Объектив canon ef-s 18-200mm f3.5-5.6 is: детальный обзор

Обзор Canon EF-S 18-135mm F3.5-5.6 STM IS. Тихий китовый объектив для видеосъемки

Не знаю, у кого как, но лично у меня всегда возникал вопрос: стоит ли при покупке новой тушки покупать кит или же лучше купить body и (за фактически те же деньги) недорогой, но светосильный “полтинник”.

Последнее время я склоняюсь к мысли, что кит все-таки в кофре быть должен, так как это именно «тот» объектив на все случаи жизни, которого часто и не хватает. Да и стоит он в розничной продаже дороже, чем в ките.

Сейчас мы попытаемся определить, нужно ли переплачивать деньги за комплект Canon EOS 70D + 18-135mm F3.5-5.6 STM IS (кстати, обзор камеры тут) или же лучше просто купить тушку и искать оптику отдельно.

Обратите внимание

Корпус объектива, классически для китовых стекол, выполнен из пластика. Хорошая и прочная сборка тут не характерна для комплектных зумов, что является плюсом.

Байонет выполнен из металла. Рядом – кнопка Lock, отвечающая за блокировку трансфокатора.

На корпусе – два прорезиненных кольца, отвечающих за зуммирование и наводку на резкость. При изменении фокусного расстояния, длина объектива существенно увеличивается. Отсутствие люфтов  в такой конструкции приятно порадовало. Оба кольца проворачиваются плавно и на достаточный ход по осям, обеспечивая точный контроль при видеозаписи.

На корпусе нашлось место и для двух рычагов – переключателей ручной/автоматической наводки на резкость и включения/выключения стабилизатора. Последний работает очень хорошо – компенсирует съемку с рук вплоть до четырех ступеней.

Мне удавалось получать резкие снимки на выдержке 1/10 секунды. К тому же тут существует два типа работы – динамический и статический. Какой именно выбрать, решает автоматика, основываясь на данных о том, снимаете вы видео или фото.

Если посмотреть на характеристики объектива, можно сделать вывод, что он отлично подойдет для видеосъемки, поэтому не удивительно, что именно он идет в комплекте с Canon EOS 70D. Привод автофокуса – шаговый STM (Stepping Motor). Скорость наведения на резкость потрясающе высока.

Даже в темноте не возникает задержек. А при работе с видео это просто незаменимо – тихий привод не создает шума при записи и правильно переводит фокус с одного объекта на другой простым тапом по экрану.

Во многих случаях может полностью заменить ручную наводку на резкость с одного плана на другой для художественного эффекта на видео.

Важно

Что касается дисторсий, то тут все предсказуемо – на 18 мм фокусного расстояния искажения немного бросаются в глаза.

Их можно легко поправить на этапе поста, либо использовать как дополнительный эффект для подчеркнутого величия архитектуры. Начиная с 24 мм дисторсии практически полностью исчезают.

При увеличении фокусного расстояния невооруженным глазом заметить искривления линий просто невозможно.

Виньетирование можно наблюдать только на максимально открытой диафрагме при фокусных расстояниях 18 мм и 24 мм. Но стоит прикрыться на стоп или немного зазумироваться – и проблема исчезнет.

Разрешение объектива до 70 мм фокусного расстояния включительно радует отметками «Отлично» практически на всех диафрагмах. Правда, на F11 отметка падает до «Очень хорошо». Все данные применимы к центру кадра. С фокусным 135 мм немного другая ситуация – на всех диафрагмах отметка «Очень хорошо».

Исходные данные взяты с сайта photozone.de и были интерпретированы с учетом того, что за теоретически максимальное было принято условное значение 100 для лучшего восприятия данных.

Края кадра ведут себя вполне стабильно – на всех фокусных и на всех диафрагмах отметки «Очень хорошо» с колебаниями от нижних до верхних пределов.

Хроматические абберации присутствуют, правда, чтобы их увидеть, нужно вооружаться Lightroom/Aperture или другим продвинутым редактором и на больших увеличениях выискивать паразитные цветные пиксели. И корректировать их по ходу. Но я не уверен, что кто-то заметит дефекты на отпечатках меньше А3. К тому же, всегда можно прикрыться на стоп и забыть о проблеме.

