Стиль слоя “внутренняя тень” в photoshop

В этом уроке я уделю внимание каждому стилю слоя. Помните, что с каждым стилем вам нужно экспериментировать, чтобы добиться нужного результата. Но стили не универсальны, они могут подходить для одних случаев и не подходить для других. Эти вопросы мы обсудим в сегодняшнем уроке:1.Что такое стиль слоя?2. Применение стилей слоя. 3. Окно стилей слоя. 4. Отбрасывание тени (Drop Shadow).

5. Внутренняя тень (Inner Shadow). 6. Внешнее свечение (Outer Glow). 7. Внутреннее свечение (Inner Glow). 8. Тиснение (Контур/Текстура) (Bevel and Emboss (Contour/Texture)).9. Глянец (Satin).10. Наложение цвета (Color Overlay). 11. Наложение градиента (Gradient Overlay). 12. Наложение узора (Pattern Overlay). 13. Обводка (Stroke). 14. Несколько советов.

Что такое стиль слоя

Стиль слоя это один из эффектов слоя. Они нужны для изменения слоёв: добавления теней, свечений и т.д. Вот пример трёх стилей слоя (Отбрасывание тени, Внутренняя тень и Обводка):Стиль слоя Вы можете выключить стили, просто кликнув на иконку глаза рядом со словом Эффекты (Effects). Тогда вы увидите как выглядит оригинальное изображение без эффектов. Стиль слоя Также вы можете выключить определённые стили:Стиль слоя Вы также можете определить слой со стилями или без них по наличию иконки fx.Стиль слоя

Применение стилей слоя

Для применения и настройки стилей слоя, нужно перейти в меню стилей. Это можно сделать несколькими способами:Правый клик на слое:Кликнув правой кнопкой на слое, выберите Параметры наложения (Blending Options). Стиль слоя Двойной клик на слоеКликнув дважды на иконке слое, вы также прейдёте в меню стилей. Стиль слоя Меню сверхуМожно перейти в меню стилей через меню программы. Слой»Стили слоя» и выбираете нужный стиль. Это не очень удобно. Есть ещё один способ – это использование иконки fx в низу палитры слоёв. Стиль слоя

Использование готовых настроек стилей в палитре стилей

Существует готовый набор настроек стилей. Перейдите в меню Окно»Стили (Window > Styles), кликните на нужно стиле и он применится. Стиль слоя

Окно стилей слоя

Когда откроете меню стилей, то сверху будут Параметры наложения (Blending Options) этого слоя. Здесь можно настроить режим наложения, непрозрачность и ещё несколько параметров.Стиль слоя Слой может иметь один или несколько стилей. Для их применения, поставьте галочку в квадратике рядом с названием. Установите значение Просмотр (Preview), чтобы видеть изменения в реальном времени. Маленькая иконка ниже показывает как будет выглядеть результат. Стиль слоя Переходим непосредственно к стилям:

  • Отбрасывание тени
  • Пример Отбрасывания тени 1
  • Пример Отбрасывания тени 2
  • Внутренняя тень
  • Пример Внутренней тени 1
  • Пример Внутренней тени 2
  • Пример Внутренней тени 3
  • Внешнее свечение
  • Пример Внешнего свечения
  • Внутреннее свечение
  • Пример Внутреннего свечения 1
  • Пример Внутреннего свечения 2
  • Тиснение
  • Пример Тиснения 1
  • Пример Тиснения 2
  • Пример Тиснения 3
  • Глянец
  • Пример Глянца 1
  • Пример Глянца 2
  • Наложение цвета
  • Пример Наложения цвета 1
  • Пример Наложения цвета 2
  • Пример Наложения цвета 3
  • Наложение градиента
  • Пример Наложения градиента 1
  • Пример Наложения градиента 2
  • Наложение узора
  • Пример Наложения узора 1
  • Пример Наложения узора 2
  • Пример Наложения узора 3
  • Обводка
  • Пример Обводки 1
  • Пример Обводки 2
  • Советы по стилям
  • Пределы
  • Копирование и удаление стилей слоя
  • Не переусердствуйте
  • Экспериментируйте
  • Ссылка на источник

