Создаём 3d текст с помощью новых возможностей photoshop cs5

Используем новые возможности Photoshop cs5, создаем раздутый текст.

Шаг 1 В запущенном Photoshop CS5 создайте документ и примените к фоновому слою градиент( использованы цвета: #afc7c0 и #bac1d7):

Создаём 3d текст с помощью новых возможностей Photoshop cs5

Шаг 2 Здесь я импортировал вектор из иллюстратора, чтобы преобразовать его в трехмерный объект, используя инструмент Repoussé. Векторное изображение я вставил как Shape Layer:

Создаём 3d текст с помощью новых возможностей Photoshop cs5

Шаг 3 Дальше примените 3D>Repoussé>Selected Path. Выберите заданный стиль Inflate (1). В поле опции Extrude используйте указанные значения (2). Для поля опции Inflate в выпадающем списке напротив Sides выберите Front and Back; Angle установите к 90º, Strength = 0.4 (3). В поле опции Scene Settings выберите для параметра Lights пункт Mardi Gras:

Создаём 3d текст с помощью новых возможностей Photoshop cs5

Шаг 4 Опция Mardi Gras создаст 3 цветных света в нашей 3D сцене. Но теперь давайте еще добавим некоторые настройки и применим хороший материал для объектов:

Создаём 3d текст с помощью новых возможностей Photoshop cs5

Шаг 5 Нажмите на значок в правом верхнем углу палитры 3D и включите пункты Ground Plane Shadow Catcher и Snap Object to Ground Plane — это создаст тень, поскольку объект находится на земле:

Создаём 3d текст с помощью новых возможностей Photoshop cs5

Шаг 6 Зайдите в 3D>Browse 3D Content Online… после чего вы будете переадресованы к вебсайту Adobe Photoshop, где будет находится блок с закачкой материалов для 3D объектов с синей кнопкой Download. Кликните на нее, чтобы загрузить Ткани, Стекло, Металл, Камни и другие отличные материалы, которые будут использоваться в Фотошопе. После загрузки установите их:

Создаём 3d текст с помощью новых возможностей Photoshop cs5

Шаг 7 После установки, при нажатии на правую верхнюю иконку в окне materials у Вас будут отображены новые установленные материалы (как я упоминал прежде это будут Fabrics, Fun, Glass, Oragnic и пр.). Определите категорию Metal а в его наборе выберите Chrome 2:

Создаём 3d текст с помощью новых возможностей Photoshop cs5

Шаг 8 Теперь, когда мы выбрали освещение и материал произведем рендер нашего 3Д-текста. Нажмите на Scene в палитре 3D и на против надписи Quality выберите пункт Ray Traced Final. На рендер уйдет некоторое время, но результат будет действительно хороший:

Создаём 3d текст с помощью новых возможностей Photoshop cs5

Шаг 9 Ниже слоя с текстом нарисуйте овальный белый круг, будто это освещенная площадка на которой стоит наш текст. Потом примените фильтр Gaussian Blur, чтобы размыть этот овал:

Создаём 3d текст с помощью новых возможностей Photoshop cs5

Шаг 10 Находясь на верхнем слое нажмите Ctrl+Alt+Shift+E, чтобы получить новый слой-копию сделанный из всех видимых слоев и размойте его фильтром Gaussian Blur, а режим смешивания измените на Multiply

Создаём 3d текст с помощью новых возможностей Photoshop cs5

Заключение В Photoshop CS5 Extended у инструмента Repoussé есть много параметров настройки и с помощью их можно создавать действительно классные эффекты. Мы же всего лишь немного игрались с опцией раздувания (Inflate), где задавали только lights и materials, вы же можете пойти дальше:

Источник: https://megaobzor.com/novye-vozmozhnosti-Photoshop-CS5-sozdaem-3D-razdutyy-tekst-skachat-besplatno.html

Новые возможности Photoshop CS5

Создаём 3d текст с помощью новых возможностей Photoshop cs5

Это новый инструмент, который позволяет убрать ненужные элементы на изображении просто удалив их.

Фон под этими элементами будет дорисовываться с учетом содержания.

Выделите часть изображения, которую вы хотите заполнить. Будет лучше, если выделение будет чуть больше элемента, который хотите убрать.

Выберите Edit – Fill (Редактирование – Выполнить заливку) или нажмите Delete.

В списке Use (Использовать) выберите Content-Aware (С учетом содержания) – без швов заполняет выделение окружающим изображением.

Создаём 3d текст с помощью новых возможностей Photoshop cs5 Создаём 3d текст с помощью новых возможностей Photoshop cs5

  • Иногда, после использования такой заливки могут остаться артефакты, которые легко будет убрать этим же инструментом или другими.
  • (Точечная восстанавливающая кисть)
  • Дает примерно такое же действие, что и предыдущий инструмент.
  • Вот как работает этот инструмент:
  • Возьмите инструмент Spot Healing Brush Tool (Инструмент «Точечная восстанавливающая кисть» / Клавиша «J»).

Выберите размер кисти и поставьте галочку – Content Aware (С учетом содержания).

Создаём 3d текст с помощью новых возможностей Photoshop cs5

Инструментом проведите по той области, которую вы хотите скрыть.

Создаём 3d текст с помощью новых возможностей Photoshop cs5 Создаём 3d текст с помощью новых возможностей Photoshop cs5

HDR Toning

  1. High Dynamic Range Imaging, HDRI или просто HDR — общее название технологий работы с изображениями и видео, диапазон яркости которых превышает возможности стандартных технологий.

  2. Если вы хотите сделать HDR изображение, то вам нужно несколько снимков, снятых в одном месте с разной экспозицией.
  3. Потом все эти снимки можно добавить в Photoshop и через меню File – Automate – Merge to HDR Pro (Файл – Автоматизация – Объединить в HDR Pro) объединить в один.

  4. Если же вы хотите получить имитацию HDR всего из одного снимка, то в Photoshop добавилась новая коррекция – HDR Toning.
  5. Откройте изображение.
  6. Зайдите в меню Image – Adjustments – HDR Toning (Изображение – Коррекция – Тонирование HDR).

Создаём 3d текст с помощью новых возможностей Photoshop cs5

Раздел Edge Glow (Свечение краев):

Radius (Радиус) – Изменяется от 1 до 500. Определяет размер области, на которую воздействует коррекция;

Strength (Сила) – Изменяется от 0,1 до 4,0. Сила действия цветокоррекции.

