Исправление тёмного (недодержанного) фото с помощью режимов наложения

Прежде чем мы начнем … Эта версия нашего учебника Brighten Underexposed Photos предназначена для Photoshop CS5 и более ранних версий. Пользователи Photoshop CC и CS6 захотят следовать нашему полностью обновленному учебнику Как мгновенно осветлить недодержанные изображения .

Посмотрим правде в глаза, современные цифровые фотоаппараты делают снимки семьи, друзей или чего-либо, что случается так, что бросается в глаза, и легко, и приятно.

Не нужно беспокоиться о потере пленки, так как не нужно ничего терять, а это означает, что, пока на карте памяти камеры остается свободное место, мы можем свободно указывать объектив и нажимать кнопку спуска затвора так часто, как нам нравится. , Мы можем выйти и сфотографироваться просто для чистого удовольствия.

Но что вы делаете, когда эти фотографии, которые вы сделали для удовольствия, оказались не так хорошо, как вы надеялись? Что, если в конце дня вы получите фотографию, которая вам действительно нравится, но она страдает от довольно неудачной проблемы с экспозицией? Он может быть слишком темным и тусклым (недоэкспонированный) или слишком ярким с цветами и размытыми деталями изображения (переэкспонированный). Будучи опытным специалистом по Photoshop, вы знаете, что можете использовать настройку уровней или кривых для коррекции тональности на профессиональном уровне, но это просто фотография, которую вы сделали для удовольствия! Вам все равно, если это выглядит профессионально, вы просто хотите, чтобы это выглядело лучше. Должен быть способ исправить простые проблемы с экспозицией без особых хлопот, верно?

Вы правы! Фактически, как мы узнаем в этом и следующем уроках, Photoshop позволяет легко устранить незначительные проблемы с экспозицией в считанные секунды благодаря корректирующим слоям и режимам наложения слоев! В этом первом уроке мы узнаем, как быстро осветлить недодержанные изображения, используя режим наложения экрана . Затем в следующем уроке мы узнаем, как затемнять переэкспонированные фотографии, используя режим наложения Multiply .

Для начала посмотрим, как быстро исправить недодержанное изображение. Вот фотография, которую я снял во время поездки на Ниагарский водопад. Это был темный, облачный день для начала, но недодержанное изображение заставляет его выглядеть еще темнее, чем было на самом деле:

Исправление тёмного (недодержанного) фото с помощью режимов наложения

Исходное недоэкспонированное изображение.

Опять же, если бы эта фотография имела какое-то большее значение для меня, я бы приложил усилия, чтобы сделать правильную тональную коррекцию с помощью уровней или кривых , но я просто хочу, чтобы это изображение выглядело ярче с минимальными усилиями и как можно быстрее. , Давайте начнем!

Шаг 1: Добавить корректирующий слой

Открыв изображение в Photoshop, нажмите на значок « Новый заливочный или корректирующий слой» в нижней части панели «Слои».

Исправление тёмного (недодержанного) фото с помощью режимов наложения
Нажмите на значок «Новый заливочный слой».

Выберите корректирующий слой Levels из появившегося списка. Технически вы можете выбрать любой из корректирующих слоев для этой техники, но мы будем использовать уровни, потому что это одна из самых популярных и часто используемых настроек изображения:

Исправление тёмного (недодержанного) фото с помощью режимов наложения Выберите Уровни из списка.

Если вы используете Photoshop CS3 или более раннюю версию , Photoshop откроет диалоговое окно «Уровни», отображающее гистограмму изображения и другие параметры. Не беспокойся ни о чем из этого. Просто нажмите OK, чтобы закрыть диалоговое окно, потому что нам не нужно вносить какие-либо изменения. Все, что нам нужно, это сам корректирующий слой.

Для пользователей Photoshop CS4 и CS5 (здесь я использую CS5) гистограмма и другие параметры для слоя регулировки уровней отображаются на панели « Коррекция» . Вы можете оставить панель «Настройки» на экране открытой, но опять же, просто игнорируйте ее, потому что нет необходимости вносить какие-либо изменения.

Если мы посмотрим на панель «Слои», то увидим, что теперь у нас есть корректирующий слой «Уровни», который Photoshop назвал «Уровни 1» и который расположен над нашим изображением на фоновом слое:

Исправление тёмного (недодержанного) фото с помощью режимов наложения
Photoshop добавляет корректирующий слой Levels над фоновым слоем.

Шаг 2: Измени режим смешивания корректирующего слоя на экран

Чтобы осветлить изображение на этом этапе, все, что нам нужно сделать, это изменить режим наложения корректирующего слоя с Normal на Screen . Вы найдете параметр режима наложения в верхнем левом углу панели «Слои»:

Исправление тёмного (недодержанного) фото с помощью режимов наложения
Измените режим смешивания корректирующего слоя на Screen.

Режим наложения «Экран» — это один из нескольких режимов наложения слоев, которые осветляют изображение, и, просто добавив корректирующий слой «Уровни» и изменив его режим наложения на «Экран», недодержанная фотография теперь выглядит ярче. Мы можем начать видеть больше деталей в темных областях, особенно в деревьях, которые изначально выглядели почти черными:

Исправление тёмного (недодержанного) фото с помощью режимов наложения
Режим наложения экрана мгновенно осветил недодержанное изображение.

Шаг 3: Дублируйте корректирующий слой Levels (необязательно)

Если вы обнаружите, что ваша фотография все еще недостаточно яркая, просто скопируйте корректирующий слой «Уровни», нажав на него, и, удерживая нажатой кнопку мыши, перетащите его вниз на значок « Новый слой» в нижней части панели «Слои» (это значок непосредственно слева от корзины для мусора):

Исправление тёмного (недодержанного) фото с помощью режимов наложения
Нажмите на корректирующий слой и перетащите его вниз на значок «Новый слой».

Отпустите кнопку мыши, когда курсор находится над значком «Новый слой». Photoshop делает копию корректирующего слоя Levels и размещает его прямо над оригиналом. Обратите внимание, что вновь добавленная копия уже настроена на режим смешивания экрана, поэтому нет необходимости менять ее самостоятельно:

Исправление тёмного (недодержанного) фото с помощью режимов наложения
Копия корректирующего слоя Levels появляется над оригиналом.