Это один из самых используемых стилей.Режим (Blend Mode) позволяет вам накладывать тень на фон разными способами (Умножение, Перекрытие, аналогично режиму наложения слоёв). Непрозрачность (Opacity) настраивает прозрачность эффекта (аналогично непрозрачности слоя). Угол (Angle) указывает направление, в котором будет накладываться эффект. Это работает только тогда, когда значение Смещения (Distance) равно 1 пиксель или более. Значение Смещения (Distance) равно 0, то тень будет наложена вокруг объекта равномерно. Размах (Spread) позволяет делать тень толще. Размер (Size) регулирует размер тени на каждом объекте.Изменения настройки Качества (Quality) вы можете добавить шум или другие текстуры тени. На этом изображении направление тени не будет иметь видно, так как я установил значение Смещения – 0. Это значит, что тень находится в центре. Это хороший способ выделить объект из фона, особенно если фон светлый. Здесь примерно такие же настройки, я лишь немного понизил Непрозрачность, увеличил Смещение, Размах и Размер. Как вы видите, тень смещается вниз и вправо, создавая иллюзию того, что источник света находится в левом верхнем углу. Этот стиль похож на предыдущий. Разница в том, что эффект будет применён внутрь объекта, а не наружу. Все настройки такие же, кроме Смещения (Distance). Оно замещено параметром Стянуть (Choke), который также настраивает толщину. Как вы видите, после применения этого стиля кажется, что фотография находится позади фона (будто она в рамке). Этот стиль можно также использовать как инструмент разрушения. Если увеличит значение Шума (Noise), то фотография станет старой, испорченной с затемнёнными углами и краями. При помощи этого стиля также можно добиться эффекта вдавленности букв. Свечение сильно отличается от тени. Этот стиль обычно используется для создания мягкого эффекта когда края объекта нуждаются в небольшом поднятии, чтобы выделиться из фона. Внешнее свечение хорошо работает с тёмным фоном. Как и у тени, вы можете настроить режим наложения, непрозрачность и шум свечения. Также есть настройки размаха и размера. Функция, которая есть здесь, и нет у тени – это Метод (Method), который может быть Мягким (Softer) или Точным (Precise). Мягкий метод делает края мягче и создаёт более мягкий эффект в отличии от Точного метода, который делает края сильнее и толще. Диапазон (Range) позволяет настроить толщину свечения. Чем ниже значение, тем толще свечение. Если вы установите значение 1%, то свечение больше будет похоже на обводку. Вот синее свечение от фотографии:Как и в случае с тенями этот стиль тоже добавляет свечение, только внутрь объекта. Все параметры такие же за исключением Источника (Source), который определяет где будет свечение: из центра или на краях. Обратите внимание на краях. Здесь я применил свечение в центре и установил Режим – Перекрытие. В результате я повысил яркость и контрастность изображения. Этот стиль придаёт объекту приподнятость (Скос) или вдавленность (Тиснение). Также содержит внутри ещё два стиля: Контур и Текстура. Контур позволяет делать приподнятость или вдавленность резче или мягче. Текстура добавляет узор на объект. Чем выше значение Глубины (Depth), тем резче будет эффект. Чем больше значение Размера (Size), тем централизованнее будет эффект. Настройки Затенённости (Shading) позволяют регулировать прозрачность светов и теней, а также угол источника света. Вот пример выпуклости. Высокое значение Глубины (1000%) и малые значения Размера и Смягчения (Soften) дают такой результат:Здесь мы получили почти то же самое. Я только немного уменьшил Глубину и включил Контур. Контур сделал края более резкими и даже видно 1-пильную линию. Он также убрал свечение правого и нижнего краёв. Здесь я включил Текстуру. Двигая ползунки можно настраивать Размер и Глубину эффекта. Значение Инверсия (Invert) позволит вам переключаться между выпуклостью и вдавленностью. Этот стиль используется очень редко. В основном он служит для создания эффекта “винтаж”, хотя существует много других способов его создания. Здесь я только повысил значение Размера (Size), что и добавило размытие. Этот стиль очень простой, он всего лишь заполняет объект цветом. Здесь можно менять режим наложения и непрозрачность. Стиль удобно использовать для быстрой смены цветов, особенно часто используется при web-дизайне. При помощи этого стиля можно добавлять оттенки изображению. Для этого просто понизьте непрозрачность. Используя чёрный цвет и режим Перекрытие, можно убрать цвета. Это можно применять при изолировании объекта от фона. Этот стиль почти такой же, как и Наложение цвета, за исключением того, что он заполняет объект градиентом. Стиль (Style) может быть линейным, радиальным, угловым, зеркальным или ромбовидным. Масштаб (Scale) делает заливку больше или меньше по сравнению с объектом. Значение Инверсия (Revers) меняет ориентацию цветов. Если вы кликните на градиент, то перейдёте в Редактор градиента, где можно настраивать цвета. Простой серый градиент часто используется в сочетании с внутренней тенью для создания более реалистичного эффекта вдавленных букв. Здесь я изменил только цвета, а остальные настройки оставил по умолчаниюЗдесь я изменил стиль на радиальный:Этот стиль работает так же, как и предыдущий, но заполняет объект узором. Он похож на стиль Текстура (Тиснение). Здесь настройки стиля по умолчанию:Изменяя Масштаб (Scale) можно уменьшить или увеличить размер узора. Здесь я взял нестандартный узор и применил его к тексту: Этот стиль добавляет края вокруг объекта[/b]Положение (Position) показывает где появятся края: Снаружи, Внутри или По центру. Размер определяет толщину обводки. Тип обводки (Fiil Type) – можно залить обводку цветом, градиентом или узором. Здесь я использовал градиентную обводку. Из-за того, что градиент заливается снизу вверх, кажется, что в верхней части нет обводки.Просто несколько базовых советов по работе со стилями слоя:Стили слоя будут добавляться на все новые объекты, которые вы добавите на слой. Поэтому, если хотите, чтобы новый объект был без эффектов, то его нужно создавать на новом слое. Если у вас есть один или несколько стилей, которые вы уже применили к одному слою и их нужно применить к другому, то вы можете просто их скопировать. Кликните правой кнопкой на слое со стилями и выберите Скопировать стиль слоя (Copy Layer Style), потом кликните правой кнопкой на слое, к которому нужно применить эти стили, и выберите Вклеить стиль слоя (Paste Layer Style). Это сохранит много времени.Удалить стили можно через то же контекстное меню. Выберите Очистить стиль слоя (Clear Layer Style). Не забывайте, что стили можно просто скрыть. Не все эффекты от стилей будут выглядеть хорошо. Поэтому тщательно подбирайте, что вам нужно. Иначе будет казаться, что вы любитель в этом деле. Всегда пробуйте разные значения и стили. Смотрите сами, что вам подойдёт, а что нет.

Читайте также:  Трансформирование и перемещение выделения в photoshop

Источник: https://www.BabyBlog.ru/community/post/photoshop-focus/1085258

Эффекты слоев

Эффекты Drop Shadow и Inner Shadow Эффекты Outer Glow и Inner Glow Эффект Bevel and Emboss Эффект Satin Эффект Color Overlay Эффект Gradient Overlay Эффект Pattern Overlay Эффект Stroke

В программе Adobe Photoshop изображение, как правило, состоит из многих слоев.

