Скрытые наборы для тонирования фото в photoshop cs6

Скрытые наборы для тонирования фото в Photoshop cs6 Скрытые наборы для тонирования фото в Photoshop cs6

Данная статья из цикла о преобразовании цветных изображений в чёрно-белые посвящена тонированию фотографий.

Предыдущие статьи этого цикла: Съёмка черно-белых фотографий на цифровую камеру: особенности и сложности и Методы преобразования цветного изображения в чёрно-белое.

С помощью программы Photoshop получить тонированные фотографии можно несколькими способами. Для грамотного и корректного тонирования изображение сначала следует перевести в его чёрно-белое.

Ведь, по существу, любое монохромное, однотонное изображение ничем не отличается от чёрно-белого.

И если при преобразовании яркости отдельных цветов будут одинаковы, на монохромной фотографии пропадут те или иные детали.

1. Hue/Saturation

Применение корректирующего слоя Hue/Saturation или аналогичной команды — достаточно простой способ превратить фотографию в монохромную.

Скрытые наборы для тонирования фото в Photoshop cs6

Необходимо установить флажок Colorize, с помощью движка Hue выбрать нужный цвет, а движком Saturation задать его интенсивность. Ничего сложного. Если интенсивность цвета сделать небольшой, то изображение окажется практически чёрно-белым с легким цветным оттенком.

Такой вариант напоминает некоторые сорта фотобумаг, проявленные в стандартном режиме. Несмотря на то, что таким образом можно получить стильную фотографию, этот способ не очень хорош, так как часто приводит к потере деталей в некоторых областях.

Любую фотографию можно преобразовать в комбинацию цветной и тонированной с определенным процентом цвета или отдельных цветных областей. Этого можно достичь, снизив непрозрачность слоя и/или изменив режим наложения.

Для этого снимка непрозрачность слоя была снижена до 70%, и на маске слоя область неба была залита 20-процентным серым, чтобы сделать его ярче.

Скрытые наборы для тонирования фото в Photoshop cs6
Скрытые наборы для тонирования фото в Photoshop cs6

2. Карта градиентов

Карты градиентов можно использовать для получения не только чёрно-белых, но и тонированных снимков. Неважно, будет ли это команда или слой коррекции Gradient Map. Вернемся к оригинальной фотографии, представленной ранее в статье Методы преобразования цветного изображения в чёрно-белое.

Скрытые наборы для тонирования фото в Photoshop cs6

Для её окрашивания в один цвет к чёрно-белому градиенту с заданными переходами был добавлен синий.

Скрытые наборы для тонирования фото в Photoshop cs6

Я изменил цвет только одного серого ограничителя, хотя можно было поменять и другие ограничители градиента или применить другой градиент.

Скрытые наборы для тонирования фото в Photoshop cs6

Как вы понимаете, таким способом фотографию можно окрасить в любые мыслимые цвета, лишь бы форма не довлела над содержанием.

Скрытые наборы для тонирования фото в Photoshop cs6

Следует обратить внимание, что при таком способе тонирования изображений градиенты должны быть выполнены в целевом цветовом пространстве. То есть если вывод будет в RGB, то и градиенты должны создаваться в RGB. А если вывод будет в CMYK, то и градиенты должны быть созданы в CMYK.

3. Color Balance — раздельное тонирование

Если в первых двух случаях оригинал был цветным, то при применении слоя Color Balance оригинал должен быть сначала преобразован в черно-белое изображение и находиться в цветовом пространстве RGB, CMYK или Lab.

Скрытые наборы для тонирования фото в Photoshop cs6

Тени, средние тона и света можно тонировать в разные оттенки с помощью корректирующего слоя Color Balance точно так же, как в лаборатории фотографы делали частичный вираж на цветной бумаге с чёрно-белого негатива.

Для получения ярко выраженного эффекта следует изменить света и тени, реже — настройку средних тонов. Но все равно все зависит от характера снимка.

Необходимо лишь выбрать тени (Shadows), средние тона (Midtones) или света (Highlights) и добавить необходимый оттенок.

  • Если необходимо, можно изменить непрозрачность слоя, режим наложения и воспользоваться слой-маской.

4. Частичный вираж

Для выделения главной части изображения в классической фотографии существовал метод частичного виража, когда необходимые объекты окрашивали в определенный тон.

Автор этой прекрасной фотографии — Алексей Васильев, с любезного разрешения которого она публикуется. В программе Photoshop можно реализовать такой частичный вираж, причем по тем же принципам, что и в традиционном методе.

Если раньше приходилось достаточно аккуратно отбеливать фрагмент снимка для тонирования, то теперь перед применением необходимого слоя коррекции следует создать точную маску. Кроме того, можно доработать её на слое коррекции.

Для раздельного тонирования сначала снимок был преобразован в чёрно-белый, затем выполнено и сохранено выделение мельницы.

При создании корректирующего слоя Hue/Saturation часть маски была залита чёрным цветом в соответствии с областью выделения. Таким образом, выделенный объект оказался окрашен в необходимый цвет. Остальную часть можно было бы оставить чёрно-белой или окрасить в другой цвет. Для окраски следует загрузить выделение и инвертировать его.

Затем создать еще один корректирующий слой Hue/Saturation и подобрать необходимый цвет. На данном изображении тон неба слишком светлый. Для усиления неба был применён слой коррекции «Кривые» с режимом наложения Multiply. Для большего затемнения слой был скопирован.

Чтобы не было усиления других частей изображения, были использованы маски слоев.

5. Тонирование командой Black & White

Хороших результатов тонирования можно добиться командой Black & White.

Для добавления желаемого тона к изображению в опциях слоя коррекции (команды) Black & White следует установить флажок Tint (Оттенок). По умолчанию установлена классическая сепия. Для выбора необходимого оттенка следует щелкнуть на квадратном цветовом образце справа от флажка Tint,

  1. в появившемся окне пробника цвета щелкнуть на необходимом тоне, и снимок сразу окраситься в выбранный цвет.

При этом цветовой образец в окне команды Black & White также изменит свой цвет. Обратите внимание, что кнопка Auto влияет только на распределение тонов, но не на окраску изображения.

6. Solid Color и Gradient

Окрашивание слоями коррекции Solid Color (Чистый цвет) и Gradient (Градиент) выполняется схожим образом. При использовании слоя Solid Color тонирование происходит одним цветом, а при использовании слоя Gradient — несколькими.

