Camera raw как фильтр photoshop

Привет всем посетителям блога! В сегодняшней статье я расскажу о цветокоррекции фото в формате jpg при помощи фильтра Adobe Camera Raw. Есть некоторое сходство применения фильтра с одноимённым плагином о некоторых приемах работы в котором я рассказывал в этой ветке блога.

Прежде всего предупреждаю сразу – не стоит пытаться обрабатывать в фильтре Camera Raw абсолютно все JPG картинки, результат не всегда будет вас радовать. С бледными неполноконтрасными мало детализированными изображениями вряд ли получится что то приличное.

Другое дело изображения с нормальной экспозицией содержащее большое количество деталей – в этом случае цветокоррекция в фильтре Camera Raw даст отличные результаты. Подопытное изображение перед вами – скачать его можно отсюда.

camera raw как фильтр Photoshop

И так, приступим к работе.

Применение фильтра Camera Raw

Есть два подхода в применении фильтров в фотошопе с возможность ю редактирования результата и без таковой. В первом случае нужно конвертировать копию фонового слоя в смарт – объект Фильтр – Конвертировать для смарт фильтра (Filter – Convert for Smart Filter) во втором достаточно обойтись копией слоя.

camera raw как фильтр Photoshop

Теперь иду в меню Фильтр — Camera Raw. По выбору этого пункта откроется окно модуля ACR на основной, вкладке с устройством окна можно познакомиться в этой статье. Для начала я немного осветлю тени сдвинув вправо соответствующий ползунок Shadows и затемню света – ползунок Highlights тяну влево, о работе с цветами и тенями в Camera Raw читайте тут.

camera raw как фильтр Photoshop

Установка белой и черной точки

Далее – установлю белую и чёрную точку для приведения изображения к полному контрасту. Использую метод отсечек, маркеры отсечек над гистограммой должны быть включены. Работа происходит следующим образом: Зажимаю клавишу Alt, тяну ползунок белой точки вправо.

Картинка в окне просмотра по началу оказывается залитой черным цветом но по мере движения ползунка начинают проявляться наиболее светлые части. Как только их проявление начнется, отпускаю Alt и ползунок. Белая точка будет установлена.

camera raw как фильтр Photoshop

Установка чёрной точки происходит аналогичным образом – зажимаю Alt двигаю ползунок Blacks влево, на белом фоне которым будет залита картинка начнут проявляться наиболее темные участки картинки, как только начнётся этот процесс отпускаю клавишу и ползунок. Черная точка установлена, картинка стала полноконтрастной.

camera raw как фильтр Photoshop

Работа с контрастом в основном на этом этапе закончена, можно подтянуть ползунок контраста (Contrast) по вкусу.

camera raw как фильтр Photoshop

Дальше работать с цветом буду при помощи инструмента локальной коррекции «градиент».

camera raw как фильтр Photoshop

Цветокоррекция

Работать с цветом буду в три этапа: На перовом обработаю небо и замок, на втором его отражение в воде, в заключении добавлю несколько светлых пятен имитируя солнечный свет и его блики в воде.

Выбираю «Градуированный градиент», клавиша G, при этом Основная панель сменится на  Graduated Filter. Установлю значение цветовой температуры «Temperature» -26 оттенок «Tint» +29. Провожу градиент от точки чуть выше картинки до основания замка на ней. При этом область воздействия коррекции будет показана двумя горизонтальными ограничивающими линиями.

camera raw как фильтр Photoshop

Как только градиент будет создан станет активным чекбокс Edit (Редактирование) выше ползунка температуры что дает возможность изменять любые параметры, находящиеся на вкладке в зоне действия градиента.

Размет и положение самого корректирующего градиента так же можно менять, используя зелёный (начало) и красный (конец) маркеры.

Параметры для цветокоррекции для неба и результат их воздействия перед вами

camera raw как фильтр Photoshop

Теперь создам новый градиент для цветокоррекции отражения и воды, переключусь на чекбокс New. Проведу им от области чуть ниже картинки до середины башни, таким образом, мне удастся избежать резкой границы между двумя градиентами. Коррекция в новом градиенте будет применена с теми же параметрами что и для неба, немного изменю их.

camera raw как фильтр Photoshop

Осталось добавить немного светлых пятен. Использую для этого «Кисть локальной коррекции» клавиша K. Для начала настрою параметры инструмента, они доступны в нижнем блоке вновь изменившей название на «Корректирующая Кисть» (Adjustments Brush), вкладки. Размер (Size), Растушевка (Feather), Нажим (Flow), Плотность (Density).

  • Затем настрою параметры коррекции
  • Поставлю несколько пятен кистью с этими параметрами справа от башни имитируя пробивающееся сквозь тучи солнце, при этом на картинке появится «булавка» показывающая место коррекции чекбокс вновь переключится на «Edit» позволяя изменять нужные параметры. Также проделаю эту операцию и с отражением

При желании можно создать сколько угодно корректирующих кистей используя чекбокс New изменять их параметры и добавлять на картинку. По окончании обработки вернусь на основную вкладку и подниму значения для Vibrance (Красочность) +26, Clarity (Четкость) +20.

Жму ОК возвращаюсь в Photoshop, результат обработки перед вами, источник «вдохновения» для статьи находится тут.