Теперь, когда добавлены два корректирующих слоя, оба из которых настроены на режим наложения экрана, изображение выглядит еще ярче, а на темных участках видно гораздо больше деталей:

Исправление тёмного (недодержанного) фото с помощью режимов наложения
Второй корректирующий слой, установленный на Экран, делает изображение еще ярче.

Шаг 4: уменьшите непрозрачность корректирующего слоя, если это необходимо

Добавив два корректирующих слоя, вы можете обнаружить, что изображение выглядит слишком ярким. Чтобы вернуть часть яркости и настроить результаты, уменьшите непрозрачность верхнего корректирующего слоя.

Параметр « Непрозрачность» находится прямо напротив параметра режима наложения в верхней части панели «Слои». По умолчанию непрозрачность установлена ​​на 100%.

Я собираюсь понизить уровень до примерно 70%, но вы захотите следить за своим изображением, так как вы понижаете значение непрозрачности, чтобы судить о результатах:

Исправление тёмного (недодержанного) фото с помощью режимов наложения
Уменьшите непрозрачность корректирующего слоя, чтобы настроить яркость.

И с этим мы закончили! Добавив всего пару корректирующих слоев Levels, оба из которых были настроены на режим смешивания экрана, мы смогли быстро и легко осветлить недодержанное изображение.

Имейте в виду, однако, что этот метод будет выявлять детали в более темных областях фотографии, только если там есть реальные детали изображения, которые нужно восстановить.

Если ваше изображение настолько сильно недоэкспонировано, что тени представляют собой не что иное, как сплошные черные области, вы все равно можете использовать эту технику, чтобы сделать изображение в целом ярче, но оно не будет волшебным образом выделять детали, которых не было с самого начала.

Вот «результаты до и после» с исходным недоэкспонированным фото слева и более яркой версией справа:

Оригинальная (слева) и светлая (справа) версии изображения.

И там у нас это есть! В следующем уроке мы узнаем, как мы можем так же легко затемнить переэкспонированное изображение, используя режим Multiply screen! Чтобы узнать больше о режиме смешивания экрана, обязательно ознакомьтесь с нашим руководством « Пять основных режимов смешивания для редактирования фотографий» . Или обратитесь к нашему разделу « Ретуширование фотографий » для получения дополнительных уроков по редактированию изображений в Photoshop!

Поделитесь в соц.сетях:

Источник: https://wm-web.org/osnovy/osvetlite-nedoderzhannye-fotografii-v-rezhime-nalozheniya-ekrana-v-photoshop.html

Как Мгновенно Осветлить Недоэкспонированные Изображения С Помощью Photoshop

в этом уроке мы будем учиться как мгновенно осветлить темную картинку с помощью фотошопа использование не более чем простого корректирующего слоя и режима наложения слоев! Я буду использовать Photoshop CC здесь, но этот учебник также совместим с Photoshop CS6. Если вы используете CS5 или более раннюю версию, вы захотите проверить оригинальные версии этого учебника.

сегодняшние цифровые фотокамеры, умные телефоны и другие устройства позволяют легко и приятно фотографировать семью, друзей и все, что бросается в глаза. Пока есть место на карте памяти камеры или на внутренней памяти устройства, мы можем продолжать щелкать столько фотографий, сколько нам нравится, исключительно для удовольствия!

но что мы делаем, когда эти фотографии, которые мы сделали для удовольствия, получаются не так хорошо, как мы надеялись? Что делать, если в конце концов, мы получим изображение, которое нам действительно нравится, но это страдает от неудачной проблемы воздействия? Может показаться слишком темно (недоэкспонированного) или слишком светлые (засвеченные).

Если вы фотошоп-подкованный человек, вы знаете, что вы могли бы использовать уровни или кривые регулировки изображения, чтобы сделать коррекцию тона профессионального уровня.

Но если это просто фотография, которую вы сделали для удовольствия, вам может быть все равно, что она выглядит профессиональный. Вы можете просто захотеть, чтобы это выглядело лучше.

Должен быть какой-то способ исправить простые проблемы экспозиции в Photoshop без особых проблем, не так ли?

правильно! На самом деле, как мы узнаем в этом уроке и в следующем, Photoshop позволяет легко исправить незначительные проблемы экспозиции в считанные секунды! Все что нам нужно-это корректирующий слой и режим наложения слоя.

В этом первом уроке мы узнаем как быстро осветлить темную картинку. В следующем уроке мы узнаем, как затемнить передержанное изображение. Великая вещь заключается в том, что шаги в обоих учебники почти точно такие же.

На самом деле, как мы увидим, единственная реальная разница в том, какой режим смешивания нам нужен!

во-первых, давайте узнаем, как быстро осветлить темную картинку. Вот фотография, которую я сделал во время поездки на Ниагарский водопад. Это был облачный, мрачный день для начала, но поскольку это изображение недодержано, оно выглядит еще темнее, чем было на самом деле:

Исправление тёмного (недодержанного) фото с помощью режимов наложенияисходное, недоэкспонированное изображение. Фото предоставлено Стивом Паттерсоном.

опять же, если это фотография имела для меня большее значение, я приложил усилия, чтобы сделать правильную тональную коррекцию с уровнями, кривыми или даже необработанной камерой. Но поскольку это всего лишь туристический снимок, я просто хочу, чтобы он выглядел ярче с минимальными усилиями. Итак, давайте начнем!

Шаг 1: Добавьте Корректирующий Слой Levels

с изображением, недавно открытым в Photoshop, если мы посмотрим в нашем панель “слои” мы видим изображения сидя на фоновый слой, на данный момент единственный слой в документе:

Исправление тёмного (недодержанного) фото с помощью режимов наложения Панель слоев, отображающая фотографию на фоновом слое.

быстро осветлить изображение, мы добавим корректирующий слой Levels. Нажмите на кнопку новый слой заливки или уравнивания значок в нижней части панели слоев:

Исправление тёмного (недодержанного) фото с помощью режимов наложения Щелкните значок новая заливка или корректирующий слой.

выберите уровень из списка появляется:

Исправление тёмного (недодержанного) фото с помощью режимов наложения Выбор корректирующего слоя уровней.

с изображением пока ничего не произойдет, но если мы снова посмотрим на панель слоев, то увидим наш корректирующий слой уровней, названный “Levels 1”, сидящий над фотографией на фоновом слое:

Читайте также:  Wsq viewer - программа для просмотра и конвертации psd-файлов

Исправление тёмного (недодержанного) фото с помощью режимов наложения Photoshop добавляет корректирующий слой уровней над фоновым слоем.