Gamma (Гамма) – Параметр изменяется от до 10. Более низкие значения гаммы подчеркиваю средние тона изображения, а более высокие значения выделяют тени и светлые тона;

Exposure (Экспозиция) – Изменяется от -5 до +5. Задает различные значения экспозиции. Более высокие значения – более светлое изображение;

Detail (Детали) – Изменяется от -100 до +300. Чем больше значение, тем четче и резче становятся детали и наоборот;

Shadow (Тени) – Изменяется от -100 до +100. Чем больше значение, тем светлее становятся области в тени;

Highlight (Светлые тона) – Изменяется от -100 до +100. Чем больше значение, тем светлее становятся области с светлыми тонами.

Vibrance (Вибрация) – Изменяется от -100 до +100. Чем больше значение, тем насыщенней становятся яркие цвета;

Saturation (Насыщенность) – Изменяется от -100 до +100. Чем больше значение, тем насыщенней все цвета изображения. Значение -100 – ч/б изображение.

Светлее либо темнее сделать изображение можно также с помощью графика

Можно также воспользоваться набором заготовок – Preset.

Создаём 3d текст с помощью новых возможностей Photoshop cs5 Создаём 3d текст с помощью новых возможностей Photoshop cs5

Mixer Brush Tool (Инструмент «Микс-кисть»)

В Photoshop CS5 было добавлено несколько новых типов кистей. Теперь они напоминают реальные кисти:

Создаём 3d текст с помощью новых возможностей Photoshop cs5

Также был добавлен новый инструмент Mixer Brush Tool (Инструмент «Микс-кисть»), имитирующий работу настоящей художественной кисти с красками.

Этот инструмент может смешивать цвета, менять влажность кисти.

Инструмент Mixer Brush Tool (Инструмент «Микс-кисть») находится в одной группе с инструментами Brush Tool (Инструмент «Кисть» / Клавиша «B»), Pencil (Карандаш) и Color Replacement (Замена цвета).

Настройки инструмента:

Благодаря такой кисти любую фотографию можно превратить в живопись.

Откройте любое изображение. У меня будет такое:

  • Создайте пустой новый слой.
  • Возьми инструмент Mixer Brush Tool (Инструмент «Микс-кисть»).
  • В меню Window – Brush (Окно – Кисть / Клавиша «F5») выбери такую кисть и настройки:
  • Bristles (Щетина) – Число щетин;
  • Length (Длина) – Длина кисти;
  • Thickness (Толщина) – Толщина кисти;
  • Stiffness (Твердость) – Делает кисть более плотной;
  • Angle (Угол) – Вращение кисти;
  1. Перед рисованием в настройках поставь галочку – Sample All Layer (Все слои).
  2. В списке заготовок выбери вариант Wet (Мокрая).
  3. Прозрачность краски Flow (Нажим) уменьшите до 40.

Отрегулируй толщину кисти, если нужно и поделай мазки по слою.

Вы можете периодически менять настройки кисти, ее толщину. А также выбирать какие-нибудь другие типы кисти в зависимости от вашего изображения.

Я все сделала одной кистью, меняя только ее настройки.

Когда делаете мазки по слою, берите за образец цвет изображения. Alt + щелчок на нужном цвете.

Пару минут стараний и вот что получилось:

Puppet Warp – марионеточная деформация

На изображении расставляются контрольные точки, за которые в дальнейшем можно будет дергать. Откройте изображение. У меня будет такое:

Выделите тот объект, над которым вы планируете провести деформацию Я выделяла инструментом Quick Selection Tool (Инструмент «Быстрое выделение» / Клавиша «W»).

Нажмите Ctrl+J, чтобы вырезать и сразу вставить выделенный объект на отдельный слой. Снова загрузите выделение щелкнув левой клавишей по верхнему слою, удерживая Ctrl (по миниатюре на панели слоев). Скройте видимость верхнего слоя и выделите нижний слой.

Выделение нужно немного расширить, так как сейчас мы будем пользоваться функцией Content-Aware Fill (Заливка с учетом содержания изображения), рассмотренной сегодня в пунке 1.

Select – Modify – Expand (Выделение – Модификация – Расширить) на 10 пикселей.

Теперь удалите выделение нажав Delete. В списке Use (Использовать) выберите Content-Aware (С учетом содержания).

Теперь включите видимость верхнего слоя и сделайте его активным, щелкнув по нему.

Edit – Puppet Warp (Редактирование – Марионеточная деформация).

Расставьте по изображению узловые точки. Если надо будет удалить одну из точек, щелкайте по ней правой клавишей – Delete Pin (Удалить узел).

Теперь можно хвататься за любую точку и сдвигать ее в нужную сторону. Это очень интересно. Пусть Барт, наконец, словит этот доллар:

После деформации щелкните на Enter и все.

Еще одна функция, которая была добавлена в меню Edit – Content-Aware Scale (Редактирование – Масштаб с учетом содержимого / Сочетание клавиш «Alt+Shift+Ctrl+C»). Эта функция позволяет уменьшать/увеличивать размер изображения не изменяя при этом важных деталей, например людей, животных и т.д.

  • Обычное масштабирование изменяет размер пикселей однородно, а Content-Aware Scale (Масштабирование с учетом содержания) в основном затрагивает пиксели в тех областях, которые не содержат важной информации.
  • Если вы вручную захотите защитить важные детали, функция Content-Aware Scale (Масштабирование с учетом содержания) позволяет добавить альфа-канал в качестве защиты во время изменения размеров.
  • Откройте изображение. Я взяла такое:

Чтобы можно было пользоваться Content-Aware Scale (Масштабирование с учетом содержания), уберите замочек со слоя щелкнув по нему 2 раза левой клавишей – Ок.

Меню Edit – Content-Aware Scale (Редактирование – Масштаб с учетом содержимого).

Размер можно увеличивать:

Или наоборот уменьшить:

  1. Ну и если вручную требуется защитить какую-либо деталь:
  2. Вначале выделите ее.
  3. Сохраните выделение через меню Select – Save Selection (Выделение – Сохранить выделенную область).
  4. Дайте название выделению и нажмите Ок.
  5. Уберите выделение, нажав Ctrl+D.
  6. Когда будете изменять размер с помощью Content-Aware Scale (Масштабирование с учетом содержания), обратите внимание на настройку Protect. В списке появится сохраненное вами выделение

Lens Correction (Коррекция дисторсии)

Фильтр Lens Correction (Коррекция дисторсии) позволяет вращать изображение, выравнивать перспективу, автоматически обрезая края изображения, добавлять виньетирование, трансформировать.

