Создание 3d материала в photoshop cc

Создание 3d материала в Photoshop cc

7 250 103 Сложность: Средняя

Создание 3d материала в Photoshop cc

42 353 178 Сложность: Средняя

Создание 3d материала в Photoshop cc

7 790 11 Сложность: Средняя

Создание 3d материала в Photoshop cc

10 807 17 Сложность: Средняя

Создание 3d материала в Photoshop cc

10 227 25 Сложность: Средняя

Создание 3d материала в Photoshop cc

14 565 24 Сложность: Средняя

Создание 3d материала в Photoshop cc

17 636 20 Сложность: Средняя

Создание 3d материала в Photoshop cc

4 094 7 Сложность: Средняя

Создание 3d материала в Photoshop cc

11 801 21 Сложность: Средняя

Создание 3d материала в Photoshop cc

11 745 24 Сложность: Средняя

29 828 40 Сложность: Сложная

5 816 8 Сложность: Средняя

15 393 21 Сложность: Средняя

13 938 63 Сложность: Средняя

33 322 46 Сложность: Средняя

15 620 48 Сложность: Средняя

16 894 40 Сложность: Средняя

23 070 37 Сложность: Сложная

19 309 32 Сложность: Средняя

13 512 22 Сложность: Средняя

11 287 14 Сложность: Средняя

26 087 43 Сложность: Легкая

26 973 30 Сложность: Средняя

14 464 20 Сложность: Средняя

17 256 15 Сложность: Средняя

19 895 26 Сложность: Средняя

11 939 7 Сложность: Средняя

15 961 10 Сложность: Средняя

22 001 26 Сложность: Средняя

24 743 19 Сложность: Средняя

Источник: https://Photoshop-master.ru/lessons/3d

Как использовать 3D эффекты в Photoshop. Полное руководство

Из данного руководства вы узнаете, как использовать 3D-инструменты в Photoshop. Для получения правильного результата необходимо следовать указанной последовательности операций.

Это изображение, которое я полностью создал в Photoshop. Ручки и линейка были смоделированы с использованием базовых форм и контуров.

  • Создание 3d материала в Photoshop cc
  • И еще несколько примеров 3D-эффектов, созданных в Photoshop.
  • Создание 3d материала в Photoshop cc
  • Создание 3d материала в Photoshop cc
  • Создание 3d материала в Photoshop cc
  • Для успешного создания 3D изображения необходимо выполнять все этапы последовательно:
  • Моделирование: создайте или импортируйте 3D модель.
  • Текстурирование: на этом этапе добавляется цвет, текстура и свойства поверхности: прозрачность, отражающая способность и т.д.
  • Освещение: добавление реалистичного освещения может создать или испортить 3D-сцену.
  • Анимация (необязательный шаг): на этом этапе вы перемещаете сцену, объекты или части объектов. Это тоже можно сделать в Photoshop. Очевидно, что не каждых 3D-проект будет нуждаться в анимации.
  • Рендеринг:  компьютер создает окончательные высококачественные кадры, добавляет отражение и т.д. Этот процесс занимает много времени.

Описанный далее пошаговый процесс применим к версии Photoshop СС и CS6 Photoshop Extended.

Создаем новый документ. Выбираем соотношение 16 ×9  в разрешении 1920 × 1080 (HD)/ Мы будем использовать сетку, которая уже есть в Photoshop. Переходим в раздел меню 3D>Новая сетки > Винная бутылка.

Создание 3d материала в Photoshop cc

Вы увидите приглашение для переключения в рабочее пространство 3D, примите его. Перед вами появится 3D-панель, панель свойств и область просмотра.

  1. Создание 3d материала в Photoshop cc
  2. Так выглядит рабочее пространство для создания 3D-модели.
  3. Создание 3d материала в Photoshop cc

В левом нижнем углу вы увидите несколько инструментов. Их можно использовать для перемещения в 3D-пространстве. Выберите инструмент поворота и прокрутите сцену.

  • Создание 3d материала в Photoshop cc
  • Вы можете приближать или отдалять сцену, используя специальный инструмент увеличения.
  • Создание 3d материала в Photoshop cc

В верхнем левом углу находится область просмотра, которая в Photoshop называется второстепенным видом. Просмотр > Показать > Второстепенный 3D-вид. Она позволяет осматривать модель под разными углами. Чтобы получить точное расположение чего-либо, необходимо посмотреть на объект сверху и на вид сбоку. Выберите соответствующий вид (камеру) из списка.

Создание 3d материала в Photoshop cc

Кликните по стрелке, чтобы переключиться на правильный вид. Так меняются виды. Они называются камерами.

Теперь взглянем на наш объект или модель. На панели 3D можно выбирать разные инструменты для модификаций. Если мы выбираем модель, то все инструменты будут работать только с моделью, а не со всей сценой.

  1. Мы выбрали бутылку вина.

Выбираем инструмент перемещения и получаем доступ к 3D-инструментам наверху. Инструмент «Вращать» перемещает 3D-модель по кругу.

  • Инструмент «Перетащить» позволяет менять положение модели в 3D пространстве.
  • Инструмент «Масштабирование» используется для изменения размера объекта.
  • В 3D применяется три оси координат:
  • Ось Y: верх и низ.
  • Ось X: из стороны в сторону.
  • Ось Z: (глубина) ближе или дальше от нас.
  1. В Photoshop есть инструмент, который используется для трансформации по одной оси.
  2. На снимке он применяется для трансформации бутылки.
  3. Чтобы восстановить координаты по умолчанию, кликните по закругленной стрелке внизу панели «Свойства».
  4. Вы можете выбрать разные части модели и изменять их по отдельности.

