Создание ледяной планеты в photoshop

Создание ледяной планеты в Photoshop

Вы можете найти множество уроков по созданию ледяной планеты в Photoshop. Но мы хотим пригласить Вас попробовать этот уникальный простой урок, который расскажет, как достичь желаемого результата за несколько шагов.

Предварительный просмотр результата

Создание ледяной планеты в Photoshop

Шаг 1

Создаем новый документ с размерами 1000×1000рх. Нажимаем кнопку D, чтобы установить в качестве цвета переднего плана и фонового цвета – черный (#000000)  и белый (#ffffff) цвета соответственно. Заливаем слой черным цветом (#000000).

Создание ледяной планеты в Photoshop

Создаем новый слой, называем его “Planet” и применяем фильтр Filter > Render > Clouds.

Создание ледяной планеты в Photoshop

Шаг 2

Применяем фильтр Filter > Artistic > Plastic Warp (Highlight Strength:20, Detail:15, Smoothness: 2).

Создание ледяной планеты в Photoshop
Создание ледяной планеты в Photoshop

Применяем фильтр Filter > Distort > Polar Coordinates.

Создание ледяной планеты в Photoshop
Создание ледяной планеты в Photoshop

Применяем снова фильтр Filter > Distort > Polar Coordinates, но меняем значение с Rectangular на Polar.

Создание ледяной планеты в Photoshop
Создание ледяной планеты в Photoshop

  • Используем фильтр Filter > Distort > Sphesize.
  • Применяем фильтр Filter > Distort > Sphesize ещё раз, изменив значение Amount на 50%.
  • Применяем фильтр Filter > Distort > Pinch.

Шаг 3

С помощью инструмента Elliptical Marquee Tool выделяем планету. После этого инвертируем выделение с помощью Select > Inverse.

  1. Нажимаем Delete, чтобы очистить выделенную область, и снимаем выделение с помощью Ctrl+D.
  2. Переходим в меню Edit > Transform > Scale, чтобы немного уменьшить размер планеты (удерживайте кнопку SHIFT, чтобы соблюсти пропорции).

Шаг 4

  • Дублируем слой “Planet” с помощью Ctrl+J и применяем фильтр Filter > Brush Strokes > Dark Strokes (Balance: 5, Black Intensity: 2, White Intensity: 2).
  • Меняем режим отображения слоя на Soft Light для текущего слоя.

Шаг 5

Снова дублируем слой “Planet” с помощью Ctrl+J и перемещаем его над всеми слоями. Применяем фильтр Filter > Sketch > Bas Relief (Detail: 13, Smoothness: 2, Light: Bottom Right).

  1. Меняем режим слоя на Soft Light для текущего слоя.
  2. Берем инструмент Eraser Tool (Непрозрачность: 30%, Размер: 40px) и с помощью мягкой круглой кисти удаляем рельеф ледяной поверхности.

Шаг 6

Снова дублируем слой “Planet” с помощью Ctrl+J и перемещаем его над всеми слоями. Применяем фильтр Filter > Sketch > Note Paper (Image Balance: 25, Graininess: 10, Relief: 11).

  • Меняем режим отображения слоя на Overlay для текущего слоя.
  • Снова берем инструмент Eraser Tool (Непрозрачность: 30%, Размер: 40px) и с помощью мягкой круглой кисти удаляем слишком монотонные участки.

Шаг 7

Снова дублируем слой “Planet” с помощью Ctrl+J и перемещаем его над всеми слоями. Применяем фильтр Filter > Sketch > Plaster (Image Balance: 20, Smoothness: 2).

  1. Меняем режим отображения слоя на Darker Color для текущего слоя.
  2. Снова берем инструмент Eraser Tool (Непрозрачность: 30%, Размер: 100px) и  с помощью мягкой круглой кисти очищаем почти весь слой, оставляя только некоторые области для сглаживания краев.

Шаг 8

Снова дублируем слой “Planet” с помощью Ctrl+J и перемещаем его над всеми слоями. Меняем режим отображения слоя на Hard Light для текущего слоя.

Шаг 9

Создаем новый слой над всеми слоями. Меняем его режим на Screen, выбираем инструмент Brush Tool (Непрозрачность: 10%, Размер: 90px) и осветляем темные водные области с помощью белого цвета.

Шаг 10

Создаем новый слой над всеми слоями. Меняем его режим на Color. Устанавливаем в качестве цвета переднего плана цвет #47639a, берем инструмент Brush Tool (Непрозрачность: 10%, Размер: 400px) и начинаем применять его к ледяным областям нашей планеты. Увеличивайте или уменьшайте непрозрачность кисти, если это необходимо.

Шаг 11

Нам необходимо добавить звезды вокруг планеты. С выделенным инструментом Brush Tool и с круглой мягкой кистью (для начала размер 5рх) нажимаем F5, чтобы попасть в настройки кисти.

Устанавливаем в качестве цвета переднего плана белый цвет, создаем новый слой над всеми слоями и рисуем звезды. В процессе меняйте размер кисти.

Шаг 12

Создаем новый слой в самом верху. Нажимаем кнопку D, чтобы установить в качестве цвета переднего плана и фонового цвета – белый и черный цвета соответственно, и применяем фильтр Filter > Render > Clouds.

  1. Меняем режим отображения слоя на Linear Dodge.
  2. Берем инструмент Eraser Tool (Непрозрачность: 30%) и очищаем слой так, чтобы результат стал похожим на наш:

Шаг 13

Чтобы закончить этот урок, создаем новый слой вверху и меняем его режим на Soft Color. Выбираем инструмент Brush Tool и круглую мягкую кисть (Непрозрачность: 15-20%), , выбираем цвет  #263c35 и начинаем отделку туманности. Меняем в процессе цвет кисти, как это сделали мы, и Вы достигнете потрясающего результата.

Результат

http://www.photoshopstar.com
Перевод: http://www.4webmaster.ru/

Рекомендуем почитать:• Как создать реалистичные слезы в Photoshop• Как создать пули в Photoshop• Типографская врезка

Источник: http://www.4webmaster.ru/lessons/3921/

Создание реалистичного ледяного эффекта (Photoshop)

Разгуливая по просторам Интернета в поисках различных уроков по Photoshop и читая сообщения людей на форумах, я обнаружил, что очень мало учебных статей о том, как сделать реалистичный лед в Photoshop, и что очень много людей считают этот процесс весьма сложным.

