Дизайнерские маски для photoshop

Сергей Бунин. 03 декабря 2016. Категория: Обработка фотографий в фотошопе.

Приветствую Вас, дорогие друзья! Продолжаем знакомиться с масками для фотошопа.

Предыдущие уроки можно посмотреть по этим ссылкам:

  • Маски для фотошопа. Знакомство
  • Маски для фотошопа. Применение
  • Читая комментарии к урокам, я заметил Вашу заинтересованность к вопросу как применяются маски для фотошопа, когда Вы ретушируете портретный снимок.
  • Для обработки таких изображений маска слоя применяется практически всегда.
  • И здесь нет никакой сложности, все очень просто.

Маски слоя используют для выборочной коррекции, т.е. для внесения изменений только на определенные участки изображения, а маски корректирующих слоев применяются для выборочной коррекции цвета и света.

  1. Как это сделать смотрите в уроке.
  2. Дизайнерские маски для Photoshop
  3. Рассмотрим на примере способы применения масок в портретной обработке.
  4. Откроем в программе исходное изображение очаровательной девушки и разберем этапы ретуши, в которых будут задействованы маски.
  5. Дизайнерские маски для Photoshop
  6. Если не прибегать к методу частотного разложения, можно для любительского фото небольшого размера для разглаживания кожи применить простенький способ.
  7. Сначала сделаем дубликат слоя с исходным изображением, нажав комбинацию клавиш Ctrl+J.
  8. Дизайнерские маски для Photoshop

Чтобы лучше контролировать процесс работы с кожей рекомендую увеличить масштаб отображения до 100% как минимум. Быстро это можно сделать, нажав комбинацию клавиш Ctrl+Alt+0. Для полноразмерного отображения картинки во все окно просмотра достаточно нажать комбинацию клавиш Ctrl+0.

  • Дизайнерские маски для Photoshop
  • На фото видно (думаю на скриншоте, Вы также рассмотрите), что кожа в некоторых местах имеет глубокие поры, которые не очень красиво смотрятся.
  • Дизайнерские маски для Photoshop
  • Чтобы избавиться от них идем в меню «Фильтр», выбираем функцию «Размытие», а в перечне существующих разновидностей обращаемся к «Размытию по Гауссу».
  • Дизайнерские маски для Photoshop

После выбора появляется диалоговое окно «Размытие по Гауссу», в котором применительно к Вашему изображению подбираем радиус размытия. Для моего изображения размером 1500 х 1500 пикселей, я выбрал радиус =1,5 пикселя.

  1. Дизайнерские маски для Photoshop
  2. Значение радиуса подбирается таким, при котором исчезает нежелательная текстура, но старайтесь не совсем от нее избавиться, чтобы не получить пластмассовую кожу, а оставить как говориться «на грани ощущения», чтобы чуть-чуть она все таки была различима.
  3. Дизайнерские маски для Photoshop

При размытии кожи у нас размывается и все изображение, но нам это не надо. Вот тут то и помогут наши волшебные МАСКИ СЛОЯ.

Для того чтобы ограничить размытие по всему изображению, а проявить его только в необходимых местах, нам сначала необходимо закрыть слой с размытием непрозрачной черной маской. Зажимаем клавишу «Alt» и нажимаем левой кнопкой мыши (ЛКМ) на кнопку внизу панели слоев «Добавить слой-маску».

Дизайнерские маски для Photoshop

Теперь берем мягкую белую кисточку с непрозрачностью 20÷30%. Размер подбираем небольшой, в моем случае =35 пикселям. Изменять размер, удобно не заходя на панель выбора кистей с помощью клавиатурных клавиш «[» и «]».

Дизайнерские маски для Photoshop

Убеждаемся, что мы находимся на маске слоя, она должна быть выделена пунктирной линией по периметру, в противном случае щелкните по маске ЛКМ.

Наводим кисть на проблемное место, зажимаем ЛКМ и, стараясь одним мазком, не повторяясь, закрасить глубокие поры.

Если Вы считаете, что одного воздействия размытия не достаточно, пройдите кисточкой по тому же месту второй раз. Маска будет выглядеть примерно следующим образом.

  • Темно серые участки – это где кисточка прошла один раз, а светло серые, где воздействие применялось несколько раз.
  • Получаем более-менее нормальную картинку, в плане кожи.

