Преимущества использования корректирующих слоёв

Преимущества использования корректирующих слоёв Преимущества использования корректирующих слоёв Преимущества использования корректирующих слоёв Преимущества использования корректирующих слоёв Преимущества использования корректирующих слоёв Преимущества использования корректирующих слоёв Преимущества использования корректирующих слоёв Преимущества использования корректирующих слоёв Преимущества использования корректирующих слоёв Преимущества использования корректирующих слоёв

Упражнение 1 Выполните коррекцию фотографии при помощи корректирующего слоя Кривые. Выполните корректировку части изображения при помощи корректирующего слоя Уровни !!! Используйте выделение для корректировки части изображения

Корректировка отдельных областей изображения 1. Создайте копию фонового слоя 2. Выделите область изображения любым инструментом выделения 3.

Добавьте корректирующий слой (Цветовой баланс для изменения цвета изображения), настройте необходимые параметры изображения 4.

Выделите следующую область (выделение делаем на копии фонового изображения и добавьте новый корректирующий слой, настройте его параметры. 5. Создайте необходимое количество корректирующих слоев с необходимыми параметрами

Упражнение 2 Сделайте черно-белое изображение цветным используя корректирующие слои

Режимы наложения Существует несколько основных групп режимов наложения 1. Обычный (нормальный) 2. Затемнение 3. Осветление 4. Контрастные режимы 5. Математические вычисления 6. Управление цветом

Упражнение 3 Создайте художественное фото используя различные режимы наложения (2 -3 изображения) 1 Создайте копию фонового слоя 2. Создайте выделение области изображения 3. Включите маску на палитре слоев 4. Используйте различные режимы наложения для корректировки фотографии и создания различных декоративных эффектов

Источник: https://present5.com/korrektiruyushhie-sloi-v-adobe-photoshop-kompyuternaya-grafika/

Секреты коррекции цвета

Прежде, чем мы займемся цветом всерьез, мы должны потратить пару минут на панель Adjustments (Коррекция).

Из всех улучшений,
добавленных в Photoshop CS4, панель Adjustments(Коррекция) моя любимая, потому что она оптимизирует приемы работы настолько
существенно, что даже если Вы никогда не использовали корректирующие слои прежде, Вы должны начать работать с ними.

Итак,
с этого места книги мы используем все возможности корректирующих слоев из-за тех преимуществ, которые они приносят. Здесь
дан их беглый обзор и способы использования.

Преимущество один: Шаги отмены, существующие вечно

Преимущества использования корректирующих слоёв

По умолчанию, Photoshop отслеживает последние сделанные Вами 20 шагов в панели History (История). Так что, если нужно
вернуться назад на шаг, или два, или три и т.д. шага, нужно нажать Ctrl+Alt+Z (Mac: Command+Option+Z) – до 20 раз. Но после
закрытия документа вся история уходит.

Однако, когда Вы делаете редактирование, используя корректирующий слой (подобно корректировке
с помощью Уровней или Кривых), Вы можете сохранить изображение как многоуровневый файл (только сохранить его в формате Photoshop).
И корректирующие слои сохраняются вместе с ним.

Вы можете вновь открыть этот документ по прошествии дней, недель или даже
нескольких лет, щелкнуть по корректирующему слою, и или вернуться на шаг назад, или изменить тональную корректировку с помощью
инструментов Кривые, Уровни или других.

Это можно считать шагами отмены, которые сохраняются вечно.

Преимущество два: Встроенные маски

Преимущества использования корректирующих слоёв

Каждый корректирующий слой имеет встроенную маску слоя, а значит, Вы можете легко решить, какие части фотографии получат
корректировку, простым закрашиванием.

Если Вы не хотите, чтобы область фотографии была откорректирована, активизируйте Brush
tool (Инструмент “Кисть”) (B) и закрасьте область черным.

Имеют место дополнительные маски слоя, но они обеспечивают
огромную гибкость, а так как они фактически не влияют на пиксели изображения, их можно в любой момент отменить.

Преимущество три: Установки одним щелчком

Преимущества использования корректирующих слоёв

Adobe добавил встроенные наборы установок, которые можно применить одним щелчком прямо из панели Adjustments (Коррекция).
Плюс, если Вы находите набор, который Вам нравится, Вы можете сохранить свои собственные установки.

Так, к примеру, если
Вы нашли понравившийся Вам набор Levels (Уровни) (использующий корректирующий слой Уровней), Вы можете сохранить его как
предустановленный набор (выбрав Save Levels Preset (Сохранить предварительную установку уровней) из выпадающего меню панели).

И потом применяйте его в любое время, раскрыв одним щелчком список Adjustment panel's Preset (Предварительные установки панели
Коррекция).

Преимущество четыре: Режимы смешивания

Преимущества использования корректирующих слоёв

Когда Вы применяете корректирующий слой, то используете режим смешивания слоев.

Так, если Вы хотите понизить яркость
после корректировки, Вы можете просто изменить режим смешивания слоев корректирующего слоя на Multiply (Умножение). Хотите
повысить яркость? Измените режим на Screen (Экран).

Хотите установить коррекцию Кривые, которая мало влияет на оттенок кожи?
Измените режим на Luminosity (Яркость). Разве не замечательно?!

Преимущество пять: Все живое и доступное для изменений

Преимущества использования корректирующих слоёв

В предыдущих версиях Photoshop, когда Вы создавали корректирующий слой (к примеру, корректирующий слой Curves (Кривые)),
он открывал плавающее диалоговое окно Curves(Кривые).

