Что такое rgb в photoshop

Изучаем основы управления цветом, которые вам нужно знать.

Управление цветом – это огромная тема. Хотя это не то, что мы сможем полностью освоить за один присест, данная статья предоставит отличный обзор для пользователей, которые являются новичками в управлении цветом, с практическими советами по управлению цветами в Photoshop CC.

Для начала мы покажем вам, как конвертировать изображения из RGB в CMYK, и как это повлияет на цвета внутри вашего изображения. Затем расскажем, как настроить параметры цвета в соответствии с вашими потребностями.

Наконец, в заключении мы покажем, как синхронизировать цветовой профиль во всех приложениях Adobe CC, добавить определенный цветовой профиль, предоставленный принтером, и просмотреть версию CMYK вашего дизайна без потери информации RGB.

Как конвертировать RGB в CMYK

Когда вы работаете с изображениями на ваших компьютерах, вы смотрите на цветовое пространство RGB (красный, зеленый, синий). В RGB у вас есть доступ к гораздо большему количеству цветов, чем при выводе на печать. Когда вы печатаете свои изображения, у вас есть доступ к голубому, пурпурному, желтому и черному (CMYK, где ” K «означает » ключ”).

Когда вы начинаете работу с документом в режиме RGB и конвертируете его в CMYK, вы наверняка потеряете часть цветов и некоторую яркость этого изображения. Это происходит потому, что цветовое пространство RGB содержит намного больше цветов, чем CMYK. Один из способов избежать этого — использовать собственную систему управления цветом в Photoshop.

Давайте посмотрим, что происходит при преобразовании изображения RGB в CMYK для печати.

Преобразование RGB в CMYK

01. Найдите свой режим изображения

Что такое rgb в Photoshop

Переключиться с RGB на CMYK довольно легко

Чтобы сбросить цветовой режим с RGB на CMYK в Photoshop, вам нужно перейти в Image > Mode. Здесь вы найдете ваши варианты цвета, и вы можете просто выбрать CMYK.

02. Обратите внимание на цветовой профиль

Что такое rgb в Photoshop

Всплывающее окно предупреждения Photoshop сообщит вам точный цветовой профиль CMYK, который собирается использовать

Как только вы это сделаете, Photoshop выдаст вам предупреждение, сообщающее вам, что вы собираетесь конвертировать в CMYK, используя конкретный профиль, который будет указан в предупреждении. Предупреждение дает вам знать, что это может быть не то, что вы собираетесь сделать, и даже показывает, куда вы можете перейти, чтобы выбрать правильный профиль.

03. Внедрение изменений

Что такое rgb в Photoshop

Это в цветовом режиме RGB…  Что такое rgb в Photoshop

… и это в цветовом режиме CMYK

Как только вы нажмете OK, вы увидите небольшое изменение цвета. Теперь вы находитесь в цветовом пространстве CMYK. Вы смогли увидеть разницу в яркости и уменьшение в цветах? Это может быть небольшое изменение, в зависимости от вашего монитора.

Попробуйте это на нескольких различных изображениях, чтобы увидеть результаты, которые вы получите. Это позволит вам ознакомиться с изменениями. Одна вещь, которая неизбежна — это изменение цвета, когда вы переходите от RGB к CMYK. В некоторых случаях изменение будет более впечатляющим, чем в других, так что будьте готовы к этому.

Отрегулируйте настройки цвета

Теперь вы знакомы с преобразованием, и мы можем перейти к тому, чтобы рассмотреть, как получить больше контроля при конвертации RGB в CMYK. Для достижения наилучшего результата необходимо настроить цветовой профиль в соответствии с используемым принтером, чернилами и бумагой.

Рекомендуется получить профиль управления цветом на принтере, установить его на компьютер и синхронизировать с остальными приложениями –  вы можете узнать, как это сделать в третьем разделе нашей статьи.

Однако если у вас нет этой информации, ниже приведены стандартные параметры, которые будут работать во многих ситуациях.

01. Найдите настройки цвета

Что такое rgb в Photoshop

Чтобы иметь полный контроль над преобразованием, вам необходимо найти свои настройки цвета, которые вы найдете в меню Edit в верхней части экрана (или используйте сочетание клавиш cmd+shift+K).

02. Изучите стандартные параметры

Что такое rgb в Photoshop

Если вы впервые открываете настройки цвета, предполагается, что никто не внес никаких изменений, то теперь вы смотрите на стандартные настройки цвета.

Эти настройки будут работать в большинстве случаев — однако, если вы собираетесь отправить свое изображение в коммерческую типографию или на другой принтер, вам стоит узнать, какую конкретную настройку цвета они хотели бы, чтобы вы установили.

Если вы новичок в настройках цвета, это окно может показаться немного пугающим. Давайте взглянем на основные настройки, которые вам нужно посмотреть.

03. Выберите конкретный регион

Что такое rgb в Photoshop

Начиная с верхней части, у вас есть раздел настроек. Если вы нажмете на выпадающее меню, вы найдете различные настройки. Выберите регион. Описание каждого региона подскажет особенности цветовых наборов и зависимость от типа бумаги.

04. Выберите цветовое пространство RGB

Что такое rgb в Photoshop

Далее, вы должны посмотреть на цветовое пространство RGB, из которого вы будете конвертировать. Существует не только одно цветовое пространство RGB, на самом деле у вас есть гораздо больше на выбор. Вы можете протестировать их, чтобы найти то, которое лучше всего подходит для вашего конкретного монитора и рабочего процесса, но лучше оставить его как есть.

05. Выберите цветовое пространство CMYK

Что такое rgb в Photoshop

Далее посмотрите на цветовое пространство CMYK, в которое вы будете конвертировать. Тут применяются те же правила, что и при выборе правильного цветового пространства RGB.

06. Изучите параметры преобразования

Что такое rgb в Photoshop

Последний важный параметр, который нужно посмотреть, будет находиться внутри ваших вариантов преобразования. Нажмите на раскрывающееся меню для Intent, и вы увидите четыре различных варианта.

Тот, который работает лучше всего в большинстве случаев, является Relative Colorimetric, но обязательно попробуйте и другие, чтобы увидеть, работают ли они лучше для вашего конкретного рабочего процесса. Помните, если вы не уверены, какой вариант лучше выбрать, просто оставьте все как есть.

Синхронизация настроек цвета

Есть несколько последних вещей, которые вам нужно знать об управлении цветом в Photoshop. В этом разделе мы покажем вам, как синхронизировать настройки цвета во всех ваших приложениях Adobe, добавить новый цветовой профиль, предоставленный вашим принтером, и просмотреть версию CMYK изображения RGB.