Далее, что еще сразу бросается в глаза, так это синий оттенок на волосах. Может, конечно, это краска для волос с синим отливом, потому как предметов дающих такой рефлекс рядом нет.

Избавится от него, нам поможет корректирующий слой «Цветовой тон/Насыщенность».

Нажимаем на значок «Создать новый корректирующий слой» внизу палитры слоев, и в появившемся списке выбираем необходимый корректирующий слой.

  1. Если дважды щелкнуть левой кнопкой мышки (ЛКМ) по пиктограмме данного слоя попадем на панель «Свойства».

На панели «Свойства» нажимаем на кнопку выбора инструмента целенаправленной коррекции. После этого при наведении курсора мышки на изображение, его вид меняется на изображение пипетки. Для получения адекватного усредненного образца оттенка цвета, в строке настройки инструмента (вверху над окном просмотра) выберите размер образца «Среднее 5 х 5».

Щелкаем пипеткой по области, на которой хотим поменять оттенок, при этом желательно попасть на пиксели, окрашенные в паразитный цвет. После этого на цветовой шкале палитры «Свойства» выделится диапазон синего цвета.

Внутренними регуляторами расширим диапазон, чтобы выделить все синие оттенки (внешние отвечают за плавность перехода на границах диапазона). Уменьшим насыщенность и яркость. Оценим, что получилось.

Переходим на палитру слоев. На корректирующем слое «Цветовой тон/Насыщенность» как Вы уже, наверное, успели заметить, рядом с пиктограммой слоя расположилась пиктограмма белой МАСКИ.

Она прозрачная и поэтому внесенные изменения затронули все изображение. Но мы хотели убрать синеву только с волос. Поэтому прибегнем к помощи МАСКИ. Инвертируем ее, нажав комбинацию клавиш Ctrl+I. Получаем непрозрачную черную маску, воздействие слоя на изображение перекрывается и поэтому изображение возвращается к прежнему виду.

Как Вы уже догадались, будем проявлять воздействие с помощью той же белой кисточки. Выбираем ее на панели инструментов, она должна быть мягкая со 100%-ной непрозрачностью.

Закрашиваем волосы, и еще я закрасил плечики от майки. Не бойтесь, если Вы немного залезете за пределы прически и пройдете кистью по зеленной растительности, ее цвет практически не содержит синих оттенков и поэтому воздействие на нее будет не заметным.

Оценим качество маски, зажав «Alt» щелкаем ЛКМ по пиктограмме маски. Маска отображается в окне просмотра.

  • Видно, что маска сделана, не совсем качественно, поэтому той же белой кисточкой закрашиваем недочеты.
  • Уменьшить воздействие корректирующего слоя, можно изменив его непрозрачность.

По тому же принципу, используя корректирующий слой «Цветовой тон/Насыщенность» отбеливаем зубки. Только теперь будем работать на новом корректирующем слое. Выбираем желтые оттенки цвета, снижаем насыщенность до «0», а яркость увеличиваем на максимум.

  1. Далее также через черную маску проявляем воздействие только на зубы, и чтобы они не были чрезмерно белыми и смотрелись естественно, также понизим непрозрачность слоя до приемлемых значений.

Теперь давайте придадим блеск глазкам. Любым удобным для Вас способом выделяете зрачки.

  • Чтобы избежать резких границ при применении коррекции нажимаем комбинацию клавиш Shift+F6, в окне «Растушевка выделенной области» выбираем радиус 1 пиксель.
  • Создаем корректирующий слой «Кривые».

При создании на слое сразу образуется МАСКА НА ОСНОВЕ ВЫДЕЛЕНИЯ. Выделенные зрачки отображаются белым цветом, а все остальное закрывается черной маской.

На панели «Свойства» корректирующего слоя «Кривые» нажимаем на кнопку выбора инструмента целенаправленной коррекции. Наводим курсор мышки в виде пипетки на центр зрачка, щелкаем ЛКМ. Таким образом, мы зафиксируем на кривой темную точку.

Наводим курсор, на самую светлую точку на радужке глаза – это блик. Зажимаем ЛКМ и, не отпуская ее, потянем курсор вверх, тем самым изгибая кривую и делая радужку светлее и контрастнее.