Альтернатива

Sigma AF 18-125mm F3.8-5.6 DC OS HSM – середнячок мира универсальных зумов. Тут и стаб есть, и привод автофокуса не шумный, и показатели картинки неплохие. Стоит такое счастье 280 долларов.   Tamron AF 18-200mm F3.5-6.

3 XR Di II LD Aspherical (IF) Macro – это полностью универсальный объектив стоимостью 300 долларов. Тут даже есть макросъемка и гораздо больший диапазон фокусных расстояний. В общем, для любителей всего в одном. Tokina AT-X 16.5-135mm DX AF 3.5-5.

6 – это неплохой и резкий универсальный зум за 400 баксов. Высокой светосилой он похвастать не может, но вот неплохим разрешением и низкими дефектами – вполне. Sigma AF 18-250mm F3.5-6.3 DC OS HSM – стоимость данного объектива составляет 450 долларов.

При этом такой объектив подойдет не только любителям универсализма, но и тем, кто не представляет своей жизни без съемки спортивных событий или удаленных репортажей.

Галерея изображений

(тапните в правом верхнем углу для просмотра большой галереи)

Выводы

В итоге мы получаем достойное стекло с ценником около 300 долларов (если высчитать разницу между стоимостью кита и только тушки).

Это “must have” объектив, который позволит в уловиях ограниченного бюджета определится в дальнейшем векторе движения в сторону специфических линз для своего собственного любимого жанра фотосъемки, а также станет верным помощником для начинающих видео-любителей.

Поэтому я считаю, что если вы покупаете свою первую камеру, то однозначно стоит взять китовую версию. Должен же быть объектив на все случаи жизни, которым можно снять практически что-угодно.

Источник: https://kaddr.com/2014/06/obzor-canon-17-135mm-f3-5-5-6-stm-is-tihij-kitovyj-obektiv-dlya-videosemki/

Объектив Canon EF-s 18-55mm f/3.5-5.6 III DC | Фотолюбитель

Canon EF-s 18-55mm f/3.5-5.6 поступил в продажу в 2003 году, и мог поставляться в комплекте с Canon 300D и Canon 20D body.

Объектив первого поколения считался не очень качественным приобретением из-за множества аберраций и малой резкости.

Canon EF-s 18-55mm f/3.5-5.6 III DC. Общее

Со временем модель перерабатывалась и улучшалась. На данный момент существует несколько поколений объективов. Поколения отличаются косметикой, качеством оптики, наличием стабилизатора и ультразвукового мотора USM. До сих пор эти объективы поставляются в комплекте с фотоаппаратами системы Canon Ef-s. Первое поколение (2003) Canon EF-s 18-55mm f/3.5-5.

6 и второе поколение (2005) друг от друга отличаются только косметически. Третье поколение (2007) имеет улучшенную оптическую схему и стабилизатор, а четвертое (2011) от третьего отличается также косметикой. Пятое поколение в марте 2013 года приобрело STM мотор, переработанную оправу и оптику.

Объектив из обзора относится к 4 поколению, и шел в комплекте с Canon 1300D.

Технические характеристики

Наименование Canon EF-s 18-55mm f/3.5-5.6 IS II
Крепление к камере Canon EF-s
Выпуск 2016 (2011)
Производство Малайзия
Тип Объектив с переменным фокусным расстоянием
Корпус Крашеный пластик. Информация нанесена краской на корпусе
Стоимость 150$ в комплекте фотоаппарата в 2013 году
Групп линз 9
Элементов 11
Оптическая схема нет данных
Лепестков диафрагмы 6, скругленная
Относительное отверстие 1:3,5-1:5,6
Управление диафрагмой электронное
Пределы шкалы диафрагм шкала отсутствует, пределы 1:22-1:38
МДФ (m) 0,25
Фокусное расстояние (mm) 18-55
Угол обзора (град) соответственно 18 и 55мм
Диаметр фильтров (mm) 58
Габариты (mm) нет данных
Вес (g) 200
Читайте также:  Изменить цвет волос в photoshop

Объективы Canon на «Фотолюбителе»

Canon EF-s 18-55mm f/3.5-5.6 III DC в работе

Корпус Canon EF-s 18-55mm III DC и байонетное крепление выполнено из пластика. Кольцо трансфокатора прорезинено, кольцо фокусировки представляет собой пластиковую формовку в оправе. Диаметр под светофильтры — 58мм. Бленда надевается в «разьем» на корпусе, перед кольцом фокусировки.