Источник: https://photoshop-gurus.ru/camera-raw/cvetokorrekciya-foto-pri-pomoshhi-filtra-camera-raw.html

Легкое тонирование сепией с помощью фильтра Camera Raw в Photoshop CC

автор Стив Паттерсон. в этом уроке мы узнаем, как легко добавить классический оттенок сепии к изображению с помощью фильтра Camera Raw в Photoshop CC (Creative Cloud).

Вы также можете создать этот точно такой же эффект в Photoshop CS6 и ранее, открыв изображение в Adobe Camera Raw, но хорошая вещь с Photoshop CC заключается в том, что Camera Raw теперь можно применять в качестве фильтра непосредственно из самого Photoshop! И как мы увидим, объединив камеру Raw фильтр с помощью смарт-объектов, мы можем добавить наш сепия тон таким образом, что это полностью неразрушающим.

вот изображение, которое я буду использовать (сарая на рассвете фото от Shutterstock)

camera raw как фильтр Photoshopоригинальное фото.

и вот как будет выглядеть конечный результат после добавления эффекта сепии:

camera raw как фильтр Photoshopконечный результат.

давайте начнем!

Шаг 1: Преобразование Слоя В Смарт-Объект

с моей изображение только что открылось в Photoshop CC, если посмотреть в my панель “слои” мы видим на фото, сидя на фоновый слой, на данный момент единственный слой в документе:

camera raw как фильтр Photoshop Панель слоев, отображающая изображение на фоновом слое.

прежде чем применить фильтр Camera Raw к изображению, давайте сначала преобразуем этот слой в Смарт-Объект. Таким образом, фильтр Camera Raw будет добавлен как Умный Фильтр, позволяет нам применять тон сепии к изображению без разрушения. Для этого нажмите на маленький меню в правом верхнем углу панели слоев:

camera raw как фильтр Photoshop Щелкните значок меню.

выберите преобразовать в смарт-объект из появившегося меню:

camera raw как фильтр Photoshop Выберите “Преобразовать в смарт-объект” в меню панели слоев.

кажется, что ничего не случилось с изображением, но если мы посмотрим снова в Слои панели, мы видим небольшой значок смарт-объекта в правом нижнем углу слоя эскиз. Это позволяет нам узнать, что слой успешно преобразован в смарт-объект:

camera raw как фильтр Photoshop Миниатюра предварительного просмотра слоя со значком нового смарт-объекта.

Шаг 2: Применить Фильтр Raw Камеры

теперь мы готовы применить фильтр Camera Raw к изображению. Поднимитесь на фильтр в Строка меню в верхней части экрана и выберите Фильтр Raw Камеры:

camera raw как фильтр Photoshop Переход к фильтру > фильтр Raw камеры.

откроется диалоговое окно фильтра Camera Raw.

По большей части фильтр Camera Raw в Photoshop CC дает нам те же инструменты, панели и элементы управления, которые мы нашли бы, если бы мы открыли изображение в главном плагине Adobe Camera Raw, с панелью инструментов, отображаемой в левом верхнем углу диалогового окна, и различными панелями справа. Тот само изображение появляется в большой области предварительного просмотра:

camera raw как фильтр Photoshop Диалоговое окно фильтра Camera Raw в Photoshop CC.

Шаг 3: переключитесь на панель HSL / оттенки серого

Как я уже упоминал, панели расположены непосредственно под гистограммой в столбце, который проходит вниз по правой стороне диалогового окна.

Основная панель открывается по умолчанию, но мы можем переключиться на любую другую панель, щелкнув вкладки, расположенные в верхней части панели.

Нажмите на четвертую вкладку слева, чтобы переключиться с основной панели на HSL / градации серого группа:

camera raw как фильтр Photoshop Щелкните вкладку HSL / оттенки серого, чтобы открыть ее панель.

Шаг 4: выберите опцию конвертировать в оттенки серого

одна из вещей, которую мы можем сделать в панели HSL / оттенки серого, это преобразовать наше полноцветное изображение в черно-белое. Давайте сделаем это перед нанесением тона сепии. Выберите преобразовать в оттенки серого вариант вверху панели, нажав внутри ее флажка:

camera raw как фильтр Photoshop Выбор “конвертировать в оттенки серого”.

Как только вы выберете эту опцию, ваше изображение будет преобразовано в черно-белое в области предварительного просмотра, используя автоматические настройки Camera Raw:

Начальное черно-белое преобразование.

Шаг 5: Создайте Пользовательскую Черно-Белую Версию

чтобы настроить эффект и создать собственное черно-белое преобразование, просто перетащите индивидуум цвета ползунки (красных, оранжевых, желтых, зеленых и т. д.) в Оттенки Серого Mix группы.

Перетаскивание ползунка вправо осветляет все области изображения, которые изначально содержали этот цвет, а перетаскивание того же ползунка влево затемняет эти области.

Например, мое изображение содержало довольно много желтого, особенно в траве, так как я перетаскиваю желтый ползунок вправо:

Перетаскивание Желтый ползунок вправо.

трава становится светлее в черно-белом варианте. Вы можете экспериментировать с различными цветовыми ползунками столько, сколько вам нравится, пока вы не будете довольны результатами:

Любые области, первоначально содержащие желтый, теперь светлее после перетаскивания ползунка желтые.

