Объединение и вычитание векторных фигур в photoshop

в этой Основы Photoshop учебник, мы узнаем, как мы можем объединить две или более фигур интересными способами с помощью добавить,вычесть,Intersect и исключить параметры, которые доступны нам при рисовании Слои Формы в Photoshop! Мы кратко рассмотрели эти варианты в векторы, пути и пиксели учебник, но мы рассмотрим их более подробно здесь.

этот учебник предполагает, что у вас уже есть четкое представление о том, как рисовать векторные фигуры, о которых вы можете узнать из первого учебника в этой серии – Photoshop формы и формы слоев Essentials.

Я пошел вперед и создал новый документ Photoshop, с белым цветом в качестве фона, и я использовал Инструмент Эллипс нарисовать одну круглую форму (я удерживал Alt (Win)/опции (Mac) клавиша as I вытягивал фигуру, чтобы заставить ее образовать идеальный круг):

Объединение и вычитание векторных фигур в Photoshop Круговая фигура, нарисованная с помощью инструмента эллипс.

Если мы посмотрим в мой панель “слои”, мы видим, что мой документ содержит два слоя – белые фоновый слой на дне и слое формы (Форма 1) для моей формы непосредственно над ней:

Объединение и вычитание векторных фигур в Photoshop Панель слоев, показывающая слой формы, расположенный над Фоновый слой.

при выбранном инструменте эллипс я нарисую вторую похожую фигуру, частично перекрывающую оригинал:

Объединение и вычитание векторных фигур в Photoshop Добавление второй фигуры в документ.

по умолчанию Photoshop предполагает, что каждый раз, когда мы рисуем новую фигуру, мы хотим нарисовать отдельную, независимую фигуру, и она помещает новую фигуру на свой собственный слой фигур. Если мы снова посмотрим на мою панель слоев, мы увидим, что теперь у меня есть второй слой формы (Форма 2), сидящий над оригиналом. Обе фигуры полностью отделены друг от друга:

Объединение и вычитание векторных фигур в Photoshop Каждая из двух фигур в документе отображается на отдельном слое фигур.

Это поведение по умолчанию создания нового слоя фигур для каждой фигуры, которую мы рисуем, часто то, что мы хотим, но есть другие, более интересные вещи, которые мы можем сделать с фигурами в Photoshop, чем просто добавлять новые все время.

Например, мы можем объединить две фигуры, добавив новую форму к существующей, или мы можем использовать новая форма для удаления части исходной формы.

Мы можем пересекать две фигуры, так что только области, которые перекрываются остаются видимыми в документе, или мы можем сделать наоборот, скрывая перекрывающиеся области из вида.

официально эти опции, которые я только что описал, называются добавить в область фигуры,вычесть из области фигуры,Пересечение Форм и Исключить Перекрывающиеся Области Формы, и они представлены в виде серии иконок в панель параметров, когда у нас есть один из инструментов формы Photoshop выбран. Есть и пятый вариант, Создать Новый Слой Shape, который выбран для нас по умолчанию:

Объединение и вычитание векторных фигур в Photoshop Слева направо – создать новый слой Shape, добавить формы площади, вычесть из области фигуры, пересечение форм, и исключить перекрывающиеся фигуры районах.

Если вы выбрали инструмент фигура на панели инструментов, но не видите эти параметры на панели параметров, убедитесь, что у вас есть Слои Формы, Не пути или заполнить пиксели, выбранные в крайнем левом углу панели параметров:

Объединение и вычитание векторных фигур в Photoshop Убедитесь, что слои фигур выбраны на панели параметров.

Добавить В Область Формы

Как я уже говорил,Создать Новый Слой Shape опция выбрана для нас по умолчанию, поэтому Photoshop всегда размещает каждую новую фигуру, которую мы рисуем на своем собственном независимом слое фигуры:

Объединение и вычитание векторных фигур в Photoshop Создать новую форму слой выбран по умолчанию.

Я удалю вторую фигуру, которую я добавил минуту назад, перетащив ее слой формы (Shape 2) вниз до Корзина в нижней части панели слоев:

Объединение и вычитание векторных фигур в Photoshop Перетащите слой Shape 2 в корзину, чтобы удалить его.

и теперь я вернулся к тому, что только мой исходный слой формы (Форма 1) сидит над фоновым слоем:

Объединение и вычитание векторных фигур в Photoshop Вторая фигура была удалена.

прежде чем я что-нибудь сделаю еще, заметьте, что a белая граница выделения появляется вокруг миниатюру векторной маски на моем слое формы:

Объединение и вычитание векторных фигур в Photoshop Вокруг эскиза векторной маски видна граница выделения.

Это важно, потому что это означает, что форма векторная маска выбран в данный момент. Векторная маска-это то, что определяет внешний вид формы (цвета слева от эскиза векторной маски определяет цвет формировать.

) Если векторная маска Не выбрана, параметры добавить, вычесть, пересечь и исключить будут недоступны на панели параметров. Если они отображаются серым цветом, убедитесь, что вокруг эскиза векторной маски слоя фигур отображается белая граница выделения.

Если это не так, нажмите на картинку, чтобы выбрать его.

  • теперь, когда я убедился, что выбрана векторная Маска, я выберу добавить в область фигуры опция, нажав на ее иконку в Панель Параметров:
  • небольшой плюс (+) появится в правом нижнем углу моего курсора мыши, давая мне знать, что любая форма, которую я рисую дальше, будет добавлена к моей существующей форме, а не появляться на своем собственном слое формы. Я увеличил курсор мыши, чтобы его было легче видеть:
  • Я нарисую другую круглую фигуру с помощью инструмента эллипс, снова перекрывая исходную форму, как я делал раньше:
  • результат выглядит не так сильно, как в прошлый раз, но если мы посмотрим на панель слоев, то увидим, что вместо двух отдельных слоев фигур, обе фигуры теперь появляются на тот же векторная маска на тот же Shape layer, что означает, что даже если они могут выглядеть как отдельные фигуры в документе, они на самом деле одна форма:

Выбор опции добавить в область фигуры (второй значок слева). Небольшой плюс знак в правом нижнем углу позволяет нам знать мы находимся в режиме добавить в форму области. Рисование второй круговой фигуры с выбранным параметром добавить в область фигуры. Эскиз векторной маски показывает обе фигуры на одном слое фигур.