Светофильтры накручиваются в пластиковый корпус линзоблока, резьба внутренняя. Производство данного обьектива — Малайзия, обьектив из «китового» комплекта. На корпусе имеется переключатель — режима фокусировки.

Экземпляр из этоой статьи не оснащен стабилизатором и является упрощенной версией Canon EF-s 18-55mm f/3.5-5.6 IS II.

Совет

Canon EF-s 18-55mm III DC очень легок и прост в обращении. С этого стекла многие начинали, и многие его знают, как свои 5 пальцев. Для своей цены в объективе есть все, что нужно, и даже более того. Canon EF-s 18-55mm f/3.5-5.

6 III DC является вариообьективом, то есть, имеет переменное фокусное расстояние. Основное вероятное и практическое применение — штатный объектив начального уровня.

Поставляется комплектом с кропнутыми камерами типа Canon EOS 1100D, EOS 60D, EOS 650D, EOS 1300D, EOS 300D, EOS 600D, etc. с байонетом EF-s и кроп-фактором 1,6.

Фокусировка

Привод фокусировки Canon EF-s 18-55mm III DC шаговый, возможности для ручной подстройки без переключения в ручной режим, нет. При фокусировке передняя часть вращается вокруг своей оси. Фокусировка наружняя, объектив потенциальный пылесос. Во время фокусировки объектив работает громко, не смотря на то, что это происходит достаточно быстро.

Тем не менее, объектив бьет в цель как надо и попадает в точку всегда. Кольцо фокусировки, как таковое, у Canon EF-s 18-55mm III DC отсутствует, и ручная фокусировка производится вращением оправы передней линзы. При этом, переключатель на корпусе должен быть в положении «MF», так как подстройка фокуса вручную в режиме «AF» не предусмотрена.

Точнее, возможность есть, но использование ее приведет к поломке механизма фокусировки. Переключатель AF-MF механически размыкает привод. Фокусировка ведется в пределах от 0,25 метров до бесконечности. Бесконечность наступает примерно с 30 метров. Шкала фокусировки и расчета глубины резкости отсутствует, наведение на резкость вручную возможно только через видоискатель.

Диафрагма

Диафрагма электронно-управляемая, скругленная, имеет шесть лепестков. Максимальное относительное отверстие 1:3.5 на широком угле. На дальнем конце трансфокатора, в положении 55мм — 1:5.6.

Объектив с переменным фокусным расстоянием и переменным относительным отверстием. Фактически, объектив не приспособлен для съемки в помещении и в условиях малой освещенности. По крайней мере, точно придется использовать штатив.

К тому же, придется каждый раз задирать ISO.

Качество изображения

При ближайшем рассмотрении, особенно, если смотреть на мониторах с большим разрешением, будут заметны все его недостатки, среди которых — (все же) недостаточная резкость, цветовые искажения, хроматические аберрации, дисторсия и виньетирование на широком угле.

По краям резкость объектива значительно ниже, чем в центральной части. Контраст объектива нормальный, цвета на фото получаются блеклые. При постобработке вылезают различные цветовые искажения. Тени в сложных условиях проваливаются в черный, потом сложно вытянуть даже из RAW.

С пересветами такая же ситуация.

Экспонометр фотоаппарата с объективом не часто ошибается, в основном, в сложных условиях. В боковом и контровом свете снимать практически невозможно. Некоторые старые объективы справляются с задачей лучше.

Первый опыт общения с китовым Canon 18-55 оказался не очень удачным, чего не скажешь о повторном случае. Я не поленился и погонял с ним пару недель, используя штатником. Немного цветокоррекции при постобработке и использование объектива с учетом его недостатков принесло неплохие плоды.

Да, объектив не приспособлен к работе в малоосвещенных локациях, но тем не менее, он не так и плох.

Резюме

В целом, объектив обладает достаточным набором характеристик, чтобы позволить печать фотографий для семейного альбома, в максимальном размере 20х15см. Разницу в качестве начинаешь ощущать, когда одеваешь на свой фотоаппарат объектив из серии «L» (тот же старый Canon EF 28-80 f/2.8-4 USM), или аналоги от Sigma или Tamron.