Раздел 6: Переключите К Панели Разделения Тонизируя

теперь, когда мы преобразовали изображение в черно-белое, мы можем применить наш тон сепии. Для этого нажмите на вкладка непосредственно справа от вкладки HSL / оттенки серого, чтобы открыть Сплит Тонирование группа:

Открытие панели разделения тонирования, нажав на ее вкладку.

Читайте также:  Как научиться фотографировать профессионально если ты новичок

Шаг 7: Установите Значения Тона И Насыщенности Для Теней

элементы управления для панели разделения тонирования разделены на три секции – A Hue и насыщенность ползунок основные наверху, отдельный Hue и насыщенность ползунок тени внизу, и A баланс ползунок между секциями “блики” и “тени”. Чтобы создать тон сепии, мы можем проигнорировать раздел блики, оставив ползунки оттенок и насыщенность равными 0. При этом более яркие тона изображения останутся областями оттенков серого. Все, что нам нужно сделать, это применить цвет к более темным областям (тени), и для этого мы используем ползунки теней.

первый, мы выбираем цвет для теней с помощью ползунка оттенок. Для тона сепии значение оттенка от 40 до 50 обычно работает хорошо. Я разделю разницу и установлю значение оттенка на 45, что дает мне оранжевый желтый цвет. Однако вы не увидите цвет, применяемый к изображению, пока не увеличите ползунок насыщенность. Установите значение насыщенности вокруг 40:

Установка оттенка 45 и насыщенности 40 в тени раздел.

вот как теперь выглядит мое изображение в области предварительного просмотра:

Первоначальный эффект сепии.

Шаг 8: При Необходимости Отрегулируйте Ползунок Баланса

наконец, несмотря на то, что мы проигнорировали ползунки оттенков и насыщенности в разделе Основные моменты в верхней части панели, мы можем использовать баланс ползунок в сепии более яркие участки изображения.

По умолчанию ползунок баланса находится на полпути между тени и блики, но по мере того, как мы перетаскиваем ползунок влево, перемещая его в более темные области, мы смещаем баланс изображения в пользу цвета тени. Другими словами, цвет тени начнет достигать все более и более ярких тонов.

Если мы перетащим ползунок баланса влево, мы фактически подкрасим все изображение цветом тени, но нам не нужно заходить так далеко. Я перетащу ползунок баланса примерно на полпути влево, давая меня ценят вокруг -50:

Перемещение ползунка баланса влево.

теперь эффект сепии применяется не только к самым темным тонам, но и к более светлым областям. Только самые яркие области изображения остаются в оттенках серого:

Эффект после перетаскивания ползунка баланса влево.

когда вы счастливы с внешним видом вашего изображения, нажмите кнопку ОК в правом нижнем углу угол диалогового окна, чтобы принять настройки и закрыть фильтр Camera Raw:

Нажмите кнопку OK.

Если вы помните из Шага 1, Прежде чем применить фильтр Camera Raw к изображению, мы сначала преобразовали фоновый слой в смарт-объект.

Это позволило фильтру Camera Raw быть добавленным как Умный Фильтр, и если мы посмотрим еще раз на панели слоев, мы можем увидеть фильтр Raw камеры, перечисленные в качестве смарт-фильтра ниже изображение.

Это означает, что наш эффект сепии на самом деле полностью отделен от самого изображения. Мы можем переключать эффект включения и выключения, просто нажав на маленький видимость (значок “глазное яблоко”) слева от названия фильтра.

Щелкните значок один раз, чтобы отключить эффект и вернуться к исходному изображению. Щелкните его еще раз, чтобы снова включить эффект сепии. Вы также можете дважды щелкнуть непосредственно на имени “Camera Raw Filter”, чтобы повторно открыть диалоговое окно фильтра, если это необходимо и отредактируйте ваши настройки:

Нажмите на значок “глазное яблоко”, чтобы включить или выключить эффект сепии. Дважды щелкните имя фильтра, чтобы вновь открыть его.

Источник: https://adobemaster.ru/photo-editing-easy-sepia-toning-camera-raw-filter-photoshop-cc/

Старинный фото эффект с фильтром Camera Raw в Photoshop CC

В этом обучающем уроке по программе Фотошоп мы изучим, как добавить старинный или античный фото эффект к изображению, используя Camera Raw Filter в Photoshop CC (Creative Cloud).

Мы начнем, создав черно-белую версию нашего изображения прежде, чем применить тон сепии для старинного вида.

Мы добавим зерно и эффект виньетки, и заставим изображение быть таким, как-будто оно поблекло в течение долгого времени, снизив тон снимку, освещая тени и уменьшая контраст в средних тонах внутри самого Фильтра Camera Raw.

Мы также объединим Фильтр Camera Raw с Умным Объектом, чтобы приобрести эффект полностью редактируемого и неразрушающего снимка, позволяя нам возвратиться и отредактировать наши параметры и настройки в любое время, а также сохранить эффект абсолютно отдельного изображения, оставляя оригинальную фотографию нетронутой и целой.

camera raw как фильтр Photoshop

Camera Raw Filter в Photoshop CC дает нам лучший из двух миров – фактически все инструменты редактирования, варианты и настройки полной версии Adobe Camera Raw и творческую свободу для применения фильтра к индивидуальным слоям в наших документах! Чтобы получить больше от этой обучающей программы, необходимо будет использовать Photoshop CC. Для пользователей Фотошопа CS6 – у вас не будет доступа к Camera Raw Filter, но можно также создать такой же эффект, используя те же самые параметры и настройки в Camera Raw. Необходимо будет просто открыть изображение в Adobe Camera Raw, а не в Фотошопе.