01. Синхронизация параметров между приложениями

После того, как вы получите эту настройку, вам необходимо использовать Adobe Bridge для синхронизации всех ваших приложений с одинаковыми настройками цвета. Таким образом, у вас будет одинаковый опыт работы с Photoshop CC, Illustrator CC и InDesign CC.

Для этого все, что вам нужно сделать, это запустить Adobe Bridge, в верхней части приложения, а затем выберите Edit > Color Settings. Затем можно выбрать параметр, который требуется синхронизировать во всех приложениях. Далее нажмите Apply, и программа позаботится обо всем за вас — все синхронизирована и вы готовы к действию.

02. Добавьте новый профиль, предоставленный вашим принтером

Если ваш принтер может предоставить вам соответствующие настройки цвета для своих материалов и машин, это здорово. Чтобы включить их в свои приложения, сначала откройте настройки цвета, а затем в правом верхнем углу нажмите кнопку Load. Это позволит выполнить поиск нового профиля, предоставленного принтером.

Далее выберите правильный профиль, выберите Open, и вы увидите, что он загружен в ваши настройки цвета. Нажмите ОК, чтобы принять это изменение, и вы готовы. Вы также можете создавать новые настройки цвета и сохранять их для использования в будущем.

03. Предварительный просмотр версии CMYK

Если вы хотите сохранить документ и рабочую область RGB, но хотите увидеть, как он выглядит при печати, перейдите в меню View и выберите цветопробы. Это позволит вам увидеть преобразование CMYK без потери какой-либо информации RGB.

  • Некоторые преимущества работы в RGB — то, что размер файла будет меньше, и вы сможете получить доступ ко всем функциям редактирования в Photoshop.
  • Всем успешной работы и творчества!
  • Источник

Источник: https://freelance.today/poleznoe/kak-upravlyat-cvetami-v-photoshop.html

CMYK И RGB для печати: в чем разница? – Типографский комплекс "Девиз"

29.03.2019

Что такое rgb в Photoshop

При разработке дизайна для печати, есть целый ряд вещей, которые необходимо учитывать.Вам нужно подумать о самом дизайне, типе бумаги, которую вы собираетесь использовать, о выборе типографии (мы, конечно, надеемся, что вы рассмотрите нас!), а также о любых расходах, связанных с проектом. К сожалению, есть еще одна вещь, которую вы должны добавить в этот список — цветовые режимы.

Если вы делайте дизайн для диджитала, вам не нужно беспокоиться о цветовых режимах, поскольку цвета выглядят примерно одинаково на всех мониторах (все они отображают цвета в RGB-режиме). Однако неправильно полагать, что при проектировании для печати цвета, которые вы видите на экране при создании дизайна (будь то визитка, флаер, баннер и т. д.), останутся такими же при печати.

Как одна из ведущих российских типографий, мы знаем, как важно понимать разницу между цветовыми режимами RGB и CMYK, а также, когда вы должны или не должны их использовать. Если ошибиться при создании дизайна, предназначенного для печати, скорее всего, получится один недовольный клиент.

Но что именно означают RGB и CMYK и когда вы должны использовать эти различные цветовые режимы? Мы не хотим, чтобы вы делали типичные ошибки, которые совершают большинство дизайнеров, поэтому мы разместили полное руководство по RGB и CMYK ниже.

Что такое цветовой режим RGB?

Что такое rgb в Photoshop

RGB — аббревиатура английских слов red, green, blue — красный, зелёный, синий.

Цветовой режим RGB использует эти базовые цвета для формирования любого другого цвета, который вы можете себе представить, поскольку красный, зеленый и синий являются аддитивными цветами.

По сути, это означает, что цветовой режим RGB создает другие цвета, комбинируя (или «добавляя») различные количества красного, зеленого и синего.

Например, если вы хотите создать желтый цвет, вы просто объедините зеленый и красный. Если вы хотите создать светло-голубой цвет, вы бы добавили зеленый и синий. Очевидно, что на практике это немного сложнее,но современные принтеры точно знают, как комбинировать эти цвета, чтобы обеспечить нужный цвет. То же самое относится и к компьютерным мониторам.

RGB — это цветной режим, который обычно ассоциируется с компьютерными мониторами и другими дисплеями. LCD / LED-телевизоры используют цветной режим RGB, как и старомодные телевизоры с ЭЛТ. Большинство камер и цифровых сканеров также используют RGB.

Причина, по которой RGB является стандартным цветовым режимом для большинства приложений, заключается в том, что он предлагает самый широкий выбор цветов.

Комбинируя основные цвета (красный, зеленый и синий) в разных количествах, вы можете добиться любого цвета с большой точностью.

Большинство программ для редактирования фотографий используют RGB в качестве стандарта (включая Photoshop), поэтому вам нужно быть особенно осторожным при разработке дизайна для печати (подробнее об этом позже).

Что такое цветовой режим CMYK?

Что такое rgb в Photoshop

CMYK работает совершенно по-другому, чем RGB, поскольку вместо использования «аддитивных» цветов, он фактически использует субтрактивные цвета (CMYK — аббревиатура английских слов Cyan, Magenta, Yellow, Key color). “Key” — просто другое название для черного.

Основное отличие заключается в следующем; Когда вы комбинируете все цвета цветового режима RGB (красный, зеленый и синий) в разных количествах, вы получаете белый цвет (то есть наиболее чистую комбинацию). В цветовом режиме CMYK все цвета являются вычитающимися, и поэтому, чем больше цветов вы добавляете вместе, тем темнее будет конечный цвет.

Например, если вы добавите пурпурный и желтый вместе (или, точнее, вычтите желтый из пурпурного), вы получите ярко-красный цвет. Если бы вы вычли желтый и голубой, вы бы получили зеленый цвет.

Понятно, что это работает совершенно по-другому, чем RGB, поскольку цветовые комбинации по существу противоположны. Кроме того, CMYK работает с четырьмя цветами, а не с тремя.

Так как модель CMYK применяют в основном в полиграфии при цветной печати, а бумага и прочие печатные материалы являются поверхностями, отражающими свет, удобнее считать, какое количество света отразилось от той или иной поверхности, нежели сколько поглотилось. Таким образом, если вычесть из белого три первичных цвета, RGB, мы получим тройку дополнительных цветов CMY. «Субтрактивный» означает «вычитаемый» — из белого вычитаются первичные цвета.

Что такое rgb в Photoshop

CMYK не используется слишком часто в наши дни, так как многие домашние принтеры действительно могут печатать, используя полный спектр RGB. Тем не менее, CMYK по-прежнему используется большинством профессиональных полиграфических компаний, поэтому, если вы хотите получить что-то профессионально напечатанное, вы должны знать об этом.

Читайте также:  Как из фонового слоя создать обычный?