Я воспринял это как вызов и решил попытаться сделать что-нибудь ледяное, будучи, не имея подобного опыта. После 2 часов напряженного труда я был доволен полученным результатом. Мне понравился острый кристаллический вид льда, который я сделал в Photoshop.

Тогда я решил, а чего б мне не написать урок о том, как создать реалистичный лед в Photoshop.

Создание ледяной планеты в Photoshop

Создайте новый документ (мой — 640 x 480 пиксель). Сделайте цвет фона (Background) синим (я выбрал #2E517D). Используя инструмент Custom Shape Tool (Произвольная фигура (U)), возьмите форму Fern (Папоротник), которую вы можете найти в пункте Nature (Природа) из выпадающего меню дополнительных форм и настроек.

Создание ледяной планеты в Photoshop

Создайте новый слой и, зажав клавишу Shift для сохранения пропорциональности, нарисуйте форму папоротника.

Затем, выберите инструмент Path Selection (Выделение контура) и щелкните правой кнопкой мыши по рисунку, выберите из появившегося списка Make Selection (Создать Выделение) и нажмите Ok.

Залейте с помощью инструмента Point Bucket (Заливка) полученное выделение белым цветом.

Двойным щелчком в палитре слоев по слою с папоротником откройте окно Layer Style (Стиль Слоя). Начните с эффекта Gradient Overlay (Перекрытие Градиентом).

Установите значение Angle (Угол) на 111 градусов, Scale (Масштаб) на 70% и Opacity (непрозрачность) на 100%.

Градиент должен содержать следующие цвета: #C8DBEA на 10%, #FFFFFF на 50%, и #C8DBEA на 90%. Эффект должен выглядеть подобным этому:

Создание ледяной планеты в Photoshop

Примените стиль Stroke (Обводка) с размером 1 пиксель. В параметре Position выберите Inside (Внутри), а цвет выберите #28A6FF.

Создание ледяной планеты в Photoshop

Теперь выберите стиль Color Overlay (Перекрытие цветом) и укажите параметру Opacity (непрозрачность) значение 75%, а цвет сделайте #ABC2E4.

Создание ледяной планеты в Photoshop

Примените стиль Bevel and Emboss (Теснение), оставьте все настройки по умолчанию, кроме Gloss Contour (Контур Глянца), параметр которого должен быть изменен на Ring (Кольцо), и установите для параметра Shadow Mode (Режим тени) цвет #3D5286.

Создание ледяной планеты в Photoshop

В стиле Contour (Контур) поставьте значения Range (Диапазон) на 100%, Contour (Контур) на Cone (Конус) и галочку Anti-aliased (Сглаживание).

Создание ледяной планеты в Photoshop

Теперь активизируйте стиль Texture (Текстура) и выберите в Pattern (Узор) Wood (Дерево) и поставьте значение Scale (Масштаб) на 63%.

Создание ледяной планеты в Photoshop

Примените стиль Satin (Глянец) и измените значения Blend Mode (Режим смешивания) на Normal, Opacity (Непрозрачность) на 100% и цвет на #A6D5F5.

Создание ледяной планеты в Photoshop

Добавьте стиль Inner Glow (Внутреннее свечение) и измените цвет на #2B81D9.

Создание ледяной планеты в Photoshop

Добавьте стиль Outer Glow (Внешнее свечение) с цветом, измененным на #7DD9FF и непрозрачностью (Opacity) 15%.

Добавьте эффект Inner Shadow (Внутренняя тень) с цветом, измененным на #484A70.

Добавьте стиль Drop Shadow (Тень), с цветом #1B2A6A и Opacity — 40%. Оставьте пустым Use Global Light (Глобальное освещение), а значения Angle (Угол) измените на 45 градусов, Distance (Смещение) на 65 пиксель, Spread (Распространение) 5%, Size (Размер) 100 пиксель.

Теперь вы имеете ледяной эффект, который может быть легко применен к любому другому объекту (например, копированием стилей с одного слоя на другой с другими объектами непосредственно в палитре слоев).

Я всегда стараюсь развивать идею в своих уроках по Photoshop и смотрю, что еще можно добавить, чтобы улучшить изображение. Вот, реалистичный ледяной эффект, что я получил в этом уроке после добавления несколько других эффектов:

Категории:   Графика и дизайн

Источник: https://exkaryon.ru/library/realistic_ice

Создавая планеты

Photoshop – это редактор неограниченных возможностей, который позволяет вам смело экспериментировать и получать в итоге необычные эффекты. Например такой, как создание своей собственной планеты. Этот необычный эффект можно получить, используя как панорамное изображение, так и обычную фотографию. Полученный результат удивит не только вас, но и ваших друзей.

Создание ледяной планеты в Photoshop

Данная техника позволяет получить сферическое изображение, напоминающее планету.

Итак, позвольте мне объяснить вам, как создаётся такая планета. Говоря «планета», я подразумеваю изображение круглой формы. И порой такое изображение действительно напоминает планету. Идея, надо признаться, не моя. По факту она скорее принадлежит художнику Roger Dean, который иллюстрировал обложку к альбому рок-группы Yes.

Эта обложка была настолько необычной, что её изображение запало мне в душу. Я рисовал её на клочках бумаги будучи в ещё колледже. С приходом Photoshop, свои собственные планеты стало возможно создавать из фотографий.

Я пользуюсь этой техникой время от времени. Она несложная, поэтому вы тоже сможете ею воспользоваться. Однако, должен предупредить, что не все фотографии пригодны для «планет».  Но результат стоит того, чтобы попробовать.

Выбираем правильное изображение

Создание ледяной планеты в Photoshop

Порой выбор изображения занимает времени больше, чем сама техника создания планеты.

Первое, что вы делаете, это подбираете изображение. Идеальным вариантом будет фотография с чистыми однородными краями, которые в конце работы будет легко заретушировать, чтобы получить плавный переход от одного края к другому. После того как вы освоите весь процесс создания планеты, наилучшим вариантом, при подборе изображения, будет быстрый предпросмотр результата «планеты».