  • Вот изображение с которым мне придется работать (женщина в старинном обличии):
  • camera raw как фильтр Photoshop
  • А вот то, на что будет похож заключительный старинный фото эффект:
  • camera raw как фильтр Photoshop

Шаг 1: Конвертирование в Smart Object

Прежде, чем мы начнем, давайте бросим беглый взгляд на мою группу Слоев. Я только что открыл свое изображение в Фотошопе, и мы можем видеть, что изображение находится на слое Background, в настоящее время единственный слой в моем документе (и фактически, он останется единственным слоем в моем документе даже после того, как эффект будет применен):

camera raw как фильтр Photoshop

Через мгновение мы будем использовать Фильтр Camera Raw, чтобы создать наш эффект старинного фото, но чтобы сохранить эффект полностью редактируемым, мы должны будем применить фильтр Smart Filter. И для этого, мы сначала должны преобразовать слой, на котором находится наше изображение в Умный Объект. Нажмите на маленький символ пункта меню в верхнем правом углу группы Слоев:

  1. camera raw как фильтр Photoshop
  2. После выберите Convert to Smart Object из выплывающего меню:
  3. camera raw как фильтр Photoshop
  4. Ничего не происходит с изображением в окне документа, но если мы посмотрим снова в группе Слоев, мы увидим, что маленький символ Умного Объекта появился в правом нижнем углу уменьшенного изображения предварительного просмотра слоя, сообщая нам, что слой является теперь Умным Объектом:
  5. camera raw как фильтр Photoshop

Шаг 2: Выбор Camera Raw Filter

  • Теперь, когда наш слой был преобразован в Умный Объект, мы можем применить Фильтр Camera Raw. Пройдите к меню Filter в строке меню вдоль вершины экрана и выберите Фильтр Camera Raw:
  • camera raw как фильтр Photoshop
  • Откроется диалоговое окно Camera Raw Filter с изображением, появляющимся в главной области предварительного просмотра:

camera raw как фильтр Photoshop

Если Фильтр Camera Raw уже не влезает в полный экран, щелкните на символе полноэкранного режима в верхнем правом углу (слева от гистограммы), чтобы переключить его на полный экран, таким образом, можно получить более лучший вид на те действия, которые вы производите. Можно также просто нажать кнопку F на клавиатуре:

camera raw как фильтр Photoshop

Шаг 3: Открытие панели HSL / Grayscale

Различные группы Camera Raw расположены в колонке вдоль правой стороны, и Основная панель открывается для нас по-умолчанию. Мы возвратимся к Основной панели чуть позже.

Есть другие группы, из которых мы можем выбрать, к которым мы можем получить доступ, нажимая на различные вкладки чуть выше групп. Чтобы создать наш старинный фото эффект, давайте начнем с HSL / Grayscale panel.

Нажмите на ее вкладке, чтобы открыть (четвертая вкладка слева):

Шаг 4: Создание черно-белой версии

Мы можем использовать HSL / Grayscale panel, чтобы создать текущую черно-белую версию нашего изображения. Во-первых, выберите пункт Convert to Grayscale, выбрав его в поле. После этого вы увидете, что изображение в области предварительного просмотра переключится на черный и белый цвет:

Затем, потяните индивидуальные цветные ползунки (Красный, Оранжевый, Желтый, Зеленый, Фиолетовый, Пурпурный оттенки), или вправо, или ставьте пункт lighten (справа) или darken (слева) на любые области в черно-белой версии, которая первоначально содержала те цвета. Например, перемещение ползунка красного цвета вправо осветит любые области в черно-белой версии, которая первоначально содержала красный. Перемещение ползунка зеленого цвета влево затемнит любые области, которые содержали зеленый и так далее. Если Вы тянете ползунок, и ничего не происходит, это потому, что ни одна из частей вашего изображения не содержала тот особый цвет. Следите за своим изображением в области предварительного просмотра, поскольку Вы тянете ползунки, чтобы получить результат:

  1. Продолжите экспериментировать с цветными ползунками, пока Вы не будете довольны своим черно-белым преобразованием. Вот то, на что мой результат похож в области предварительного просмотра:

Шаг 5: Открытие панели Split Toning

Откройте панель Split Toning, нажимая на ее вкладке (непосредственно вправо от вкладки HSL / Grayscale):

Шаг 6: Добавлении сепии

Используя панель Split Toning, мы можем добавить тон сепии к нашему черно-белому изображению, и мы используем настройки вариантов оттенка и насыщенности.

Есть два набора вариантов оттенка и насыщенности, один для выделения светлых  областей изображения, и один для теней (более темные области). Для подсвечивания сверху, установите оттенок в значение 40 (который дает нам хорошее оранжево-желтое изображение), и насыщенность к 20.

Обратите внимание на то, что Вы не будете фактически видеть изменения в оттенке, пока не увеличите насыщенность с начального значения (по умолчанию 0).