Количество оттенков зависит от типа градиента и фантазии фотографа. Чтобы контролировать процесс окрашивания в диалоговом окне опций слоя следует выбрать режим наложения Color.

Для этого перед выбором слоя коррекции в палитре слоев следует нажать и не отпускать клавишу Options (Alt). После щелчка на кнопке ОК появится окно пробника цвета. Для более тонкой настройки можно изменить непрозрачность слоя и воспользоваться слой-маской.

Вместо режима наложения Color можно задействовать режим Overlay, Hard Light или Soft Light, но тогда оттенки цветов будут немного другими.

При тонировании слоем Gradient, аналогично Solid Color в диалоговом окне опций слоя следует выбрать режим наложения Color. И также перед выбором слоя коррекции в палитре слоёв следует нажать и не отпускать клавишу Options (Alt). После щелчка на кнопке ОК появится окно Gradient Fill (Заливка Градиентом).

Для выбора необходимого градиента следует щелкнуть в поле Gradient, после чего появится окно редактора градиентов. Естественно, можно выбрать любой тип градиента, но для окрашивания фотографий, как правило, используется линейный.

Такой градиент более-менее удачно имитирует съёмку через цветные оттенённые светофильтры. Фотографии, снятые через такие фильтры, практически всегда искусственны, поскольку линию перехода цветов трудно расположить в нужном месте. Однако в Photoshop процесс более управляем.

Как было написано ранее, вместо режима наложения Color можно воспользоваться режимом Overlay, Hard Light или Soft Light.

7. Duotone

Чёрно-белое изображение в режиме Grayscale имеет 256 оттенков серого.

Однако если такое изображение напечатать на бытовом струйном принтере, то вы, к своему большому разочарованию, различите не более полусотни оттенков серого (на лазерных принтерах это число еще меньше), а различные помехи и искажения, возникающие при реальной печати, могут ещё сильнее снизить это, и без того небольшое, количество тонов.

Дуплексные изображения позволяют сохранить глубину и контраст за счёт печати в две краски, а количество полутонов увеличивается от сотен до нескольких тысяч. В Photoshop можно также окрасить фотографию в три или четыре краски, получая триплексные и квадроплексные изображения.

В режиме Duotone для окрашивания нет необходимости переводить изображения из режима Grayscale в многоканальное пространство RGB, CMYK или Lab. Команда Duotone доступна именно в режиме Grayscale. С её помощью готовят чёрно-белые изображения для печати в полиграфии. Необходимо помнить, что сохранение файла в режиме Duotone возможно в ограниченном наборе форматов: PSD, EPS, PDF.

Для полиграфии изображения сохраняют в формате EPS, используя дополнительные настройки Print with Preview. Это необходимо для того, чтобы избежать муара при печати. При печати на струйном принтере или на фотобумагу с последующим проявлением в этих настройках необходимости нет.

И если вы печатаете свои фотографии дома или отдаёте их для печати на фотобумаге, дуплексное изображение (после тонирования) следует перевести в режим RGB. При первом вызове команды Duotone в окне будет отображен только один цвет — чёрный. Выбрав в списке Type вариант Duotone, необходимо щёлкнуть на втором квадратном цветовом образце во второй колонке.

Появится окно, в котором можно указать необходимый цвет из цветовой библиотеки.

Если такой вариант выбора цветов кажется вам сложным, щелкните на кнопке Picker и воспользуйтесь стандартным окном выбора цвета. В этом случае необходимо помнить, что если вы готовите картинку для полиграфии, и она будет печататься в режиме Duotone, цвета могут отображаться неправильно.

При выборе режима Tritone доступным становится и третий цветовой образец, что позволяет выбрать еще один необходимый цвет. Часто при выборе второго, а тем более третьего и четвёртого цветов изображение может сильно потемнеть. Для того чтобы этого не произошло, нужно настроить кривые.

Соответствующее окно вызывается щелчком на квадратиках с образцами кривых слева.

Приподняв правую часть кривой, вы увеличите количество краски в области теней для выбранного красителя, а опустив — уменьшите. С областью светов и средних тонов следует поступить аналогичным образом.

Кнопка Overprint Colors (Наложение цветов) позволяет определить способ наложения красок разных цветов. Если в дальнейшем понадобиться редактировать изображение, нужно ещё раз открыть окно Duotone Options (Image—>Mode—>Duotone). Миниатюра кривой и вид изображения при этом автоматически обновятся.

Какие тона подчеркнуть — света, средние тона или тени — зависит от характера фотографии. Что подходит в одном случае, может не подойти другом. Однако серию портретов, снятых в одинаковых условиях, имеет смысл окрасить одинаково. Кнопки Save и Load позволяют сохранить и загрузить удачные варианты настройки.

Если использовать кривые в виде синусоид, легко можно получить «психоделические» изображения.

Источник: https://fototips.ru/obrabotka/7-sposobov-tonirovaniya-fotografij/

Тонируем фотографию в Photoshop

Начинающие фотографы или простые пользователь программ, редактирующих фото, часто, глядя на удачно сделанные и обработанные снимки моделей, задаются вопросом: как отретуширована и обработана та или другая фотография. Конечно, у каждого есть свои хитрости на этот случай. Но мы попробуем пошагово объяснить один из методов ретуши портретов, называемый тонированием фотографии.

Скрытые наборы для тонирования фото в Photoshop cs6

Описанный ниже способ едва ли претендует на оригинальность, добиться похожих результатов можно и при помощи других инструментов, но мы выберем кратчайший и простейший из возможных путей. Многие профессиональные фотографы из-за большого объема работ, чаще всего имеют уже готовые корректирующие слои и лишь применяют их к разным фото, изменяя и регулируя их настройки.

Итак, в классической интерпретации весь процесс ретуши состоит из двух последовательных этапов, первым из которых является ретушь недостатков кожи, а вторым – непосредственно тонирование снимка. Но мы будем делать все в обратной последовательности, и ниже вы поймете, почему именно так.

Читайте также:  Как создать классное анимированное фото для instagram

Шаг первый – откройте фотографию в Camera Raw и по собственному усмотрению проведите небольшую цветокоррекцию, поиграйте с яркостью, контрастностью и насыщенностью снимка.

А теперь откройте исправленное фото в программе Photoshop в режиме smart-объекта, чтобы во время тонирования можно было исправлять при необходимости, цвет, яркость и другие составляющие.

Если у вас имеются заготовки корректирующих слоев, то на этом этапе можно наложить их и посмотреть, что мы будем иметь в итоге, при необходимости можно вернуться на этап цветокоррекции и продолжить редактирование.