Далее вам нужно будет определиться, какую часть изображения стоит использовать в работе. Как правило, панорамные изображения подходят лучше всего. Однако, я обнаружил, что порой изображение следует кадрировать, чтобы избавиться от хлопотных деталей.

В данном примере я использовал панорамное изображение, кадрировав его таким образом, чтобы получить по краям деревья одинаковой высоты. Это позволит мне получить наилучший результат после соединения краёв.

Идеальный квадрат

Создание ледяной планеты в Photoshop

Если вы хотите создать планету, то должны помнить, что изображение должно быть квадратным.

Читайте также:  Как фотографировать в клубе: какие настройки выставлять

После того, как я кадрировал изображение, мне нужно сделать его квадратным. Для этого захожу в меню Image – Image Size (Изображение – Размер изображения).

Снимаю галочку с функции Constrain Proportions (Сохранить пропорции) и меняю величину одной из сторон. Убедившись, что размеры сторон одинаковые, нажимаю Ok.

Теперь перед нами идеальный квадрат.

Переворачиваем с ног на голову

Создание ледяной планеты в Photoshop

Следующим этапом будет вращение нашего изображения. Для этого снова идём в меню  Image – Rotate Canvas (Изображение – Вращение изображения) и поворачиваем на 180 градусов.

Полярные координаты

Создание ледяной планеты в Photoshop

В фильтре есть превью, которое позволяет увидеть финальный результат.

После того как вы перевернули изображение с ног на голову снова возвращаемся в меню и выбираем фильтр Distort – Polar Coordinates (Искажение – Полярные координаты). Ставим галочку напротив Rectangle to Polar (Прямоугольные в полярные). В превью фильтра вы увидите итог. Если вас устраивает результат, то нажмите ОК. Пара мгновений и результат на лицо!

Ваша первая планета

Создание ледяной планеты в Photoshop

Иногда, чтобы планета стала привлекательной на вид, нужно потратить некоторое время.

Радость от получения своей первой планеты – это ни с чем не сравнимое ощущение.

Правда, с первого раза может быть не всё так гладко как хотелось бы. Но если вы внимательно посмотрите на своё финальное изображение, то найдёте проблемные места, которые сможете исправить при помощи небольшой ретуши.

Как вариант, в самом начале работы, используя инструменты Photoshop, вам нужно будет добиться того, чтобы оба края выглядели максимально одинаково. Иногда это бывает лучшим вариантом чем кадрирование изображения.

Проще говоря, вам придётся пройти путь проб и ошибок, чтобы понять какой из вариантов лучше работает.

В своём примере я предпочёл обрезать изображение, чтобы получить по краям одинаковую высоту у деревьев.

После работы с фильтром я использовал инструмент Healing brush (лечащая кисть) для ретуши газона. Для ретуши линии соединения краёв я использовал инструменты Clone Stamp  (Штамп) и Healing  Brush (Лечащая кисть). Думаю, я ещё повернул изображение, чтобы замок оказался сверху.

Работает не только с пейзажами!

Создание ледяной планеты в Photoshop

Используйте различные фотографии, чтобы опробовать эту технику. Это позволит вам получить представление о её возможностях.

«Планеты» достаточно хорошо работают с природными пейзажами. Но вам ни что не мешает использовать другие типы фотографий. Я использовал эту технику с фотографиями цветов и мне понравился результат. Особенно хорошо работают фотографии, на которых в фокусе один элемент или группа элементов с хорошо размытым фоном.

Идеально для сооружений и памятников архитектуры

Создание ледяной планеты в Photoshop

Фотографии с памятниками архитектуры тоже подходят для создания «планет», но при условии, что вокруг сооружений имеется достаточное пространство.

Во время путешествий вы, что вполне естественно, делаете фотографии памятников архитектуры, чтобы потом поделиться своими впечатлениями с друзьями. Так почему бы не сделать из таких фотографий парочку планет, чтобы потом, как открытку, отправить друзьям.

Представленная выше фотография запечатлевает один из самых символичных памятников старинного португальского города Синтра. Кроме того, эта фотография является примером открытых возможностей для фотографа.

Другие возможности

Создание ледяной планеты в Photoshop

Техника одна, а результаты разные.

Вся хитрость этого трюка заключается в том, чтобы не поворачивать изображение на 180 градусов перед использованием фильтра Полярные координаты. Вот вам ещё одна возможность использования техники по созданию «планет».

Как вы заметили, изображение выше напоминает снимок сделанный при помощи объектива fisheye «Рыбий глаз». Так что если у вас нет возможности раскошелиться на объектив, используйте эту технику.

Просто выберите объект съёмки и место. Фотографируйте так, чтобы покрыть окружность вокруг себя. Затем соберите снимки в панораму и примените описанный выше трюк. Не забудьте заретушировать место соединения краёв на вашей планете наизнанку) Конечно, это займёт некоторое время, зато будет чем удивить друзей.

Необычный подход

Создание ледяной планеты в Photoshop

Чтобы поэкспериментировать, вы можете выбрать любое изображение.

На самом деле, чтобы получить уникальное изображение, вам необязательно делать полную панораму. Порой бывает достаточно одного простого снимка.

Данная фотография была сделана несколько лет назад на территории природного заповедника и показывает мужчину, который идёт по деревянному мостику вглубь заповедника. Глядя на эту фотографию я всегда представлял себе человека, который направляется в «чёрную дыру» и исчезает в другом измерении.

Креативное изображение

Это хороший пример того, как из простой фотографии не имеющей большого потенциала получить нечто необычное.

Готовя к выходу данную статью, я решил остановить свой выбор именно на этом изображении и применить к нему эффект фильтра Полярные координаты. И как вы видите трюк с фильтром сработал.

Это хороший пример того, что с этой техникой можно использовать совершенно разные изображения. Просто попробуйте. Потратьте немного времени и результат не заставит себя ждать.

Помните, что различные варианты обрезки/кадрирования изображения могут дать различные результаты. Пробуйте, пробуйте и пробуйте. Только путём проб и ошибок вы откроете для себя возможности использования данной техники и расширите свои собственные горизонты познаний.