Зная очевидные недостатки Canon 18-55mm, при умелом обращении, все же, кое-что из объектива вытянуть можно. На ранних этапах объектив позволяет понять, на что следует ориентироваться в будущем. Для новичка, на время знакомства с техникой, весьма подходящий вариант.  Некоторые умудряются снимать шедевры и на оптику подобного плана (образцы на шедевральность не претендуют).

На вторичном рынке без проблем можно найти за стоимость от двух тысяч рублей.

Примеры фото и видео.
Canon EF-s 18-55mm f/3.5-5.6 III DC

Canon 1300D:

Примеры фотографий

Источник: http://liveviewer.ru/2018/01/canon-ef-s-18-55mm-iii-dc/

Объектив Canon EF-S 18-200mm f/3.5-5.6 IS

брался под не стратегические съёмки в паре с 70Д, когда жалко тащить 5дм2 с набором эЛек или просто лень. При нормальных условиях съёмки результат очень радовал, к резервному комплекту появилось больше уважения.

Достоинства: универсальность, оперативность

Недостатки: существенных для меня нет, соответствует своему классу и назначению

Абсолютно довольна! Служит мне около 2,5 лет и не собираюсь никому отдавать эту крошку”! 🙂 Оправдывает свою стоимость. Советую!”

Достоинства: Отличный телеобъектив. Оправдывает своё название.

Качество хорошее. Так же можно использовать как портретный, но лишь в некоторых случаях (если далеко отойти от человека и сильно приблизить). Резкость радует. Никаких помехов.

АФ хороший, так же есть и ручной.

Недостатки: Возможно, цвета не всегда передаёт, но так как это ТЕЛЕобъектив, то на это и не рассчитывалось изначально.

Почитав все отзывы о всех объективах, честно сказать, ожидал гораздо худших результатов, но был приятно удивлен. Понятное дело, чудес не бывает, и большой светосилы с таким зумом не бывает, но все же снимки получаются резкие, ошибок в автофокусировке очень мало.

Достоинства: Довольно резкий, большой диапазон ФР.

Недостатки: Хобот иногда выезжает самопроизвольно, фиксатор не помешал бы, но сильно не напрягает.

Отличный универсальный объектив за эти деньги, я очень довольна. Конечно он будет хуже специализированных объективов.

Обратите внимание

Брала именно для прогулок и поездок, чтобы не таскать с собой несколько разных и не перестегивать их в процессе.

Достоинства: Универсальный – можно снять и пейзаж на 18, и дотянуться далеко-далеко до птички или зверюшки на улице на 200 Достаточно хорошее качество картинки, всё необходимое есть. Макро снимает тоже неплохо.

Недостатки: Не заметила, т.е. не рассчитывала на какие-то суперкачества. То что заявлено – он делает нормально.

Гнаться за универсальностью – просто тратить деньги. Лучше взять китовый 18-135мм он намного лучше 18-200мм.

Достоинства: 1. Универсальность 2. Быстрая фокусировка, не USM но вполне шустрый. 3. Довольно прочный, не L-ка конечно, но беспокоится о лёгких ударах не стоит. 4. Хороший стабилизатор изображения.

Недостатки: 1. Хроматические Аберрации. 2. Мыло на 3.5 и начиная он 70мм фокусного, рабочая апертура 8-11. 3. ГРИП на 200мм настолько мизерный, что невозможно снимать объекты вблизи, они просто не будут полностью в фокусе.

Изначально покупал объектив потому что катастрофически не хватало зума, да и снимал 18-55 очень так себе. Тушка – Canon 450D. Не знаю, как у вас – а у меня кнопка фиксации хобота работает только для положения 18мм. Скудная комплектация, что свойственно компании.

Достоинства: Зум. Вес. Цена

Читайте также:  Как читать, понимать и распознавать гистограмму изображения в photoshop

Недостатки: Хроматит. Нет всегда ловит фокус. Выползает хобот. Скудная комплектация

славное продолжение бесполезных китовых объективов,медленный,шумный,с тупым автофокусом,в мануале в вечернее время бывало,что не подтверждал фокус,на мой взгляд цена явно завышена,объектив скорее начального уровня,картинка ничем не лучше 18-55mm,хотя каждый делает выводы для себя сам,оценка 3 с…

Достоинства: переключатель блокировки,универсальное фокусное,неплохой конструктив (кроме фокусировочного кольца)

Недостатки: цена явно завышена,шумный,немного мыльный,не цепкий автофокус,отсутствие бленды

Многие комментарии негативного характера от неумения пользоваться или от непонимания реальных возможностей. То что он сосет – ясно еще до покупки, он таким сделан. Искажений при плохом освещении нет, если снимать со штатива. Возможно мы сравниваем разные тушки а не объектив.