Далее рассмотрим, как можно использовать «Кривые» и Маски для нанесения светотеневого рисунка.

Создаем подряд два корректирующих слоя «Кривые». Чтобы не путаться первый переименуем в «Темнее», второй в «Светлее». Сразу на обоих слоях инвертируем маски – «Ctrl+I».

Дважды щелкнув ЛКМ по пиктограмме слоя «Темнее» вызовем саму кривую этого слоя. На ней точку средних тонов ОПУСТИМ на 20 пунктов. Проще это сделать следующим образом: наводим курсор мышки в виде перекрестия на центр координатной сетки и щелкаем ЛКМ. Внизу под панелью с кривой отображаются два параметра «Вход» и «Выход».

Зажав ЛКМ, выделяем значение «Вход», и с помощью цифровой клавиатуры прописываем значение =128. Аналогично изменяем значение «Выход» =108. Для второго слоя «Светлее» делаем то же самое, только точку средних тонов ПОДНИМЕМ на 20 пунктов, значение «Выход» =148.

Это примерные значения «Выход», в своих работах Вы можете применять другие, подбираются опытным путем, в зависимости от яркости изображения.

Выбираем инструмент «Кисть» белого цвета, мягкую с непрозрачностью =10%. Активируем маску слоя «Темнее». Зажав ЛКМ, аккуратно проводим по местам на лице, где как Вы считаете необходимо усилить теневой рисунок. Я притемнил скулы и под подбородком. Маска будет выглядеть следующим образом. При необходимости можно снизить непрозрачность.

Переходим к слою «Светлее». Также белой, мягкой кисточкой с той же непрозрачности немножко повысим яркость светлых областей.

  1. Закончив с ретушью, сведем все слои на верху, нажав комбинацию клавиш Ctrl+Shift+Alt+E.

Повысим цветовой контраст, что сделает изображение более четким. Создаем дубликат сведенного слоя, нажав Ctrl+J, и сразу поменяем режим наложения у полученной копии на «Яркий свет».

Для дальнейшей работы преобразуем слой с копией в смарт-объект. Это позволить в дальнейшем внести изменения в примененные коррекции для получения наиболее оптимального и лучшего варианта. Щелкаем правой кнопкой мышки (ПКМ) по слою «Слой 1 копия» и в выпадающем списке выбираем функцию «Преобразовать в смарт-объект».

  • Свидетельством преобразования является появление значка смарт-объекта в нижнем правом углу на пиктограмме слоя.
  • Далее идем в меню «Фильтр» > «Другое» > «Цветовой контраст».

В появившемся диалоговом окне «Цветовой контраст» выбираем радиус =2 пикселя. Нажимаем «Ок».

Оцените изображение, и если усиление контраста Вам покажется слишком сильным или недостаточным, дважды щелкните ЛКМ по строке «Цветовой контраст» на поле слоя. После появления диалогового окна внесите необходимые Вам коррективы.

В заключении сделаем изображение немного светлее, а исходную яркость используем для создания виньетки. Обратимся к инструменту выделения «Овальная область». Вокруг модели создаем выделение.

Для изменения яркости применим, к примеру, корректирующий слой «Уровни». На панели “Свойства” корректирующего слоя “Уровни” сдвиньте средний регулятор влево, при этом повыситься яркость картинки.

Значение подберите на свое усмотрение. При создании слоя к нему сразу добавляется маска на основе нашего выделения.

Белая область пропускает увеличение яркости, а черная часть маски оставляет ее без изменения.

Чтобы устранить четкую границу между светлой и темной областями на изображении, ЛКМ щелкаем по значку «Маски», расположенному на панели «Свойства» корректирующего слоя «Уровни». Регулятором «Растушевка» размываем границу, а если Вам захотелось сделать виньетирование светлее, уменьшите плотность маски регулятором «Плотность», уменьшив при этом непрозрачность маски.

  1. Сравним исходное изображение с тем, что получилось в итоге обработки.
  2. И так друзья, мы рассмотрели с Вами как применяются маски для фотошопа при ретуши портретов.
  3. Приятных творческих успехов!

Если Вы не хотите пропустить интересные уроки по обработке фотографий – подпишитесь на рассылку.Форма для подписки находится ниже.

