Canon ef 70 200mm f 4l usm: обзор объектива и его возможности

Лучший телеобъектив для Canon — Canon EF 70-200mm f/4L USM

Одним из первых объективов, которые зачастую хочет купить начинающий или продвинутый фотолюбитель, является телеобъектив. Вы не ошибетесь, приобретя себе Canon EF 70-200mm f/4L.

Он поможет вам при съемке фотографий крупного плана, например, когда у вашего сына футбольный матч, вы хотите близко снять во-о-н ту проезжающую мимо машину на гонках или сделать портрет своей знакомой для новой аватарки.

Профессиональный телеобъектив за адекватную стоимостьCanon EF 70-200mm f/4L USMЛучший объектив из класса «про» по доступной цене, с отличным качеством фотографий и хорошим конструктивом. Позволит вам сделать крупноплановые фотографии, например, при съемке спорта или в путешествии.

Обратите внимание

Недорогой телеобъектив со стабилизаторомCanon EF-S 55-250mm f/4-5.6 IS STMВыбирайте эту линзу, если вы хотите сэкономить и все-таки добавить телевик к своему комплекту объективов. На его стороне привлекательная цена, наличие стабилизатора и чуть больший диапазон фокусных расстояний.

Если вы пока не готовы к вложениям в профессиональную серию Canon (так называемые «Эльки», которые маркируются английской буквой L в названии), а получить объектив для теледиапазона все-таки хочется, то вас спасет Canon EF-S 55-250mm f/4-5.6.

Однозначным его плюсом, кроме доступной цены, станет стабилизация изображения, которая позволит вам фотографировать на большем фокусном расстоянии с более длинной выдержкой. Это частично компенсирует его более темную диафрагму на длинном конце, f/5.

6 против f/4 у нашего основного победителя, но зато и сам максимальный диапазон будет больше на 50 мм. Так как мы прежде всего выбираем объектив для камеры с APS-C матрицей («кропнутой» камеры), то эквивалентное фокусное расстояние этой линзы составит целых 88 – 400 мм.

Возможно вам пригодятся и другие наши рекомендации по объективам Canon:

Содержание

Почему нам можно доверять

Чтобы выбрать лучшие объективы Canon для каждой статьи в этой категории, мы потратили около 38 часов, изучая отзывы и обзоры на более чем 50 объективов, включая варианты от сторонних производителей (Sigma, Tamron и т.д.), а так же опросили ведущих свадебных фотографов, которые постоянно используют технику Canon для домашних и профессиональных фотосессий.

Автор статьи занимается фотографией с 2006 года и начал свой путь фотографа с одной из первой модели зеркальных фотоаппаратов — Nikon D70s. В его руках побывало несколько десятков зеркальных (из Canon это 5D Mark III, 5D Mark II, 5D, 60D, 650D и др.

) и беззеркальных камер, объективов, а количество снятых фотографий уже давно перевалило за полмиллиона. Успешно провел обучение двух потоков в фотошколе. В настоящее время владеет системными комплектами Nikon и Olympus, а так же любимой дальномеркой Canon.

Все его знания находят постоянное практическое применение в свадебной и семейной фотосъемке.

Какие объективы мы выбирали

Если недавно вы купили себе зеркальный фотоаппарат и на нем написано Canon, то, скорее всего, в нем установлена APS-C матрица (иными словами у вас «кропнутый» фотоаппарат). APS-C матрица по своему физическому размеру меньше, чем сенсоры более профессиональных камер, например, таких как 5D Mark III.

Для любительских камер Canon кроп-фактор равняется значению 1,6, а серия объективов для таких камер маркируется буквами EF-S. Это важно для понимания разницы в характеристиках и стоимости разных объективов.

Если вы являетесь владельцем полнокадрового фотоаппарата, то, скорее всего, уже достаточно погружены в эту тему и наши советы вам будут не очень нужны.

Все наши рекомендации рассчитаны на пользователей камер с APS-C матрицей

Все наши рекомендации рассчитаны именно на пользователей кропнутых камер, т.к. такие объективы имеют меньший вес и стоят значительно дешевле полнокадровых.

В некоторых случаях объективы могут использоваться сразу как на кропнутых, так и на полнокадровых фотоаппаратах.

Начинающим фотолюбителям мы советуем не поддаваться влиянию мифов и слухов о преимуществах полного кадра и ориентироваться на те потребности в линзах, которые существуют в данный момент.

Почему Canon EF 70-200mm f/4L USM лучший телеобъектив Canon

Покупая этот объектив, вы можете быть уверены, что получите превосходные фотографии, снимки будут резкими и контрастными

Объективы для профессиональных фотографов компания Canon маркирует английской буквой L в названии (в народе они зовутся просто «эльками») и делает узнаваемой полосатой черно-белой расцветки. Покупая такой объектив, вы можете быть уверенными, что получите превосходные фотографии, снимки будут резкими и контрастными. Еще один важный момент, такие линзы почти не теряют в цене со временем. Если вы решите в последствие его продать, то потеряете не много.

Canon 70-200mm f/4L имеет постоянную диафрагму f/4 на всем диапазоне фокусных расстояний. Это значит, что при зуме с 70 до 200 мм, в отличие от вашего китового объектива, диафрагма не будет автоматически закрываться и параметры съемки останутся неизменными. Это поможет вам использовать более короткие выдержки для фотосъемки.

Телеобъектив идеально подходит для портретных фотографий крупным планом

Получаемое изображение соответствует классу таких объективов, никаких претензий. Резкие и четкие фотографии, начиная с открытой диафрагмы, на всем диапазоне фокусных расстояний, низкие хроматические аберрации.

