Canon ef 35mm f 2 is usm: обзор объектива преимущества и недостатки

Обзор объектива canon ef 35mm f 2 is usm, его основные преимущества и недостатки

Здравствуйте, глубокоуважаемые читатели! На связи с вами, Тимур Мустаев. Сейчас предлагаю совершить обзор объектива Canon ef 35mm f 2 is usm, что завоевал громадную популярность среди фотографов.

Из обзора вы определите все техвозможности данной оптики, и недостатки и какие достоинства возможно распознать при ее применении.

Начнем, пожалуй, с исторического отступления.

Предшественником обозреваемой модели считается объектив Canon EF 35mm F/2, заявивший о себе, как о короткофокусном широкоугольнике, еще в начале девяностых годов.

Обратите внимание

В силу строения пятилепесткового отверстия диафрагмы, он характеризовался как резкий объектив с некрасивым, грязноватым боке в виде гаек, область применения которого была ограничена съемками ростовых и пейзажей портретов.

Со временем эта модель претерпела множество трансформаций и расширила границы собственного применения.

Характеристики

Прежде всего давайте начнем с расшифровок данной линзы:

  • EF – Присутствует автофокус, подходит как для кропнутых, так и для полнокадровых зеркальных фотокамер;
  • IS – Присутствует стабилизатор изображения (оптический). Этот функционал крайне полезен и избавляет от появления «шевеленки» на фотографиях;
  • USM – Присутствует встроенный сверхскоростной ультразвуковой мотор, что снабжает самая быструю фокусировку.

Для данной линзы подходят фильтры диагональю 67 мм, отыскать каковые очень просто.

В наборе отсутствует бленда Canon EW-72, не смотря на то, что присутствие ее нужно, поскольку прекрасно справляется со своей задачей, вот лишь стоит также дорого.

Уровень качества сборки объектива внушительное, не обращая внимания на то, что он сделан из пластика. Но все же, пользоваться в сырую погоду лучше не следует.

Минимальная фокусировка всего 0,24 м.

Более подробнее, имеете возможность ознакомиться в инструкции к Canon EF 35mm f/2 IS USM.

Главные преимущества

Итак, обо всех хороших чертах по порядку.

Фокусное расстояние 35 мм

Как заявлено производителем, Canon EF 35mm f/2 IS USM — первый объектив с фокусным расстоянием равным 35 мм, что имеет ответственное дополнение в виде оптического стабилизатора, разрешающего в стесненных условиях взять четкие, насыщенные кадры.

Необходимо понимать, что стабилизатор ликвидирует шевеленку в следствии дрожания рук, но никак не воздействует на уровень качества снимков на протяжении фотографирования движущихся объектов.

Кстати, говоря о шевеленки, хочется сделать выговор на том, что данное явление полностью не произвольно.

Сделав, например, пара десятков кадров возможно подметить занимательную закономерность: одни фотографии будут резкими и четкими, другие — смазанными. Это зависит, первым делом, от условий съемки, выставленных фокусного расстояния и значений выдержки.

Для фотографирования без штатива выдержка 1/30 секунды для этого объектива велика. При громадных значениях будет наблюдаться никакой стабилизатор и смазывание этого не устранит.

Реновации в конструкции

В ходе реновации в конструкции оптики кроме этого случились кое-какие трансформации.

В случае если у предшественника диафрагма имела пятилепестковое строение, у Canon EF 35mm f/2 IS аккумуляторная оно стало восьмилепестковым. Благодаря чему, на протяжении фотосъемки на прикрытой диафрагме возможно взять прекрасные зрительные эффекты в виде размытия фона с прорисовкой боке, причем рисунок боке будет иметь фактически совершенную форму круга.

Важно

Кроме этого диафрагма f/2 разрешает фотографировать в тяжёлых световых условиях на достаточно маленьких выдержках.

Расстояние в 35 мм употребляется на протяжении фотографирования людей в каких-то особенных обстановках, в то время, когда появляется необходимость продемонстрировать свободное пространство (воздушное пространство) в кадре.

Но необходимо принимать в расчет, что для фотографирования портретов крупным планом, эта линза не предназначена, в силу собственного строения.

Правильнее сообщить, съемка для того чтобы рода настояща, но будут видны важные искажения в контурах лица, избежать которых вероятно подойдя максимально близко к модели, что не всегда комфортно и эстетично.

Ультразвуковой привод автофокусировки (USM)

Кроме сказанных выше плюсов, объектив оснащен скоростным ультразвуковым приводом автофокусировки (USM), что имеет последовательность преимуществ, к примеру, меньший небольшое потребление и уровень шума энергии.

Непременно, назвать автофокус всецело бесшумным запрещено, потому, что он издает незначительное гудение на протяжении вращения фокусировочного кольца, это возможно замечать и на протяжении съемки в ручном режиме.

Сборка объектива

Уровень качества сборки объектива заметно изменилось в лучшую сторону — он стал тактильно приятнее.

Малые незначительный вес и габариты разрешают таскать объектив везде и применять в качестве штатника.

Эта оптика может использоваться, как для съемки свадебных церемоний, портретов и репортажей в целом, так и для фотографирования пейзажей и муниципальный архитектуры на протяжении туристических экскурсий.

Кроме этого, она может прийтись по нраву не только фотографу, но и видеографу, в профессии которого нельзя обойтись без светосильного объектива со стабилизатором.

Итоги

В целом, подводя итоги преимуществ объектива, возможно с уверенностью заявить, что он довольно не нехорош как на кропе, так и на полнокадровой камере, а все его техвозможности весьма сбалансированы и прекрасно продуманны.

Возможно, единственным обоснованным недочётом есть воистину завышенная цена как линзы, так и разных аксессуаров в виде крышечек, светофильтров и бленд. В связи с чем, спрос на данную оптику не радует.

Совет

Начинающие фотографы предпочитают более бюджетные аналоги как, к примеру, Canon 50mm f1.8, что кроме этого имеет широкий угол обзора и снабжает естественную возможность.

В случае если делать выводы объектив по отзывам, то он заслуживает уважения, и всецело справляется со своей задачей.

Примеры фотографий

Давайте напоследок разглядим фотографии, сделанные на этот объектив

Вот фактически и всё! Вопрос, для которого мы все сейчас собрались — исчерпан, разрешите откланяться.

Ах, да, в случае если вам понравилась статья – в обязательном порядке подписывайтесь на обновления блога и делитесь ссылками с приятелями.

Canon EF 35mm f/2 IS USM lens review with samples (full frame and APS-C)

Источник: http://foto-matrix.ru/obzor-obektiva-canon-ef-35mm-f-2-is-usm-ego/

Сравнение объективов Canon EF 35 f/2 и EF 50 f/1.4 USM

Последнее время в комментариях появилось несколько интересных вопросов относительно фикс объективов. Напомню, что фиксы — это объективы, которые, в отличие от зумов, обладают постоянным фокусным расстоянием и высокой светосилой. Они хорошо подходят для портретной съемки т.к. очень красиво размывают фон позади объекта съемки.

Вообще говоря, выбор в качестве штатной оптики на камеру объектива без зума, практически всегда подразумевает желание получить красивые визуальные эффекты, а также возможность снимать при низком уровне освещенности. В некоторых случаях выбор фикса, как основного объектива также обусловлен компактными размерами такой оптики.

В линейке оптики с постоянным фокусным расстоянием немного особняком стоят макрообъективы, благодаря особенностям конструкции они могут фокусироваться на очень маленьком расстоянии.

В принципе они пригодны не только для макро, но и для других видов съемки, однако сильно проигрывают обычным фиксам в светосиле и имеют более крупные размеры.

Условно все объективы можно разделить на сверхширокоугольные (фишаи), широкоугольные (до 50мм), стандартные (50-85мм), и телеобъективы (>85мм). Выбор штатного или другими словами постоянно носимого объектива на полный кадр довольно однозначен — это 50мм.