на данный момент мы можем видеть тонкий контур пути вокруг фигур. Путь виден, поскольку векторная маска выбрана и активна. Чтобы скрыть контур пути, все, что нам нужно сделать, это отменить выбор векторной маски, нажав на ее ноготь большого пальца. Белая граница выделения вокруг миниатюры исчезнет при нажатии на нее, указывая, что векторная маска больше не активна:

Щелкните эскиз векторной маски, когда будет видна граница выделения, чтобы отменить выбор векторной маски.

векторная маска выбрана, план пути уже не видно по форме:

Контур контура контура виден, только если векторная маска активна (выбрана).

помните, однако, что векторная маска слоя фигуры должна быть выбрана, если мы хотим получить доступ к параметрам добавить, вычесть, пересечь и исключить на панели параметров. Теперь, когда я снял векторную маску, параметры в моей панели параметров отображаются серым цветом и недоступны для меня. Доступна только опция создать новый слой фигуры по умолчанию:

Опции добавить, вычесть, пересечь и исключить больше недоступны, если векторная маска Не выбрана.

To повторно выберите векторную маску и снова сделайте ее активной, просто нажмите на ее миниатюру. Белая граница выделения вокруг него появится снова, и параметры снова станут доступны в панели параметров:

Снова нажмите на миниатюру векторной маски, чтобы выбрать его.

Вычесть Из Области Фигуры

я отменю свой последний шаг и удалю вторую фигуру, которую я добавил, нажав Ctrl+Z (Win)/Команда+Z (Mac) на клавиатуре, и на этот раз я выберу вычесть из области фигуры в панели “Параметры”:

Выбор параметра вычесть из области фигуры (третий значок слева).

небольшой минус () появляется в правом нижнем углу моего курсора мыши, давая мне знать, что я нахожусь в вычесть из режима Shape Area:

Маленький знак минус указывает на то, что мы находимся в вычитании из режима области формы.

Я нарисую еще одна круглая форма с инструментом эллипс, снова перекрывающая исходную, и на этот раз мы получим другой результат.

Вместо добавления новой фигуры к существующей, новая фигура была использована для удаления или вырезания части исходной фигуры, где две фигуры перекрываются.

Как видно из контуров пути, обе фигуры присутствуют в документе, но видна только та часть исходной фигуры, которая не перекрывается второй фигурой:

В Вычитание из режима области фигуры, вторая фигура используется для удаления части исходной фигуры.

Как мы видели в опции добавить в область фигур, обе фигуры были добавлены в одну векторную маску на одном слое фигур на панели слоев:

Обе фигуры снова отображаются в одной миниатюре векторной маски.

я нажму на миниатюру векторной маски, чтобы отменить ее выбор, что удалит контур контура вокруг фигуры и облегчит просмотр результат. Теперь, когда часть его удалена, оригинальная круглая форма больше похожа на Луну:

Скройте контур пути, сняв векторную маску, чтобы лучше видеть результаты.

до сих пор мы научились складывать и вычитать фигуры. Далее мы узнаем, как работают опции пересечение и исключение, а также как легко переключаться между этими четырьмя режимами рисования после того, как мы уже нарисовали фигуру!

Пересекать Области Формы

  1. Я снова нажму Ctrl+Z (Win)/Команда+Z (Mac), чтобы отменить мой последний шаг и удалить вторую фигуру, то я выберу Пересечение Форм в панели “Параметры”:
  2. небольшой x появляется в правом нижнем углу моего курсора мыши, говоря мне, что я сейчас в режиме пересекающихся областей формы:
  3. Я нарисую свою вторую фигуру, и на этот раз видна только область пересечения двух фигур:
  4. на панели слоев мы снова видим, что обе фигуры были добавлены к одной и той же векторной маске. Просто как нормальный маска слоя, Малая Белая область на векторе миниатюра маски представляет часть фигуры, видимую в документе:

Выбор опции пересекать области фигуры (четвертый значок слева). Маленький x появляется, когда выбран параметр пересекать области фигуры. Обе фигуры скрыты, за исключением области, где они перекрывают друг друга. Белые области на векторной маске представляют видимую область фигуры в документе.

Исключить Перекрывающиеся Области Формы

  • Я удалю вторую фигуру, нажав Ctrl+Z (Win)/Команда+Z (Mac), и, наконец, я выберу Исключить Перекрывающиеся Области Формы в панели “Параметры”:
  • мы знаем, что мы находимся в режиме исключить перекрывающиеся области формы, потому что небольшой круг С x в центре оказывается в правом нижнем углу курсора мыши:
  • Я нарисую свою вторую фигуру, и на этот раз мы получим результат, прямо противоположный тому, что мы видели, когда была выбрана опция пересекать области формы. При исключении перекрывающихся областей фигур перекрывающаяся область фигур скрывается, а остальные остаются видимыми:
  • и еще раз, мы видим на панели слоев, что обе фигуры были добавлены в одну векторную маску на одном слое фигур:

Выберите опцию исключить перекрывающиеся области формы (значок справа). Небольшой круг с x внутри говорит нам, что у нас есть опция исключить перекрывающиеся области формы выбрана. Режим исключить перекрывающиеся области фигуры скрывает области перекрывающихся фигур. Все четыре параметры (сложение, вычитание, пересечение и исключение) добавляют новую фигуру к той же векторной маске, что и исходная фигура.

Читайте также:  Обводка контура и текста в photoshop

Переключение Между Параметрами После Рисования Фигуры

Что делать, если после рисования моей второй фигуры в режиме исключить перекрывающиеся области формы, как я только что сделал, я понимаю, что у меня был неправильный вариант, выбранный в панели параметров? Что, если я хотел нарисовать вторую форму, скажем, вычесть из области фигуры, а не режим? I может отменить мой последний шаг, чтобы удалить форма, выберите правильный вариант из панели параметров, а затем нарисовать вторую форму снова, или я мог бы просто выбрать вторую форму и переключить опцию для него!

