Лёгкое тонирование сепией фильтром camera raw в photoshop cc

В этом уроке мы узнаем, как легко добавить классический тон сепии к изображению с помощью фильтра Camera Raw в Photoshop CC (Creative Cloud).

Вы можете также создать этот же эффект в Photoshop CS6 и более ранних версиях, открыв свое изображение в Adobe Camera Raw, но с Photoshop CC приятно то, что Camera Raw теперь можно применять в качестве фильтра непосредственно из самого Photoshop! И, как мы увидим, комбинируя фильтр Camera Raw со смарт-объектами, мы можем добавить наш тон сепии таким образом, чтобы он был абсолютно неразрушающим.

  • Вот изображение, которое я буду использовать ( фото сарая на рассвете от Shutterstock)
  • Лёгкое тонирование сепией фильтром camera raw в Photoshop cc
  • И вот как будет выглядеть окончательный результат после добавления эффекта сепии:

Лёгкое тонирование сепией фильтром camera raw в Photoshop cc

Давайте начнем!

С моим новым изображением, открытым в Photoshop CC, если мы посмотрим на панель «Слои» , мы увидим фотографию, сидящую на фоновом слое , в настоящее время единственный слой в документе:

Лёгкое тонирование сепией фильтром camera raw в Photoshop cc
Панель «Слои», отображающая изображение на фоновом слое.

Прежде чем применить фильтр Camera Raw к изображению, давайте сначала преобразуем этот слой в смарт-объект .

Таким образом, фильтр Camera Raw будет добавлен в качестве интеллектуального фильтра , что позволит нам применять тон сепии к изображению неразрушающим образом.

Для этого нажмите на маленький значок меню в верхнем правом углу панели «Слои»:

Лёгкое тонирование сепией фильтром camera raw в Photoshop cc

Затем выберите « Преобразовать в смарт-объект» в появившемся меню:

Лёгкое тонирование сепией фильтром camera raw в Photoshop cc
Выберите «Преобразовать в смарт-объект» в меню панели «Слои».

Казалось бы, ничего не произошло с изображением, но если мы снова посмотрим на панель «Слои», то увидим маленький значок смарт-объекта в правом нижнем углу эскиза предварительного просмотра слоя . Это позволяет нам знать, что слой был успешно преобразован в смарт-объект:

Лёгкое тонирование сепией фильтром camera raw в Photoshop cc
Миниатюра предварительного просмотра слоя с новым значком смарт-объекта.

Шаг 2: примени фильтр Camera Raw

Теперь мы готовы применить фильтр Camera Raw к изображению. Перейдите в меню « Фильтр» в строке меню в верхней части экрана и выберите « Camera Raw Filter» :

Лёгкое тонирование сепией фильтром camera raw в Photoshop cc
Собираюсь Filter> Camera Raw Filter.

Откроется диалоговое окно фильтра Camera Raw.

По большей части фильтр Camera Raw в Photoshop CC предоставляет нам те же инструменты, панели и элементы управления, которые мы могли бы найти, открыв изображение в основном плагине Adobe Camera Raw, с панелью инструментов, отображаемой в верхнем левом углу окна. диалоговое окно и различные панели справа. Само изображение появляется в большой области предварительного просмотра:

Лёгкое тонирование сепией фильтром camera raw в Photoshop cc
Диалоговое окно фильтра Camera Raw в Photoshop CC.

Шаг 3: Переключитесь на панель HSL / Grayscale

Как я уже упоминал, панели расположены непосредственно под гистограммой в столбце, который проходит по правой стороне диалогового окна.

Основная панель открывается по умолчанию, но мы можем переключиться на любую другую панель, щелкнув вкладки, расположенные в верхней части области панели.

Нажмите на четвертую вкладку слева, чтобы переключиться с панели «Основные» на панель « HSL / Grayscale» :

Лёгкое тонирование сепией фильтром camera raw в Photoshop cc
Нажмите на вкладку HSL / Grayscale, чтобы открыть ее панель.

Шаг 4. Выберите параметр «Преобразовать в оттенки серого»

Одна из вещей, которую мы можем сделать на панели HSL / Grayscale, — преобразовать наше полноцветное изображение в черно-белое. Давайте сделаем это до применения тона сепии. Выберите параметр « Преобразовать в оттенки серого» в верхней части панели, установив флажок внутри:

Лёгкое тонирование сепией фильтром camera raw в Photoshop cc
Выбрав «Преобразовать в оттенки серого».