Любители разглядывать фотографии при 100% увеличении будут безмерно счастливы, какие-либо изъяны найти будет очень сложно.

f/4 и 8-лепестковой диафрагмы будет достаточно для создания приятного боке на ваших портретных фотографиях и хорошего, приятного размытия заднего фона, чтобы выделить объект съемки.

Конструкция объектива выше всяких похвал, корпус сделан из металла, сборка очень качественная

Конструкция объектива выше всяких похвал, корпус сделан из металла, сборка очень качественная. Фокусировка осуществляется внутри корпуса, ничего не выезжает и не люфтит.

Важно

Так же осуществляется и зуммирование, при котором передняя часть объектива не выдвигается вперед, как у более младших моделей, и не крутится вокруг своей оси, что позволяет без проблем использовать поляризационные и градиентные фильтры.

Кольца зума и фокуса удобные, широкие и хорошо ухватистые, пальцы не будут скользить даже при намокании резинок.

Теледиапазон пригодится не только для спортивной или портретной съемки, ограничения лишь в вашей фантазии и видении

Благодаря своему ультразвуковому мотору USM, объектив фокусируется очень быстро, аккуратно и очень тихо.

В любой момент вы можете перехватить процесс и начать фокусироваться вручную.

Для еще большего ускорения времени фокуса на корпусе объектива есть специальный переключатель, который ограничивает диапазон фокусировки от 3х метров до бесконечности и от 1,2 метра до бесконечности.

Отзывы о Canon EF 70-200mm f/4L USM

The digital picture в своем ревью приводит самые распространенные примеры использования этого объектива: «Один из лучших примеров использования 70-200mm f/4L это портретная фотография. Объектив полностью покрывает классические портретные фокусные 85-135 мм и даже предлагает намного больше.

Собираетесь на прогулку в парке или на пляж – объектив подойдет вам идеально. Даже если вы подумаете про пейзажную фотографию, то наверняка вам на ум придет широкоугольный объектив. Однако 70-200mm f/4L и тут вас выручит.

С его помощью можно получить как хорошо сжатую перспективу пейзажа, так и более близкие фотографии цветка или насекомого».

Canon 70-200/4L станет незаменимым в тех ситуациях, когда вы не сможете близко подобраться к своему объекту съемкиПо соотношению цены и потребительских характеристик этот объектив способен заставить покраснеть много более дорогостоящих собратьев

Владимир Дорофеев, протестировав объектив, приходит к следующему выводу на своем сайте: «Canon EF 70-200/4L USM в тестах показал отличные и стабильные результаты без скидки на относительно невысокую для L-объектива цену.

Более того, по соотношению цены и потребительских характеристик этот, самый недорогой в серии, объектив способен заставить покраснеть много более дорогостоящих собратьев.

Придраться не к чему: низкая дисторсия, некриминальное виньетирование, отличные резкостные характеристики, отсутствие проблем с хроматическими аберрациями, высокое качество материалов и изготовления, USM-привод автофокуса, правильная картинка и верная цветопередача, ненатужные вес и размеры — все это про Canon EF 70-200/4L USM, который я от души рекомендую фотолюбителям, задумывающимся об умеренном качественном телевике за разумные деньги».

Основные характеристики Canon EF 70-200mm f/4L USM

ПараметрЗначение
Фокусное расстояние 70 — 200 мм
Диафрагма f/4
Автоматическая фокусировка есть
Минимальное расстояние фокусировки 1.2 м
Диаметр резьбы для светофильтра 67 мм
Размеры (D x L) 76 x 172 мм
Вес 705 г

Особенности использования

Диафрагма f/4 не темная и не светлая, этакий середнячек.

Этого значения достаточно, чтобы сделать приемлемыми большинством фотографов размер и вес объектива, для хорошего размытия заднего фона на этом диапазоне фокусных расстояний, а так же достаточно для съемки с рук без использования штатива или сильных источников света. Тем не менее, этот объектив не для съемки в плохо освещенных местах или при плохой погоде. Скорее всего, для таких съемок вам уже понадобится вспышка.

В комплекте у Canon EF 70-200mm f/4L отсутствует крепление для штатива, что может огорчить некоторых фотографов. Если вы привыкли использовать телеобъектив со штативом, то это крепление придется докупать отдельно.

Недорогой телеобъектив со стабилизатором Canon EF-S 55-250mm f/4-5.6 IS STM

Недорогой телеобъектив со стабилизаторомCanon EF-S 55-250mm f/4-5.6 IS STMВыбирайте эту линзу, если вы хотите сэкономить и все-таки добавить телевик к своему комплекту объективов.

На его стороне привлекательная цена, наличие стабилизатора и чуть больший диапазон фокусных расстояний.

Canon EF-S 55-250mm f/4-5.6 IS станет для вас отличным недорогим телеобъективом, если бюджет сильно ограничен, а иметь в рюкзаке объектив теледиапазона все-таки хочется. Линза предназначена для использования только с кропнутыми камерами и имеет пластиковый корпус (к сожалению, байонет тоже пластиковый), что заметно сказывается на ее размерах и весе – они не велики.

Вес составляет всего 375 грамм, что почти в два раза меньше нашего победителя 70-200mm f/4L. Среди несомненных плюсов идет стабилизатор изображения и увеличенное на 50 мм фокусное расстояние.

Читайте также:  Плагин akvis sketch для фотошоп

Imaging-resource в обзоре отмечает, что конструктив можно считать вполне приемлемым для объектива такого уровня, стабилизация изображения справляется со своей функцией хорошо, а резкость получаемых фотографий даже немного превосходит ожидания от китового объектива.