Теперь мы рассмотрим текстуры, которые также иногда называются «Материалы».  Для их просмотра переходим на вкладку «Материалы» в панели 3D. Панель «Свойства» отображает все свойства материалов выбранного объекта:

  • «Рассеивание»: плоский цвет или рисунок.
  • «Цвет блика»: выделяет точки для придания блеска.
  • «Свечение»: придает сияние.
  • «Освещение»: добавляет оттенок.
  • «Блеск»: придает объекту блеск или плоский цвет.
  • «Отражение»: отражает объекты как зеркало.
  • «Плавность»: делает поверхности гладкими или шероховатыми.
  • «Рельеф»: тиснение.
  • «Непрозрачность».
  • «Преломление»: искажает прозрачность как объектив.
  • Свойства материала бутылки.

Вы также можете выбрать готовый материал. В Photoshop доступно несколько материалов, которые имитируют стекло, метал, дерево и т.д. Чтобы применить эти шаблоны, выберите материал в панели 3D, а затем заготовку.

Здесь используется шаблон «Пробковое дерево». Активировав параметр «Рассеивание», можно установить цвет материала.

Вы также можете использовать изображение в качестве текстуры. Кликните по иконке папки и выберите пункт «Редактировать текстуру».

  1. После этого откроется новый документ Photoshop.

Давайте создадим черную этикетку с белыми буквами, назовем ее «Этикетка». Сохраняем документ и закрываем окно.

  • Обратите внимание, что материал ярлыка теперь обновлен в соответствии с внесенными изменениями.

Вы можете изменить размер и расположение этикетки, нажав иконку папки рядом с параметром «Рассеивание» на панели свойств. Выберите пункт «Редактировать UX-свойства». Вы увидите шесть ползунков, которые позволяют масштабировать текстуру.

Мы уже создали сцену, теперь пришло время осветить и обработать ее. Для этого выбираем вкладку «Освещение» на панели 3D. Можно перетаскивать виджет для смещения источника света.

  1. Чтобы создать новый источник света, в 3D-панели внизу нажимаем на иконку лампочки.
  2. В Photoshop есть три типа источника света:
  • «Точечный»: как лампочка, всенаправленный.
  • «Направленный»: луч света, освещает то, что находится спереди.
  • «Бесконечный»: один направленный источник света, как солнце.

Созданные источники света можно изменять на панели свойств. Например, добавить цвет к источнику света или поменять яркость (интенсивность), добавить или удалить тень.

Когда вы размещаете источники света, рекомендуется использовать вид сверху вниз (на второстепенной панели). Это позволяет скрыть расположение источника.

  • Как только вы расположили источник света, поменяйте его высоту, используя вид сбоку или спереди.

Добавим точечный источник света. Такой тип освещения имеет больше возможностей для настройки. Для этого выбираем пункт «Новый точечный свет» на  панели 3D.

Вы можете расположить источник света, используя инструменты перемещения. Они работают так же, как и для других объектов. Приведем несколько советов, которые помогут расположить луч света.

Когда выбран источник света, нажмите клавишу Alt / Option и кликните по объекту. Это направит источник света на то место, по которому вы кликните.

Нажмите и удерживайте клавишу Shift и перетащите тень, чтобы поменять расположение источника света.

Есть также средство преобразования света. Чтобы его активировать, кликните по иконке источника света.

  1. Как только вы установили источник света, можно настроить интенсивность и даже добавить цвет (по желанию).
  2. Вы увидите два кольца вокруг источника света.
  • Конус: за пределами кольца.
  • Точку (Hotspot): внутри кольца.

Регулируя эти кольца, можно сделать луч света резким или мягким. Большее расстояние между кольцами создаст более мягкий свет.

Даже если вы собираетесь использовать анимацию, лучше всего сначала провести рендеринг одного кадра, чтобы проверить, что все выглядит так, как нужно.

Мы работаем с 3D в черновом разрешении для более высокой производительности. Когда мы выполняем рендеринг, Photoshop использует трассировку лучей для создания изображения и добавления отражений и других эффектов.

Вот так выглядит изображение до рендеринга.

А это результат окончательного рендерингна сцены. Обратите внимание, что тени и отражения после рендеринга выглядят намного лучше.

  • Для запуска рендеринга нажмите иконку с квадратом внизу 3D-панели.

Вы можете сэкономить время путем выборочной проверки отдельных участков изображения. Используйте инструменты выделения, что осуществлять рендеринг в пределах конкретной области.

  1. На панели 3D кликните по пункту «Сцена», чтобы отобразить настройки рендеринга в панели свойств.
  2. В выпадающем списке «Наборы» доступно множество предустановленных шаблонов.

Чтобы изменить другие настройки рендеринга, выберите пункт «Среда» в панели 3D. Обратите внимание на параметр «Источник света на базе изображения (ИСБИ) для сцены». С его помощью вы можете управлять глобальными тенями и горизонтальной проекцией.

Теперь пришло время для создания анимации. Для этого перейдите в раздел Окно > Шкала времени.

Чтобы создать временную шкалу, кликните по кнопке «Создать анимацию кадра».

Вы увидите список всех свойств вашего 3D изображения. Любое свойство с иконкой секундомера можно анимировать. Прокрутите вниз до сетки и откройте их.

Начнем с анимации верхней части бутылки. Выберем материал верха бутылки. Кликаем по иконке секундомера для выставления начального ключевого кадра. Анимация будет создана между двумя ключевым кадрами.

Перетащите курсор воспроизведения вперед по шкале времени. Сдвиньте бутылку вверх, кликнув по стрелке оси Y. Когда вы отпустите кнопку мыши, будет создан новый ключевой кадр.

Чтобы посмотреть анимацию, нажмите кнопку воспроизведения или нажмите клавишу «Пробел».

Добавим еще одну анимацию с падением бутылки. Для этого необходимо объединить бутылку и этикетку так, чтобы они двигались вместе.

На панели 3D выберите бутылку и маркировку. Удерживая нажатой клавишу Shift, кликните по элементу в панели.

  • Кликните правой кнопкой мыши и выберите пункт «Группировать объекты»

Она получит название «Новая группа». Найдите ее на временной  шкале.

Переместите курсор воспроизведения в исходное положение и кликните на иконку секундомера в новой группе. Переместите курсор воспроизведения в конечное положение.