  • Фильтр находится в меню Filter – Lens Correction (Фильтр – Коррекция дисторсии / Сочетание клавиш «Shift+Ctrl+R»).
  • Теперь о настройках фильтра Lens Correction (Коррекция дисторсии):
  • Панель инструментов:
Читайте также:  Портретная ретушь: как удалить прыщи и морщины

Панель настроек. Закладка Custom (Клиентские):

  1. Список Setting (Настройки) – Список сохраненных установок.
  2. Remove Distortion (Коррекция искажений) – приближение/отдаление линзы.
  3. Раздел Chromatic Aberration (Хроматические аберрации) – Корректирует размер одно цветового канала относительно другого.

Раздел Vignette (Виньетирование) – добавляет виньетки – т.е. делает края изображения более темными или более светлыми:

  • Amount (Сила) – Виньетки темнее или светлее;
  • Midpoint (Средняя точка) – Расположение виньеток ближе к середине или к краям;
  • Раздел Transform (Трансформация):
  • Vertical Perspective (Вертикальная перспектива) – наклоняет камеру вверх или вниз;
  • Horizontal Perspective (Горизонтальная перспектива) – Настройка дает возможность исправить перспективу за счет отклонения камеры по горизонтали;
  • Angle (Угол) – вращает изображение, чтобы изменить угол наклона камеры или исправить линию горизонта;
  • Scale (Размер) – Равномерное масштабирование изображения.
  • Вот как это будет выглядеть:
  • До:

И после:

Rule of Thirds (Правило третей) у инструмента Crop (Рамка)

Rule of Thirds (Правило третей) – это одно из ключевых правил композиции в фотосъемке. Правило третей позволяет более сильно передать естественное восприятие человеческого глаза на определенных частях изображения.

Правило третей – это воображаемая сетка которую вы кладете поверх изображения, чтобы разделить его на девять равных квадратов. Четыре точки, в которых пересекаются эти линии, являются фокусными точками.

Когда на снимке присутствует один объект, лучше всего будет расположить его с левой стороны кадра. Исключение составляют культуры, в которых информация читается справа налево, в этих случаях большее впечатление произведет расположенный справа объект.

В Photoshop CS5 к инструменту Crop (Кадрирование / Рамка) была добавлена такая сетка.

Возьмите инструмент Crop Tool (Инструмент «Рамка» / Клавиша «C»).

После создания прямоугольной области на изображении этим инструментом, должна появится сетка.

Если сетка не появилась, на панели настроек в списке Crop Guide Overlay (Режим наложение сетки кадрирования / Параметры перекрытия) выберите – Rule of thirds (Правило третей / Правило 1/3).

  1. neon ka;
  2. Источник;
  3. ⇐ • Как создать реалистичную глубину резкости (предыдущая страница учебника)
  4. • Как удалить объект с изображения (следующая страница учебника)

Источник: https://photoshoplessons.ru/book/photoshop-cs5

Используем возможности 3D при создании текста в Фотошоп

Цель этого урока, на примере создания 3D текста, познакомить вас, любители фотошопа, с некоторыми инструментами и возможностями  3D, в Adobe Photoshop CS5 Extended.  С такими как, управление инструментом 3D-камера, создание собственных текстур для 3D объектов, и другими.

Создаём 3d текст с помощью новых возможностей Photoshop cs5

Шаг 1. Создайте новый документ размером 800*600 пик. Возьмите инструмент Горизонтальный текст Размер: 100пт. Цвет: не имеет значения, но лучше взять какой-нибудь яркий, чтобы дальше было проще с ним работать. Обратите внимание, Псевдополужирный стиль текста должен быть отключен.

Создаём 3d текст с помощью новых возможностей Photoshop cs5

Напишите: 3D . На новом слое напишите: ТЕКСТ

Создаём 3d текст с помощью новых возможностей Photoshop cs5

Шаг 2. Теперь создадим 3D объекты.  Для этого перейдите в меню 3D на панели фотошопа, и выберите команду Чеканка>Текстовый слой. Появится окно предупреждения о том, что текст будет растрирован, нажмите ОК. Откроется окно чеканки, ни чего не изменяя нажмите ОК. Повторите этот шаг и для следующего слоя.

Создаём 3d текст с помощью новых возможностей Photoshop cs5

Шаг 3. Теперь у нас  два 3D слоя которые нужно объединить.  Есть два способа это сделать:
1) Как при слиянии обычных слоев нажать сочетание Сtrl+Shift+E (объединить видимые). Но этот метод не всегда подходит при работе с 3D так как, если у вас будет хоть один растровый слой, то и 3D растрируются.

2) Более подходящий способ,  выделить оба слоя в палитре слоев, и перейдя в меню 3D, дать команду Слияние 3D-слоев.

Создаём 3d текст с помощью новых возможностей Photoshop cs5

Шаг 4. Теперь у вас в палитре слоев есть только один 3D слой. С ним мы и будем работать. Откройте Окно-3D. В этом окне, 3D объект обозначен как Сцена, в которую включены сетки чеканки, в нашем случае это сетка 3D и сетка ТЕКСТ.

Создаём 3d текст с помощью новых возможностей Photoshop cs5

Активируйте сетку 3D(кликнув по ней), возьмите любой инструмент управления 3D-камерой.

Создаём 3d текст с помощью новых возможностей Photoshop cs5

У вас должны появится оси управления 3D. Если нет, то нужно их включить (Просмотр-показать – Оси 3D).

Примечание: Описывать оси и элементы управления на осях, я не буду.  Более подробно о них вы можете прочитать в моем уроке «Создаём 3D DVD коробку в Фотошоп»

Создаём 3d текст с помощью новых возможностей Photoshop cs5

 Включите показ 3D-плоскость основания:  Просмотр-показать – 3D-плоскость основания.  Теперь ваше рабочее пространство выглядит так

Создаём 3d текст с помощью новых возможностей Photoshop cs5

Шаг 5. При активном инструменте из группы управление 3D камерой.

Примечание: Очень важно знать.Использовать нужно именно управление 3D–камерой. Так как в дальнейшем я хочу применить захват тени на основание, то управление поворотом самого объекта, может привести к тому что  объект оторвется от основания и тень будет неправильная.

Откройте выпадающее окно Вид, и переключите на вид: Слева.