Аркадий Шаповалов в своем блоге пришел к выводу, что это «хороший телеобъектив с быстрой автоматической фокусировкой внутреннего типа, стабилизатором изображения, небольшим весом и ценой, имеет неплохое качество изображения, и в целом, я рекомендую его в качестве телеобъектива для кропнутых камер Canon».

Список претендентов

Canon EF 70-300mm f/4-5.6 IS USM

По сравнению с нашим побидителем, вы теряете постоянную светосилу на всем диапазоне фокусных, но зато получаете стабилизатор изображения и плюс 100 мм на длинном конце. Качество изображения и конструктив будут слабее, чем у нашего победителя. Вместо этого объектива имеет смысл посмотреть в сторону Canon EF-S 55-250mm f/4-5.6 IS, который обойдется дешевле при той же функциональности.

Canon EF 70-200mm f/4L IS USM

Старший брат-близнец нашего победителя, такого же уровня дизайн, конструктив, размер и вес. Плюс добавлен эффективный стабилизатор изображения и защита от влаги и пыли.

Стоит ли это того, чтобы переплачивать в два раза? Мы считаем, что стоит, если вам необходимы эти функции.

В то же самое время мы считаем, что большинству фотолюбителей в качестве первого телеобъектива лучше подойдет 70-200 f/4, а на разницу в цене можно купить объектив для другой съемки, например, широкоугольник.

Этот артист умеет выгодно себя показать

Источник: https://BuynBest.ru/luchshij-teleobektiv-canon/

Тест объектива Canon EF 70-200mm f/4L IS USM – ФотоКто

Отличительная черта объектива — исключительная добротность конструкции. Объектив имеет монолитную конструкцию со встроенным зуммированием и фокусировкой, что обеспечивает ему исключительную пыле/влагоустойчивость. В комплекте с объективом поставляется бленда.

Объектив онащен стабилизатором изображения (IS) третьего поколения, способным компенсировать до 4 ступеней выдержки (по заявлению разработчиков), однако, в полевых условиях более реальным значением выглядит 3 ступени.

Стабилизатор имеет два режима работы — обычный (с вертикальной и горизонтальной стабилизацией) и “панорамный” (только вертикальная или только горизонтальная стабилизация — определяется автоматически).

Есть функция автоматического обнаружения штатива.

Совет

В стандартной комплектации 70-200/4L IS не имеет крепления для штатива, однако это приспособление можно купить отдельно. Несмотря на то, что объектив не отличается большой массой, все равно баланс системы “камера+объектив” смещен в сторону объектива. Если вы часто используете штатив, то настоятельно рекомендуется приобрести это приспособление.

Объектив имеет типичный для своего класса кольцевой USM-мотор, который обеспечивает очень быструю и практически бесшумную фокусировку.

Разница между основными характеристиками объективов Canon EF 70-200mm представлена в таблице:

Canon EF 70-200mm f/4 USM L Canon EF 70-200mm f/4 USM L IS Canon EF 70-200mm f/2.8 USM L IS
Элементы/группы 16/13 20/15 23/18
Специальные элементы 1x CaF2 + 2x UD 1x CaF2 + 2x UD 4x UD
Эффективность стабилизатора (*) отсутствует 4 шага (определение штатива) 3 шага (определение штатива)
Лепестки диафрагмы 8 8 8
Мин. дистанция фокусировки (масштаб) 1.2m (1:5) 1.2m (1:5) 1.3m (1:5)
Привод автофокуса USM+FTM USM+FTM USM+FTM
Тип зуммирования Внутреннее Внутреннее Внутреннее
Габариты 76×172 мм 76×172 мм 86×197 мм
Вес 705 г 760 г 1470 г
Диаметр фильтра 67 мм 67 мм 77 мм
Пыле/влагозащита нет да да
Примерная цена (EUR) ~570€ ~1040€ ~1600€

Искажения

Canon EF 70-200mm f/4 USM L IS имеет относительно небольшую дисторсию, и лишь немного уступает объективам классом выше. На 70 мм есть небольшая “бочка”, которая на 135 мм переходит в “подушку”, которая, в свою очередь, чуть растет к 200 мм. Однако, вцелом дисторсия очень небольшая и нужно очень постараться, чтобы ее увидеть на снимках, сделанных в “полевых” условиях.

Искажения на 70мм:

Искажения на 135 мм:

Искажения на 200 мм:

Виньетирование

Виньетирование — больной вопрос большинства объективов при использовании на полнокадровой зеркалке. Однако, для Canon EF 70-200mm f/4 USM L IS виньетирование не является слабым местом.

На открытой диафрагме виньетирование колеблется в районе 1EV, что существенно лучше, чем у многих других объектив. При закрытии диафрагмы до 5.6, виньетирование становится трудноразличимым в полевых условиях.

Разрешающая способность

Canon EF 70-200mm f/4 USM L IS оказался одним из лучших (если не лучшим) по разрешающей способности среди всех объективов, протестированными в лаборатории, причем как на кропе, так и на полном кадре.

Разрешение по центру кадра уверенно зашкаливает порог “отлично” на диафрагмах от 4 до 8 на всех фокусных расстояниях. По краю кадра разрешающая способность тоже очень хорошая.

Для зум-объектива это поистине выдающиеся показатели!

Хроматические аберрации

Хроматические аберрации не превышают 1 пикселя — очень достойный показатель!