Пока оно было на экране, остальная часть Photoshop была заморожена
– Вы не могли произвести изменения или сделать что-либо еще, пока не закрывали диалоговое окно Curves (Кривые) – или применением
корректировки, или щелкнув по кнопке Cancel (Отмена).

Но благодаря наличию панели Adjustments (Коррекция) все доступно для
изменений – просто надо зайти в панель Adjustments (Коррекция) и производить изменения там. Никаких кнопок ОК или Apply (Применить),
– Вы можете изменять что угодно в любое время. Смысл этого раскрывается в большей степени в следующем шаге.

Шаг один:

Преимущества использования корректирующих слоёв

Лучший путь вникнуть в понятие “всё живое” – попрактиковаться с этим. Откройте любую фотографию (действительно,
безразлично какую), затем зайдите в панель Adjustments (Коррекция) и щелкните по иконке Curves (Кривые) (третья в верхнем
ряду).

Вместо того, чтобы открыть диалоговое окно Curves (Кривые) на фоне изображения (и заморозить все остальное), панель
Adjustments теперь выводит на экран кривую таким образом, что Вы можете внести корректировки, но “все остается живым”
– Вы можете скорректировать кривую, перейти ниже и изменить режим наложения слоев, или закрасить область несколькими мазками
кисти, а затем захватить другую часть кривой и скорректировать ее. Кнопка ОК не нужна, все остается “живым” – доступным
для исправлений, а результат отображается на дисплее. Это выглядит лучше, чем звучит (поговорите с любым, кто работал в CS3).

Шаг два:

Преимущества использования корректирующих слоёв

Если Вы считаете, что сама кривая, втиснутая в узкую панель, маловата, Adobe, наверное, подумал о том же. Щелчок по небольшой
иконке в нижнем левом углу панели увеличит диаграмму и облегчит работу.

Шаг три:

Преимущества использования корректирующих слоёв

Теперь давайте удалим корректирующий слой Curves (Кривые), перетащив его на иконку корзины внизу панели. Добавьте корректировку
Hue/Saturation (Цветовой тон / Насыщенность), щелкнув по ее иконке (вторая в средней строке).

Перетащите ползунок насыщенности
влево, чтобы удалить цвет и придать изображению вид, такой, как Вы видите здесь. Сейчас корректирующие слои работают следующим
образом: они влияют на каждый слой, расположенный под ними.

Так, если у Вас есть пять слоев ниже этого, у всех пяти слоев
будут удалены цвета, как у этого слоя.

Однако, если Вы хотите, чтобы корректирующий слой влиял только на один единственный
слой непосредственно под ним (и не влиял на другие), то щелкните по иконке обрезки по слою (третья слева внизу панели). Это ограничит влияние корректирующего слоя на слой, находящийся непосредственно под этим корректирующим слоем.

Шаг четыре:

Преимущества использования корректирующих слоёв

Есть еще несколько опций. Чтобы отредактировать любой уже созданный корректирующий слой, щелкните по нему один раз в
панели Layers (Слои), и ее средства управления появятся в панели Adjustments (Коррекция).

Чтобы возвратиться к списку корректирующих
слоев и их наборов установок, щелкните по иконке Return to Adjustment List (Возвращение к списку коррекций) внизу панели
(выделена здесь красным).

Чтобы отключить/включить видимость любого корректирующего слоя, который Вы создали, щелкните по
иконке глаза (или внизу панели Adjustments (Коррекция), или с левого конца строки с корректирующим слоем в панели Layers).
Чтобы сбросить любую панель к ее настройкам по умолчанию, щелкните по иконке дуги со стрелкой сразу слева от иконки корзины.

Чтобы увидеть состояние прежде/после сразу за последним изменением, щелкните по иконке слева от иконки сброса. Очень практично
в панели Adjustments то, что каждая иконка в ней показывает, какая коррекция будет установлена, и как только курсор перемещается
на иконку, ее название появляется в верхнем левом углу панели.

Источник: http://1video1.ru/q032.html

Когда использовать корректирующие слои в Photoshop

Раньше мы полагались на меню Image > Adjustments (Изображение – Коррекция), чтобы изменить яркость, контраст, оттенок, насыщенность или выполнить другие коррекции в этом разделе.

Но поскольку Adobe разработало способ применения коррекций на отдельных слоях с неразрушающим редактированием, корректирующие слои вошли в привычку и стали стандартом.

Область меню Image > Adjustments (Изображение – Коррекция) потихоньку отходит, на замену к ним «пришёл» новый набор инструментов.

Имея это ввиду позвольте мне ответить на вопрос, который я задал в заголовке этого урока: «Когда следует использовать корректирующие слои?». Ответ – постоянно, другими словами, когда вы считаете это необходимым.

Лично я в первую очередь использую их для создания чёрно-белых изображений и для коррекции выделенной области. Вообще я использую их очень часто.

Я уже не раз писал о корректирующих слоях, но, честно говоря, эта тема никогда не устареет, потому что существует множество вариантов использования корректирующих слоёв.

Сегодня мы рассмотрим ещё один пример, когда нужно использовать корректирующие слои. Мы сделаем грубое выделение объекта, затем к нему добавим корректирующий слой Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность). После этого мы подкорректируем выделение при помощи маски и инструмента Brush Tool (B) (Кисть).

И в заключении к переделанному выделению мы добавим корректирующий слой Curves (Кривые) для дальнейших изменений.

Это будет интересный и полезный урок и ещё один пример того, как корректирующие слои работают в Adobe Photoshop, и почему вы должны использовать именно их вместо старых инструментов, используемых ранее (но всё ещё доступных).