чтобы выбрать форму, нам нужно Инструмент Выбора Пути (черная стрелка) из панели инструментов:

Выбор инструмента выбора пути на панели инструментов.

с инструментом выбора пути в руке, я просто нажмите внутри формы мне нужно выбрать.

Хотя бы две фигуры являются частью одной векторной маски на одном слое фигур, мы все еще можем выбрать их по отдельности, просто нажав на них.

Здесь я нажал на вторую фигуру (ту, что справа), и мы видим путь опорные точки (маленькие квадраты), которые появились вокруг него, давая нам знать, что форма теперь выбранный и активный:

Выберите нужную форму, нажав на нее с помощью инструмента выбора пути.

Если мы смотрим в Панель параметров, мы видим, что инструмент выбора пути дает нам доступ к тем же добавить, вычесть, пересечь и исключить параметры, которые мы дали, когда у нас есть любой из выбранных инструментов формы.

Единственный вариант, который мы не получаем с инструментом выбора пути, – это создать новый слой формы, так как мы не можем нарисовать фигуру с помощью инструмента выбора пути.

Мы can, однако, используйте инструмент выбора пути, чтобы легко переключить существующую фигуру из одного режима в другой.

с моя вторая фигура выбрана в документе, я нажму на вычесть из области фигуры опции на панели параметров (второй значок слева):

Инструмент выбора пути предоставляет те же опции добавления, вычитания, пересечения и исключения.

и так же, как это, форма переключается из своего начального исключить перекрывающиеся области формы режиме вычесть из режима области формы в документе:

Вторая форма теперь в Вычитание из режима области фигуры. Нет необходимости удалять и повторно рисовать его.

Удаление Фигур На Одном Слое Фигур

наконец, что делать, если я хочу полностью удалить вторую фигуру и вернуться только к моей первоначальной круглой форме? Я не мог просто перетащить слой формы вниз в корзину, потому что это удалит весь слой формы.

Вместо этого я бы выбрал вторую фигуру, нажав на нее с помощью инструмента выбора пути, так же, как я сделал мгновение назад, затем я бы нажал Backspace (Win)/удалить (Mac) на клавиатуре.

Это приведет к удалению выбранной фигуры без удаления всего слоя фигуры.

Источник: https://adobemaster.ru/basics-shapes-add-subtract/

Формы фотошопа: добавление, вычитание, пересечение и исключение

В этом уроке по основам Photoshop мы узнаем, как мы можем комбинировать две или более фигур интересными способами, используя опции « Добавить» , « Вычесть» , « Пересечь» и « Исключить» , которые доступны для нас при рисовании слоев фигур в Photoshop! Мы кратко рассмотрели эти параметры в учебнике « Векторы, контуры и пиксели» , но здесь мы рассмотрим их более подробно.

В этом уроке предполагается, что у вас уже есть четкое понимание того, как рисовать векторные фигуры, о чем вы можете узнать в первом уроке из этой серии — Основы Photoshop Shapes и Shape Layers .

Я пошел дальше и создал новый документ Photoshop с белым в качестве фона, и я использовал Ellipse Tool, чтобы нарисовать одну круглую форму (я удерживал нажатой клавишу Alt (Победа) / Option (Mac), пока вытаскивал форму, чтобы заставить ее в идеальный круг):

Объединение и вычитание векторных фигур в Photoshop

Круглая форма, нарисованная с помощью Ellipse Tool.

Если мы посмотрим на мою панель «Слои» , то увидим, что мой документ в настоящее время содержит два слоя — заполненный белым фоновый слой внизу и слой «Форма» (форма 1) для моей фигуры непосредственно над ней:

Объединение и вычитание векторных фигур в Photoshop
Панель «Слои» показывает слой «Форма», расположенный над фоновым слоем.

С выбранным Ellipse Tool я нарисую вторую похожую фигуру, частично перекрывающую оригинал:

Объединение и вычитание векторных фигур в Photoshop
Добавление второй фигуры в документ.

По умолчанию Photoshop предполагает, что каждый раз, когда мы рисуем новую фигуру, мы хотим нарисовать отдельную, независимую фигуру, и она помещает новую фигуру в свой собственный слой Shape. Если мы снова посмотрим на мою панель «Слои», то увидим, что у меня теперь есть второй слой «Форма» (Форма 2), расположенный над оригиналом. Обе фигуры полностью отделены друг от друга:

Объединение и вычитание векторных фигур в Photoshop
Каждая из двух фигур в документе отображается в своем собственном слое Shape.

Такое поведение по умолчанию при создании нового слоя Shape для каждой фигуры, которую мы рисуем, часто является тем, что мы хотим, но есть другие, более интересные вещи, которые мы можем сделать с фигурами в Photoshop, чем просто добавлять новые постоянно.

Например, мы можем объединить две фигуры, добавив новую фигуру к существующей, или мы можем использовать новую фигуру, чтобы удалить часть исходной фигуры.

Мы можем пересекать две фигуры, чтобы в документе оставались видимыми только области, которые перекрываются, или мы можем сделать обратное, скрывая области перекрытия от просмотра.

Официально эти параметры, которые я только что описал, называются « Добавить в область формы» , « Вычесть из области формы» , « Пересечь области формы» и « Исключить перекрывающиеся области формы» , и они представлены в виде серии значков на панели параметров, когда у нас есть одна из фигур в Photoshop. инструменты выбраны. Существует также пятая опция, Create New Shape Layer , которая выбрана для нас по умолчанию:

Это интересно: Рамки и рамки для фотошопа: матовая рамка

Объединение и вычитание векторных фигур в Photoshop
Слева направо: создание нового слоя фигуры, добавление к области фигуры, вычитание из области фигуры, пересечение областей фигуры и исключение перекрывающихся областей фигуры.