Рисунок размытия

Примеры фотографий

Примеры фотографий, сделанных Canon EF 70-200mm f/4 USM L IS можно посмотреть на странице http://www.photozone.de/canon_eos_ff/431-canon_70200_4is_5d?start=2

Приговор

Потрясающий объектив! Достоинства — замечательная разрешающая способность на всех фокусных расстояниях, относительно небольшое виньетирование, исключительное качество изготовления. Оценка была чуть снижена из-за дисторсии. В остальном — если вы можете себе позволить это, не пожалейте денег, очень достойное приобретение!

Итоговые оценки

  • Оптические характеристики: 4
  • Механические характеристики: 5
  • Цена/качество: 5

Расшифровка шкалы оценок: 5 — идеал; 4 — очень хорошо, но есть небольшие замечания; 3 — хорошо, добротный средний класс; 2 — ниже среднего; 1 — плохо.

  Источник: www.artem-kashkanov.ru

Источник: http://fotokto.ru/blogs/test-obektiva-canon-ef-70-200mm-f4l-is-usm-12094.html

Canon обновляет два популярных объектива 70–200mm серии L

07 июня 2018 г.

Компания Canon объявляет о выпуске модернизированных версий двух популярных объективов серии L: это модели EF 70–200mm f/4L IS II USM и EF 70–200mm f/2.8L IS III USM.

Объективы 70–200 мм служат как фотографам-профессионалам, так и продвинутым любителям благодаря возможности легко переключаться при компоновке кадра между фокусными расстояниями стандартного диапазона и диапазона телефото.

Такая гибкость позволяет снимать самые разные сюжеты, от портретов до дикой природы, — именно поэтому объектив 70–200mm всегда имеется в комплекте оборудования фотографа.

Специалист по продукции группы CIG для Европы в Canon Europe Майкл Бёрнхилл (Michael Burnhill) комментирует выпуск моделей EF 70–200mm f/4L IS II USM и EF 70–200mm f/2.

8L IS III USM: «Мы с гордостью представляем объективы, которые мы разработали, опираясь на пожелания мирового сообщества фотографов. Мы неизменно стремимся создавать для современных фотографов продукты самого высокого качества с наилучшими рабочими характеристиками.

Canon предлагает широчайший ассортимент, в котором всегда найдется надежное решение, отвечающее любым требованиям. В модели EF 70–200mm f/4L IS II USM используются точнейшие оптические технологии серии L, при этом она компактная, прочная и легкая. Объектив EF 70–200mm f/2.

8L IS III USM обещает владельцу превосходные рабочие характеристики, универсальность и долгую службу».

EF 70–200mm f/4L IS II USM: отличное качество, прочность и компактная конструкция

Объектив EF 70–200mm f/4L IS II USM создан по тем же высоким стандартам, что и предыдущая модель. Он сочетает в себе сборку высокого качества, долговечность и эргономичный дизайн, — все то, чем во всем мире славятся объективы Canon.

EF 70–200mm f/4L IS II USM весит всего 780 г — это самый лучший спутник в дороге. Пляжная фотосессия? Роскошная свадьба? Эта модель гарантирует поразительно четкие снимки в самых разных ситуациях.

Благодаря флюориновому покрытию объектив защищен от загрязнения и на нем не появляются пятна от капель воды, а покрытие Super Spectra на внутренних элементах подавляет блики и паразитные отражения.

Обратите внимание

Флюоритовые элементы линз объектива EF 70–200mm f/4L IS II USM корректируют хроматические аберрации, обеспечивая высокое разрешение и контрастность изображения. Гарантия высокого качества снимка — бесценное преимущество, помогающее значительно сократить время последующей обработки.

Постоянная максимальная диафрагма f/4 объектива EF 70–200mm f/4L IS II USM обеспечивает стабильность параметров экспозиции в разных условиях освещения. Девять лепестков круглой диафрагмы EF 70–200mm f/4L IS II USM создают приятный эффект боке, размывая фон и выразительно подчеркивая объект съемки.

Объектив EF 70–200mm f/4L IS II USM получил новый стабилизатор изображения, сконструированный на базе стабилизатора Canon EF 100–400mm f/4.5–5.6L IS II USM. Он позволяет компенсировать пять ступеней экспозиции, при том что предыдущая модель компенсировала только триi.

Эта функция очень пригодится в условиях, когда камеру могут толкнуть, — например, на кинопремьере или при съемке диких животных с движущегося автомобиля.

В объективе EF 70–200mm f/4L IS II USM кольцевой привод автофокусировки USM сочетается с механизмом EF третьего поколения. Последний оснащен новым высокопроизводительным управляющим ЦП и новым встроенным ПО. С такой начинкой система способна дать более высокую скорость и точность автофокусировки.

Автофокусировка выполняется бесшумно, и ее всегда можно откорректировать вручную. Минимальное расстояние фокусировки составляет всего 1 м (у предыдущей модели — 1,2 м).

Такие характеристики делают EF 70–200mm f/4L IS II USM идеальным инструментом для ненавязчивой, но точной съемки — а это обязательные требования к объективу для уличной фотографии.

Основные характеристики EF 70–200mm f/4L IS II USM

  • Универсальный диапазон фокусных расстояний 70–200 мм
  • Постоянная максимальная диафрагма f/4
  • Кольцевой привод фокусировки USM
  • Система стабилизации изображения, компенсирующая 5 ступеней экспозиции
  • Компактная конструкция весом всего 780 г
  • Ожидаемая цена 1400 ЕВРО

EF 70–200mm f/2.8L IS III USM: высокая производительность, универсальность и долговечность

Модель EF 70–200mm f/2.8L IS III USM приходит на смену флагману Canon, объективу 70–200mm, открывая фотографам новые технические возможности. Разработка объектива велась с упором на высокие рабочие характеристики и прочность. Он станет идеальным помощникам для фотографа, которому требуются высококачественные детализированные снимки с большим приближением.