Совет: последнее и важное замечание. Не смотря на то, что в статье я опираюсь на использование Adobe Photoshop, вы можете испробовать данную технику и в других редакторах, например, GIMP, который является бесплатным редактором. Таким образом я не оставил вам путей для отступления. Вперёд, навстречу экспериментам!

Jose Antunes

Сортировать: Новые Комментируемые Просматриваемые

В этом уроке вы познакомитесь с самыми основами Photoshop. Это команды автоматической коррекции: Автотон, Автоконтраст и Автоматическая цветовая коррекция. Вы узнаете алгоритмы…

Читать дальше →

12/12/2019. Обработка фото — Photoshop и Lightroom. Евгений Карташов

7 588

7

Сегодня я хочу рассказать вам об интересной разработке, которая создана специально для того, чтобы ускорить рутинные процессы ретуши. Это расширение для Photoshop, которое…

Источник: https://photo-monster.ru/postobrabotka/read/sozdavaya-planeti

Создание коллажа «Фантастическая планета» в Photoshop

Создание ледяной планеты в Photoshop

Создание коллажей – это увлекательное занятие, ведь такая работа может передать атмосферу загадочности и создать собственный мир. Рассмотрим пошаговую инструкцию по созданию коллажа «Фантастическая планета».

Создание ледяной планеты в Photoshop

В тексте не будет подробного описания применения инструментов Фотошопа. Урок предназначен для тех, кто уже знаком с программой. Работа выполнялась по следующему описанию: Планета Набии имеет сухой и жаркий климат. Преобладает равнинная, пустынная местность: степи и полупустыни.

Редко встречаются заросли кустарника. Густые леса можно найти только в тропическом районе планеты, однако их очень мало. Крупные реки и озера собрали на своих берегах гигантские грибообразные растения, которые образуют оазисы.

Цветовая гамма Набии однообразна: преобладают желтые, золотистые, охристые, коричневые, а также бурые тона. Скудность цветового оформления компенсируется разнообразием узоров и рельефов. В небе виднеются близкие соседние планеты и периодически пролетающие мимо кометы. Часть 1.

Организация пейзажа. Для компоновки пейзажа использовались следующие изображения:

Берег озера и сам водоем:

Создание ледяной планеты в Photoshop

Тяжелое небо:

Создание ледяной планеты в Photoshop

Отвесные скалы:

Создание ледяной планеты в Photoshop

Грибы:

Создание ледяной планеты в Photoshop

Галька:

Создание ледяной планеты в Photoshop

  • Кости скелета человека и животного:
  • Создание ледяной планеты в Photoshop Создание ледяной планеты в Photoshop

1. Сначала открываем основное изображение. Это будет озеро, так как оно самое большое. Перетаскиваем на него небо и при помощи трансформации подгоняем под нужный размер.

Как мы видим, цвет земли не соответствует нашему описанию планеты. Чтобы это исправить откроем Изображение –> Коррекция –> Яркость/Контраст (Image –> Adjustments -> Brightness/Contrast), а следом за ним Изображение –> Коррекция –> Цветовой баланс (Image -> Adjustments -> Color Balance) или просто (Ctrl+B).

Теперь займемся корректировкой неба. Сделаем переход неба и земли более плавным. Для этого можно воспользоваться любым известным вам методом.

Для примера: нажимаем клавишу Q (программа переходит в режим редактирования маски). Выбираем прямоугольный градиент и ведем его от середины кадра до самого низа.

Половина изображения станет красноватым, это и есть маска. Снова нажимаем Q. То, что оказалось вне маски станет выделением.

Теперь просто нажимаем клавишу Del и переход становится более мягким.

2. Небо получилось слишком земным. Нужно добавить больше космических объектов. Для этого берем изображение звездного неба и накладываем на наш снимок (см. скриншот):

  1. Изменяем режим наложения слоя на Screen (Экран):

Так небо выглядит намного лучше, но оно слишком пустое. Добавим скалу.

3. Перетаскиваем изображение скалы на наш коллаж, трансформируем его и устанавливаем в нужное место и делаем переходы мягкими по такому же принципу, как и небо.

  • Меняем режим наложения на Overlay (Перекрытие):

Согласно описанию в небе должны быть видны кометы. Добавляем их.

4. Планеты можно сделать самостоятельно или использовать специальные кисти. Устанавливать их нужно под слой с изображением звездного неба.

  1. Делаем копию слоя с планетой, уменьшаем её в размерах и немного смещаем. Режим наложения слоя меняем на Luminosity (Свечение):

Также добавим комету. Её легко нарисовать текстурной кистью. Делаем хвост кометы при помощи Filter -> Blur -> Motion Blur (Фильтр -> Размытие -> Размытие в движении). Поворачиваем комету под нужным углом при помощи трансформации (Ctrl+T).

Вот небо и готово. Теперь добавим растительность на берег.

5. Как говорится в описании, на планете растут грибообразные растения. Из исходного изображения вырезаем гриб и перемещаем его на наш коллаж. При помощи трансформации слегка его вытягиваем, делая повыше.

Цвет гриба очень хорошо вписался в нашу картину. Теперь добавим ему отростки. Делаем несколько копий слоя, нажимая Ctrl+J. Трансформируя копии, размещаем их в нужных местах. Делаем как на скриншоте:

Добавим грибу правильное светотеневое оформление. Создадим новый слой и назовем его “Тень”. Условимся, что солнце светит слева, значит, тень будет справа. Режим наложения слоя “Тень” ставим на Multiply (Умножение). Берем кисть с мягкими краями и прозрачностью 20%.

Нажимаем Alt и захватываем цвет с самого гриба. Проходимся кистью по правой стороне шляпки и ножки гриба. Теперь сделаем подсветку. Создаем еще один новый слой и называем его “Освещение”.

Захватываем цвет с самой яркой точки на небе и мягкой кистью проходимся по левой стороне.

Лучше всего все слои гриба сгруппировать. Так будет удобнее работать. Выделяем нужные слои и нажимаем Ctrl+G. Группу называем “Гриб”, чтоб не запутаться.

6.Проработаем стык гриба и земли. Для этого берем штампом траву со слоя с озером и переносим её под ножку гриба.

Добавим текстуру камней под гриб. Открываем изображение гальки и переносим часть его в коллаж.