Если вы выбрали инструмент «Форма» на панели «Инструменты», но не видите этих параметров на панели параметров, убедитесь, что в крайней левой части панели параметров выбраны слои «Форма» , а не «Контуры» или «Заполнить пиксели»:

Объединение и вычитание векторных фигур в Photoshop
Убедитесь, что Shape Layers выбран на панели параметров.

Добавить в форму области

Как я уже упоминал, по умолчанию для нас выбран параметр « Создать новый слой формы» , поэтому Photoshop всегда помещает каждую новую фигуру, которую мы рисуем, в свой собственный независимый слой формы:

Объединение и вычитание векторных фигур в Photoshop
Параметр «Создать новый слой формы» выбран по умолчанию.

Я удалю вторую фигуру, которую я добавил минуту назад, перетащив ее слой Shape (Shape 2) вниз в корзину в нижней части панели Layers:

Объединение и вычитание векторных фигур в Photoshop
Перетащите слой Shape 2 в корзину, чтобы удалить его.

И теперь я вернулся к тому, что только мой оригинальный слой Shape (Shape 1) находится над фоновым слоем:

Объединение и вычитание векторных фигур в Photoshop
Вторая фигура была удалена.

Прежде чем делать что-либо еще, обратите внимание, что белая рамка выделения появляется вокруг миниатюры векторной маски на моем слое Shape:

Объединение и вычитание векторных фигур в Photoshop
Вокруг эскиза векторной маски видна граница выделения.

Это важно, потому что это означает, что в настоящее время выбрана векторная маска фигуры . Векторная маска — это то, что определяет внешний вид фигуры ( образец цвета слева от эскиза векторной маски определяет цвет фигуры).

Если векторная маска не выбрана, параметры «Добавить», «Вычесть», «Пересечь» и «Исключить» будут выделены серым цветом и недоступны на панели параметров. Если вы видите их серыми, убедитесь, что вокруг миниатюры векторной маски слоя «Форма» появляется белая рамка выделения.

Если это не так, нажмите на эскиз, чтобы выбрать его.

Теперь, когда я убедился, что векторная маска выбрана, я выберу опцию Добавить в область формы , щелкнув по ее значку на панели параметров:

Выбор опции «Добавить в область формы» (второй значок слева).

Небольшой знак плюса ( + ) появится в правом нижнем углу моего курсора мыши, давая мне понять, что любая фигура, которую я рисую, будет добавлена ​​к моей существующей фигуре, а не появится в ее собственном слое Shape. Я увеличил курсор мыши здесь, чтобы было легче видеть:

Небольшой знак «плюс» в правом нижнем углу показывает, что мы находимся в режиме «Добавить в область формы».

Я нарисую еще одну круглую форму с помощью Ellipse Tool, снова перекрывая исходную форму, как я делал раньше:

Рисование второй круглой формы с выбранным параметром «Добавить в область формы».

Результат не сильно отличается от того, что был в прошлый раз, но если мы посмотрим на панель «Слои», мы увидим, что вместо двух отдельных слоев «Форма» обе фигуры теперь отображаются на одной и той же векторной маске в том же слое «Форма», что означает, что хотя они могут выглядеть как отдельные фигуры в документе, на самом деле они представляют собой одну единственную фигуру:

Миниатюра векторной маски показывает обе фигуры в одном слое Shape.

На данный момент мы можем видеть тонкие контуры траектории вокруг фигур. Путь видим, потому что векторная маска выбрана и активна. Чтобы скрыть контур пути, все, что нам нужно сделать, это отменить выбор векторной маски, нажав на ее миниатюру. Белая рамка выделения вокруг миниатюры исчезнет при нажатии на нее, указывая на то, что векторная маска больше не активна:

Нажмите на миниатюру векторной маски, когда выделена граница выделения, чтобы отменить выбор векторной маски.

С невыбранной векторной маской контур контура больше не виден вокруг фигуры:

Это интересно: Создание шаблонов Photoshop для фотоэффектов

Контур контура виден только тогда, когда векторная маска активна (выбрана).

Помните, однако, что векторная маска слоя Shape должна быть выбрана, если мы хотим получить доступ к опциям Add, Subtract, Intersect и Exclude на панели параметров. Теперь, когда я отменил выбор векторной маски, параметры в моей панели параметров стали серыми и недоступными для меня. Доступна только опция Создать новый слой формы по умолчанию:

Параметры «Добавить», «Вычесть», «Пересечь» и «Исключить» больше не доступны, если выбрана векторная маска.

Чтобы повторно выбрать векторную маску и снова сделать ее активной, просто нажмите на ее миниатюру. Снова появится белая рамка выделения вокруг нее, и параметры снова станут доступны на панели параметров:

Нажмите еще раз на миниатюру векторной маски, чтобы выбрать ее заново.

Вычесть из области формы

Я отменил свой последний шаг и удалил вторую фигуру, которую добавил, нажав Ctrl + Z (Win) / Command + Z (Mac) на моей клавиатуре, и на этот раз я выберу опцию Subtract from Shape Area в Options Бар:

Выбор параметра «Вычесть из области формы» (третий значок слева).

Небольшой знак минуса ( ) появляется в правом нижнем углу моего курсора мыши, давая мне понять, что я нахожусь в режиме вычитания из области формы:

Маленький знак минус указывает, что мы находимся в режиме вычитания из области формы.

Читайте также:  Что такое ракурс в фотографии: чем отличается от точки съемки

Я нарисую еще одну круглую форму с помощью Ellipse Tool, снова перекрывая оригинал, и на этот раз мы получим другой результат.

Вместо добавления новой формы к существующей, новая форма была использована для удаления или обрезания части начальной формы, где две формы перекрываются.

Как мы видим по контурам контура, в документе присутствуют обе фигуры, но остается видимой только та часть исходной фигуры, которая не перекрывается второй фигурой:

В режиме вычитания из области формы вторая фигура используется для удаления части начальной фигуры.