EF 70–200mm f/2.8L IS III USM создан для профессионалов: защитные вставки позволяют использовать этот объектив в самых суровых условиях. Он защищен от влаги и пыли, а его наружные линзы легко очищаются благодаря флюориновому покрытию. Увеличенный срок службы объектива EF 70–200mm f/2.

Читайте также:  Векторные фигуры (shapes) для фотошопа в виде женских силуэтов

8L IS III USM позволит фотографам создавать высококачественные кадры в любых путешествиях.

Круговая 8-лепестковая диафрагма с большим максимальным раскрытием f/2.8 открывает владельцу объектива EF 70–200mm f/2.8L IS III USM целый мир творческих возможностей. Она позволяет подчеркнуть идеально резкий объект и красиво размыть фон в кадре. Благодаря высококлассной оптике из флюорита и ультранизкодисперсионного стекла (UD) объектив EF 70–200mm f/2.

8L IS III USM обеспечивает высокую контрастность и отличное разрешение. Работая с ним, фотограф всегда сможет добиться идеального снимка. Съемка при слабом освещении также не составляет проблемы для EF 70–200mm f/2.8L IS III USM — большая максимальная диафрагма f/2.

8 при всех фокусных расстояниях пропускает в два раза больше света по сравнению с объективами с максимальной диафрагмой f/4.

Важно

Также владельцу EF 70–200mm f/2.8L IS III USM поможет стабилизатор изображения с компенсацией 3,5 ступеней экспозиции, он защитит кадр от смазывания.

Кольцевой привод USM бесшумно и очень быстро выполняет автофокусировку, при этом фотограф в любой момент может откорректировать ее вручную, просто повернув кольцо фокусировки. Все эти характеристики делают EF 70–200mm f/2.

8L IS III USM великолепным инструментом для бесшумной и высококачественной съемки диких животных в естественной среде обитания.

Основные характеристики EF 70-200mm f/2.8L IS III USM

  • Универсальный диапазон фокусных расстояний 70–200 мм
  • Постоянная максимальная диафрагма f/2.8
  • Кольцевой привод фокусировки USM
  • Система стабилизации изображения, компенсирующая 3,5 ступени экспозиции
  • Прочная всепогодная конструкция
  • Ожидаемая цена 2300 ЕВРО

Составление обзора, Константин Биржаков, 7 июня 2018 г.
По материалам официального сайта Canon
Автор обзора не может нести ответственность за достоверность сведений, взятых из открытых источников.

Источник: http://fotoexperts.ru/news/canon-70-200mm-l.html

Объективы Canon EF 70-200 mm L USM, какой выбрать?

Для многих профессиональная фотография ассоциируется с крупными полнокадровыми фотоаппаратами и большими белыми объективами.  Не раз замечал магическое действие такой аппаратуры на неискушенных наблюдателей.

Доставая белую эльку, вы гарантированно соберете на себе взгляды окружающих, а на многих мероприятиях охрана даже не спросит у вас аккредитацию на входе в пресс-зону. Наиболее распространенные и доступные «белые» объективы у Canon – это безусловно четыре разновидности EF 70-200 mm L.

Попробуем разобраться чем они отличаются друг от друга и от других похожих линз и какой вариант выбрать в зависимости от поставленных задач.

Итак, почему же именно Canon EF 70-200 mm? Это универсальный, умеренно длиннофокусный объектив, причем с упором именно на первое, т.е. диапазон фокусных подходит для съемки не очень удаленных объектов и в тех случаях, когда не требуется широкий угол.

Иными словами, перед нами прекрасный инструмент для съемки любых видов портрета, начиная от ростового (а при определенной сноровке и небольшой группы людей) и до крупных планов, для съемки живой природы, пейзажей с далеким горизонтом, а также всевозможных деталей.

Однако это справедливо в первую очередь для полного кадра, на кропе мы получаем эквивалентные фокусные расстояния 112-320 мм, что несколько снижает универсальность, сдвигая эти линзы дальше в область длинного фокуса.

Объективы 70-200 можно разделить на две пары с одинаковой светосилой и отсутствием/наличием стабилизатора: Canon EF 70-200mm f/4L USM (710$) и Canon EF 70-200mm f/4L IS USM (1350$), Canon EF 70-200mm f/2.

Совет

8L USM (1500$) и Canon EF 70-200mm f/2.8L IS II USM (2500$), в скобках приведены рекомендованные цены в США.

Кое-где еще можно встретить первую версию со стабилизатором с ценой около 2000$, но она уже неактуальна и рекомендовать ее к покупке особого смысла нет.

Какой же из этих четырех выбрать? Если ваш бюджет позволяет, то стоит купить самый дорогой – Canon EF 70-200mm f/2.8L IS II USM. Широкая диафрагма, замечательная система стабилизации при съемки с рук и максимальная резкость в линейке. Это действительно уникальный объектив, единственным недостатком которого является только цена.

Если рассматривать модели на ступеньку дешевле, то вариантов уже два — это Canon EF 70-200mm f/4L IS USM и Canon EF 70-200mm f/2.8L USM. Первый более темный, но со стабилизатором, второй светлее, но менее резкий даже на одинаковой с первым диафрагме 4.

Так как цена практически равная, то выбор прежде всего зависит от жанра в котором вы планируете использовать этот объектив.

Понятно, что для портретов желательно иметь возможность красиво размыть фон и тут версия с диафрагмой 2,8 вне конкуренции, а небольшая нерезкость добавляет портрету мягкости, поэтому большим недостатком это считать нельзя.