Типичные ошибки

Мы напечатали тысячи проектов для сотен клиентов и, одна из самых распространенных ошибок, которые мы видим, это отсутствие различия между RGB и CMYK.

Многие клиенты создают свои проекты (предназначенные для печати) в таком приложении, как Photoshop, которое по умолчанию использует цветовой режим RGB.

Это связано с тем, что Photoshop в основном используется для дизайна веб-сайтов, редактирования изображений и различных других форм мультимедиа, которые обычно появляются на экране компьютера.

Поэтому CMYK не используется (по крайней мере, не по умолчанию).

Проблема здесь заключается в том, что, когда дизайн RGB печатается с использованием процесса печати CMYK, цвета отображаются по-разному (если не преобразованы должным образом). И, хотя дизайн может выглядеть абсолютно идеально, когда клиент просматривает его в Photoshop на мониторе своего компьютера, будет существовать четкая разница в цвете между экранной версией и печатной версией.

Что такое rgb в Photoshop

Если вы посмотрите на изображение выше, вы увидите, как могут различаться RGB и CMYK. Одним из наиболее заметных различий между двумя цветовыми режимами является то, как они представляют синий цвет.

Как правило, синий цвет будет выглядеть немного более ярким, когда представлен в RGB по сравнению с CMYK.

Это означает, что если вы создадите свой дизайн в RGB и напечатаете его в CMYK (помните, что большинство профессиональных принтеров используют CMYK), вы, вероятно, увидите красивый ярко-синий цвет на экране, но в печатной версии он будет выглядеть как фиолетовый голубой

То же самое верно для зеленых, они имеют тенденцию выглядеть немного плоскими при конвертации в CMYK из RGB. Яркие зеленые цвета являются худшими для этого, более тусклые / более темные зеленые обычно не так плохи.

Так стоит ли использовать RGB или CMYK при проектировании?

Это вопрос, который нам часто задают и, честно говоря, это зависит от того, что вы разрабатываете, и от того, для чего он предназначен (например, для печати или для цифровых устройств). Если вы разрабатываете для цифровых носителей, вы всегда будете хотеть использовать цветовой режим RGB. Однако, если вы разрабатываете для печати, бывают случаи, когда вы захотите использовать CMYK.

Однако в большинстве случаев вы должны просто работать в RGB и конвертировать свой проект в CMYK ближе к концу дизайна, перед тем как отправлять его в типографию. Сделав это, вы сможете создать свой дизайн с полным спектром RGB, который даст вам гораздо больше свободы в цвете.

Что такое rgb в Photoshop

Однако бывают случаи, когда вы должны начать весь процесс проектирования с использованием цветового режима CMYK.

Если ваш дизайн в основном «серый» по цвету (не полностью, а по большей части), вы можете подумать о дизайне в CMYK.

Причина этого в том, что в RGB серый создается с использованием красного, зеленого и синего (в основном в равных количествах). В CMYK, с другой стороны, он будет напечатан с использованием голубого, желтого и пурпурного.

В процессе печати серый является одним из самых сложных цветов для правильного контроля. Использование цветового режима RGB часто приводит к тому, что печатная версия изображения выглядит розовой. Однако в процессе CMYK у вас есть «ключевой» цвет (черный), который можно использовать для управления процессом и обеспечения того, чтобы серый был напечатан так, как должно быть.

Как правильно подобрать цвет для печати

Что такое rgb в Photoshop

В некоторых случаях вам не нужно преобразовывать RGB в CMYK для процесса печати, все зависит от сложности вашего дизайна и используемых вами цветов. Понятно, что если вы используете много серого или черного, вам нужно конвертировать в CMYK для печати. Но как именно ты это делаешь?

Если вы используете Photoshop, это довольно просто. Если вы перейдете в меню «Вид», а затем выберите опцию «Цветовой профиль», Photoshop покажет вам, как будет выглядеть дизайн, когда он будет преобразован в CMYK. Для большинства дизайнов вы, вероятно, заметите несколько различий в цветах, особенно между синим и зеленым.

Если вы заметили, что синие цвета выглядят немного иначе, лучше всего использовать корректирующий слой «Выборочный цвет». Когда вы сделаете это, вы можете удалить немного пурпурного и заменить его на дополнительный голубой и черный. Это поможет остановить синеватую окраску во время процесса печати.

Если вы заметили, что ваши зеленые цвета выглядят немного по-другому, используйте другой корректирующий слой «Выборочный цвет», но на этот раз удалите немного голубого и замените его на желтый. Делая это, вы должны заметить, что зеленый возвращается в нормальное состояние.

В каком приложении делать дизайн для печати?

Пожалуй, самым распространенным и наиболее широко используемым дизайнерским приложением для печати и Интернета является Adobe Photoshop. Как мы упоминали ранее, Photoshop по умолчанию использует цветовой режим RGB, но у него есть много опций для преобразования в CMYK и предварительного просмотра того, как будет выглядеть ваш дизайн при печати с использованием процесса CMYK.

Тем не менее, документы Photoshop обычно создаются в растровом формате, что означает, что хотя изображения могут выглядеть четкими при печати на небольшом флаере, они не всегда выглядят настолько хорошо при печати на большом рекламном щите (в зависимости от разрешения исходной картинки, конечно).

Adobe Illustrator часто может быть лучшей альтернативой при проектировании для печати, поскольку это редактор векторной графики. По сути, это означает, что изображения, созданные в приложении, будут масштабироваться намного лучше.

Это делает их идеальными для использования на рекламных щитах или других крупных носителях.

Более того, Adobe Illustrator по умолчанию использует цветовой режим CMYK, что означает, что любые дизайны, созданные в приложении, будут идеальными для отправки в профессиональную типографию без какой-либо коррекции цвета (в большинстве случаев).

В результате Adobe Photoshop часто является предпочтительным приложением для цифровых носителей, тогда как Illustrator часто используется для печатных носителей. Конечно, есть и другие приложения на выбор.

Заключение

По сути, дизайн для печати довольно прост. До тех пор, пока вы знаете о различиях между RGB и CMYK, а также о возможных вариациях цвета на экранных носителях и печатных носителях при печати дизайнов RGB в CMYK, вы сможете обеспечить выполнение необходимых шагов для избежания проблем.

Если вы создали свои проекты в цветном режиме RGB, вам нужно не забыть преобразовать дизайн в CMYK, прежде чем отправлять его на печать. Вам также может понадобиться вручную откорректировать цвет, отрегулировав голубой, пурпурный, желтый и основные цветовые вариации.

Источник: https://npt.ru/blog/cmyk-i-rgb-dlja-pechati-v-chem-raznica/

Какое цветовое пространство выбрать?

