Долгожданный снег и как я сходил в драматический театр на спектакль

По снегу… Колымские рассказы — Московский драматический театр «Сфера»

  • Очень сильный спектакль. Нет, он не страшный, а скорее спектакль-размышление о темных и ужасных днях, позорных и бессмысленно-жестоких страницах нашей истории. Когда мороз остужает не только тело, а замерзает и душа человека. Но человек сопротивляетс…Подробнее
  • “По снегу…Колымские рассказы”. Спектакль по рассказам Варлама Шаламова, где автор в человеческих историях показывает жизнь заключённых Севвостлага и ближайшего окружения. Страшный период нашей истории, отображает все нравственные, моральн…Подробнее
  • Спектакль произвел на меня столь сильное впечатление, что я не смогла сразу написать отзыв. В лагерях выжить помогает вовсе не любовь, а холодная непримиримая ненависть. Вот суть творчества Шаламова. И актерам удалось эту повседневную трагичность быт…Подробнее
  • Это очень сложный, трудный материал и совершенно шикарная подача. Проникновенно, лаконично и …страшно! Очень правильно и хорошо, что такое есть, что с таким знакомят вашего интеллигентного зрителя! И случайных людей тоже. Мне тяжело было настроится…Подробнее
  • С первых минут и до последней реплики я был в оцепенении. На сцене были рассказаны подлинные истории людей, которые были заключёнными в лагерях. Каждый актер смог передать своими монологами и диалогами тот ужас и те страдания, которые испытывали эти …Подробнее
  • Удивительно сильный по глубине воздействия спектакль. Камерная сцена, минимум декораций, талантливые актеры, гениальный автор. “…человек стал человеком не потому, что он божье созданье, и не потому, что у него удивительный большой палец на каж…Подробнее
  • Я помню свои ощущения, похожие на удар и шок, когда я впервые прочла Колымские рассказы Шаламова, еще в старших классах школы. Поэтому, когда я узнала что театр Сфера в честь 110-летия Шаламова поставил “По снегу… Колымские рассказы” , во…Подробнее
  • Я люблю простоту. Не в смысле лёгкости выполнения, а не вычурности. Я предпочла бы какому-нибудь элитному театру с дорогущими декорациями простенький зал, полный талантливых актеров. Во всей полноте я это поняла, когда сходила с мамой в театр „Сфера“…Подробнее
  • В небольшом пространстве малого зала уместилось всё. И бесконечные просторы колымской природы. И бесконечность людских изломанных судеб. И бесконечность силы, присущей человеку, в каких бы сложных условиях он не находился. В чём главная ценность напи…Подробнее
  • «Колымские рассказы» Варлаама Шаламова и не могут оставить равнодушным. Потому что в них даже не столько боль и ужас, сколько скупая констатация таковых. Мы, нынешние, приходим в отчаяние от самых мелких неурядиц: небольшого нездоровья, неглобальной …Подробнее
  • “Я испугался страшной силе человека – желанию и умению забывать”. Эта книга и спектакль – это труд души. Это больно. Это все творилось в моей стране. Это было. Это немыслимо. Это кажется невозможным. Какой-то неизбывный ужас. Свет гаснет. С…Подробнее
  • “Что я видел и понял в лагере. Чрезвычайную хрупкость человеческой культуры, цивилизации. Человек становился зверем через три недели — при тяжелой работе, холоде, голоде и побоях. …Понял разницу между тюрьмой, укрепляющей характер, и лагерем, …Подробнее
  • Спектакль проходит в камерном зале театра, который расположен так, что пока зритель доберется до него, сквозь воздушные портьеры, мимо гримерок артистов, он настраивается на какой-то особенный лад. Готовится к душевному разговору с артистами. Маленьк…Подробнее
  • Тему сейчас эту чрезвычайно важно поднимать. Одной из причин, мне кажется, является растущая, абсолютно нездоровая популярность Сталина. Но это только одна из причин. Мы сейчас настолько субтильны и проживаем какую-то супер-лайтовую комиксную жизнь, …Подробнее
  • В Театре “Сфера” 8 февраля состоялась премьера по рассказам Варлама Шаламова. Театр начинает осваивать маленькую сцену и начало положено хорошее. К тому же “Колымские рассказы” – это режиссерский дебют Марии Аврамковой. По углам с…Подробнее
  • Сценическая композиция «По снегу… Колымские рассказы» по произведениям Варлама Шаламова создана к 110-летию со дня рождения автора и идет в камерном зале театра «Сфера». Это небольшое помещение с четырьмя рядами зрительских мест и лаконичными декорац…Подробнее
  • Сегодня была на постановке “По снегу…Колымские рассказы” по рассказам Варлама Шаламова. Постановка была приурочена к его 110-летию. С творчеством Варлама Тихоновича я познакомилась относительно недавно – в прошлом году. Но его образы суро…Подробнее

Источник: https://www.spheratheatre.ru/performances/po-snegu-kolymskie-rasskazy/

«Не унывай!» в Театре русской драмы под рук.М.Щепенко

pamsik

Не унывай!Не зарвёмся, так прорвёмся,Будем живы – не помрём.Срок придёт, назад вернёмся,

Что отдали – все вернём

.
А.Твардовский, «Василий Тёркин»