Как только вы выберете эту опцию, ваше изображение будет преобразовано в черно-белое в области предварительного просмотра, используя автоматические настройки Camera Raw:

Начальное черно-белое преобразование.

Шаг 5: Создайте собственную черно-белую версию

Чтобы точно настроить эффект и создать свое собственное черно-белое преобразование, просто перетащите отдельные ползунки цветов (красные, оранжевые, желтые, зеленые и т. Д.) В разделе « Смешение оттенков серого » на панели.

Перетаскивание ползунка вправо осветлит любые области изображения, которые изначально содержали этот цвет, а перетаскивание того же ползунка влево сделает эти области темнее.

Например, мое изображение содержало довольно много желтого, особенно в траве, так что я перемещаю ползунок Желтые вправо:

Перетаскивая ползунок Желтые вправо.

Трава становится светлее в черно-белом варианте. Вы можете экспериментировать с различными цветными ползунками сколько угодно, пока не будете удовлетворены результатами:

Любые области, изначально содержащие желтый, теперь становятся светлее после перетаскивания ползунка Желтые.

Шаг 6: переключитесь на разделенную панель тонирования

Теперь, когда мы преобразовали изображение в черно-белое, мы можем применить наш тон сепии. Для этого нажмите на вкладку справа от вкладки HSL / Grayscale, чтобы открыть панель Split Toning :

Открытие панели Split Toning, нажав на ее вкладку.

Шаг 7: установите значения оттенка и насыщенности для теней

Элементы управления панели «Сплит тонирование» разделены на три секции: ползунок « Оттенок» и « Насыщенность» для бликов вверху, отдельный ползунок « Цветовой тон и насыщенность» для теней внизу и ползунок « Баланс» между секциями «Светлые участки» и «Тени». Чтобы создать тон сепии, мы можем игнорировать раздел «Подсветка», оставив ползунки «Оттенок» и «Насыщенность» равными 0. Это оставит более яркие тона изображения в виде областей в оттенках серого. Все, что нам нужно сделать, это применить цвет к темным областям (тени), и для этого мы используем ползунки Shadows.

Сначала мы выбираем цвет для теней с помощью ползунка Hue. Для оттенка сепии значение оттенка от 40 до 50 обычно работает хорошо.

Я разделю разницу и установлю значение Hue на 45 , что даст мне оранжевый оранжевый цвет.

На самом деле вы не увидите цвет, применяемый к изображению, пока не увеличите ползунок Насыщенность. Установите значение насыщенности около 40 :

Установка оттенка 45 и насыщенности до 40 в разделе теней.

Вот как теперь выглядит мое изображение в области предварительного просмотра:

Первоначальный эффект сепии.

Шаг 8: отрегулируйте ползунок баланса, если это необходимо

Наконец, даже если мы проигнорировали ползунки Оттенок и Насыщенность в разделе «Подсветка» в верхней части панели, мы можем использовать ползунок « Баланс», чтобы продвинуть наш тон сепии дальше в более яркие области изображения.

По умолчанию ползунок Баланс находится на полпути между тенями и бликами, но когда мы перетаскиваем ползунок влево, перемещая его в более темные области, мы смещаем баланс изображения в пользу цвета тени.

Читайте также:  Что такое системный фотоаппарат: преимущества и недостатки

Другими словами, цвет тени начнет все больше и больше переходить в более яркие тона. Если бы мы перетаскивали ползунок Баланс полностью влево, мы бы эффективно подкрашивали все изображение цветом тени, но нам не нужно заходить так далеко.

Я потяну свой ползунок Баланса примерно наполовину влево, давая мне значение около -50 :

Перетащите ползунок Баланс влево.

И теперь эффект сепии был применен не только к самым темным тонам, но и к более светлым областям. Только самые яркие области изображения остаются в оттенках серого:

Эффект после перетаскивания ползунка Баланс влево.

Когда вы довольны внешним видом вашего изображения, нажмите кнопку OK в правом нижнем углу диалогового окна, чтобы принять ваши настройки и закрыть фильтр Camera Raw:

Если вы помните, как в предыдущем шаге, до того, как мы применили к изображению фильтр Camera Raw, мы сначала преобразовали фоновый слой в смарт-объект.

Это позволило добавить фильтр Camera Raw в качестве интеллектуального фильтра , и если мы снова посмотрим на панель «Слои», то под изображением мы увидим фильтр Camera Raw, указанный в качестве интеллектуального фильтра.