Создаём 3d текст с помощью новых возможностей Photoshop cs5

  • Ваш рабочее пространство изменилось зеленая полоса это плоскость основания, на которой должен стоять 3D объект. Но так как наш объект состоит из двух сеток чеканки
  • Примечание: я подписал их, чтобы вы видели, что это за объекты.

Нам нужно поставить его весь на плоскость. Для этого перейдите в меню 3D и примените команду: Привязать объект к плоскости основания.

Как видите, картина изменилась. Теперь объект ТЕКСТ стоит на плоскости , а 3Dподнялся вверх.

Шаг 6. В этом шаге мы изменим наш объект, использую инструменты управление сетками чеканки.

  1. При активной сетке 3Dвозьмите инструмент «Скольжение 3-D сетки», и сместите сетку 3Dнемного вправо.
  2. Используя прямоугольник на оси Z
  3. увеличьте размер сетки 3D в 2-2,5 раза.

Примечание: Этого можно добиться и другим путем. Используя инструмент «Масштабирование 3D сетки», прописать вручную в окне Масштаб ось Z, значение от 2 до 2,5. У меня это значение составило 2,22

Теперь используя наконечник на оси Z(синяя ось), сдвиньте этот объект вниз, так чтобы он стал на плоскость основания.

Шаг 7. Вернитесь к инструментам управления 3D-камерой и измените вид на вид спереди. Используя эти инструменты или оси управления (это проще так как не нужно постоянно переключать инструменты),  попробуйте установит обзор под таким углом как на скриншоте, или так как вам понравится, в данном уроке это не главное.

Вновь взяв инструменты управление сетками чеканки, и используя прямоугольник оси Х (красная ось) можете намного расширить буквы 3D.

Шаг 8. В этом шаге мы начнем создавать текстуру в виде сетки.
Активируйте сетку 3D-Материал передней выпуклости.

  • Откройте текстуру Рассеивания, для этого клик ПКМ на значке рядом с цветом текстуры и выполнить команду: Открыть текстуру.

Текстура откроется как отдельный документ, в котором вы увидите  текст, из которого создавали первый объект. Объем этого документа больше мегабайта, а так как 3D в фотошопе получается очень «тяжелое», то мы попробуем это исправить.

Залейте весь слой таким цветом, каким хотите сделать сетку (я выбрал #880088). Закройте этот документ, согласитесь на сохранение изменений.

Примечание: Вы можете вовремя создания текстуры,  наблюдать за изменениями вашего 3D объекта, для этого можно упорядочить окна и переключаться между ними.

Измените размер этого документа до 100пик на 100 пик.

Шаг9. Теперь нужно создать текстуру прозрачности. Для этого клик на значке папки напротив Непрозрачности.  Выполнить команду: Новая текстура…

Примечание: 3D-объект, это по сути смарт-объект хранящий в себе несколько PSD документов. Каждая текстура в 3D-объекте это PSD документ.

Откроется окно создания нового документа. Задайте размер: 30 на 30 пикселей. Разрешение: 72. Цвет: прозрачный.  Нажмите ОК. Окно исчезнет, ничего видимого не произойдет, но значек рядом с Непрозрачностью изменится. Кликните на этом значке и выберите команду: Открыть текстуру.

Примечание: Создавая текстуру прозрачности, нужно знать что:  Черное- 100%прозрачное  Белое- 100%непрозрачное. Оттенками серого, можно регулировать прозрачность.

В открывшемся окне, создайте вот такую фигуру с размерами указанными на скриншоте (размеры указаны в пикселях).

Закройте этот документ, согласившись на изменения. Как видите, передняя часть букв 3Dизменилась, но это еще совсем не похоже на решетку. Добиться нужного эффекта очень просто.

Снова клик на значке текстуры прозрачности, и выберите пункт: Редактировать свойства …  В открывшемся окне измените показания U-шкалы и V-шкалы на 10.

Примечание:  Чем меньше эти значения, тем больше размер ячейки. Поэкспериментируйте с этими настройками, изменяя по отдельности значение U-шкалы и V-шкалы.Понаблюдайте, как изменяется передняя сторона вашего объекта. Возможно, вы не захотите делать сетку, и остановитесь на своем варианте.

Шаг10. Текстура для передней  стороны готова. Сохраните её.
Для этого: Клик на треугольник чтобы открыть все материалы (на скриншоте 1). Клик на треугольник что бы открыть меню параметров материалов (на скриншоте 2). Выберите пункт:Создать материал (на скриншоте3).

Задайте какое ни будь имя этой текстуре (к примеру, Сетка). В дальнейшем если она понадобится, вам достаточно будет её просто применить. Активируйте 3D-материал задней выпуклости, и примените к нему ваш сохраненный материал.

Шаг 11. В этом уроке я хотел показать несколько вариантов изменения 3D-текстур. Поэтому к задней стороне можно применить самый простой способ изменить цвет текстуры. Для этого клик на значке текстуры рассеивания и выполнить команду: Удалить текстуру. В палитре выбора цвета рассеивания

подберите цвет, который вам понравится.  Если вы видите что сетка передней стороны и задней полностью слились, можно заднюю сетку немного сдвинуть. Клик на значке текстуры непрозрачности: Редактировать свойства. Немного измените значение U-смещение (горизонтальное) или V-смещение (вертикальное).

Шаг 12. Этот шаг повторение предыдущих, в нем мы изменим 3D-материал экструзии.  Для примера мы сделаем его немного шершавым.  Активируйте сетку 3D-материал экструзии.

Удалите материал рассеивания, в этом примере он не понадобится. Создайте материал рельефа с размером 100 на 100 пик. Как это делать, вы уже знаете из  шага №9 этого урока. Залейте его черным цветом.

Примените фильтр шум добавить шум с параметрами: Эффект: 150%. Равномерный. Монохром.

Примечание:  При создании текстурырельефа, важен размер документа. Если текстура будет маленькой, то она размажется по фигуре.

Для нормальной мелкой шершавости, при таком размере 3D объекта, нужна текстура размером примерно 500*500, но это увеличит общий объем нашего документа, а  я стараюсь этого избежать.

Редактирование свойств текстуры как в шаге №9, и увеличение значений Uи V шкалы до максимального значения, даст нужный эффект.

Цвет этой текстуры подберите в палитре цвета рассеивания, как в шаге №10 этого урока.

Читайте также:  Что такое цвета по умолчанию photoshop?