Печать

Источник: https://www.photoshopsunduchok.ru/fotograf/3584-maski-dlya-fotoshopa-3

Яркостные маски в Adobe Photoshop

Цель пейзажной фотографии — передать красоту окружающего мира. И желательно сделать это так, как воспринимал все фотограф в момент съемки.

Но тут сложность в том, что человеческий глаз и мозг намного совершеннее самого совершенного фотоаппарата.

Например — мы видим резко и предметы вблизи и вдали (конечно, если у нас все в порядке со зрением), даже в яркий солнечный день мы видим детали и на облаках и в тени, а ночью, после небольшой адаптации, мы все-таки можем рассмотреть детали.

И для того чтобы передать пейзаж так, как его воспринимало зрение фотографа приходится идти на некоторые ухищрения. И, пожалуй, основное из них это расширение динамического диапазона — прием который позволяет передать на фотографии и детали в светах и в тенях.

Основной смысл этого приема сводится к следующему — фотограф делает два снимка (самый простой вариант) — один с экспозицией по светам, а второй с экспозицией по теням. После этого, в графическом редакторе два снимка объединяются и мы получаем кадр с деталями в светах и в тенях.

Методов обработки подобных снимков довольно много — в самом простом случае, можно ограничится восстановлением информации из одного рав-файла, иногда можно обойтись градиентами в редакторе или градиентными фильтрами. Мы же рассмотрим более сложный (и вместе с тем, более универсальный) метод — яркостные маски.

Яркостные маски

Самый простой способ объединить в Adobe Photoshop темное и светлое изображения — наложить их друг на друга в виде слоев и по маске скрыть часть одного изображения (про работу с масками можно прочитать в статье — Работа со слоями и масками ). Но иногда композиция такая сложная, что рисовать маску вручную слишком долго и сложно. Самый простой пример — дерево на фоне яркого неба. Чтобы было видно и детали на стволе дерева и на небе, надо будет прорисовать все веточки дерева.

Но есть один секрет. В пейзажной фотографии чаще всего закрывать маской надо пересвеченные области чтобы выровнять освещенность, а значит нам будет нужен механизм который автоматически позволяет выделять области на основе их яркости. Именно это и называется яркостными масками.

Давайте разбираться с ними по шагам на примере.

Для простоты и наглядности будем совмещать два кадра, хотя в реальной жизни кадров может быть 3 или 5, все зависит от тональных переходов в снимаемой сцене и от возможностей матрицы камеры.

Дизайнерские маски для Photoshop
Светлый снимок. Хорошо проработан передний план, но потеряны детали в области солнца
Дизайнерские маски для Photoshop
Темный снимок, деталей на переднем плане не видно, но зато хорошо проработана область вокруг солнца
  • Основная задача выделить яркие области вокруг солнца на светлом кадре и заменить их областями с темного.
  • Помещаем оба снимка на отдельные слои в Photoshop и совмещаем с помощью Edit/Редактирование -> Auto Align Layers/Автоматически выравнивать слои…
  • Пункт с автоматическим выравниванием можно пропустить, если съемка велась со штатива.
  • Дизайнерские маски для Photoshop
  • При необходимости, после выравнивания кадров друг относительно друга можно “обрезать края”.
  • В Photoshop нет никаких инструментов и команд для создания яркостных масок, но все описываемые ниже действия вы можете сохранить в виде Action/Операции и применять автоматически к другим изображениям — алгоритм работы не зависит от того что изображено на фотографии, он ориентируется только на яркость тех или иных пикселей.
Читайте также:  Точная обрезка изображений

Для наглядности работы отключаем видимость верхнего темного слоя и кликаем по нижнему светлому. Именно он будет использоваться для поиска светлых участков.

После этого переходим в панель Channels/Каналы и Command+клик на композитном RGB канале. Это создаст выделение вокруг ярких областей изображения.

Дизайнерские маски для Photoshop

Получившееся выделение уже можно использовать, но более правильно будет создать маски для разных по яркости областей.

Щелкните иконку Save Selection as Channel/Сохранить выделенную область в новом канале внизу панели Channels/Каналы. Это создаст новый канал, автоматически названный Alpha. Переименуем его его в Highlights.