Напротив для съемки удаленных объектов с рук может быть важен стабилизатор и высокая резкость не будет излишней для пейзажей из-за атмосферной дымки. Поэтому для съемки в путешествиях версия 70-200mm f/4L IS будет полезнее.

Вместе с тем стоит помнить, что приемлемые выдержки на длинном конце фокусных этого объектива составляют 1/250с и короче (без использования стабилизатора), и как раз эти значения позволяют «заморозить» быстрое движение.

Получается, что при съемке динамичных событий, например спортивных мероприятий, стабилизатор не сильно поможет, т.к. он компенсирует перемещение объектива при длинных выдержках, а они-то должны быть у нас достаточно короткими, иначе мы получим размытый двигающийся объект.

Выходит, что для подобных сюжетов опять же лучше подходит более светосильный вариант линзы, который позволит использовать более короткие выдержки.

Обратите внимание

И наконец у нас остается последний объектив – Canon EF 70-200mm f/4L USM. Он самый нерезкий из всей линейки, причем по этому параметру уступает объективу EF 70-200mm f/2.8L USM сильнее, чем последний проигрывает EF 70-200mm f/4L IS USM. Однако он все равно резче большинства более дешевых зумов, сказывается принадлежность к L линейке.

Несмотря на этот недостаток, объектив обладает весьма компактными размерами, небольшим весом и привлекательной ценой.

Основная область его использования — это съемка пейзажей, особенно в путешествиях, когда лишний вес нежелателен, портретная съемка, хотя он и заметно проигрывает версии с диафрагмой 2,8, съемка спортивных мероприятий при хорошем освещении.

Хочу рассказать еще об одной интересной особенности объективов Canon 70-200 L, а именно об использовании их с экстендерами.

В двух словах, экстендер — это приспособление, которое увеличивает фокусное расстояние, но при этом уменьшает в аналогичное число раз диафрагму. В ассортименте Canon на данный момент есть экстендеры EF 1.4X III и EF 2X III.

Первый превращает объективы в 98-280 с диафрагмой 4 или 5,6, а второй в 140-400 с диафрагмой 5,6 и 8 соответственно.

Стоит помнить, что сама Canon не гарантирует 100% работу автофокуса у объективов 70-200 4L с экстендером 2х, особенно на непрофессиональных камерах, еще один аргумент в пользу версий 2,8. Опять же использование любого экстендера ухудшает качество картинки, она теряет резкость и начинают сильно проявляться хроматические аберрации.

На мой взгляд, экстендер 2х подходит скорее для версий IS (резкость остается приемлемой), однако линза 70-200 4L IS становится весьма темной.

Важно

Вариант 1,4х подходит для обеих вышеперечисленных и версии 70-200 2,8 без стабилизатора.

А на самый недорогой Canon EF 70-200mm f/4L USM ставить экстендер особого смысла нет, потери в резкости с светосиле не оправдывают увеличение фокусного даже в 1,4 раза.

Несколько слов о конкурентах внутри фирменного модельного ряда. Их четыре: Canon EF 70-300mm f/4.0-5.6 IS USM, Canon EF 70-300mm f/4.5-5.6 DO IS USM, Canon EF 70-300mm f/4-5.6L IS USM и Canon EF 100-400mm f/4.5-5.6L IS USM.

О первых трех поговорим несколько позже, а последний, даже если не брать в расчет цену, лишен присущей 70-200мм универсальности и предназначен скорее для съемки всевозможных спортивных и аналогичных им мероприятий и для фотоохоты. С некоторой натяжкой можно добавить к списку Canon EF-S 55-250mm f/4.0-5.6 IS II и Canon EF 75-300mm f/4-5.

6 III USM, но качество этих линз заметно ниже, что лишь отчасти окупается ценой и рассматривать их стоит только в случае очень жесткого бюджета.

Возвращаясь к сравнению с 70-300, давайте посмотрим на характеристики этих объективов.

Сразу становится понятно, что они могут конкурировать только с 70-200 с диафрагмой 4, если вам нужен более светлый объектив, то выбор в пользу 70-200 2,8 очевиден.

Если сравнивать дальше, то элька 70-300 проигрывает по цене, светосиле, габаритам, весу и резкости, в данном случае, если вам нужен длинный фокус, то лучше обратить внимание 100-400 L.

Совет

Объектив 70-300 DO сравним по цене с версией 70-200 4L IS, обладает более компактными размерами, но очень заметно проигрывает в качестве снимков, я бы сказал, что по этому параметру он самый слабый из всех 70-300. Он скорее подходит для поездок, где размеры и вес критичны, а качество картинки все-таки не так важно.

И у нас остался последний кандидат — обычный 70-300.  По цене он в полтора раза дешевле самого недорогого 70-200 4L и обладает стабилизатором в отличии от последнего.

Качество картинки конечно ниже, но по габаритам эта линза сопоставима с 70-200 и немного легче.

Это по сути единственный достойный конкурент для 70-200мм 4L и в целом очень неплохой объектив, который можно рекомендовать, если вам не нужно бескомпромиссное качество и белый цвет корпуса.

Подводя итоги, лучшим выбором является Canon EF 70-200mm f/2.8L IS II USM, второе место делят Canon EF 70-200mm f/2.8L USM и Canon EF 70-200mm f/4L IS USM.

Оба объектива достойные претенденты на покупку, но сугубо для меня симпатии все же на стороне более светосильной линзы.

И на последнем месте Canon EF 70-200mm f/4L USM, однако я бы рекомендовал купить либо более дорогой вариант со стабилизатором, либо наоборот более дешевый Canon EF 70-300mm f/4.0-5.6 IS USM.