Шаг 13. В этом шаге будем обрабатывать сетку «ТЕКСТ».
Активируйте сетку ТЕКСТ-Материал передней выпуклости.

Удалите текстуру рассеивания. Подберите цвет, и понизьте непрозрачность процентов до 45-55.

Шаг 14. Активируйте сетку ТЕКСТ-материал экструзии. Создайте новую текстуру рассеиванияс размерами50*50 пикселей и откройте её. Создайте градиент, примерно такой как на скриншоте

Подсказка: сделать его просто, нужно немного изменить градиент «Радуга на прозрачном», который есть в стандартном наборе градиентов. О том как создавать или изменять градиенты, можете прочесть в этой статье.

Залейте слой текстуры получившимся градиентом. Тип:  Линейный . Протяните его сверху вниз.

Закройте этот документ. Откройте редактирование свойств этой текстуры и увеличьте значение V-шкалы,примерно до 2. Так что бы градиент принял нормальный вид, а не был размазан по текстуре. Значение U-шкалы оставьте без изменений. Понизьте непрозрачность  процентов до 75-
85.

Шаг 15. Активируйте сетку ТЕКСТ-материал задней выпуклости. В этом уроке можно обойтись и без него, поэтому удалите материал рассеивания, и понизьте непрозрачность до 0%

Шаг 16. Надеюсь принцип создания текстур вы поняли, теперь осталось создать тени. Именно для того что бы фотошоп сам построил нам правильные тени, мы изначально устанавливали обзор с помощью 3D камер, а не управления объектом.

В меню 3D включите: Захват тени на плоскости основания. В меню Просмотр включите Показать 3D-свет.  У вас включились маркеры источников света.

Активируйте один из источников света, переключите вид на «Точка».

  1. Используя инструменты управления 3D светом, и ось элементы оси управления,
  2. передвиньте источник света так, как показано на скриншоте

Либо так как это соответствует освещению вашего фона. Увеличьте интенсивность примерно до 1,5-2.0 , это зависит от вашего изображения и освещения на том фоне, куда вы хотите вставить этот текст. Цвет можно оставить по умолчанию, белый, либо добавить тот оттенок, который будет соответствовать вашему фону.

Шаг 17. Можете вернуться к сетке сцены включить черновую трассировку лучей и посмотреть, как ложится тень.

  • Мне не понравилось, что ближняя сторона очень темнеет из-за тени, это можно исправить.
  • Активируйте следующий источник света, переключите вид на «Направленный»,  передвиньте его так что бы он был направлен на те участки которые нужно осветить.

Установите Центра освещенности 31-35%. Рассеивание 65-75%. И так как нам не нужно что бы тень от этого источника перебивала ту которую мы хотим сделать, снимите галочку с пункта Создать тень.

Шаг 18. Вернитесь к сетке сцены, и переключите качество на Окончательная трассировка лучей. 

Источник: http://bb3x.ru/blog/ispolzuem-vozmozhnosti-3d-pri-sozdanii-teksta-v-fotoshop/

Создаём деревянный 3D текст в Фотошоп

В этом уроке мы будем создавать объемный деревянный текст в Photoshop CS6 Extended. Можно также использовать версию CS5, но это должна быть расширенная версия для работы с 3D проектами.

Финальное изображение:

Создаём 3d текст с помощью новых возможностей Photoshop cs5

Шаг 1

Создайте новый документ размером 1000х1000 пикселей с разрешением 72. Назовите этот документ «3D Text».

Создаём 3d текст с помощью новых возможностей Photoshop cs5

Шаг 2

Начнем создавать фон. Залейте фоновый слой цветом #ccb79f.

Создаём 3d текст с помощью новых возможностей Photoshop cs5

Шаг 3

Откройте изображение деревянного фона, выделите самую четкую часть и перенесите ее на новый документ. Слой с деревянным фоном назовите «Wood».

При помощи инструмента Свободное трансформирование (Free Transform Tool) (Ctrl + T) растяните слой с деревянным фоном по размеру документа.

Измените режим наложения слоя с деревянной текстурой на Умножение (Multiply), уменьшите его непрозрачность до 77%, и уменьшите параметр Заливка до 84%.

Создаём 3d текст с помощью новых возможностей Photoshop cs5 Создаём 3d текст с помощью новых возможностей Photoshop cs5

  • Шаг 4
  • Добавьте корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation)и установите такие значения:
  • Цветовой тон (Hue): 28; Насыщенность (Saturation): 21; Яркость (Lightness): -32; Включите флажок Тонирование (Colorize).

Создаём 3d текст с помощью новых возможностей Photoshop cs5 Создаём 3d текст с помощью новых возможностей Photoshop cs5

Шаг 5

Установите шрифт в Фотошоп, напишите слово PSD. Для шрифта используйте цвет #9d8365 и размер 24 пункта.

Создаём 3d текст с помощью новых возможностей Photoshop cs5

Шаг 6

К текстовому слою примените фильтр Экструзия (3D – Новая 3D Экструзия из выделенного слоя) (3D>New 3D Extrusion from Selected Layer). Палитра Слоев автоматически примет вид 3D палитры. В панели свойств Вы увидите камеру. В верхнем левом углу Вы увидите плавающее окно: это Ваша текущая камера. В верхнем плавающем окошке камера показывает текст сверху.

Создаём 3d текст с помощью новых возможностей Photoshop cs5 Создаём 3d текст с помощью новых возможностей Photoshop cs5

Шаг 7

Выберите инструмент Перемещение (Move Tool ) и Вы заметите, что станет активна команда Поворот 3D объектов (Rotate the 3D Object). В палитре 3D выберите кнопку Вращать – после этого курсор примет вид стрелки. Поверните текст.

Шаг 8

В 3D палитре Вы найдете 3D слои. Ниже слоя «Текущий вид» (Current View) Вы найдете слой с пиктограммой Т, который называется PSD. Этот значок показывает, какое содержимое находится внутри слоя. Внутри также Вы найдете еще 5 слоев, из которых состоит 3D объект.

При активном слое PSD панель свойств изменится. Войдите в нее и измените глубину экструзии до 347.

Шаг 9

Теперь в панели свойств выберите команду Капитель (Cap). В секции Фаска (Bevel) измените параметр Ширина (Width) до 2% и в параметре Полукруг (Contour) выберите круглый. В секции  Inflate измените параметр Угол (Angle) до 90º. После этого, начнется процесс изменения.