Дизайнерские маски для Photoshop

Для того чтобы выделить более яркие участки изображения нужно необходимо сделать пересечение этого выделения с самим собой. Удерживая нажатыми Command+Alt+Shift, кликаем по миниатюре канала Highlights. Таким образом выделяются более светлые участки предыдущего выделения. Новое выделение снова сохраняем как канал с именем Highlights 1.

Эту операцию с пересечением каналов яркостей самих с собой можно проделать еще несколько раз получая аккуратные выделения разных по яркости областей. Чем больше мы пересекает первоначальное выделение друг с другом, тем более яркие области выделяются.

  1. У нас получилось вот так:
  2. Дизайнерские маски для Photoshop
  3. Таким образом, мы получили выделения с пятью уровнями яркости.
  4. Для обработки фотографии из нашего примера понадобится выделение только ярких областей, но для наглядности и общности рассмотрим как создать аналогичные выделения для темных участков изображения.

Снова загрузите выделение Highlights, Ctrl+кликнув на одноименный канал. Затем выберите Select/Выделение > Inverse/Инвертировать  (Shift+Ctrl+I) — эта команда изменит выделение на обратное. Это означает, что теперь вместо светлых участков в выделение попали тени. Сохраните выделение как новый канал с именем Shadows.

Для того чтобы создать каналы на которых выделены более плотные тени используйте аналогичную технику самопересечения с нажатием клавиш Command+Alt+Shift и кликом по каналу Shadows. После пяти итераций мы получим пять каналов с масками для разных по темноте областей

Дизайнерские маски для Photoshop

Теперь пришло время воспользоваться этими каналами для того чтобы создать маску на темном слое. Нам нужно сделать так, чтобы выбранный канал добавился в качестве маски слоя.

Нам надо сделать маску таким образом чтобы на темном варианте снимка остались только области вокруг солнца. В данном случае,  больше всего подходит канал с названием Highlights 1, именно там выделены самые яркие области (они белые).

  • Загружаем его в виде выделения кликая на канале с нажатой клавишей Command
  • Дизайнерские маски для Photoshop
  • После этого делаем активным композитный RGB канал (нужно кликнуть по нему), переключаемся в панель Layers/Слои, активируем и включаем видимость темного слоя и добавляем к нему маску, кликнув на пиктограмму добавления маски внизу панели слоев.
  • Наше выделение сразу же станет маской этого слоя и фотография преобразится.
  • Дизайнерские маски для Photoshop

Темные части маски делают области слоя непрозрачными, а белые наоборот проявляются. Получается, что области вокруг солнца на недоэкспонированном слое перекроют пересвеченные, но передний план останется с более светлого снимка.

Вместе пересвета на небе мы получили участок с хорошими цветами детализацией. И для этого нам не пришлось вручную рисовать маски и обводить контуры корабля.

При необходимости маски можно доработать с помощью инструмента Levels или Curves, а также просто кистью.

Дизайнерские маски для Photoshop
Исходная яркостная маска
После доработки с помощью кисти
  1. Аналогичным способом, но использую каналы Shadows, в которых мы выделяли тени можно немного осветлить камни на переднем плане, не затрагивая небо.
  2. Выбираем подходящий канал
  3. И применяем его в виде маски к корректирующему слою с кривыми:
  4. После того как мы получили выровненный по яркости снимок без провалах в тенях и светах можно уже проводить работу с цветом и контрастом, с помощью Dodge & Burn расставлять акценты, добавлять солнечные блики и прочие эффекты.
  5. Чтобы доработать цвета и освещение на снимке воспользуемся плагином Nik Color Efex:
  6. После небольшой цветокоррекции с помощью кривых получим вот такой результат:

Яркостные маски можно использовать не только для того чтобы совместить несколько экспозиций в одном снимке. Они отлично подойдут для того чтобы заменить небо на пересвеченным снимке. Пересвет — это очень яркий участок, а значит его будет очень просто выделить с помощью яркостных масок и потом на это место вставить небо с какого-то другого кадра.