Достоинства: Полностью соответствует заявленным характеристикам. Прекрасный универсал. Эргономичен. Очень крепкий.

Недостатки: Для этой цены – нет.

норм объектив за свои деньги, все искажения – обычная плата за унвесальность. не лучше не хуже других подобных. я доволен

Достоинства: диапазон

Недостатки: тяжеловат

Отличный универсальный объектив на все случаи!

Достоинства: Точность и быстрота фокусировки. На фокусе очень редко ошибается. Неплохая светосила.

Недостатки: На длинном конце при недостаточной освещенности мылит. Выезжает тубус под собственной тяжестью.

Важно

За 2,5 года эксплуатации ломался дважды. Оба раза симптомы одни и те же. Вначале объектив подклинивает и он не складывается меньше отметки 24 мм, в этот момент обычно удаётся сделать несколько снимков.

Затем он заклинивает в положении телефото (либо при съёмке, либо хобот не фиксируется и выезжает).

Достоинства: 1. Широкий диапазон фокусных расстояний позволяет использовать его как травел зум. 2.

В среднем диапазоне картинка достаточно резкая. 3. Кнопка фиксации хобота.

Недостатки: 1. Темноват. 2. Мыло на дальнем конце. 3. Бочка на ближнем. 4. Стабилизатор слабоват. 5. Хобот выезжает всегда. 6. Ненадёжный конструктив.

Пользовал два экземпляра.Первым был разочарован полностью.Рисунка не давал вообще. Второй-вернул ситуацию на место.

Достоинства: Универсальность,размеры,цена,приемлемое качество картинки.

Недостатки: Не заметил.

Снимаю на 550d. качество фотографий не чуть не уступает более дорогому 24-105L на кропе по картинке. тестил оба в магазине и на улице, а также вышеперечисленные объективы на одинаковых настройках и фокусных. сигма резкий, но наитемнейший, а тамрон тугой да еще и без стаба.

Достоинства: Универсальный, резкий, стабилизатор, качество изображения, хорошо размывает фон. Идеальный по фокусным.

Недостатки: Цена, тяжело найти бленду.

В целом, не заслужил особого внимания! Кто хочеткачественных снимков, берите SIGMA AF 18-200 mm f/3.5-6.3 II DC OS HSM!

Достоинства: Не нашёл..(

Недостатки: Тяжёлый, хлипкий, нерезкий, тёмный, мылит, шумный! Я ожидал от него большего за эти деньги! Картинка как у кита 18-55 IS, кто хочет хороший зум и шагнуть от китового качества, берите смело SIGMA AF 18-200 mm f/3.5-6.3 II DC OS HSM!

Самый универсальный инструмент для начинающего фотографа.Обязательно нужно одевать бленду,чтоб защитить верхнее большое стекло!!!

Достоинства: Отличная замена куче всяких линз,над которыми постоянно трясёшся,чтоб не поцарапать,не ударить.Заметил-что,картинка намного лучше,чем китовый 18-55 не знаю-почему?

Совет

Недостатки: только-один минус выезжает линза,которую приходится фиксировать кнопкой.

Уже оставлял свой отзыв об этом объективе.В декабре 2011 продал я свой 50Д и этот объектив, перейдя на 5Д Марк2. Продал товарищу. С высоты” периода владения этим стеклом хочу сказать, что это один из лучших объективов для ежедневки на кроп. Есть недостатки, но их можно обойти.”

Достоинства: Уже писал.

Недостатки: Уже писал…

Сам лично занимаюсь фотографией полупрофессионально уже лет 5. Год назад было перешел на 2 объектива разных диапазонов (ширик/портретник + телевик).

Такая комбинация по качеству, конечно, гораздо выше 18-200 (и продавать я ее не собираюсь), НО! только для неспешной, заранее планируемой съемки.