  • Потом, в тенях используйте немного другие значения оттенка – 45 (только для небольшого отличия), и увеличьте степень насыщения до 50 (для более интенсивного эффекта в тенях):
  • Вот мое изображение в области предварительного просмотра с примененной настройкой сепии:
Читайте также:  Как в готовую psd-рамку вставить фотографию?

Шаг 7: Открытие панели эффектов

Две группы пройдены, еще две, чтобы закончить. Откройте группу эффектов, нажимая на fx вкладке (третяя вкладка справа):

Шаг 8: Добавление зерна изображению

Группа эффектов ограничивается всего двумя эффектами – зерном и виньетированием – но оба выручат нас со старинным фото эффектом, который мы создаем. Давайте начнем, добавляя немного зерна.

Эти три ползунка в секции Зерна наверху группы позволяют нам регулировать их количество, размер и жесткость.

Можно экспериментировать с этими ползунками самостоятельно, чтобы найти параметры и настройки, которые вам нравятся больше всего, или используйте те же самые параметры и настройки, которые я использую здесь для моего изображения, значение – 50, размер – 60, и жесткость –  также 60:

  1. Вот показано крупным планом мое изображение, чтобы увидеть то, на что стал похож эффект зерна:

Шаг 9: Добавление виньетки

Теперь, давайте спускаться к группе эффектов Post Crop Vignetting, чтобы добавить эффект виньетки. Главный контроль здесь – ползунок значений наверху. Если Вы будете тянуть этот ползунок влево, то Вы затемните края и углы изображения.

Обычно – это результат, который вы хотите, добавляя виньетку, но в противоположность этого, мы хотим для нашего старинного фото эффекта. Для этого эффекта мы хотим осветить края, как будто они исчезли в течение долгого времени, и мы можем сделать это, сдвигая ползунок Количества в противоположном направлении, вправо.

Я собираюсь увеличить свое значение количества полностью до +80. Можно оставить другой набор ползунков:

  • Вот мое изображение в области предварительного просмотра с примененной виньеткой:

Шаг 10: Открытие основной панели

Мы завершим эффект в том же самом окне Фотошопа, открытым для нас по умолчанию – Основная панель. Нажмите на ее вкладке, чтобы открыть ее (первая вкладка слева):

Шаг 11: Уменьшаем контраст

Изображения, которые поблекли в течение долгого времени, менее контрастны, и мы можем уменьшить контраст нашего изображения, используя несколько простых ползунков в Основной группе.

Во-первых, чтобы снизить тонирование, нажмите на ползунок основной панели и тяните его влево.

Я буду тянуть свои значения полностью вниз к-70, но вы, возможно, захотите проследить за своим собственным изображением, поскольку тянете ползунок, чтобы получить результат. Тогда, чтобы осветить тени, нажмите на ползунок теней, и тяните его вправо.

Я увеличу свои значения теней до +80, чтобы действительно осветить более темные области, но также, можно закончить тем, чтобы выбрать разные значения для изображения.

  1. Наконец, чтобы уменьшить контраст в средних тонах, нажмите на ползунок четкости (третий ползунок от основания) и тяните его влево. Я понижу свои значения четкости к-40, которые дают мне более мягкое изображение, не теряя слишком много деталей:
  2. И вот то, на что мой заключительный эффект похож после убавления контраста изображения:
  3. Нажмите OK, когда Вы все сделаете, чтобы выйти из диалогового окна Фильтра Camera Raw:
  4. Фотошоп следит за действиями, и применяет наши параметры к изображению, поэтому мы применяли Фильтр Camera Raw к Умному Объекту, так как оно было добавлено как полностью редактируемый Умный Фильтр. Если Вы хотите возвратиться и переменить какие-либо из параметров своих настроек для данного эффекта, просто дважды щелкните непосредственно по названию Фильтра Camera Raw, чтобы вновь открыть диалоговое окно и внести необходимые изменения:
  5. Чтобы временно скрыть старинный фото эффект и посмотреть на ваше исходное изображение, нажмите на символ видимости (глазное яблоко) слева от названия фильтра в группе Слоев:
  6. Нажатие на символе видимости один раз выключает фильтр и показывает оригинальную, нетронутую фотографию:
  7. Нажатие на символ видимости снова (нажимая на пустое пятно, где было глазное яблоко раньше) возвращает Фильтр Camera Raw, и возвращает эффект:

Вот и все! Мы добавили старинный фото эффект к изображению, держа его полностью редактируемым и неразрушающим, используя инструменты Умных Объектов и Camera Raw Filter в Photoshop CC!

Источник: https://photolessons.org/camera-raw-filter/

Использование Радиального фильтра в Photoshop CC / Фотошоп-мастер

Photoshop CC (Creative Cloud) содержит в себе множество новых захватывающих особенностей, включая обновленный фильтр Camera Raw, который позволяет нам частично или полностью применять мощные редактирующие свойства Camera Raw к любому слою в нашем Photoshop-документе! Также, Camera Raw (и фильтр Camera Raw) в Photoshop CC включает свои собственные новые свойства, к примеру, удивительный Радиальный фильтр. В этом уроке мы узнаем, как его использовать, чтобы добавить легко настраиваемый, креативный эффект виньетки вашим изображениям!