  • В статье мы рассказали о ручном создании яркостных масок — это хорошо для того чтобы понять смысл процесса, но при ежедневной обработке фотографии может быть несколько долго и непродуктивно.
  • Есть несколько способов автоматизировать процеcc:
  1. Использования специального набора Actions. Бесплатно такой набор могут скачать все подписчики фотошколы Photodemy.com. Эти экшены помогут автоматически создать каналы с выделениями светов и теней, а также наборы из кривых и уровней с примененными к ним яркостными масками. После запуска экшена вам просто надо будет оставить видимым нужный слой с кривыми или уровнями (как удобнее) и откорректировать настройки. Скачать можно тут — https://photodemy.com/ru/downloadable/ekshen-dlya-sozdaniya-yarkostnyih-masok/
  2. Панель ArcPanel. Более громоздкое, но и более универсальное решением чем использование отдельных экшенов. Позволяет наглядно создавать выделения на основе яркости с помощью кнопок на панели.
  3. Панель Тони Купера — еще одна многофункциональная панель в которой автор постарался совместить все операции, которые чаще всего применяются при обработке пейзажных фотографий.

Специально для наших читателей Photodemy.com подготовлии еще один подарок — месяц бесплатного доступа в подарок.

Промо-код:  PHOTAR1

регистрация на photodemy.com

Источник: https://photar.ru/yarkostnye-maski-v-adobe-photoshop/

Применение обтравочной маски в Photoshop / Фотошоп-мастер

Использование обтравочной маски – это простой, но эффективный способ преобразить ваши фотографии, добавив интересные эффекты. Нужно лишь немного фантазии и ваша страничка в Instagram пополнится красивыми фотография достойными всеобщего внимания.

Данный урок выполнен в Photoshop CC. Однако, его можно выполнить и ранних версиях.

Дизайнерские маски для Photoshop

Скачать архив с материалами к уроку

Шаг 1

Начнём с того, что откроем фотошоп и создадим новый документ. Нам понадобится документ с конкретными размерами. Для этого в диалоговом окне создания нового файла выберите Набор – Заказная.

Установите высоту и ширину 1080х1080 пикс. Это стандартный размер сообщений для Instagram. Убедитесь, что цвет фона белый.

  • Дизайнерские маски для Photoshop
  • Дизайнерские маски для Photoshop

Шаг 2

Сначала мы создадим простую рамку для фотографии. Выберите инструмент Прямоугольник (Rectangle Tool (U)) и , удерживая клавишу Shift , нарисуйте черный квадрат размером 980 х 980 пикселей.

Примечание переводчика: Используйте для инструмента Прямоугольник режим Фигура. Размеры для квадрата можно выставить на верхнем сайдбаре в настройках инструмента.

Теперь мы выровняем по центру слой с квадратом относительно фонового слоя. Выделите на панели слоёв фоновый слой и слой с квадратом. Далее переходим в меню Layer > Align > Vertical Centers (Слой – Выровнять – Центры по вертикали) и Layer > Align > Horizontal Centers (Слой – Выровнять – Центры по горизонтали).

  1. Дизайнерские маски для Photoshop
  2. Дизайнерские маски для Photoshop

Поместите слой с квадратом в Группу. Назовите группу Маска.

  • Дизайнерские маски для Photoshop

Шаг 3

Убедитесь, что активен слой с квадратом. Выберите инструмент Прямоугольник (Rectangle Tool (U)). Установите режим для фигуры Вычесть перекрывающиеся фигуры (Subtract front shape). Удерживая клавишу Shift , нарисуйте черный квадрат размером 954 х 954 пикселей.

  1. Примечание переводчика: На панели Свойства (Propeties) вы можете выставить ширину и высоту фигуры и расположение по оси Х и Y (для центровки).
  2. Дизайнерские маски для Photoshop
Читайте также:  Что такое ракурс в фотографии: чем отличается от точки съемки

Шаг 4

Скачайте файл с маской  mask-15.png. Поместите файл с маской в наш документ, используя Файл – Поместить (File – Place). Трансформируйте размер и поверните на свой вкус. Желательно, чтобы  были видны края пятна. Поместите слой в группу Маска.

  • Дизайнерские маски для Photoshop

Шаг 5

Выберите фотографию для обработки и поместите её в наш документ, используя Файл – Поместить (File – Place). Нажмите Enter. Убедитесь, что фотография расположена над группой Маска. Далее, кликните правой кнопкой мыши по слою с фотографией и в появившемся меню выберите Создать обтравочную маску (Create Clipping Mask).

    Шаг 6

    В завершение вы можете добавить слой с текстом поверх изображения, используя цвет фона (в данном случае это белый цвет). Это создаст иллюзию использования обтравочной маски.