  • Режим смешивания слоя ставим на Overlay (Перекрытие), а края обрабатываем маской, делая их мягкими.
Читайте также:  Гиперфокальное расстояние объектива: что это такое и как выставить

Для того, чтобы окончательно вписать гриб в изображение, нужно добавить отбрасываемую им тень. Для этого создаем новый слой и меняем его режим наложения на Multiply (Умножение). Мягкой кистью с прозрачностью 20% рисуем тень, предварительно взяв цвет с земли (инструмент пипетка).

Вот пейзаж и окончен, однако слева имеется пустая область на земле. Поставим туда неведомое животное. Часть 2. Фантастическое существо. Животное будем создавать в отдельном файле. Его нужно сделать согласно описанию: На планете Набии животные крупные и теплокровные, однако, своих детенышей они не вскармливают молоком. Потомство рождается всеядным с рождения.

У них длинные шеи и шипы на плечах и спине. В зависимости от ветви эволюции, шипы для некоторых стали украшением к брачным играм, кто-то использует их как защиту, а кто-то как боевой атрибут в охоте. Брюхо самцов защищено пластинами, а у самок имеются рога, для защиты потомства от хищников.

Чтобы создать наше животное будем использовать вот эти изображения:

  1. Черепаха:
  2. Антилопа:
  3. Ящерица:
  4. Бык:
  5. Скорпион:

Создаём в Фотошопе новый файл с размерами 3000 на 2250 пикс. и делаем радиальную заливку градиентом с переходом от коричневого к белому.

1.Тело. От изображения с черепахой берем панцирь и перетаскиваем на созданный фон:

  • Делаем копию слоя (Ctrl+J), переворачиваем дубль и располагаем его ниже слоя с оригиналом панциря:
  • Используя маску или терку, делаем шипы на брюхе менее острыми. Затем затемняем их инструментом Burn (Затемнитель) как на рисунке:

2. Ноги. Их мы возьмем с изображения с антилопой. Вырезаем передние и задние ноги и переносим на наш снимок, разместив каждую пару ног на разных слоях. Располагаем их под слоем с туловищем.

Добавляем еще тень под слой с верхним панцирем. Для этого создаем новый слой между двумя панцирями и устанавливаем режим наложения слоев на Multiply (Умножение). Захватываем пипеткой темный цвет из под панциря, и мягкой кистью с прозрачностью 20% рисуем тень.

3. Голова. Вырезаем голову ящерицы и перетаскиваем в файл с нашим животным.

  1. Шею делаем из лапы ящерицы при помощи трансформации (Ctrl+T):

4. Боевые конечности. Добавляем фантастическому животному конечности, которыми можно будет вести бой. Снова берем лапу ящерицы и размещаем её в нужном месте. При помощи ластика обрабатываем края, придавая округлую форму у основания.

Добавим штык-отросток. Для этого нам понадобится рог, который будет взят с изображения с быком. При помощи трансформации размещаем вырезанный рог в нужном месте (см. скриншот). Также нужно добавить тень в месте сочленения конечности с панцирем.

Все слои, составляющие конечность соединяем (Ctrl+E) и делаем копию (Ctrl+J). Это будет вторая конечность. Размещаем её под слоем с панцирем.

5. Хвост. Животному явно не хватает хвоста. Он будет тоже боевым. На конце сделаем клешню. Хвост возьмем с изображения со скорпионом.

Сделаем клешню: выделим конец хвоста и скопируем на новый слой. При помощи трансформации перевернем его и придадим нужный вид. Теперь объединяем слои хвоста. Цвет изменим на светло-коричневый.

Перейдем в Image -> Adjustments -> Color Balance (Изображение -> Редактирование -> Баланс цвета), а затем Image -> Adjustments -> Brightness/Contrast (Изображение -> Редактирование -> Яркость и контраст):

  • Теперь сделаем оттенок животного в стиле основного изображения. для этого добавляем новый корректирующий слой Black & White (Layer -> New Adjustment Layer -> Black & White (Слой –> Новый корректирующий слой –> Чёрное и Белое), а настройки устанавливаем как на скриншоте:
  • Вот что получилось:

Теперь можно объединить все слои кроме фона в файле с животным. Переносим его в основное изображение с пейзажем. Трансформированием вписываем его в нужное место. Под животным рисуем тень так же, как рисовали под грибом. Вот пример:

Для нагнетания атмосферы опасности, добавим под гриб кости. Вырезаем их из соответствующих изображений и располагаем под грибом. Не забудьте добавить тень.

Вот и всё! Такой вот долгий способ создания собственной планеты.

Copyright by TakeFoto.ru

На основе материалов с сайта: globator.net

Источник: https://www.takefoto.ru/articles/obrabotka_fotografiy/853_sozdanie_kollaja_fantasticheskaya_planeta_v_Photoshop

Создаём Сюрреалистическую Сцену с Ледяной Рыбкой в Adobe Photoshop

What You'll Be Creating

В этом уроке я покажу вам, как с помощью Adobe Photoshop создать сцену с ледяной рыбкой. Вы узнаете, как создать ледяной пейзаж, используя несколько стоковых изображений, ледяную рыбку, используя текстуры льда, как нарисовать снежные пузырьки и воссоздать ледяные плавники и многое другое.

Если вы заняты поиском стоковых ресурсов, включая исходные изображения, текстуры и 3D модели для своих творческих проектов, то вы можете найти всё это на Envato Elements или GraphicRiver.

Исходные материалы

Следующие исходные материалы были использованы для создания данного урока:

1. Создаём Основу Пейзажа

Шаг 1

Создайте новый документ 2000 x 1333 рх в программе Photoshop. Установите настройки, которые указаны на скриншоте ниже.

Шаг 2

Откройте исходное изображение с зимним пейзажем. Переместите данное изображение на наш рабочий документ с помощью инструмента Перемещение (Move Tool (V).