Используйте инструмент вращения для перемещения бутылки вокруг своей оси. После этого будет создан ключевой кадр. Нажмите клавишу «Пробел» для просмотра анимации.

Выберите пункт Файл > Экспортировать > Экспорт видео

Выберите экспорт последовательности изображений или видео. Выберите формат H.264. Текущие настройки обеспечат соответствующее качество видео.

Выберите качество 3D. Затем нажмите кнопку начала рендеринга. Обратите внимание, что процесс рендеринга займет много времени.

Поздравляю! Теперь вы знаете, как создавать 3D-графику и анимацию в Photoshop.

Читайте также:  Характеристики canon 600d: сильные и слабые стороны фотоаппарата

Данная публикация представляет собой перевод статьи «HOW TO USE 3D IN PHOTOSHOP, ULTIMATE TUTORIAL» , подготовленной дружной командой проекта Интернет-технологии.ру

Источник: https://www.internet-technologies.ru/articles/kak-ispolzovat-3d-effekty-v-photoshop.html

Типографический 3D-эффект в Photoshop CC 2014

Создание 3d материала в Photoshop ccВ этом уроке вы узнаете как экспериментировать с фигурами и опциями 3D в Adobe Photoshop CC 2014. Мы создадим простой типографический 3D эффект. Урок не займет у вас много времени, однако по результату этого не скажешь. После выполнения урока ваш арсенал техник пополнится еще одним методом, который вы сможете модифицировать и применять для создания других проектов.

Результат

Создание 3d материала в Photoshop cc

Исходники

  • Шрифт Titillium (Titillium Black).

Шаг 1

Создайте документ размером 1360 x 1240 px и залейте фоновый слой цветом #fcfcfc.

Создайте ваш текст, используя все заглавные буквы и шрифт Titillium. Если вы используете больше одной строки текста, подгоните размер каждой строки и интерлиньяж.

В примере использован размер (Size) шрифта 467 и 360, и интерлиньяж (Leading) – 250.

Создание 3d материала в Photoshop cc

Кликните правой кнопкой по слою с текстом и выберите Convert to Shape/Преобразовать в кривые. Теперь дублируйте слой с текстом и сделайте его невидимым, нажав на иконку глаза возле слоя.

Создание 3d материала в Photoshop cc

Возьмите инструмент Ellipse/Эллипс, в панели настроек выберите тип Shape/Фигура, затем кликните по иконке Geometry Options/Геометрические настройки. И настройте параметры как показано ниже.

В панели настрое выберите режим Subtract Front Shape/Вычесть переднюю фигуру. Затем рисуйте поверх букв круги, как показано ниже.

Создание 3d материала в Photoshop cc

Создайте новый слой и, не меняя инструмента, настройте геометрические параметры как показано ниже. На этот раз выберите режим Combine Shapes/Объединить фигуры. Рисуйте внутри созданных ранее кругов новые, совсем ненамного более мелкие. Чтобы увеличить точность создания фигур, увеличьте масштаб просмотра документа.

Создание 3d материала в Photoshop cc

Шаг 2

После того как вы закончите, активируйте видимый слой с текстом и в меню выберите 3D > New 3D Extrusion from Selected Path/3D>Новая 3D-экструзия из выделенного контура. Это конвертирует слой в 3D-слой.

Создание 3d материала в Photoshop cc

Чтобы получить доступ к необходимым настройкам, нам понадобится открыть две палитры: палитру 3D и палитру Properties/Свойства (оба можно открыть через меню Window/Окно).

Палитра 3D содержит все компоненты 3D-композиции, и когда вы кликните по любому из них, в палитре Properties/Свойства вы увидите их настройки. Убеждайтесь что вы выбираете нужный элемент в палитре 3D, прежде чем изменить его настройки в палитре Properties/Свойства.

  • Создание 3d материала в Photoshop cc
  • В палитре  3D выберите 3D Mesh/3D сетка, затем в палитре Properties/Свойства измените его параметр Extrusion Depth/Глубина экструзии на 250.
  • Создание 3d материала в Photoshop cc
  • Кликните по иконке Cap/Капитель в палитре Properties/Свойства, и настройте этот параметр как показано ниже.
  • Создание 3d материала в Photoshop cc

Шаг 3

  1. Выделите все материалы 3D Mesh/3D, затем кликните по иконке Diffuse/Диффузия в палитре Properties/Свойства и выберите Remove Texture/Удалить текстуру.
  2. Измените остальные параметры как показано ниже.

    Цвета, использованные в формате RGB:

  3. Diffuse/Диффузия: 231,231,231
    Specular/Блик: 51,51,51
    Illumination/Свечение: 0,0,0
    Ambient/Освещение: 0,0,0
  4. Создайте две копии 3D-слоя, который только что изменили.

Шаг 4

Выберите слой Ellipse 1 (тот, в котором мелкие круги), в меню выберите 3D > New 3D Extrusion from Selected Path/3D>Новая 3D-экструзия из выделенного контура… Смените для Сетки (Mesh) Extrusion Depth/Глубину экструзии на 1375.

  • Настройте параметры Cap/Капители как показано ниже.
  • Выделите все материалы (Material), удалите текстуру при помощи иконки Diffuse/Диффузии, затем укажите параметры, как показано ниже. Цвета:
  • Diffuse/Диффузия: 235,134,157 (но вы можете выбрать другой цвет)
    Specular/Блик: 211,211,211
    Illumination/Свечение: 0,0,0
    Ambient/Освещение: 0,0,0

Низкий уровень Opacity/Непрозрачности может привести к длительному процессу рендеринга. Так что если вы хотите, чтобы рендер прошел быстро, оставьте непрозрачность на 100%.

Шаг 5

Сделайте видимым оригинальный слой с текстом. В меню выберите 3D > New 3D Extrusion from Selected Path/3D>Новая 3D-экструзия из выделенного контура. Смените глубину экструзии на 20.

  1. Настройте параметры Cap/Капители как показано ниже.
  2. Примените такой же материал, что был использован для кругов.