Выбор фото

Я попытался найти изображение, в котором на выделение объекта не уделялось бы много времени. Думаю, что этот автомобиль Volkswagen Beetle отлично подойдёт. Когда я экспериментировал с этим изображением, я понял, что это не один из самых легко выделяемых объектов, поэтому в данный урок я включил раздел о коррекции выделения при помощи маски.

Читайте также:  Режимы экрана photoshop cc и методы их переключения

Преимущества использования корректирующих слоёв

Создание выделения

Я не буду слишком подробно затрагивать тему выделения, так как об этом уже писалось немало. Если вам интересно узнать, как создать точное выделение в Photoshop, используйте панель поиска, чтобы найти нужный вам урок.

Выберите инструмент Quick Selection (Быстрое выделение). Мне необходимо выделить голубой автомобиль. Моя цель состоит в том, чтобы изменить цвет автомобиля, поэтому я не буду выделять окно, бампер и другие подобные элементы. На скриншоте ниже показано грубое выделение.

Преимущества использования корректирующих слоёв

Несмотря на то, что выделение получилось не совсем идеальное, я оставлю его как есть и добавлю корректирующий слой.

Применение корректирующего слоя

Следующим шагом будет применение корректирующего слоя. На панели Adjustments (Коррекция) кликните по значку Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность). Для параметра Hue (Цветовой тон) ползунок переместите вправо до тех пор, пока голубой автомобиль не окрасится в розовый цвет.

Преимущества использования корректирующих слоёв

Ниже показан результат проделанной работы. На фотографии имеются розовые области, которые не должны быть окрашены в этот цвет.

Преимущества использования корректирующих слоёв

Редактирование маски

Поскольку выделение у нас получилось не совсем идеальное, то сейчас мы это будем исправлять. Перейдите на миниатюру маски корректирующего слоя, выберите инструмент Brush Tool (B) (Кисть), установите цвета (основной и фоновый) чёрный и белый и начните закрашивать лишние области. Эта задача не такая уж и лёгкая, поэтому работа займёт некоторое время.

Вот результат моих усилий (скриншот ниже). Это заняло не слишком много времени, как я думал. Возможно, минут десять. Я увеличил изображение, чтобы было легче работать. Кроме того, когда вы делаете работу такого характера, используйте клавишу X для переключения между чёрным и белым цветами, это очень удобно.

Преимущества использования корректирующих слоёв

Мне нравится. Подкорректировав маску, зажмите Ctrl и кликните по миниатюре маски корректирующего слоя, чтобы повторно создать выделение.

Изменение и применение другой коррекции

Вся прелесть заключается в том, что как только вы создадите идеальное выделение, к нему можно применять любое количество коррекций, смотря чего вы хотите добиться.

Например, я снова создал выделение, получилось не очень идеально, поэтому я подправил его при помощи кисти и маски корректирующего слоя. На этом этапе я мог бы изменить текущий корректирующий слой любым способом. На самом деле мне хочется изменить цвет автомобиля на другой.

Обратите внимание, что при изменении корректирующего слоя не имеет значения, активно ли исходное выделение или нет.

Я решил добавить немного фиолетового оттенка к цвету автомобиля. Поскольку наше выделение активно, вернитесь на панель «Коррекции» и выберите Curves (Кривые). В диалоговом окне коррекции центр линии я переместил вверх и влево, чтобы добавить яркость средним тонам.

Преимущества использования корректирующих слоёв

Как видите из приведённого выше скриншота, у нас теперь есть два корректирующих слоя. Меня устраивает то, какое получилось выделение, а также последующие его коррекции. Вот готовый результат:

Преимущества использования корректирующих слоёв

Получилось хорошо, не так ли? И это всего лишь один пример того, когда и как вы можете использовать корректирующие слои в Adobe Photoshop.

Ссылка на источник урока.

Источник: https://pskurs.ru/book/kogda-ispolzovat-korrektiruyuszie-sloi-v-photoshop.html

Корректирующие средства. Обзор и тестирование

О корректорах. Тактично и корректно? Преимущества использования корректирующих слоёв

Сегодня я буду судить представителей еще одного вида канцелярских принадлежностей – корректирующие средства.

  • Озвучу типичные обвинения пользователей в адрес представителей тех или иных торговых марок: 
  • – Плохо замазывают чернила.
  • – Поверх корректора неудобно делать надписи-исправления: высохший слой отходит от бумаги, ручка оставляет в нем некрасивую «борозду», в связи с чем, итог работы над ошибками выглядит неаккуратно.
  • – Корректирующая ручка лучше корректирующей жидкости с кисточкой.
  • – Слой корректирующей жидкости «бросается в глаза».
  • В качестве ответчиков выступают корректирующие средства на быстросохнущей основе:
  • – жидкостискисточкойторговыхмарок Liquid Paper (Paper Mate), Pilot,  Dolce Costo, Revise и  Kores;

– ручки-корректоры торговых марок Attache и  Tipp-Ex (Bic).

Преимущества использования корректирующих слоёвФото 1. Ответчики – устники состязания. Liquid Paper (Paper Mate), Pilot,  Dolce Costo, Revise, Kores, Attache и  Tipp-Ex (Bic)

Корректирующая жидкость Paper Mate имеет два аппликатора: поролоновая кисточка внутри бутылочки, и снаружи под колпачком –  идентичный ручкам-корректорам. Это позволит мне сравнить качество данной позиции во всех испытаниях.

Преимущества использования корректирующих слоёвФото 2. Уникальный механизм Paper Mate сочетает в себе и ручку и кисточку. 