Кликните по иконке  Render, чтобы вынести эту кнопку в палитру. Вы можете остановить рендеринг, когда будете довольны результатом, кликнув в любом месте изображения.

  1. Результат:
  2. Шаг 10

Добавим к тексту текстуру. В  3D  палитре выделите последние 4 слоя внутри группы PSD.

Теперь в панели свойств кликните по стрелке около изображении сферы, чтобы открыть доступный список текстур и найдите в нем текстуру Wood Balsa.

Убедитесь в том, что в параметре Диффузия (Diffuse) выбран цвет #c18759 , а в параметре Свечение ( Illumination) выбран цвет #352c22.

  • Остальные параметры настройте так: Блеск (Shine): 50%; Отражение (Reflection): 15%; Рельеф (Bump): 37% Коэффициент преломления (Refraction): 1,550.
  • Результат:
  • Шаг 11

Сделайте активным слой PSD Extrusion Material , перейдите в панель свойств и измените деревянную текстуру на любую с трещинами, например, на Wood Ash. Измените цвет параметра Диффузия (Diffuse)  на  #c99b37 и значение параметра Рельеф (Bump) на 30%. Теперь можете включить рендеринг изображения, чтобы посмотреть, каким оно станет.

  1. Результат:
  2. Шаг 12

Также, Вы можете добавить и собственную текстуру. Выделите слой PSD Front Inflation Material, войдите в панель свойств и кликните по иконке папки  Рельеф (Bump) правой кнопкой мыши и выберите пункт  Загрузить текстуру (Load Texture). Теперь в открывшемся окне выберите деревянную текстуру.

  • Шаг 13
  • В панели свойств измените вот эти параметры:
  • Диффузия (Diffuse): #9d8365; Блик (Specular): #020202; Свечение (Illumination): #000000; Освещение (Ambient): #030303; Блеск (Shine): 50%; Отражение (Reflection): 15%; Рельеф (Bump): 37%; Коэффициент преломления (Refraction): 1,550.
  • Результат:
  • Шаг 14

В версии CS5, после окончания работы в секции 3D, вы не можете изменить созданный 3D объект. Но в версии CS6 есть возможность изменять 3D объект. Перейдите в 3D панель и выберите свой 3D объект (PSD).

Затем, на панели свойств кликните по кнопке Изменить источник (Edit Source). Этот параметр позволяет открыть новый документ, в котором Вы можете изменить текст.

Я изменю текст и добавлю слово FAN .

  1. Шаг 15

Давайте увеличим расстояние между буквами. Откройте палитру Символы (Character) и увеличьте трекинг до 128. Теперь измените значение Интерлиньяж до 16, 55 пунктов.

  • Закройте панель и сохраните изменения. Теперь Ваш 3D текст будет выглядеть так:
  • Шаг 16

Теперь примените команду Привязать объект к плоскости основания (3D > Привязать объект к плоскости основания) (3D>Snap 3D Object to Ground Plane). Здесь будем добавлять тень к тексту. Скорректируйте положение текста по оси Y.

  1. Результат:
  2. Шаг 17

Эта текстура слишком большая, давайте ее изменим. Выделите слой PSD FAN Front Inflation Material, в панели свойств кликните по иконке папки справа от параметра Рельеф (Bump)  и выберите пункт Редактировать UV-свойства (Edit UV Properties). Измените значения до 100%. Результат Вы можете увидеть ниже:

  • Шаг 18

То же самое сделайте со слоем PSD FAN Extrusion Material. Установите вот такие значения: U-масштаб (U Scale): 63,37%; V-масштаб (V Scale): 85,15%; U-смещение (U Offset): -18,81%; V-смещение (V Offset): 2,97% Также, можете нажать Alt+Ctrl+Shift+R.

  1. Финальное изображение:

Источник: https://101course.ru/biblioteka/uroki-photoshop/derevyannyij-3d-tekst-v-fotoshop.html

Создание неонового текста в PhotoShop CS5

Создание неонового текста в PhotoShop CS5
Шаг 1Создаём новый слой с шириной 2900 и высотой 1200 пикселей, цветовой режим RGB, разрешение 300 пикселей на дюйм.Создаём 3d текст с помощью новых возможностей Photoshop cs5Шаг 2Создаём новый слой с помощью панели слоёв и добавляем стиль слоя двойным кликом по новому слою. В стилях слоя выберите пункт “Наложение градиента – Gradient Overlay” со следующими настройками:Создаём 3d текст с помощью новых возможностей Photoshop cs5У вас должно получиться следующее:Создаём 3d текст с помощью новых возможностей Photoshop cs5P.S. – Если не получилось выполните заливку с помощью инструмента “Заливка (G)”. Шаг 3Теперь нам понадобиться инструмент “Прямоугольник – Rectangle Tool (U)” для того чтобы на том же слое с фоном нарисовать прямоугольник как показано ниже:Создаём 3d текст с помощью новых возможностей Photoshop cs5Установите Заливку – 0% в палитре слоёв.Шаг 4Добавим стиль слоя как на рисунке ниже:Создаём 3d текст с помощью новых возможностей Photoshop cs5Шаг 5Добавим текст с помощью инструмента “Горизонтальный текст – Horizontal Type Tool (T) ”, используя следующие настройки:Создаём 3d текст с помощью новых возможностей Photoshop cs5Шрифт мы использовали ЭТОТ tt0756m.rar
.Шаг 6Установите заливку в 0% для этого слоя и добавьте стиль слоя как показано ниже:Внешнее свечение – Outer Glow:Создаём 3d текст с помощью новых возможностей Photoshop cs5Тиснение – Bevel and Emboss:Создаём 3d текст с помощью новых возможностей Photoshop cs5Глянец – Satin:Создаём 3d текст с помощью новых возможностей Photoshop cs5Наложение цвета – Color Overlay:Создаём 3d текст с помощью новых возможностей Photoshop cs5Получаем:Шаг 7На новом слое (поставьте под слой с текстом) с помощью инструмента “Овальная область – Elliptical Marquee Tool (M)” рисуем следующее (и заливаем цветом # 0768B7 инструментом “Заливка (G)”):Снимите выделение Ctrl + D.Шаг 8Применим фильтры:Фильтер – Размытие – Размытие по Градусу, Filter> Blur> Gaussian Blur:Фильтер – Размытие – Размытие в движении, Filter> Blur> Motion Blur:Шаг 9Растяните слой с помощью Ctrl + T:Шаг 10Используя предыдущий метод (на новом слое), но с белым цветом сделайте следующее:Шаг 11Сделаем отражения слоя с текстом Ctrl + J – Трансформирование – Отразить по вертикали.Добавьте маску слоя в панели слоёв и используя Мягкую кисть чёрного цвета (установите непрозрачность на 30% в панели параметров) и сделайте как у нас на рисунке:Шаг 12Возьмём теперь Инструмент “Прямоугольник – Rectangle Tool (U)” и нарисуем на новом слое:Устанавливаем Заливку для этого слоя 0% и Добавляем стиль слоя:Мы получим:Шаг 13Удерживая Ctrl, нажмите на слой с текстом в палитре слоёв для выделения:Шаг 14Сделайте активным слой с подсветкой и нажмите Добавить маску слоя в палитре слоёв для получения такого:Шаг 15Используя Жёсткую кисть белого цвета, на новом слое сделайте так (меняйте размер и непрозрачность кисти):Теперь используйте режим наложения для этого слоя “Перекрытие”:Установите непрозрачность слоя примерно 75%.Финальный результат:Сделано специально для www.PhotoShopy.NetСкачать PSD исходник этого урока: photoshopy.rar