    Завершение

    1. Используя всего несколько простых шагов, мы создали интересное изображение, которое наверняка найдёт своё применение в социальных сетях, например вы сможете сделать себе красивую аватарку.

    Примечание переводчика: В качестве формы для обтравочной маски вы можете использовать различные фигуры и кисти.

    Просто нарисуйте чёрным цветом на новом слое фигуру интересной формы или сделайте отпечаток кистью большого размера и используйте этот слой для обтравочной маски.

    Удачи в творчестве!

     Tony Thomas

    Источник: https://Photoshop-master.ru/lessons/photo/primenenie_obtravochnoy_maski_v_photoshop.html

    Делаем маску из картинки

    ?

    Тамара (mtv59) wrote, 2014-02-09 15:02:00 Тамара mtv59 2014-02-09 15:02:00 Category: Автор – Cadmii. Это цитата этого сообщения

    • Маг 659 Оригинал-
    • именно из этой картинки я попытаюсь сделать более выразительным задний фон картинки.

    Дизайнерские маски для Photoshop Давайте сегодня будем учиться как ДЕЛАТЬ МАСКУ ИЗ КАРТИНКИ, НАКЛАДЫВАТЬ МАСКУ НА ИЗОБРАЖЕНИЕ и МЕНЯТЬ ЦВЕТ ИЗОБРАЖЕНИЯ. Легко… Легче некуда! Открывайте Ваш фотошоп и начинайте фантазировать. Удачи Вам. Ну а теперь начинаем.

    Открываем картинку в фотошопе.

    Открыли?

    Тогда растрируйте (откройте-снимите этот страшный закрытый замочек с картинки) слой. Это надо для того, чтобы с картинкой можно было начать работать.

    Все картинки увеличиваются по клику.. 1Дизайнерские маски для Photoshop 2Дизайнерские маски для Photoshop

    1. 3Дизайнерские маски для Photoshop
    2. 4Дизайнерские маски для Photoshop
    3. 5Дизайнерские маски для Photoshop

     

    Вот так должно получиться  и  у  Вас. Слой будет прозрачным и на нём виден силуэт.

    6Дизайнерские маски для Photoshop

    Делаем дубликат и накладываем градиент на слой Маску.

    Продолжаем фантазировать…

    7

    Повторяем действия с другим слоем маски Мага.

    • И опять фантазируем с эффектами цвета.

    8

    Выбор наложения эффекта на картинку ,как Вы видите, после проведенных манипуляций со слоями можно делать и в панели окошка над слоями.

    В данном случае-вычитание. Но это моё решение-Ваше будет Вашим.

    9

    В заключении Смотрим-нравится?

    1. Да!
    2. Объединяем все слои и сохраняем в обычном формате.

    10

    Итак, мы с Вами

    научились ДЕЛАТЬ МАСКУ ИЗ КАРТИНКИ, НАКЛАДЫВАТЬ МАСКУ НА ИЗОБРАЖЕНИЕ и МЕНЯТЬ ЦВЕТ ИЗОБРАЖЕНИЯ.

    • Вы научились 3 урокам сразу.

    Вы настоящие волшебники и у Вас всё получится!

    1. Cadmii

      Серия сообщений “учимся=”: Часть 1 – Сделать блестки фильтром по краю рамки.Часть 2 – Как растянуть фон картинки в Photoshop ….

    Часть 12 – “Как сделать красивый фон с цветами в фотошопе.

    Часть 13 – Фото вместо фона в фотошоп.Часть 14 – Делаем маску из картинки.

    Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

    Источник: https://mtv59.livejournal.com/519001.html

    Маски Photoshop Набор | Сайт веб-дизайнера

    Создала набор слой масок для Photoshop. Такие маски подойдут для создания интересных фотографий для Инстаграм. Также эти маски могут пригодиться при создании открыток, постеров, баннеров или другой полиграфии.

    Желательно иметь минимальный опыт использования программы Photoshop. Если такого опыта нет, то в набор я добавила файлы png, чтобы вы могли создать свои красивые работы с помощью бесплатных графических редакторов. Например с помощью редактора Gimp.

    В основном мои читатели являются пользователями Photoshop, но если вдруг вы не из их числа, тогда просто напишите мне в х. Тогда я в ближайшие дни напишу статью инструкцию и расскажу, как пользоваться такими масками-слоями. Главное не стесняйтесь.