При таком фокусном картинка в кадре соответствует тому, что мы видим глазами и имеет минимум перспективных искажений. В случае с кропом у нас происходит сужение поля зрения объектива и 50мм дают картинку по полю кадра равную 80мм.

С одной стороны с перспективой все хорошо, с другой такое фокусное может быть узковато, особенно при съемках в небольших помещениях или при попытке поместить в кадр человека в полный рост, не говоря уже о групповых портретах.

Обратите внимание

Чтобы получить больше пространства в кадре нужно что-то более широкоугольное — объектив 35мм, в пересчете на кроп получается 56мм.

Таким образом, у нас получается два претендента на роль штатника на кроп. У Canon есть несколько разных моделей объективов с этими фокусными. Я использую Canon EF 35 f/2 и Canon EF 50 f/1.4 USM, именно их и попробую сравнить, тем более, что цена этих линз примерно одинакова.

Первое, что бросается в глаза в характеристиках — это разница в значениях диафрагм, а значит и в размытие фона. Если копнуть чуть глубже, то и строение диафрагм отличается, у 50мм она 8-ми лепестковая, а у 35мм всего лишь 5-ти. В первом случае отверстие ближе к кругу и должно давать более мягкий и красивый фон.

Две фотографии вверху сделаны со штатива разными объективами с разными диафрагмами, до фона примерно 50см. Как и предполагалось у 50мм на 1.4 фон размыт сильнее, так же заметно, что в кадр попало сильно меньше (съемка производилась с одной точки). Попробуем отодвинуть штатив, чтобы получить примерно одикаковое покрытие кадра.

Я ориентировался по нижней границе кадра, как видите, не меняя высоту съемки, добиться «одинакового» кадра просто отодвигаясь назад не получится. Это еще раз подтверждает, что угол у этих объективов разный. Сделаем последнее сравнение — снимок с одинаковыми диафрагмами.

Как мы выяснили в статье о размытии фона, глубина резкости зависит от фокусного расстояния и чем оно больше, тем больше размыт фон, что играет на руку полтиннику. В данном случае, даже не смотря на то, что мы отодвинули фотоаппарат, задний фон размыт сильнее, чем у объектива 35мм при одинаковых диафрагмах.

В комментариях Федр написал, что сравнение снимков сверху некорректное и нужно сравнить два кадра с одинаковым масштабом, придвинув фотоаппарат с 35мм объективом ближе к объекту съемки. Интереса ради можно сделать и такое сравнение.

Это кропы с двух больших фотографий, крышечка объектива была по центру и на обоих фотографиях имеет практически идентичный размер, резкость наводилось по ней, диафрагма 5,6, размер менялся для всей картинки целиком, т.е. изменений резкости тут нет. На мой взгляд фон на левом снимке размыт больше, кадр сделан на 50мм, что подтверждает верхний вывод.

Хочу отметить, что малая глубина резкости, которая получается на широких диафрагмах не прощает ошибок фокусировки и даже при минимальном отклонении фотоаппарата вы рискуете получить нерезкий снимок.

Важно

Простая и безошибочная фокусировка при быстрой съемке достигается где-то при значении 2.2-2.5 для объектива 50мм и 2.8-3.2 для 35мм.

Конечно и более широкие диафрагмы рабочие, но они требуют более тщательной подготовки к съемке кадра.

Пара слов относительно пригодности 35мм для портретной съемки. На кропе внешняя часть кадра обрезается, поэтому те искажения, которые дает этот объектив по краям не столь заметны.

Относительно изменения перспективы, если не делать крупный план, то вы их вряд ли увидите. По ощущением люди выглядят даже несколько стройнее.

Хочу проиллюстрировать снимком с одной из последних съемок, кстати размытие естественное, никаких эффектов не добавлялось, значение диафрагмы 2.5.

Вывод из этого вполне очевиден — если вы хотите, чтобы фон был максимально сильно размыт и при этом был относительно широкий угол зрения объектива, то Canon EF 50 f/1.4 USM — лучший выбор.

Однако и Canon EF 35 f/2 дает сильное размытие с которым не могут соперничать даже светосильные зумы, при этом на кропе, за счет более широкого угла, он зачастую удобнее при портретной съемке, за исключением крупных планов, на которых становятся видны искажения перспективы.

Мне нравится!

Источник: http://www.xela.ru/sravnenie-obektivov-canon-ef-35-f2-i-ef-50-f1-4-usm/

Обзор и тест объектива Canon EF 35mm f/2.0

Мне по душе фокусное 35 мм: умеренно шире привычного 50 мм, но без присущих настоящим «ультра-ширикам» излишней искаженности – как раз для неторопливой пейзажной съемки.

Я с опаской брался за тестирование Canon EF 35/2 по смешной, но немаловажной причине: не хотелось, потратив немалые деньги на Canon EF 35/1.

4L USM, задаться вопросом «А стоило платить за «Эльку» в 4 с лишним раза больше?»

Текст: Владимир Дорофеев, www.vlador.com

Фотообъектив Canon EF 35mm f/2 IS USM

Тут еще и тестовый экземпляр оказался «тюнингованным» – с намертво вклеенной красной полоской, недвусмысленно заявляющей о немалых претензиях одного из предыдущих владельцев. Canon EF 35/2.0 появился на свет в октябре 1990 года – это один из старейших представителей линейки EF, выпускающихся и сегодня. Тестировался относительно свежий экземпляр, произведенный в 2006 году.

Оба – с красной полоской

Оптическая конструкция (с сайта Canon)

Угол поля зрения (диагональ): 63 градуса
Оптическая конструкция: 7 элементов в 5 группах
Привод автофокуса: микромотор
Диапазон диафрагм: f/2.0 – f/22
Количество лепестков диафрагмы: 5
Минимальная дистанция фокусировки: 25 см
Максимальное увеличение: 0,23х
Диаметр светофильтра: 52 мм
Размеры: 42*67 мм
Вес: 210 грамм
Бленда (опционально): EW-65II

Canon EF 35/2.0 совершенно недвусмысленно заявляет о времени разработки и начала производства, конструкцией и использованными материалами напоминая своих ровесников – Canon EF 24/2.8 и EF 28/2.8. С Canon EF 28/2.8 – просто «близнецы-братья»: практически одинаковые размеры, расположение органов управления и надписей.

Объектив не разочаровывает, но воодушевления не вызывает: обычный пластик, окошко расстояний присутствует, байонет металлический, разболтанности нет, но и ощущение “монолитности” конструкции отсутствует.

Передний элементЗадний элемент

Кольцо ручной фокусировки узкое, сделано из обычного рифленого пластика и не демпфировано, при вращении создается ощущение «пластмасса по пластмассе». В режиме автофокуса кольцо ручной фокусировки не имеет связи с механизмом фокусирования (что хорошо – оно не вращается), не позволяя вносить поправки вручную.

При фокусировке объектив не только перемещает заднюю группу, но и на 7 мм выдвигает тубус с передним элементом. Передний элемент не вращается, использование светофильтров не затруднено.

Совет

Canon EF 35/2.0 очень неплохо справляется с геометрическими искажениями: «бочкообразная» дисторсия составляет 1.6%.

Это немного, но на снимках с множеством прямых линий может потребовать правки в графических редакторах. По контролю над геометрическими искажениями объектив даже опережает CanonEF 35/1.

Читайте также:  Инструкция по работе в полном редакторе фотошоп онлайн

4L USM, но разницу в 0,1% (между 1,6% и 1,7%) на реальных снимках обнаружить будет практически невозможно.

Дисторсия

Canon EF 35/2.0 показал убедительные результаты в тестах разрешающей способности. Центр кадра не вызывает нареканий уже на полностью открытой диафрагме, на прикрытых диафрагмах – отличные результаты.