  1. Укрывающая способность и незаметность нанесения
  2. Итак, первое обвинение:

Я замазала чернильные надписи в тетради нашими образцами в один слой, и оставила высыхать. После проведенной процедуры сразу сравнила образцы на укрывающую способность. Результаты:

Чернильная надпись просвечивает сквозь корректоры Pilot и Revise, но их слой – ровный и тонкий.

Непрозрачным и заметным первый слой оказался у корректирующих жидкостей Dolce Costo, Kores и Liquid Paper. Из последних трех средств только Liquid Paper лег на бумагу ровным слоем.

Преимущества использования корректирующих слоёвФото 3.  Проверяем укрывистость и не заметность нанесения корректирующих средств.

Удобство письма по корректирующему слою. 

А теперь я сделаю надпись шариковой ручкой поверх высохшего слоя: тест на устойчивость к механическим воздействиям.

Итак, это испытание не прошли представители торговых марок Dolce Costo и Kores: крошатся и отходят от поверхности листа бумаги после надавливания на них стержнем. Три других образца прошли испытание, нареканий нет.

Преимущества использования корректирующих слоёвФото 4. Проверяем удобство нанесения надписи по верх корректирующего слоя. 

Корректирующая ручка или жидкость?

Третий этап по настоящему процессу освещает наличие или отсутствие преимущества корректирующих ручек перед корректорами с аппликаторами-кисточками.

Для объективной оценки укрывающей способности, в этот раз я замазала корректорами слова, напечатанные на листе с помощью копировальной техники.

Преимущества использования корректирующих слоёвФото 5. Сравниваем укрывающую способность корректирующих ручек и жидкости.  

В итоге ни одна ручка-корректор не закрасила напечатанные слова лучше, чем средства с кисточкой. При этом отмечу, что они оставляют очень тонкий слой (менее 0,5 мм). В связи с данным качеством мне не представилось возможным проверить корректирующие ручки на устойчивость к механическим воздействиям. Ставлю «+»  автоматом.

Для исправления небольших помарок ручки-корректоры  действительно удобнее использовать. Но развею ожидание потребителя: четко по линии корректирующей ручкой нанести белую линию не удастся, поскольку при нанесении на бумагу жидкость несколько растекается.

Чтобы проверить участников по последнему обвинению я озвучу гипотезу:  чем более совпадает цвет корректирующего средства с листом бумаги, тем менее он заметен. Поэтому лучше выбирать жидкости не яркие, а с легким оттенком серого цвета.

Чтобы проверить на яркость и заметность я нанесу все наши образцы на чистую поверхность бумажного листа.

Преимущества использования корректирующих слоёвФото 6. Проверяем совпадение с цветом листа. 

После высыхания менее заметными оказались средства с несколько сероватым оттенком:

Pilot, Liquid Paper, и Tipp-Ex.

Наименование позиции Артикул Цена Укрывающая способность Устойчивость к механическому воздействию Равномерное распределение по поверхности Неброскость оттенка корректора
Корректирующее средство с поролоновой кисточкой «Liquid Paper»  107719 172,87 + + + +
Корректирующая ручка «Liquid Paper» 107719 172,87 + + +
Корректирующее средство с кисточкой из ворса «Pilot» 045573 82,01 + + +
Корректирующее средство с кисточкой из ворса «Kores» 003915 85,55  +
Корректирующее средство с кисточкой из ворса «Dolce Costo» 69720к 23,01 +
Корректирующее средство с кисточкой из ворса «Revise» 380967 25,96 + +
Корректирующая ручка «Tipp-Ex» 068003 190,57 + + +
Корректирующая ручка «Attaché» 266873 74,93 + +

Наибольший балл, в сравнении по всем тестам, зарабатывает корректирующее средство «Liquid Paper». Кроме того, позиция имеет два аппликатора, и вы экономите на приобретении корректирующей ручки.

Источник: https://DartOffice.ru/blog/34_korrektiruyusshie-sredstva-obzor-i-testirovanie.html

Применение корректирующих слоев Adobe Photoshop в рисовании

Преимущества использования корректирующих слоёвПредставьте цифровой мир без функции Control-Z. Правда страшно? В традиционном искусстве нередко приходится иметь дело с ситуациями, отменить которые нельзя. Хорошо что цифровое искусство лишено этого изъяна, если грамотно работать в Adobe Photoshop. Сегодня мы разберемся в частном случае этого преимущества и поговорим о том, чем могут быть полезны Adjustment Layers/Корректирующие слои.

Так что что такое корректирующие слои? Они позволяют нам быстро и просто произвести цветовую и тоновую коррекцию.

Зачем они нужны?

Традиционно корректирующие слои применяются в ретуши и фотоманипуляциях. Однако они применимы и в цифровом рисовании. Разница лишь в том, что в последнем случае вы создаете свою работу с нуля.

Если вы не знакомы с цифровым рисованием, поэкспериментируйте с корректирующими слоя на фотографиях, чтобы привыкнуть к ним, понять что к чему и открыть для себя возможности, которые они предоставляют.