Это означает, что наш эффект тона сепии фактически полностью отделен от самого изображения. Мы можем включать и выключать эффект, просто нажав на маленький значок видимости(значок «глазное яблоко») слева от имени фильтра.

Нажмите на значок один раз, чтобы отключить эффект и вернуться к исходному изображению. Нажмите ее еще раз, чтобы снова включить эффект сепии. Вы также можете дважды щелкнуть непосредственно по имени «Camera Raw Filter», чтобы заново открыть диалоговое окно фильтра, если это необходимо, и отредактировать настройки:

Нажмите значок «глазное яблоко», чтобы включить или выключить эффект сепии. Дважды щелкните имя фильтра, чтобы снова открыть его.

Источник: https://wm-web.org/osnovy/legkaya-toniziruyuschaya-sepiya-s-fil-trom-camera-raw-v-photoshop-cc.html

Антон Агарков: Сборка HDR-панорамы в Adobe Camera RAW

Собрать одну фотографию с расширенным динамическим диапазоном из нескольких – непростая задача. Но что если надо собрать панораму, каждая отдельная фотография которой выполнена в технике HDR? На словах кажется довольно сложным испытанием. Но на самом деле звучит это куда сложнее, чем делается.

Текст и фото – Антон Агарков.Лёгкое тонирование сепией фильтром camera raw в Photoshop cc

Лёгкое тонирование сепией фильтром camera raw в Photoshop cc

Исходная пара кадров для центральной части панорамы

Nikon Z7 + Nikkor Z 24-70 f/4 S,   24 mm f/13, ISO 64, 2,5 sec для светлого кадра и 0.6 sec для второго

В этом уроке я соберу HDR-панораму древней крепости ныне исчезнувшего государства Хорезм. Крепость Джампык-кала находится в республике Каракалпакстан на территории Узбекистана. От некогда великого города остались только внешние стены и стены цитадели, украшенные ступенчатым орнаментом.

Чтобы добраться до крепости, мне пришлось ехать два часа из Хивы. Основной задачей было приехать чуть пораньше, успеть исследовать крепость и спокойно отснять закат. После захода солнца облака, которые весь день гуляли по небу, начали подсвечиваться розовым.

Большая удача для любого пейзажиста.

Поскольку яркость неба была существенно выше яркости руин, мне пришлось снимать с брекетингом. На передержанном кадре хорошо получилась крепость, на недодержанном – небо.

 Сейчас я все больше и больше снимаю так называемые “ленивые” панорамы – панорамы из горизонтальных кадров.

Матрицы современных камер настолько большие, что даже панорама, снятая из трех горизонтальных кадров вместо семи-восьми вертикальных будет иметь достаточное разрешение для печати в огромном формате.

А мороки со склейкой такой панорамы будет гораздо меньше – меньше швов, что актуально при склейке панорам с водой и облаками. Меньше размер, что актуально вообще всем, так как склеить и обработать HRD-панораму из десяти пар – это нужно иметь неслабый компьютер.

Эту панораму я снял на Nikon Z7 с объективом Nikkor S 24-70 f/4 на 24 мм. Камера установлена на штативе, ноги штатива выставлены в горизонт, голова штатива выставлена в горизонт по уровню. В такой ситуации панорамная голова не нужна, так как передний план находится сравнительно далеко от камеры, и параллакс будет незначительным, практически незаметным.

В результате съемки я получил три пары кадров – по одному светлому и одному темному кадру для каждого из трех положений камеры. Дальше все три кадра я отправил в Adobe Camera RAW.

Я покажу склейку фотографий именно в этой программе, так как привык работать именно в ней.

Но процесс склейки и обработки HDR-панорамы в Lightroom будет аналогичным, так как у этих двух программ с точки зрения обработки совершенно одинаковые движки.

Лёгкое тонирование сепией фильтром camera raw в Photoshop cc

Исходные RAW-файлы в Adobe Bridge

Прежде чем приступить к склейке панорамы, отвечу на очень популярный вопрос.

Зачем вообще заморачиваться со склейкой HDR-панорамы, когда можно недодержать фотографию и вытянуть все из одного RAW-файла. Ведь главное, чтобы не было провала в светах, а тени и так вытянутся.

Идея правильная, но есть у нее свои существенные минусы. Соотношение полезного сигнала к шуму в тенях всегда крайне невыгодное.