Как мы увидим далее, Радиальный фильтр имеет функцию добавления нескольких виньеток одновременно, что позволяет нам затемнить одни места на снимке, и сделать более яркими другие. Также, эффект мы будем создавать, используя Смарт-объекты и Смарт-фильтры, и наше оригинальное изображение останется полностью нетронутым.

Радиальный фильтр доступен только в качестве части Camera Raw в Photoshop СС, поэтому вам понадобится Photoshop CC для выполнения данного урока.

Вот изображение, с которым я буду работать.

camera raw как фильтр Photoshop

А вот так будет выглядеть наш результат. Конечно, стоит отметить, что это лишь один вариант из множества возможных, с использованием этого конкретного изображения. Что более важно, следуя нашей пошаговой инструкции, вы научитесь и сами создавать подобные винтажные фильтры для своих собственных изображений:

camera raw как фильтр Photoshop

Давайте начнем!

Шаг 1: Преобразуйте фоновый слой в Смарт-Объект

Мы начнем с конвертирования слоя, на котором находится наше фото в Смарт-Объект. В этом случае, фильтр Camera Raw будет применен как Смарт-Фильтр, что даст возможность редактирования эффекта виньетки, в то время, как оригинальное изображение останется полностью нетронутым. Мы открываем наше изображение в Photoshop СС, и видим его в качестве Фонового слоя на панели со слоями:

camera raw как фильтр Photoshop

Чтобы преобразовать слой в Смарт-объект, кликните по маленькой иконке меню в правом верхнем углу панели со слоями:

camera raw как фильтр Photoshop

Из появившегося меню выберите Преобразовать в Смарт-объект (Convert to Smart Object):

camera raw как фильтр Photoshop

На первый взгляд ничего не изменилось, но теперь на миниатюре слоя в правом нижнем углу появился значок, указывающий на то, что слой преобразован в Смарт-объект:

camera raw как фильтр Photoshop

Шаг 2: Выберите фильтр Camera Raw

Откройте меню Фильтр (Filter) на верхней панели и выберите Фильтр Camera Raw:

camera raw как фильтр Photoshop

Изображение появится внутри большого диалогового окна Camera Raw. Технически, это диалоговое окно фильтра Camera Raw, но, лишь с несколькими исключениями, все инструменты и опции, которые доступны в основном диалоговом окне Camera Raw доступны и здесь:

camera raw как фильтр Photoshop

Шаг 3: Выберите Радиальный Фильтр

В левом верхнем углу диалогового окна можно найти различные инcтрументы. Кликните на Радиальном фильтре, чтобы выбрать его (крайняя иконка справа):

camera raw как фильтр Photoshop

Шаг 4: Уменьшите Экспонир

Когда Радиальный фильтр выбран, на правой панели диалогового окна Camera Raw отображается множество опций данного фильтра.

Начните редактирование, кликнув по иконке минуса (-) слева от параметра Экспонир.

Это установит слайдер экспонира на величину -50, но делаем мы это потому, что это сразу же устанавливает остальные слайдеры на 0, позволяя полностью сфокусироваться на настройках экспозиции:

camera raw как фильтр Photoshop

Затем, кликните на самом слайдере Экспонира, и потяните его влево до отметки -2.00. Это даст нам начальное затемнение, с которым мы далее будем работать. На данном этапе изображение не будет выглядеть нисколько темнее, так как мы еще не применили фильтр, но мы это сделаем следующим шагом:

Шаг 5: Измените Радиальный фильтр на изображении

Когда мы понизили экспонир, кликните в центре той области изображения, где вы хотите применить эффект виньетки. Далее, не отпуская кнопки мыши, начните тянуть.

Вы увидите, как появится эллиптический контур Радиального фильтра, пока вы будете продолжать тянуть (если вы хотите получить идеальный круг – удерживайте Shift во время растягивания). Вы также можете переместить данную эллиптическую область, зажав во время растягивания пробел.

Расположите область по своему усмотрению, отпустите пробел, и продолжайте тянуть. Затем, закончив с растягиванием, отпустите кнопку мыши:

Эффект Снаружи/Внутри

Стоит, кстати, заметить, что в случае с моим изображением затемнилась внутренняя область выбранной фигуры, снаружи же изображение осталось ярким, как и ранее. А это, собственно, совершенно противоположно тому, что я хотел получить в результате создания виньетки.

Если у вас вышло то же самое, посмотрите на панель с опциями радиального фильтра справа (возможно, вам придется прокрутить ее вниз). Там вы увидите функцию Эффект (Effect), которая контролирует то, где эффект появляется – снаружи или внутри.

У меня на данный момент выбрана область Внутри, и я переключаю на Снаружи (Outside), кликнув по соответствующему флажку:

И сейчас мы видим эффект затемнения снаружи выбранной нами области, как и должно быть:

Изменяем размер области, вращаем и перемещаем ее

После того, как растягиванием вы создали первоначальную эллиптическую область, вы можете изменить ее размер, ширину или длину кликая по одной из точек опоры (маленькие квадратики) и растягивая. Точки эти находятся слева, справа, вверху и внизу фигуры.

Вы также можете перемещать область внутри изображения, если необходимо, поместив курсор во внутреннюю часть области. Когда он превратится в четырехсторонний указатель, нажмите левую кнопку мыши и двигайте курсор.