Каждому слою можно задать определенные свойства – эффекты слоя: Drop Shadow (Отбросить тень), Inner Shadow (Внутренняя тень), Outer Glow (Внешнее свечение), Inner Glow (Внутреннее свечение), Bevel and Emboss (Скос и рельеф), Satin (Атлас), Color Overlay (Наложение цвета), Gradient Overlay (Наложение градиента), Pattern Overlay (Наложение узора) и Stroke (Кайма).

Эти свойства не изменяют изображение, а только отображают его определенным образом, и в любой момент их можно выключить и снова включить или удалить.

Эффекты слоя могут быть применены к любому слою, кроме Background. Но и его можно преобразовать в обычный слой и применить к нему эффекты.

  • Можно применять их по одному и в любом сочетании
  • Сочетание набора эффектов называют стилем слоя. Подробнее: Стили слоев
  • Можно скопировать эффект из одного слоя и вставить в другой.
  • При изменении слоя эффект автоматически распространяется на внесенные изменения.
  • Как вызвать диалоговое окно для настройки эффектов слоя?

На палитре Layers (Слои) щелкнуть дважды мышкой на том слое, к которому следует применить эффект. Откроется диалоговое окно с разными вкладками. Дальше выбираете нужную и устанавливаете свойства.

Эффекты Drop Shadow и Inner Shadow

Команды Drop Shadow (Отбросить тень) и Inner Shadow (Внутренняя тень) предназначены для создания теней внешней

Стиль слоя

и внутренней.

Стиль слоя

Настройки для этих эффектов очень похожи:для внешней тени:

Стиль слоя

для внутренней тени:

Стиль слоя

Меню Blend Mode (Режим смешивания) позволяет выбрать режим смешивания. Подробнее – режимы смешивания. Обычно используют Multiply(Умножение).

Цвет для тени выбирают на панели выбора цветов.

Параметр Opacity (Непрозрачность) задает уровень непрозрачности тени.

Angle (Угол) определяет угол падения тени относительно фигур исходного слоя. Флажок Use Global Light (Использовать глобальное освещение) помогает сделать одинаковым освещение нескольких слоев.

Параметра Distance (Расстояние) задает расстояние (в пикселах) от тени до фигуры исходного слоя или ширину для внутренней тени.

Значение параметра Spread (Распространение) для эффекта Drop Shadowопределяет степень размытости тени. При 100% тень абсолютно четкая, неразмытая. Для эффекта Inner Shadow (Внутренняя тень) выберите значение параметра Choke (Размытие внутрь)

Размер тени задают при помощи ползунка Size (Размер). При значении параметра Spread (Распространение) равном 0% увеличение размера размывает тень.

В группе параметров Quality (Качество) можно выбрать контур для границы тени. Различные варианты контура добавляют разные эффекты. Вы можете выбрать образец контура для профиля границы из набора готовых

Стиль слоя

или создать свой контур, щелкнув на поле с изображением контура и затем двигая ползунки создать профиль контура.

Стиль слоя Следует знать, что точно также настраиваются контуры для многих других эффектов слоя.

  1. Флажок Anti-aliased (Сглаживание) смягчает границы между тенью и другими частями изображения.
  2. Установите уровень шума с помощью параметра Noise (Шум), чтобы отрегулировать степень хаотичности на границе тени.
  3. Флажок Layer Knocks Out Drop Shadow (Запретить просвечивание тени) для того, чтобы сквозь прозрачные области слоя не было видно тень.
  4. Следует знать, что создание сложной тени, например, тени от стоящего человека, делается не с помощью эффектов слоя, а совсем другим способом. Создание тени

Эффекты Outer Glow и Inner Glow

Команды Outer Glow (Внешнее свечение) и Inner Glow (Внутреннее свечение) предназначены для создания свечения – внешнего:

Стиль слоя

и внутреннего:

Стиль слоя

Настройки, подобно настройкам тени, похожи:

внешнее свечение

Стиль слоя

внутреннее свечение

Стиль слоя

Меню Blend Mode (Режим смешивания) позволяет выбрать режим смешивания. Обычно

Цвет для свечения выбирают в квадрате выбора цветов. Можно задать градиентное свечение. Переключатель позволяет переключиться с цвета на градиент.

  • Параметр Opacity (Непрозрачность) задает уровень непрозрачности свечения.
  • Параметр Noise (Шум) определяет уровень случайного шума, влияющего на характер свечения.
  • Technique (Техника) представляет два варианта – Softer (Мягче) использует технику размытия и Precise (Точно) для большей детализации.
  • Переключатели Center (Центр) и  Edge (Граница) определяют направление свечения от центра или исходящее внутрь от границ объекта.
  • Степень размытости свечения устанавливают в поле Spread (Распространение), для эффекта Outer Glow (Внешнее свечение)
  • Для эффекта Inner Glow (Внутреннее свечение) этот параметр называется Choke (Размытие внутрь).
  • Размер свечения устанавливают при помощи параметра Size (Размер).
  • В группе параметров Quality (Качество) выбирают выбрать образец контура для профиля границы свечения из набора готовых или создают свой контур.
  • Параметра Range (Диапазон) используют для управления уровнем свечения и распределением по профилю.

Ползунок Jitting (Дрожание) используют для настройки градиентного свечения. Он обеспечивает распределение цветов и прозрачности в градиенте.

Эффект Bevel and Emboss

Эффект Bevel and Emboss (Скос и рельеф) добавляет фаски и рельефы, создавая тем самым иллюзию объема. Служит для создания иллюзии выпуклости, вдавленности, разнообразных объемных текстур.