Типы корректирующий слоев

  • Вот краткое описания корректирующий слоев в Photoshop.
  • Brightness/Contrast / Яркость/Контрастность
  • Увеличивает или уменьшает тени и светлые тона, регулируя тоновый диапазон вашей работы.
  • Levels/Уровни
  • Исправляет тоновый диапазон, регулируя уровень интенсивности средних тонов, теней и светлых тонов.
  • Curves/Кривые
  • Тоновый диапазон изображения представлен в виде графика, и вы можете легко корректировать его путем перемещения точек на графике.
  • Exposure/Экспозиция
  • Применяет эффекты типа HDR, регулируя светлые тона, тени и гамму изображения.
  • Vibrance/Вибрация
  • Корректирует насыщенность работы.
  • Hue/Saturation / Цветовой тон/Насыщенность
  • Меняет цветовой тон, насыщенность и светлость для отдельных цветов или целой работы.
  • Color Balance/Цветовой баланс
  • Простая коррекция цвета путем настройки оттенков для теней, средних и светлых тонов.
  • Black & White/Черно-белый
  • Конвертирует работу в черно-белую, контролируя преобразование отдельных цветов.
  • Photo Filter/Фотофильтр
  • Имитирует эффект от применения цветного фильтра объектива камеры, корректируя цветовой баланс и температуру.
  • Channel Mixer/Микширование каналов
  • Меняет оттенки серого отдельно взятых каналов.
  • Color Lookup/Поиск цвета
  • Корректирует цветовую схему вашей работы, предлагая различные варианты готовых эффектов.
  • Invert/Инверсия
  • Просто и быстро создает негатив изображения.
  • Posterize/Постеризация
  • Применяет плоский эффект в стиле постера, уменьшая количество цветов в вашей работе.
  • Threshold/Изогелия
  • Создает эффект высококонтрастного черно-белого изображения.
  • Gradient Map/Карта градиента
  • Применяет цветовой эффект, строя карту по оттенкам серого и заливая ее выбранным вами градиентом.
  • Selective Color/Выборочная коррекция цвета
  • Применяет метод коррекции отдельных цветов.
  • Shadows/Highlights / Тени/Света
  • Корректирует цвета в изображениях с проблемами чрезмерного освещения задника.
  • HDR Toning/Тонирование HDR
  • Применяет полный спектр настроек HDR контраста и экспозиции.
  • Variations/Варианты
  • Быстро выбирает различные цветовые вариации для вашей работы.
  • Desaturate/Снизить насыщенность
  • Преобразует работу в оттенки серого, но сохраняет цветовой режим.
  • Match Color/Подобрать цвет
  • Подбирает цвета для разных изображений, слоев или выделений.
  • Replace Color/Заменить цвет
  • Быстро замещает выбранные цвета новыми значениями.
  • Equalize/Выровнять яркость
  • Создает простую коррекцию тонов, путем перераспределения светлых акцентов.
Читайте также:  Какая карта памяти лучше для смартфона: какую лучше выбрать

Чему могут научить корректирующие слои

Вы когда-нибудь слышали выражение «наметанный глаз» применительно к изобразительному искусству? Это означает что по мере развития ваших навыков, вы быстрее распознаете задачи, которые вам нужно решить в работе. И как только вы определили задачу, вы можете легко применить соответствующую технику, которая сделает работу лучше.

Вот некоторые вещи, в которых вам поможет работа с корректирующими слоями:

  • Быстро определять проблемы с цветовой схемой;
  • Исправлять тусклые цвета за счет повышения интенсивности цвета;
  • Проще заменять цвета, используя при этом лучшие настройки;
  • Делать работы качественнее и интереснее, применяя уникальные цветовые эффекты.

Как использовать корректирующие цветы в рисовании

Теперь мы должны вас предупредить: корректирующие слои вызывают привыкание. Они становятся частью процесса рисования и меняют ваше видение этого процесса навсегда.

Ниже вы найдете несколько примеров эффективного использования такой коррекции.

Быстрая коррекция цвета

Попробуйте хранить разные цвета в разных слоях. Это будет очень полезно, если вы не достаточно точно чувствуете цветовую схему. Позже вы сможете легко изменить оттенок при помощи коррекции Hue/Saturation / Цветовой тон/Насыщенность.

Для этого выберите слой с цветом, который хотите подправить и в меню выберите Layer > New Adjustment Layer > Hue/Saturation/Слой>Новый корректирующий слой>Цветовой тон/Насыщенность. Поэкспериментируйте с параметрами, чтобы добиться идеального оттенка.

Добавление работе четкости и интенсивности

По началу ваши работы будут слишком темными, слишком светлыми, или вообще тусклыми. Понадобится время, чтобы начать чувствовать цвета. Но пока у вас отличная возможность корректировать тона в ваших иллюстрациях.

Откройте какую-нибудь работу в Photoshop. В меню выберите Layer > New Adjustment Layer > Levels/Слой>Новый корректирующий слой>Уровни настройте тени, средние и светлые тона при помощи слайдеров. Вы сразу заметите разницу.

Но будьте осторожны — в этом шаге легко перестараться.

Применение цветовых эффектов

Энди Уорхол знаменит благодаря своим цветным работам. Но если вы не так круты в вопросе работы с цветом, рисование в необычных цветовых схемах может быть пугающей. Многие из-за этого начинают рисовать исключительно в черно-белом цвете.

Преодолейте свои страхи, связанные с цветом и никогда к ним не возвращайтесь, ведь цвета легко корректировать. Одна из любимых коррекций автора – Color Balance/Цветовой баланс. Настраивайте эффекты пока не получите результат, которым будете довольны.

  1. Автор урока Melody Nieves
  2. Перевод — Дежурка
  3. Смотрите также:

Источник: http://www.dejurka.ru/tutorial/adjustment-layers-digital-painting/

Корректирующие слои в Adobe Photoshop

Любая профессиональная обработка фотографий немыслима без выполнения множества операций. Представьте себе такую ситуацию – вам нужно сначала откорректировать контраст, потом насыщенность фотографии.