Несколько портит общую картину ситуация с краями, а особенно – с углами кадра, на открытых значениях диафрагмы: на полностью открытой диафрагме Canon EF 35/2.0 не разочарует только если нужно получить резкий центр, а края и углы совершенно не важны. Углы на полном кадре оставляют желать и на f/2.8.

С f/4.0 объектив не вызывает никаких нареканий: отличному центру соответствуют очень хорошие края и углы.

Canon EF 35/2.0 проигрывает своему старшему брату и в абсолютных цифрах разрешающей способности, и в работе на открытых значениях диафрагмы. EF 35/1.4L USM тоже не блещет на полностью открытой, но у него она на целую ступень «открытее» и к f/2.8 он уже дает приемлемую резкость по всему полю кадра. На диафрагмах f/4.0 – f/11 оба объектива не вызывают никаких нареканий.

К слову: 35 мм редко требует полностью открытой диафрагмы, в пейзажной съемке огрехи на f/2.0 и f/2.8 особо раздражать не будут, а если использовать APS-c фотоаппарат, то преимущество EF 35/1.4 будет серьезно нивелировано.

Похвастаться Canon EF 35/2.0 нечем: на полностью открытой диафрагме значения достигают внушительных 3,7 ступеней. Это не только заметно, но и в большинстве случаев потребует правки при постобработке.

Досаждать виньетирование будет и на прикрытых диафрагмах: в углах кадра его значения составляют на f/2.8 – 2.1 ступени, на f/4.0 – 1.1 ступени, на f/5.6 – 0.85 ступени и 0.7 ступени на f/8. Не очень убедительно, хотя напоминает поведение EF 35/1.4L USM, также не блещущего в борьбе с виньетированием (чуть меньше на полностью открытой, но тоже превышает 3 ступени).

Обратите внимание

Присутствуют на всех значениях диафрагмы, но мешают только на f/2.0, где их ширина на краях кадра достигает 1,9 пикселя. С прикрытием диафрагмы уровень ХА снижается до комфортных значений ниже 1 пикселя. Поведение схоже с Canon EF 35/1.4, который проигрывает в абсолютных цифрах на полностью открытой диафрагме.

Про некоторую тактильную неудовлетворенность кольцом ручной фокусировки уже упоминал. К работоспособности претензий нет: ход от минимальной дистанции до бесконечности составляет 180 градусов, что комфортно и достаточно для точного наведения.

В приводе автофокуса Canon 35/2.0 используется обычный микромотор. Автофокус относительно быстр и вряд ли вызовет критику точности и скорости. Придраться можно к звуковому сопровождению – оно присутствует, немножко громче ожидаемого, но отличается нераздражающей тональностью.

Окраска вне фокуса

Окраска зон вне фокуса ожидаема для светосильного объектива. Явный уход в зелень за и в пурпур перед плоскостью фокуса на f/2.0 и f/2.8; уровень снижается до приемлемого к f/4, на f/5.6 все полностью в порядке.

Выводы

Отдаю должное терпеливости и настойчивости одного из предыдущих владельцев тестируемого экземпляра, не пожалевшего времени и усилий на наклейку вожделенной «красной полоски», но вынужден констатировать – Canon EF 35/2.0 очень и очень неплох, но звезд не хватает и до «полоски» не дотягивает.

Соглашусь, что в прямом сравнении Canon EF 35/1.4L USM в четыре с лишним раза лучше никак не выглядит: EF 35/2.

0 убедительно выступил во всех тестовых дисциплинах, однако в каждой был чуть-чуть, но в проигрыше.

Это «чуть-чуть» накапливается, добавляется большая «сочность» и контрастность картинки, качественность боке старшего брата, тактильное превосходство «эльки», дополнительная ступень в светосиле…

В общем, buyers remorse меня не захлестнул: если бы выбор нужно было делать после знакомства с EF 35/2.0 – без сомнений отдал бы предпочтение Canon EF 35/1.4L USM.

Для владельцев фотоаппаратов APS-C все не так однозначно: посоветовал бы сэкономить и остановиться на недорогом варианте, получив практически «нормальный» объектив с внушительными оптическими характеристиками за очень небольшие деньги.

Благодарю Владимира (www.foto-canon.com) за предоставленный на тест объектив.

Источник: https://fotosky.ru/fotozhurnal/techguide/tests/obzor_i_testirovanie_ob_ektiva_canon_ef_35mm_f_2_0/

Объектив Canon EF 35mm f/2 IS USM

Загалом покупкою довольний. Брався для репортажу на весільній зйомці в доповнення до 85 1,8. А також для групових фото і зйомок в приміщенні. Для цих цілей – це чудовий вибір.

В репортажці ставлю діафрагму не менше 2,8. Все різко, швидко і точно. В темних приміщення стаб виручає.

Достоинства: Стабілізатор, мінімальна дистанція фокусування, конструкція, швидкість і точність автофокусу, розмір і вага, кольора і контрасність картинки.

Недостатки: Як на мене – то мало різкості на відкритій. Хотілося б діафрагму поширше – слабовато розмиває фон. Ціна трішки кусається.

Важно

Купив місяць тому на заміну старої версії 35/2.0.Дуже задоволений,об'єктив,вважаю ,дуже вдалий.

Достоинства: Точний АФ.

Недостатки: відсутність бленди в комплекті(вже куплена в китайців)

купил на замену сигмы 35 1.4 арт – остался крайне доволен. вот сравнение:

Достоинства: рабочая f2, супер резкость на 5.6, превосходное качество картинки в общем, быстрый и точный автофокус, маленький вес и габариты

Недостатки: их нет

ранее пользовался сигмой 35 1.4 арт. многое не понравилось. купил это объектив и был просто счастлив. всем рекомендую.

Достоинства: рабочая f2, супер резкий на f5.6, превосходное качество картинки в общем, быстрый и точный автофокус, маленький вес и габариты, стабилизатор. это очень хороший объектив

Недостатки: нет

Использовал на кропе canon 60D. Мягкое боке. Как портретник просто находка и ростовые съёмки норма. Но для ростовых у меня телек 100 f/2 usm.

Может и цена завышена, но результат эту мысль снимает, как боль рукой”. Для съёмки свадьбы супер стекло. Не проиграет L серии.”

Достоинства: Всё идеально. Мотор и фокусировка супер, стаб.

Всё быстро и чётко. Лёгкий и удобный. Слов нет, одни положительные эмоции.

Недостатки: Бленда отсутствует, думаю дело времени т.к. объектив ещё новый на рынке России.

Не люблю пользоваться вспышкой, но часто приходится снимать в условиях плохой освещённости, так что давно мечтал о светосильном нормальном объективе со стабилизатором изображения. И вот, наконец, Canon выпустил такую модель.

Ура!

Достоинства: На кропе становится заменой 55 мм объективу, т.е. может считаться нормальным. Светосильный и имеет стабилизатор, так что можно снимать без вспышки хоть у негра в известном месте.

Диафрагма имеет восемь закруглённых лепестков, так что пятна вне зоны резкости не имеют заметных углов.

Недостатки: Большой и тяжёлый. Передняя линза почти не утоплена в корпус, так что её не сложно повредить. Большой диаметр резьбы под фильтры, т.е. фильтры на него дорогие. Стабилизатор изображения почти перестаёт работать в случае перекадрирования (сфокусировались центральной точкой на нужном объекте, потом…

Совет

Заказал два таких стекла, пришли. Не купил, не понравилось. Стабилизатор работает плохо, на видео никак , картинка пляшет”. Стабилизатор работает только по “вертикали”, немного горизонтальный сдвиг и он отключается. На открытой диафрагме вплоть до 3.2 приличные ХА, как у 50 а 1.4.”

Достоинства: Быстрый и бесшумный мотор

Недостатки: Стабилизатор работает плохо, на видео никак , картинка пляшет”. На открытой диафрагме вплоть до 3.2 приличные ХА, как у 50 а 1.4″

Объективом не нарадуюсь, всё устраивает и качество картинки и конструктив. Но… сидела во мне всё это время мысль, что есть 35 L серии и думал, что за почти две обычных 35-ки, я могу получить еще больше, но, как оказалось, не всё так безоблачно.