Шаг 2: измените режим наложения корректирующего слоя на “Screen”

элементы управления и опции для уровней корректировочный слой появится в Photoshop панель свойств. Но для этой техники, вам не нужно ничего знать о том, как регулировка уровня изображения работает, поэтому мы не будем использовать любой из этих вариантов.

, чтобы осветлить изображение, все, что нам нужно сделать, это изменить режим наложения для слоя регулировки уровней. Вы найдете опцию Режим наложения в левом верхнем углу панели слоев. По умолчанию режим наложения имеет значение Нормальный. Нажмите на слово “Normal” и измените режим наложения на : Исправление тёмного (недодержанного) фото с помощью режимов наложения Изменение режима наложения корректирующего слоя на “экран”.

вы можете узнать все о режиме наложения экрана, а также других режимах наложения Photoshop, в нашем Пять Основных Режимов Наложения Для Редактирования Фотографий учебник. Но вкратце, режим наложения является одним группа режимов наложения, которые облегчают изображение, и просто путем изменения режим наложения корректирующего слоя на экран, темная фотография теперь выглядит ярче:

Исправление тёмного (недодержанного) фото с помощью режимов наложения Режим наложения экрана мгновенно осветляет недоэкспонированное изображение.

чтобы облегчить разницу увидеть, вот вид изображения. Оригинальная версия находится слева; более яркая версия находится справа:

Исправление тёмного (недодержанного) фото с помощью режимов наложения Сравнение оригинальной (слева) и осветленной (справа) версий.

Шаг 3: Дублируем Корректирующий Слой Levels (Необязательно)

Если вы обнаружите, что ваша фотография все еще недостаточно яркая, вы можете легко сделать ее еще ярче, просто дублируя слой регулировки уровней. Чтобы дублировать его, щелкните слой настройки уровней и, удерживая нажатой кнопку мыши, перетащите слой настройки вниз на Новый Слой иконка в нижней части панели слоев (это иконка слева от корзины):

Исправление тёмного (недодержанного) фото с помощью режимов наложения Перетаскивание корректирующего слоя на значок нового слоя.

когда вы отпустите кнопку мыши, Photoshop создаст копию слоя настройки уровней и разместит ее над оригиналом. Обратите внимание, что копия уже установлена в режим наложения, так что нет необходимости менять его сами:

Исправление тёмного (недодержанного) фото с помощью режимов наложения Добавлен второй корректирующий слой.

теперь у нас есть два уровня настройки слоев, оба установлены в режим наложения экрана, объединив усилия, чтобы украсить наше изображение. Столько осветляющий продолжая, мой образ теперь выглядит слишком светлый. Части неба и водопады теперь выглядят размытыми:

Второй корректирующий слой экран делает изображение еще ярче.

Шаг 4: При Необходимости Понизьте Непрозрачность Корректирующего Слоя

набрать обратно некоторые яркости, все, что нам нужно сделать, это снизить прозрачность верхнего слоя регулировки. Вы найдете опцию непрозрачности в правом верхнем углу слоев панель, прямо напротив опции Режим наложения.

по умолчанию непрозрачность установлена на 100%. Следите за своим изображением по мере уменьшения значения непрозрачности, пока уровень яркости не станет хорошим. В моем случае, я опущу его до 25%. Мой исходный корректирующий слой уровней по-прежнему настроен на 100% непрозрачность, но теперь мой второй корректирующий слой добавляет только дополнительную яркость 25%:

Снижение непрозрачности корректирующего слоя до точная настройка яркости.

и вот как выглядит мое изображение после снижения непрозрачности. Обратите внимание, что большая часть размытых деталей в небе и в водопаде была восстановлена:

Результат после снижения непрозрачности корректирующего слоя.

Раздел 5: Добавьте Слой Регулировки Vibrance (Опционный)

на данный момент, мы закончили осветление изображения. Но одна вещь, вы можете сделать как заключительный шаг увеличить насыщенность цвета. Тот причина в том, что увеличение яркости иногда может оставить цвета, которые выглядят тусклыми и нуждаются в небольшой помощи.

  • чтобы быстро увеличить цвета, мы можем использовать один из слоев регулировки яркости Photoshop. Нажмите еще раз на новый слой заливки или уравнивания значок в нижней части панели слоев:
  • выберите вибрация корректирующий слой из списка:
  • фотошоп добавляет корректирующий слой “насыщенность”, под названием “свежесть 1”, поверх остальных слоев в палитре слоев:

Щелкните значок новая заливка или корректирующий слой. Выбираем корректирующий слой “насыщенность”. Слой регулировки вибрации отображается в верхней части стека слоев.

Так же, как и в слое регулировки уровней, элементы управления для слоя регулировки вибрации отображаются в Photoshop панель свойств, и в этот раз, мы должны использовать их. Все в порядке., хотя бы потому, что Управление очень простое.

есть два ползунка; a вибрация слайдер в верхней и насыщенность ползунок под ним. Оба ползунка влияют на насыщенность цвета.

Разница между ними заключается в том, что ползунок вибрации будет стимулировать менее насыщенные цвета больше, чем цвета, которые уже насыщены.

С другой стороны, ползунок насыщенности не заботится о том, насколько насыщены цвета. Это повысит их всех одинаково.

In в большинстве случаев, ползунок вибрации является тот, который вы хотите, но ползунок насыщенности также может быть использован вместе с ним, чтобы помочь. Начните с перетаскивания ползунка вибрации вправо, чтобы увеличить цвет в менее насыщенных областях. Затем, если изображение все еще выглядит тусклым, перетащите ползунок насыщенность вправо, чтобы увеличить общую насыщенность цвета.

точные значения, которые вам нужны, будут зависеть от вашего изображения, поэтому, как всегда, следите за ним, когда вы экспериментируете с ползунками.

В моем случае, изображение имеет много серого в нем, но, чтобы вывести больше зеленого в листьях, а также некоторые синие в воде и в облаках, я начну с увеличения моей вибрации количество +40.

Затем я увеличу значение насыщенности до +20:

Повышение насыщенности цвета с помощью ползунков регулировки вибрации.