Скрытые наборы для тонирования фото в Photoshop cs6

Итак, шаг второй, наше фото открыто в режиме smart-объекта, поэтому никакую коррекцию недостатков кожи и пластику провести не удастся. Здесь мы проводим максимальное тонирование фотографии.

Скрытые наборы для тонирования фото в Photoshop cs6

Берем наше практически сырое фото, и используем корректирующие слои. Для начала выставим значения brigtness на уровне -20 и contrast 40.

Скрытые наборы для тонирования фото в Photoshop cs6 Скрытые наборы для тонирования фото в Photoshop cs6

Сверху наложим фильтр hue/saturation со значениями hue 0, saturation +20, lightness оставляем нетронутым, равным 0.

Скрытые наборы для тонирования фото в Photoshop cs6 Скрытые наборы для тонирования фото в Photoshop cs6

Сверху наложим имитацию пленочного зерна, сделать это довольно просто. Создайте новый слой и задайте для него заливку gray 50%. Далее двигаемся в фильтры texture – grain и устанавливаем contrast на уровне 40, а intensity – 70.

Имейте ввиду, что подобная зернистость делается для с нимков с достаточно большим разрешением, например, 5990×3994. Созданный шум нужно обесцветить в состоянии серого и задать режим наложения для этого слоя overlay с 50% непрозрачностью.

Теперь копируем слой с зерном и для более равномерного наложения зерна поворачиваем его на 180 градусов. Теперь склеиваем оба слоя и слегка тонируем в теплый цвет при помощи фильтра hue/saturation – colorize.

Скрытые наборы для тонирования фото в Photoshop cs6 Скрытые наборы для тонирования фото в Photoshop cs6

Следующий шаг направлен на придание фотографии более теплых оттенков, легкого обесцвечивания и повышения контрастности. Для этого используем еще один слой – gradient map и слегка варьируем положения ползунков до получения приемлемого результата.

Скрытые наборы для тонирования фото в Photoshop cs6

Следующие несколько слоев любят использовать в своей работе многие fashion-ретушеры. Принцип их создания тоже несложен.

Создайте два одинаковых слоя с идентичным цветом #09004f, при этом для одного из слоев используйте режим наложения substract и 40% непрозрачность, а для другого – lighten и 50%. Теперь изменяйте непрозрачность слоев до получения фотографии с нужным оттенком.

Будьте осторожны, не переборщите с фиолетовым цветом. Чтобы избавиться от желто-зеленого оттенка на коже модели, можно слегка обработать ее ластиком по слою substract.

  • Если результат вас устраивает, в принципе, на этом этапе можно остановиться, если же нет – двигаемся дальше.

Создаем дополнительный слой hue/saturation. Чтобы придать благородную потертость снимку, накладываем слой fotofilter с 40% непрозрачностью в режиме наложения light и заливкой sepia.

При регулярном использовании такой методики, все шаги занимают всего несколько кликов. Теперь отключаем все слои, растрируем smart-слой кликом правой кнопки мыши на rasterize. В процессе ретуши к нему можно постоянно возвращаться,чтобы играть с цветами.

Теперь осталось избавиться от недостатков кожи и ретушь можно считать законченной. Добавим, что данный способ нельзя возводить в абсолют и применять для всех снимков. Варьировать значения ползунков придется так или иначе, а описанные инструменты все же считаются базовыми для тонирования фотографий.

На основе материалов с сайта: http://review.lospopadosos.com

Источник: https://www.takefoto.ru/articles/obrabotka_fotografiy/1146_obrabotka_fotografiy

3 фотоэффекта для свадебных фотографов · «Мир Фотошопа»

В нашем уроке мы расскажем о трех фотоэффектах, которые обязательно должен знать каждый свадебный фотограф. Во-первых, Вы узнаете, как получить доступ к скрытым настройкам раздельного тонирования, научитесь применять их так, чтобы они не влияли на тональную информацию Ваших фотографий.

Мы также поговорим об увеличении контраста черно-белых фотографий без влияния на некоторые света и тени. Это особенно важно для свадебных фотографий, где часто встречаются очень темные участки, например, на смокинге жениха, и очень светлые — на платье невесты.

И, наконец, Вы научитесь применять всего один корректирующий слой, чтобы добиться популярного сейчас эффекта фотопленки.

Раздельное тонирование

Первый эффект, о котором мы сегодня поговорим — это раздельное тонирование. Техника раздельного тонирования позволяет добавлять разные оттенки темным и светлым участкам.

Ее можно применить в программе Adobe Lightroom, но иногда необходимо воспользоваться программой Photoshop для большего контроля.

К счастью, Photoshop CS6 выходит с уже 32 предустановленными настройками раздельного тонирования для фотографов.

Скрытые наборы для тонирования фото в Photoshop cs6

Перед началом работы с этой техникой Вам нужно превратить свою фотографию в черно-белую с помощью корректирующего слоя Black & White (Layer ? New Adjustment Layer ? Black & White). Не стесняйтесь применять любые настройки этого слоя или воспользуйтесь кнопкой Auto.

Скрытые наборы для тонирования фото в Photoshop cs6

Затем добавьте корректирующий слой Gradient Map (Layer ? New Adjustment Layer ? Gradient Map) и установите режим наложения слоя на Color.

Таким образом, корректирующий слой будет влиять только на цвета нижележащих слоев: это полезно, когда нужно сохранить тоновую информацию Вашей фотографии.

Откройте панель Properties, нажмите на стрелку рядом с градиентом, из выпадающего меню выберите Photographic Toning.

Скрытые наборы для тонирования фото в Photoshop cs6

В Photoshop CS6 уже имеются 39 встроенных пресетов, каждый из которых создан профессиональным фотографом (схему пресетов для тонирования фотографий Вы можете скачать здесь).

Выберите понравившийся пресет. Некоторые и них выглядят чрезмерно насыщенными, но Вы всегда можете понизить непрозрачность этого слоя. Для корректировки цветового баланса воспользуйтесь Редактором градиента.

До:

Скрытые наборы для тонирования фото в Photoshop cs6

После:

Скрытые наборы для тонирования фото в Photoshop cs6

Высокий контраст черно-белых фотографий

Иногда при превращении фотографии из цветной в черно-белую результат получается плоским и скучным. Чтобы это исправить, необходимо добавить корректирующий слой и повысить контраст. Однако такая коррекция зачастую сокращает некоторые тени и света, что для свадебных фотографий особенно опасно. К счастью, все можно исправить!