Достоинства: Перешел на это стекло с полтинника, так как крайне не хватало для помещений широкого угла и так получилось, что попал точно в цель. Начнус:) ; – это однозначно рабочая открытая диафрагма, практически всё снимаю на 2.

0, снимки резкие ; – очень быстрый автофокус, днем вообще без проблем, в сумерках…

Недостатки: Как и многие уже заметили выше, это дорогая родная бленда, но этот камфуз был решен самым дорогим аналогом из Китая за 700р) Считаю очень достойной заменой родной. ; Даже в кризис и цену на 11 февраля 2016 года в 45тр считаю адекватной.

один из немногих объективов, которым ненарадуюсь с момента покупки. можно снимать практически ВСЕ – репортажи, город, пейзажи, если постараться – портреты. минимальное расстояние фокусировки довольно таки малое, что позволяет снимать предметку.

Достоинства: -резкость.

на удивление, объектив дает очень хорошую картинку ; -фокусировка. быстрая и точная. после 50/1.4 ощущение, что пересел с запорожца на феррари ; -габариты. не намного больше кеноновского полтоса, так что можно таскать с собой как каждодневный объектив ; -стабилизатор.

Недостатки: -передня линза. ИМХО, слишком выпуклая”, уже успел посадить мелкую царапину. поэтому пришлось накрутить ненавистный мне защитный фильтр.

Обратите внимание

Отличный объектив, выбирал между этим и Сигмой Арт 35 1.4, в итоге выбрал кенон, сигма знакомого мазала автофокусом кошмарно, у этого же все супер, резкость бритва, на 5.6 так вообще по всему кадру.

В целом рекомендую, останетесь точно довольными.

Достоинства: Быстрый фокус, хорошая приятная картинка на уровне Canon 85mm f1.8, боке приятное.

тихий, хорошо держит контровой свет (но бленда нужна), компактный и легкий в отличие от сигмы.

Недостатки: Цена (но все это из за кризиса), бленда с ценой крыла от самолета.

Отличный объектив, красивое боке, маленький, четкий и со стабом. В общем получаю от него море удовольствия. Стаб реально выручает до выдержек 1/10 при съемке ночью.

Достоинства: картинка, минимальнейшие хроматические аберрации, цельный корпус без выезжающих частей, качество исполнения, стабилизатор, цепкий быстрый фокус.

Недостатки: цветопередача хуже чем у эльки, цена.

Очень давно хотел себе 35мм. Смотрел и бу эльки, и первый старый 35мм f/2 и Сигму. Но, взвесив все доводы, взял этот. Комплект был сразу с блендой и чехлом, по иронии судьбы, я ими так и не пользуюсь. Я снимаю много тревел, и очень хотелось найти удобный штатник для всего.

Достоинства: Отличная резкость с открытой. На f/2 гораздо резче чем 50мм f/1.4 прикрытый до 2. Очень быстро фокусируется, хорошо цепляется на слежении. Легкий, компактный.

; Из приятных бонусов – стабилизатор и автофокус отлично работают на старом пленочном Canon 630, которому вот уже 25 лет.

Недостатки: Стабилизация – палка о двух концах. Не стоит ей полностью доверяться: иногда выходят отлично резкие кадры на 1/5 секунды, а иногда и на 1/40 есть заметный смаз и шевеленка.

пользуюсь почти год , о потраченных 40т.р. не жалею , объектив очень понравился и с ним планирую перейти на полный кадр с макро кольцом данная ВЕЩЬ ! прорисовывает глаза в мух не знаю как поведёт себя на полном кадре , но на кропе диафрагму лучше держать от 2,8 и выше кто то писал , что линза…

Достоинства: + f2 вполне резкий по центру, ; + от f4 резкий!!! ; + разрешающая способность пригодна для любой камеры ДО 30мп (canon EF) ; + не большой (сравните с L-серией и сигмой) ; + на кропе можно использовать вместо 50мм , и вообще не снимать ; + возможность перехода с кропа на полный кадр(на кропе как…

Недостатки: – фокус частенько промахивается ; – фокус не быстрый (но и не медленный)

После нескольких лет использования предыдущей версии 35/2,0 на кропе,с покупкой 6Д решил обновить и стекло.Выбирал между Сигмой и сабжем.Выбрал родную оптику.Приобрел его за 560дол.Цена считаю -адекватная.Стабильный,предсказуемый результат-фокусируется точно,быстро,почти бесшумно,картинка…

Достоинства: Стабильно попадает” в цель.Картинка резкая,результат предсказуемый.”

Недостатки: отсутствие бленды в комплекте(как обычно для не L-ки).заказал из Китая

был доволен старой версией этого объектива, но самые уголки кадра мылили, здесь всё хорошо.

Достоинства: качество картинки ,небольшой размер и вес, рабочая 2

Недостатки: высокая цена, неадекватная цена бленды

Источник: https://Price.ru/obektivy/canon-ef-35mm-f-2-is-usm/otzyvy/

Тест объектива Canon EF-S 35mm f/2.8 Macro IS STM

Обзор объектива от профессионального фотографа, Константина Воронова. 

Необычный макрообъектив — Canon EF-S 35mm f/2.8 Macro IS STM. Он оснащён кольцевой подсветкой, расположенной вокруг передней линзы. Это первая модель, рассчитанная на использование с зеркальными камерами с сенсором формата APS-C.

Canon EOS 80D / Canon EF-S 35mm f/2.8 Macro IS STM установки: ISO 400, F4, 1/30 с

Он компактен, обладает постоянным фокусным расстоянием 35 мм (56 мм экв.) и относительно высокой светосилой F2.8. Вес составляет всего 190 граммов!

Canon EF-S 35mm f/2.8 Macro IS STM способен снимать в масштабе 1:1, то есть на датчик камеры проецируется изображение объекта в натуральную величину.

Canon EOS 80D / Canon EF-S 35mm f/2.8 Macro IS STM установки: ISO 400, F4, 1/50 с

Объектив оснащён новым шаговым приводом фокусировки STM. Он обеспечивает плавную, быструю и бесшумную фокусировку при съёмке видео. Важный момент — фокусировка здесь внутренняя: при наводке на резкость передняя линза не движется, не выезжает вперёд «хобот», который так часто мешает при съёмке мелких предметов.

Canon EOS 80D / Canon EF-S 35mm f/2.8 Macro IS STM установки: ISO 125, F4, 1/50 с

Важно

Также Canon EF-S 35mm f/2.8 Macro IS STM может похвастаться гибридной системой стабилизации изображения Hybrid IS. Она компенсирует как наклонные (угловые) сдвиги камеры, так и линейные.

Обычный стабилизатор борется лишь с наклонными смещениями фотоаппарата, но при макросъёмке своё негативное влияние оказывают и линейные смещения камеры вверх-вниз.

До этого в модельном ряду Canon с ними справлялся только стабилизатор EF 100mm f/2.8L IS USM и EF 24-70mm f/4L IS USM.

Корпус Canon EF-S 35mm f/2.8 Macro IS STM выполнен из практичного чёрного пластика, а байонет — из металла. Конструкция и качество изготовления не вызывают вопросов, люфтов и зазоров нет.

Минимальная дистанция фокусировки составляет 13 см. Напомним, что дистанция фокусировки отмеряется от плоскости датчика изображения фотоаппарата, а не от передней линзы объектива.

Съёмка с максимальным масштабом 1:1

Canon EOS 80D / Canon EF-S 35mm f/2.8 Macro IS STM установки: ISO 800, F6.3, 1/125 с

Читайте также:  Обзор объектива nikon 18-200mm f3.5-5.6g: преимущества и недостатки

Поэтому для обеспечения максимального масштаба переднюю линзу придётся поднести к объекту съёмки довольно близко.