Читайте также:  Camera raw как фильтр photoshop

Источник: https://photoshopy.net/50616-sozdanie-neonovogo-teksta-v-photoshop-cs5.html

Скачать Photoshop CS5.1 Extended. Смотрите впечатляющие возможности новой версии

Создаём 3d текст с помощью новых возможностей Photoshop cs5 Супер точное и быстрое выделение.

Обновление (07.06.2011): можно бесплатно скачать Photoshop CS5.1 Extended (английская и официальная русская версия) для Windows x64- и x32-бит. Ссылки в комментарии.

12 апреля 2010 года вышла новая версия Photoshop CS5. Смотрим на работу новых инструментов/эффектов, а также качаем новую версию.

Если у вас  не работает 3D в Photoshop CS5.1 Extended

Сначала вы должны понимать, что 3D функции доступны только в Фотошоп Extended (Расширенная версия). Если у вас просто Photoshop, то понятное дело, никакие 3D инструменты не будут работать.

Если у вас таки Экстендед версия, а функция 3D Repousse всё равно не активна, то скорее всего проблема в том, что Фотошоп не видит видеокарту или она не поддерживает функцию OpenGL.

Посмотрите путь в Шопе – Edit >> Preferences >> General  >> далее закладка Perfomance. Там должна стоять галочка Enable OpenGL Drawing и название вашей видеокарты. Если этого нет, скорее всего у вас карта, которая не поддерживает эту опцию, либо просто старые драйвера. Обычно, после обновлений драйверов на более новые всё заработает.

Очень редко нужно сделать наоборот, т.е. поставить не самые последние драйвера, а немного старее.

Смотрите также подробный урок по использованию 3D текста с помощью Repousse.

Видео новых возможностей Photoshop CS5:

Сложное выделение теперь стало простым:

Бесшовное замещение фона:

Урок по сложному использованию уникального инструмента Content-Aware Fill (заливка с учетом контента):

Сейчас ни один фотограф не обходится без Фотошопа. От небольшой цветокоррекции до зарисовывания лишнего. Поэтому я считаю, что фотошкола Киев-града должна в обязательном порядке преподавать и этот предмет. А какой же теперь Фотошоп без этой новой фичи, когда просто нажав кнопку можно бесшовно убрать с фото любой объект:

Супер простое создание HDR изображений:

Удивительные эффекты рисования:

Инструмент Puppet Warp (деформация марионетки):

Улучшенная работа с 3D (освещение, материалы):

3D выдавливание с новым инструментом Repoussé:

Как мы видим, теперь нам не надо будет тратить уйму времени на рутинные операции по выделению сложных объектов (волос, листвы, травы, шерсти).

С легкостью можно будет удалять людей из фона, придавать своим друзьям на фото замысловатые позы. Освободится куча времени при дорисовывании фона.

Еще легче стало работать с 3D, появилась возможность работать с материалами для 3D-моделей и освещением. Появилась “галочка”, которая делает отличные HDRI (без размытостей и ореолов).

Вам понравилась статья? Хотите отблагодарить автора? Расскажите о ней друзьям.Или подпишитесь на обновление блога по E-Mail.

Источник: https://3dyuriki.com/2010/04/15/vpechatlyayushhie-vozmozhnosti-vyshedshego-photoshop-cs5/

Adobe Photoshop

Adobe Photoshop Скриншот Adobe Photoshop CS6

Тип

растровый графический редактор

Автор

Нолл, Томас[1]

Разработчик

Adobe

Операционная система

Microsoft Windows, macOS, Android[2], iOS[2] и Windows Phone[3]

Языки интерфейса

Многоязычный, в том числе русский

Первый выпуск

19 февраля 1990[1]

Последняя версия

CC 2020 (21.0.3.91) (16 января 2020; 2 месяца назад (2020-01-16))

Читаемые форматы файлов

JFIF[d], Photoshop Document[4], PNG[4], GIF[4], PSB[d][4], BMP[4], Cineon[d][4], DICOM[d][4], IFF[4], JP2[d][4], OpenEXR[4], PCX[4], Pixar picture[d][4], PBF[d][4], Scitex CT[d][4], Truevision TGA[4], TIFF[4], WBMP[4], PICT[d][4], Radiance HDR[d][4], Photoshop Curve[d], PhotoShop Extended Digital Book[d], DNG[5] и CALS Compressed Bitmap[d][5]

Создаваемые форматы файлов

Photoshop Document[6]

Лицензия

Shareware, freemium и SaaS

Сайт

adobe.com/ru/products/ph…
 Медиафайлы на Викискладе

Adobe Photoshop ([əˈdəʊbɪ ˈfəʊtəʃɒp], Эдо́уби Фотошо́п, рус. интернет-сленг Адо́б Фотошо́п) — многофункциональный графический редактор, разработанный и распространяемый фирмой Adobe Systems. В основном работает с растровыми изображениями, однако имеет некоторые векторные инструменты. Продукт является лидером рынка в области коммерческих средств редактирования растровых изображений и наиболее известной программой фирмы Adobe.

В настоящее время Photoshop доступен на платформах macOS, Windows, в мобильных системах iOS, Windows Phone и Android[7].
Также существует версия Photoshop Express для Windows Phone 8 и 8.1[8][9].