Скрытые наборы для тонирования фото в Photoshop cs6

Откройте черно-белое фото. Вы можете выбрать любой удобный инструмент для повышения контраста, а мы создадим корректирующий слой Brightness/Contrast (Layer ? New Adjustment Layer ? Brightness/Contrast).

Обратите внимание на полутона во время коррекции. Для фотографии, взятой нами за образец, мы поставим параметр Contrast на 100.

Средние тона выглядят замечательно, но некоторые детали ярких светов и темных теней пропали.

Скрытые наборы для тонирования фото в Photoshop cs6

Исправим это: воспользуемся параметром Blend If . Он чрезвычайно полезен для профессиональных фотографов, так как позволяет корректировать там, где слой видимый. Правой кнопкой мыши кликните дважды для вызова окна Layer Style и перейдите в Blending Options.

В разделе Blend If, удерживая Alt, протяните ползунок черного цвета в Underlying Layer вправо, пока не восстановятся детали в тени черного смокинга.

 Затем, также удерживая Alt, протяните белый ползунок Underlying Layer влево, чтобы восстановить детали света на белой фате.

Применяйте такую технику всегда, когда Вам необходимо восстановить тени и света. Техника эта проще, чем создание маски слоя, и экономит массу времени.

До:

Скрытые наборы для тонирования фото в Photoshop cs6

После:

Скрытые наборы для тонирования фото в Photoshop cs6

Эффект пленки

Сейчас мы рассмотрим популярный среди свадебных фотографов эффект — эффект фотопленки. Многие люди платят большие деньги и покупают специальные пресеты для Lightroom, позволяющие добиться такого эффекта. Мы же покажем Вам, как избежать лишних затрат. Нам понадобится всего один корректирующий слой Curves; эту технику можно применить и в Lightroom.

Скрытые наборы для тонирования фото в Photoshop cs6

Создайте новый корректирующий слой Curves (Layer ? New Adjustment Layer ? Curves). Для начала мы снизим контраст. Протяните левый нижний указатель вверх: тени станут ярче. Теперь протяните правый верхний указатель немного вниз, и света станут чуть темнее.

В результате получилось фото с низким контрастом, но оно еще не очень выразительное. Сделаем кривую S-образной, чтобы повысить контраст средних тонов. Чем более изогнутой будет кривая, тем ярче получится контраст. Постарайтесь не отклонять указатели далеко от диагональной линии, чтобы контраст был едва различимым.

Если Вы хотите придать фотографии вид старой пленки, перейдите на канал Red, Green или Blue и вновь создайте S-образную кривую для повышения контраста. В большинстве случаев именно канал Red дает наилучший результат.

Можно также оттенить света и тени противоположными цветами. Например, выбрав канал Blue и протянув левый нижний указатель вверх, Вы повысите содержание синих оттенков в тени. Протяните правый верхний указатель вниз, и повысится содержание желтых оттенков в средних тонах.

Попробуйте разные варианты, с помощью этой техники можно получить бесчисленное количество разных эффектов! Для примера взгляните сюда — все эти эффекты созданы с использованием кривых RGB. А вот и наш результат:

До:

После:

Благодаря описанным в нашем уроке техникам Вы теперь можете превратить любую невыразительную фотографию в эффектную и памятную!

До:

После:

Источник: http://photoshopworld.ru/lessons/521-3-photo-effects-wedding-photographers/

Как это сделано? Тонирование за 15 минут

28 июля

todo 17

Скрытые наборы для тонирования фото в Photoshop cs6
Антон Мухин

Ребята, привет! С вами снова я, Антон Мухин, надеюсь, вы уже соскучились и ждете от меня нового разбора полетов! На этот раз, я вам покажу вариант обработки портрета с контровым освещением. И сделаем мы эту красоту очень просто и быстро! Лично у меня вся обработка заняла 15 минут! Не верите? Давайте в этом с вами вместе убедимся!

Давайте посмотрим на оригинал фотографии и мой вариант обработки:

Скрытые наборы для тонирования фото в Photoshop cs6

Антон Мухин

Как мы будем работать?

Начинаем, как вы уже догадались, с Adobe Camera Raw. Как вы видите из фотографии в фотографию мои действия повторяются, но это не значит, что обработка будет одинаковой, это значит, что существует определенный алгоритм действий, который вы сможете применить ко множеству своих снимков.

  • “Basic”. Поработаем с балансом белого, экспозицией, контрастом, точкой белого и черного.
  • “Tone Curve”. Построим кривую для увеличения контраста.
  • “HSL, Grayscale”. Немного подкорректируем цвет.
  • “Camera calibration”. Финальная проработка цвета.

Переходим в Photoshop. Тут начинается все самое интересное.

  • Кадрируем.
  • Прорисовываем объем.
  • Увеличиваем контраст.
  • Создаем корректирующие слои Selective Color и Channel Mixer для работы с цветом.
  • Делаем ярче блик от солнца.
  • Расставляем акценты.
  • Делаем финальный контраст.

А вот все необходимые материалы для тренировки: PSD и RAW.

Итак, приступаем немедленно!

20 июля

А кто еще не прочел мою первую статью по обработке портрета, милости прошу сюда!

Шаг 1: Adobe Camera Raw. Basic

Моя задача сделать фотографию теплого оттенка и придать объем. Хочу заметить, что контраст я уменьшил, так как я проработаю его во вкладке с кривыми.

Света, тени и точку белого я так же увожу в минус, чтобы избавиться от пересветов и сделать фотографию мягче и сбалансирование. Для придания дополнительного объема увеличу четкость.

Vibrance я поднял, а вот Saturation опустил, чтобы не перенасыщать сильно цвет.

Скрытые наборы для тонирования фото в Photoshop cs6

Шаг 2: Adobe Camera Raw. Tone Сurve

Работаю с кривой. Добиваюсь приятного контраста и за счет затемнения Daks и увеличения Lights. Highlights я еще больше опускаю, для дополнительной мягкости картинки. Shadows приподниму, чтобы вытянуть затерявшиеся детали в тенях.

Скрытые наборы для тонирования фото в Photoshop cs6

Шаг 3: Adobe Camera Raw. HSL, Grayscale

Тут делаю все на свой вкус, добавлю немного пурпурного оттенка, и увеличу светимость красного для увеличения бликов на коже.