Как мы уже видели с опцией «Добавить в область формы», обе фигуры были добавлены к одной и той же векторной маске в одном слое формы на панели «Слои»:

Обе фигуры снова появляются в одной и той же миниатюре векторной маски.

Я нажму на миниатюру векторной маски, чтобы отменить ее выбор, которая удаляет контур контура вокруг фигуры и облегчает просмотр результата. С удаленной частью первоначальная круглая форма теперь больше похожа на луну:

Скройте контур пути, отменив выделение векторной маски, чтобы увидеть результаты более четко.

До сих пор мы узнали, как складывать и вычитать фигуры. Далее мы узнаем, как работают параметры «Пересечь» и «Исключить», а также как легко переключаться между этими четырьмя режимами рисования после того, как мы уже нарисовали фигуру!

Пересекаются области формы

Я снова нажму Ctrl + Z (Победа) / Command + Z (Mac), чтобы отменить мой последний шаг и удаляю вторую фигуру, затем я выберу опцию Пересечь области фигуры на панели параметров:

Выбор параметра «Пересечь области формы» (четвертый значок слева).

Небольшой х появляется в нижнем правом углу моего курсора мыши, говоря мне , что я сейчас в режиме Shape Areas Intersect:

Маленький х появляется, когда выбран параметр «Пересечь области формы».

Я нарисую свою вторую фигуру, и на этот раз остается видимой только область, где эти две фигуры пересекаются:

Обе фигуры скрыты за исключением области, где они перекрывают друг друга.

Снова мы видим на панели «Слои», что обе фигуры были добавлены к одной и той же векторной маске. Как и обычная маска слоя , маленькая белая область на миниатюре векторной маски представляет часть фигуры, которая видна в документе:

Белые области на векторной маске представляют видимую область фигуры в документе.

Исключить перекрывающиеся области формы

Я удалю вторую фигуру, нажав Ctrl + Z (Победа) / Command + Z (Mac), и, наконец, я выберу опцию Исключить перекрывающиеся области формы на панели параметров:

Выберите опцию Исключить перекрывающиеся области фигуры (значок справа).

Мы знаем, что находимся в режиме «Исключить перекрывающиеся области формы», поскольку в правом нижнем углу курсора мыши появляется маленький кружок с крестиком в центре:

Небольшой кружок с крестиком внутри означает, что у нас выбран параметр «Исключить перекрывающиеся области формы».

Я нарисую свою вторую фигуру, и на этот раз мы получим прямо противоположный результат из того, что мы увидели, когда был выбран параметр «Пересечь области формы». При использовании параметра «Исключить перекрывающиеся области фигур» перекрывающаяся область фигур скрыта, а остальные остаются видимыми:

Режим «Исключить перекрывающиеся области фигур» скрывает области фигур, которые перекрываются.

И снова мы видим на панели «Слои», что обе фигуры были добавлены к одной и той же векторной маске в одном слое Shape:

Все четыре параметра (Добавить, Вычесть, Пересечь и Исключить) добавляют новую фигуру к той же векторной маске, что и исходная фигура.

Переключение между параметрами после рисования фигуры

Что если после рисования моей второй фигуры в режиме «Исключить перекрывающиеся области формы», как я только что сделал, я понимаю, что на панели параметров выбран неправильный вариант? Что если бы я хотел нарисовать вторую фигуру, скажем, в режиме Вычитание из области формы? Я мог бы отменить мой последний шаг, чтобы удалить фигуру, выбрать правильный вариант на панели параметров и затем нарисовать вторую фигуру снова, или я мог бы просто выбрать вторую фигуру и переключить опцию для нее!

Чтобы выбрать фигуру, нам нужен инструмент Path Selection (черная стрелка) на панели инструментов:

Выбор инструмента выбора пути на панели «Инструменты».

Имея инструмент Path Selection, я просто щелкну внутри фигуры, которую мне нужно выбрать.

Даже если эти две фигуры являются частью одной и той же векторной маски на одном слое Shape, мы все равно можем выбрать их по отдельности, просто щелкнув по ним.

Здесь я нажал на вторую фигуру (ту, что справа), и мы можем видеть точки привязки пути (маленькие квадраты), которые появились вокруг него, давая нам знать, что форма теперь выбрана и активна:

Выберите нужную фигуру, нажав на нее с помощью инструмента выделения контура.

Если мы посмотрим на панель параметров, то увидим, что инструмент выбора пути дает нам доступ к тем же опциям «Добавить», «Вычесть», «Пересечь» и «Исключить», которые мы получили при выборе любого из инструментов «Форма».

Единственный параметр, который мы не получаем с помощью инструмента «Выбор контура», — это параметр «Создать новый слой формы», поскольку на самом деле мы не можем нарисовать форму с помощью инструмента «Выбор контура».

Мы можем , однако, использовать инструмент Path Selection, чтобы легко переключать существующую фигуру из одного режима в другой.

Выбрав в документе мою вторую фигуру, я щелкну опцию Вычесть из области фигуры на панели параметров (второй значок слева):

Инструмент выбора пути дает нам те же опции Добавить, Вычесть, Пересечь и Исключить.

И точно так же форма переключается из исходного режима Исключить перекрывающиеся области формы в режим Вычитание из области формы в документе:

Вторая фигура теперь находится в режиме вычитания из области фигуры. Не нужно удалять и перерисовывать его.

Удаление фигур в том же слое формы

Наконец, что если я захочу полностью удалить вторую фигуру и вернуться к исходной круглой форме? Я не мог просто перетащить слой Shape вниз в корзину, потому что это удалило бы весь слой Shape.

Вместо этого я бы выбрал вторую фигуру, щелкнув по ней с помощью инструмента «Выбор контура», как я делал это несколько минут назад, а затем я бы нажал клавишу « Backspace» (Win) / « Delete» (Mac) на своей клавиатуре. Это удалит выбранную фигуру, не удаляя весь слой Shape.

Источник: https://wm-web.org/osnovy/formy-fotoshopa-dobavlenie-vychitanie-peresechenie-i-isklyuchenie.html

Вектор в Фотошопе

С самого начала основания Хронофага я раскрывал покровы работы всех векторных инструментов в Фотошопе.