Вкратце про спектакль «Не унывай!» в Драматическом Театре русской драмы под рук.М.Щепенко, можно сказать так.Пронзительная гениальная военная поэма Александра Твардовского.Мощный собирательный образ русского солдата – Василия Тёркина – которого играли 13 артистов! Полный зал. Абсолютное зрительское сопереживание.Благоговейная тишина, нарушаемая лишь тем, что иногда зрители прошёптывали вслух строчки из поэмы, опережая или продолжая актеров… …Спектакль этот не о войне, а о людях, на чью долю она выпала, неважно носят ли они гимнастёрку, медицинский халат, рваный ватник или платье.Поэма Твардовского уникальна своей чистотой, душевной проникновенностью и искренней детскостью… Ничего лишнего, нет пафоса, слова бьют точно цель…Василий Тёркин – бывалый солдат, в огне не горит и в воде не тонет, если нужно кашу из топора сварит, сыграет на гармонике, поведёт солдат в бой вместо убитого командира, и не сдастся костлявой за понюшку табака…
Я в и
Спектакль «Не унывай» проходил в Большом зале Центрального Дома работников искусств, на Кузнецком мосту.Перед входом нас встречали гармонисты в военной форме, а в фойе девушка в гимнастёрке угощала «чаем из полевой кухни с сухариками».Зрительный зал в ЦДРИ

Из Wiki: «Поэма состоит из 30 глав, условно разделяясь на три части. Каждая глава – небольшая новелла об эпизоде из фронтовой жизни Тёркина.Василий Тёркин – балагур и весельчак, душа своего подразделения. В бою – пример для всех, находчивый воин, который не растеряется в самой сложной ситуации.

На привале вокруг него всегда собирается компания – Тёркин споёт и сыграет на гармони, никогда не полезет в карман за острым словом.

Повествование поэмы не связано с ходом войны 1941-1945 годов, но в нём присутствует хронологическая последовательность; упоминаются и угадываются конкретные сражения и операции Великой Отечественной войны: начальный период отступления 1941-1942 года, битва у Волги, переправа через Днепр, взятие Берлина».

Обратите внимание

Страшная война, потери, лишения и такая внутренняя сила человеческой личности!Долгожданные письма с фронтаТеркин – кто же он такой?Скажем откровенно:Просто парень сам собойОн обыкновенный.Впрочем, парень хоть куда.Парень в этом родеВ каждой роте есть всегда,Да и в каждом взводе.Теркина играли – Аркадий Аверин (засл.арт.

России), Андрей Бизюк, Валерий Андреев, Василий Васильев, Владислав Дрыгалин, Ива Жамойтин, Артур Потапов, Антон Пушкарёв, Андрей Рачников, Даниил Колганов, Дмитрий Чистов, Владимир Шашмурин, Дмитрий Щепенко.Переправа, переправа!Берег левый, берег правый,Снег шершавый, кромка льда.,Кому память, кому слава,Кому темная вода…Два бойца сидят в дозореНад холодною водой.

То ли снится, то ли мнится,Показалось что невесть,То ли иней на ресницах,То ли вправду что-то есть?Видят – маленькая точкаПоказалась вдалеке:То ли чурка, то ли бочкаПроплывает по реке?- Нет, не чурка и не бочка -Просто глазу маята.- Не пловец ли одиночка?- Шутишь, брат. Вода не та!- Да, вода… Помыслить страшно.Даже рыбам холодна.

– Братцы, – он!Он как он, Василий Теркин,Встал живой, – добрался вплавь…Старшина паек им пишет,А по почте полевойНе быстрей идут, не тишеПисьма старые домой,Что еще ребята самиНа привале при огнеГде-нибудь в лесу писалиДруг у друга на спине…Только взял боец трехрядку,Сразу видно – гармонист.Для началу, для порядкуКинул пальцы сверху вниз.

Позабытый деревенскийВдруг завел, глаза закрыв,Стороны родной смоленскойГрустный памятный мотив,И от той гармошки старой,Что осталась сиротой,Как-то вдруг теплее сталоНа дороге фронтовой.- Веселей кружитесь, дамы!На носки не наступать!Фронт налево, фронт направо,И в февральской вьюжной мглеСтрашный бой идет, кровавый…- Взвод! За Родину! Вперед!…- Детки! Родненькие… Детки!..

Уронил топорик дед.- Мы, отец, еще в разведке,Тех встречай, что будут вслед.Под Смоленском наступали.Выпал отдых. Мой землякОбратился на привалеК командиру: так и так, -Отлучиться разрешите,Дескать, случай дорогой,Мол, поскольку местный житель,До двора – подать рукой…Потерял края родные,Все на свете и кисет.- Шапку, шапку мне, иначеНе поеду! – Вот дела.

Так кричу, почти что плачу,Рана трудная была.

А она, девчонка эта,Словно «баюшки-баю»:- Шапки вашей, – молвит, -нету,Я вам шапку дам свою…Кто ты, Василий Теркин?Как не сломался ты, потеряв родной дом и семью?Это ты погиб под Ржевом?Это ты отдал свой хлеб голодному ребёнку?Это ты дошёл до Берлина?Это ты лежал в болоте?Это ты вытащил из-под пуль своего раненого боевого товарища?Это ты упал грудью на пулемётный дот?Это ты установил знамя над Рейхстагом?Мы все, живущие ныне, обязаны тебе, простой солдат, своей жизнью – и никому более…Единственное, мне показалось, что финал требовал чуть более ярких акцентов. Возможно, отсутствие всеми известных и любимых военных песен продиктовано целенаправленным решением режиссёра, чтобы не отвлекали внимание от стихов. В замедленной сцене атаки, подсвеченной красным у меня перехватило горло. И мне хотелось бы, чтобы взятая высокая нота сохранилась до конца спектакля.Бой идет святой и правый.Смертный бой не ради славы,Ради жизни на земле.1941-1945И дарите актёрам цветы…