Скрытые наборы для тонирования фото в Photoshop cs6

Скрытые наборы для тонирования фото в Photoshop cs6

Скрытые наборы для тонирования фото в Photoshop cs6

Шаг 4: Adobe Camera Raw. Camera Calibration

Совсем немного откорректирую цвет в красном и синем каналах:

Читайте также:  Как фотографировать ночью: важные советы и рекомендации

Скрытые наборы для тонирования фото в Photoshop cs6

Ребят, что скажете? Как по мне, совершенно ничего сложного!

Шаг 5: Photoshop. Начнем с кадрирования

И так, открываю картинку в фотошоп и первым делом кадрирую ее, отрежу столб торчащий из-за шляпы. А так же еще больше сделаю акцент на моделе.

Скрытые наборы для тонирования фото в Photoshop cs6

Шаг 6: Прорисовка объема

При помощи инструмента Dodge cделаю лицо модели чуть светлее прорисовав кистью в места с естественными бликами.

Шаг 7: Контраст

Для увеличения контраста я создал слой с кривой со следующими значениями:

  • Низ кривой я немного сдвину влево на 10.
  • В тенях: Input – 60, Output – 59
  • В средних тонах: Input – 124, Output – 143.
  • В светах: Input – 220, Output – 224

вот что должно выйти:

Шаг 8: Selective Color

Отрываю корректирующий слой Selective Color, мой метод использования таков: крутить ползунки и смотреть на глаз, если нет конкретной задачи поменять цвет на какой-то определенный. Я же хочу добиться более тепло-коричневого тонирования, поэтому особое внимание уделил красному и желтому цветам.

Шаг 9: Channel Mixer

В Channel Mixer я накручиваю цвета так, что бы было немного больше оттенков, в частности я затонировал небо в более холодный оттенок и избавился от пурпурного в светах.

Шаг 10: Рисуем блик

Хочется чтобы блик от солнца был более насыщеннее и ярче. Как это сделать? Легко! Создаю пустой слой, выбираю инструмент кисть приятного оранжевого оттенка и в режиме наложения Screen подрисую блик, вот и все!

Шаг 10: Расставляем акценты

Хочется выделить еще больше девушку, для чего я затемню яркие части по бокам от нее, сделаю таким образом глубину. Для этого действия воспользуюсь корректирующим слоем Exposure, и значение Gamma Correction сдвину влево на 0, 70, затем сделав черную маску я прорисую нужные, на мой взгляд, области, вот таким образом:

Шаг 11: Немного откорректируем цвет лица

После проделанной цветокоррекции мне показалось лицо девушки слишком красным, исправить это раз плюнуть, нужно всего лишь вызвать кривую, зайти в красный канал и немного опустить ее как показано на картинке, тем самым я добавляю в красный цвет немного зеленого, приглушая неприятный оттенок. Прорисовав через маску только лицо я получаю следующее:

Шаг 12: Финальная проработка контраста

Итак, мы на пути к цели! Нужно только немного подбавить контраста, насытив наш цвет. Для этого я создаю кривую с вот какими цифрами:

  • В тенях: Input – 50, Output – 60.
  • В средних тонах: Input – 102, Output – 144.
  • В светах: Input – 200, Output – 228.

вот что получилось:

Вот и все, рябят, делов-то 15 минут и готово, а какой результат:

В завершении…

Хочу сказать очень важную штуку, не думайте что гениальная обработка спасет ваши не совсем удачные кадры. Я обеими руками за то, чтобы всеми известными способами получать качественную картинку, и согласитесь, с таким материалом работать проще, быстрее и приятнее.

Повторюсь, что у меня элементарная цветокоррекция и исправление цветов, для лучшего восприятия фотографии.

А сколько у вас займет обработка данного портрета? Пробуйте и пишите ваши впечатления в х! А если у вас будут какие-либо вопросы по съемке или по обработке вы можете задать мне их лично!

Ребята, вам удачи, отличных кадров и прекрасного настроения!

Раздел, в котором можно смотреть работы других посетителей сайта, получать полезные советы, а также присылать свои работы на критику.

Источник: https://highlights.guru/articles/view/64

Экспериментируем с тональностью

Одна из самых простых, на первый взгляд, операций обработки фотографий, это перевод фотоснимка в ч/б. Но, как оно всегда и бывает, дьявол прячется в деталях, которые могут ускользнуть даже от самого опытного взгляда.

Поэтому нелишним будет еще раз пройтись по способам черно-белого «форматирования» кадра и, заодно напомнить вам, уважаемый читатель, о таком полезном и эффектном способе, как тонирование. Использовать мы будем Photoshop CS2 в чистом виде — без единого дополнительно установленного фильтра.

Для примера возьмем этот кадр (фотография 0) и приступим к его модификации.

Скрытые наборы для тонирования фото в Photoshop cs6

Для начала быстро переведем фотографию в черно-белый вариант без использования микшера каналов, кнопки обесцвечивания или инструмента вычислений — просто наложением черно-белого градиента (фотография 1). При включении опции Gradient Map вы увидите, что картинка инвертировалась. Из выпадающего списка моделей градиента выберите градиент с переходом от черного к белому (фото 2).

И — о чудо! Мы получили достаточно контрастное черно-белое изображение. Для примера сравним с картинкой полученной просто командой обесцвечивания (фотография 3). Думаю, результат очевиден. Берем на заметку: обработка фотографий, наложением ч/б градиента дает снимку повышенную контрастность. Попробуйте поэкспериментировать.

Зачастую это намного проще, чем обработка фотографий поплавками уровней или кривых.

Хотите дать контрастность цветному изображению? Легко! Сдублируйте основной слой (фотография 4). Перетащите его поверх слоя с градиентом и задайте режим смешивания «цвет» (фотография 5). Как результат? На мой взгляд, это намного проще и лучше, чем у других способов достижения контраста.

Скрытые наборы для тонирования фото в Photoshop cs6

Может быть, теперь хочется сделать картинку в ретро-стиле и приглушить цвета на манеру старого фото? Сделайте верхний слой прозрачным, к примеру, на 50%. Контраст остался, а цвета приглушились. Главное — все изменения контролируемы. Отменить или добавить цветонасыщенность можно в любой последующий момент обработки. Ладно, с простым и доступным ч/б разобрались. Теперь…

Поиграем с тонированием

Итак, допустим, вам не хочется совсем цветную картинку, и требуется изобразить что-нибудь сепийно-желтоватое. Самый простой способ обработки фотографии будет такой: выключим верхний цветной слой и наложим нужный нам сепийный фильтр (фотография 6). Выбираем «Cepia» (фотография 7) в выпадающем списке и поплавком контролируем нужную насыщенность фильтра. Не забываем о включенной галочке «luminosity» — для того, чтобы фильтр не менял контрастность снимка и влиял только на цвета. Кстати, ничто не мешает нам использовать эти фильтры для наложения на цветную картинку (фотография 8). В этом случае изображение просто приобретет оттенок выбранного фильтра. Возвращаемся к ч/б изображению и переводим его в режим «Grayscale». Перед тем, как это сделать, Photoshop предупредит, что ему надо будет «сложить все слои».