Мне нравится!

Источник: http://www.xela.ru/obektivy-canon-ef-70-200-mm-l-usm-kakoj-vybrat/

Обзор объектива canon ef 70-200mm f/4l is usm: преимущества и недостатки

Здравствуйте, фотографы! На связи с вами, Тимур Мустаев. Как и многие, увлекающиеся фотографией, я деятельно смотрю за возникновением новой техники.

Читайте также:  Как открыть фото в фотошоп в отдельных окнах?

Мне нравится проводить сравнение ветхих и более современных устройств.

В очередной раз, в то время, когда я начал засматриваться на объективы, в частности телевики, меня весьма заинтересовал canon ef 70 200mm f 4l usm is. Желаете выяснить, что в нем особого и из-за чего его среди длиннофокусных моделей именуют самым хорошим вариантом для бюджетного пользователя? Просматривайте мою статью!

Я бы желал обозначить структуру текста: в нем будет большое количество подзаголовков, и любой из них будет связан с ответственной чёртом данного объектива. Обзор я попытаюсь дать самоё подробным, все свойства и непонятные знаки я растолкую, но главные выводы о том, “стоит ли игра свеч”, все же нужно будет сделать самостоятельно.

Внешние особенности

Перед вами длиннофокусный объектив, к тому же и с переменным фокусным расстоянием, значит, ожидаем от него громадных габаритов.

В принципе оказываемся, правы: размеры 76 на 172 мм, но неспециализированный вес в рамках нормы для таковой техники – приблизительно 700 гр.

Само собой разумеется, в поездках с ним будет не через чур комфортно, плюс фотосумка должна иметь соответствующий отдел.

Обратите внимание

Техника выглядит надежной.

Обратите внимание на крепление – EF. Не имеет возможности не радовать, что оптика подходит практически ко всем кэнонам типа EOS и, увижу раздельно, к Кодаку DCS pro. Кроме этого серьёзная техническая информация – диаметр резьбы, 67 мм у объектива кэнон 70 200 мм, в случае если внезапно задумаетесь о покупке светофильтров.

Параметр светосилы

Одна из значимых составляющих любой оптики, кстати, в обязательном порядке указанных на ней с внешней стороны, это светосильность.

Параметр несёт ответственность за умение принимать и пропускать свет. Ценятся низкие значения f — 2,8, 1,8 и другие. Чем лучше раскрывается диафрагма, тем больше лучей попадает вовнутрь фотокамеры.

Во многих случаях это выручает от необходимости повышать ИСО и тем самым додавать снимку шума и “зернистости”. Нельзя сказать, что стекло по этому параметру выделяется среди остальных, скорей, оно среднее.

Наряду с этим все же возможно с его помощью взять занимательное боке. Для потретника, пожалуй, возможности диафрагмы более серьёзны, а тут на первом месте теле-свойства, другими словами работа как раз с масштабами предметов.

Сомневаюсь, что 70-200 мм вам пригодится в помещении, где неизменно дефицит света, а на улице снимать днем.

Кое-какие объективы владеют, так сообщить, люксовым качеством, обозначаемым “l” – Luxury. Это что может значить: стекло совокупности линз сделано из материала большого уровня. Компания обещает самые лучшие оптические характеристики, четкость, низкий процент и детальность искажений фото из-за дисперсий (имеется два элемента в совокупности, несущих ответственность за это).

В дополнение — защиту от погодных явлений.

Фокусное расстояние

Переходим к главному, что определяет данный оптический прибор – F! Лишь посмотрите, что он может. Он увеличивает расстояние с 70 до 200 мм, следовательно, обзор соответствует 12-34 град. Телеобъектив, которому характерен громадный диапазон фокусных расстояний.

Угол охвата у него мелкий, но он приблизит кроме того весьма далекие предметы.

В крайних случаях его возможно применять и как портретник. Говорят, что 50 мм для съемок человека – норма, а 75 – легко превосходно. Действительно, в этом случае, придется прилично уйти от модели, чтобы сфотографировать.

Результат вам понравится: четкое, с совершенными пропорциями лицо. Да, одно из преимуществ долгих F как раз в правильной передаче формы.

Важно

А известным минусом считается понижение таковой характеристики сюжета, как многоплановость, другими словами создается эффект наложение различных уровней (переднего, среднего, заднего) изображения друг на друга.

Как мы знаем, у фотокамер, хороших от полнокадровых, имеется маленькая особенность, воздействующая на итоговый размер кадра – кроп-фактор. Для canon он равен 1,6.

Таким, образом, обозначенное фокусное расстояние необходимо на него умножить, и по факту оно превратится из 70-200 в 112-320. Мы видим, что угол охвата еще больше сузился, а свойство приблизить далекий объект возросла.

Внутренний движок

Оптика canon 70 200 f4 оснащена современным мотором. Это кроме того указано на самом приборе – USM. В отличие от stm, usm – негромкий кольцевой (а не шаговый) двигатель объектива, наряду с этим скоро осуществляющий фокусировку.

Он подходит практически всем фотокамер от Кэнон, и автофокус, как и ручной, будет в распоряжении пользователя.

Кое-какие фотографы приводят в пример Тамрон с качеством картинки и аналогичными показателями, но, кроме того, что он тяжелее, так и скорость работы этого мотора не идет ни в какое сравнение с компанией Canon.

Стабилизатор изображения?

Надпись Image Stabilizer, другими словами, стабилизатора изображения мы обнаружим корпусе оптики. Это, пожалуй, большой плюс, данной оптики. Прошлая модель, для того чтобы же объектива не имела стабилизатора изображения, но в разы дешевле данного.