Canon EOS 80D / Canon EF-S 35mm f/2.8 Macro IS STM установки: ISO 640, F7.1, 1/100 с

Совет

В чём же тогда достоинство фокусного расстояния 35 мм? В его универсальности! По сути, перед нами «полтинник на кроп» с серьёзными возможностями для макросъёмки, идеальное решение для фотографов-любителей!

Canon EOS 800D / Canon EF-S 35mm f/2.8 MACRO IS STM УСТАНОВКИ: ISO 100, F2.8, 1/160 с, 13.0 МБ

И в нашем тесте мы будем рассматривать Canon EF-S 35mm f/2.8 Macro IS STM не как макрообъектив для профи, а как универсальную оптику для повседневного использования.

Canon EOS 800D / Canon EF-S 35mm f/2.8 MACRO IS STM УСТАНОВКИ: ISO 100, F5.6, 1/500 с, 18.0 МБ

У объектива нестандартная крышка, закрывающая не только маленькую переднюю линзу, но и лампы подсветки. Возможности установить светофильтры непосредственно на объектив нет. Однако в комплекте есть специальная бленда с резьбой под светофильтры диаметром 49 мм. Кстати, будучи установленной на объектив, она полностью перекрывает систему подсветки.

Объектив в работе

Canon EOS 800D / Canon EF-S 35mm f/2.8 MACRO IS STM УСТАНОВКИ: ISO 400, F5.6, 1/50 с, 18.0 МБ

Подсветка

Начнём, пожалуй, с самой интересной особенности Canon EF-S 35mm f/2.8 Macro IS STM – подсветки. Она включается после нажатия на кнопку с лампочкой, расположенную на нижней части объектива.

При однократном нажатии все светодиоды начинают работать на максимальной мощности:

При повторном нажатии яркость уменьшается. Длительным нажатием можно активировать только левый или правый сегмент, здесь тоже имеются два уровня яркости.

Обратите внимание

Яркость подсветки сравнима со светодиодным карманным фонариком. По нашим замерам, её хватает для съёмки в масштабе 1:1 при F2.8, ISO 200 и выдержке в 1/60 с.

Получается, что по мощности такая подсветка не сравнится с полноценной макровспышкой типа Canon Macro Twin Lite MT-24EX, поэтому придётся использовать штатив, удлиняя выдержку, или улучшать условия освещения.

Однако подсветка хорошо справляется со съемкой в масштабе близком к 1:1 с рук, когда объект съемки находится совсем близко.

Поднятая встроенная вспышка Canon EOS 800D расположена достаточно высоко, так что она может работать в тандеме с Canon EF-S 35mm f/2.8 Macro IS STM. При её использовании объектив не отбрасывает тень на фото, как это бывает при съёмке более крупными линзами.

Фокусировка

Объектив оснащён быстрым и бесшумным шаговым приводом фокусировки STM. Он позволяет легко фокусироваться на движущихся объектах, пользоваться следящей фокусировкой.

Canon EOS 80D / Canon EF-S 35mm f/2.8 Macro IS STM установки: ISO 400, F5.6, 1/1600 с

При макросъёмке автофокус работает уверенно. Его эффективность повышается, если активировать подсветку.

Canon EOS 80D / Canon EF-S 35mm f/2.8 Macro IS STM установки: ISO 100, F5.6, 1/400 с

Но есть и нюансы. При ручной фокусировке на минимальных дистанциях чувствуется, что кольцо фокусировки не механическое, а электронное: линзы двигаете не вы, а мотор в объективе. Заметна небольшая дискретность хода фокусировки, есть рывки. Но это касается только макросъёмки. При работе на стандартных дистанциях к электронному кольцу нет никаких вопросов.

Важно

Canon EOS 800D / Canon EF-S 35mm f/2.8 MACRO IS STM УСТАНОВКИ: ISO 100, F2.8, 1/125 с, 12.0 МБ

При видеосъёмке фокусировка плавная и точная, особенно если объектив установлен на современный фотоаппарат с поддержкой технологии Dual Pixel CMOS AF. «Дыхания» практически нет. При перефокусировке объекты не меняют своих размеров.

Резкость

Протестируем Canon EF-S 35mm f/2.8 Macro IS STM на ключевых значениях диафрагмы. Все фото сделаны в формате RAW и сконвертированы в Adobe Lightroom с настройками по умолчанию.

Canon EOS 800D / Canon EF-S 35mm f/2.8 MACRO IS STM УСТАНОВКИ: ISO 100, F8, 1/320 с, 13.0 МБ

Уже с открытой диафрагмы объектив радует отличной резкостью. На F2.8 резкость по краям кадра лишь немного отстает от центра. Но при этом заметно небольшое виньетирование. Ситуация с виньетированием полностью исправляется ближе к F5.6. Хроматические аберрации скорректированы очень хорошо. Даже на открытых диафрагмах они сведены к минимуму.

Canon EOS 800D / Canon EF-S 35mm f/2.8 MACRO IS STM УСТАНОВКИ: ISO 200, F3.5, 1/60 с, 13.0 МБ

Canon EOS 800D / Canon EF-S 35mm f/2.8 MACRO IS STM УСТАНОВКИ: ISO 100, F2.8, 1/640 с, 18.0 МБ

В диапазоне от F5.6 до F8 объектив достигает пика детализации. Далее она снижается, и уже на F14 мы видим небольшое падение резкости под влиянием эффекта дифракции.

Совет

Предел диафрагмирования объектива — F32. С одной стороны, такие значения часто используются в макросъёмке для достижения требуемой глубины резкости. Но с другой стороны, уже на F14 и далее изображение заметно теряет в резкости.

Детализация и резкость — сильные стороны всех макрообъективов — присущи и Canon EF-S 35mm f/2.8 Macro IS STM. На снимке с парусником различимы мельчайшие текстуры такелажа. При этом объектив за счёт сравнительно высокой светосилы почти в каждом сюжете даёт объём, разделяет передний и задний план.

Canon EF-S 35mm f/2.8 Macro IS STM может обеспечить качество, достойное печати гораздо большего формата.

Дисторсия

Canon EF-S 35mm f/2.8 Macro IS STM имеет небольшую бочкообразную дисторсию. Прямые линии немного искривляются:

Canon EOS 800D / Canon EF-S 35mm f/2.8 MACRO IS STM УСТАНОВКИ: ISO 800, F5, 1/10 с, 16.0 МБ

Если вы собираетесь снимать природу и другие сюжеты без строгих прямых линий, на этот момент можно закрыть глаза.

Кстати, дисторсия легко исправляется при редактировании изображения (профиля для Adobe Ligthroom и Adobe Camera RAW пока нет, но он должен появиться).

Кроме того, современные камеры Canon при съёмке в JPEG позволяют корректировать искажения автоматически.

Canon EOS 800D / Canon EF-S 35mm f/2.8 MACRO IS STM УСТАНОВКИ: ISO 100, F2.8, 1/160 с, 13.0 МБ

Оптическая стабилизация

Обратите внимание

Без оптической стабилизации бывает сложно получить резкие кадры на современные многомегапиксельные камеры. Она страхует начинающего фотографа при съёмке на длинных выдержках. Также стабилизация помогает обойтись без штатива в тех ситуациях, где раньше он был просто незаменим.

Согласно техническим характеристикам, стабилизатор Canon EF-S 35mm f/2.8 Macro IS STM позволяет сэкономить до 4 ступеней экспозиции: если раньше мы могли позволить себе снимать без смаза на выдержках до 1/60 с, то теперь нам доступны выдержки в районе ½ с.

Это подтверждается на практике. Стабилизатор эффективно работает на выдержках до ½ с, а при хорошей сноровке фотографа — и на секундной выдержке.