И каждый раз, когда вы вытягиваете информацию из сильно недодержанных участков, вы на этих самых участках получаете очень шумную картинку с плоскими полутонами, которую придется сильно обрабатывать – красить, увеличивать контраст.

Но чем сильнее вы будете ее тянуть, тем сильнее будет проявляться шум. Так что если есть возможность сделать несколько кадров, то лучше этой возможностью воспользоваться – так вы получите гораздо более качественную и объемную картинку.

Над которой, правда, придется чуть больше повозиться.

Здесь не торопитесь с обработкой. Вместо этого выделите первую пару, затем найдите небольшую кнопку со слоями сверху над списком загруженных файлов. Нажмите на нее и в выпавшем меню выберете Merge to HDR.

Лёгкое тонирование сепией фильтром camera raw в Photoshop cc

Исходники фотографий, загруженные в Adobe Camera RAW

Лёгкое тонирование сепией фильтром camera raw в Photoshop cc

Меню, в котором можно выбрать, как именно вы будете сшивать свои фотографии

В появившемся меню расставьте галочки так, как показано на фотографии. Галочка Align images позволит вам выровнять фотографии, если они были сняты с небольшим смещением.

Галочка Apply auto tone and color adjustments нам не пригодится – она автоматически высветлит тени и затемни света, что иногда выглядит не очень хорошо. Впрочем, иногда эта функция дает неплохие результаты. Функция Deghost позволяет избавиться от “призраков” – кусков движущихся объектов.

В нашем случае это не актуально, так как таких объектов в кадре нет, но для фотографий с быстро плывущими облаками, людьми или текущей водой это может быть полезно.

Читайте также:  Как поставить направляющие в photoshop

Лёгкое тонирование сепией фильтром camera raw в Photoshop cc

Окно склейки пары файлов в HRD-файл

После того, как вы нажмете кнопку Merge программа предложит вам сохранить объединенный файл в формате dng – цифровой негатив.

Проделайте те же самые действия с остальными парами. В результате у вас будет три HDR-файла – фотографии, которые содержат всю информацию как из темных, так и из светлых фотографий. Теперь выделите все три HDR-файла, нажмите на ту же кнопку-список, но на сей раз выберете Merge to panorama.

Лёгкое тонирование сепией фильтром camera raw в Photoshop cc

Меню выбора склейки фотографий в панораму

Программа некоторое время подумает и склеит три файла в панораму. В выпавшем меню у вас будет на выбор несколько функций – тип панорамы, boudary warp – деформация краев, а также уже знакомая нам опция Apply auto tone and color adjustment и Auto Crop – авто-обрезка краев, которую я стараюсь обычно выключать, но в этот раз программа, кажется, не ошиблась с обрезкой всего лишнего.

Лёгкое тонирование сепией фильтром camera raw в Photoshop cc

Окно склейки панорамы

В результате этих махинаций у вас появилась панорама, склеенная из трех HDR-файлов. В этой фотографии хранится огромное количество информации, и вы можете очень эффективно без понижения качества вытягивать света и тени. Также эту технику вы можете использовать как для склейки панорам из обычных файлов, так и для создания не панорамной HDR-фотографии из нескольких файлов.

Лёгкое тонирование сепией фильтром camera raw в Photoshop cc

Итоговая панорама в окне Adobe Camera RAW без обработки…

Лёгкое тонирование сепией фильтром camera raw в Photoshop cc

  • … И с обработкой
  • В результате несложной финальной обработки в Adobe Camera RAW мы получили вот такой результат
  • Итоговая панорама крепости Джампык-кала после финальной обработки

Источник: https://fotosky.ru/fotozhurnal/workshop/retouche/sborka_hdr-panoramy_v_adobe_camera_raw/

Тонирование фото в Camera Raw

Тонирование фото популярный приём обработки изображений, распространённый среди фотографов, снимающих практически во всех жанрах. О том, как провести такую обработку при помощи средств модуля Camera Raw расскажу в этой статье.

Зачастую средства ACR дают лучший результат тонировки нежели обработка в фотошопе о которой написано тут. Однако ничего не мешает обработать файл в формате PSD в этом модуле соответствующим образом подготовив его.