Шаг 6

  • Поместите оригинальный слой с текстом поверх остальных слоев, затем выделите все 3D-слои, которые у вас есть.
  • В меню выберите 3D > Merge 3D Layers/3D>Объединить 3D-слои.

Возьмите инструмент Move/Перемещение и обратите внимание на панель настроек. Вы увидите целый набор 3D-режимов для этого инструмента.

Когда вы выбираете один из них, вы можете перемещать и изменять тот элемент, что выбран в палитре 3D.

Кликните вкладку Current View/Текущий вид в палитре 3D, чтобы изменить угол камеры.

Затем выделите все вкладки 3D mesh/3D сетки в палитре 3D, кликните по иконке Coordinates/Координаты в палитре Properties/Свойства, и смените X Rotation Angle/Угол поворота по оси X на 90. После этого в меню выберите 3D > Move Object to Ground Plane/3D > Переместить объект на плоскость_основания, чтобы убедиться что он не висит в воздухе.

  1. Кликните по вкладке Current View/Текущий вид в палитре 3D и выберите Front/Спереди в меню View/Вид.

Если нужно, увеличьте масштаб просмотра, возьмите инструмент Move/Перемещение, и начните перемещать 3D сетки по вертикали так, как вам нравится. Кликните по сетке в 3D-композиции (или выберите ее имя в панели 3D) и используйте 3D Axis/3D-оси, чтобы внести изменения.

Стрелки на концах оси перемещают сетку, часть под ними используется для вращения, а кубики используются для масштабирования. Куб в центре используется для масштабирования объекта равномерно. Все, что вам нужно сделать, это кликнуть и потянуть нужную часть.

Возможно вам понадобится переключиться на вид Top/Сверху, чтобы проверить расположение ваших сеток.

Кликните вкладку Default Camera/Камера по умолчанию в палитре 3D когда закончите. Затем кликните вкладку Infinite Light 1/Бесконечный свет 1 и смените значение параметра Shadow Softness/Мягкость тени на 30%.

Инструментом Move/Перемещение выставите желаемый угол камеры и в меню выберите 3D > Render/3D > Рендер.

Рендеринг займет какое-то время, особенно, если вы используете прозрачные материалы. Но вы можете в любой момент остановить процесс, нажав Esc.

  • Когда рендеринг готов, кликните по иконке Add new fill or adjustment layer/Новый корректирующий слой или слой-заливка в палитре Layers/Слои и выберите корректирующий слой Brightness/Contrast / Яркость/Контрастность, затем измените значение параметра Contrast/Контраст на 15.
  • Вот и все!

Результат

  1. Автор урока textuts
  2. Перевод — Дежурка
  3. Смотрите также:

Источник: http://www.dejurka.ru/tutorial/3d-layered-blocks-photoshop-cc/

Photoshop | Создание 3D-объектов и анимаций

Примечание.

В Photoshop CS5 и CS6 функциональные возможности 3D-рисования были доступны в Photoshop Extended. Все возможности Photoshop Extended доступны в Photoshop CC. Photoshop CC не имеет специальной версии Extended.

Примечание.

Начиная с Photoshop CS6 функция чеканки была изменена и теперь называется 3D-экструзией. Дополнительные сведения см. в разделе Создание и настройка 3D-экструзий.

Термин чеканка относится к технике работы по металлу, при поверхностям объекта придается форма и рисунок путем выстукивания молотком по обратной стороне. В Photoshop команда «Чеканка» преобразует двухмерные объекты в трехмерные сетки, для которых можно выполнять экструзию, вздутие и перемещение в трехмерном пространстве.

Команда Repousse используется при работе с изображениями RGB. Если необходимо обработать полутоновое изображение, Repousse преобразует его в RGB. Команда Repousse недоступна для изображений Lab или CMYK.

Создание 3d материала в Photoshop cc

Применение чеканки к выделению пикселов

A. Увеличение глубины экструзии B. Скручивание экструзии на 180° C. Вздутие передней стороны 

  1. Создайте выделение пикселов, или выберите текстовый слой, слой-маску или рабочий контур.

  2. Выберите «3D» > «Чеканка», а затем укажите элемент в соответствии с выбором, сделанным при выполнении действия 1.

  3. Определите значения для следующих параметров.

    Чтобы упорядочить наборы, см. раздел Управление наборами.

    вытесняет исходную двухмерную фигуру в трехмерное пространство. Глубина управляет длиной экструзии, а масштаб управляет шириной. Выберите «Изгиб» для получения криволинейной экструзии или «Искривление» для ровной, а затем задайте угол относительно осей X и Y для управления наклоном по горизонтали и вертикали. При необходимости введите значение в поле «Скручивание» (в градусах).

    расширяет или уменьшает среднюю часть передней или задней стороны. Положительные значения угла задают выпуклость, а отрицательные — вогнутость. Интенсивность управляет степенью выпуклости.

    применяет скошенные края к передней или задней стороне объекта. Параметры контура похожи на используемые для эффектов слоя.

    Настройки рабочей области

    Источники света в виде сферической панорамы освещают объект. Выберите стиль источников света в меню. Настройки рендеринга управляют видом поверхностей объекта (См. раздел Выбор набора настроек рендеринга.) При более высоких значениях качества сетки увеличивается ее плотность. При этом улучшается внешний вид, но снижается скорость обработки.

    Настройки рендеринга «Затененный каркас» и «Непрерывный каркас» накладывают 3D-сетку на объекты, отображая искажение сетки, которое приведет к искажению текстур.

  1. Выберите текстовый слой, слой-маску или рабочий контур, к которому ранее была применена чеканка.

  2. Последовательно выберите «3D» > «Чеканка» > «Редактировать в окне Чеканка».

По умолчанию команда «Чеканка» создает одну сетку с пятью материалами. Если требуется осуществлять управление отдельными элементами (например, каждой буквой в строке текста), можно создать отдельные сетки для каждого замкнутого контура.

Примечание.

Если имеется много закрытых контуров, полученные сетки могут очень усложнить 3D-сцены и затруднить редактирование.