Как показала практика работы с учениками, вопрос правильного выбора цветового пространства при обработке изображений в фотошопе очень актуален.

Большинство, наслушавшись рекомендаций многочисленных гуру о том, что настоящие джедаи работают только в Adobe RGB или ProPhoto RGB, настраивают фотошоп для работы в широких цветовых пространствах, не понимая толком как достоинств оных, так и недостатков. О пространстве sRGB они и слышать не хотят.

На вопрос о причинах выбора именно этого цветового пространства мало кто может дать достаточно вразумительный ответ. Обычно самые распространенные ответы о широких цветовых пространствах сводятся как раз к широте цветового охвата, то есть, возможность получать более яркие и насыщенные цвета, а также к большей точности управления цветом.

На самом деле, в случае использования широких цветовых пространств точность работы с цветом, точнее, точность его математического описания, как раз страдает.

Дело  в том, что фотошоп, как и любая компьютерная программа, оперирует дискретными данными.

То есть, к примеру, 256 градаций яркости на один канал изображения будут более точно описывать именно узкое цветовое пространство, нежели широкое.

Иначе говоря, в более широком цветовом пространстве повышается риск возникновения видимой постеризации изображения. Особенно это актуально для пространства ProPhoto RGB, как наиболее широкого по цветовому охвату.

Для того, чтобы осознанно выбирать цветовое пространство для работы, нужно учитывать  как снимаемую сцену, так и возможности оборудования для просмотра и вывода изображения на печать и цели самой обработки.

Давайте разберем это на практических примерах.

Начнем собственно со снимаемой сцены или сюжета. Если вы снимаете, например, преимущественно портреты, то нет никакой необходимости в широком цветовом пространстве, так как изображение заведомо не будет содержать цветов, выходящих за пределы охвата цветового пространства sRGB.

С другой стороны, при пейзажной съемке иногда может возникать ситуация, когда снимаемая сцена будет содержать цвета, выходящие за пределы охвата sRGB.

На примерах, приведенных ниже, показан фрагмент фотографии заката, участки выхода за пределы sRGB показаны красным цветом. На фотографии, сконвертированной из RAW-файла к цветовому пространству Adobe RGB, выхода за пределы цветового охвата не наблюдается.

Что такое rgb в Photoshop Что такое rgb в Photoshop

Здесь уже нужно подумать о возможности оборудования отобразить цвета Adobe RGB. Как правило, адекватно отображать их могут достаточно дорогие мониторы с расширенным цветовым охватом.

Если ваш монитор к таковым не относится, использовать Adobe RGB нет смысла, так как вы попросту будете работать вслепую, не видя реальной картины.

В результате при печати вы можете увидеть совсем не те цвета, что наблюдали на своем мониторе.

Если же вы собираетесь печатать фотографии на высококачественных профессиональных машинах, способных напечатать столь широкий диапазон цветов, то тут уже точно без соответствующего монитора не обойтись.

В случае, если вы не печатаете изображения в дорогих лабораториях, а в основном в бюджетных минилабах, либо не печатаете вовсе, а обрабатываете для демонстрации фотографий в интернете, также не имеет смысла работать в широком цветовом пространстве, нужно сразу обрабатывать в sRGB.

Здесь я не рассматриваю работу в Adobe RGB по подготовке изображений для полиграфии. Люди, которые этим занимаются, и так прекрасно все знают.

Таким образом, работать в Adobe RGB рекомендуется только в случае одновременного выполнения трех условий:

  1. Снимаемая сцена содержит цвета, выходящие за охват sRGB
  2. Монитор способен отображать  цвета Adobe RGB
  3. Печатающее устройство также способно воспроизвести цвета Adobe RGB

Как правило, для фотографов-любителей с бюджетным оборудованием не выполняются два последних пункта. Следовательно, работа в Adobe RGB не даст никаких преимуществ, а наоборот, обернется лишними проблемами.

Если вы все же по каким-то причинам работаете в Adobe RGB, толком не понимая, для чего это нужно, то, чтобы избежать проблем с цветом при просмотре изображений другими пользователями, а также при публикации в интернете, перед сохранением в формате JPEG изображение следует конвертировать к цветовому пространству sRGB.

Также многие задают вопрос: какое цветовое пространство выбрать в настройках фотоаппарата?

Если вы снимаете в формате RAW – это не имеет значения, так как цветовое пространство или профиль задается при конвертации. Поэтому выбирайте sRGB.

Если вы снимаете в формате JPEG, то в большинстве случаев лучше также выбирать профиль sRGB. Это связано с тем, что я писал выше – с точностью цифрового представления цветового пространства. Для sRGB она несколько выше, следовательно, при последующей обработке снижается риск возникновения постеризации.

О том, как настроить фотошоп для работы с фотографиями, рассказывается в статье “Как настроить фотошоп для работы с фото”

Евгений Карташов

Сортировать: Новые Комментируемые Просматриваемые Что такое rgb в Photoshop

В этом уроке вы познакомитесь с самыми основами Photoshop. Это команды автоматической коррекции: Автотон, Автоконтраст и Автоматическая цветовая коррекция. Вы узнаете алгоритмы…

Читать дальше →

12/12/2019. Обработка фото — Photoshop и Lightroom. Евгений Карташов

7 589

7 Что такое rgb в Photoshop

Сегодня я хочу рассказать вам об интересной разработке, которая создана специально для того, чтобы ускорить рутинные процессы ретуши. Это расширение для Photoshop, которое…

Источник: https://photo-monster.ru/postobrabotka/read/kakoe-tsvetovoe-prostranstvo-vyibrat.html

Конвертирование в CMYK в Photoshop CS

Немногие пользователи Photoshop после обработки фотографий отправляют их на печать. Уже привычным делом стало делиться своими снимками в сети Интернет или показывать их друзьям на экранах компьютеров, планшетов и прочих гаджетов.

Но что делать, если все-таки возникла необходимость напечатать фотографию? Стоит ли полагаться на удачу и ожидать что снимки выйдут столь же удачными, как на экране монитора? Тут и возникает необходимость подготовить снимок таким образом, чтобы и на бумаге он вышел «правильным» и все старания по обработке фотографии не прошли зря.

У многих читателей, возможно, уже возник вопрос: «Что тут можно сделать не так? Разве не достаточно выполнить команду Image >Mode >CMYK [Изображение >Режим >CMYK] и решить проблему раз и навсегда?»