Этим уроком я хочу подвести итог всей работы и собрать воедино все уроки, касающиеся вектора в Фотошопе и работы с ним. Я должен сказать, что тема вектора в Фотошопе кажется очень сложной и отпугивает новичков.

И конечно, если вы не разбираетесь в векторе, но хотите его основательно изучить, одной статьи вам будет мало.

Но для этого ведь я и написал целый цикл статей, посвященный, наверное, всем даже незначительным аспектам работы с вектором. А эта статья — собирательная. Относитесь к ней, как к микро учебнику по работе с вектором в Фотошопе.

До сих пор, найдя разрозненные статьи по различным вопросам, начинающий Фотошопер может легко запутаться. Ведь по началу не знаешь что важнее и с чего нужно начать.

Однако, такой проблемы не будет, если изучение вектора вы начнете с этой статьи.

С чего начать изучение вектора в фотошопе?

Вот как нужно читать эту статью. Начните с начала. Читайте абзац за абзацем и переходите по специфическим ссылкам. Ссылки будут раскрывать обширные темы работы с вектором в Фотошопе и выстраивать изучение в правильном постепенном порядке.

Например, в этом уроке вы найдете ссылки, раскрывающие отдельные инструменты и настройки вроде инструмента Пера Pen Tool. Перейдя по ссылке и изучив Pen Tool возвращайтесь к этой статье.

И если двигаться по всем урокам Хронофага именно так, то вам хватит нескольких дней чтобы закрыть вопрос работы с вектором раз и навсегда.

Изучение вектора нужно начать с самого вектора. И прежде всего ответить себе на простой вопрос. Зачем в Фотошопе нужен вектор? Ведь Фотошоп программа исключительно растровая.

Вы будете удивлены, когда узнаете, что даже вектор в Фотошопе весьма условный. Он конечно вектор, но отображается на экране растровым образом. Поэтому приблизив некий векторный элемент вы всегда столкнетесь со следующей картиной.

Идеальный векторный контур, а внутри пиксельная заливка.

Причин использовать векторные инструменты в растровом редакторе много. Это и легкий способ внести изменение в графику, и отсутствие потери качества при масштабировании. Обо всех плюсах применения вектора в Фотошопе вы узнаете из статьи:

  • Зачем в Фотошопе нужен вектор?

Векторные режимы

Прежде чем начать работать в векторных инструментах, я считаю крайне важным для начинающего пользователя разобраться в 3-х основных режимах работы векторных инструментов Фотошопа.

Почему же это так важно? Бывает, начинающий пользователь выбирает векторный инструмент, а он не рисует. Или рисует, но каким-то тонким контуром, который затем пропадает. Загадки.

Но разгадать их легко, если знать, какой в данный момент режим векторного инструмента активирован.

Объединение и вычитание векторных фигур в Photoshop

Всего их три. Это режимы Shape Layer, Path и Fill Pixels. Первый режим — это тот что вам нужен, если вы намерены создавать векторные элементы в Фотошопе. Второй Path создает пустые векторные контуры.

Сами по себе они ничего не делают, но их можно использовать для разных целей и даже превратить в полноценный шеип. Третий режим Fill Pixels используя векторные инструменты, рисует пиксельные фигуры.

Впрочем обо всем это вы узнаете более подробно из статьи:

  • Векторные режимы Shape Layer, Path и Fill Pixels в Фотошопе

Примитивные векторные фигуры в Фотошопе

Начать освоение вектора вы можете уже сейчас с примитивных инструментов Фотошопа для рисования прямоугольников Rectangle Tool, окружностей Ellipse Tool и других простейших инструментов. Что же они делают? Понятно что. Рисуют в векторе простые фигуры.

Объединение и вычитание векторных фигур в Photoshop

Какие фигуры можно создать в Фотошопе через вектор, какие у них настройки и возможности? Ответы на эти вопросы вы найдете в статье:

  • Инструменты векторных примитивов в Фотошопе

Произвольные векторные фигуры

Только ли примитивные ромбики да квадратики можно рисовать в векторе в Фотошопе? Конечно же нет. В Фотошопе есть инструмент, в котором записано множество готовых векторых форм. Найти там можно что угодно, от изображений рыб и собак, до полноценных векторных артов.

Называется этот инструмент Custom Shape Tool (произвольная фигура) и находится он в том же ряде инструментов где живут примитивы Rectangle Tool и прочие.

Кроме того, при помощи этого инструмента вы можете нарисовать свою векторную фигуру и записать её в этот инструмент для дальнейшего применения.

Объединение и вычитание векторных фигур в Photoshop

Разобраться в этом инструменте очень просто, если вы прочитаете статью посвященную только ему, и просмотрите видео урок с демонстрацией работы в этом инструменте Произвольной фигуры.

Режимы совмещения в Векторе

Если вы немного увлекались 3D графикой, то наверняка знаете, что все сложные объекты состоят из простых. Стол состоит из пяти прямоугольников, стул из 7-8-ми. Большая часть объектов представляет из себя совмещение шаров, овалов и кубов и прочих вытянутых или сжатых объектов. Тоже самое происходит с вектором в Фотошопе.

Читайте также:  Глубина резкости в фотографии: что это такое и зачем нужно

Луна — это окружность, а лунный месяц — две окружности, одна из которых вырезает другую. Сыр с дырками — это прямоугольник и 5 окружностей, которые проделывают дырки в прямоугольнике.