И вы используете последовательно инструменты Brightness/Contrast (Image->Adjustments->Brightness/Contrast) и Saturation (Image->Adjustments->Brightness/Contrast).

После этого продолжайте работать над изображением и в какой-то момент понимаете, что контраста слишком много (или мало), конечно можно еще раз воспользоваться корректировкой Image->Adjustments->Brightness/Contrast, но это может очень сильно повлиять на качество изображения.

А если при первой регулировке контраста вы его подняли слишком сильно и пропали некоторые детали в тенях, то восстановить их повторным применением Brightness/Contrast уже не получится. Кроме этого, корректировка применяется ко всему изображению целиком, а как сделать так чтобы повысить контраст или насыщенность локально?

И для того чтобы избежать таких ситуаций и сделать процесс обработки фотографий более гибким в Adobe Photoshop есть возможность добавлять к изображению корректировки в виде слоев, этот механизм называется корректирующие слои.

Если говорить техническим языком, то корректирующий слой применяет цветовые и тональные поправки к изображению, не меняя значений его пикселов.

А если попробовать провести более жизненную аналогию, то применение корректирующего слоя похоже на рассматривание фотографии через светофильтр или цветную пленку – глазами мы видим измененное изображение, но можем в любой момент убрать пленку и увидеть оригинал, или добавить еще одну другую пленку, или взять пленку с другим цветом, а можно в цветной пленке вырезать часть и мы получим аналогию с маской, которую можно наложить на любой корректирующий слой чтобы применить коррекцию только к части изображения.

По сравнению с использованием обычных корректирующих настроек (меню Image->Adjustments) использование корректирующих слоев обладает следующими преимуществами:

  • Параметры любого корректирующего слоя можно менять в любой момент.
  • Можно регулировать степень воздействия с помощью непрозрачности слоя
  • К корректирующему слою можно добавить маску и ограничить область воздействия изменений
  • Одни и те же корректирующие слои можно легко применить к нескольким изображениям – надо просто их скопировать с одного изображения на другое или перетащить мышкой
  • Корректирующие слои можно группировать и добавлять маску и менять непрозрачность всей группы
  • Можно включать и выключать видимость корректирующего слоя для того чтобы визуально оценить эффект и степень воздействия.

Добавление корректирующих слоев осуществляется через меню Layer->New Adjustment Layer

Источник: https://classerium.com/ru/articles/2018/09/07/korrektiruyuschie-sloi-v-adobe-photoshop/

Использование корректирующих слоев

На панелях Корректировка и Слои представлен целый ряд корректировок, которые можно применять к фотографиям или композициям. Выделенный корректирующий слой добавляется на панель Слои.

Также могут возникнуть ситуации, когда корректирующий слой нужно применить только к одному слою или группе слоев. Это можно легко сделать, выполнив операцию отсечения.

Корректирующие слои также имеют свойства маскирующих слоев. Области наложения корректирующего слоя могут быть видны или скрыты таким же образом, как и в случае с маскирующим слоем.

Если в области наложения корректирующего слоя есть пиксельное выделение, эта область автоматически маскируется.

Для применения корректировки с помощью панели «Слои» выполните перечисленные далее действия.

  1. Выделите слой на панели

    Слои

    .

  2. Нажмите

    Корректировки

    и выберите нужный вариант корректировки во всплывающем меню.

  3. Если для выбранного типа корректировки появится диалоговое окно, выполните следующие действия.
    1. Выберите нужные параметры в диалоговом окне.
    2. Закройте диалоговое окно для применения корректировки.

Корректировка накладывается непосредственно на выделенный слой.

Для изменения, объединения или удаления корректирующего слоя выполните перечисленные далее действия.

  1. Двойным нажатием выделите на панели

    Слои

    корректирующий слой, который следует изменить.

  2. Выберите нужные параметры в диалоговом окне.
  3. Закройте диалоговое окно для того, чтобы применить изменения. Нажмите

    Объединить

    для того, чтобы применить изменения и объединить корректирующий слой со слоем ниже, или нажмите

    Удалить

    для полного удаления слоя.

Перемещение корректирующего слоя

Выполните одно из перечисленных далее действий.

  • Перетащите корректирующий слой в верхнюю часть панели Слои для того, чтобы корректировка применялась ко всем расположенным ниже слоям.
  • Перетащите корректирующий слой так, чтобы он располагался выше или ниже нужных вам слоев для того, чтобы корректировка применялась к большему или меньшему количеству слоев в проекте.
  • Перетащите корректирующий слой и поместите его на слой или группу слоев для того, чтобы применить корректировку только к этому слою или группе слоев.

Для маскирования корректирующего слоя выполните перечисленные далее действия.

  1. Выделите корректирующий слой на панели

    Слои

    .

  2. Выполните любое из перечисленных ниже действий.
    • Для стирания с маскирующего слоя используйте инструмент «Кисть стирания».
    • Для восстановления маскирующего слоя выберите инструмент «Кисть рисования» и начните рисовать.
    • Для применения градиентной маски выберите инструмент Градиент на панели Инструменты и перетащите на слой. Отрегулируйте цвета градиента на контекстной панели инструментов.

Источник: https://affinity.help/photo/ru.lproj/pages/Layers/adjustmentLayers.html

Маскирование слоев. Локальная коррекция тона с помощью корректирующих слоев

  • Начиная с этого номера мы будем публиковать материалы бесплатного «Подготовительного курса», который предназначен для подготовки слушателей нашей Школы фотографии к обучению на курсе «Фотокомпозиция».
  • Большинству из вас приходилось что-то стирать или удалять на изображениях в программе Photoshop, используя для этого ластик или инструменты выделения.
  • Но есть намного более удобный способ – создание для слоя специальной маски.