  • Дело в том, что метод заданный по умолчанию в Photoshop для конвертации в режим CMYK, не учитывает определенные моменты, которые могут негативно и непредсказуемо отразиться на печати.
  • Что из себя представляют режимы CMYK и RGB?
  • Режим RGB является методом визуального отображения изображения на экране с помощью трех цветов Red (Красный), Green (Зеленый) и Blue (Голубой), после смешения пикселов которых, получается необходимый оттенок.
Читайте также:  Создание ледяной планеты в photoshop

А CMYK представляет собой распределение Cyan [Голубой], Magenta [Сиреневый], Yellow [Желтый] и Black [Черный] цветов для реализации сетей смещения, которые распределяют образцы точек с переменной плотностью и размером на «листе бумаги», именно это и дает возможность получить необходимый цвет. Когда мы смотрим на CMYK-изображение, то наблюдаем лишь симуляцию режима, на самом деле мы наблюдаем RGB-режим, в который «налету» было переведено изображение для его отображения, потому что монитор не поддерживает CMYK-метод вывода.

Увеличение точек

Итак, с чего же начать? Для корректного конвертирования изображения в CMYK-режим, необходимо решить несколько проблем и, прежде всего — Dot Gain [Увеличение точки].

После того, как изображение уже напечаталось, легко заметить, что оно состоит из маленьких пятен, сделанных чернилами принтера, в зависимости от качества используемой бумаги они (пятна) имеют расширение от центра к внешним сторонам.

Для проверки принтера, обычно отдают на печать паттерн, состоящий из точек диаметром 1 миллиметр. Первоначально точки взаимодействуют с листом бумаги аналогичного диаметра, но спустя некоторое время, точки могут увеличить значения, что приводит к небольшому изменению цветов. Связано это может быть как с некачественной бумагой, так и с плохими чернилами.

В Photoshop у вас есть возможность регулировать процесс печати этих точек, управлять их яркостью перед окончательным выводом.

Делается это посредством меню File > Print with Preview [Файл >Печать с Предварительным просмотром], параметр Dot Gain [Точечное увеличение].

Для соответствия в данном случае (когда произошло увеличение точек в размерах) требуется уменьшение точек, чтобы расширение стало равным одному миллиметру.

Количество чернил

Другой проблемой является распределение чернил на бумаге, их общее количество. Для того, чтобы избежать попадания чернил по одним тем же участкам на бумаге, необходимо чтобы сумма их четырех значений не превышала 300.

Число 300 на самом деле является средним значением, неким универсалом. Большинство газет и журналов задают даже меньшие значения как предел, поэтому прежде чем отдавать в печать изображение уточните эти параметры.

Например, можно распределить цвета следующим образом (правильный способ): 90 C, 90M, 100Y и 0K, таким образом, получается сумма 280 (90+90+100+0).

А вот такое распределение будет уже неправильным: 100C, 100M, 100Y и 100K, потому что в этом случае сумма будет равна 400.

Главное реально понимать, что визуально соотношение 20C, 20M, 20Y и 20K выглядит, так же как и 0C, 0M, 0Y и 0K. О факторах влияющих на это было сказано выше.

Конвертирование в другой профиль

Перейдем к практической части. А именно, будем брать под контроль все, ну или почти все, факторы, которые могут негативно повлиять на печать изображения. Часто, создавая PSD-файл, содержащий несколько слоев, различные цветовые режимы и пр., невозможно отследить все изменения CMYK-режима.

Поэтому большинство пользователей создает/обрабатывает изображение в RGB, применяет фильтры, которые недоступны в другой цветовой модели, и только по завершении работы конвертируют получившееся.

Для этого существуют несколько способов. Один из них выполнение команды Image >Mode >CMYK [Изображение >Режим >CMYK]. Данный способ математически преобразовывает изображение, не обращая внимания на сопутствующие этой конвертации проблемы.

Другой путь — выполнение команды Image >Mode > Convert to Profile [Изображение >Режим >Конвертировать профиль], где вам нужно найти область определения [Destination Space] и выбрать из выпадающего меню Profile [Профиль] пункт Custom CMYK [Выборочный CMYK], после чего вам откроется диалоговое окно как на рисунке ниже.

Что такое rgb в Photoshop Что такое rgb в Photoshop

  1. Установите параметры как на рисунке, они являются оптимальными.
  2. Вот таким довольно простым после тщательного рассмотрения способом достигается корректное конвертирование в CMYK-режим.
  3. Источник: http://photonews.ru

Источник: https://photoprocenter.ru/articles/Konvertirovanit_v_CMYK_v_Photoshop_CS

Модели цвета в Photoshop

Знания о том, как создается цвет и каким образом взаимосвязаны цвета друг с другом позволят вам работать в Photoshop более продуктивно. Вы наверное знаете, что любой цвет видимого спектра это смесь основных цветов красного, синего, и зелёного в разных пропорциях.

Смесь равного количества этих цветов даёт белый, а полное отсутствие всех трёх – чёрный. Точно так же из красного, синего, и зелёного цвета создаются все цвета в фотографии, будь то цветная фотоплёнка или матрица цифрового фотоаппарата.

По принципу сложения цветов работают многие технические устройства: мониторы, телевизоры, сканеры, диапроекторы…

Если посмотреть через увеличительное стекло на экран телевизора или монитора, то можно увидеть сетку состоящую из точек трех основных (первичных) цветов. В вычислительной технике количество первичных цветов принято измерять целыми числами в диапазоне от 0 до 255.

Ноль означает отсутствие данного цвета, число 255 – 100%. Такая модель представления цвета называется RGB-color или просто RGB. Поскольку первичные цвета могут смешиваться без ограничений, то легко подсчитать общее количество цветов: 256×256×256=16 777 216, то есть более 16,7 миллионов цветов.

Это число кажется огромным, однако, по ряду технических причин характеристики электронных устройств позволяют отображать только часть цветового спектра, доступного нашему глазу. В этом случае говорят о диапазоне отображаемых цветов или палитре.

В связи с этим, было разработано несколько моделей представления цветов:

Цветовая модель Параметры модели (англ.) Параметры модели (рус.) Что такое rgb в Photoshop
RGB Red, Green, Blue Красный, Синий, Голубой
HSB Hue, Saturation, Brightness Оттенок, Насыщенность, Яркость
CMYK Cyan, Magenta, Yellow, Black Голубой, Пурпурный, Жёлтый, Чёрный
Lab Lightness, (а×b) Освещённость, координаты a и b
Цветовая модель Параметры модели (англ.) Параметры модели (рус.)
RGB Red, Green, Blue Красный, Синий, Голубой
HSB Hue, Saturation, Brightness Оттенок, Насыщенность, Яркость
CMYK Cyan, Magenta, Yellow, Black Голубой, Пурпурный, Жёлтый, Чёрный
Lab Lightness, (а×b) Освещённость, координаты a и b

Что такое rgb в Photoshop

RGB и CMYK модели представляют цвет таким, как он отображается конкретным монитором. В цветовой модели CMYK чёрный цвет (Black) обозначают буквой K чтобы не путать с синим цветом (Blue) в модели RGB. Система HSB описывает цвет в терминах, удобных для работы фотографа или художника.