Объединение и вычитание векторных фигур в Photoshop

Зная об этом мы понимаем, что разные элементы вектора имеют разные режимы совмещения друг с другом. Одни прибавляют, другие вырезают. Какие же режимы совмещения есть в Фотошопе, как ими пользоваться и на их основе создавать более сложные фигуры? Обо всем этом вы узнаете в статье:

  • Режимы совмещения  Add, Subtract, Intersect и Exlude в Фотошопе

Инструменты управления векторными точками

После того, как вы научились превращать простые фигуры в сложные, пора научиться манипулировать с точками и направляющими, из которых состоит векторные фигуры. За управление фигурами и точками отвечают два инструмента, похожих на Move Tool, о которыx и пойдет речь. Разобраться в управлении просто, если прочитать статью:

  • Инструменты Path Selection и Direct Selection Tool в Фотошопе

Объединение и вычитание векторных фигур в Photoshop

Инструменты рисования в векторе Pen Tool

Не долго будешь играться с окружностями да прямоугольниками. И даже изучив режимы совмещения, творчество заковано в рамки примитивных фигур. Настало время взяться за настоящие инструменты рисования. Поэтому в этой части изучения вектора мы поговорим об инструментах рисования.

Объединение и вычитание векторных фигур в Photoshop

Инструменты рисования в векторе это инструмент Pen Tool и примыкающие к нему инструменты вроде Freeform Pen Tool, Convert Point Tool и так далее. Все они входят в одну общую группу инструментов. И в этой статье вы найдете подробное описание их возможностей и настроек:

  • Векторные инструменты рисования (Pen Tool, Freeform Pen Tool)

Как рисовать инструментом Pen Tool

Те пользователи, кто взялись за инструмент Pen Tool уже знают, что рисовать им не так просто. Говорят что Pen Tool один из самых сложных инструментов Фотошопа, да и не только Фотошопа.

Ведь этот векторный инструмент встречается практически во всех графических программах. Я изучал этот инструмент, что называется, с нуля без всяких учебников.

Поняв принципы его работы, я надеюсь что нашел наиболее простой способ освоения этого инструмента для тех, кому он кажется сложным и непонятным.

Рисовать Пером просто. Главное понять логику его работы, а так же логику устройства векторных кривых вообще. О том как легко рисовать инструментом Pen Tool различные объекты вы узнаете в уроках:

В добавление к этому будет полезно изучить такую же статью о Pen Tool в иллюстраторе, которая рассматривает его с немного другой стороны.

Панель настроек вектора в Фотошопе

Потратив столько времени на отдельные элементы управления вектором мы возвращаемся к панели настроек. Если вы заметили, она является общей для практически всех векторных инструментов рисования. До сих пор мы изучали вектор в Фотошопе по отдельным крупицам.

Объединение и вычитание векторных фигур в Photoshop

Инструменты рисования, настройки, режимы совмещения. Пора, наконец, пройтись по всей панели настроек в целом и соединить свои знания в одно целое.

Если же вы уже перескочили на последнюю версию фотошопа — Photoshop CS6, то вам будет интересно просмотреть видео уроки об изменениях на панели настроек и новых опциях и возможностях работы с вектором.

  • Векторные фигуры в Фотошопе CS6
  • Пунктирная линия в Фотошопе CS6

Если вы справились со всеми статьями, я вас поздравляю. Теперь вы векторный специалист в программе Фотошоп и знаете о векторе все.

Источник: http://verovski.com/2012/07/26/vector-in-photoshop/

Рисуем пером в фотошоп

Автор Ирина Сподаренко. Ссылка на статью и автора обязательна.

Программа Phoroshop помимо широких возможностей обработки  готовых изображения, например, фотографий, предоставляет много разнообразных возможностей для рисования. Рисовать можно инструментами карандаш, кисть. При этом сразу создается растровое изображение. Исправлять нарисованное можно стирая созданные элементы  резинкой.

Объединение и вычитание векторных фигур в Photoshop

Что такое контуры и зачем они нужны

Контуры – это векторные объекты-линии, служебные обьекты, которые позволяют легко и быстро создавать интересные изображения. В общем случае контур состоит из одного или более прямых или криволинейных сегментов. Узловые точки отмечают положение конечных точек сегментов контура. Форма сегментов контура определяется направляющими, выходящими из узловых точек.

Объединение и вычитание векторных фигур в Photoshop

Контуры сами по себе в Photoshop не имеют ни толщины, ни цвета. Они являются вспомогательным инструментом для выполнения  различных действий: выделений сложной формы, построения изображений, для криволинейного расположения текста (вдоль какой-то кривой) и т.д.

Контур может быть замкнутым, не имеющим ни начала, ни конца (к таким контурам относятся эллипсы и произвольные многоугольники),

Объединение и вычитание векторных фигур в Photoshop

или открытым, имеющим отдельные конечные точки (например, зигзаг или волнообразная линия).

Объединение и вычитание векторных фигур в Photoshop

Контуры сохраняются в текущем документе совместно с растровыми объектами. Все имеющиеся в документе контуры доступны на палитре Paths (Контуры).

Что можно делать с контуром?

1.Построить какой-либо контур, обвести его (команда Stroke Pass, нажимаете на контуре правой кнопкой – выбираете из меню), чтобы образовалась линия (указать инструмент для обводки, выбрав предварительно цвет, толщину и другие параметры);

Объединение и вычитание векторных фигур в Photoshop

2.Если контур замкнутый можно окрасить внутреннюю область в какой-либо цвет (команда Fill Pass, нажимаете на контуре правой кнопкой – выбираете из меню)или преобразовать контур в выделение (команда Make Selection, нажимаете на контуре правой кнопкой – выбираете из меню).

Объединение и вычитание векторных фигур в Photoshop

Подробнее Как рисовать облака

Рисование фигур (прямоугольников, эллипсов и т.д.) по своей сути представляет собой рисование встроенных контуров определенной формы, внутренняя область которых окрашивается в выбранный цвет.

Как рисовать контур произвольной формы?

Рисовать контур нужно инструментом Pen Tool (Перо).

Чтобы нарисовать прямолинейный контур вы определяете положение узловых точек контура щелчками мыши, а программа Photoshop автоматически соединяет их прямыми линиями.

Для создания криволинейного сегмента контура нужно щелкнуть точку изменения направления кривой и, не отпуская левую клавишу мыши, перемещать указатель. На холсте появится направляющая (она определяет изгиб сегмента) и кривая, которая будет плавно изгибаться вслед за перемещением мыши. Когда кривая примет требуемую форму и размер, нужно отпустить мышь.