Московский театр русской драмы под руководством Михаила Щепенко

Читайте также:  Как отформатировать карту памяти на фотоаппарате или компьютере

Источник: https://pamsik.livejournal.com/164278.html

Готовые школьные сочинения

марта 15 2011

Тема сочинения – Первый раз в драматическом театре

Каждый из нас был в театре: кукольном, драматическом или оперном. Сначала — в кукольном, потому что в детстве все куклы — твои друзья, их воспринимаешь как настоящих. Сказка кажется жизнью, звери умеют разговаривать, а волшебные предметы существуют на самом деле.

Потом — в драматическом, где в детских спектаклях играли уже люди, а не куклы. Но жизнь на сцене тоже завораживала, и правда всегда побеждала ложь. В оперном театре главное — музыка.

Герои выражают свои чувства и мысли пением, их жизнь не представляется без музыки, ее волшебных звуков.

Важно

Все мы были в драматическом театре, но в первый раз все кажется удивительным и необыкновенным. Вот мы только подходим к зданию театра. Какой он огромный и высокий! Поднимаемся по ступенькам ко входу.

Массивные толстые колонны, вверху на них — барельефы и лепка. Большая афиша с репертуаром. А вот и наш спектакль. Оказывается, театр работает почти каждый день, и бывает даже по два спектакля в день.

«Нет, к сожалению, у нас нет лишнего билетика», — отвечаем мы желающим попасть в театр, и входим в вестибюль.

В вестибюле театра на стенах висят большие фотографии с эпизодами из разных спектаклей. Как хочется побывать на всех этих представлениях! Вот мы сдали верхнюю одежду в гардероб и теперь, как все зрители, — в праздничных нарядах.

Ослепительное убранство в театре впечатляет: хрустальная многоэтажная люстра, светильники, бархатный тяжелый занавес на сцене, обтянутые бархатом кресла. Мы сидим в партере. Это кресла, которые ближе всего к сцене. За партером — амфитеатр — кресла на небольшом возвышении.

Еще выше — ярусы (этажи). Справа и слева — ложи.

Постепенно зал заполняется зрителями. Раздается первый звонок, затем второй, третий. Свет постепенно гаснет, затихают разговоры, медленно раздвигается занавес, и в душе нарастает какое-то тревожно-радостное ожидание.

И вот наконец на сцене появляются артисты. Начинается действие, и ты уже забываешь обо всем. Кажется, что кроме того, что происходит на театральных подмостках, не существует уже ничего.

Вместе с персонажами ты смеешься и плачешь, любишь, грустишь, радуешься и сомневаешься.

Первое действие заканчивается. Как жаль. Хочется скорее узнать, что же дальше. Перерыв между действиями называется «антракт». Идем в холл рассматривать фотографии артистов и других работников театра. А вот и артисты, которые играют сегодня. Разве? Вроде не очень похожи.

Совет

Простые, обыкновенные лица, мягкие или строгие улыбки. Но в программке написано, что это они. Как преображаются актеры на сцене! И дело даже не в гриме, необычайных прическах и одежде, просто они настоящие мастера своего дела, которые живут на сцене жизнью своих героев.

Опять раздаются три звонка. Начинается второе действие. Снова все забыто, осталась только жизнь на сцене. Как незаметно пролетело время! Неожиданно счастливый и радостный финал. Все актеры на сцене, зрители аплодируют стоя и все никак не отпускают артистов. Вокруг царит радостное оживление, раздаются крики: «браво!», «бис!», на сцену несут и несут цветы.

Возвращаться домой совсем не хочется. Ты пребываешь в каком-то возвышенном и мечтательном настроении, еще и еще раз вспоминаешь эпизоды спектакля. Неужели можно так замечательно играть — совсем как в жизни?! Хочется скорее вернуться сюда — в этот таинственный и завораживающий мир высокого искусства.

В пятницу у нас в классе был необычный день, потому что три последних урока отменили из-за намеченного похода в театр.

За несколько дней до этого учительница предупредила нас, что спектакль, который мы увидим, называется «Пигмалион». Она рассказала нам древнегреческий миф о легендарном скульпторе, влюбившемся в созданную им статую Галатеи.

Сила любви Пигмалиона была так велика, что мертвая статуя ожила, и Галатея стала женой своего создателя.

Драматический театр встретил нас приглушенным гулом собирающихся зрителей, ярким светом многоламповых люстр и ощущением праздника. С волнением мы ожидали начала действия. Спектакль оказался веселой и поучительной комедией.

В роли Пигмалиона перед нами предстал ученый-лингвист, который за месяц пообещал превратить бедную девушку-цветочницу в светскую даму. Его задумка удалась, однако, будучи грубым и самоуверенным, он не испытывал никакой любви к своему «творению», не ощущал ответственности за коренные изменения в жизни девушки.

Комедия показала, как важно быть серьезным и ответственным при совершении важных поступков, особенно если они касаются судьбы другого человека.

Обратите внимание

Нам всем очень понравился поход в театр. Мне бы хотелось почаще бывать здесь и увидеть постановки не только развлекательных, но и более серьезных жанров.

Нужна шпаргалка? Тогда сохрани – » Тема сочинения – Первый раз в драматическом театре . Литературные сочинения!