  • Скрытые наборы для тонирования фото в Photoshop cs6

Соглашаемся, потому что в этом способе тонирования они нам больше не понадобятся. Полученную картинку переводим в режим «Duotone» (фотография 9). Тут можно работать как с «дву-цветами», так и с «три-цветами», и даже с «квадро-цветами».

На мой взгляд, самый интересный вариант все же непосредственно сам Duotone (дву-цвет). Тут, конечно, можно подбирать цвета вручную из больших палитр, которые предлагает Photoshop для создания своих индивидуальных дуотонов, а потом корректировать их кривой рядом с картинкой или оставлять такими, какие есть…

Но это уже более сложный и индивидуальный вариант, который можно разработать методом проб и ошибок. Мы сейчас воспользуемся уже готовыми заготовками для дуотонов от Photoshop из меню «Загрузить» (фотография 10). Выбрали, нажали «ОК» и посмотрели, как изменилась картинка.

Дело в том, что дуотон не накладывает цвет сверху. Он меняет все составляющие цветов. Так, если у вас была картинка с черными темными участками, а вы выбрали дуотон, где самым темным цветом будет только нейтрально серый, то все черные пиксели окрасятся именно в этот цвет.

Отсюда следует вывод: с помощью дуотонов можно быстро осветлить темное ч/б изображение. Специально для этого есть набор дуотонов «Grey Black» (фото 11).

Скрытые наборы для тонирования фото в Photoshop cs6

Способ градиентов Теперь, когда мы поняли, как работают дуотоны, вернемся к нашей простой изначальной ч/б фотографии и попробуем поиграть с тонированием способом градиентов. Снова добавляем градиент к картинке. Цветной или черно-белой — это уже выбирать вам. Все зависит от того, что вы хотите получить в итоге. Я, к примеру, накладывать буду на цветной вариант.

Выбираем в палитре градиентов последнюю, «спектральную» (фотография 12), а там — второй слева градиент «light». Переводим слой градиента в режим смешивания «цвет» (фотография 13) и смотрим, как градиент перекрасил снимок. Не нравится тональность? Щелкните дважды по слою с градиентом и «переверните» (фотография 14) его в обратном направлении. Уже совсем другой оттенок.

Хотите другие тональности, попроще? Попробуйте наложить «простые градиенты» (фотография 15), к примеру, «легкий коричневый» (фотография 16). В общем, экспериментируйте, вариантов градиентов много. А если очень хочется индивидуального творчества, то можно придумать и свои собственные.

И не забывайте, что прозрачность градиента всегда можно контролировать по своему усмотрению, тем самым, делая картинку более или менее цветонасыщенной.

Скрытые наборы для тонирования фото в Photoshop cs6

А теперь, когда вы поняли (хотя бы примерно), как и что делается при обработке фотографий, то можно смешать коктейль из нескольких способов в одно блюдо и получить более чем неординарный результат по цвету. Дерзайте и помните — все гениальное просто.

  1. ____________________
  2. Обработка фотографий. Фильтры в портрете
  3. Обработка фотографий. Цветокоррекция
  4. Урок Photosop. Подавление шумов

Источник: https://rosphoto.com/photoshop/tonirovanie_v_fotoshope-445

“Киношная” тонировка в Фотошопе

В этом уроке, автор покажет вам, как сделать тонирование фотографии при помощи Карты градиента и Кривых. А также, как сделать максимальное совпадение по цвету с кадром из любимого фильма.

Мы будем использовать такие составляющие программы Adobe Photoshop, как: корректирующий слой Curves (Кривые) и вкладка Channels (Каналы), а также научимся работать с таким необходимым инструментом, как Histogram (Гистограмма), которая находится в главной вкладке Window (Окно) на верхней панели.

Надеюсь, что данный урок вам понравится и вы получите все необходимые знания, при работе с данными инструментами.

Просматривая многие кинофильмы, наверняка вы обратили внимание на то, что при их создании используются определённые цвета, которые делают фильм более узнаваемым среди телезрителей. Отличный пример – фильм «Матрица», в сценах которого преобладает существенное превосходство зелёного цвета.

Такие преобладания цвета на экране называют цветовым выравниванием и автор покажет вам технику его применения в программе Adobe Photoshop.

Примечание автора: для выполнения данной работы, нам понадобится референс изображения, которое мы будем использовать для применения схожих цветов. Я использовал первый попавшийся скриншот из фильма. Важно, чтобы изображение (референс), на которое вы ориентируетесь по цвету, и ваша фотография были схожими с точки зрения освещения.

Анализ референса

Перед тем, как приступить к обработке изображения, разместите кадр из фильма так, как показано на скриншоте.

Давайте ещё раз обратим внимание на скриншот из фильма. Глядя на это изображение, кажется что его основными цветами являются: голубой, зелёный, синий и немного желтого. Но это не так!

Для того, чтобы определить точный цвет, определяемый в цифрах, нам понадобится палитра Info (Инфо), которая находится в окне Window – Info (Окно – Инфо), а также инструмент Eyedropper Tool (Пипетка)(I), который очень помогает при определении конкретного цвета. Т. о, наводя этим инструментом на те места, где нам интересно числовое значение цвета, мы будем удивлены, т. к это не те цвета, которые мы видим своими глазами.

Например, кликнув на световой лампе на скриншоте, цвет, который казался нам белым, окажется слегка оранжевым, а если обратить внимание на галстук персонажа, то цвет, который казался нам чёрным, в тенях, на самом деле будет смесью зелёного с голубым.

Активно используя инструмент Eyedropper Tool (Пипетка) (I), мы с лёгкостью сможем определить точный цвет в нужном нам месте на изображении. Т.о, те цвета, которые мы определили с помощью этого инструмента и будут преобладающими.

Следует отметить, что помимо стандартной палитры Histogram (Гистограмма), гистограмму можно посмотреть ещё через корректирующий слой Кривые. Создайте его поверх всех слоёв. Мы увидим, что слева на гистограмме гораздо больше информации, чем справа.