Достоинства: 1. Фокусные расстояния. 2. Качество изображения на высоте, если сравнивать с ультразумами от конкурентов (sigma, tamron).

Разве что Никону 18-200 может немного проигрывает. Что касается оптического разрешения, то для матрицы 18 Мпикс его вполне хватает, на мой вгзляд.

Недостатки: Прилично хроматит на 18 мм по углам, давая широкие цветные ореолы. Это правда легко лечится программно уже на компе. Небольшая светосила, обычная для всех бюджетных объективов, на тушке 600D уже недостатком не является, учитывая рабочее ИСО6400.

фото 4 из 10 промазывает по слухам мажет по краямно все перечисленное мной не замечено т.к.

не было цели выявить недостатки при съмке хочу себе купить canon 550D + canon 18-200 но предварительно возьму у родителей canon 400D + canon 18-200 чтоб тестово посчелкать и провести потом анализ свойств…

Достоинства: легкий можно снимать в связке canon eos 400D держа одной рукой, можно использовать встроенную вспышку без теней от объектива, хорошая светосила

Обратите внимание

Недостатки: по слухам мажет по краям и плохо фокусируется при дрожжании о слабом освещении, автофокус часто промазывает из 10 фото 4 промазывает, по слухам мажет по краям, но все перечисленное мной не замечено т.к. не было цели выявить недостатки при съмке

Отличный объектив на все случаи жизни. Кроме макро. 🙂 Стаб и АФ работают безупречно. AF хотя и не USM но довольно шустрый. Бывают промахи, но не чаще, чем у 24-105L. Существует мнение, что он мыльный.

Брехня! На 60D на широком конце и до 130 мм резкость по центру вообще запредельная.

Достоинства: Резкий, как черт и универсальный все в одном””. Относительно компактный и относительно легкий, посему идеальный для вылазок и путешествий.

Надежный – не хлипкий и все работает, как надо.”

Недостатки: Цвета несколько пожестче, чем у 24-105L. В комплекте нет бленды. Хроматит.

Если Вам лень таскать 2 стекла и постоянно их перекидывать – то это стекло для вас.

Достоинства: 1. Фокусное расстояние 18-200!!! Можно не таскать с собой 2 объектива, а обойтись 1. 2. Чётко передаёт цвета. 3. Стабилизатор. 4. Не тяжёлый и не лёгкий, такой как надо (правда камеру всё же немного перевешивает). 5.

Недостатки: 1. Выезжает хобот. (поначалу такого не было) 2. Сосёт пыль (насосал уже на зеркало и с внутренней стороны на линзу. Поэтому чистящий комплект надо покупать сразу. 3. Автофокус промахивается: редко через видоискатель, часто в режиме Life View. 4.

Источник: https://Price.ru/obektivy/canon-ef-s-18-200mm-f-3.5-5.6-is/otzyvy/

Обзор объектива Tamron AF 18-200mm f/3.5-6.3 Di II VC

Объектив нельзя назвать светосильным: он имеет диафрагму f/3.5 на широкоугольном положении, но уже на 22 мм получаем f/4, далее около 33 мм f/4.5, f/5 около 44 мм, f/5.6 на 76 мм и f/6.3 на 163 мм. Так что, в помещении придется повышать чувствительность; к счастью, современные “зеркалки” формата APS-C уже позволяют снимать на высоких ISO с хорошим качеством.

Читайте также:  Основные форматы графических файлов, используемых photoshop

Опыт и логика подсказывает, что в объективах с таким большим зумом, как 18-200, тем более таких легких, качество изображения является компромиссным, но для целевой ниши даже такого качества бывает вполне достаточно, к тому же оно окупается тем, что герой обзора универсален и легок и позволяет снимать большинство сюжетов.

Тестирование объектива проводилось с помощью тестовой миры, позволяющей оценить резкость изображения и степень геометрических искажений.

Важно

На 18 миллиметрах фокусного расстояния и открытой диафрагме объектив средне резок по центру кадра, но по углам резкость изображения ухудшается. При этом заметны хроматические аберрации. Качество изображения заметно улучшается при диафрагмировании до f/5.6 и f/8. Имеется ярко выраженная положительная дисторсия и затенение по краям, исчезающее на f/5.6.

На 30 мм дисторсия пропадает, и картинка становится более ровной по освещенности.