Источник: http://www.testsoch.net/tema-sochineniya-pervyj-raz-v-dramaticheskom-teatre/

Небольшой драматический театр: Сказки во сне и наяву

О том, что НДТ Льва Эренбурга наконец дадут собственное помещение, говорят в городе уже давно — практически с тех пор, как театр три года назад стал из частного муниципальным

Но вот теперь вроде бы появилось здание на Михайловской улице. Пока театр и спектакли играет, и ноябрьскую премьеру планирует на популярной в городе арт-площадке «Скороход». Премьер будет три. Две из них поставят артисты Эренбурга, одну — сам создатель театра. Причем, что кажется почти невероятным, ближайшая из премьер будет сказкой и случится 11 и 12 октября.

Сцена из спектакля НДТ «В Мадрид! В Мадрид!»

Сказку в НДТ вообразить себе действительно сложно. 17 апреля 1999 года театр открылся, и его сразу окрестили (возможно, и сам его создатель, режиссер Лев Эренбург) «Не БДТ». Эренбург учился у Товстоногова и знал, о чем говорил.

Точнее, знал, от чего отталкиваться — от театра эффектных мизансцен, красивых героев, прекрасных форм, какая бы в них ни вкладывалась суть. Герои в произведениях Эренбурга и его юных учеников были некрасивы, на первый план выносилось «слишком человеческое», «человек» не звучало гордо.

НДТ называли физиологичным театром, мучения его чеховских героев вызывающе антиэстетичны, пьяный Иванов ползает на четвереньках, Соленый вырывает себе зуб сахарными щипчиками (Эренбург, кто не знает, по первой профессии зубной врач), горьковский величественный монолог о человеке обращается нечленораздельным пьяным бредом Сатина.

И так далее, и тому подобное. Однако во всех этих героях подчас (совсем нередко) открываются достоевсковские бездны, да и жизнь их не балует: например, батарея полковника Вершинина — это явно боевые офицеры, явившиеся на именины прямиком из «горячей точки» с контузиями и непрезентабельными манерами.

Любви это, что характерно, не отменяет, просто она становится более отчаянной и открытой. Что важно, за 15 лет бродячего существования ни один спектакль Эренбурга не потерялся, не сошел со сцены. «Мы делаем спектакли долго, и они поэтому получаются долговечными», — говорит Эренбург.

Важно

Итак, ближайшей премьерой НДТ станет сказка «Волшебник страны Оз» — ее выпустят два ученика Льва Эренбурга: Кирилл Семин и Евгений Карпов.

Крайне неразговорчивый Эренбург уверяет, что эта история не будет сказкой для взрослых, но и детсадовцев театр не приглашает. Это история для семейного просмотра, где будет о чем задуматься и родителям, и детям.

По счастью, этот формат, когда-то доминировавший в репертуаре ТЮЗа Корогодского, теперь снова встречается все чаще.

Сцена из спектакля НДТ «В Мадрид! В Мадрид!»

Почти сразу после интерпретации сказки Фрэнка Баума и Александра Волкова в НДТ выпустят «Валентинов день» по пьесе Ивана Вырыпаева, сиквелу знаменитой в советские времена пьесы «Валентин и Валентина». Ее поставит другой актер и ученик Эренбурга — Вадим Сквирский.

Это еще одна особенность театра Эренбурга: он замечательно самодостаточный. Даже режиссеров со стороны не зовут, в своей среде культивируют.

Видимо, «птичий язык», на котором здесь изъясняются, который вырабатывался годами и лежит в основе здешнего производственного процесса, не допускает людей со стороны.

«Валентинов день» — это тоже своего рода сказка, но уж совсем для взрослых.

В пьесе действуют две женщины, некогда любившие одного мужчину, а теперь обреченные на общение друг с другом, потому что память любви к человеку, которого уже нет в живых, оказывается гораздо сильнее былой ненависти.

Ситуация осложняется тем, что любил герой одну женщину, а женился на другой. Но без пресловутого «треугольника», конечно, не обошлось.

Совет

Тем не менее один из самых ярких деятелей современного театра — драматург и режиссер Иван Вырыпаев написал одну из самых небанальных мелодрам за всю историю существования этого жанра. И при этом замечательно остроумную. Сны и воспоминания играют в тексте не менее значительную роль, чем реальность. И еще в первом же действии на стене, по рецепту Чехова, висит ружье. Премьера намечена на 19 ноября на площадке «Скороход».

Сам Эренбург тайну материла, за который он возьмется в ближайшее время, не раскрывает. По его словам, не потому что это такой секрет, а потому, что нет окончательной ясности: «Очень хотелось бы Шекспира, но вполне возможно, что это будет Горький». Впрочем, в случае с Эренбургом важно, что это будет Эренбург.

Читайте также:  Raw формат фотографии: что это такое и почему популярен

А буквально в день выхода газеты театр еще и собирается представить новый фирменный стиль, разработанный одним из дружественных театру городских агентств. Так что, когда будете искать в ворохе рекламных постеров афиши НДТ, имейте это в виду.

Источник: http://www.vppress.ru/stories/Nebolshoi-dramaticheskii-teatr-Skazki-vo-sne-i-nayavu-26222

Старый дом, ГАУК, Новосибирский государственный драматический театр в Новосибирске — отзыв и оценка — Юлия Марченко

Первый раз Театр “Старый Дом” я посетила года 4-5 назад(не помню точно), тогда я ходила на прекрасный спектакль “Валентинов день” и в Театре мне сразу понравилось.