Цветовая модель Lab обладает самым большим цветовым диапазоном среди всех рассмотренных цветовых моделей. Эта модель разрабатывалась так, чтобы преодолеть недостатки моделей HSB, RGB и CMYK. Даже монитор не в состоянии корректно отобразить все краски, доступные этому режиму воспроизведения цвета.

Любой цвет в режиме Lab color определяется значением яркости L (Lightness) и двумя хроматическими координатами – а и b.

Photoshop работает в цветовой моделе Lab, однако, это лишь внутренняя цветовая модель редактора. Можно сказать, что эта программа думает о цвете в терминах данной системы. Система Lab весьма специфична, работа в ней дается с большим трудом. Упомянем еще раз об особенностях этой системы.

Все инструменты тоновой и цветовой коррекции отличаются повышенной чувствительностью, даже незначительное изменение одного из параметров Lab-модели приводит к неожиданным визуальным результатам. Поэтому, Adobe® System Inc., великодушно позволила работать нам в любой из описанных цветовых моделей.

Рекомендую начинающим фотографам начать освоение Photoshop c цветовой модели RGB Color, как самой простой для восприятия и понимания.

Чтобы увидеть всё вышесказанное, запустите программу Photoshop откройте любую фотографию и активизируйте на панели Слои и Каналы закладку Channels – Каналы. Сейчас вы увидите чем же различаются цветовые модели: для этого в верхнем меню команд выбираем Image > Mode (Рисунок > Режим)и поставьте галочку перед названием цветовой модели RGB Color.

Теперь, поочерёдно выключайте слои каналов Red, Green, Blue и смотрите , что происходит с вашей картинкой в основном рабочем поле фотошопа.Переключитесь в другую цветовую модель, убедитесь, что название слоёв поменялось. Можете сравнить их с данными таблицы цветовых моделей. Опять пощёлкайте “глазками” на панели слоев.

И так со всеми цветовыми моделями…

Итак, знакомство с теоретическими основами Photoshop закончилось. Далее я покажу вам
практические приемы обработки фотографий и цифровых изображений в Photoshop

Источник: http://freefotohelp.ru/photoshop/colors.html

Цветовой профиль в фотошопе и его настройка

Здравствуйте дорогие друзья. В эфире автор блога zaurmag.ru — Заур Магомедов, верстальщик с четырех летним опытом работы на момент написания статьи. Почему я это выделил? Да потому, что все это время я тесно работал с популярным графическим редактором фотошоп.

Схема такая — дизайнер рисует дизайн сайта в фотошопе, далее передает его мне, верстальщику.

Вот тут, когда я его открываю в своем редакторе происходили необъяснимые вещи (по крайней мере я тогда не понимал в чем дело) — при открытии макета менялись цвета, тоже самое и при сохранении картинок.

Появлялся какой оттенок и в итоге общая картинка дизайна по цвету сильно отличалась от оригинала. Виной тому было неправильно установленный цветовой профиль в фотошоп.

Так вот, если у вас возникла схожая ситуация, то в данной статье я объясню как настроить цветовой профиль в фотошопе, чтобы наша картинка не отличалась от оригинала дизайнера.

Я уже как то писал правила для верстальщика, где в одном из пунктов говорилось, что верстка должна строго соответствовать дизайну. Как уже было сказано выше, виной тому было неправильный настроенный цветовой профиль в фотошопе, т.е.

у дизайнера один цветовой профиль, а у вас другой.

Чтобы решить эту задачу, открываем фотошоп и идем в меню Редактирование -> Настройка цветов или нажимаем на комбинацию клавиш Shift + Ctrl + K. В открывшемся окне настроек цветов устанавливаем следующие параметры:

  • RGB: RGB монитора (Monitor RGB) — «тут профиль вашего монитора» (в кавычках должен быть ваш профиль монитора)
  • CMYK: U.S. Web Coated (SWOP) v2
  • Градации серого (Gray): Dot Gain 20%
  • Плашка (Spot): Dot Gain 20%
  • Выставляем все три галочки на пунктах: Несовпадение профилей (Profile Mismatches), Отсутствие профилей (Missing Profiles). Это нужно для того, чтобы картинкам присваивался профиль вашего дисплея.

  Основные правила веб-дизайна

Если что то непонятно смотрим скриншот.

Что такое rgb в Photoshop

Теперь если вы хотите оптимизировав сохранить картинку для сайта, то идем в меню Файл -> Сохранить для Web… В открывшемся окне находим пункт «Преобразовать в sRGB» и снимаем с него галочку. Это делается для того, чтобы картинке вообще не присваивался никакой профиль. Далее, выбираем нужный формат — jpg, gif или png и сохраняем.

Что такое rgb в Photoshop

Теперь наши картинки будут соответствовать макету дизайнера и смотреться одинаково во всех браузерах.

На этом статью завершаю. Надеюсь кому то она поможет решить проблему. Мне вот помогло. До скорых встреч. Пока!

Источник: https://zaurmag.ru/veb-dizajn/tsvetovoj-profil-v-fotoshope-i-ego-nastrojka.html

Цветовые Возможности И Особенности Настройки Photoshop

Что такое rgb в Photoshop

Управление цветом в Photoshop огромная тема. И хотя многим может показаться, что в ней мало чего может найтись интересного и нового, мы ответим – вы заблуждаетесь. Причиной тому, как минимум, постоянные обновления самого приложения. Как максимум, выбрать режим отображения или палитру, профиль, это еще не значит «быть богом» в управлении и знать все тонкости работы с цветом.

Сегодня мы поговорим о разных режимах, настройках параметров, на что все это влияет и как поработать с документом в одном цветовом режиме с сохранением всех данных другого.

Не секрет, что некоторые заказчики просят макеты дизайнов присылать в разных форматах. Более того, творческий человек зачастую увлекается не только работой над сайтами, но и рисует логотипы, арты и многое другое.

Посему, как нам кажется, лишней, в общем и целом, наша информация для вас не будет.

RGB vs CMYK

По умолчанию вся визуализация на компьютере осуществляется в цветовом пространстве RGB (красный-зеленый-синий). Перед печатью, соответственно, мы также получаем гораздо больший набор цветовых оттенков, что делает документ более насыщенным и ярким.

Но сама печать осуществляется в режиме CMYK (бирюзовый, пурпурный, жёлтый и черный). Разумеется, что если перевести изображение из одного режима в другой, цветовая палитра изменится. Иными словами, цвета RGB «потеряются» в CMYK. Потеряется некоторая «живость» сюжета, яркость красок, насыщение.