Сделать это можно следующим образом: Обрабатывает файл в фотошопе затем на последнем этапе комбинацией клавиш Ctrl+Alt+E схлопываем результаты обработки на отдельный слой. Затем идем в меню «Фильтр» выбираем команду «Конвертировать для смарт фильтров»

Лёгкое тонирование сепией фильтром camera raw в Photoshop cc

В результате преобразования получим смарт объект, с которым можно смело работать в Camera Raw выполнив комбинацию Shift+Ctrl+A. Смарт объект я создал для того чтобы в случае необходимости была возможность поправить сделанные в ACR шаги по тонированию фото. На этом вступительная часть окончена давайте непосредственно обратимся к работе.

Создание чёрно белых фото в Camera Raw

Тонировать можно как чёрно белые, так и цветные фото в рамках этой статьи рассмотрим оба варианта. Вариант преобразования обычной картинки в ЧБ я показал в этой статье однако и в этом шаге лучшие результаты дает использование панели HSL/Grayscale модуля ACR.

Лёгкое тонирование сепией фильтром camera raw в Photoshop cc

При выборе чек бокса Convert to Grayscale программа моментально преобразует фото в чёрно белое объединив каналы изображения. Клик по ссылке Auto применит пользовательские параметры преобразования на основе баланса белого установленного на вкладке Basic.

Плавное нажатие на Default приводит к сбрасыванию всех настроек на ноль. И конечно никто не запрещает пользоваться ползунками цветов в ручном режиме нежно дёргая за них и таская в разные стороны управляя их вкладом в яркость монохромного изображения. Например, чтобы сделать небо темнее нужно перетащить ползунки Aquas и Blues левее.

Лёгкое тонирование сепией фильтром camera raw в Photoshop cc

Настроив отдельные ползунки цветов рекомендуется вернуться на вкладки Basic (Основная) Tone Curve (Тоновые Кривые) для тонкой доводки чёрно белой картинки.

Использование режима HSL

Есть ещё один метод преобразования картинки в ЧБ – использование значений -100 для параметров Saturation

Лёгкое тонирование сепией фильтром camera raw в Photoshop cc

При этом ползунки из вкладки Luminance позволяют проводить такие же преобразования что и ползунки в режиме Grayscale рассмотренном выше. Плюс к этому в том что движки Saturation (Насыщенность) и Vibrance (Красочность), о которых я писал здесь, дают возможности недоступные при обычном преобразовании.

Тонирование фото на панели Split Toning Camera Raw

Итак, мы создали чёрно белую картинку тонировать которую можно при помощи средств, расположенных на панели Split Toning. Они позволяют раскрашивать различными цветами света и тени. Работает это хозяйство следующим образом:

Ползун Saturation создаёт эффект тонировки и управляет насыщенностью цвета, Balance регулирует распределение тонирования между светами и тенями. Ниже представлено фото с подкрашенными таким способом тенями.

Лёгкое тонирование сепией фильтром camera raw в Photoshop cc

Тонирование цветных фото

Инструменты панели Split Toning вполне пригодны для тонирования цветных фото. Исходное фото представлено ниже. На основной панели модуля я снизил значения для «Красочности» до -40. В процессе работы по сплит тонированию если этого окажется недостаточно можно всегда уменьшить или увеличить этот параметр.

Лёгкое тонирование сепией фильтром camera raw в Photoshop cc

На панели Split Toning регулировкой ползунков Hue и Saturation я добился показанного ниже эффекта. Ползунки Hue предназначены для независимой регулировки цвета светов и теней, Saturation настраивает их насыщенность.

Лёгкое тонирование сепией фильтром camera raw в Photoshop cc

  • Работая при нажатой клавише Alt, так же, как и при работе с резкостью пример здесь…, можно видеть получаемый эффект с полностью насыщенными цветами это позволяет точнее подобрать цвет не использую ползунок насыщенности.
  • Ниже представлены еще пара вариантов тонирования цветного фото, надеюсь этот приём обработки найдет применение в вашем арсенале.
  • Лёгкое тонирование сепией фильтром camera raw в Photoshop cc
    Лёгкое тонирование сепией фильтром camera raw в Photoshop cc

Источник: https://photoshop-gurus.ru/camera-raw/tonirovanie-foto-v-camera-raw.html

Чем обработать RAW файл?

03.06.2013

Если вы решили снимать в формате Raw, у вас обязательно возникнет вопрос — какую программу использовать для обработки raw-файлов? Давайте разберемся с этим вопросом.