Так уж здесь тепло и уютно, встречают всегда с улыбкой, еще что мне сразу понравилось, это замечательная игра Актёров! И знаете, прошло столько времени и ничего не изменилось, и придя в этом сезоне в Театр там по-прежнему тепло и уютно, встречают и провожают всегда с улыбкой, и это ощущаешь как только переступаешь порог Театра! Ну а то, что в “Старом Доме” сильнейший состав Актёров-это могу сказать абсолютно точно! Это абсолютные профессионалы, которые “выкладываются” на сцене полностью.

Этот Театральный сезон стал для меня очень значимым, в этом сезоне я посмотрела весь репертуар Театра!!! Я познакомилась с огромным колличеством замечательных людей, которые работают в Театре, которые как-то связаны с Театром , которые так же как и я любят Театр и не могут без него жить! я очень рада этому!!!..)

А теперь от души хочу рассказать о своих впечатлениях о спектаклях!!.)

В этом сезоне поход в Театр начался со спектакля “Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?”. Он мне очень понравился и полюбился, люблю в нём всё, и задумку, и костюмы и прекрасно подобранную музыку. Ты, как будто, сидишь на том самом марафоне и переживаешь за полюбившуюся пару или за всех героев..

Прекрасный спектакль “Валентинов день”. Какая грустная история любовного треугольника, из которой люди так и не могут выпутаться.. такая печальная и жизненная.. меня она пронзила в самое сердце..

Спектакль “Очень простая история”.. на самом деле история из жизни обычных людей.. пара любящих, которым не дают быть вместе.. параллельно людям мы видим жизнь животных, живущих в одном амбаре(например, свинья, которая так и хочет научиться летать).

На спектакль “Публике смотреть воспрещается” нужно приходить просто, чтобы отбросить все мысли и посмеяться от души!.)

“Калека с острова Инишмаан”. После этого спектакля ещё очень долго хочется молчать и плакать.

“Обломоff”..такая история одного человека, такая прям классика.. Декорации, костюмы, всё настолько тонко! Я в восторге!

Обратите внимание

Спектакль “Вечера на Хуторе близ Диканьки” можно смотреть и зимой и летом.)).Он чудесный.. С моего лица не сходила улыбка весь спектакль!!.))

“Ночь Гельвера”- это потрясающий спектакль. Он очень сильный и с таааким глубоким смыслом! Смотришь его на одном дыхании, два часа пролетели незаметно!!

Спектакль “Трилогия…”мне очень долго не удавалось посмотреть(то заменяли его, то мне не удавалось подмениться на работе). Но когда я увидела это 5 часовое чудо, когда погружаешься в него и забываешь про время.. Это что-то невероятное!!!

Спектакль “Жизнь Артиста” очень мне понравился, очень жизненный!..

Прекрасный спектакль “Ксения Перербургская” нужен для людей, в чём-то поучительный, в чём-то заставляет задуматься! Очень понравилось, когда Яна Сигида в роли Ксении читает свой монолог.. нужные слова она говорила..

Поднимается настроение на спектакле “В поисках радости. Век 21”. Такое слияние с залом, а каждую песню то сидишь подпеваешь, то ногой пристукиваешь.) Живой звук-это круто!!

Лирическая комедия “Она Вас нежно целует” подойдёт для людей, которые пришли в Театр, чтобы отдохнуть и посмотреть лёгкий спектакль!.)

В спектакле “Золотой телёнок” все так ярко, мне понравились костюмы, всё как когда-то давно, эти юбочки, блузочки, ещё и печатные машинки! А игра на музыкальных инструментах в любом спектакле вызывает у меня восхищение.)

“Элементарные частицы” не сразу были мне понятны, но потом всё встало на свои места!.) Приятно было придти и поддержать ребят на фестивале “Ново-Сибирский транзит”, а потом ещё узнать ,что они одержали победу!!.))

Вы знаете, спектакль “Дульсинея Тобосская” полюбился мне с первых минут, правда!.) Смысл в том, что можно изменить и сделать счастливым не только себя, но и другого человека!

Трагикомедия “Мамаша Кураж и её дети” взяла за живое. И повторюсь, игра на инструментах и песни чего стоят!

Важно

Каждый раз смотря “Сиротливый Запад” смотрю и восхищаюсь, восхищаюсь Актёрами, постановкой, а эта душераздирающая музыка.. И вообще, я думаю, что хоть кто-то и где-то увидел себя в этой истории.. от этого ещё больнее…(

Восхитительный спектакль “Пер Гюнт” подарил мне море эмоций. Второе действие я просто обожаю, я погружаюсь полностью и наслаждаюсь! Такое единение со зрителем и конечно это что-то, когда тебе смотрят прямо в глаза и говорят: Что говорит твоё я?…..

Весёлый спектакль “Аристократы поневоле” позволяет расслабиться и наслаждаться увеселительным вечером! А Актёры в белых костюмах, это просто восхитительно!!!

Спектакли “Двое бедных румын говорящих по-польски” и “Летов” удалось посмотреть мне всего по одному разу!

Что тут скажешь, они особенные!!..)

Премьера “Снегурочки” произвела просто фурор! Без слов, игра на музыкальных инструментах, потрясающие костюмы. Задумка очень интересная и думаю зрители оценили “Снегурочку”!.))

Без слов так же был перфоманс “Программа совместных переживаний”. Ну что сказать-восторг!!!.)