Шаг 3

Вы можете увидеть, что на изображении в верхней левой части неба присутствуют нежелательные жёсткие края. Чтобы исправить это, находясь на слое с зимним пейзажем, с помощью инструмента Лассо (Lasso Tool (L), выделите фрагмент неба в верхней правой части изображения, установите Радиус растушёвки (Feather Radius) на 30:

Нажмите клавиши (Ctrl+J), чтобы продублировать выделенный фрагмент неба на новый слой. Сместите дубликат слоя с фрагментом неба влево, чтобы закрыть упомянутую деталь. Отразите фрагмент по горизонтали, для этого идём Редактирование – Трансформация – Отразить по горизонтали (Edit > Transform > Flip Horizontal).

Шаг 4

Идём Слой- Новый корректирующий слой – Кривые (Layer > New Adjustment Layer > Curves), чтобы усилить яркость и контрастность пейзажа.

Перейдите на маску данного корректирующего слоя, выберите инструмент Кисть (Brush Tool (B), установите мягкую чёрную кисть.

Далее, с помощью кисти, прокрасьте среднюю часть сцены, чтобы скрыть коррекцию данного корректирующего слоя.

Шаг 5

Добавьте исходное изображение Льдины 1 на наш рабочий документ с помощью инструмента Перемещение (Move Tool).

Нажмите второй значок в нижней части панели слоёв, чтобы добавить слой-маску к слою с льдинами. С помощью мягкой чёрной кисти, удалите основную часть неба, а также задний план, сохранив видимость изображения только в средней части и на переднем плане.

Шаг 6

Добавьте новый корректирующий слой Кривые (Curves) в качестве обтравочной маски к слою с льдинами. Значительно усильте яркость изображения, а затем перейдите на маску данного корректирующего слоя и с помощью маленькой кисти средней мягкости, цвет кисти чёрный, прокрасьте фрагменты льдин на переднем плане, чтобы показать отдельные детали и текстуру.

Шаг 7

Добавьте новый корректирующий слой Цветовой Баланс (Color Balance). Установите следующие настройки для Средних тонов (Midtones), которые указаны ниже:

2. Добавляем Рыбку

Шаг 1

Вырежьте изображение рыбки, выбрав ту, которая расположена в нижнем правом углу изображения. Переместите выделенное изображение на наш рабочий документ, расположив рыбку в средней части сцены. Отразите рыбку по горизонтали, а затем поверните её так, чтобы создать ощущение, как будто она выпрыгивает из ледяного озера.

С помощью слой-маски, удалите хвост рыбки, нижнюю часть туловища, а также мелкие детали на голове, совмещая рыбку с горами на заднем фоне.

Шаг 2

Добавьте новый корректирующий слой Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation) в качестве обтравочной маски к слою с рыбкой. Уменьшите значение Насыщенности (Saturation) до минимума.

Шаг 3

Добавьте новый корректирующий слой Кривые (Curves) для осветления рыбки. Перейдите на маску данного корректирующего слоя и с помощью мягкой чёрной кисти, прокрасьте нижнюю часть изображения рыбки, сохраняя эффект осветления только в верхней части.

Шаг 4

Добавьте новый корректирующий слой Цветовой Баланс (Color Balance), чтобы совместить цвет рыбки с задним фоном.

Шаг 5

Создайте новый слой, поменяйте режим наложения на Перекрытие (Overlay), непрозрачность слоя 100%, а также выполните заливку 50% нейтральным серым (fill it with 50% gray): Примечание переводчика: не забудьте поставить галочку в окошке Использовать предыдущий слой для обтравочной маски.

Выберите инструмент Осветлитель / Затемнитель (Dodge and Burn Tool (O) в панели управления данного инструмента, установите Диапазон (Range) на Средние тона (Midtones), значение Экспозиции (Exposure) примерно 10-20%. Далее, проведите коррекцию светотеней на рыбке. Вы можете увидеть мою обработку при режиме Нормальный (Normal) и результат при режиме Перекрытие (Overlay) на скриншоте ниже:

3. Создаём Замороженный Эффект

Шаг 1

Поместите текстуру льда 1 поверх изображения рыбки, а затем поменяйте режим наложения для данного слоя с текстурой на Мягкий свет (Soft Light), непрозрачность слоя 100%.

К слою с текстурой льда, добавьте слой-маску и с помощью чёрной кисти, удалите фрагменты текстуры за пределами контура рыбки.

Шаг 2

Добавьте новый корректирующий слой Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation), чтобы обесцветить цвет текстуры. Примечание переводчика: не забудьте преобразовать данный и следующий корректирующий слой в обтравочные маски к слою с текстурой льда.

Шаг 3

Добавьте новый корректирующий слой Кривые (Curves) для усиления контраста эффекта.

Шаг 4

Добавьте текстуру льда 2, используя ту же самую технику.

Шаг 5

Поместите текстуру льда 3 поверх изображения рыбки, а затем поменяйте режим наложения для данного слоя с текстурой на Перекрытие (Overlay), непрозрачность слоя 100%. Используйте слой-маску, чтобы удалить любые нежелательные фрагменты за пределами контура рыбки.

Шаг 6

Добавьте корректирующие слои Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation) и Кривые (Curves) для соответствия цвета и контрастности эффекта с существующей сценой.

4. Рисуем Ледяные Пузырьки

Шаг 1

Создайте новый слой поверх всех остальных слоёв, а затем с помощью инструмента Овальная область (Elliptical Marquee Tool (M), создайте три кружка разного размера справа над рыбкой. После этого, залейте их следующим цветовым оттенком #fbfcfc, а также уменьшите значение Непрозрачности (opacity) данного слоя до 60%.

К слою с нарисованными пузырьками, добавьте слой-маску и с помощью маленькой кисти средней мягкости, цвет кисти чёрный, прокрасьте внутри кружков, показывая некую прозрачность, чтобы они были похожи на пузырьки.

Шаг 2

Создайте новый слой и с помощью маленькой мягкой кисти, цвет кисти #fbfcfc, добавьте заснеженный эффект внутри и снаружи пузырьков, а также поверх головы рыбки.

Читайте также:  Методы ввода текста в photoshop

5. Добавляем Ледяные Глыбы

Шаг 1

Добавьте исходное изображение Льдины 2 на наш рабочий документ и с помощью слой-маски скройте полностью изображения, сохранив видимой только часть изображения в левом углу.

Шаг 2

Добавьте новый корректирующий слой Кривые (Curves) для осветления этой части изображения.