Для создания маски выделите мышью слой и нажмите кнопку с изображением круга, как показано на рис. 1. Учтите, что к базовому фоновому слою маску добавить невозможно. Необходимо либо сделать копию слоя, либо переименовать основной слой, два раза щелкнув мышью по его названию.

После этого рядом с изображением слоя появится маска. По умолчанию она белая и обведена рамкой (рис. 2). Рамка – признак того, что маска в данный момент активна. Вы сами можете выбирать: рисовать по слою или по маске слоя. Сделав активным слой, как показано на рис. 3, вы будете работать непосредственно со слоем, а, щелкнув по маске слоя, вы будете рисовать по маске.

Чтобы лучше понять принцип работы маски, представьте, что у вас есть две картинки, лежащие одна поверх другой. Естественно, что верхняя картинка при этом скрывает нижнюю. Что нужно сделать, чтобы увидеть некоторые детали нижней картинки? Прорезать дырку в верхней.

В программе Photoshop это можно сделать, расположив два слоя один над другим и стерев ластиком, расположенной в левой вертикальной панели, часть верхнего изображения. При этом вырезанные куски невозможно восстановить. Маска делает то же самое, но позволяет корректировать изменения. Маска может быть белой (по умолчанию), серой или черной.

Если она белая, то видно лишь тот слой, которому прикреплена маска. Если она черная, то становится виден нижележащий слой. Если она серая, то верхний слой станет полупрозрачным, и через него будет видно нижний. Можно рисовать по маске черной, белой или серой кистью. Кисть выбираем в левой вертикальной панели, цвет – внизу той же панели. Переключаться с черного на белый можно, нажимая Х.

Рисуя черной кистью, мы будто прорезаем дырки в верхнем слое; рисуя белой по тому же месту – убираем эти дырки. Оттенки серого соответствуют различным уровням прозрачности.

Если удерживать Alt в момент добавления маски, то она будет не белой, а черной. Такого же эффекта можно добиться, если маску инвертировать, нажав комбинацию клавиш Ctrl+I. Тогда белые области маски станут черными, и наоборот.

Главная ошибка при использовании маски слоя – рисование не на маске, а на самом слое. Убедитесь, что перед проведением коррекции активна маска слоя, как показано на рис. 2.

Область применения масок обширна, но нас сейчас больше всего интересует возможность локальной цветовой и тональной коррекции с помощью корректирующих слоев.

Чем удобно использование корректирующих слоев?

Прежде всего, это редактирование обратимое. Корректирующий слой применяет цветовые и тональные поправки к изображению, не меняя значений его пикселей. После применения различных настроек их можно сбросить и начать редактирование корректирующего слоя заново. Также можно снизить степень влияния корректировок путем увеличения прозрачности слоя.

Кроме того, это выборочное редактирование. Чтобы выполнить коррекцию части изображения, можно изменять части изображения, редактируя слой-маску. Изменение настроек коррекции производится путем нанесения на маску различных оттенков серого.

Характеристики корректирующих слоев во многом повторяют характеристики любых других слоев. Можно изменять степень их прозрачности и режим наложения, а также группировать их с целью применения корректировок к определенным слоям. Подобным образом можно включать и выключать видимость корректирующего слоя, чтобы применить его или предварительно просмотреть эффект.

Часто локальная коррекция цвета и тона позволяет устранить ошибки, допущенные при съемке.

Главный недостаток изображения, показанного на рис. 4 – слишком темное лицо мальчика. При съемке необходимо было воспользоваться отражателем или накамерной вспышкой в режиме подсветки.

Светлый задний план не позволяет применить режим коррекции тона ко всему снимку, поэтому была проведено локальное осветление только области лица.

Прежде всего, выберем из выпадающего списка внизу палитры слоев корректирующий слой Кривые (рис. 5).

Сделаем лицо более светлым и контрастным, придав кривой черного цвета форму, показанную на рис. 6. Кроме того, на лице мальчика заметен избыток пурпура, поэтому кривую зеленого канала мы немного потянем вверх в области средних тонов.

Конечно, изменения при этом затронут не только лицо, но и весь снимок в целом. Вот тут мы и должны использовать маску, которая есть у любого корректирующего слоя. По умолчанию эта маска – белого цвета, что означает, что все изменения, сделанные на корректирующем слое, в настоящий момент видимы.

Сделаем маску черной, инвертируем ее, нажав комбинацию клавиш Ctrl+I. Снимок примет первоначальный вид, наши преобразования станут невидимыми. Затем аккуратно прорисуем кистью белого цвета область лица мальчика. Лицо станет светлым. Если мы где-то зашли за край, это легко исправить, поменяв цвет кисти на черный.

Чтобы просмотреть маску в градациях серого, как показано на рис. 7, щелкнем миниатюру маски, удерживая клавишу Alt. Чтобы снова вернуться к цветному изображению, надо нажать на миниатюру основного слоя.

Помните, что при внесении изменений важно сохранить естественность светового эффекта, не перестараться с коррекцией. Результат коррекции показан на рис. 8.

Возможно, вам встречались снимки с излишне насыщенным, не сочетающимся с основным объектом цветом заднего плана (рис. 9). Это легко исправить, используя корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность.

В данном случае использовались установки движков Цветовой тон и Насыщенность, показанные на рис. 10. Результат преобразований – на рис. 11.