  1. Выберите текстовый слой, слой-маску или рабочий контур, к которому ранее была применена чеканка.

  2. Последовательно выберите «3D» > «Чеканка» > «Разбить сетку чеканки».

Внутренние ограничения позволяют улучшить разрешение сетки в определенных областях, точно варьировать вздутие или прокалывать отверстия в поверхностях.

Направляясь вдоль заданного контура на объекте чеканки, кривые ограничения удаляются от объекта для расширения и направляются к объекту для сжатия.

Этими кривыми можно манипулировать с помощью инструментов ограничения, которые по своим функциям подобны инструментам 3D-объектов.

гарантируют достаточное разрешение сетки, создавая плавные контуры.

Создание 3d материала в Photoshop cc

Вздутый объект с неактивным ограничением

расширяют или сужают поверхность вдоль контуров ограничения.

Создание 3d материала в Photoshop cc

Перетаскивание активного ограничения в другое место в трехмерном пространстве

позволяют вырезать поверхность вдоль контуров ограничения.

Создание 3d материала в Photoshop cc

Панорамирование ограничения отверстия для увеличения глубины

  1. Выполните одно из следующих действий.

    • Создайте выделенную область или контур, который полностью находится в пределах передней поверхности объекта чеканки.
    • Если вы работаете с текстовым объектом, уже имеющим внутренний контур, таким как буква A, перейдите к шагу 3.
  2. Последовательно выберите «3D» > «Чеканка» > «Создать ограничения из выделенной области или рабочего контура».

  3. В диалоговом окне «Чеканка» нажмите на треугольник, чтобы развернуть раздел «Внутренние ограничения».

  4. Выберите значение для параметра «Тип». Для типов «Активная» и «Дырка» доступны следующие параметры.

    Если объект чеканки содержит несколько внутренних контуров (например, два овала в случае цифры 8), выберите каждый из них отдельно с помощью инструментов ограничения.

    позволяют точно разместить ограничения в трехмерном пространстве.

    позволяет применить одинаковые либо разные настройки интенсивности и угла к обеим сторонам.

    У каждой кривой ограничения есть две стороны; ориентация этих сторон зависит от того, как кривая разделяет поверхность. Параметры меню «Слева» и «Справа» отражают ограничение по вертикали. Для ограничения по горизонтали «Слева» и «Справа» обозначают направление вверх и вниз, а для замкнутого ограничения они обозначают направление внутрь и наружу.

    Создание 3d материала в Photoshop cc
    A. Оба создают одинаковую деформацию. B. Параметры «Слева» и «Справа» допускают различные степени деформации. 

    управляет уровнем выпуклости вдоль контура.

    управляет направлением выпуклости.

  1. Выберите слой 3D-чеканки, содержащий внутреннее ограничение.

  2. Последовательно выберите «3D» > «Чеканка» > «Редактировать в окне Чеканка».

  3. В разделе «Внутренние ограничения» нажмите кнопку «Удалить».

Чтобы повторно применить удаленное ограничение, нажмите «Добавить выделение» или «Добавить контур».

Photoshop позволяет создавать множество разнообразных базовых 3D-объектов с использованием 2D-слоев в качестве основы. После создания 3D-объекта его можно поместить в 3D-пространство, изменять настройки рендеринга, добавлять источники света или включать его в другие 3D-слои.

  • Преобразуйте двухмерные слои в трехмерные открытки (плоскости с трехмерными свойствами). Если начальным слоем является текстовый слой, все настройки прозрачности сохраняются.
  • Обернуть 2D-слой вокруг 3D-объекта, например конуса, куба или цилиндра.
  • Создайте 3D-сетку из содержимого в градациях серого, сохраненного в 2D-изображении.
  • Смоделируйте технику работы по металлу под названием чеканка путем вытеснения двухмерного объекта в трехмерное пространство. См. раздел Создание 3D-чеканки.
  • Строить 3D-объемы из мультикадрового файла, например файла изображения DICOM. Photoshop обработает отдельные изображения из файла и создаст на их основе 3D-объект, который можно будет поместить в 3D-пространство, где им можно будет манипулировать и рассматривать с разных сторон. Для оптимизации изображения различных материалов во время сканирования, например кости или мягкой ткани, можно использовать различные эффекты рендеринга 3D-объема.

3D-открытки можно добавлять в существующую 3D-сцену с целью создания поверхности, которая будет улавливать тени от других объектов на этой сцене.

  1. Откройте 2D-изображение и выберите слой, который требуется преобразовать в открытку.

  2. Выберите «3D» > «Новая 3D-открытка из слоя».

    • 2D-слой преобразуется в 3D-слой на панели «Слои». Содержимое 2D-слоя накладывается в качестве материала на обе стороны открытки.
    • Исходный 2D-слой появляется на панели «Слои» в качестве текстурной карты «Диффузия» объекта 3D-открытки. (См. раздел Обзор панели 3D.)
    • Созданный 3D-слой сохраняет все размеры исходного 2D-изображения.
  3. (Необязательно) Чтобы добавить 3D-открытку в 3D-сцену в качестве плоскости поверхности, объедините новый 3D-слой с уже существующим 3D-слоем, содержащим другие 3D-объекты, затем при необходимости осуществите выравнивание.

  4. Чтобы обеспечить доступ к 3D-содержимому, экспортируйте 3D-слой в 3D-файл или сохраните его в формате PSD. (См. раздел Экспорт 3D-слоев.)

В зависимости от выбранного типа объекта результирующая 3D-модель может содержать одну или несколько сеток. При использовании параметра «Сферическая панорама» изображение накладывается на внутреннюю поверхность 3D-сферы.

  1. Откройте 2D-изображение и выберите слой, который требуется преобразовать в 3D-фигуру.

  2. Выберите «3D» > «Новая фигура из слоя», затем выберите в меню форму фигуры. Фигуры могут содержать объекты с одной сеткой, например пончик, сфера или шляпа, а также объекты с несколькими сетками, например конус, цилиндр, жестяная банка с лимонадом или бутылка вина.