Шаг 3

Добавьте новый корректирующий слой Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation), чтобы немного обесцветить цвет льдины.

Шаг 4

Добавьте исходное изображение Льдины 3 на наш рабочий документ и с помощью слой-маски и средней жёсткости кисти чёрного цвета, удалите передний и задний фон, сохранив видимость льдин только вокруг рыбки и на среднем плане.

Шаг 5

Продублируйте данный слой с льдинами, увеличьте масштаб изображения. Сместите льдины немного вверх и с помощью слой-маски и чёрной кисти, покажите отдельные крупные льдины вокруг рыбки.

Шаг 6

Выделите фрагмент льдины на исходном изображении с льдинами, а затем добавьте выделенный фрагмент льдины на наш рабочий документ, расположив рядом с рыбкой.

Активируйте инструмент Свободная трансформация (Free Transform Tool (Ctrl+T), а затем в режиме Деформация (Warp), слегка деформируйте льдину.

Расположите данный слой с льдиной ниже двух предыдущих слоёв с льдинами.

Шаг 7

Выделите другие фрагменты льдины, чтобы добавить вокруг рыбки. К каждому слою с фрагментом льдины, добавьте слой-маску, чтобы удалить жёсткие края, а также совместить их с существующей сценой. Скройте на маске одну льдину за рыбкой, чтобы создать ощущение, как будто эта льдина расположена за рыбкой.

Шаг 8

Выделите все слои с фрагментами льдин, а затем нажмите клавиши (Ctrl+G), чтобы сгруппировать их в одну группу.

Поменяйте режим наложения для данного слоя с группой на Нормальный (Normal), непрозрачность слоя с группой 100%.

Далее, добавьте новый корректирующий слой Цветовой Баланс (Color Balance) внутри созданной группы, чтобы изменить цвет льдин.

Шаг 9

Добавьте новый корректирующий слой Кривые (Curves), чтобы немного уменьшить световые блики на ледяных глыбах.

Далее, перейдите на маску данного корректирующего слоя и с помощью мягкой чёрной кисти, прокрасьте участки тени или детали за рыбкой, чтобы скрыть или ослабить воздействие коррекции данного корректирующего слоя.

Уменьшите непрозрачность кисти при необходимости прокрашивать участки, которые достаточно светлые.

6. Создаём Ледяные Плавники

Шаг 1

Откройте исходное изображение с сосульками. Отделите сосульки от тёмного заднего фона. Выделите фрагмент сосульки с помощью инструмента Прямолинейное лассо (Polygonal Lasso Tool), а затем добавьте выделенный фрагмент на плавник рыбки. Деформируйте сосульку (Ctrl+T) в режиме Деформация (Warp), повторяя форму оригинального плавника.

Шаг 2

Выделите другие фрагменты сосулек на оригинальном изображении, чтобы полностью покрыть область плавника. Используйте слой-маску при необходимости ещё лучше совместить сосульки с туловищем рыбки.

Шаг 3

Сгруппируйте слои с сосульками в одну группу, а затем добавьте корректирующий слой Цветовой Баланс (Color Balance), чтобы изменить из цвет.

Шаг 4

Добавьте новый корректирующий слой Кривые (Curves), чтобы осветлить сосульки. Далее, перейдите на маску данного корректирующего слоя и с помощью мягкой чёрной кисти, прокрасьте участки плавника, чтобы показать тени на сосульках и избежать плоского вида.

7. Проводим Заключительную Цветовую Коррекцию

Шаг 1

Добавьте новый корректирующий слой Карта градиента (Gradient Map) поверх всех остальных слоёв. Установите следующие цвета градиента: #d63244 и #00601b. Уменьшите значение Непрозрачности (opacity) для данного корректирующего слоя до 20%.

Шаг 2

Добавьте новый корректирующий слой Цветовой Баланс (Color Balance). Установите следующие настройки для Средних тонов (Midtones) и Света (Highlights), которые указаны ниже:

Шаг 3

Добавьте новый корректирующий слой Кривые (Curves), чтобы усилить контрастность всей сцены.

Шаг 4

Создайте новый слой, поменяйте режим наложения на Перекрытие (Overlay), непрозрачность слоя 100%, а также выполните заливку 50% нейтральным серым (fill it with 50% gray).

Выберите инструмент Осветлитель / Затемнитель (Dodge and Burn Tool (O). Усильте отдельные детали на плавнике и туловище рыбки, а также осветлите тень рядом с ледяной частью.

Вы можете увидеть мою обработку при режиме Нормальный (Normal) и результат при режиме Перекрытие (Overlay) на скриншоте ниже:

Поздравляю! Мы завершили урок!

Надеюсь, что вам понравился данный урок, и вы узнали что-то новое для себя. Не стесняйтесь делиться своими идеями или оставлять свои комментарии к уроку – буду рада почитать их. Желаю приятно провести время за выполнением этого урока!

Источник: https://design.tutsplus.com/ru/tutorials/create-an-icy-fish-photo-manipulation-with-adobe-photoshop–cms-30214

Фотоманипуляция «Зеленая планета» в фотошоп

Фотоманипуляция «Зеленая планета» в фотошопВ сегодняшнем уроке Фотошоп вы узнаете, как создать изумительно-красивую фотоманипуляцию при помощи различных приемов коллажирования. Мы будем использовать сочетание стоковых изображений и настройки стилей слоя и фильтры, чтобы создать маленькую зеленую планету.

Итак, начинаем!Предварительный просмотр финального результата:

Создаем в Фотошоп Новый документ (Ctrl+N) размером 1600х1200px с разрешением 72 рх/дюйм. Заполняем (Edit-Fill… или Shift+F5) фоновый слой (background) белым цветом. Применим к этому слою эффект Наложение градиента (Gradient Overlay)цветами #3e4d0a> #c0d085> #f8ffdd и с настройками как в примере ниже.

Создаем Новый слой (Ctrl+Shift+N) и помещаем на него изображение ночного неба, взяв его изображение из материалов урока. Применим к этому слою следующие настройки Изображение> Автоконтраст (Auto Contrast) (Alt+Shift+Ctrl+L) и Изображение> Коррекция> Уровни> Авто (Auto Levels) (Ctrl+L).