и вот результат. С этим изображением разница тонкая, и нажатие насыщенности намного дальше сделает вещи выглядит неестественно. Тем не менее, слой регулировки вибрации все еще был в состоянии выявить больше того, что мало цвета было начать с:

Результат после нанесения слоя регулировки вибрации.

До И После

наконец, давайте сравним наши результаты с исходной версией изображения. Нам понадобится способ отключить все корректирующие слои, чтобы мы могли просматривать только исходное изображение на фоновом слое. Для этого мы будем использовать немного удобный трюк.

нажмите и удерживайте Alt (Win)/опции (Mac) клавиша на клавиатуре и нажмите на значок видимость

(глазное яблоко) на панели слоев: Удерживая Alt (Win) / Option (Mac), щелкните значок видимости фонового слоя.

  1. это временно отключает каждый слой за исключением слой предпосылки, препятствуя нам увидеть наше первоначально изображение:
  2. при просмотре панели слоев вы заметите, что все значки видимости для корректирующих слоев отключены. Чтобы снова включить их, Нажмите и удерживайте клавишу Alt (Win)/опции (Mac) ключ и нажмите на то же значок видимость для фонового слоя:
  3. это мгновенно включает все корректирующие слои, позволяя нам увидеть более яркую версию нашего изображения:

Если слои настройки отключены, появится исходное изображение. Снова держал параметра альтернативный (победа) / (Mac) во время щелкните значок видимость фонового слоя. Окончательный результат.

и там мы имеем его! Добавив всего пару слоев настройки уровней, настроенных на режим наложения экрана, мы смогли быстро и легко осветлить недодержанное изображение. И, компенсировать увеличенную яркость, мы использовали слой регулировки Vibrance к выведите больше исходного цвета изображения.

в следующем уроке мы узнаем, как мы можем использовать почти в точности те же шаги, чтобы мгновенно затемнить передержанное изображение! Или, проверьте наш Ретушь Фотографий Раздел для более редактирования изображений темы! И не забывайте, что все наши обучающие программы доступны для скачивания в удобном, качественном виде–209–>PDF-файлы!

Источник: https://adobemaster.ru/photo-editing-how-to-instantly-brighten-underexposed-images-with-photoshop/

Слои и режимы наложения в Photoshop

Исправление тёмного (недодержанного) фото с помощью режимов наложения Исправление тёмного (недодержанного) фото с помощью режимов наложенияИсправление тёмного (недодержанного) фото с помощью режимов наложения

Работа со слоями — одна из мощнейших возможностей фотошопа. Ни одна серьезная ретушь не обходится без работы со слоями.

Режимы наложения слоев — большая и сложная тема. В этой статье вы можете ознакомиться с режимами наложения слоев и их описанием. Cтатья в первую очередь будет интересна новичкам и тем, кто только начал изучать тему слоев в фотошоп, так же она будет полезна в качестве шпаргалки по режимам наложения.

Для начала разберем панель слоев.

Исправление тёмного (недодержанного) фото с помощью режимов наложения

Над слоями меню выбора режима наложения, непрозрачность (Opacity) и заполнение (Fill).

Примечание. Мне часто задают вопрос — чем Opacity отличается от Fill. Ответ такой — Fill влияет на прозрачность только пикселей слоя, а вот Opacity влияет на непрозрачность пикселей и эффектов слоя.

Идем дальше. В меню Lock вы можете выбрать что заблокировать на данном слое:

  • Заблокировать прозрачные участки — вы сможете изменять только участки заполненные пикселями.
  • Заблокировать пиксели изображений — предотвращает изменение пикселей с помощью инструментов рисования.
  • Заблокировать позицию — предотвращает перемещение пикселей.
  • Заблокировать слой целиком.

Нижняя часть панели:

  • Создание связи между слоями — вы можете связать два и больше слоев или групп друг с другом. В отличии от выбора нескольких слоев, связанные слои сохраняют свою связь пока вы её не отмените.
  • Применение эффектов к слоям — открывает выбор эффектов и их контролироль.
  • Добавление маски к слою — создается обычная, белая маска, а если зажать Alt и нажать на кнопку, создается непрозрачная маска.
  • Создание корректирующего слоя — в отличии от обычной коррекции, скажем Curves — корректирующий слой можно изменить в любой момент.
  • Создание папки для слоев — очень удобно когда работаете с большим количеством слоев, группировать их.
  • Создание нового слоя.
  • Удаление слоя.

Теперь перейдем непосредственно к режимам наложения слоев.

Режимы наложения слоев

Изначально мы имеем такую пейзажную картинку. Вверху у нас слой с 50% непрозрачностью, ниже два слоя с 100% непрозрачностью. Два непрозрачных для того, чтобы можно было видеть разницу на фоне неба и на фоне травы.

Исправление тёмного (недодержанного) фото с помощью режимов наложения

Basic — Основная группа

Исправление тёмного (недодержанного) фото с помощью режимов наложения

Normal — Пиксели верхнего слоя непрозрачны и потому закрывают нижний слой. Изменение прозрачности верхнего слоя сделает его полупрозрачным и заставит смешаться с другим слоем.

Исправление тёмного (недодержанного) фото с помощью режимов наложения

Dissolve — Комбинирует верхний слой с нижним используя пиксельный узор. Эффекта не будет, если верхний слой имеет 100% непрозрачность. Уменьшите прозрачность для проявления эффекта.

Darken — Группа затемнения

  • Исправление тёмного (недодержанного) фото с помощью режимов наложения
  • Darken — Сравнивает два источника и заменяет значения светлых пикселей значениями темных.
  • Исправление тёмного (недодержанного) фото с помощью режимов наложения

Multiply — Затемняет все изображение. Полезен при необходимости увеличить плотность светов и средних тонов. Multiply похож на просмотр напросвет двух наложенных друг на друга слайдов. Если верхний слой белый – изменений не произойдет.

Исправление тёмного (недодержанного) фото с помощью режимов наложения

Color Burn — Позволяет получить более темное изображение с увеличенной контрастностью. Если верхний слой белый – изменений не произойдет.

Linear Burn — Более “сильная” комбинация режимов наложения Multiply и Color Burn, темные пиксели преобразуюся в черные. Если верхний слой белый – изменений не произойдет.

Darker color — Похож на режим Darken, за исключением того, что работает на всех слоях сразу, а не на одном. Когда вы смешиваете два слоя, видимыми останутся только темные пиксели.