С нетерпение жду “Недоразумение”, уж очень интересно как это будет и как воспримет его зритель!!!.))

Детские спектакли: ” Сказки по телефону”, “Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях”, “День Рождение Кота Леопольда”, “Маленькая принцесса”, “Морозко”, “Чемоданное настроение”-все замечательные и думаю очень нравятся детками и не только!.))) Мне понравились все, но спектакли “Маленькая принцесса”, “Морозко” и “Чемоданное настроение” наверно всё таки больше всех!!.))

Совет

И хочу сказать спасибо за “Весенний +концерт” и День Театра, на котором я получила море эмоций, впечатлений, улыбок, веселья, общения!!!Ещё раз спасибо!.)))

На мой взгляд нужно посмотреть все спектакли Театра “Старый Дом”, думаю на каждый найдётся свой зритель!! Про каждый спектакль я написала выше, но ниже я написала те, которые рекомендую, (которые произвели впечатления на меня больше всего) и характеризую одним прилагательным!

“Валентинов день”-жизненный

“Вечера на Хуторе близ Диканьки”-весёлый

“Ночь Гельвера”-сильный

“Трилогия..”-нереальный

“В поисках радости. Век 21”-задорный

“Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?..”-танцевальный

“Дульсинея Тобосская”-чудесный

“Сиротливый Запад”-близок мне

“Пер Гюнт”-гениальный

Но, ещё раз повторюсь, на каждый спектакль найдётся свой зритель!!.)))

Хочу сказать спасибо Вам, Любимый Театр “Старый Дом”, от всей души!!!!.)))

Ваш постоянный зритель, Юлия Марченко

Источник: https://novosibirsk.flamp.ru/firm/staryjj_dom_gauk_novosibirskijj_gosudarstvennyjj_dramaticheskijj_teatr-141265769360664/otzyv-2181855

В волковском театре поставили спектакль по пьесе тургенева «месяц в деревне»

На сцене театра драмы имени Федора Волкова долгожданная премьера. Спектакль по пьесе Тургенева «Месяц в деревне» поставил худрук – Евгений Марчелли.

Самое парадоксальное произведение великого русского писателя, режиссер перенес в не менее парадоксальное сценическое пространство.

О том, почему герои спектакля проживают свою жизнь на настоящем пляжном песке, рассыпанным на сцене, сюжет Ивана Уварова.

За несколько секунд до того, как артисты выйдут на сцену, они внимают последним замечаниям режиссера. Евгения Марчелли всегда интересуют парадоксальные истории, которые он стремится рассказать своим – жестким и обжигающим театральным языком.

В его новой работе центральной темой вновь становится встреча мужчины и женщины. Только на сей раз он интерпретирует их знакомство через место свидания – деревню. Этот образ Марчелли называет краем.

А если край, то безлюдный и в буквальном смысле слова песчаный.

– Мужчина и женщина всегда сталкиваются на краю, только жизненные обстоятельства вносят некие изменения, а когда это край, тогда это в чистом виде, – говорит Евгений Марчелли, художественный руководитель театра драмы им. Ф.Г. Волкова.

Помимо сценографии, не менее интересно и художественное решение костюмов. В кулуарах их уже назвали не театральными, а чересчур бытовыми. Именно такого отклика и ждала художник – Ваня Боуден. Она при помощи ткани рассказала историю не про персонажей, а про живых людей. Хотя, немного изменила изначальный замысел режиссера.

– Евгений говорил, что хочет все очень удобное и очень пляжное, а я эту пляжность усилила в некоторых моментах до неудобства, т.е. люди, которые сидят в песке в вечерних платьях,- говорит Ваня Боуден, художник

И, конечно же, Марчелли был бы не Марчелли, если бы в его новом спектакле не работала актриса Анастасия Светлова. Роль жены помещика Натальи Петровны она называет одной из самых сложных в своей творческой биографии. А прозу Тургенева – настоящей поэзией, которая завораживает.

– Это женщина, которая поняла, что такое любовь, и которая эту любовь не смогла реализовать взаимностью что ли, – говорит Анастасия Светлова, актриса театра драмы им. Ф.Г. Волкова

И хотя сам Тургенев называл «Месяц в деревне» пьесой не сценичной, Евгений Марчелли вновь провоцирует и вновь остро и одновременно с любовью говорит о любви. Ну а уже в конце мая премьерный спектакль Волковского увидят Кассель и Белград.

Читайте также:  Экшен для осветления затемнённой фотографии

Источник: http://1yar.tv/ru/article/all/rubrics/culture/69220

Как вести себя в театре? Советы от Театра Маяковского

С помощью дельных ответов Театра Маяковского на наши глупые вопросы разобрались, как правильно ходить в театр.

Когда начинается театральный сезон?

Театральный сезон практически во всех театрах, за небольшим исключением, начинается в последних числах августа — первых числах сентября. Все театры на открытие сезона ставят знаковые, значимые и любимые зрителем спектакли.

Театр Маяковского открыл 94 театральный сезон 30 августа спектаклем «Таланты и поклонники» в постановке художественного руководителя нашего театра Миндаугаса Карбаускиса.

Этот спектакль во многом посвящен талантам самой «Маяковки», ее блистательной труппе.

В первый день театрального сезона состав будет замечательный: Полина Лазарева, Светлана Немоляева, Игорь Костолевский, Михаил Филиппов, Анна Ардова, Сергей Рубеко, Виталий Гребенников и многие другие.

Купить билеты в Театр Маяковского  

Как узнать, что спектакль премьерный?