  1. Меню Style (Стиль) предоставляет на выбор разные варианты сочетаний фасок и рельефов: Outer Bevel (Внешний скос), Inner Bevel (Внутренний скос), Emboss (Рельеф), Pillow Emboss (Выпуклый рельеф) или Stroke Emboss (Рельефная кайма).
  2. Из всплывающего меню Technique (Техника) выберите вариант Smooth (Смягчение) – размытие на границе, Chisel Hard (Твердый резец) – жесткие границы или Chisel Soft (Мягкий резец) – нечто среднее.
  3. Ползунок Depth (Глубина) для того, чтобы указать глубину фаски, смещения светлых участков и тени от фигур слоя.
  4. Переключатели Up (Вверх) и Down (Вниз) позволяют поменять местами положение света и тени.
  5. Параметр Size (Размер) задает размер теневой области.
  6. Ползунок Soften (Смягчить) – размытие границ служит для смягчения эффекта.
  7. В группе Shading (Светотень) представлены элементы, определяющие параметры тени и света: параметры Angle (Угол) и Altitude (Высота) определяют положение источника света, что влияет на распределение бликов и теней; Gloss Contour (Контур глянца) предлагает на выбор варианты распределения блеска; параметры Highlight Mode (Света), Shadow Mode (Тени) и Opacity (Непрозрачность)  определяют цвета и режимы наложения для светлых и темных областей изображения соответственно.
  8. В подразделах задается:  Contour Editor (Правка контура) с выбором встроенных контуров в меню Preset (Образец) и возможностью создать свой контур, двигая кривую, а также Texture (Текстура) – дает возможность выбрать декоративную заливку и настроить ее свойства.  

Все эти параметры в разных сочетаниях дают разные, иногда непредсказуемые эффекты. Для получения красивых и необычных сочетаний, для имитации различных текстур и материалов нужен опыт и желание экспериментировать.

Эффект Satin

  • Эффект Satin (Глянец, иногда переводят Атлас) позволяет создать иллюзию глянцевой поверхности для слоя.
  • Параметр в поле Blend Mode (Режим смешивания) позволяет выбрать режимы смешивания.
  • Цвет глянца выбирают на панели выбора цвета.
  • Параметра Opacity (Непрозрачность) задает степень непрозрачности эффекта.

Angle (Угол) определяет угол освещения. Для этого эффекта угол не зависит от значения параметра Global Light (Глобальное освещение).

  1. Ползунки Distanсе (Расстояние) и Size (Размер) позволяют отрегулировать размер эффекта и расстояние от объекта.
  2. В поле Contour (Контур) можно выбрать нужный профиль границы эффекта на всплывающей панели.
  3. Например, профиль Ring-Double:
  4. Флажок Anti-aliased (Сглаживание) включает смягчение резкой границу между эффектом и нижележащей фигурой.
  5. Флажок Invert (Инвертировать) меняет местами светлые и темные области эффекта.

Эффект Color Overlay

  • Эффект Color Overlay (Наложение цвета) – самый простой и понятный эффект.
  • Параметр Blend Mode (Режим смешивания) задает режим смешивания слоев.
  • Цвет выбирается щелчком на цветном поле.
  • Ползунок Opacity (Непрозрачность) определяет непрозрачность эффекта.

А для чего? Можно же просто закрасить слой заливкой? А для того, что эффекты слоя можно включать и выключать, изменять и регулировать без ущерба для основного изображения. Плюс еще возможность комбинировать наборы эффектов.

Эффект Gradient Overlay

  1. Эффект Gradient Overlay (Наложение градиента) предназначен для заливки слоя градиентом.
  2. Параметры Blend Mode (Режим смешивания), Opacity (Непрозрачность) настраиваются так же, как и для других эфектов.
  3. Открывающийся список Gradient (Градиент) дает возможность выбрать готовый градиент из коллекции, а щелчок на изображении градиента позволяет вызвать редактор градиентов.
  4. Флажок Reverse (Обратить) служит для изменения направления градиента.
  5. Поле Style (Стиль) предназначено для выбора стиля градиента: Linear (Линейный), Radial (Радиальный), Angle (Угловой), Reflected (Отраженный) или Diamond (Ромбовидный).
  6. Флажок Align with Layer (Выровнять со слоем) для того, чтобы выровнять градиент относительно слоя.
  7. Параметр Angle (Угол) настраивает угол распространения градиента.
  8. Scale (Масштаб) определяет положение срединной точки градиента.
Читайте также:  Понятие слоя в photoshop

Эффект Pattern Overlay

Заливать слой можно не только цветом или градиентом, можно заполнить узором – эффект Pattern Overlay (Наложение узора).

Узор выбирают в поле Pattern (Узор) из коллекции готовых паттернов. Если нет нужного фона, его можно скачать и добавить в фотошоп.

  • Кнопка Snap to Origin (Привязать к началу координат) для выравнивания узора относительно верхнего левого угла изображения.

Выберите значение параметра Scale (Масштаб) для узора. При изменении масштаба узорная заливка изменяется неузнаваемо.

Поставьте флажок Link with Layer (Связать со слоем), чтобы связать узор со слоем.

Если был загружен пользовательский узор, щелкните по кнопке Create new preset (Создать новый образец), чтобы добавить узор к остальным образцам.

Эффект Stroke

  1. У эффекта Stroke (Обводка) широкий диапазон применения – создание каймы, создание контура, имитация тени и др.
  2. Параметр Size (Размер) задает ширину каймы.
  3. Меню Position (Положение) определяет, как именно будет располагаться кайма по отношению к границам фигуры: Outside (Снаружи), Inside (Внутри) или Centered (По центру).
  4. Параметры Blend Mode (Режим смешивания) и Opacity (Непрозрачность) применяются и для этого эффекта.

Заливка обводки может быть разной: Color (Цвет), Gradient (Градиент) или Pattern (Узор). Выбирается как вариант Fill Type (Тип заливки).