Canon EOS 800D / Canon EF-S 35mm f/2.8 MACRO IS STM УСТАНОВКИ: ISO 400, F2.8, 1/6 с, 18.0 МБ

Canon EOS 800D / Canon EF-S 35mm f/2.8 MACRO IS STM УСТАНОВКИ: ISO 400, F2.8, 1/6 с, 17.0 МБ

Отметим, что оптический стабилизатор Canon EF-S 35mm f/2.8 Macro IS STM эффективен и при макросъёмке.

Canon EOS 800D / Canon EF-S 35mm f/2.8 MACRO IS STM УСТАНОВКИ: ISO 800, F5, 1/80 с, 17.0 МБ

Боке

Диафрагма Canon EF-S 35mm f/2.8 Macro IS STM семилепестковая — не так уж много на сегодняшний день. 

Важно

На открытой диафрагме, пока семилепестковая диафрагма не задействована, кружки в зоне размытия имеют идеально круглую форму, боке приятное. Обращают на себя внимание лишь «луковые кольца» — повторяющиеся структуры внутри кружка боке. К сожалению, это свойственно очень многим макрообъективам.

К F5.6 и далее кружки боке начинают изменять свою форму.

Canon EOS 800D / Canon EF-S 35mm f/2.8 MACRO IS STM УСТАНОВКИ: ISO 100, F2.8, 1/500 с, 12.0 МБ

Canon EOS 800D / Canon EF-S 35mm f/2.8 MACRO IS STM УСТАНОВКИ: ISO 320, F2.8, 1/80 с, 16.0 МБ

И всё же в большинстве сюжетов размытие фона приятное и мягкое.

Кстати, размывать можно не только задний план, но и передний!

Canon EOS 800D / Canon EF-S 35mm f/2.8 MACRO IS STM УСТАНОВКИ: ISO 100, F3.5, 1/160 с, 13.0 МБ

Считается, что макрообъективы не годятся для съёмки портретов. Однако многие современные модели неплохо справляются с этой задачей, и Canon EF-S 35mm f/2.8 Macro IS STM не стал исключением. В случае необходимости он поможет получить красивый и качественный портрет.

Canon EOS 800D / Canon EF-S 35mm f/2.8 MACRO IS STM УСТАНОВКИ: ISO 160, F2.8, 1/250 с, 12.0 МБ

Выводы

Canon EF-S 35mm f/2.8 Macro IS STM является не просто макрообъективом, а универсальной моделью с широкими творческими возможностями.

Canon EOS 80D / Canon EF-S 35mm f/2.8 Macro IS STM установки: ISO 400, F2.8, 1/8000 с

Благодаря удобному для повседневных съёмок фокусному расстоянию и сбалансированным характеристикам, он хорошо показал себя при работе с разными сюжетами: от макро до портретов.

Наличие встроенной подсветки — отличный бонус и дополнительный творческий инструмент.

Canon EOS 800D / Canon EF-S 35mm f/2.8 MACRO IS STM УСТАНОВКИ: ISO 100, F5.6, 1/320 с, 17.0 МБ

Совет

Кому подойдёт этот объектив? Прежде всего, фотолюбителям. Этот универсальный фикс позволит расширить возможности вашего фотоаппарата без значительных финансовых вложений, подарив и радость макросъёмки и съёмки с размытым фоном.

Canon EOS 800D / Canon EF-S 35mm f/2.8 MACRO IS STM УСТАНОВКИ: ISO 250, F4, 1/80 с, 15.0 МБ

Плюсы:

   – макросъёмка в масштабе 1:1;    – уникальная встроенная подсветка;    –  качественная сборка;    –  высокая резкость изображения;    –  хорошо скорректированные хроматические аберрации;    –  быстрый и бесшумный автофокус;    – эффективный оптический стабилизатор;

   – универсальное фокусное расстояние.

Минусы:

   – встроенной подсветке не хватает мощности для съёмки с прикрытой диафрагмой;
   – небольшая дисторсия.

Источник: prophotos.ru

Источник: https://pixel24.ru/obzori/view/id/445

Сравнение объективов Canon 35mm f/1.4 L II и Sigma 35mm f/1.4 Art: Мнение владельца – Уроки и секреты фотографии

Вернёмся в 2012 год: Sigma анонсировала новый 35-мм объектив, призванный запустить новую программу компании под названием Global Vision. Этот объектив – Sigma 35 f/1.

4 Art – будет двигаться от победы к победе, получая награду за наградой, что, в конце концов, приведёт Canon к пониманию того, что  его объектив 35mm f/1.4 L серьёзно устарел.

С тех пор у компании Canon было три года, чтобы ответить на вызов Sigma; но, если быть честным, у этого гиганта было почти 20 лет для разработки и выпуска новой версии.

И в этом году мы дождались этого ответа. Свет увидел Canon 35mm f/1.4 L II, включающий новое покрытие оптических элементов, всепогодную защиту и новый дизайн.

Но как эти два объектива покажут себя в сравнении друг с другом?

Технические характеристики

Canon 35mm f/1.4 L II

Цена от 1 799 долларов США.

Фокусное расстояние 35мм
Диафрагма Максимальная: f/1.4Минимальная: f/22
Тип байонета Canon EF
Совместимые форматы 35-мм плёночные камеры/полнокадровые цифровые зеркальные камеры с APS-C-сенсором
Угол обзора 63°
Минимальная дистанция фокусировки 28 см
Увеличение 0.21x
Элементов/Групп 14/11
Лепестки диафрагмы 9 скруглённых
Автоматическая фокусировка Да
Диаметр фильтра 72 мм
Диаметр х Длинна 80.4 x 105.5 мм
Вес 760 гр

Sigma 35mm f/1.4 Art

Цена от 899 долларов США.

Фокусное расстояние 35 мм
Диафрагма Максимальная: f/1.4Минимальная: f/16
Тип байонета Canon EF
Совместимые форматы 35-мм плёночные камеры/полнокадровые цифровые зеркальные камеры с APS-C-сенсором
Угол обзора 63.4°
Минимальная дистанция фокусировки 30 см
Элементов/Групп 13/11
Лепестки диафрагмы 9
Стабилизация изображения Нет
Автоматическая фокусировка Да
Диаметр фильтра 67 мм
Диаметр х Длинна 77.0 x 94.0 мм
Вес 665 гр

Эргономика

Корпуса Sigma 35mm f/1.4 Art и Canon 35mm f/1.4 L II во многом похожи.

У них ярко выраженный передний элемент, за которым располагается массивное кольцо ручной фокусировки, шкала фокусных расстояний и один переключатель AF/MF на левой части корпуса.

Кольца фокусировки обоих объективов выполнены из резины, и, по большей части, многие пользователи не смогли бы отличить один от другого, за исключением одного существенного обстоятельства.

Корпус Sigma 35mm f/1.4 Art изготовлено из очень гладкого, шлифованного металла. Он выглядит великолепно и отлично лежит в руке. Поверхность корпуса Canon же представляет собой текстурированный пластик, для лучшего сцепления.

Обратите внимание

Хотя при практическом использовании, выясняется, что поверхность ни одного ни другого объектива не обеспечивает достаточной степени сцепления, на 100% предохраняющей от случайного выскальзывания объектива из рук.

Чтобы действительно избежать этого объективы лучше держать за резиновое фокусировочное кольцо.

Качество сборки

Оба объектива имеют очень хорошее качество сборки, но у каждого из них оно достигается различными способами. Объектив Canon, изображённый на фотографии выше, оснащён всепогодной защитой, включающей в себя не только резиновое уплотнительное кольцо на байонете, но и внутренние уплотнительные кольца. К тому же,  по заявлению Canon, вы можете добавить к системе защиты и УФ-фильтр.

В свою очередь, у объектива Sigma нет всепогодной защиты, но зато его корпус изготовлен из металла. Это одновременно и плюс и минус.

В то время как металл более устойчив к ударам, нежели пластик, однако, объектив со вмятинами на корпусе не cможет гарантировать более корректную работу, по сравнению с объективом, корпус которого имеет трещины. Мятый ли объектив, треснутый ли – он всё равно повреждённый.