Как правило, на открытии труппы художественные руководители рассказывают о предстоящих премьерах нового театрального сезона, а так как на открытии присутствуют камеры телевизионных каналов, то уже вечером в выпусках новостей информация транслируется на всю страну.

Новости театра и анонсы премьер обязательно публикуются на официальном сайте театра, на сайтах многих театров есть рубрики «Премьеры», «Скоро», «Готовится к постановке» и др.

Агенты по продажам, и театры формируют еженедельные новостные рассылки по зрительской базе с анонсами и пресс-релизами премьер, нередко выкладывают фото с репетиций премьер, фото рабочих моментов и декораций готовящихся спектаклей.

Каждый год в августе выходит номер «Театральной афиши», где все театры публикуют афиши премьер театрального сезона, в журнале можно посмотреть состав исполнителей спектакля и краткую аннотацию.

Если зритель пришел в театр, он может взять на стойке в кассовом вестибюле листовки, афишки с анонсами и репертуаром, а также купить программку, на обратной стороне который театры часто публикуют афишу премьеры.

И, конечно, информация о премьерах есть на страничке театров в соцсетях: в Facebooк, VK, Instagram и других.

Всегда ли самые близкие месте к сцене – самые удобные для просмотра спектакля?

Как правило, самые ближние места партера — самые дорогие, но с них видны мельчайшие нюансы декорации, мимика актеров.

Зрители очень часто говорят, что сидя на первых рядах в партере, они как будто сами вовлечены в действие, впечатления от спектакля более яркие, отсутствует условная «стена» между сценой и зрительным залом, Но бывают густонаселенные спектакли, где играют более 20 актеров, бывают спектакли со сложными многоуровневыми декорациями, и тогда, чтобы видеть всю картинку целиком, надо брать не 1 и 2 ряд, а места подальше, например, ряд 5 или 6. Многие театралы знают, что очень хорошо видно на первых рядах любого сектора зрительного зала, это может быть и первый ряд амфитеатра, и первый ряд бельэтажа, и первый ряд балкона.

Я никогда не был в театре, с каких постановок стоит начать?

Москва — театральный город. Здесь большое количество театров и театральных проектов. Чтобы ориентироваться в многообразии театральных постановок, надо, покупая билеты, прочитать отзывы или попросить рекомендацию у театралов.

Начать посещение театра надо с постановки, которая проверена временем, имеет успех и постоянно собирает аншлаги, и не важно — академическая это постановка или режиссерское прочтение пьесы.

Очень важно первое впечатление, если спектакль понравился, если вам в театре было комфортно, вы, наверняка, захотите посмотреть и другие спектакли этого театра.

Актуален ли сейчас определённый дресс-код для театра?

Я считаю, что актуален. Мне кажется, неприлично прийти в театр в шортах и растянутой футболке. И меня очень радуют прекрасные дамы, переодевающие в театре обувь, когда на улице грязь и слякоть.

Меня очень радуют мужчины, которые при входе в театр, еще не доходя до гардероба, снимают головные уборы.

Одежда создает настроение — когда зритель красиво одет, у него праздничное настроение, он чувствует себя в театре комфортно.

Нужно ли читать пьесу, по которой поставлен спектакль, до спектакля?

Если в театре дают классику, как правило, зритель это произведение знает. Очень часто я слышу: «после спектакля мне захотелось прочитать и перечитать пьесу или роман» — это значит, что спектакль зацепил, попал в сердце и душу. Мне кажется, совсем необязательно готовиться к походу в театр как к экзамену — читать пьесу.

Достаточно знать, какого жанра спектакль: если вы настроены посмеяться на театральной постановке, не нужно покупать билеты на трагедию или драму, и наоборот, если вы идете сопереживать, работать душой, выбирайте драматические постановки, над которыми надо думать, размышлять, не стоит покупать билеты на комедию и водевили.

Зачем нужно приобретать программку?

В театральной программке, которая продается в театре, всегда точно указаны действующие лица и исполнители сегодняшнего спектакля, а также создатели спектакля, в программке есть полная информация о спектакле: жанр, продолжительность, с антрактом или без и т. д.

В театрах сейчас, как правило, двойные составы, одну и ту же роль играют несколько актеров.

Нередко, когда я в театре не в качестве сотрудника, а в качестве зрителя, я вижу, как сидящие рядом зрители во время действия заглядывают в программку, чтобы посмотреть фамилию заинтересовавшего их исполнителя, открывают для себя новые имена в театре.

И конечно, программка — это память, а если программка с полученным автографом любимого актера — память вдвойне. Пройдут десятилетия, и такая программка станет раритетом и будет хранить память о незабываемых мгновениях общения с любимым актером и впечатление о спектакле. 

Почему дают именно три звонка?

Прекрасный вопрос! Это как 3 цветовых сигнала светофора. Первый звонок — за 15 минут до начала спектакля, в это время открывают двери в зрительный зал и можно проходить и не торопясь занимать свои места.

Второй звонок —за 5 минут до начала спектакля — напоминает зрителям, что нужно поторопиться, чтобы не опоздать к началу спектакля.

И третий звонок, последний — оповещает зрителя, что действие начинается, двери в зрительный зал закрываются, нужно срочно занять свои места.

А если все-таки пришёл после третьего звонка, есть шанс что пустят?

Правила посещения всех театрах гласят, что вход в зрительный зал после третьего звонка воспрещен.
Но… шанс есть, если в зрительном зале есть места.