Объединение и вычитание векторных фигур в Photoshop

Если при работе инструментом удерживать нажатой клавишу «Shift», будет создан контур правильной формы (соседние точки преломления будут располагаться под углами, кратными 45°, а точки сглаживания будут размещаться на дуге воображаемой окружности).

Инструменты группы Перо

Инструмент панели инструментов фотошоп  Pen Tool (Перо) включает несколько инструментов: инструмент Pen Tool (Перо) – предназначен для вычерчивания векторного контура (контур задается набором его узловых точек); инструмент Freeform Pen Tool (Свободное перо) – предназначен для вычерчивания векторного контура (контур задается набором нарисованных от руки линий); инструмент Add Anchop Point Tool (Добавить опорную точку) – предназначен для добавления новых узловых точек к имеющемуся векторному контуру, с его помощью можно изменить форму контура, переместить узлы или направляющие; инструмент Delete Anchop Point Tool (Удалить опорную точку) – предназначен для удаления существующих узловых точек из векторного контура, с его помощью также можно изменить форму контура, переместить узлы или направляющие; инструмент Convert Point Tool(Угол) – предназначен для изменения типа узловых точек и формы существующих векторных контуров.

По умолчанию в группе «Перо активен инструмент Pen Tool (Перо), для выбора другого инструмента этой группы нужно нажать правую клавишу мыши на кнопке группы (не отпускать ее несколько секунд), а затем щелкнуть название требуемого инструмента в появившемся на экране меню.

Для вызова инструментов группы «Перо» служит также «горячая» клавиша «Р». При нажатии этой клавиши активизируется последний использованный инструмент группы .  Для переключения между инструментами группы нужно одновременно нажать клавишу «Р» и клавишу «Shift» (в результате каждого нажатия активизируется следующий по списку инструмент).

Панель настройки параметров инструмента Перо

На панели настройки параметров инструмента Перо необходимо отметить следующие элементы:

  • Кнопка Shape Layers (Слой-фигура) – предназначена для включения и отключения режима создания слоя фигур. Если эта кнопка нажата, программа Photoshop будет создавать фигуры.
  • Кнопка Paths (Контур) предназначена для включения и отключения режима создания контура. Если эта кнопка нажата, программа Photoshop будет создавать контуры.
  • Кнопка Fill Pixels (заливка пикселей)- предназначена для включения и отключения режима заливки области внутри фигуры цветом переднего плана. Если эта кнопка нажата, программа Photoshop будет заполнять внутреннее пространство фигуры основным цветом документа.

Далее с помощью соответствующих кнопок можно прямо с панели параметров перейти к инструменту Pen Tool (Перо), Freeform Pen Tool ( Свободное перо), Rectangle Tool (Прямоугольник), Rounded Rectangle Tool (Прямоугольник со скругленными углами), Ellipce Tool (Эллипс), Polygon Tool (Многоугольник), Line< Tool (Линия), Custom Shape Tool (Произвольная фигура) . Кнопки отвечают за установку того или иного режима комбинирования контуров (новый контур, добавление к существующему контуру, вычитание, пересечение контуров и т.д.) и аналогичны таким же настройкам инструментов выделения.

Для режима Shape Layers ( Слой-фигура) есть кнопки

  • Стиль – предназначен для выбора стиля, который будет использоваться при оформлении заливки контура. Щелкнув по кнопке раскрытия списка, можно просмотреть доступные образцы стилей Photoshop CS4
  • Поле Цвет – предназначено для отображения и изменения цвета заливки контура. При щелчке мышью по полю на экране появляется диалоговое окно выбора цвета, в котором пользователь может задать желаемый цвет заливки контура.

Вам показалось, что все очень сложно? Ничего подобного! Простой пример Рисуем облако пером в фотошопе. Попробуйте, все получится!

Источник: http://www.takpro100.net.ua/beginer/251-pen.html

Photoshop: Объединение векторных форм

Многие пользователи Photoshop применяют такие удобные инструменты как векторные формы. С их помощью очень легко производить масштабирование и другие манипуляции без потери качества, как это было бы с простым растровым слоем.

Некоторые задаются вопросом — как можно объединить слои с векторными формами так, чтобы итоговый слой также содержал единую векторную форму, а не просто растровый слой?

Здесь нужно схитрить. Давайте воспользуемся инструментом Rounded Rectangle Tool и создадим две прямоугольные векторные формы.

Объединение и вычитание векторных фигур в Photoshop

У нас получилось два слоя: shape1 и shape2.

Объединение и вычитание векторных фигур в Photoshop

Расположим слои рисунка таким образом, чтобы они пересекались между собой. Например, как показано на изображении:

Объединение и вычитание векторных фигур в Photoshop

Теперь, чтобы создать из двух форм одну, делаем следующее. Нажимаем левой кнопкой мыши на изображение векторной форы в слое Shape1, после чего она станет выделенной. Сочетанием клавиш Ctr+C копируем векторную форму. Затем переходим к слою Shape2 и опять нажимаем левой кнопкой мыши на изображении векторной формы так, чтобы отобразилось выделение.

Объединение и вычитание векторных фигур в Photoshop

Сочетанием клавиш Ctr+V вставляем скопированную форму. После проделанного, слой Shape1 можно сделать невидимым.

Объединение и вычитание векторных фигур в Photoshop

Мы переместили одну векторную форму на слой другой векторной формы, но пока еще не соединили их вместе. Давайте сделаем это.

Выберите из главной панели инструмент Path Selection Tool и выделите при помощи него две векторные формы.

Объединение и вычитание векторных фигур в Photoshop

На верхней панели появится кнопка Combine, нажмите ее, чтобы получить единую форму.

Таким образом вы получили единую векторную форму, которую можете вращать, масштабировать и даже, проявив свою фантазию, добавить чуточку дизайнерской мысли.

Источник: https://jwinters.ru/photoshop-cs/photoshop-merging-vector-shapes/

Ссылка на основную публикацию