Источник: http://www.takpro100.net.ua/beginer/257-effect.html

Как сделать мягкую тень в фотошопе. Стиль слоя "Тень" в Photoshop

Рекомендую обратить особое внимание на чекбокс “Глобальное освещение” (Use Global Light). По умолчанию в нём проставлена галка.

Наличие галки говорит о том, что при изменении угла освещения в конкретно этом стиле слоя “Тень”, угол освещения будет изменяться и в других стилях этого документа, использующих освещение, таких, как “Тиснение” (Bevel and Emboss), “Внутренняя тень” (Inner Shadow), “Тенях”, применённых к другим слоям, и т.д.

Без галки у каждого из этих стилей будет свой собственный угол освещения. В большинстве случаев галка применяется, т.к. обычно для всех эффектов нужен единый источник света:

В примере угол освещения верхнего и нижнего текста 130° и 50° соответственно, кроме того, я добавил эффект “Тиснение” (Bevel and Emboss) с такими же углами освещения:

Стиль слоя

Смещение (Distance)

Ползунок смещения изменяет визуальное кажущееся расстояние между объектом и фоном, на котором лежит тень. Эффект достигается за счет смещения тени относительно объекта, который её отбрасывает:

Стиль слоя

В примере тень нижнего текста смещена сильнее, что даёт эффект большего расстояния объекта от фона:

Стиль слоя

Размах (Spread)

Ползунок “Размах” изменяет уменьшение интенсивности тени линейно, или, другими словами, изменяет то, как она постепенно исчезает при приближении к краю.

Обычно этот параметр оставляют равным нулю 0%, но если вам понадобились тени с резкими краями, вам надо его увеличить. Величина 100% даёт резкую границу.

Стиль слоя

Пример текстов с разными значениями “Размаха”:

Стиль слоя

Размер (Size)

Ползунок “Размера” изменяет видимый размер тени. Когда он установлен но ноль, тень имеет точно такой же размер, как и форма объекта. При увеличении значения этого параметра, форма тени увеличивается в размере с шагом в 1 пиксель.

Стиль слоя

Пример разных значений “Размера”:

Стиль слоя

Контур (Contour)

Контур формы позволяют изменять затухание тени к краям с линейного типа на нелинейное. Для этого следует выбрать готовые или создать самому профилей кривой.

Я думаю, что единственный случай, когда применение данной опции действительно полезно, это когда пытаешься достичь каких-либо абстрактных эффектов.

Флажок “Сглаживание”, находящийся в этом же разделе, позволяет улучшить качество теней при небольшом падении производительности программы. Снижение производительности незначительно, поэтому я рекомендую всегда держать флажок проставленным:

Стиль слоя

В следующем примере форма контура изменена с линейной на форму обычной и перевёрнутой буквы “U”:

Стиль слоя

Шум (Noise)

Опция “шум” является весьма полезной, когда необходимо придать вашей тени зернистость, например, при создании стиля, напоминающего, к примеру, бетон. Для совершенно гладкой тени оставьте его значение 0%.

Стиль слоя

В примере ниже в верхнем тексте шум имеет значение 15%, а в нижнем тексте – 35%. Обычно шум применяется в диапазоне от 0 до 25%, считается, что значение выше 25% даёт неестественные результаты:

Слой выбивает тень (Layer Knocks Out Drop Shadow)

Понимание этой опции несколько сложно для новичков.

Когда вы создаёте слой и применяете к нему стили, в рабочем окне отображаются две вещи, слой и стили. Если вы уменьшаете опцию “Заливка” (Fill) до 0%, то содержимое слоя скрывается из видимости, но содержимое стиля отображается так же, как и раньше, подробнее читайте в Руководстве по опциям “Заливка” и “Непрозрачность” и .

Но, под слоем с “Заливкой”, равной нулю, отображается содержимое слоя, находящегося под ним
, и при включённой опции “Слой выбивает тень” это содержимое перекрывает тень. Если снять галку, то содержимое нижнего слоя отображаться не будет, и, соответственно, не будет перекрывать стиль слоя тень.

На примере ниже у верхнего текста эта опция включена, у нижнего – отключена.

Сохранение и загрузка настроек стилей слоя по умолчанию

Вы можете сохранять и загружать настройки по умолчанию для каждого эффекта в диалоговом окне стилей слоя.

Нажав на кнопку “Использовать по умолчанию” (Make Default), Photoshop сохранит активные в настоящее время настройки, как новые настройки по умолчанию для этого эффекта.

Нажав на кнопку “Восстановить значения по умолчанию” (Reset to Default), Photoshop загрузит эти сохранённые настройки.

Придающий объекту глубину и объем – светотень
. Она возникает при освещении предмета различными источниками света, направленными под разными углами.

Художники и фотографы, создавая свои работы, придают светотени огромное значение, так как она оживляет картину, придает ей большую выразительность. В web-дизайне также используется этот элемент.

На многих современных сайтах вы можете встретить объекты, содержащие блики, тени, придающие объемность и реальность. Рассмотрим, как сделать тень от предмета в фотошопе.

Пусть предмет освещен достаточно большим источником света сверху, например, много ламп на потолке.Посмотрите на эти две фотографии. В первом случае есть небольшая тень под кастрюлей, это создает впечатление, что она стоит на ровной поверхности. Во втором случае тени нет, и предметы как бы «висят» в воздухе, они оторваны от фона, нет единого целого с ним.

Как же сделать эту небольшую, но важную тень. Для этого воспользуемся программой Photoshop,
использование которой мы . Создаем новый документ (Ctrl+N)
. Открываем файл с изображением предмета, тень для которого хотим сделать. Вы видите, что наш плюшевый бегемотик не имеет тени. Это выглядит нереально, он «парит» в воздухе.