Скорее всего, хозяев животного не устроит изменившийся цвет глаз и мочки носа кошки, кроме того, шерсть также поменяла оттенок. Изменим это с помощью маски корректирующего слоя (рис. 12), прорисовав в нужных местах кистью черного цвета с разными уровнями прозрачности. Окончательный результат преобразований – на рис. 13.

В зависимости от степени прозрачности кисти меняется и влияние корректирующего слоя на слой с изображением кошки. В тех местах, где есть рефлексы от голубого фона на шерсти, видны области светло-серого, почти белого цвета. Наибольшее воздействие корректирующего слоя – в области глаз, носа и мячика, где заметны области черного цвета.

Аналогично можно производить локальное осветление и затемнение с помощью радиального черно-белого градиента на маске слоя. Рассмотрим пример. Изображение, показанное на рис. 14, значительно выиграло бы, если бы композиционный центр – женская голова – был выделен цветом и яркостью.

Сначала, потянув кривую вниз (рис. 15), добьемся затемнения всего снимка.

Затем, сделав активной маску слоя, нанесем радиальный черно-белый градиент (рис. 16) с центром на женском лице на маску. Этим мы защитим от воздействия затемнения женскую голову, оставив ее более светлой по сравнению с объектами второго плана – мужскими головами.

Изображение маски в градациях серого показано на рис. 17, изображение после применения тональной коррекции – на рис. 18.

Излишнюю насыщенность цвета на объектах второго плана можно убрать, применив корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность, при этом удобно использовать уже созданную маску корректирующего слоя Кривые.

Если щелкнуть миниатюру маски слоя Кривые, удерживая клавишу Ctrl, появится выделенная область (рис. 19). Это выделение послужит основой для будущей маски, уменьшающей насыщенность.

Как только мы выберем из выпадающего меню (рис. 20) корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность, из выделения будет создана градиентная маска, соответствующая выделенным пикселям и защищающая от воздействия корректирующего слоя выбранную область.

Параметры слоя показаны на рис. 21. В верхнем окне панели были выбраны Красные цвета, поскольку именно насыщенность этих оттенков преобладает на изображении.

Последовательность слоев показана на рис. 22, результат их воздействия – на рис. 23.

Тональные изменения от насыщенных, контрастных тонов переднего плана с постепенным уменьшением этих свойств к планам отдаленным называют тональной перспективой.

Часто для правильной передачи тональных градаций требуется осветлить задний план или сделать темнее передний.

Изображение на рис. 24 выглядит плоским, и основная причина этого – излишне насыщенный, темный и резкий задний план. Исправить это можно разными способами, например, с помощью корректирующего слоя Уровни (рис. 25).

Действие этого инструмента напоминает работу кривых – те же области светов, полутонов и теней лишь с той разницей, что здесь для коррекции используются движки. Левый движок отвечает за тени, правый – за света.

Если при их перетаскивании удерживать Alt, то можно увидеть отсеченные области изображения и вовремя остановиться. Средний движок меняет значения интенсивности в среднем диапазоне тонов серого, не оказывая значительного влияния на светлые участки и тени.

Если передвинуть его вправо, все изображение станет темнее, если влево – светлее.

Гистограмма показывает значительное отсечение темных и небольшое – светлых областей, поэтому будем использовать коррекцию средних тонов, не затрагивая светлые и темные тона.

Двигаем средний ползунок влево, ориентируясь при этом на задний план. На сильное осветление всего снимка пока не обращаем внимание.

Затем переходим к главному – локальной коррекции тона заднего плана. Выделив инструмент Градиент в вертикальном меню слева, выберем бело-черный линейный градиент на панели параметров (рис. 26). Обратите внимание, что основным цветом в этом случае должен быть белый, фоновым – черный.

Сделаем маску активной, выделив ее изображение на панели слоев. Поместим курсор в верхнюю часть изображения и перетащим его до нижней границы снимка, чтобы определить конечную точку градиента. Для того чтобы градиент был строго вертикальным, необходимо при его нанесении удерживать клавишу Shift.

Воздействие осветляющего корректирующего слоя наиболее выражено вверху и практически отсутствует внизу изображения. Между низом и верхом получились градации от светлого к темному, что и было необходимо для отображения плавного тонального перехода.

Вид маски после применения градиента показан на рис. 27, результат ее применения – на рис. 28.

Можно было бы на этом остановиться, но давайте попробуем сделать задний план менее резким, это зрительно отодвинет его, добавит воздуха изображению.

Объединим слои, затем сделаем копию основного слоя и применим к ней фильтр Размытие по Гауссу из группы фильтров Размытие. Радиус размытия определяется в зависимости от размера изображения: чем оно меньше, тем меньше радиус. Затем добавим к слою маску и применим к ней белочерный линейный градиент.

Это приведет к тому, что эффект нерезкости будет сильно выражен на заднем плане и постепенно сойдет на нет к переднему. Гриб и траву вокруг него придется дополнительно обрисовать черным цветом, убирая воздействие нерезкого слоя. Вид маски слоя показан на рис. 29, окончательный вариант – на рис. 30.

Подводя итог, можно сказать, что использование корректирующих слоев в сочетании с черно-белыми масками — отличный способ локальной цветовой и тоновой коррекции, позволяющий при необходимости доработать снимок в редакторе, исправив некоторые ошибки, допущенные при съемке.

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Источник: https://studopedia.ru/15_16496_registr-raschet-amortizatsii-osnovnih-sredstv.html

Ссылка на основную публикацию