Lighten — Группа осветления

  1. Lighten — Режим противоположный режиму Darken, затемняет темные пиксели более светлыми.
Читайте также:  Работа с выделением в фотошопе, некоторые полезные приёмы

Screen — Осветляет все изображение. Используйте его для осветления темных областей изображения, а так же для проявления деталей в недодержанных изображениях.

Color Dodge — Действие режима Color Dodge похоже на Screen, но заметно сильнее в светлых областях за счет проявления более насыщенных и контрастных цветов нижнего слоя. Основан на работе инструмента Dodge, который имитирует недодержку в фотографическом процессе.

Linear Dodge (Add) — Комбинация режимов Screen и Color Dodge; светлые значения преобразуются в белые. Если верхний слой черный – эффекта не будет.

Lighter Color — Сравнивает значения всех каналов обоих слоев и отображает более светлые пиксели.

Contrast — Группа увеличения констрастности

Overlay — Затемняет темные пиксели (Multiply) и осветляет (Screen) светлые, что приводит к увеличению контрастности без усечения теней и светов. Если верхний слой 50% серый – эффекта не будет.

Soft Light — Комбинация режима Dodge, который осветляет светлые пиксели, и режима Burn, который затемняет темные пиксели. Увеличивает контрастность чуть меньше чем режимы Overlay и Hard Light. Если верхний слой на 50% серый – эффекта не будет.

Hard Light — Использует тот же метод, что и режим Overlay, но эффект более сильный. Если верхний слой светлее 50% серого, то верхний слой осветяется через Screen, а если темнее — то затемяется через Multiply. Если верхний слой на 50% серый – эффекта не будет.

Vivid Light — Если верхний слой светлее 50% серого, то верхний слой осветяется через уменьшение контраста (Color Burn), а если темнее — то затемняется через увеличение контраста (Color Dodge) . Если верхний слой на 50% серый – эффекта не будет.

Linear Light — Похож на режим Vivid Light. Если верхний слой светлее 50% серого, то верхний слой осветяется через увеличение яркости (Linear Burn), а если темнее — то затемняется через уменьшение ярокости (Linear Dodge). Если верхний слой на 50% серый – эффекта не будет.

Pin Light — Комбинирует режимы Darken и Lighten для замены значений пикселей. Если верхний слой светлее чем 50% серый, пиксели осветляются через режим Lighten, а если темнее 50% серого — затемняются режим Darken. Если верхний слой на 50% серый – эффекта не будет.

Hard Mix — Осветляет светлые пиксели и затемняет темные пиксели до пороговых значений. Это приводит к чрезвычайной постеризации. Свечение верхнего слоя смешивается с цветом нижнего.

Comparative — группа сравнения

Difference — Представляет идентичные пиксели как черные, похожие — как темно-серые, а противоположные — как инвертированные. Если верхний слой черный — изменений не будет. Практическое применение этого режима можно увидеть в статье про замену фона.

Exclusion — Похоже на режим Difference, однако обеспечивает меньшую контрастность. Наложение на черный цвет не приводит к каким-либо изменениям, а наложение на белые пиксели — к инверсии сравниваемых значений, что приводит к их отображении серым цветом.

HSL — Группа компонентов изображения

  • Hue — Комбинирует свечение (Luminance) и насыщенность (Saturation) нижнего слоя с цветовым тоном (Hue) верхнего.
  • Saturation — Комбинирует свечение (Luminance) и цветовой тон (Hue) нижнего слоя с насыщенностью (Saturation) верхнего слоя.
  • Color — Комбинирует тон (Hue) и насыщенность (Saturation) верхнего слоя и свечение (Luminance) нижнего слоя.

Luminosity — Противоположный режиму Color.

Комбинирует Luminance (cвечение) верхнего слоя и Hue (цвета) и Saturation (колебание цвета) нижнего слоя.

P.S

Эти описания помогут вам понять что происходит при смешивании цветов. В следующей статье мы расскажем о корректирующих слоях и масках.

Источник: https://fototips.ru/obrabotka/sloi-v-fotoshope-i-rezhimy-nalozheniya/

Улучшения внешнего вида темных изображений. Использование режима наложения Screen

Улучшение внешнего вида темных изображений.Недодержанные изображения, как правило, оказываются очень темными, кроме того, на них могут полностью отсутствовать черный и белый цвета.

Тени, которые не содержат никакой информации, и белые области, представленные оттенками серого, указывают на то, что экспозиция подобрана неверно. Выцветшие изображения обладают этими же симптомами, поэтому для решения подобных проблем приемлемы одни и те же приемы.

Использование режима наложения Screen.Нет ничего хуже, чем пытаться восстановить значительно недодержанные фотографии. На первом рисунке показан оригинал, при получении которого экспонометр явно сработал не так, как следует.

Для получения результатов, представленных на втором рисунке, мы использовали режим наложения Screen и корректирующий слой Curves.

Исправление тёмного (недодержанного) фото с помощью режимов наложенияИсправление тёмного (недодержанного) фото с помощью режимов наложения

1. Добавьте контрольные точки инструмента Color Sampler для наблюдения за наиболее важной информацией об оттенках, как показано на следующем изображении. В этом примере мы добавили четыре контрольные точки в различных частях изображения, чтобы следить за яркими областями и тенями на платье, оттенками кожи и задним планом.

Исправление тёмного (недодержанного) фото с помощью режимов наложения

2. При контроле над изменениями экспозиции очень часто оказывается намного проще работать с палитрой Info.

При использовании в качестве единицы измерения процентного значения черного, которое может изменяться в диапазоне от 1 до 100%.

Чтобы выбрать необходимые единицы измерения для палитры Info, щелкните на значке в виде пипетки и, удерживая нажатой левую кнопку мыши, выберите из появившегося меню команду Grayscale.

Исправление тёмного (недодержанного) фото с помощью режимов наложения

3. Добавьте корректирующий слой Curves, щелкнув на кнопке OK, без внесения каких либо изменений. Выберите режим наложения Screen, как показано ниже.

Исправление тёмного (недодержанного) фото с помощью режимов наложения

Обратите внимание на то, что хотя сама кривая не изменена (пока), палитра Info указывает на то, что режим наложения Screen осветлил изображение.

Исправление тёмного (недодержанного) фото с помощью режимов наложения

а). Контрольная точка 1 (шляпа): значение изменилось с 64% до 44.