Выделим его. Для этого возьмем инструмент Волшебная палочка
и щелкнем по белому фону. Он выделится. Теперь инвертируем выделение: Выделение — Инверсия (Shift+Ctrl+I).
Далее скопируем его и вставим в новый документ. Получилось два слоя, на одном – фон, на другом – предмет.

Создадим между ними еще один слой, назовем его Тень
.

Инструментом Овальное выделение
нарисуем овал в нижней части предмета, чуть шире, чем предмет, и зальем его черным цветом. Убираем выделение: Выделение — Отменить выделение (Ctrl+D).
Теперь сделаем тень размытой. Для этого выполним команду: Фильтр — Размытие — Размытие по Гауссу.

Перемещая движок, добиваемся необходимого размытия.

Выбираем инструмент . Настраиваем Непрозрачность
— 20%, Жесткость
— 20% и редактируем тень по форме объекта.

Инструментом размытие немного размываем тень по краям. Изменяя непрозрачность слоя, добиваемся нужной яркости тени.

  • Чтобы сделать тень еще реальнее, создадим дубликат слоя Тень
    . Выполним команду: Редактирование
    Трансформирование
  • и немного сжимаем тень, чтобы непосредственно под предметом она была темнее.
  • Теперь, используя ластик и регуляторы непрозрачности слоев, добиваемся нужного эффекта.
  • Теперь создадим дубликат слоя с предметом, переместим этот слой ниже, выполним команду: Изображение — Коррекция — Уровни
    и ползунок перемещаем влево.

” я не упомянул про то, как делались тени. Решил исправиться и сделать отдельный пост на эту тему.

Итак, у Вас есть какое-то изображение и необходимо сделать тень от этого объекта, похожую на настоящую. Сделать это не очень сложно. Для многих простых объектов это очень просто, для сложных объектов – сложнее. Но “технология” получения тени очень простая.

Итак, у нас есть изображение стола из “Алисы”

Залью самый первый слой (Background) серо-белым градиентом для примера. Делаем копию нашего стола через Ctrl+J
, верхний
слой переименуем в “стол
“, слой под ним

Читайте также:  Стабилизатор изображения в зеркальных фотоаппаратах: для чего нужен

назовём “стол тень
“. На этом слое необходимо всё лишнее стереть, оставив только нужный нам объект.

Совет
: давайте слоям понятные имена
, так Вам будем проще ориентироваться в палитре слоёв!

Отключаем видимость верхнего
слоя, выбираем второй
слой и применяем к нему Exposure -20
.

Далее необходимо полученное контрастное чёрное
изображение немного размыть Гауссом
. Силу размытия выбираем по необходимости – чем меньше размытие, тем чётче будет тень; чем больше – тем мягче будет тень.

Активируем видимость самого верхнего слоя (стол
) и инструментом Move Tool
перемещаем изображение на втором слое

по направлению чуть вверх и чуть левее.

Режим смешивания этого второго слоя нужно изменить либо на Soft Light
, либо, если степень плотности тени не достаточна, то можно выбрать Hard Light
с уменьшенной прозрачностью (скажем 50-80% …

я выбрал 70%) (либо режим смешивания оставить на Normal
, понизив прозрачность слоя “по вкусу”).

Получаем реалистичную тень… но эта была бы тень, если бы стол стоял возле стены и это была бы реалистичная тень на стене
. Так очень хорошо делать тени от висящих на стене предметов (картин, например).

Но нам нужна тень на полу
. Для этого необходимо перейти на второй
слой, инструментом прямоугольного выделения выделяем всю тень и выбираем опцию Edit -> Transform -> Skew
.

Тянем за верхние углы влево и вниз, при необходимости подгоняем низ сдвигом нижних углов вправо, и, так же при необходимости, находясь в режиме Skew
меняем его на Warp
, когда можно отдельные части “тени” двигать в нужные точки… т.е. в данном случае я подогнал тень к ножкам стола.

Жмём Enter
для применения изменения геометрии и нажатим на Ctrl+D
прячем “змейку” выделения.

Вуаля!!! Тень готова!!!

Если Вам необходимо добавить куда-то тень, либо просто затемнить
какую-то часть низ-лежащего слоя
, то:

1) нужно добавить пустой новый слой поверх
слоя, на котором надо что-то затемнить.

2) режим смешивания поставить на Soft
или Hard Light
3) выбрать мягкую кисточку
, выбрать чёрный цвет
и выбрать Opacity
(прозрачность) в пределах 5-15%
4) начать рисовать такой кисточкой на этом новом слое поверх тех участков, которые необходимо затемнить. Чем больше проводить такой кисточкой по одному участку, тем сильней он будет темнеть.

5) Если Вы переборщили с затемнением, или намазали не там, где надо, то выбрав Ластик
так же с не очень высокой степенью прозрачности (Opacity
) уменьшаем степень затемнения стиранием “лишнего”

Если же Вам необходимо осветлить
какие-то участки, то вместо чёрного
цвета кисточки нужно выбрать белый
… и всё!

Это одна из часто используемых техник затемнения и осветления
Dodge & Burn
. Отличия этого метода от имеющихся инструментов Фотошопа заключается в том, что все затемнения и осветления легко редактируются, усиливаются, ослабляются и удаляются без каких либо проблем и представляют собой не разрушающую
работу с исходным изображением.

Совет
: желательно создавать два
различных слоя для осветления
и затемнения
, дав им соответствующие названия – так будет меньше шансов запутаться.

Удачных экспериментов!

P.S. Если у кого-то есть замечания, примечания или дополнения – пишите, обсудим!

Источник: https://thetarif.ru/rostelecom/kak-sdelat-myagkuyu-ten-v-fotoshope-stil-sloya-ten-v-photoshop-ten-sostoit.html

Как создать летний солнечный текстовый эффект в Adobe Photoshop

Стиль слоя

Вот что мы собираемся создать

В этом уроке я расскажу, как создать летний солнечный текстовый эффект с помощью стилей слоя в Adobe Photoshop.

