но также необходимо помнить, что совсем уж «срез», как бритвой, мы также получить не хотим — смотрим на резкость контуров «здоровой» области и стараемся получить такие же).
      2. В результате, принимая это замечание во внимание, можно добиться следующего результата (в данном случае я хотел показать именно работу с контуром, поэтому убрал также и ажурные элементы, о них мы поговорим отдельно в одной из следующих статей).
      3. Вроде бы неплохо, но можно лучше: прическа уже не «сливается» с фоном, но контур местами все же обладает некоторой излишней «мягкостью».
      4. Побороться с этим можно, взяв штамп еще меньшего радиуса, либо, что будет гораздо проще и быстрее, воспользовавшись инструментом «Резкость» (Sharpen Tool) .
      5. Для получение наиболее качественного результата в последствии нам понадобится воспользоваться режимами наложения слоя (Blending Modes), поэтому создадим новый слой (Ctrl+Alt+Shift+N или клик по значку нового слоя ) и, выбрав инструмент увеличения резкости (Sharpen Tool), пройдемся им по зонам «мягкости».
      6. Настройки инструмента: Режим (Mode) — Обычный (Normal), Сила (Strength) — 50% (или по желанию, — в зависимости от стиля работы), галочка на Образец со всех слоев (Sample All Layers) стоит, галочку на Сохранить детали (Protect Detalis) для более мягкой работы инструмента также лучше поставить, Твердость кисти (Hardness) — 0%.

      Хочу отдельно обратить внимание на то, что работать инструментом Резкость (Sharpen Tool) следует максимально аккуратно, так как если с ним переборщить, он тут же начнет выдавать резкий пиксельный шум (это связано с тем, что в отличие от стандартных фильтров резкости, данный инструмент, по сути, просто сильно увеличивает контраст в области применения). Но также хочу отметить, что сильно этого шума бояться также не следует. Нужная нам интенсивность воздействия инструмента будет достигнута как раз тогда, когда этот шум начнет уже отчетливо появляться — с ним мы поборемся буквально в один клик, но, опять же, главное — не переборщить.

      • Так или иначе, в результате работы инструментом мы вернем контраст волосам в зонах излишней «мягкости», а для того, чтобы побороться с паразитным, контрастным тону волос шумом, нам достаточно будет поставить наш текущий слой в режим наложения Замена темным (Darken) — если волосы темнее фона, если волосы светлее фона — в режим наложения Замена светлым (Lighten).
      • В завершение этой процедуры также бывает полезно (особенно, если мы все же чуть-чуть перестарались с Sharpen Tool) размыть наш слой фильтром Размытия по Гауссу (Gaussian Blur) со значением радиуса 0,3-0,4 пикселя (в зависимости от размера фотографии и от ее общей резкости).
      • В результате мы получим:
      • И на реальном примере:

      На этом на сегодня все. Как мы убедились, в работе с контуром прически, снятой на ровном фоне, и качественном удалении выбившихся из прически волос нет ничего сложного. Главное — аккуратность.

      1. В следующей статье я расскажу, как работать с контуром прически, снятой на фоне градиента или разноцветных/пестрых объектов, а потом мы перейдем к самому интересному — научимся обрабатывать ажурные прически и рисовать дополнительные волосы.
      2. © Стив Ласмин, май 2014
      3. Если Вам понравился этот материал, то мы будем рады, если Вы поделитесь им со своими друзьями в социальной сети:
      4. Фотожурнал / Уроки ретуши и постобработки / Обработка волос и прически в Adobe Photoshop. Часть 1Тэги к статье: Стив Ласмин, постобработка, урок, Adobe Photoshop, ретушь волос,

      Источник: https://pasmr21.ru/kak-sdelat-blesk-v-fotoshope/

      Добавляем Волшебный Блеск на Фотографию в Adobe Photoshop

      Блеск может стать интересной деталью для добавления к вашим изображениям, когда вы хотите создать что-то совсем иное. Будь то персонализация ваших собственных поздравительных открыток, делая изображения ваших детей более волшебными, или вам просто нравятся блёстки, мы покажем вам веселый и быстрый способ добавления мерцания на ваши снимки.