    Примечание.

    В меню фигуры можно добавлять произвольные фигуры. Фигуры являются файлами моделей Collada и имеют расширение «.dae». Чтобы добавить фигуру, поместите файл модели Collada в папку «PresetsMeshes» с установленной программой Photoshop.

    • 2D-слой преобразуется в 3D-слой на панели «Слои».
    • Исходный 2D-слой появится на панели «Слои» в качестве текстурной карты «Диффузия». Он может быть использован для наложения на поверхности новых 3D-объектов. На остальные поверхности могут накладываться текстурные карты «Диффузия» по умолчанию с соответствующими настройками цвета. См. раздел Обзор панели 3D.
  3. (Необязательно) Воспользуйтесь параметром «Сферическая панорама» при использовании панорамного изображения в качестве 2D-входа.

    Этот параметр осуществляет полное преобразование (360 x 180 градусов) сферической панорамы в 3D-слой.

    После преобразования в 3D-объект можно наносить краску на области панорамы, которые часто находятся в труднодоступных местах, например, полюса или области с прямыми линиями.

  4. Экспортируйте 3D-слой в формате 3D-файла или PSD, чтобы сохранить полученное 3D-содержимое. См. раздел Экспорт 3D-слоев.

Команда «Новая сетка из градаций серого» преобразует изображение в градациях серого в карту глубины, где значения освещенности принимаются за значения глубины. Более светлые области преобразуются в возвышенности, а более темные — в углубления. Затем Photoshop накладывает карту глубины на одну из четырех возможных геометрических фигур для создания 3D-модели.

  1. Откройте 2D-изображение и выберите один или несколько слоев, которые требуется преобразовать в 3D-сетку.

  2. (Необязательно) Преобразуйте изображение в изображение в градациях серого. (Выберите «Изображение» > «Режим» > «Градации серого» или «Изображение» > «Корректировки» > «Черно-белое» для проведения более точного процесса преобразования.)

    Примечание.

    Если при создании сетки в качестве входного изображения используется изображение RGB, то для создания карты глубины используются значения зеленого канала.

  3. (Необязательно) Отредактируйте изображение в градациях серого, если требуется ограничить диапазон значений яркости.

  4. Выберите «3D» > «Новая сетка из градаций серого», затем выберите тип сетки.

    Накладывает карту глубины на плоскую поверхность.

    Создает две плоскости-отражения по обе стороны центральной оси; карта высот накладывается на обе плоскости.

    Накладывает карту глубины на внешнюю поверхность относительно центра вертикальной оси.

    Накладывает карту глубины по радиусу на внешнюю поверхность относительно центральной точки.

Photoshop создаст 3D-слой, в котором будет содержаться новая сетка. Для 3D-объекта также создаются текстурные карты «Диффузия», «Прозрачность» и «Глубина плоскости», данные для которых берутся из исходного цветного слоя или слоя в градациях серого.

Карту высот можно в любой момент открыть в качестве смарт-объекта и отредактировать. При сохранении карты генерируется сетка.

Примечание.

Текстурная карта «Прозрачность» не отображается на панели «Слои», так как в этой карте используется тот же фоновый файл, что и в карте «Диффузия» (исходный 2D-слой). Если две текстурные карты ссылаются на один и тот же файл, этот файл на панели «Слои» отображается в единственном экземпляре.

Используя временную шкалу Photoshop Animation, можно создавать 3D-анимации, где 3D-модель будет осуществлять перемещения в пространстве с изменением параметров отображения. В анимации можно задействовать любое из следующих свойств 3D-слоя:

  • 3D-объект или позиция камеры. Используйте инструменты 3D-позиционирования или камеры для перемещения модели или 3D-камеры с течением времени. Photoshop может создавать промежуточные кадры между перемещениями камеры или изменением позиции для создания эффекта плавного движения.
  • Настройки 3D-рендеринга. Изменение режимов рендерингас возможностью анимировать преобразования между переключениями некоторых режимов рендеринга. Например, постепенный переход от режима «Вершины» к режиму «Каркас» для симуляции процесса создания эскиза структуры модели.
  • 3D-поперечное сечение. Вращение секущей плоскости для отображения изменяющегося со временем поперечного сечения. Изменяйте настройки поперечного сечения от кадра к кадру для выделения различных областей модели во время анимации.

Для получения высококачественной анимации можно использовать настройку «Рендеринг для фин. вывода». См. раздел Изменение эффектов рендеринга.

Источник: https://photoshop.demiart.ru/book-CC/creating-3d-objects-animations-photoshop.html

Создание 3d модели в фотошоп

Создание 3d материала в Photoshop cc

Adobe преодолевает разрыв между двумерной и трехмерными изображениями. Все началось с CS3, где у нас появилась возможность импорта 3D объектов в 3D-слои и появились специальные сторонние 3D  плагины для фотошоп.

В Photoshop CS4 сделал большой скачок возможностей в создании и редактировании 3D.  Теперь вы можете импортировать и добавлять освещение к 3D-сценам.

В этом уроке мы рассмотрим создание 3D объектов в  фотошоп и импорт 3D-объектов в 3D-слои в CS4+. Вы научитесь управлять 3D объектами при помощи специальных инструментов.

Давайте начнем с основных 3D-опции для создания простейших 3D-объектов из одного или нескольких изображений. Итак, откройте любое изображение и выберите куб возможность создания 3D-куба.

Если вы новичок в 3D-моделирования и наложения текстур на 3D-объекты, то CS4 поможет вам познакомиться с основными инструментами создания 3D и возможностями текстурирования  через его интуитивно понятный интерфейс. Модели являются базовыми 3D-фигурами.

  Это сферы, цилиндры, кубы, конусы и другие. Все эти 3D-модели вы найдете по пути 3D -> New Shape from Layer –> или в руссскоязычной версии фотошоп это звучит так 3D –> Новая фигура из слоя –> далее откроется список с простейшими 3D-объектами.

Для примера я выбрала фигуру Cube (Куб).