    Я создала маски для Photoshop в четырех стилях:

    • геометрия
    • абстрактные маски
    • еда
    • и некоторые другие

    На первой картинке, пример использования масок наложенных на разные изображения.

    Чуть ниже, изображения всех масок на однотонном фоне.

    Стоимость устанавливала исходя из цен на иностранных ресурсах. Похожий набор стоит $7-10 (400-500р.) Я решила не жадничать и поставила цену всего 200р.  Хотя, если будет большой спрос, то скорее всего цену подниму 🙂 Так что качайте 🙂

    Дизайнерские маски для Photoshop Дизайнерские маски для Photoshop Дизайнерские маски для Photoshop Дизайнерские маски для Photoshop Дизайнерские маски для Photoshop

    Даже если вы не купили маски Photoshop, но они вам нравятся — поделитесь ссылкой на эту страницу, это очень помогает развитию сайта и мне лично. Заранее благодарю!

    Источник: https://yanakhodkina.com/shop/maski-dlya-photoshop/

    Маскирование или скрытие слоев при помощи векторных масок в Photoshop

    Векторная маска — контур, независимый от разрешения, который используется для обтравки содержимого слоя. Векторные маски обычно более точные, чем маски, созданные с помощью пиксельных инструментов. Векторные маски создаются с помощью инструментов группы «Перо» или «Фигура». Дополнительные сведения о работе с инструментами «Перо» и «Фигура» см. в разделе Рисование.

    1. На панели «Слои» выберите слои, к которым необходимо добавить векторную маску.

    2. Выполните одно из следующих действий.
      • Чтобы создать векторную маску, которая открывает весь слой, выберите «Слой» > «Векторная маска» > «Показать все».
      • Чтобы создать векторную маску, которая скрывает весь слой, выберите «Слой» > «Векторная маска» > «Скрыть все».
    1. На панели «Слои» выберите слои, к которым необходимо добавить векторную маску.

    2. Выберите контур или создайте рабочий контур с помощью инструментов группы «Фигура» или «Перо».

      Примечание.

      Чтобы создать контур с помощью инструмента группы «Фигура», щелкните значок «Контуры» на панели параметров этого инструмента.

    3. Нажмите кнопку «Векторная маска» на панели «Маски» или в меню «Слой» выберите команду «Векторная маска» > «Активный контур».
    1. На панели «Слои» выделите слой, содержащий векторную маску, требующую редактирования.
    2. Нажмите кнопку «Векторная маска» на панели «Свойства» или щелкните миниатюру на панели «Контуры». После этого внесите изменения в контур с помощью инструментов групп «Фигура», «Перо» или инструмента «Стрелка». См. раздел Редактирование контуров.

    1. На панели «Слои» выберите слой, содержащий векторную маску.
    2. На панели «Свойства» нажмите кнопку «Векторная маска».

    3. Перетащите ползунок «Плотность», чтобы отрегулировать непрозрачность маски, или ползунок «Растушевка», чтобы смягчить края маски. Дополнительные сведения см. в разделе Корректировка непрозрачности маски и краев.

    1. На панели «Слои» выберите слой, содержащий векторную маску.
    1. Выполните одно из следующих действий.
      • Выделите слой, содержащий векторную маску, которую требуется включить или отключить, и нажмите кнопку «Включение/отключение маски»  на панели «Свойства».
      • Удерживая клавишу «Shift», щелкните миниатюру векторной маски на панели «Слои».
      • Выделите слой, содержащий включаемую или отключаемую векторную маску, и выберите меню «Слой» > «Векторная маска» > «Запретить» или меню «Слой» > «Векторная маска» > «Разрешить».

      При отключении маски на панели «Слои» напротив ее миниатюры появляется значок «X» красного цвета, а содержимое слоя отображается без эффектов маскирования.

    1. Выделите слой, содержащий преобразуемую маску, и выберите меню «Слой» > «Растрировать» > «Векторную маску».

      Примечание.

      После растрирования векторной маски ее нельзя преобразовать обратно в векторный объект.

    Источник: https://helpx.adobe.com/ru/photoshop/using/masking-layers-vector-masks.html

    Ссылка на основную публикацию