б). Контрольная точка 2 (область тени): значение изменилось с 95% до 92.

в). Контрольная точка 3 (оттенок кожи): значение изменилось с 74% до 58.

г). Контрольная точка 4 (фон): значение изменилось с 78% до 64.

4. Для повышения эффекта осветления создайте копию корректирующего слоя Curves, перетащив его миниатюру на значок «Create a new layer» в нижней части палитры Layers. В настоящем примере мы поступаем подобным образом дважды, а затем подбираем такое значение непрозрачности для верхнего слоя, чтобы получить результат, представленный ниже.

Исправление тёмного (недодержанного) фото с помощью режимов наложения

Полезный совет.При работе с темными, недодержанными изображениями также можно воспользоваться режимом наложения Linear Dodge для повышения эффекта осветления, а также для одновременного увеличения контраста.

Предостережение.Добавление контраста с помощью режимов наложения или изменений оттенков приводит к «постеризации» изображения, как показано на заключительном рисунке.

Исправление тёмного (недодержанного) фото с помощью режимов наложения

Для того чтобы избежать подобных проблем, внимательно следите за тем, насколько сильно вы изменяете числовые значения при осветлении или затемнении изображений.

Источник: http://foto-mir.biz/publ/retush_fotografij/uluchshenija_vneshnego_vida_temnykh_izobrazhenij_ispolzovanie_rezhima_nalozhenija_screen/21-1-0-201

Спасение темной фотографии: осветляем фото и удаляем шум

Автор примера Jean-Claude Grégoire.

Для создания этого примера были использованы графический редактор Adobe Photoshop и плагины AKVIS Enhancer и AKVIS Noise Buster. Вместе эти два полезных инструмента входят в Пакет для фотокоррекции, который во многих случаях является идеальным решением для улучшения фотографий.

Исправление тёмного (недодержанного) фото с помощью режимов наложения Фотография до и после коррекции

В коллекции фотографий Jean-Claude Grégoire было несколько сильно недодержанных экземпляров, которые он уже пытался восстановить с помощью Adobe Photoshop.

Но коррекция таких фотографий с помощью редактора Photoshop – это долгий и нелегкий процесс, при этом далеко не всегда дающий хороший результат.

Открыв для себя плагин AKVIS Enhancer, автор этого примера решил снова попробовать “спасти” темные фотографии из своей коллекции: буквально за несколько минут он получил результат лучше, чем после нескольких часов работы в Photoshop.

Jean-Claude Grégoire решил поделиться своим опытом и создал это урок по восстановлению темной фотографии. Для примера была выбрана фотография, сделанная его внучкой на пленочный фотоаппарат. Внучка сфотографировала свою маму, работающую на ноутбуке. Во время съемки не сработала вспышка, так что все считали, что место этой фотографии в мусорной корзине.

Даже в самых безнадежных ситуациях плагин AKVIS Enhancer поможет вам спасти темную, недодержанную фотографию.

  • Шаг 1. Отсканируем фотоснимок. Это одна из самых безнадежных фотографий из коллекции, исправить которую не помогли даже несколько корректирующих слоев и масок в Photoshop. Исправление тёмного (недодержанного) фото с помощью режимов наложения
  • Шаг 2. Откроем фотографию в графическом редакторе Adobe Photoshop.
  • Шаг 3. Вызовем плагин AKVIS Enhancer, выбрав соответствующую команду в меню эффектов (команда меню Filter -> AKVIS -> Enhancer). На экране будет отображено окно плагина, а фотография будет обработана с заданными по умолчанию параметрами. Исправление тёмного (недодержанного) фото с помощью режимов наложения Для коррекции темной фотографии воспользуемся одним из встроенных пресетов программы или настроим параметры по своему вкусу. Исправление тёмного (недодержанного) фото с помощью режимов наложения
  • Шаг 4. Нажмем на кнопку , чтобы применить результат и закрыть окно плагина. Темные области на изображении стали гораздо светлее, но, к сожалению, вместе с этим на этих темных областях стал хорошо заметен шум. Исправление тёмного (недодержанного) фото с помощью режимов наложения
  • Шаг 5. Далее произведем удаление шума с фотографии с помощью программы AKVIS Noise Buster. Автор выбрал непростой путь — он разделил фотографию на области, скопировал на разные слои и применил разные настройки плагина Noise Buster к светлым и темным областям. Подробное описание процесса подавления цифрового шума на этой фотографии можно найти здесь. Вот что получилось в итоге (возможно, не шедевр, но очень даже неплохая фотография!): Исправление тёмного (недодержанного) фото с помощью режимов наложения

Enhancer v. 17.0 – Попробовать бесплатно    Исправление тёмного (недодержанного) фото с помощью режимов наложения

Источник: https://akvis.com/ru/enhancer-tutorial/examples/dark-photo-correction.php

Подробно о режимах наложения в Фотошопе

Когда речь идёт о цифровой фотографии, коллажировании и улучшении снимков, в числе первых стоят два инструмента – слои и режимы их наложения. Мы покажем Вам наиболее востребованные из них в повседневной работе фотографа.

Сначала мы посмотрим на несколько типов взаимоотношений между слоями. Затем предложим 10 наиболее актуальных режимов наложения, с помощью которых вы можете улучшить свои снимки.

Режимы наложения основываются на сложных математических операциях, которые Photoshop выполняет прозрачно для Вас. Он оценивает и сравнивает информацию, хранящуюся в накладываемом слое (Blend-слой) и базовом слое (Base-слой). Далее, в зависимости от выбранного Вами режима наложения, «смешивает» оба слоя по определённому «рецепту».

Как вы увидите позже в этом уроке, таких «рецептом» много. Все они создают пространство для совершенно противоположных техник обработки, как 7 нот лежат в основе бесконечного количества мелодий. Приведём примеры.

Некоторые режимы наложения используют информацию о цвете и тоне из базового слоя, чтобы затемнить накладываемый слой. В то время как другие режимы делают полностью противоположные действия.

Существуют режимы, которые сильнейшим образом влияют на контрастность изображения, а иные – воздействуют лишь на его цвет.

Давайте посмотрим, какие режимы наложения какие преимущества создают. Мы покажем эффект и обозначим ситуации, в которых он будет уместным.