И причина тому банальна: RGB включает в себя гораздо больше цветов и оттенков.

Но такого поворота событий (потерю цветов) можно избежать.

Для начала переведем наше изображение палитры из RGB (по умолчанию) в CMYK, используя Изображение -> Режим. Затем выбираем нужный вариант. Перед взором предстанет сообщение о том, что выбранный вами профиль будет преобразован, а также информация о том, где этот профиль можно изменить.

Ниже можно наглядно увидеть, как теряются и изменяются цвета в CMYK. Думаем, изменения в палитре видны хорошо, хотя они очень тонки и во многом зависят от того, как передает цвет ваш монитор. Попробуйте сами перевести разные по цветовой гамме изображения и получите удивительные результаты.

Зная конверсию цветов, можно теперь обратить взор на возможность получения большего контроля над ней (конверсией). Для этого потребуется настроить цветовой профиль  вашего принтера, чернил и даже бумаги. Проще, разумеется, настроить профиль в настройках принтера, но если таковой информации у вас нет, навыка и знаний, то существует и более универсальный вариант.

Читайте также:  Как фотографировать на ноутбуке: с чего начать и как настроить камеру

Для того чтобы иметь больший контроль над управлением цветом, открываем Редактирование -> Настройки цветов. Перед нами открывается насыщенное и для многих замудренное информацией окно.

Если вы открыли его впервые, то вероятно еще нет никаких здесь изменений и вы увидите значения по умолчанию для текущей версии Photoshop. Такие настройки хороши в большинстве случаев.

Однако, если вам нужно подготовить ваши изображения для печати (и не только, но об этом позже), то эти настройки могут справиться не со всеми вашими требованиями.

Выберите регион. Описание каждого региона подскажет особенности цветовых наборов и зависимость от типа бумаги. Если вы готовите не печать, но Web, то и здесь есть несколько вариантов, отличных друг от друга. Поскольку мы с вами живем и работаем в Европе, то выбор соответствующего региона становится очевидным.

Цветовое пространство RGB. Можно оставить выбор по умолчанию, а можно выбрать то,  что будет для вас оптимальным, лучше отражаться на мониторе. Кроме этого обратим внимание, что:

  • если вы работаете только для web, то SRGB будет вполне достаточно;
  • набор цветов ColorMatch RGB выбирают автоматически те, что работают на устройствах Apple (Mac Book);
  • набор ProPhoto RGB представляет собой самое широкое пространство и богатое оттенками. Разумеется, что для высококачественной графики, фотографий, спецэффектов оно подходит более всего.

Аналогично выбираются и палитры CMYK. Но стоит помнить, что некоторые модели струйных принтеров Epson, Canon и HP работают как раз с данными RGB, а не CMYK, поэтому ваши настройки в данном случае не будут иметь никакого влияния. Посему, универсальным выбором остается US Web Coated (SWOP) v2.

Стратегии

Стратегии управления цветом появились в Photoshop CS 6 и присутствуют во всей серии Photoshop CC. Некоторые пользователи испытывают трудности в том, чтобы разобраться, зачем вообще настройки нужны и как это повлияет на их работу. Давайте попробуем понять вместе на более простых и наглядных примерах.

Каждое пространство имеет одинаковый набор политик, поэтому обобщим на примере RGB.

Выкл. – Photoshop будет игнорировать работу с профилями документа.

То есть, при сохранении изображения профиль не будет встраиваться и если открыть его на другом компьютере или в другом приложении – цветовая гамма будет другой.

Если в документе есть цветовой профиль и он совпадает с текущим профилем в Photoshop, то приложение будет его использовать автоматически и сохранит в документе.

При вставке из буфера обмена изображение не будет изменяться и настраиваться под текущее цветовое пространство, а значит, если вы вставите что-то в свой макет сайта, то внешний вид этого может быть кардинально другим.

Сохранять встроенные профили – значение по умолчанию, так как функциональность более гибкая.

Если в открываемом документе  имеется встроенный профиль не соответствующий тому, что есть в  Photoshop, то документ откроется именно со встроенным и будет обрабатываться с учетом его характеристик. То есть, сам Photoshop не будет пытаться изменить то, что уже есть.

Аналогично будет вести себя приложение, если цветовые профили будут совпадать. При создании и сохранении нового документа текущий профиль приложения будет по умолчанию встроен и сохранен в документе.

Конвертировать в рабочее пространство – непростая функция и находятся те дизайнеры, кто её любит использовать. Если в документе нет встроенного профиля, то Photoshop автоматически преобразует его в текущий и будет работать с ним в дальнейшем. Но при сохранении, опять-таки, ничего в нем не сохранит  (цветовой профиль).

Если документ, наоборот, имеет данные о цветах, но они отличаются от текущего пространства в приложении, то Photoshop, опять таки, преобразует его в выбранное. Сохранение будет происходить с новыми настройками (текущими для приложения). При вставке изображения из буфера обмена (или вклеивания) цветовая гамма преобразуется.

Так или иначе, но при несовпадении цветовых профилей, Photoshop выводит предупреждения, поэтому сообразить, что в настройках есть недочеты, можно в любое время.

Преобразование

Нажмите Метод и увидите четыре разных варианта. Большинство времени вы уже работали с параметром «Относительный колориметрический».

Если в двух словах пояснить суть, то цвета, являющиеся общими в некотором цветовом охвате для нескольких устройств, остаются неизменными, а все прочие изменяются и сжимаются.

При этом цвета будут сопоставляться на основе белого на обоих устройствах. Это удобно для печати и лучшим вариант для предварительного просмотра.

Перцепционный вариант выбирают для работы с фотографиями и выводами их на печать, так как цвета между устройствами сохраняются полностью, не удаляются и не сжимаются. Для работы с Web этот вариант хорош, но непрактичен.

Чем больше цветов, тем больше размер документа, да, и по факту, цвета в веб-дизайне должны использовать четкими и яркими, а не «оттенками чего-то там с добавлением нечто эдакого». Если вы обрабатываете графику, изображения и пр.

, то несомненно Перцепционный будет в преимуществе.

Цветопробы

Работать в RGB пространстве удобно и привычно. Но переводить постоянно в CMYK или подбирать отображение цветов в отдельном окне – кропотливо. Есть более простой способ.

Мы создали зарисовку в стандартном RGB. Переходим в Просмотр -> Варианты цветопробы. И здесь можем выбрать нужное или нажать «Заказная». Тут и начинается интересное!

В зависимости от выбора пространства (а здесь и RGB, и CMYK собраны все из тех же списков, что в настройке цветов) вы увидите, как изменится и ваше изображение.

При этом главное – информация о цветах RGB не потеряется. Более того, вы в палитрах будете видеть цвета RGB (глубокие, насыщенные, яркие).