Материалы урока
• Шрифт: Amaz Obitaem Ostrov Italic;
• Шаблон green_metal_pattern.pat.

Сначала необходимо установить шаблон под названием green_metal_pattern. Это можно сделать двойным щелчком по иконке.

Создайте новый документ: Файл > Создать (File > New). Установите ширину 600 пикселей и высоту 500 пикселей. Разрешение должно быть 72 пикселя на дюйм:

Стиль слоя

Выделите фон и создайте его копию. Для этого перейдите в Слои > Создать дубликат слоя > ОК (Layer > Duplicate Layer > OK). Переименуйте новый слой в Background Pattern (Шаблон фона):

  • Стиль слоя
  • Чтобы добавить текстуру, мы воспользуемся стилем слоя.
  • Перейдите в меню Слои > Стиль слоя > Наложение узора (Layer > Layer Style > Pattern Overlay), выберите green_metal_pattern из списка, и установите значение масштаба в 50%. Нажимайте кнопку «Привязать к началу координат» (Snap to Origin) каждый раз, когда применяете этот шаблон:
  • Стиль слоя Стиль слоя
  • Для получения пятна света в центре изображения, перейдите в меню Слои > Стиль слоя > Внутренняя тень (Layer > Layer Style > Inner Shadow) и установите следующие значения для параметров:
  • Стиль слоя Стиль слоя

На этом шаге мы добавим отражение. Перейдите в Стиль слоя > Тиснение (Layer Style > Bevel & Emboss) и установите значения, приведенные ниже.

Вам необходимо создать собственный «Контур глянца» (Gloss Contour), поэтому внимательно следуйте инструкциям, чтобы достичь желаемого эффекта:

Стиль слоя Стиль слоя

Введите нужное слово, применив шрифт Amaz Obitaem Ostrov Italic. Установите размер букв на 180 пт. Для обеспечения наилучшего качества, измените режим сглаживания на «Резкое» (Sharp). Переименуйте слой в Shine Top (Верхняя часть света).

Продублируйте текст дважды и переименуйте новые слои в Shine Mid (Средняя часть сияния) и «Shine Bot» (Нижняя часть сияния) как показано ниже. Отключите видимость обоих слоев, чтобы было удобнее работать, потому что мы пока не собираемся их использовать:

Стиль слоя

Выберите слой Shine Top и перейдите в меню Слои > Стиль слоя > Наложение узора (Layer > Layer Style > Pattern Overlay). Нажмите на поле «Узор» (Pattern), выберите из списка green_metal_pattern (мы используем тот же фоновый шаблон) и установите масштаб в 50%. Не забудьте нажать кнопку «Привязать к началу координат» (Snap to Origin):

  1. Нам нужно добавить Тень (Drop Shadow), чтобы отделить текст от фона. Перейдите в Стиль слоя > Тень (Layer Style > Drop Shadow) и примените настройки, показанные ниже:
  2. Перейдите в меню Стиль слоя > Наложение градиента (Layer Style > Gradient Overlay) и установите следующие значения:
  3. Чтобы добавить эффект глянца, перейдите в «Стиль слоя» (Layer Style) и измените настройки стиля «Тиснение» (Bevel & Emboss) как показано ниже.
  4. Вам нужно будет создать собственную кривую контура. Для этого следуйте инструкциям на скриншотах и используйте значения, приведенные в правой колонке:
  5. Перейдите в меню Стиль слоя > Глянец (Layer Style > Satin) и примените следующие настройки, чтобы сделать текст ярче.
  6. Из списка, заданного по умолчанию, выберете контур «Глубокая выемка» (Cove – Deep):

Сейчас нам нужно улучшить эффект металлического глянца путем добавления отблеска. Перейдите в Стиль слоя > Внутреннее свечение (Layer Style > Inner Glow) и установите следующие значения.

  • Используйте контур под названием «Конус» (Cone):
  • Перейдите в Стиль слоя > Обводка (Layer Style > Stroke) и примените настройки, показанные ниже, чтобы осветлить границы текста:

Сейчас мы добавим подсветку. Перейдите в Стиль слоя > Внешнее свечение (Layer Style > Outer Glow) и используйте приведенные ниже настройки.

  1. Используйте контур под названием «Конус» (Cone):
  2. Шаг 1

Теперь мы поработаем со вторым слоем под названием Shine Mid. Нам необходимо достичь перспективы с центральной точкой схода. Зайдите в окно «Символ» (Character) и установите значение трекинга на -60 как показано ниже:

  • Шаг 2
  • Чтобы сочетать цвета на обоих слоях, перейдите в Слои > Стиль слоя > Наложение градиента (Layer > Layer Style > Gradient Overlay) и примените настройки, показанные ниже:
  • Шаг 3
  • Для стиля слоя «Внутренняя тень» (Inner Shadow) задайте следующие значения:
  • Шаг 4
  • Сейчас мы добавим немного теней, чтобы отделить текст от фона. Перейдите в «Стиль слоя» и измените значения для стилей «Тень» (Drop Shadow) и «Внешнее свечение» (Outer Glow) как показано ниже:

Этот финальный шаг придаст нашему эффекту особый колорит. Выберете слой Shine Bot и откройте окно «Символ». Установите масштаб по вертикали на 115% и смещение базовой линии -10 пт. Затем измените цвет как показано ниже:

Все готово!

В этом уроке я показал вам, как создать замечательный текстовый эффект, используя три слоя для достижения центральной точки схода.

Я надеюсь, вам понравился урок, и вы сможете применить то, что узнали, в своих собственных проектах. Не стесняйтесь оставлять комментарии и делиться своими впечатлениями.