При выборе 3D-слоя становятся все инструменты управления 3D моделями. Изменить внешний вид сцены можно при помощи группы инструментов 3D камеры.

При выборе любого навигационного инструмента 3D руководство компании Axis автоматически появляется рядом с вашей моделью, которая имеет красный, зеленый и синий обозначения цвета. Они соответствуют X, Y и Z оси. На сетке “X” оси (красный) просто движение происходит слева направо. У оси (зеленый) движение идет вверх или вниз. И, наконец, оси Z (синий) это движение происходит в или на сцене.

Программа Adobe Photoshop CS5 поддерживает целый ряд форматов по работе с 3D объектами. Вы можете обрабатывать и объединять существующие 3D объекты, создавать новые 3D объекты, создавать и редактировать 3D текстуры, а также объединять 3D объекты с 2D изображениями.

Как создавать простейшие 3D объекты в фотошоп

Создадим новый трехмерный слой через команды 3D –> Новая 3D открытка из слоя. Новый трехмерный слой создается из уже существующего, поэтому вначале нужно создать новый документ в фотошоп. После применения команд для создания 3D слоя появляется новый инструмент в виде координатных осей.

С помощью этого инструмента вы можете совершать различные операции над своим 3D объектом, в данном случае, 3D слоем, – приближать, удалять, вращать и панорамировать.

Также вы можете воспользоваться для этого группой инструментов, которые расположены в нижней части панели инструментов для управления трехмерными объектами.

Инструменты по работе с трехмерными объектами расположены в нижней части панели инструментов. Они разделены на две группы

  1. Первая группа служит для изменения положения трехмерного объекта. При помощи инструментов этой группы управления 3D-объектами фотошоп вы можете перемещать, вращать, масштабировать 3D-объект в Adobe Photoshop.
  2. Вторая группа содержит аналогичные инструменты, только если в первой группы изменяется положение самого объекта, то в этой группе находятся инструменты для изменения положения камеры.

Рассмотрим все доступные инструменты первой группы по порядку. Инструмент “Поворот 3D-объекта” позволяет вращать трехмерный объект в пространстве. Выберите инструмент, наведите его на объект, зажмите левую кнопку мыши и начните вращение. Инструмент “Вращение 3D объекта” позволяет вращать трехмерных объект вокруг оси.

С помощью инструмента “Панорамирование 3D объекта” вы можете перемещать трехмерный объект по горизонтали или вертикали. Инструмент “Скольжение 3D объекта” позволяет перетаскивать объект, движения вверх по документу при выбранном этом инструменте отдаляет трехмерный объект, а смещение курсора вниз приближает 3D модель.

Для того, чтобы перетащить объект с помощью инструмента “Скольжение 3D объекта” нужно перемещать мышь по одной из этих осей с зажатой клавишей Alt. Инструмент “Масштабирование 3D объекта” позволяет отдалить или приблизить 3D модель. Для этого нужно перемещать курсор мыши вниз или вверх соответственно.

Для того, чтобы масштабировать 3D модель по оси Z (сжимать или расширять объект) нужно перемещать курсор вдоль оси Z с зажатой клавишей Alt.

Импорт сторонних моделей

Adobe Photoshop CS5 дает возможность открывать 3D файлы, созданные в различный программах и поддерживает следующие форматы 3D-файлов:

Импорт любого 3D-объекта  в Photoshop осуществляется через 3D-меню, и команду “Новый слой на основе 3D-файла” .

Как только объект импортируется вы увидите в вашей палитре слоев не только эскиз модели, но текстуры, которые были применены к нему.

Отображение импортированной  модели из LightWave:

Если дважды щелкнуть по слою с текстурой, автоматически откроется текстура в отдельном окне.

Отображение текстуры для тела корабля

Эта текстура может быть отредактирована, как и любое изображение в Photoshop.  Мы можем использовать кисть и рисовать прямо на модели.  Для начала важно, чтобы открыть слой 3D палитры.

В нижней части палитры вы увидите вариант, который говорит: “Paint On ‘. Убедитесь в том, что выбран слой «Рассеивание».

Эта опция просто позволяет вам рисовать прямо на поверхности текстуры в пределах данного слоя.

Создайте новый слой над текстурой

Теперь вы готовы приступить к рисованию. Просто выберите кисть с любым цветом и начните рисовать ею непосредственно на объекте. Не забывайте использовать ваши навигационные инструменты перемещения, вращения и масштабирования объекта.

Рисуем на модели

Источник: https://VGrafike.ru/sozdanie-3d-modeli-v-fotoshop/

Урок моделирования и 3D-печати в Photoshop CS6

Самостоятельное создание модели не обязательно подразумевает использование специальных 3D- или CAD программ.

Для этого вы можете воспользоваться программой Photoshop CS6 Extended и еще двумя бесплатными межплатформными инструментами: Утилитой для 3D-печати Cura и инструментом для проверки и обработки модели MeshLab.

Параметры 3D-моделирования были значительно улучшены в версии Photoshop CS6 и теперь включают в себя в большей степени интуитивно понятные экранные элементы управления, которые позволяют создавать объемные модели из плоского изображения, фотографий или собственного воображения даже наименее технически подкованным дизайнерам. Photoshop, наверное, обладает весьма ограниченными возможностями в сфере моделирования по сравнению с профессиональными CAD-программами, но использовать ее намного проще, чем изучение NURBS- и SDS-поверхностей. Кроме того, овладев 3D-инструментом от Adobe, вам будет намного проще перейти на более профессиональные 3D-программы вроде Cinema 4D или Maya.

Здесь мы покажем, как можно использовать Photoshop для создания модели фигуры человечка, а затем распечатать его физическую версию.

Вы узнаете о творческой и технической стороне этого процесса, а также и о некоторых ограничениях, которые вы должны учитывать при моделировании с целью последующей 3D-печати.

Для печати этой фигурки был использован 3D-принтер Ultimaker 2. Однако процесс подготовки и печати практически идентичен для любых настольных 3D-принтеров.