      Давайте Приступим

      • Если вы хотите повторить урок и использовать те же самые изображения, то вы можете скачать их бесплатно по следующим ссылкам:
      • В этом уроке я продемонстрирую Экшен Photoshop Блеск от Sevenstyles, который вы можете найти, как часть Envato Elements.
      • Всегда полезно прочитать техническое руководство, которое прилагается к любому экшену, однако, ключевые моменты, которые вам нужно запомнить, чтобы экшен работал правильно:
      • Убедитесь, чтобы исходное изображение было в 8-битном RGB цветовом режиме
      • Создайте новый слой, назовите этот слой Кисть (brush), на этом слое мы будем прокрашивать кистью

      Если вы впервые столкнулись с экшенами, то вам нужно вначале установить экшены в программу Photoshop. Идём в панель Операции (Actions) в Photoshop. Если вы не видите панель, тогда идём в меню, Окно- Операции (Window > Actions), чтобы показать панель. Чтобы установить экшен, скачайте файл .ATN, откройте панель Операции (Actions) в Photoshop, а затем Загрузите Операции (Load Actions) из выпадающего списка. В появившемся окне, выберите файл .ATN, чтобы загрузить его. Далее, экшен будет доступен к использованию.

      Супер Простой Способ

      Давайте начнём с простого примера. Ниже представлен первый пример изображения, с которого мы начнём:

      Изображение птицы, я использую в качестве первого примера

      Как только вы создали слой Кисть (brush), прокрасьте кистью те участки изображения, где бы вы хотели бы применить эффект блеска. Цвета, которые вы выберите- это будет цвет блеска (плюс белый цвет), поэтому, я выбрал цвета с оперения птицы для создания гармонии.

      Прокрасьте своё исходное изображение в те цвета, в которых вы хотите увидеть свечение блеска

      Я также добавила пару мазков кисти с низкой непрозрачностью за птицей, чтобы эффект свечения блеска не заканчивался просто так на кончике хвоста.  Теперь мы можем запустить экшен.

      Когда экшен завершит свою работу, то вы увидите свечение блеска там, где вы прокрасили кистью

      Более Сложный Способ

      Теперь давайте сделаем что-то более сложное. Ниже представлено исходное изображение:

      На данном изображении представлены три танцора в чёрно-белом цвете – интересное изображение, чтобы попробовать применить эффект 

      На этот раз я собираюсь применить эффект на чёрно-белом изображении, поскольку, на мой взгляд, цвета ещё лучше будут выделяться. Если вы используете чёрно-белую фотографию, то вам необходимо будет убедиться, что исходное изображение настроено на RGB режим, а не на режим В градациях серого (Greyscale).

      Выберите цвета, они должны быть темнее, чем желаемые цвета вашего блеска— пастельные цвета могут выглядеть красиво, но они в основном превратятся в белый цвет.

      Я использовала три цветовых оттенка, которые, на мой взгляд, будут отлично выглядеть вместе

      Запустите Экшен

      Данный экшен будет состоять из множества слоёв

      Вы можете увидеть, что экшен состоит из множества слоёв, которые сгруппированы соответствующим образом. Путём коррекции этих слоёв, мы можем лучше контролировать эффект экшена.

      Давайте Проведём Коррекцию

      Уменьшите непрозрачность слоя с группой Sparkles_Set 2 с небольшими белыми блёстками, чтобы сделать их немного мягче.

      Уменьшите непрозрачность отдельных слоёв с блёстками

      Далее, уменьшите непрозрачность слоя Wide Glow. Данное действие смягчит цвета, чтобы они не были слишком яркими.

      Приглушите свечение

      Вы также можете уменьшить непрозрачность слоя Blur Base, чтобы смягчить белое свечение блёсток.

      Завершаем Эффект

      В заключение, обратите внимание на слой Black Tint. Непрозрачность данного слоя установлена на 0%, но вы можете увеличить значение непрозрачности, чтобы приглушить белое свечение на краях. Это будет зависеть от вашего исходного изображения, которое вы используете, относительно того, хотите ли вы это сделать.

      Увеличите значение непрозрачности слоя Black Tint, чтобы затемнить края

      Проведите общую коррекцию контрастности и яркости всего изображения, и мы завершили создание эффекта!

      Завершённое Изображение

      Попробуйте Создать Свои Собственные Блёстки

      Если вам нравится идея создания своих собственных блёсток / эффекта свечения, тогда посетите потрясающих урок от Marko Kožokar: Как Создать Экшен Блёстки в Adobe Photoshop.

      Возможно, вам также понравятся следующие уроки:

        1. Фотография
        2. Добавляем Эффекты Блеска на Фотографию в Adobe Photoshop (с помощью Экшена)
        3. Marie Gardiner
        • Mакро
        • Как Создать Волшебную Макроскопическую Фотографию
        • Marie Gardiner
        1. Tекстовые Эффекты
        2. Создаём Текст из Золотистого Блеска в программе Adobe Photoshop
        3. Rose

      Источник: https://photography.tutsplus.com/ru/tutorials/how-to-add-sparkles-to-your-photo-in-photoshop-with-an-action–cms-29388

      Ссылка на основную публикацию