Данная публикация представляет собой перевод статьи «How to Create a Shiny Summer Text Effect in Adobe Photoshop» , подготовленной дружной командой проекта Интернет-технологии.ру

Источник: https://www.internet-technologies.ru/articles/kak-sozdat-letniy-solnechnyy-tekstovyy-effekt-v-adobe-photoshop.html

Adobe Photoshop. Руководство пользователя (2016 год) – часть 33

Стиль слоя

  • фоновому слою, необходимо предварительно преобразовать его в обычный слой.
  • 1. 
  • Выберите слой на панели «Слои».
  • 2. 
  • Выполните одно из следующих действий.
  • Дважды щелкните слой вне его имени и миниатюры.
  • Щелкните значок «Добавить стиль слоя»   в нижней части панели «Слои» и выберите нужный эффект из списка.
  • В меню «Слои» > «Стиль слоя» выберите нужный эффект.

Чтобы осуществить редактирование существующего стиля, дважды щелкните эффект, отображенный под именем слоя напанели «Слои». (Для отображения эффектов стиля щелкните треугольник рядом со значком «Добавить стиль слоя»  .)

3. 

Задайте параметры эффекта в диалоговом окне «Стиль слоя». См. раздел Параметры стиля слоя.

4. 

При необходимости добавьте к стилю дополнительные эффекты. Чтобы добавить эффект, не применяя его, установите флажокслева от имени эффекта в диалоговом окне «Стиль слоя».

Пользователь может осуществлять редактирование нескольких эффектов, не закрывая диалоговое окно «Стиль слоя». Дляотображения параметров эффекта необходимо щелкнуть его имя в списке в левой части диалогового окна.

  1. Изменение стиля по умолчанию для заказных значений
  2. 1. 
  3. В диалоговом окне «Стиль слоя» задайте необходимые настройки.
  4. 2. 
  5. Нажмите кнопку «Использовать по умолчанию».
  6. При следующем вызове диалогового окна будут автоматически применены заказные значения по умолчанию. Если послеизменения настроек потребуется вернуть заказные значения по умолчанию, нажмите кнопку «Восстановить значения по
  7. умолчанию».

Чтобы вернуть исходные значения по умолчанию Photoshop, см. раздел Восстановление всех установок по умолчанию.

Параметры стиля слоя

Высота Задает высоту источника света для эффекта «Тиснение». Значение 0 представляет собой уровень поверхности, значение 90 —

расположение прямо над слоем.Угол Задает угол, под которым освещение падает на слой. Угол освещения для эффектов «Тень», «Внутренняя тень» и «Глянец» может

регулироваться с помощью мыши в окне документа.Сглаживание Накладываются краевые пикселы контура или контура глянца. Этот параметр наиболее полезен при слабых тенях и

сложных контурах.Режим наложения Определяет способ наложения стиля слоя на нижележащие слои (включая или не включая активный слой).

Например, внутренняя тень накладывается только на объекты активного слоя, так как указанный эффект отрисовывается в нем, в товремя как обычная тень накладывается только на слои, расположенные ниже активного. В большинстве случаев настройки по умолчаниюобеспечивают наилучший результат применения эффектов. См. раздел Режимы наложения.

Стянуть Стягивает границы подложки эффекта «Внутренняя тень» или «Внутреннее свечение» перед размытием.

Цвет Задает цвет тени, свечения и подсветки. Для выбора цвета щелкните образец цвета.Контур Параметр «Контур» позволяет создавать кольцеобразные прозрачные области в одноцветном свечении. При работе с

градиентным свечением параметр «Контур» позволяет создавать различные варианты чередования одноцветных и градиентныхзакрашенных областей.

 При работе с эффектом «Тиснение» параметр «Контур» позволяет создавать складки, впадины и изгибы,затеняемые в процессе тиснения. При работе с тенями параметр «Контур» используется для задания степени ослабления цвета.

Дополнительные сведения см. в разделе Изменение эффектов слоя с помощью контуров.

Смещение Задает дальность смещения для эффекта «Тень» или «Глянец». Значение смещения может задаваться в окне документа с

помощью мыши.Глубина Задает глубину скоса. Также используется для задания глубины узора.Глобальное освещение Данный параметр позволяет задавать «главный» угол освещения, который затем может использоваться во всех

слоях, в которых применяется эффект затенения: «Тень», «Внутренняя тень» или «Тиснение». При задании для указанных эффектовпараметра «Глобальное освещение» пользователь вводит единое значение угла освещения, которое является общим для всехэффектов.

 Любой другой эффект, для которого задается параметр «Использовать общее освещение», автоматически используетвведенное значение угла. В случае если параметр «Глобальное освещение» не указан, задаваемое значение угла является «локальным»и распространяется только на указанный эффект.

 Общий угол освещения можно также установить путем выбора «Стиль слоя» >«Глобальное освещение».

Контур глянца Придает слою вид глянцевого, металлического изображения. Параметр «Контур глянца» применяется после затенения

скоса или тиснения.Градиент Задает градиент эффекта слоя. Для отображения окна «Редактор градиентов» щелкните градиент или инвертированную

стрелку и выберите градиент на всплывающей панели. «Редактор градиентов» используется для создания или редактированияградиентов.

 Кроме «Редактора градиентов» для задания цвета и степени непрозрачности также можно использовать панель «Наложениеградиента». Для некоторых эффектов могут быть указаны дополнительные параметры градиентов.

 Параметр «Инверсия» меняетнаправление градиента на обратное. Параметр «Выровнять по слою» вычисляет заполнение градиента на основе данных о границах

слоя. Параметр «Масштаб» производит масштабирование применения градиента. Положение центральной точки градиента также может

261

Источник: https://sinref.ru/000_uchebniki/04601_raznoe_4/981_photoshop_2016_rukovod/033.htm

Ссылка на основную публикацию