Режимы наложения слоёв. Начинаем использовать

По правде говоря, для нужд фотографов одни режимы наложения, реализованные в Photoshop, применяются чаще, другие – реже. Хотя многим режимам можно найти интересное, иногда неясное на первый взгляд, применение, некоторые из них привносят в картинку либо незначительный эффект, либо малополезный с точки зрения практики.

  • Примечание переводчика. «Значительность эффекта», вызываемого применением определённого режима наложения, и «полезность» того или иного режима зависит от обрабатываемого изображения, задачи, которая перед Вами стоит, и выбранной тактики обработки.
Читайте также:  Как фотографировать в клубе: какие настройки выставлять

Для наглядности мы приводим в этом разделе изображения, разделённые на две части. Левая половина будет отражать результат наложения слоёв, правая половина – базовый слой.
Цвет (Colour)

В этом режиме наложения изображение-результат получается путём комбинации светлот базового слоя и цветов накладываемого слоя. Получается, одно качество (светлота, например) берётся от одного слоя, а другое качество (в данном случае, цвет) – от другого слоя.

Режим наложения «Цвет», возможно, самый полезный в создании сложных цветовых эффектов.
Разница (Difference)

Этот режим может привести к странным и по-настоящему неожиданным результатам. Он пригодится, если вы хотите добиться необычных и выразительных эффектов.

  • Примечание переводчика. Область применения режима наложения «Разница» шире. Например, вы можете также выравнивать фрагменты одного большого изображения относительно друг друга.

Осветление (Screen)

Исходное изображение в целом осветляется. Чёрные (но не тёмные) участки снимка не подвергаются воздействию. Картинка-результат сохраняет детали базового слоя.

  • Примечание переводчика. Чем светлее накладываемое изображение, тем сильнее осветляется базовое изображение. Если наложить на исходную картинку слой, окрашенный в чёрный цвет, она не поменяется. Детали базового слоя сохраняются всегда, кроме случая, когда накладывается слой, окрашенный в белый цвет.

Перекрытие (Overlay)

В этом режиме повышается контраст изображения: тени становятся темнее, блики – светлее. Любые участки картинки, окрашенные в 50%-ый серый цвет остаются неизменными после наложения.
Умножение (Multiply)

Цвет базового слоя перемножается с цветом накладываемого слоя. В результате, изображение затемняется в общем. Белые (но не светлые) его участки остаются нетронутыми. Этот режим отлично подходит для того, чтобы выделить текстуру неба или белого камня.

  • Примечание переводчика. Этот режим наложения является противоположным режиму «Осветление». Чем темнее накладываемое изображение, тем сильнее затемняется базовое изображение. Если наложить на базовую картинку слой, окрашенный в белый цвет, исходное изображение не поменяется.

Непрозрачность (Opacity)

Хотя режимы наложения – штука полезная, применение их в чистом виде может привести к слишком сильному эффекту. На помощь приходят два свойства слоя: непрозрачность и заливка (Fill).

Если результат чрезмерно бросается в глаза, то уменьшите непрозрачность накладываемого слоя. Удобно рассматривать непрозрачность слоя как регулятор громкости для эффекта наложения.

Например, если «Осветление» слишком сильно осветляет картинку, уменьшите непрозрачность накладываемого слоя:

Мы продублировали исходный снимок. И наложили копию в режиме «Осветление». Непрозрачность накладываемого слоя равняется 100%. Получается слишком сильный эффект.

Непрозрачность накладываемого слоя равняется 50%. Эффект мягче

Разбираемся в меню «Режимы наложения»

Конечно, прежде, чем использовать режимы наложения, Вам нужно найти, где их переключать! Давайте взглянем, в каком части Photoshop и Photoshop Elements вы можете найти нужный «переключатель».

Меню «Режимы наложения» находится в панели «Слои» («Layers»). Их список поделён на смысловые группы. Таким образом, вы можете выбрать нужный режим наложения либо через панель «Слои», либо через диалоговое окно, которое появляется в момент создания или дублирования слоя.

Как только вы выбрали один из режимов, вы можете последовательно переключаться между остальными режимами, нажимая клавиши «стрелка вверх»/»стрелка вниз» на клавиатуре.
1. «Обычный» (Normal), «Растворение» (Dissolve)

Эти режимы не оказывают какого-либо воздействия на цвет или тон картинки. Для базового слоя по умолчанию устанавливается режим «Обычный».
2. Затемнители

Эта группа режимов затемняет тем или иным способом изображения на всех низлежащих слоях. Для этой группы – белый цвет обладает иммунитетом, другими словами, является нейтральным. Соответственно, белые участки накладываемого слоя не оказывают воздействия на слои, лежащие под ним.
3. Осветлители

Эта группа режимов осветляет тем или иным способом изображения на всех низлежащих слоях. В противоположность предыдущей группе, чёрный цвет является здесь нейтральным.
4. Контрастные режимы

Эта обширная группа влияет на контрастность изображения. Режимы из этой группы затемняют тени, а блики осветляют. Средний тон (50%-ый серый цвет) – нейтральный.
5. Сравнивающие режимы

Режимы из этой группы вычитают цвета накладываемого слоя из цветов слоёв, лежащих под ним.
6. Режимы, влияющие на цвет

Эту группу можно назвать «Вдохновители». Цвета накладываемого слоя оказывают воздействие на цвета низлежащих слоёв (не изменяя базовые слои).
10 самых востребованных режимов наложения

Теперь посмотрим, как можно улучшить свои фотографии с помощью режимов наложения. Также, в этом разделе мы «заглянем» режимам «под капот»… хотя, то, что мы там увидим, знать совсем не обязательно. На самом деле, наша задача – показать Вам, как с помощью режимов наложения «спасти» не самые хорошие снимки, и сделать лучше хорошие снимки.

Обратите внимание, чтобы показать режимы наложения «в деле», мы задействуем другие приёмы. Но мы покажем, где, когда, как и для чего эти приёмы использовать. А теперь…

… окунёмся в меню «Режимы наложения» и, вперёд, накладывать!
1. Замена тёмным (Darken) и замена светлым (Lighten)

Эти два режима создают, по сути, один и тот же эффект, только, в противоположных направлениях. Первый проявляет либо базовый слой, либо накладываемый слой в зависимости от того, какой из них будет темнее. Второй делает то же самое, но оценивает, какой из слоёв светлее.

Одно из действенных применений этим режимам – создание эффекта soft-фильтра.