  • Сколько потребуется времени на выполнение этого проекта:
  • Инструменты:
  • Скачать

2 часа на моделирование и подготовку файлов и до 4 часов на печать. Photoshop CS6 Extended, Cura, MeshLab Файлы для этого урока можно скачать тут. Для начала создайте новый документ в Photoshop – будет вполне достаточно квадрата со сторонами 2000 пикселей – и на новом слое нарисуйте свой дизайн. Поскольку модель будет печататься слой за слоем снизу вверх, важно, чтобы не было таких мест, где машина будет печатать в воздухе: из-за этого ограничения мы не можем создать фигуру человечка с руками, опущенными вниз. В меню 3D выберите New 3D Extrusion из Selected Layer. Форма мгновенно станет объемной за счет «выдвижения назад», это будет началом формирования 3D-объекта. Вы можете воспользоваться инструментом «Move» в Photoshop CS6 для того, чтобы просматривать объект в разных ракурсах: просто перемещайте инструмент за пределами создаваемого объекта, чтобы посмотреть на него под другим углом. Убедитесь, что вы не двигаете сам объект, так как вам нужно, чтобы он оставался в вертикальном положении.

Выберите объект, и вы увидите его глубину в индикаторе Extrusion Depth в панели Properties. Перетащите ползунок этого показателя к нулю, чтобы объект не имел глубины.

В разделе Cap панели Properties установить значение Inflate Angle на 90 градусов для того, чтобы модель надулась под прямыми углами с обеих сторон.

Затем с помощью ползунка Strength установите такое значение, при котором объект выглядит округлым и трехмерным.

Также вы можете надуть объект, нажав клавишу V и перетаскивая элементы управления на самом объекте. По умолчанию надувается только лицевая сторона объекта.

На панели Properties найдите всплывающее меню Sides и смените значение на Front and Back.

Теперь увеличение объекта будет зеркальным. Чем больше толщина исходного рисунка, тем более “надутым” будет объект, поэтому тело и голова толще, чем руки и ноги. Теперь вам нужно сделать объемную обувь для своей фигуры. И чтобы фигурка была устойчивой, важно создать достаточно большую площадь, которая будет прикреплена к платформе печати. Так же, как и с фигуркой человечка, начнете с рисования контура ботинка на новом слое. Так же, как раньше, сделайте фигуру объемной с помощью меню 3D.

Однако на этот раз вам не нужно будет сводить на нет параметр Extrusion Depth, выставив тут небольшое значение, скажем, 20, мы сделаем плоскую подошву для этой обуви.

Поверните башмак на 90 градусов по оси X, используя вкладку Co-ordinates в панели Properties для того, чтобы он лежал подошвой на основании.

Воспользуйтесь элементами управления Inflate, чтобы сделать башмак более похожим на настоящий. На этот раз вам нужно, чтобы увеличилась только передняя сторона. Сделайте копию слоя с 3D-башмаком, затем выделите все три слоя и выберите Merge 3D Layers в меню 3D. Они все будут соединены, и, возможно, у вас получится такая же неудачная ориентация, как на рисунке ниже. Это дело случая. Вы можете выбирать каждый из башмаков на панели 3D или кликая по ним.

Выберите в меню 3D параметр Snap Object to Ground Plane и подвиньте башмак в сторону, чтобы он оказался точно под одной из ног основной фигуры.

Повторите это для другого башмака.

Затем выберите Export 3D Layer во всплывающем меню на панели 3D и выберите тип файла .obj.

Затем преобразуйте .obj файл в файл .stl для того, чтобы принтер знал, что с ним делать. Бесплатная программа MeshLab отлично подходит для этого. Откройте 3D-файл, который вы создали, и вы увидите пару предупреждений, вроде тех, что показаны на картинке. Кликните кнопку ОК, потому что они не важны – к примеру, это предупреждение о том, что программа ищет отсутствующие текстуры. Вы можете покрутить модель в MeshLab, если хотите.

Но наша основная задача здесь – это экспорт файла: выберите Export Mesh и выберите STL в качестве типа файла.

Прежде чем отправлять .stl файл на печать, его необходимо нарезать. И для этого нам нужна программа Cura, хотя с ее установкой придётся повозиться, особенно владельцам Mac компьютеров. Но не пугайтесь, к программе сделаны достаточно подробные инструкции, и на веб-сайте программы предусмотрена поддержка пользователей.

Выберите Load Model, чтобы поместить фигурку на платформу.

Она может показаться слишком большой: здесь мы масштабировали ее до 0,05 ее исходного размера для того, чтобы она уместилась на платформу. Далее вам нужно задать значения всем необходимым параметрам: высота слоя (высота каждого цикла печати), толщина стенок, температура печати и другие параметры. Многое из этого вам придется устанавливать методом проб и ошибок, хотя на форумах пользователей вашей модели 3D-принтера вы сможете найти довольно полезные советы на этот счет.

Когда все значения выставлены, выберите команду Slice to GCode.

GCode – это файл, понятный вашему принтеру. Когда этот файл готов, его можно отправить на печать непосредственно с компьютера, но мы рекомендуем скопировать этот файл на SD-карту и вставить ее в ваш принтер. Объект печатается снизу вверх, слой за слоем. И вы увидите, почему мы не могли сделать так, чтобы руки фигурки были направлены вниз, ведь это означало бы, что печать рук началась бы без опоры под ними. Однако, если это совершенно необходимо, существует несколько способов обойти это ограничение. Вы можете либо предусмотреть поддерживающие структуры для вашей модели еще в процессе моделирования, которые вам впоследствии нужно будет отрезать и выкинуть (и все это может занять довольно много времени), либо вы можете установить идеально подходящие по размеру блоки в качестве опоры (которые довольно не просто и неудобно устанавливать). Теперь, когда ваш первый прототип отпечатан, он готов к окончательной обработке, покраске и добавлению аксессуаров.

Перейти на главную страницу Энциклопедии 3D-печати

Источник: https://3dtoday.ru/wiki/modeling_photoshop/

Ссылка на основную публикацию