На 70 мм мы имеется уже отрицательная дисторсия со слабым виньетированием.

На 100 миллиметрах максимально открытая диафрагма на f/5.6, и на таких настройках объектив не слишком резок по центру и ещё теряет резкость по краям. На f/8, как и на широком угле, резкость улучшается. Хроматика выражена в меньшей степени, чем на 18 мм.

На 200 миллиметрах объектив также не слишком резок и качество все также ухудшается по углам изображения. Видны зеленые и фиолетовые аберрации по углам. При диафрагмировании картинка последовательно улучшается на f/8 и f/11.

На 200 мм отрицательная дисторсия и виньетирование становятся уже более ярко выраженными. Ситуация с виньетированием становится лучше с закрытием диафрагмы.

Степень хроматических аберраций на Tamron 18-200mm f/3.5-6.3 Di II VC также можно выявить на естественных снимках на переходе от светлого к темному.

Здесь аберрации видны на каемках листьев в левом верхнем углу.

На этом фото хроматика выражена на прутьях ограждения крыши и на крае здания слева снизу.

Сравнивая 18-200mm F/3.5-6.3 Di II VC с бюджетными объективами, такими как Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS STM или NIKKOR 18-55mm f/3.5-5.6G VR II, можно сказать, что он приблизительно равен им по качеству, однако на больших фокусных изображение ухудшается.

Минимальная дистанция фокусировки 49 см на фокусном расстоянии 18 мм и 77 см на 200 мм, что дает масштаб 1:4, это позволяет делать снимки небольших объектов, таких как цветы и тому подобных. Однако, изображение при ближней фокусировке нерезкое и оставляет желать лучшего, мы рекомендуем на 200 мм снимать на диафрагме f/11 для максимального качества.

Совет

Обычно, когда хотят на фотографии получить размытый фон, прибегают к использованию объективов с фиксированным фокусным расстоянием. Однако, с ростом фокусного расстояния, как известно, глубина резкости падает, и на 200 мм можно получить вполне неплохие снимки с боке. Этому способствует семилепестковая закругленная диафрагма нового объектива.

Объектив нельзя назвать устойчивым к появлению посторонних засветок. При попадании Солнца в кадр становятся видны блики – так называемые “зайцы” и потеря контраста на изображении.

Тем не менее, мы считаем, что объектив справляется с поставленными задачами, для своей ценовой категории является неплохим кандидатом на покупку, а, благодаря своей легкости и влагозащите, во многом выигрывает у конкурентов.

Задумались над приобретением? Дарим скидку 250 рублей на товары из статьи. Промокод: Введите код в корзине и получите скидкуexpert547247

Источник: https://www.fotosklad.ru/expert/photo/video/obzor-obektiva-tamron-af-18-200mm-f-3-5-6-3-di-ii-vc/kachestvo-izobrazheniya.html

Canon EF-S 18-200 mm f/3.5-5.6 IS sample photos page 1

Your vote has been counted!

Canon EF-S 18-200 mm f/3.5-5.6 IS Canon EOS 50D F/5.6 Focal length:20 ISO:100 Shutter speed:1/400

Canon EF-S 18-200 mm f/3.5-5.6 IS Canon EOS 60D F/4 Focal length:28 ISO:100 Shutter speed:1/800

Canon EF-S 18-200 mm f/3.5-5.6 IS Canon EOS 7D Mark II F/11 Focal length:18 ISO:100 Shutter speed:42

Canon EF-S 18-200 mm f/3.5-5.6 IS Canon EOS 60D F/22 Focal length:18 ISO:500 Shutter speed:1/200

Canon EF-S 18-200 mm f/3.5-5.6 IS Canon EOS 60D F/5.6 Focal length:100 ISO:400 Shutter speed:1/2000

Canon EF-S 18-200 mm f/3.5-5.6 IS Canon EOS 7D Mark II F/11 Focal length:18 ISO:100 Shutter speed:81

Canon EF-S 18-200 mm f/3.5-5.6 IS Canon EOS 7D Mark II F/8 Focal length:18 ISO:160 Shutter speed:1/30

Canon EF-S 18-200 mm f/3.5-5.6 IS Canon EOS 100D / Rebel SL1 / Kiss X7 F/5.6 Focal length:200 ISO:100 Shutter speed:1/250