Помимо этого, область можно развернуть вращением – поместите курсор к краю фигуры, и, когда он превратится в изогнутую стрелку, зажмите левую кнопку мыши и вращайте. В моем случае, я просто увеличу форму, растянув ее:

Читайте также:  Как сделать загар в photoshop?

Шаг 6: Измените изображение используя слайдеры

Теперь, когда мы добавили фильтр к изображению, мы можем использовать различные слайдеры на панели справа, чтобы отрегулировать параметры нашего фильтра.

Например, начать можно с настройки Экспонира – затемнить или осветлить нашу виньетку, перемещая соответствующий слайдер влево или вправо. Но на самом деле возможностей у нас гораздо больше – мы можем регулировать контрастность, света, тени, насыщенность и так далее.

Вы можете делать все, что вам хочется, при этом первоначальное изображение останется нетронутым, а изменения в фильтре вы тут же сможете наблюдать.

Что касается моего изображения – думаю, я еще понижу Экспонир до -2.20. Контраст краев я подниму до +40.

Света и тени я пока трогать не буду, но Четкость изображения я подниму полностью до 100, передвинув слайдер вправо до конца. Наконец, Насыщенность я опущу до -100, чтобы полностью убрать цвет с краев изображения.

Еще раз напомню, что я меняю настройки в соответствии с выбранным мною изображением и моими личными предпочтениями, так что, в вашем случае, результат может быть и другой:

Регулируем Растушевку

Мы также можем отрегулировать Растушевку (Feather), или, иными словами уменьшить или увеличить площадь зоны перехода основной светлой части изображения в темную. Эта опция находится прямо над опцией Эффект, которую мы использовали, чтобы применить наш эффект ко внешней части выбранной нами области, и изменить ее значение можно потянув слайдер влево или вправо:

Показать/Скрыть наложение

Чтобы иметь улучшенное представление об эффекте, над которым вы работаете, вы можете временно скрыть контур эллиптической области радиального фильтра, кликая по флажку Показать наложение (Show Overlay) в правой нижней части диалогового окна Camera Raw. Или, вы так же можете отключать или включать наложение нажатием клавиши V. Здесь я кликаю по флажку, отключая наложение:

И вот как на данном этапе выглядит мое изображение с отключенным наложением:

Включение и отключение Контрольного Просмотра

Причина, по которой возможен предпросмотр изменений, которые мы вносим в наш фильтр – это флажок в графе Контрольный просмотр (Preview) в верхней части диалогового окна Camera Raw. Мы можем включить и отключить Контрольный просмотр для сравнения в любой момент кликнув по флажку или просто нажатием клавиши P:

Шаг 7: Добавьте второй Радиальный фильтр

Одно из самых мощных свойств Радиального фильтра Camera Raw это то, что мы можем добавить дополнительные радиальные фильтры к тому же изображению, каждый со своими уникальными настройками! Чтобы создать новый фильтр, кликните по флажку Создать (New) в верхней части панели настроек радиального фильтра:

Затем, используйте знания о редактировании данного фильтра, полученные ранее, чтобы отрегулировать форму, размер и позицию области, если необходимо:

Переключение между Радиальными фильтрами

Заметьте, что теперь на экране есть две круглые точки. Каждая представляет один из фильтров. Вы можете в любое время переключаться между ними кликая по их точкам. Точка активного фильтра красного цвета, неактивного – белого. Здесь я выбрал первоначальный фильтр, кликнув по его  точке и вновь сделав его активным:

Я вновь переключусь на новый фильтр. Стоит отметить несколько вещей: во-первых, все настройки, выбранные мной для первого фильтра автоматически перенеслись на второй.

Мы изменим это через минуту, но сначала отметим вещь вторую: фильтр снова применен к внешней части фигуры.

Мне же нужно, чтобы второй мой радиальный фильтр был применен к внутренней части изображения, поэтому я кликаю по флажку Внутри, или же я просто могу изменить данный параметр нажатием клавиши X:

Теперь эффект появился внутри нашего фильтра. Заметьте, что точка, которая служит индикатором выбранного фильтра стала зеленой, а не красной, так как зеленый обозначает фильтр внутренний, а красный – внешний:

Теперь я изменяю размер области и вращаю ее, используя шаги, описанные ранее в уроке:

Далее, я хочу сбросить настройки на правой панели, и проще всего это сделать дважды кликнув на соответствующих слайдерах. Здесь я кликнул по настройкам Экспонира, Контрастности, Четкости и Насыщенности, что изменило их значения на 0 (остальные параметры уже были на 0):

Когда настройки внутреннего фильтра сброшены, можно немного охладить цветовую температуру внутри фигуры небольшим перемещением слайдера Температура влево. Значение -20 добавит легкую синюю тень. Далее, Контраст я поднимаю до +50.

Напомню, что эти настройки хороши для данного конкретного изображения, вы же можете поэкспериментировать. Слайдер Света я перемещаю на отметку около -25, Тени  – на +25, выявляя больше деталей.

Четкость я поднимаю до +50, а Насыщенность уменьшаю до -30:

И, в последнюю очередь, я увеличу площадь переходной области, двигая слайдер Растушевка вправо до значения около 50:

Вот так выглядит мое изображение с обоими Радиальными фильтрами:

Шаг 8: Закройте диалоговое окно Camera Raw

Я доволен результатом, поэтому я кликаю ОК, чтобы принять изменения и закрыть диалоговое окно Camera Raw.