Строго говоря, все камеры снимают в raw. Raw-файл не является изображением — это необработанные данные с матрицы камеры. Когда вы снимаете в JPEG, обработку raw файлов выполняет непосредственно камера. Если вы снимаете в raw, то этот файл надо будет преобразовать или «проявить» с помощью raw-конвертера — специальной программы для обработки raw фотографий.

При обработке raw снимков и становятся видны основные преимущества raw: возможность менять экспозицию в широких пределах — осветлять темные кадры или, напротив, восстанавливать пересветы; выставлять баланс белого без потери качества изображения, проводить цветокоррекцию, давить шумы и т.д.

Читайте также:  Как создать текстуру мятой бумаги в photoshop

Лёгкое тонирование сепией фильтром camera raw в Photoshop cc

Коррекция экспозиции в конверторе позволяет осветлить даже очень тёмные снимки

Лёгкое тонирование сепией фильтром camera raw в Photoshop cc

Установка баланса белого в конверторе позволяет исправить съемочные ошибки и не ухудшает качества изображения

Не следует думать, что обработка raw фотографий — сложная задача. Напротив, съемка в raw позволит сэкономить время при обработке. При выборе программы-конвертера есть два принципиально разных варианта: «родной» конвертер или «универсальный».

Родной конвертер — это бесплатная программа, которая идет в комплекте с камерой. С её помощью можно открывать raw-файлы только этого производителя камер.

Обработка raw изображений с камер Canon выполняется в программе Canon Digital Photo Professional, для камер Nikon используется View NX2 (более мощную программу Nikon Capture NX2 нужно покупать отдельно), для камер Sony — Sony Image Data Converter SR, для Pentax — Pentax Digital Camera Utility (базируется на бесплатном конвертере Silkypix) и т.д.

Лёгкое тонирование сепией фильтром camera raw в Photoshop cc

Raw-конвертор Canon Digital Photo Professional

Преимущества родного конвертера следующие. Он бесплатен, обычно прост в использовании и гарантированно подходит к вашей камере.

Зачем же тогда использовать универсальные конвертеры? Дело в том, что они дают более широкие возможности обработки, иногда их функционал позволяет вообще обойтись без дальнейшей обработки снимка в Photoshop. Если вы снимаете разными камерами — вы сможете обрабатывать все снимки в одном конвертере, и вам не придется изучать несколько программ.

Лёгкое тонирование сепией фильтром camera raw в Photoshop cc

Встроенный в Photoshop конвертор Adobe Camera Raw

К универсальным конвертерам относятся:

• Adobe Camera Raw (именно эта программа запускается, когда выполняется обработка raw в фотошопе!) — его удобно использовать в случае, когда количество raw у вас не очень велико, а после конвертации вы часто дорабатываете картинку в Photoshop.

• Adobe Lightroom — пожалуй, самая популярная среди фотографов программа. Lightroom — не просто конвертер, в нём также есть функции каталогизации, пакетной обработки, создания слайд-шоу и веб-альбомов и даже работы с видео. Хороший выбор для тех, кто много снимает и хочет быстро обрабатывать кадры.

• Apple Aperture — конкурент Lightroom, имеющий схожие возможности. Однако эта программа доступна только пользователям Mac.

Phase One Capture One — конвертор, изначально созданный для работы с raw от среднеформатных цифровых камер. Это мощная профессиональная программа, и для её использования нужен определенный опыт, поэтому для новичка в обработке она не будет лучшим выбором.

Лёгкое тонирование сепией фильтром camera raw в Photoshop cc

Adobe Lightroom — не просто конвертер, а полноценное рабочее место фотографа

Подведем итоги. Если вы только начинаете работу с raw, имеет смысл поработать с «родным» конвертером — это самый простой способ познакомиться с возможностями формата.

Но если у вас есть Photoshop, проще будет начать работу со встроенным конвертером Camera Raw. Так вам не придётся использовать новое программное обеспечение.

В дальнейшем вы без каких-то затруднений сможете перейти к использованию Lightroom, поскольку принципы обработки в них одинаковы.

Источник: https://Prophotos.ru/lessons/14909-chem-obrabotat-raw-fayl

Новые профили и Dehaze в Photoshop и Lightroom

Лёгкое тонирование сепией фильтром camera raw в Photoshop cc

Новая функция Dehaze, которая была анонсирована в текущем году теперь доступна не только для Adobe Lightroom, но и в модуле для Photoshop – Adobe Camera RAW. Функция помогает устранить туман и дымка с фотографий. Она позволяет добиться поразительной четкости изображения.