В 2014 году в США проходило бета-тестирование потоковой версии продукта для Chrome OS[10][11].
Ранние версии редактора были портированы под SGI IRIX[12], но официальная поддержка прекращена начиная с третьей версии продукта.
Для версий 8.

0 и CS6 возможен запуск под Linux с помощью альтернативы Windows API — Wine[13].

Особенности Adobe Photoshop

Хотя изначально программа была разработана как редактор изображений для полиграфии, в данное время она широко используется и в веб-дизайне.

Вместе с более ранними версиями Photoshop распространялась специальная программа для этих целей — Adobe ImageReady (для анимации файлов GIF), которая была исключена из поставки Photoshop CS3[14] за счёт интеграции её функций в основной графический редактор, а также включения в линейку программных продуктов Adobe Fireworks, перешедшего в собственность Adobe после приобретения компании Macromedia.

Photoshop тесно связан с другими программами для обработки медиафайлов, анимации и пр. творчества.

Совместно с такими программами, как Adobe ImageReady (программа упразднена в версии CS3), Adobe Illustrator, Adobe Premiere, Adobe After Effects и Adobe Encore DVD[en], он может использоваться для создания профессиональных DVD, обеспечивает средства нелинейного монтажа и создания таких спецэффектов, как фоны, текстуры и т. д. для телевидения, кинематографа и Интернета. Photoshop также прижился в кругах разработчиков компьютерных игр[15].

Основной формат Photoshop — PSD — может быть экспортирован и импортирован всеми перечисленными выше программными продуктами. Photoshop CS поддерживает создание меню для DVD. Совместно с Adobe Encore DVD Photoshop позволяет создавать меню или кнопки DVD.

Photoshop CS3 в версии Extended поддерживает также работу с трёхмерными слоями[16].

Из-за высокой популярности Photoshop[17] поддержка специфического для неё формата PSD была реализована во многих графических программах, таких, как Adobe Fireworks, Photo-Paint, WinImages[en], GIMP, SAI, PaintShop Pro и других.

Photoshop поддерживает следующие цветовые модели или способы описания цветов изображения (в аннотации самой программы — режим изображения):

  • RGB
  • LAB
  • CMYK
  • В градациях серого
  • Чёрно-белые
  • Duotone[en]
  • С 256-цветовой палитрой (Indexed)
  • Многоканальные (Multichannel)

Поддерживается обработка изображений с глубиной цвета 8 бит (256 градаций на один канал), 16 бит (используется 15 бит плюс один уровень, то есть 32769 уровней) и 32 бита (используются числа одинарной точности с плавающей запятой).

Возможно сохранение в файле дополнительных элементов, как то: направляющих (Guide), каналов (например канала прозрачности — Alpha channel), путей обтравки (Clipping path), слоёв, содержащих векторные и текстовые объекты.

Файл может включать цветовые профили (ICC), функции преобразования цвета (transfer functions). Допускаются неквадратные пиксели (Pixel Aspect Ratio)[18].

История

Основная статья: История версий Adobe Photoshop

Первая версия

Первая версия появилась в 1987 году. Её создал студент Мичиганского университета Томас Нолл для платформы Macintosh. Он назвал её Display, но в 1988 году переименовал в ImagePro. В сентябре 1988 года Adobe Systems купила права на программу, оставив разработчиком Томаса Нолла, а в 1989 году программу переименовали в Photoshop. В 1990 году появился Photoshop 1.0.

В составе пакета Adobe Creative Suite

Официальное лого

Photoshop 8.0, датируемый октябрём 2003 года, имел название Photoshop CS, так как начал относиться к новой линейке продуктов компании Adobe Systems — Creative Suite[19].

Photoshop 10.0, датируемый апрелем 2007 года, имеет название Photoshop CS3. Аббревиатура CS3 означает, что продукт интегрирован в третью версию пакета программ Adobe Creative Suite.

В предыдущих продуктах — Photoshop CS и CS2, c целью отличия от прежних версий и укрепления принадлежности к новой линейке продуктов, был изменён символ программы: вместо изображения глаза, которое присутствовало в версиях с 3-й по 7-ю, в стилевом решении использовалось изображение перьев.

В Photoshop CS3 в иконке приложения и экране-заставке используются буквы из названия продукта «Ps» на синем градиентном фоне.

Список нововведений включает в себя новый интерфейс, увеличенную скорость работы[источник не указан 1987 дней], новый Adobe Bridge, новые фильтры и инструменты, а также приложение Adobe Device Central[en], позволяющее осуществлять предварительный просмотр работы в шаблонах популярных устройств, например мобильных телефонов.

В составе пакета Adobe Creative Cloud

Официальное лого

Photoshop 14, датируемый июнем 2013 года, имеет название Photoshop CC. Аббревиатура CC означает, что продукт интегрирован в пакет программ Adobe Creative Cloud[20].

Начиная с июня 2014 года программа имеет новое именование версий: теперь её название содержит год выпуска (Photoshop 2014.0.0).

Плагин Adobe Camera RAW позволяет читать ряд Raw-форматов различных цифровых камер и импортировать их напрямую в Photoshop.

Альтернативы

Хотя Photoshop практически монополизировал профессиональный рынок, высокая цена привела к появлению конкурирующих программных продуктов, занимающих среднюю и низшую ценовую нишу рынка. Некоторые из них, к примеру, GIMP  — совершенно бесплатны.

  • Corel Photo-Paint — растровый графический редактор от Corel.

Для завоевания этой части рынка и для противостояния необычайно высоким показателям нелегального использования своих профессиональных продуктов Adobe представил программы среднего и низшего класса: Photoshop Elements[en] и Photoshop Album, первая из которых является платной урезанной версией Photoshop, а вторая распространяется бесплатно и служит для организации и элементарной обработки фотографий. Продукт нацелен на любительский рынок, так как ограниченная функциональность делает Photoshop Elements неподходящим для подготовки изображений к печати.
Программа Adobe Photoshop Lightroom служит исключительно для «проявки» «цифровых негативов», простой ретуши фотоснимков и организации их каталога.

Расширенные функции программы

Расширенная версия программы Adobe Photoshop Extended предназначена для более профессионального использования, а именно — при создании фильмов, видео, мультимедийных проектов, трёхмерного графического дизайна и веб-дизайна, для работы в областях производства, медицины, архитектуры, при проведении научных исследований.

Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Adobe_Photoshop

Ссылка на основную публикацию