А если мы применим его в качестве Clipping Mask (Обтравочной маски) к слою со скриншотом, который так же был заранее помещён на палитру слоёв, мы увидим, что гистограмма гораздо более равномерна как в светах, так и в тенях.

Читайте также:  Прямолинейное лассо (polygonal lasso tool) в photoshop

Самое интересное здесь – это возможность повлиять на цвет в какой-либо конкретной точке, с помощью всё того же инструмента Пипетка , который встроен в этот корректирующий слой.

Для выбора этого инструмента, нужно нажать на значок, который отмечен на скриншоте красным цветом.

  • Затем, ведя пипеткой по изображению, мы увидим на гистограмме, в какой точке изображения мы находимся.
  • После того, как мы определим цвета на исходном изображении, можно вносить в него коррективы.
  • Тем не менее, давайте немного отвлечёмся от корректирующего слоя Curves (Кривые) и воспользуемся другим способом: коррекция изображения с помощью корректирующего слоя Gradient Map (Карта градиента).
  • Примечание переводчика: следует признать, что способ с Gradient Map (Картой градиента), который будет описан далее, более сложный и долгий, поэтому рекомендуется использовать 2-ой способ редактирования, при помощи корректирующего слоя Curves (Кривые).

1-й способ: Карта градиента

Создайте новый корректирующий слой Gradient Map (Карта градиента) и примените переход от цвета#000000 к #ffffff. Т. о мы обесцветим изображение, т. е сделаем его чёрно-белым, как на скриншоте.

Примечание переводчика: расположите этот слой над слоем Curves (Кривые), но под слоем с изображением и не применяйте его в качестве Clipping Mask (Обтравочной маски). Чуть позже станет понятно, почему нужно сделать именно так.

Далее, дважды кликните по корректирующему слою Gradient Map (Карта градиента), чтобы открылось окошко с выбором градиентов. Теперь мы постараемся перенести цвета с кадра из фильма на наше изображение. Дважды кликните на чёрном ползунке, чтобы открылась цветовая палитра и примените цвет #06140f.

Далее, кликнув дважды на светлый ползунок, давайте выберем пипеткой цвет в той области, откуда идёт свет, т. е на главном источнике света. (Примечание переводчика: это лампы в вагоне.) Теперь, поставим новый ползунок между чёрной и светлой точкой с цветом #063f4d и расположите примерно на 30%.

Пока что, получается так:

А также, поставим ещё один ползунок между центральной и светлой точкой с цветом #ba9d50.

Примечание переводчика: данный ползунок необходим для добавления желтизны на лбу, как на кадре из фильма.

Итак, наша картинка начинает приобретать зеленоватый оттенок. Можно попробовать изменить режим наложения, данного корректирующего слоя на Color (Цвет), либо на Hue (Цветовой тон) и уменьшить Opacity (Непрозрачность) этого слоя на ваш вкус.

Расположение ползунков, а также полученный результат, можно посмотреть на скриншоте:

Примечание автора: по окончанию выполнения цветокоррекции с корректирующим слоем Gradient Map (Карта Градиента), можете удалить его.

2 способ: Кривые

Примечание переводчика: не забудьте расположить корректирующий слой Curves (Кривые) над слоем с исходным изображением и примените корректирующий слой в качестве Clipping Mask (Обтравочной маски) к изображению.

Приступим! Находясь на корректирующем слое Curves (Кривые) нажмите на панельку RGB и появится выпадающий список из трёх каналов Red(Красный), Green (Зелёный), Blue (Синий).

На данный момент, нам необходимо добавить жёлтый цвет, а для этого нужно выбрать синий канал. Если вам понадобится добавить зелёный цвет, выбирайте красный канал.

Ну а при необходимости добавления пурпурного цвета, выбирайте зелёный канал.

Итак, выбрав синий канал, взгляните на гистограмму корректирующего слоя. Видно, что в правой части совсем нет никакой информации, поэтому работать с кривой надо в том месте, где присутствует гистограмма.

Для добавления жёлтого цвета на лоб и немного на глаза модели, выберите значок, который уже упоминался выше в шаге 1, и кликните на лоб модели. На кривой гистограммы должна появиться точка, потянув за которую мы добавим жёлтый оттенок.

Результат с настройками кривой на скриншоте:

  1. Стало заметно, что жёлтого слишком много в тенях, поэтому давайте уменьшим его воздействие, подняв две точки по краям, как на скриншоте:
  2. Добавляя жёлтый оттенок, у нас появилось много розового цвета. Для его уменьшения, давайте перейдём в зелёный канал и применим такие же настройки, как на скриншоте:
  3. Теперь возникла необходимость в добавлении голубого оттенка. Для этого перейдём в красный канал и выставим такие же настройки кривой, как на скриншоте:

Примечание переводчика: если какого-то оттенка всё ещё много, по вашему мнению, уравновешивайте его за счёт оппозитного/противоположного оттенка. Напоминаю вам, что опуская вниз кривую каналаRed (Красный), можно добавить Cyan (Голубой) цвет. Используя канал Green (Зелёный), можно добавитьMagenta (Пурпурный). Канал Blue (Синий) добавляет Yellow (Жёлтый).

Финальная коррекция

Приступим к завершающему этапу редактирования. Воспользуемся корректирующим слоем Selective Color (Выборочная коррекция цвета). Расположите его под слоем Curves(Кривые), т.

к нужно применить этот корректирующий слой к слою с оригинальным изображением, но не отключайте его видимость, т. к. нужно видеть изменения, которые будут происходить при коррекции цвета.

Примените его в качестве Clipping Mask (Обтравочной маски) и сделайте такие же настройки, как на скриншоте:

И вот, что у нас получается:

Для добавления контраста изображению, давайте вернёмся в корректирующий слой Curves (Кривые). Для этого дважды кликните по нему и в режиме RGB поставьте такие же настройки, как на скриншоте. Результат тут же:

Предыдущий скриншот является тем самым результатом, к которому мы так стремились:

Расположение слоёв на одноимённой панели, указано на скриншоте:

Автор урока: Andrei Oprinca

Случайный пост Оставить комментарий Коррекция Уроки Photoshop Фотоэффект
Скрытые наборы для тонирования фото в Photoshop cs6

Скрытые наборы для тонирования фото в Photoshop cs6

Скрытые наборы для тонирования фото в Photoshop cs6

Вы используете расширение AdBlock. Пожалуйста, добавьте swaego.ru в список сайтов, на которых разрешён показ рекламы, т.к. сайт живёт и развивается за счёт рекламы. Спасибо!