Как правило, опоздавших зрителей провожают на свободные места в бельэтаже или на балконе, чтобы не мешать другим зрителям и актерам. Там они вынуждены смотреть первое действие, даже если у них самые дорогие билеты в партер.

И только в антракте они смогут занять свои места согласно купленным билетам.

Если мест в зрительном зале нет, а такое бывает часто, если на спектакле аншлаг и студенты по входным билетам занимают свободные места в зале, опоздавшим зрителям приходится за дверями зрительного зала ждать антракта или стоять в последних рядах бельэтажа и балкона, что, конечно, не способствует восприятию спектакля. 

Телефон нужно выключать или достаточно беззвучного режима?

Телефон нужно выключать обязательно. Беззвучный режим или виброзвонок все равно будет отвлекать и вас, и сидящего рядом зрителя от восприятия спектакля и мешать актерам В темноте зрительного зала яркий свет мобильного телефона или любого другого гаджета будет нарушать атмосферу спектакля.

Можно ли выходить в туалет не во время антракта?

Если зритель не ребенок, выходить из зрительного зала во время спектакля нельзя.

Для чего нужен антракт?

Антракт — это перерыв между действиями спектакля, длинная пауза, которая нужна и зрителям для передышки и посещения буфета и туалета, и рабочим сцены для смены декораций. Если спектакль идет более 2 часов, антракт обязателен.

Что обычно мешает зрителям получить удовольствие от просмотра спектакля?

Причины могут быть объективными и субъективными.
Объективные причины — это неуважение к своему зрителю, нелояльное и равнодушное отношение персонала театра к зрителю.

Впечатление может быть испорчено и заменой, по вполне объективным причинам, например, болезни актера, одной постановки на другую.

Субъективными причинами может быть опоздание на спектакль, плохая видимость с далеких мест, плохое настроение, плохое самочувствие и т. д.

Но мне кажется, если зритель хочет получить удовольствие от просмотра спектакля, ему никто не сможет помешать —никакой другой вид искусства не притягивает к себе так же, как театр.

Если ты однажды попал в его орбиту, ты заболел театром навсегда. Кафедрой добра назвал театр Гоголь.

Обратите внимание

Весь мир, всю вселенную можно увидеть в театре, но главное, мне кажется, в нем можно увидеть зеркало своей души.

На наши вопросы любезно ответила Инесса Викторовна Журавлёва, заместитель директора по организации зрителя.

Купить билеты в театр на сайте Ponominalu.ru

Источник: https://sova.ponominalu.ru/sovety-i-pravila/teatralnyiy-sezon/

«У меня есть сердце…»

Автор: Ксения Никитина

Жанр: спектакль-концерт

Режиссёр-постановщик — Андрей Сидельников

Композитор, аранжировщик, хормейстер — Николай Морозов
Художник-постановщик —Анна Лаврова

Хореограф — заслуженный работник культуры России Юлия Малышева

Видеохудожники — Полина Лимье,

Иван Матюхин, Даша Никифорова

В обычном питерском дворе-колодце, где смешиваются запахи ароматного борща и едкого табака, где взлетают в небо стайки испуганных голубей и размахивают, словно крыльями, мокрыми рукавами постиранные рубашки, живут очаровательные герои пьесы Ксении Никитиной.

Строгий дворник-грузин Сандро, поклонник ядрёного самогона — дед Федот, влюблённый кондитер Аркадий Спиридонович, неунывающий почтальон Харитон, энергичная баба Клава, чудачка Лидия Михайловна и другие обитатели этого уютного двора. Они любят спорить, мечтать и петь песни — по утрам «С одесского кичмана» и «Будьте здоровы», а вечерами — «Сулико» и «У меня есть сердце…».

И как-то в их двор приносят… радио-тарелку. Дружная компания накрывает столы и нетерпеливо ждёт, когда это чудо техники оживёт и зазвучит новыми добрыми песнями. Но, увы, когда радио заработает, обычная жизнь этих людей навсегда изменится.

Премьера

6 мая 2017 года.

Продолжительность спектакля

1 час 50 минут.

Спектакль идёт c антрактом.

Действующие лица:

Сандро, дворник

Александр Кошкидько

Димка, фотограф

Александр Майоров

Ирина Платоновна, портниха

Мария Овсянникова

Светка, студентка

Полина Воронова

Женька, студентка

Екатерина Кулеш
Ася Ширшина

Лидия Михайловна, певица оперетты

Татьяна Верховская

Тамара Шемпель

Танюша

Татьяна Тузова

Миша, милиционер

Никита Кузьмин

Баба Клава

Светлана Шаврова

Дед Федот, шофёр

Сергей Мосьпан

Максим, морячок

Сергей Азеев
Виталий Гудков

Максим Зауторов

Кондрат, монтажник-плотник

Егор Закреничный

Василий Семёнович, монтажник-электрик

Александр Цыбульский

Аркадий Спиридонович, кондитер

Александр Безруков

Лёнька, шпана

Роман Агеев

Виталий Гудков

Харитон, почтальон

Игорь Милетский

Голос: народный артист России Валерий Кухарешин

Музыканты: Пётр Ильяш, Александр Корюковец, Кирилл Маершин, Илья Финкельштейн, Сергей Азеев

Спектакль ведёт Ольга Белькович.

Фотографии
© 2017 | Дарья Пичугина

Пресса о спектакле →

Источник: http://www.naliteinom.ru/index.php/show/june

Ссылка на основную публикацию