Canon EF-S 18-200 mm f/3.5-5.6 IS Canon EOS 100D / Rebel SL1 / Kiss X7 F/5.6 Focal length:200 ISO:160 Shutter speed:1/320

Canon EF-S 18-200 mm f/3.5-5.6 IS Canon EOS 100D / Rebel SL1 / Kiss X7 F/5.6 Focal length:200 ISO:100 Shutter speed:1/320

Canon EF-S 18-200 mm f/3.5-5.6 IS Canon EOS 100D / Rebel SL1 / Kiss X7 F/5.6 Focal length:200 ISO:400 Shutter speed:1/320

Canon EF-S 18-200 mm f/3.5-5.6 IS Canon EOS 100D / Rebel SL1 / Kiss X7 F/5.6 Focal length:200 ISO:200 Shutter speed:1/250

Canon EF-S 18-200 mm f/3.5-5.6 IS Canon EOS 100D / Rebel SL1 / Kiss X7 F/11 Focal length:200 ISO:250 Shutter speed:1/250

Canon EF-S 18-200 mm f/3.5-5.6 IS Canon EOS 100D / Rebel SL1 / Kiss X7 F/5.6 Focal length:200 ISO:160 Shutter speed:1/320

Canon EF-S 18-200 mm f/3.5-5.6 IS Canon EOS 100D / Rebel SL1 / Kiss X7 F/5.6 Focal length:200 ISO:100 Shutter speed:1/125

Canon EF-S 18-200 mm f/3.5-5.6 IS Canon EOS 100D / Rebel SL1 / Kiss X7 F/8 Focal length:90 ISO:100 Shutter speed:1/60

Canon EF-S 18-200 mm f/3.5-5.6 IS Canon EOS 100D / Rebel SL1 / Kiss X7 F/5.6 Focal length:200 ISO:100 Shutter speed:1/50

Canon EF-S 18-200 mm f/3.5-5.6 IS Canon EOS 60D F/8 Focal length:18 ISO:200 Shutter speed:1/200

Canon EF-S 18-200 mm f/3.5-5.6 IS Canon EOS 70D F/3.5 Focal length:20 ISO:1600 Shutter speed:1/15

Canon EF-S 18-200 mm f/3.5-5.6 IS Canon EOS 100D F/5.6 Focal length:35 ISO:100 Shutter speed:1/1000

Canon EF-S 18-200 mm f/3.5-5.6 IS Canon EOS 60D F/3.5 Focal length:18 ISO:400 Shutter speed:1/1250

Canon EF-S 18-200 mm f/3.5-5.6 IS Canon EOS 70D F/8 Focal length:18 ISO:100 Shutter speed:1/320

Canon EF-S 18-200 mm f/3.5-5.6 IS Canon EOS 100D / Rebel SL1 / Kiss X7 F/5.6 Focal length:200 ISO:320 Shutter speed:1/320

Canon EF-S 18-200 mm f/3.5-5.6 IS Canon EOS 100D / Rebel SL1 / Kiss X7 F/5.6 Focal length:178 ISO:100 Shutter speed:1/320

Canon EF-S 18-200 mm f/3.5-5.6 IS Canon EOS 100D / Rebel SL1 / Kiss X7 F/5.6 Focal length:200 ISO:250 Shutter speed:1/250

Canon EF-S 18-200 mm f/3.5-5.6 IS Canon EOS 100D F/5.6 Focal length:200 ISO:100 Shutter speed:1/400

Canon EF-S 18-200 mm f/3.5-5.6 IS Canon EOS 70D F/3.5 Focal length:18 ISO:1600 Shutter speed:1/2500

Canon EF-S 18-200 mm f/3.5-5.6 IS Canon EOS 70D F/5.6 Focal length:130 ISO:1600 Shutter speed:1/160

Canon EF-S 18-200 mm f/3.5-5.6 IS Canon EOS 70D F/5.6 Focal length:110 ISO:200 Shutter speed:1/160

Canon EF-S 18-200 mm f/3.5-5.6 IS Canon EOS 70D F/5.6 Focal length:178 ISO:200 Shutter speed:1/100

Источник: https://onfotolife.com/ru/lens_sample_photos?lens_id=40&page=1&focal_min=0&focal_max=800&aperture_min=0&aperture_max=32

Ссылка на основную публикацию