Автофокус

Скорость и точность фокусировки объективов в связке с Canon 6D по-настоящему удивляет.

Однако, у обоих наблюдаются произвольные проблемы со внешними точками фокусировки.

Такая производительность автофокусировки Sigma – результат высокого контроля качества,  являющегося частью программа Global Vision и направленного на достижения скорости и точности фокусировки такой же, как у Canon.

Качество изображения

Для этого теста я использовал стандартную схему – Canon 6D был установлен на штатив,  и в процессе съёмки не двигался вообще.

Читайте также:  Как правильно работать со вспышкой на зеркальном фотоаппарате

Настройки экспозиции  для изображений: ISO 100, выдержка 1/50 с, диафрагма – переменная.

Чтобы оценить работу объектива со светом и цветом, я установил баланс белого на дневной свет, и использовал триггер Phottix Laso с Canon 580 EX II и 430 EX II с триггером в режиме TTL.

Изображения были отсняты на  f/1.4, f/2.8 и f/4 для каждого объектива. Затем изображения были импортированы в Adobe Lightroom, с сохранением одних и тех же настроек синхронизации и импорта.

f/1.4

Sigma на f/1.4

Canon на f/1.4

f/2.8

Sigma на f/2.8

Canon на f/2.8

f/4

Sigma на f/4

Canon на f/4

Сравнение

Основываясь на этом мини-тесте, я могу сделать вот какое выводы:

  • Sigma 35mm  f/1.4 Art чуть более резкий
  • Оба объектива имеют почти идентичное боке. Это отличает новинку Canon от оригинального L-объектива, боке которого было лучше.
  • Цветопередача у Sigma немного более насыщенна. Это заметно и по тонам кожи.  Пример портрета, приведённого выше, отснятого на 35mm f/1.4 L II демонстрирует безупречные тона кожи, а у Sigma наблюдается тенденция к перенасыщению этих цветов.
  • Если вы собираетесь снимать в неблагоприятных погодных условиях, то вы будете чувствовать себя комфортнее с объективом Canon, имеющим всепогодную защиту.
  • Производительность системы автофокусировки у обоих объективов одинаковая.
  • За всепогодную защиту и голубой рефракционный элемент Canon вы переплачиваете почти в 2 раза.

Автор и фото: Крис Гэмпат / Thephoblographer.com

Обновление: В качестве бонуса предлагаем вам небольшой видеообзор-сравнение нового 35-мм объектива Canon с 35-мм объективами Sigma и Tamron:

Больше полезной информации и новостей в нашем Telegram-канале «Уроки и секреты фотографии». Подписывайся!  

Источник: http://spp-photo.ru/2015/12/07/sravnenie-obektivov-canon-35mm-f-1-4-l-ii-i-sigma-35mm-f-1-4-art-mnenie-vladeltsa/

Объективы Canon USM новые модели 2016: фото, характеристики, цены, отзывы

от 49000 руб. до 104500 руб.

к оглавлению ↑

Достоинства

Быстрый фокус, качественная сборка.

Недостатки

как уже писали ранее, тяжеловат

Комментарий

брал себе его совсем недавно на акции, вернули часть денег на карточку. Так что вопрос с ценой смягчился. В общем местами он темноват, соглашусь, но когда приноровился с ним снимать получаются довольно приличные фото.
Canon EF 24-70mm f/4L IS USM

Достоинства

Чтобы не было вопросов: снимаю много, почти 3 года. Имел 17-40, 24-70 первый, 24-70 второй у знакомого брал на неделю, 24-105 был у меня, 28-70 моя первая элька… Этот 24-70mm F/4L IS USM брал хорошему другу, а заодно потестил и вот пишу для всех, поскольку много вопросов вызвал его выход и цена.

Пришёл к выводу, что денег своих (40000 сейчас) он стоит и вообзе это очень хороший объектив! Этот объектив стоит рассматривать как первый объектив на фф — отлично подойдет и расширять его или 85мм светосильным, типа 1.8 или 135мм типа 2.0 или вообще каким-нибудь 70-200.

Сам же сижу на связке 16-35 на фф и 70-200 на кроп, возможно это следующая стадия после этого объектива.Итак, об объективе: 1) легкий вес 2) стабильность работы (98% кадров годные, ну если аппарат настроен верно) 3) работа стабилизатора (0.

Важно

5sec на 24mm — легко) 4) резкость на открытой дырке — почти не меняется с закрытием, очень резкий 5) макрорежим (ниже подробнее) 6) отличная развесовка с тушками без блоков

6) новая крышка — мелочь, а удобнее

Недостатки

Особых нет, но вот один момент в работе аф меня очень сильно зацепил…1) глючность фокуса на 0.7-0.8 метра (ниже подробнее) 2) цена в сравнении с 24-105mm f/4L IS USM (после сравнения это уже не недостаток, а просто факт — есть за что платить)

3) Новинка — люди про такой не слышали пока. Когда говорите, что снимаете на 24-70 f/4 IS, то приходится устраивать мини-лекцию о том, что это новая линза Canon, потому что окружающие в недоумении.

Комментарий

Объектив сделан очень качественно — никаких зазоров, всё ходит в меру туго, все детали стоят к друг другу, сомнений в пылевлагозащите нет! Очень хорошая развесовка с 5д марк3, объектив очень легкий, если вспомнить первый 24-70mm f/2.8. Удивила новая крышка — очень удобная, но менять такие мелочи не в стиле Canon…Справа странный переключатель: Lock/нейтраль/Macro.

Раньше блокировки зума не было на универсалах (теперь в положении 24мм можно заблокировать хобот), и вот режим макро стал совсем реально макро! Да, сейчас в меня полетят тапки, мол, какой макрик из зума. Но сюрприз в том, что масштаб съемки в макрорежиме примерно 1:1.

5 (!!!), что не просто круто для зума, а почти профессиональный макрообъектив! А они сами стоят по 25000 тысяч…Резкость на ф/4 просто феноменальная, хотя виньетирование на 4.0 приличное, а вот на 5.6 почти отсутствует. Работу фокуса не мгновенная, но для репортажных съемок подойдет. Не знаю с чем это связано, но работа в области 0.7-0.

8 метра приводит к глюку: объектив начинает работать только в аф зоне 0.4-0.8 метра. Лечится это вторичной перефокусировкой, но с вероятностью 20%. Проще руками выбить фокус за 1 метр и всё начинает работать как надо… 2-3 раза…) Потом снова та же фигня. В остальном проблем нет, но это косяк! О бокэ говорить трудно: на 70мм оно бывает.

Это не 24-105! Это нечто новое: очень плавное размытие, с шикарным микроконтрастом в зоне нерезкости и плавным переходом в него из ГРИП. Короче красиво, но это всё же зум с ф/4 и просить от него крутого бокэ глупо.

За что же Вы отдаете 40000? За безумно резкий штатник, который будет безотказно работать даже под проливным дождём! За объектив, который впринципе может заменить макрообъектив, поскольку может снимать макро (да, это не 1:1 как у фикса, но это ооочень крупная съемка для зума). За линзу, которая не даст руке устать, но вместе с тем выдаст отличный результат вне зависимости от задачи и обстоятельств. За объектив нового поколения, который легко тянет 23mpx марка3!

Достоинства

Читать только тем у кого завышенные требования к качеству, кому действительно нужен премиум класс.
Пишу сплошным текстом(ограничение символов) достоинства+недостатки+коммент=один текст). Вес, размер, ценник не рассмаривается, главное результат !Постараюсь подробно описать/сравнить для всех пользователей(профессионалов и не очень), чтобы каждый для себя нашёл полезную информацию.