Источник: https://swaego.ru/2018/02/kinoshnaya-tonirovka-v-fotoshope/

Photoshop CS6: топ-5 функций для фотографов – ФотоКто

Скрытые наборы для тонирования фото в Photoshop cs6

Глядя на последние версии фотошопа, можно было задать вопрос: «Ну что еще можно желать от графического редактора?». Или даже так: «А имеет ли смысл обновлять программу до  версии CS6?». На самом деле, в последней версии появилось много новых инструментов именно для фотографов и в данном материале мы рассмотрим пятерку самых полезных и удобных.

Фильтр Adaptive Wide Angle

При создании этого фильтра учитывались характеристики fisheye и ультраширокоугольных объективов  – это она из тех функций, о необходимости которой вы не подозреваете, пока не начнете ее использовать. Она позволяет исправить фотографии снятые широкоугольными объективами, побиваясь более естественной перспективы. Очень впечатляет возможность обрабатывать составные изображения, например панорамы.

Это изображение создано из 4 отдельных фотографий с помощью функции Файл >Автоматизация >Photomerge ( File >Automate >Photomerge).

Затем переходим в Filter>AdaptiveWideAngleFilter и добавляем  линии-ограничители, чтобы  определить элементы, которые должны быть прямыми  в результате. Фильт выполняет процессинг, основываясь на  EXIF метаданных, встроенных при использовании функции Photomerge, поэтому панораму или составное изображение нужно с помощью версии CS6.

Эта функция – просто необходимость для фотографов, чье круг интересов лежит в пейзажной фотографии и архитектуре.

Обработка HDR в Adobe Camera Raw 7.1

Последняя версия Adobe Camera Raw (ACR) 7.1 позволяет обрабатывать 32-битные HDR TIFF изображения, так же как обычные RAW, JPEG или TIFF файлы.

Это огромный скачек по сравнению с  HDR тонированием в фотошопе, которое трудно освоить и использовать.

Наиболее интересными являются настройки Базовой панели (Basic panel), в которой явно учтены потребности обработки изображений с высоким динамическим диапазоном.

Обновленная версия ACR 7.1 позволяет обрабатывать 32-битные TIFF-изображения, созданные в  таких программах, как Merge to HDR Pro или Photomatix,  если слои  изображения объединены. Использование бегунков ничем не отличается от этих же действий при обработке простого raw-файла.

Здесь экспозиция было понижена до -2, чтобы выявить детали  на светлых участках.

Здесь экспозиция было повышена до +2, чтобы выявить детали  в тенях.

Это финальная версия, в которой были изменены настройки тонировки и выявлены детали и в тенях, и в светах.

Инструменты размытия (Blur Tools)

Некоторые из процессов в PhotoshopCS6  могут  совершаться быстрее, чем раньше. Это позволило создать новый набор фильтров размытия. Новые настраиваемые  эффекты размытия – Field, Iris and Tilt-Shift – работают гораздо быстрее и точнее старого фильтра Линзового размытия (Lens Blur filter).

Вид с крыши на Сан Франциско ночью, оригинал изображения.

Здесь было использовано Радиальное размытие (Radial Blur), чтобы применить размытие, расходящееся от магазина Macy’s в центре. В Photoshop CS6 можно быстро настраивать такое размытие в режиме реального времени, изменяя положение бегунков на панелях Эффекты размытия (Blur Effects) и Инструменты размытия (Blur Tools).

Здесь показаны настройки, использованные в примере, но результат будет другим если вы поэкспериментируете с бегунками Light Bokeh и Light Range. К сожалению, эти инструменты невозможно использовать на слоях со смарт-объектами.

 В примере, следующем ниже, фильтр Iris Blur заменён на Tilt-Shift. При Tilt-Shift размытии можно настраивать бегунок Дисторсии, что отчасти позволяет создавать реалистичные изображения, имитирующие эффект настоящих Tilt-Shift  объективов.

Одним из главных обновлений в Photoshop CS5 был режим Заливки с Учетом Контента (Content-Aware fill mode), который позволял автоматическое заполнение выбранной области с использование информации о смежных областях изображения.

Меню Редактирование >Заливка > Заливки с Учетом Контента ( Edit>Fill> Content-Aware). В новой версии фотошопа появился режим заливки с учетом контента для инструмента Заплатка. Теперь вы можете решать из какой области сделать «умную» заливку.

Кроме того, существует 5 методов адаптации, из которых можно выбрать после применения заливки, остановившить на самом точном результате калькуляций.

Автор фото: Jeff Schewe.

В этом изображении множество красивых, органичных деталей – прекрасная возможность испробовать новый инструмент. Выбираем инструмент Заплатку (Patch tool), выделяем нежелательный объект, а затем вручную указываем область, из которой нужно скопировать информацию для  заливки. У нас также есть дополнительная опция выбора наиболее подходящего алгоритма.

Один из ключей к успеху лежит в использовании меню опций адаптации, справа от меню Заплатки.

На изображениях ниже видно, как с помощью  этой опции можно менять результат заливки с учетом контента:

Very Loose adaptation

Loose adaptation

Medium adaptation

Strict adaptation

Конечно, результат не идеален, но он впечатляет  тем, как мало времени и усилий на это потрачено. Для финального результата потребуется немного ретуши с помощью Восстанавливающей кисти.

В фотошопе всегда было достаточно инструментов для манипуляций с цветом. Но новый инструмент Color Lookup обладает необычным подходом, основаном на использовании специальных таблиц (look up tables-LUT) Они давно используются в киноиндустрии как способ стандартизировать цвет для различных приложений и применения спецэффектов относительно цветовой обработки картины.

В Photoshop CS6 вы можете добавить слой коррекции с помощью Color Lookup и  на панели свойств выбрать эффекты одной из трех опций меню: 3DLUT File, Abstract или Device Link. Затем можно переключаться  внутри каждого меню, наблюдая результат, которые дают различные эффекты.

По принципу это напоминает готовые экшены, но работает гораздо быстрее и можно быстро переключаться с одного стиля на другой.

Слева направо: Normal, Candlelight CUBE, 2Strip, TealOrangePlusContrast

Слева направо: TensionGreen, GoldCrimson, FuturisticBLEAK, and ColorNegative

Автор текста и фотографий: Martin Evening

Источник: dpreview.com

Источник: http://fotokto.ru/blogs/photoshop-cs6-top-5-funkcii-dlya-fotografov-1481.html

Ссылка на основную публикацию