Такую оптику нужно применять со штативом, дабы избежать шевеленки.

Неизменно говорят, в случае если имеется zoom, то вибрации от его работы достаточно важные и скорее отразятся на фото, чем при фиксированном расстоянии фокуса.

Какой возможно сделать вывод о Canon 70-200mm f/4 в следствии всего сообщённого? Полагаю, это очень успешное вложение денег – чёрта телеобъектива не вызывают важных нареканий. Показатели фокусного расстояния впечатляют.

Такое стекло понадобится заядлым путешественникам, и тем, кто обожает либо по долгу работы снимает репортажи наподобие спортивных мероприятий.

Примеры фотографий

Ну и конечно же, привожу примеры фото, сделанные данной линзой

Вот и подошел мой обзор к концу. Сохраняю надежду вы сделали для себя выводы! Если вы решили присмотреть себе новый объектив, но все еще не хорошо разбираетесь со своей зеркальной фотокамерой, тогда «Цифровая зеркалка для новичка 2.0», это тот видеокурс что вам легко незаменим!

До встречи! Как и неизменно, хочу вам приятных и разумных фото-приобретений. Возвращайтесь на мой блог, подписывайтесь!

Объектив Canon EF 70-200mm f/4L USM: обзор

Источник: http://foto-matrix.ru/obzor-obektiva-canon-ef-70-200mm-f-4l-is-usm/

Canon EF 70-200 mm f/ 4 L USM – отзыв

ღღღღ Как обычно, Всем Друзьям Здравствуйте )))) ღღღღ

Мой сегодняшний фото обзор будет о популярном объективе среди фотолюбителей и профессиональных фотографов–этот объектив именуется как Canon EF 70-200/4L USM.

В одном я уверена точно, мечты сбываются и я стала обладательницей данного мощного девайса. В Грузии я работаю фотографом и всегда стремлюсь, чтобы фотографии были на высшем уровне и мои клиенты оставались удовлетворенными проделанной работой.

Технические характеристики:

Объектив достаточно не маленький и приличный – 705 грамм при 17 сантиметрах в длину без бленды. На мой взгляд такой габарит увесистый и не всегда можно рекомендовать к использованию девушкам из-за этого.

Черную бленду объектива красивой не назову. Материал — обыкновенный пластик.

Источник: https://irecommend.ru/content/modeli-vsegda-krasivye-u-menya-i-canon-70-200-shikarnyi-obektiv

Сравнение Canon 55-250 – Canon 70-200

Сравним несравнимое
Хотя это только на первый взгляд кажется что нельзя сравнивать объектив L класса и недорогой зум.

На моём Canon EOS года три стоял недорогой кеноновский же объектив –

Canon 55-250 ef-s f4-5.6 is

Отличная оптика. Из разряда Дёшево и сердито. Симпатичное боке, стабилизатор, который позволяет снимать чуть ли не на бегу. Малый вес. Хороший диапазон фокусных.
Брал в БУ виде. Прошёл он порядка 70 000 кадров на трёх аппаратах.

Canon EOS 450d
Canon EOS 550d
Canon EOS 600d

Если бы у него был автофокус побыстрее… Ультразвуковой моторчик бы ему… USM

Если бы его автофокус был поточнее…

Если бы светосила была постоянная…

Все вот эти ЕСЛИ и сподвигли меня на покупку следующего моего любимца –

Canon 70-200 f4 L USM

В нём всё это есть. Попадания в цель стали чаще и точней. Меньше стало времени уходить на обработку фотографий. Рисунок стал красивее. Но не без недостатков.
Основные минусы 70-200 по сравнению с 55-250:

1. Увеличился вес. Незначительно, но при таскании все этого добра целый день, ощущается.

2. Нет стабилизатора. Я вам скажу стабилизатор развращаетК хорошему привыкаешь быстро. И если на 55-250 можно было снимать на ходу, то теперь приходится не только останавливаться но и задерживать дыхание.

3. Цена различается в четыре с половиной раза.

4. Габариты и цвет как специально предназначены для того чтобы пугать мирных граждан и привлекать далеко не мирных.

5. Диапазон фокусных после 55-250 – никакой. 70 – слишком узко, 200 – слишком мало. На полнокадровом видимо будет в пору. Но это плата за качество. Невозможно сделать универсальный объектив от ширика до суперзума без потерь качества.

Если бы существовал объектив для кропа, подобный 70-200 для полного кадра, то я бы его купил. А так выходит, что из-за картинки приходится многим жертвовать.
Но картинка, это то ради чего мы все и занимаемся фотографией… Canon почти не делает хорошей оптики для кропа. И поскольку переходить на Full Frame (полный кадр) нет денег и желания, будем довольствоваться этим симбиозом.

Картинкой доволенОсталось для полного счастья обзавестись чем нибудь наподобие Canon 35/2 или Sigma 30/1.4, чтобы можно было снимать в помещениях и в условиях плохой освещённости.

Может быть стоило бы оставить 55-250 и к нему докупить хороший светлый фикс для съёмки ответственных событий. Время покажет.

Пара вопросов, которые не дают покоя :

1. Canon 70-200 f4 L USM на Canon EOS 600d – норма или излишества ?

2. Можно ли сравнивать объективы разных классов , типа Canon 70-200 f4 L USM и Canon 55-250 ef-s f4-5.6 is ?

Есть что сказать – выскажите своё мнение на Форуме :

http://foto.vseprosto.net/forum/index.php?topic=3.0

Источник: http://foto.vseprosto.net/tag/canon-70-200-f4-l-usm/

Ссылка на основную публикацию