  • Функция реализована в виде слайдера в обеих программах.
  • Лёгкое тонирование сепией фильтром camera raw в Photoshop ccВот снимок до и после обработки:
  • Лёгкое тонирование сепией фильтром camera raw в Photoshop cc

Интересно то, что слайдер может перемещаться в обоих направлениях от первоначальной позиции. Это означает, что можно не только удалить, но и добавить туман в зависимости от того, какой результат нужен.

  1. Лёгкое тонирование сепией фильтром camera raw в Photoshop cc
  2. Функция основана на физической модели, которая пытается оценить количество света на фотографии, сравнивает его количество по всей площади кадра и выполняет определённые преобразования.
  3. Чтобы иметь доступ к новой функции Dehaze нужно установить последние обновления Lightroom и Camera RAW.

Улучшение поддержки X-Trans в Adobe Camera Raw 9.1

Владельцы камер Fujifilm с датчиками X-Trans будут рады узнать, что Adobe снизил количество артефактов, которые появляются при редактировании снимков. Adobe говорит, что они совместно с Fuji продолжают сотрудничать для улучшения качества изображения.

Также была добавлена поддержка целого ряда камер и объективов. Сделаны исправления ошибок.

Поддержка новых камеры в Camera Raw 9.1

  • Fujifilm X-T10
  • Nikon 1 J5
  • Nikon D810A
  • Panasonic DMC-G7
  • Pentax K-S2
  • Pentax К3 II Предварительная поддержка. Кадры, сделанные со сдвигом сенсора и HDR все еще ​​находятся в стадии разработки.

Профили новых объектив в Camera Raw 9.1

Байонет Название объектива
Canon Canon EF 50mm f/1.8 STM
Canon Canon EF 400mm f/4 DO IS II USM
Canon Tokina AT-X 11-20mm f/2.8 PRO DX
DJI PHANTOM 3 FC300S (RAW + JPEG)
DJI PHANTOM 3 FC300X (RAW + JPEG)
Leica Voigtlander VM 15mm f4.5 Super Wide Heliar III Aspherical
Nikon Nikon 1 NIKKOR VR 10-100mm f/4-5.6
Nikon Nikon 1 NIKKOR VR PD-Zoom 10-100mm f/4.5-5.6
Nikon Nikon AF NIKKOR 85mm f/1.4D IF
Nikon Tokina AT-X 11-20mm f/2.8 PRO DX
Pentax HD PENTAX-DA 18-50mm f/4-5.6 DC WR RE
Pentax HD PENTAX-DA L 18-50mm f/4-5.6 DC WR RE
Pentax HD PENTAX-D FA 150-450mm f/4.5-5.6ED DC AW
Sony Alpha Sony 16-35mm f/2.8 ZA SSM II
Sony Alpha Sony 24-70mm f/2.8 ZA SSM II
Sony Alpha Sony 70-300mm f/4.5-5.6 G SSM II

Исправлены ошибки:

  • Сокращение цветового размытия и артефактов при обработке снимков, сделанных на камеры Fujifilm с матрицей X-Trans.
  • Флажок «Удалить хроматические аберрации» теперь включен по умолчанию для всех камер Fujifilm.
  • Исправлена ​​ошибка, возникающая при чтении некоторых изображений JPEG.
  • Исправлена ​​ошибка, когда фильтр Camera Raw неправильно показывает пробные изображения.
  • Повышение качества управления цветом при включенном ускорении GPU.
  • Улучшение объединения HDR и панорамы.
  • Исправлена проблема с объединением панорамы из снимов, сделанных на Leica M9.
  • Исправлена ​​ошибка с Panasonic LX100, когда снимки с ISO 100 были слишком яркими и преобретали пурпурный цвет.
  • Исправлена ​​ошибка с RAW-файлами Nikon Coolpix P7800 NRW.

Скачать:

  • Для обновления Camera Raw 9 используйте механизм обновления в Photoshop CS6 и Creative Cloud.
  • DNG конвертер 9.1: Mac | ПК
  • Пожалуйста, обратите внимание, если у вас возникли проблемы с обновлением до последней версии ACR через приложения Creative Cloud, установите следующий плагин:

http://helpx.adobe.com/x-productkb/multi/camera-raw-plug-in-installer.html

Источник: https://photar.ru/novye-profili-i-dehaze-v-photoshop-i-lightroom/

Ссылка на основную публикацию