Сделайте две копии базового слоя, размойте их. Один слой наложите в режиме «Замена тёмным», другой – в режиме «Замена светлым». С помощью непрозрачности накладываемых слоёв отрегулируйте характер и силу эффекта.
2. Насыщенность (Saturation)

В этом режиме берутся цветовые оттенки из базового слоя, а насыщенности из накладываемого слоя.

Продублируйте базовый слой. На новом слое выделите участки, цвета в которых нужно сохранить, остальные области «залейте» 50%-ым серым цветом. Наложите верхний слой в рассматриваемом режиме. Получится эффект цветовой изоляции.

Итак, этот режим хорошо подходит для изолирования цветов, а также для их «приглушения» или, наоборот, бОльшего «звучания».
3. Осветление (Screen). Создание окантовки

Возьмите чёрно-белое изображение-рамку и поместите над базовым слоем-фотографией. Наложите рамку в рассматриваемом режиме, чтобы создать интересную окантовку. Под всеми чёрными участками на слое-рамке проявится изображение базового слоя.

Хотите знать, как это работает? Режим «Осветление» показывает светлые участки изображения, поэтому, кстати, он находится в группе осветлителей.

Чёрный цвет для этого режима является нейтральным, поэтому чёрная область внутри рамки не видна на изображении-результате, но просвечивает базовый слой под собой.

Белая же область накладываемого слоя, наоборот, осветляет базовый слой до максимума, по сути, «перекрывает» исходную картинку белым цветом.

Режим «Осветление» используется, в частности, для осветления изображений и для создания креативных рамочек.

4. Перекрытие (Overlay). «Осветление-затемнение»

Этот режим применяется для усиления контраста, но подходит для реализации техники «осветление-затемнение» в чёрно-белых изображениях.

Создайте пустой слой над базовым слоем. «Залейте» накладываемый слой средне-серым цветом и установите для него режим «Перекрытие». Теперь рисуйте белым цветом по верхнему слою, чтобы осветлять нужные Вам участки на исходном изображении, и чёрным цветом – чтобы затемнять.

С помощью непрозрачности накладываемого слоя отрегулируйте силу эффекта.
5. Осветление (Screen). Осветляем тёмные области на фотографии

В фотографии выше мы применяли этот режим наложения, чтобы проявить детали в тёмных областях снимка. Хотя мы выбрали режим наложения для копии исходного изображения, на слое-дубликате мы стёрли небо: оно и так достаточно светлое.

Вы можете умерить эффект, уменьшив непрозрачность накладываемого слоя.

Помните, режим «Осветление» не воздействует на чёрные участки – они остаются прежними – и слабо воздействует на очень тёмные области. Но вы можете видеть, как посветлели все остальные тона, в том числе средние тона и четверть тона (блики) на переднем плане.

Итак, используйте рассматриваемый режим, когда хотите осветлить недоэкспонированный снимок или когда хотите проявить детали в сильно затемнённых областях изображения.
6. Перекрытие (Overlay). Контраст

В этом режиме блики осветляются, а тени затемняются, что повышает контрастность исходной фотографии. Он похож на режим «Мягкий свет» (Soft Light), но по силе воздействия превосходит последний.

Режим идеально подходит для придания выразительности неконтрастным, «плоским», фотографиям. Как для любого другого режима, вы можете ограничить воздействие эффекта лишь на определённую область базового слоя, используя маску на накладываемом слое.

Итак, «Перекрытие» хорош для повышения контрастности, удобен для тоновой и цветовой коррекции. Ещё с помощью него можно создавать эффект сияния.
7. Цвет (Colour). Намекаем на него

Мы создали слой-заливу «Чистый цвет» (Solid Colour layer), закрашенный коричневатым оттенком. Наложили слой в режиме «Цвет» на наш пейзаж на базовом слое, чтобы придать фотографии эффект сепии. Как видите, не имеет значения тип слоя: он может быть как корректирующим, так и слоем-изображением.

Наложение в режиме «Цвет» придаёт снимку на базовом слое определённый оттенок. Программа вычисляет разницу между цветами базового и накладываемого слоёв.

Вы можете уменьшить силу эффекта, отрегулировав непрозрачность накладываемого слоя.

Этот режим помогает аккуратно привлечь внимание зрителя к определённым цветам на фотографии. Итак, он используется для придания оттенка изображениям, целевой цветокоррекции (с применением нескольких слоёв-заливок и масок на них).
8. Умножение

Этот режим делает ровным счётом то, что указано в его названии: умножает цвета базового слоя на цвета накладываемого слоя. Обычный результат наложения – затемнение фотографии. Эффект будет полезным, например, для выделения светлого неба. А маски помогут Вам ограничить действие эффекта.

Итак, режим «Умножение» пригодится для затемнения светлых областей на фотографии. Он воздействует как на тона, так и на цвета.
9. Мягкий свет. Добавляем текстуру

Используя совместно слой-узор (Pattern layer) и этот режим наложения, вы можете придать Вашей фотографии вид картины, написанной на холсте. Слой-узор по сути является аналогом слоя-заливки и тоже относится к корректирующим слоям.

Итак, режим «Мягкий свет» идеально подходит для создания текстуры, а также для мягкого усиления контраста.
10. Цветовой тон (Hue)

Этот режим похож на «Насыщенность». Светлота и насыщенность пикселей берётся от базового слоя, а цветовой тон – от накладываемого. Можно придавать цветовой оттенок тем областям исходного изображения, цвет которых является наиболее насыщенным.

Ещё одна область применения режима «Цветовой тон» – выборочное изменения цвета. Создайте слой-заливку нужного цвета. С помощью маски нового слоя ограничьте область на базовом слое, на которую воздействует «заливка». Установите рассматриваемый режим наложения.

Обратите внимание, участки накладываемого слоя, окрашенные в серые цвета, уменьшают насыщенность цветов из соответствующих областей базового слоя. А серые области базового слоя не подвергаются воздействию накладываемого слоя.

Итак, режим «Цветовой тон» используется для того, чтобы изменять цвета и вручную разукрашивать чёрно-белые изображения.

Автор статьи: Jeff Meyer Перевод: Марк Лаптенок

Источник: https://swaego.ru/2016/11/podrobno-o-rezhimax-nalozheniya-v-fotoshope/

Ссылка на основную публикацию