Далее выберем режим наложения Экран (Screen) с непрозрачность 70% и, используя маску слоя (Layer mask) с большой мягкой кистью черного цвета, скроем, центральную часть звездного неба.

Сделаем слой со звездным небом черно-белым Изображение> Коррекция> Черно-белое (Alt+Shift+Ctrl+B).

Возьмем изображение планеты Земля из материалов урока и поместим его на Новый слой (Ctrl+Shift+N) предварительно вырезав её из фона исходного изображения.

Добавьте к слою с планетой стили слоя Внутренняя тень (Inner Shadow) и Внешнее свечение (Outer Glow). Настройки возьмите со скриншотов ниже.

Вставим изображение Луны, взяв изображение из материалов урока. Применим к этому слою следующие настройки Изображение> Автоконтраст (Auto Contrast) (Alt+Shift+Ctrl+L) и Изображение> Коррекция> Уровни> Авто (Auto Levels) (Ctrl+L). Далее выберем режим наложения Экран (Screen).

  • Добавим космическое свечение, применив к слою с луной стиль слоя Внешнее свечение (Outer Glow) с непрозрачностью 25%.

Далее добавим на отдельный слой (Ctrl+Shift+N) изображение облачного неба из материалов урока. Применим к этому слою следующие настройки Изображение> Автоконтраст (Auto Contrast) (Alt+Shift+Ctrl+L) и Изображение> Коррекция> Уровни> Авто(Auto Levels) (Ctrl+L). Отделим облака от фона.

Переходим в палитре слоев на каналы. Выберем зеленый канал и продублируем его (Ctrl+J).

Увеличим контрастность слоя при помощи Уровней (Levels). Изображение> Коррекция> Уровни (Image> Adjustments> Levels)переместив левый и правый маркеры немного к центру.

При помощи инструмента Волшебная палочка Magic Wand tool (W) сделаем быстрое выделение, на зеленом канале щелкнув мышью по черному небу. Далее возвращаемся к палитре слоев.

  1. Добавим на слой с изображением облачного неба маску слоя (Add Layer Mask) и применим режим смешивания Экран (Screen).
  2. Используя инструмент Редактирование> Трансформирование> Деформация (Warp transformation) придадим облакам сферическую форму, чтобы создалось впечатление, что они вращаются вокруг планеты.
  3. Дублируйте (Ctrl+J) слой с облаками, измените режим наложения Экран (Screen) на Линейный осветитель (Linear Dodge) с непрозрачностью 20%.

У вас должен получиться следующий результат:

Создадим тень от облаков. При помощи инструмента Волшебная палочка Magic Wand tool (W) сделаем быстрое выделение облаков. Откроем отдельный слой (Ctrl+Shift+N) и на этом слое зальем черным цветом, при помощи инструмента Заливка (Fill) (G), сделанное выделение облачного покрова.

Используя Редактирование> Свободное трансформирование (Ctrl+T) изменим размер и расположим тени от облаков как изображено на скриншоте ниже. Далее установите Заливку (Fill) = 0% и удалите лишние области с тенями от облаков вокруг планеты.

  • Применим к этому слою эффект Градиентной заливки (Gradient Overlay), с настройками как в примере ниже.

Далее создадим радугу. Для этого нарисуем круг с Заливкой (Fill) = 0%.

  1. Применим к кругу эффект радиального наложение градиента (radial Gradient Overlay effect).
  2. Далее добавим на отдельный слой (Ctrl+Shift+N) только что созданный радужный круг.

Преобразуем созданный слой при помощи Редактирование> Трансформирование> Деформация (Distort transformation). Используя маску слоя (Layer mask) скроем нижнюю часть радужного круга.

Дублируйте (Ctrl+J) слой с радугой. Выберите режим наложения Экран (Screen) с непрозрачностью 25% для одного из слоя.

  • Далее открываем на отдельном слое (Ctrl+Shift+N) изображение дерева из материалов урока.

Для другого слоя с таким же режимом наложения сделаем непрозрачность 75%.

Преобразуем созданный слой с деревом при помощи Редактирование> Трансформирование> свободная трансформация (Free transformation). Далее повернем дерево как показано на скриншоте.

Используя большую мягкую кисть (Brush) (B) черного цвета, нарисуем под слоем с деревом тень на отдельном слое (Ctrl+Shift+N) с непрозрачностью 40-50%.

Добавим на дерево несколько красных яблок.

  1. Далее открываем на отдельном слое (Ctrl+Shift+N) изображение травы из материалов урока.
  2. Используя инструмент Редактирование> Трансформирование> Деформация (Warp transformation) придадим изображению с травой изогнутую форму.

Вставим больше облаков вокруг дерева. Отделите их от фона, как и в предыдущем шаге, используя каналы в палитре слоев.

Дублируем (Ctrl+J) слой с травой много раз. Каждый новый дубликат слоя немного поворачиваем и располагаем по краю сферы земного шара.

У нас должен получиться круг из травы вокруг земного шара. Далее выделим в палитре слоев все получившиеся слои с травой и объединим их в группу (Ctrl+E).

Далее выделим в палитре слоев все получившиеся слои с травой и объединим их в группу (Ctrl+E). Сделаем несколько дубликатов групп слоев с травой. Каждый дубликат группы, используя Редактирование> Трансформирование> Масштабирование уменьшаем в размере и располагаем внутри предыдущего круга как изображено на скриншоте ниже.

  • Используя маску слоя (Layer mask) скроем лишние области травяного покрова на материках и на области с океанами.
  • Для добавления к нашей фотоманипуляции декоративных линии, скачать можно здесь:: на понадобиться программа Adobe Illustrator входящая в стандартный пакет Adobe design.
  • Облака

Вот такой замечательный результат должен получиться у нас.Удачи и приятного обучения!Используемые материалы:Планета ЗемляДерево (бесплатный вариант)Дерево 2 (платный вариант)Трава2 (платный вариант)Трава (бесплатный вариант)ЯблокиЯблокиЛунаЛунаЗвездное небо

Автор (переводчик): Alexandra FomichevaИсточник: Ссылка на источник 

Источник: https://loric-50.livejournal.com/78295.html

Ссылка на основную публикацию