Если мы еще раз взглянем на панель слоев в Photoshop, мы увидим Camera Raw-фильтр в качестве Смарт-фильтра внизу изображения. Я кликаю на иконке видимости Смарт-фильтра, чтобы временно скрыть эффект из окна с документом:

Это скроет все изменения, и покажет нам оригинальное изображение. Обратите внимание, что наши действия никак его не задели, и оно осталось абсолютно нетронутым:

Я вновь кликну на иконке видимости, чтобы включить наш эффект. И вот, вы видите конечный эффект виньетки с Радиальным фильтром:

Готово! Вот так можно добавить легко настраиваемый, креативный эффект виньетки, используя Радиальный фильтр в рамках фильтра Camera Raw в Photoshop CC!

Стив Паттерсон

Источник: https://Photoshop-master.ru/lessons/photo/ispolzovanie-radialnogo-filtra-v-photoshop-cc.html

Как обновить, установить Camera RAW последней версии для Photoshop | Blog PhotoSale — новости и обзоры фототехники, советы фотосъемки

camera raw как фильтр Photoshop

При этом установка пройдет копированием всего одного файла, у вас не будет вылетать ошибок, и я почти уверен, что данный способ будет рабочим для других, более поздних версий Camera RAW.

Итак, если вы рытаетесь открыть РАВ-файл и у вас выскакивает вот такая ошибка

camera raw как фильтр Photoshop

то знайте, что плагин у вас для Фотошопа не установлен вообще.

Если у вас просто старая версия Камеры РАВ, то можно просто зайти в меню Help—>Updates. Но, тут тоже может быть незадача. Если вы используете нелицензионную версию (а кто ее сейчас использует, если только не на Западе?), то у вас может выдать следующую ошибку:

camera raw как фильтр Photoshop

Но  есть точно действенный способ, который вам поможет.

вы можете пойти на официальный сайт Adobe и попытаться скачать плагин там. Выбираем нашу версию ОС.

camera raw как фильтр Photoshop

И далее, если у вас Windows, можете скачать сам дистрибутив (пока что подождите это делать, нам понадобиться один файл)

Итак, в этом установочном пакете содержится плагин Camera RAW. Хотя вы и не найдете файла с таким именем. Заходим внутрь архива AdobeCameraRaw-6.6-mul-AdobeUpdate.zip. Далее в папку payloads и

  • если у вас 32-битная версия программы Photoshop, то в папке AdobeCameraRaw6.0All-011211024650 лежит архив Assets2_1.zip, в котором лежит файл 1003. Именно так, без расширения. Скопируйте его в папку с плагинами Фотошопа. Для CS5 это может быть путь AppPhotoshopCS5Plug-ins (что в папке, в которую вы устанавливали Фотошоп). Переименуйте его в Тотал коммандере в Camera Raw 6.6.8bi. Именно так, с расширением. Вы также можете скачать готовый файл Camera RAW.
  • если у вас 64-битная версия программы Photoshop, то для вас папка AdobeCameraRaw6.0All-x64-011211031019, в ней архив Assets2_1.zip с файлом без расширения 1002, который тоже нужно переименовать в Camera Raw 6.6.8bi.

Все, перезагрузите Фотошоп и пользуйтесь последней версией плагина.

ВАЖНО! Этим способом можно обновить абсолютно любую версию Camera RAW. Список версий тут. Помните, только, что некоторый последние версии Camera RAW, будут не совместимы с более старыми версиями Photoshop.

ВНИМАНИЕ! Если у вас все же была установлена хоть какая-то версия камеры рав, то просто поместив новую версию в папку с плагинами, вы можете ничего не добиться. Это может случиться, если вы используете сборку фотошопа отличную от крякнутой лицензионной. Это так называемый «Repack» (переупаковка).

Работают репаки так же как и основные программы, но в них или что-то добавлено, или что-то урезали. В этом случае стоит заглянуть в папке с плагинами в папку File Formats. Если вы и там не видете файла, в названии которого написано Camera RAW, то вам нужно сделать вот что: вы должны запустить фотошоп и попытаться открыть в нем рав-файл.

Потом в папке File Formats начните по одному перемещать плагины в папку в другом месте. Тот файл, который переместить не удалось — это и есть Камера рав, только под другим именем.

Закройте фотошоп, удалите этот файл (это можно будет сделать, потому что он больше не будет использоваться фотошопом), а те плагины, которые вы переместили в другую папку, верните обратно.

Вот и все. Если у вас есть вопросы, можете задавать их в х.

 Пакетная обработка в Camera RAW.

 ——————————————

Если вас интересует упаковочная продукция — стрейч, скотч, курьерские пакеты, полный ассортимент можете посмотреть на сайте kombix.com.ua.

VN:F [1.9.22_1171]

Rating: 7.7/10 (28 votes cast)

VN:F [1.9.22_1171]

Rating: +10 (from 18 votes)

Источник: http://blog.photosale.in.ua/kak-obnovitustanovit-camera-raw-poslednej-versii-dlya-photoshop/

Ссылка на основную публикацию