Но когда выберете кисточку и начнете рисовать – то цвет автоматически преобразится в зависимости от вашего цветового профиля.

У такого варианта работы с графикой есть свои преимущества. Размер файла в RGB всегда меньше, да к тому же вы всегда сможете получить доступ ко всем функциям редактирования изображения в Photoshop.

Также заметьте параметр «Сохранять числовые значения RGB». Достаточно часто он искажает цвета до безобразия, и хотя в этом окне мы не создаем профиль, а только имитируем его, все же лучше избежать казусов и отказаться от галочки.

Adobe Bridge

Если у вас имеется приложение Adobe Bridge (обычно оно поставляется в пакете с некоторыми приложениями Adobe или устанавливается отдельно), то подобранный и настроенный цветовой профиль, можно сохранить и перенести в другие приложения Adobe. Если ваша работа не ограничивается только Photoshop и вам приходится творить в Illustrator или InDesign, Muse, Adobe XD (новейший), то постоянно видеть несоответствие цветов может быть неудобным.

Обратим внимание, что даже последний Photoshop CC 2017 по умолчанию отображает цвета намного иначе, чем Photoshop CC 2015. Поэтому можно, либо нажать сохранить профиль в окне Настройка цвета, а затем в другом приложении Загрузить. Но это если вы работаете только в Photoshop.

Или откройте Adobe Bridge и перейдите в Редактирование -> Настройки цветов CS. Появится окно синхронизации настроек.

После этого вы можете выбрать, какие именно настройки вы желаете синхронизировать во всех установленных на компьютере приложениях Adobe.

Если вы сохранили свой профиль в Photoshop, то можете загрузить его здесь, нажав «Показать сохраненные файлы» и синхронизировать уже собственные данные.

Заключение

Мы рассказали и собрали воедино общие данные по работе с цветом в Photoshop, профилями и цветовым пространством. Именно поэтому нет примеров дизайнов сайтов, разбора интересных спецэффектов и прочего. Но знать основы колористики веб-дизайнеру не менее важно. И вот вам простенький пример почему.

Вы создали макет сайта/логотипа или изображение чего-то там и не обратили внимания на настройки цветов. Доступ к вашему PSD получает другой дизайнер, например, если вы работаете в команде. Или же вам прислали уже имеющийся PSD и попросили в нем что-то исправить. Вариаций много, суть в том, что каждый имеет доступ к файлу.

Но открывая его на разных компьютерах или Mac Book’ах, все видят его по-разному, с разными цветовыми оттенками. И при этом пытаются вас обидеть в плохом подборе цветов. Причина? Настройки стратегий управления, преобразования выбора общего профиля. Придется синхронизировать настройки или подставить  и сохранять собственные.

Если ваша задача создать только PSD и передать его заказчику, то также стоит помнить о профилях и о том, что цвета могут отображаться чуть-чуть, но иначе. Более того, если вы работаете не только в веб-дизайне, но и с логотипами, фотографиями, то цветовые профили и тем более нужно настроить на более широкую гамму, полноту оттенков. 

Источник: https://wayup.in/blog/color-options-and-features-settings-photoshop

Цветовые пространства изображения: почему искажаются цвета?

Главной задачей является улучшение фотографии и доведение всей выполненной работы фотографа, стилиста, визажиста, модели до желаемого результата, на который рассчитывает заказчик.

WACOM. Какой купить? Как настроить?

Компания Wacom является ведущим производителем высококачественных устройств для цифры и ретуши с 1983 года. А также регулярно обновляет свои устройства, делая их все лучше.

Компьютер и монитор для фотографа и ретушера

Что позволяет ретушеру и фотографу быстро получать качественный результат?

Русский или английский Ps

Комфортная работа для пользователя. Перевод на другой язык. Словарь терминов.

Совместимость PS CC & MAC OS Catalina и Mojave

О слетевших драйверах и прочих “сюрпризах” новых MAC OS и PS

О мировой компании Phase One и программе по работе с цветом

Зачем нужен графический планшет?

Специальная статья для тех, кто до сих пор ретачит мышкой или на трекпаде

Как передавать файлы клиенту?

  • 3 самых популярных файлообменника
  • Что же такое цветовая температура окружающего нас света и как ее использовать в процессе создании фотографии?
  • Работа из дома и другие принципы

Цветовые пространства изображения: почему искажаются цвета?

sRGB, Adobe RGB и ProPhoto RGB? 8 или 16 бит?

Что такое Adobe Camera Raw?

О возможностях работы со снимками формата RAW в PS

Как опубликовать резкое и качественное фото в Instagram?

Покажем несколько несложных действий в Photoshop

Полезные инструменты для фрилансеров

Приложения, которые помогут работать быстрее и эффективнее

Как сидеть на рабочем месте, чтобы быть здоровым и красивым?

LIVE с врачом-терапевтом Светланой Горашко

Сочетание цветов в природе

LIVE с художником и архитектором Анной Неизвестной

Как снимать групповые портреты в стиле Энни Лейбовиц?

Американский фотограф Барри Харли показывает, как можно сделать стильный групповой портрет с помощью относительно недорогого оборудования.

Phase One представили Capture One 12 с массой долгожданных нововведений

Почему спать по 6 часов в день так же плохо, как не спать вообще?

Недостаток сна вреден и для здоровья, и для продуктивности. Наверняка вы слышали это много раз. Но сможете ли вы почувствовать, что ваши способности ухудшились?

Fashion & beauty фотограф с многолетнем стажем. От администратора в студии до востребованного профессионала и гуру света.

В чем заключается правило пяти часов?

Почему, когда мы пытаемся достичь успеха, правило пяти часов работает, а упорный труд — нет?

КОНСПЕКТ. Алгоритм действий

Составляем так, чтобы не потеряться и не уничтожиться

INSPIRATION | ВДОХНОВЕНИЕ

Будь вы фотограф или ретушер всегда важно следить за примерами работ востребованных фотографов. А также понимать, что делает фотографию такой эффектной. Компания Louis Vuitton – отличный пример гармонии цветовых решений.

Как снимают кино: влияние цвета на восприятие кадра

О колористике, цветовых схемах и галстуках

В мире обработки фотографий существует несколько категорий обработки. У каждого фотографа свой стиль и задачи, которые он передает ретушеру для обработки изображений.

Синергия фотографов и ретушеров в эпоху аналоговой фотографии

ТОП-9 Визуальных трендов в Instagram 2019

Роль Instagram в наши дни, как Instagram меняет реальность

Тренды в мире фотоиндустрии 2019

LIVE с фотографом Ольгой Мурзаковой

Источник: https://avretouchinglab.com/imagecolorspaces

Ссылка на основную публикацию