И так тестирование проходило на современных фотоаппаратах фульфрейм 6d и 5d Mark III (6 разных экземпляров) в разных местах. Требовалось найти наиболее качественный объектив на стандартном фокусе (+/-), с отличной резкостью и разрешающей способностью. Рассматривались Canon EF 24-70mm f/4L IS USM, Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM, Canon EF 24-70mm f/2.

8L USM, Canon EF 24-105 f/4L IS USM, фиксы 35L, 50L, дешевые фиксы «не эль». Отсутствие зума на фиксах не пугало, на край можно подойти/отойти, главное качество в итоге. Объективы дороже 200тр и других производителей не рассматривались(не было в доступе).

Совет

Тестировались объективы на разных фокусных, разных диафрагмах, небольшой ходьбе, небольшом покачивании и прочих нормальных и экстремальных значениях. И так поехали, итог многократных тестов :дешевые фиксы «не эль»(смотрел разные экемляры) для фульфрейм на автофокусе фигня полная по всем параметрам(цвет, резкость, фокус).

Напоминаю ищем премим-класс, смотрим под микроскопом пиксель в пиксель 100% масштаб, чтобы качество было с запасом(кадрирование, сложные условия съемки). При хороших условиях съемки(все статично и светло), без увеличения на мониторе и печать 10*15 все объективы приемлимы.24-105 сильно лучше дешевых, но резкость и разрешение оставляет желать(для премиум) лучшего.

+ много косяков по мелочи описанных в инете. Это не L, а полуL на ФФ его никак нельзя брать, для кропа ништяк !24-70mm f/2.8L 1-й версии получше 24-105 по многим показателям, но всё же модель старая: разрешение и резкость не очень, очень мягко, но некоторые любят мутный основной объект, я люблю резкий.

Недостатки

продолжение….
35L и 50L при определенных условиях среднее (2-3метра) расстояние до объекта достаточно чёткие, но при приближении к объекту фокус промахивается через раз с рук на открытой диафрагме, желательно штатив. Стекла хорошее, но требует много внимания, прямых рук, реально L-класс.Объективы EF 24-70mm f/4L IS USM и EF 24-70mm f/2.

8L II USM это просто бомба, настоящий премиум Uльтра деLюкс UL-класс. Новейшие объективы в которых по настоящему доработаны все косяки, которые были в старых моделях+ улучшено разрешение и резкость, качество фиксов. Фиксы нужны теперь только для сильного бокэ(размытия фона), в остальном качество точно такое же.

Диафрагма на обоих объективах 9 круглых лепестков — красивое бокэ по форме(лучше 8-ми лепестковых фиксов) , но по размеру кружочков бокэ меньше чем на фиксах конечно.24-70mm f/2.8L II в идеальных условиях самый разрешающий объектив у кенон из стандарных фокусных включая фиксы ! Качество на всех фокусных равно или лучше эLек фиксов(35 и 50).

Разрешение строк на дюйм сумасшедшее, очень высокое, думаю кто его попробует сразу купит(но не торопитесь). Лица делает настолько детализированными (немного жесткими), что боюсь даже придётся замыливать в фотошопе. Автофокус быстрый. Осторожно с диафрагмой 2,8 при близком подходе к лицу, может быть маленькая ГРИПП и уши будут уже не в фокусе.

Это UL-класс !24-70mm f/4L IS вышел почти через полгода после 24-70mm f/2.8L II. У него уменьшили светосилу на 1 ступень по диафрагмедо f/4, но зато добавили современный Ultra IS в 4 ступени (в 16 раз больше света 2^4 степ.) компенсации выдержки. В итоге на длинных выдержках(от 1 сек. до 1/250) преимущество в 3 ступени(относительно 24-70mm f/2.

8L II), а это значит что ISO при прочих равных можно поставить в 8 раз лучше не 3200, а 400 что сущесвенно качественнее. Без стаба у 24-70mm f/4L IS разрешение ~=фиксам. При включенном стабилизаторе из-за особенности его работы(стабилизирующая линза болтается всю дорогу)

Комментарий

картинка помягче для лиц(ну совсем чуть-чуть, резкость идеальна), но это не плохо, это просто ништяк! У вас появляется функция делать лица помягче/пожестче(кнопка стаба). На IS c рук получаются офигенные красивые лица. Этот объектив просто создан, чтобы снимать людей.

Фото людей, портреты, компании друзей вообще не нуждается в постобработке (по резкости/мягкости), фото сразу готово к выдаче. Женщинам однозначно нравится этот объектив. Только на этом объективе(из тестируемых) все 100% тестовых фотографий во всех условиях были отличного качества.Этим объективом вообще нельзя испортить фотографию.

Максимальная диафрагма f/4(недостаток и достоинство одновременно) не даёт уменьшатся грипп(глубине резкости) при близком расположении к объекту т.е не будет такого что нос в фокусе, а уши размылись, человек/объект всегда будет в фокусе, а IS не даёт смазаться фотографии. Фокус мгновенный , можно даже не делать предваритлеьного полунажатия спуска, сразу жать до конца.

Обратите внимание

Это UL-класс ! Разницу со стабом и без видно даже на 1/125 сек. выдержки, на 1/250 одинаково(т.е на ультракороткик выдержках 1/500,1/1000 смысла в стабе не будет).

Снимает даже на выдержке 1/2 сек позирующих баб в лесу или съёмке при недостаточном освещении, на 1/15 вполне можно снимать движущихся в меру людей, в то время как без стаба с рук не смазанно на 1/250 сек(и большем ISO и шумами). Всё таки 4 ступени запаса по свету это вещь ! Для спортивных мероприятий(выдержка от 1/250 и короче) или съёмок со штатива лучше брать 24-70mm f/2.

8L II с чуть лучшим разрешением и бокэ. Выбирайте ! ))).Универсальность 24-70мм: на 24 можно снимать пейзажи на 35 большие компании людей в узких помещениях, застолья на 50 съемка людей на красивом фоне, тусовок, туризм. на 70 отличные портреты с красивым круглым 9-ти лепестковым бокэ или если нет возможности подойти, 3-х кратный зум даст немного больше свободы чем фикс. на 70мм есть макро режим — кнопка на объективе(не проверял)

Я купил этот, т.к больше снимаю людей с рук

Достоинства

Быстрый, точный, стаб, картинка изумительная

Недостатки

ХА на открытой, 8-11 ставишь- отлично

Комментарий

Долго колебался между ним и f/2,8, перевесил стаб и то, что 2,8 приходится прикрывать минимум до 3,5, иначе уши не резкие, стал сразу основным штатником, картинка сказочная, клиенты млеют, боке аналогичное с 2,8, но возможность использования длинных выдержек, огромной ГРИП делают его более реальным штатником. Для меня идеальный просто.

Достоинства

Добротно сделан, быстро фокусируется. Ну а что? Элька же…

Недостатки

Многовато весит. Темный. Совершенно не понравилась работа стаба. Очень высокий ценник для таких характеристик. Низкая востребованность на вторичном рынке: избавиться будет непросто.

Комментарий

Один из самых переоцененных объективов у кэнона, на мой взгляд. По фокусным проигрывает старичку 24-105/4. Работа стаба невнятная, смазы случаются даже на относительно короткой выдержке.

Картинка лишена всякой художественности. Простое репортажное стекло с лишь относительно резкой картинкой и немного поправленной геометрией на коротком конце, простое как топор (и весит столько же).

Не рекомендую к покупке.

Достоинства

Удобный в плане фокусного и не более того. Хорошая сборка, из достоинств всё.

Недостатки

После первого дня использования фотографировать им не хочется, ожидал большего. Частенько мылит по углам, с каждым снимком ожидал ту резкость которую рекламировали люди писавшие здесь комментарии, но так и не дождался.

Комментарий

Жалею о потраченных денег, хоть и не больших но все же, лучше б купил что нибудь другое.

Источник: http://best-top-10.ru/obektivy-canon-usm-novye-modeli-2016-foto-harakteristiki-tseny-otzyvy.html

Ссылка на основную публикацию