Как выбрать вспышку для nikon: важные советы и рекомендации

Как выбрать вспышку для nikon: важные советы и рекомендации

Рад снова вас приветствовать! С вами на связи, Тимур Мустаев. Знаете, я не всегда доволен работой своего никоновского фотоаппарата, бывает меня не устраивает экспозиция – получаются темноватые кадры. Иногда мне приходится стараться приспособиться и осуществить экспокоррекцию и последующую обработку, но чаще всего я подстраиваю условия под свои нужды.

И помогает мне в этом внешняя фотовспышка! Поэтому главная тема статьи mdash как выбрать вспышку для nikon. Ниже будет небольшое вступление. Далее в статье мы рассмотрим, какие есть важные качества у осветителей, и посвятим несколько абзацев современным вспышкам и их покупке.

В предыдущей статье я уже писал, как правильно выбрать вспышку для Canon, можете ознакомить.

Внешняя фотовспышка

Прежде всего, ответим на вопрос: как выглядит внешняя вспышка (ВВ) и что собой представляет? Это устройство дополнительного освещения в фотографии, оно имеет импульсную природу, то есть работает в режиме временных световых вспышек.

В отличие от встроенной, внешняя обладает рядом преимуществ. Например:

  1. это большая мощность
  2. они гибки в работе и имеют несколько режимов
  3. наделены поворотной головкой и т.д.

Такой источник искусственного света пригождается каждый раз, когда ведутся съемки в неосвещенном помещении и также на улице.

В этом случае вам не придется выкручиваться с помощью настроек камеры (открытая диафрагма, длинная выдержка или высокая светочувствительность) и терять из-за этого в качестве изображения, ведь длинная выдержка даст много размытости, а большое исо – шумы. Если конечно у вас профессиональная фотокамера, то здесь все проще.

При использовании ВВ помните, что она потребляет не много энергии, но по факту все равно садит как собственные батарейки, так и аккумулятор фотоаппарата. Поэтому дополнительный комплект аккумуляторных батареек желательно иметь.

Модели вспышек и критерии выбора

При покупке какой-либо техники, в том числе фото- , обращайте внимание на ее свойства. Так, мы перечислим важные характеристики фотовспышки, на которые нужно ориентироваться.

  • Конструкция, плюс размеры. Стандартные вспышки, которые часто можно увидеть у фотографов, имеют излучатель в единственном числе. Но бывают также и двухламповые, которые располагают на самом объективе. За счет того, что положением каждой из ламп можно управлять, объект прекрасно освещается со всех сторон. Еще один вид – вспышка в форме кольца, фиксируется на оптике и настолько хорошо подсвечивает предмет, что исключает любые тени, то есть выступает как заполняющий свет. Четвертый вариант представлен особой – подводной – фотовспышкой.
  • Крепление. Обычно ВВ закрепляется на корпусе фотокамеры сверху – на ldquoгорячем башмакеrdquo. Другие типы вспышек имеют резьбовое крепление и могут быть расположены на штативе, а упомянутые кольцевые и двухламповые оснащены специальным приспособлением, чтобы держаться на объективе.
  • Поворот вспышки. Часть фотовспышки под названием ldquoголовкаrdquo всегда более или менее подвижна, позволяя направлять ее в разные стороны, чтобы отразить свет от стен, потолка и пр. Угол поворота – значимый показатель, увеличивающий возможности устройства. Он различен в верхнем положении, в нижнем и по горизонтали.
  • Мощность, или ведущее число (в метрах) – то, насколько далеко вспышка может распространить световой импульс. Совместно с данным параметром можно рассматривать широту угла освещения, которая напрямую зависит от числа фокусного расстояния. Увы, большое F может значительно сузит площадь света, малое mdash увеличить.
  • Длительность вспышки (секунды) – время действия импульса вспышки, или, грубо говоря, насколько быстро она может пыхнуть.
  • Синхронизация. Ее можно регулировать с помощью шторно-щелевого затвора, выбирая как Slow Sync (медленная), так и FP (высокоскоростная), также бывает синхронизация по передней или задней шторки затвора.
  • Режимы. Хорошая фотовспышка даст вам несколько способов съемки! Выбирайте любой понравившийся: брекетинг, стробоскоп или, допустим, просто постоянный свет.
  • Управление. Наилучшим вариантом является беспроводное управление, с кабелем или пультом ДУ. Тогда вы сможете использовать не одну, а несколько вспышек для полного освещения предмета или создания необычного, сложного свето-теневого рисунка: главная вспышка на фотоаппарате синхронизирует остальные (ведомые), передавая им текущие настройки. При дистанционном управлении вам необязательно находиться рядом с фотоосветителем.

Вспышки по категориям

Стоит разделять типы вспышек, так как для определенного фотоаппарата какая-то может не подойти. В целом можно говорить о трех основных вариантах, которые отличаются и по цене, и по функциональным возможностям.

Их безусловное достоинство в низкой цене, а также в небольших габаритах. Это обычные фотовспышки, у которых возможностей для управления совсем мало, скорей всего, это только мощность. Пожалуй, для начала такую ВВ можно использовать, но вскоре вы вырастите из ее ограничений.

Можно привести в пример Nikon Speedlight SB-400. Она не дорогая как раз и в принципе подойдет всем фотокамерам Никон. Логично ее использовать с любительскими фотокамерами – d3100, d3200, или d3300, а также d5100, d5200, d5000.

В вашем распоряжении только одна кнопка вкл и индикатор. Здесь особых режимов, кроме авто и ручного, нет. К тому же, она сможет работать только с новыми объективами, предусматривающими автофокусировку. Дальность фотоосветителя невелика – всего 21 метр. Поворот головки есть, но в последующей модели SB-300 он увеличен с 90 до 120 градусов.

Полупрофессиональные

Класс вспышек, которые более адекватно будут работать с камерами среднего класса.

Я бы назвал здесь Никон d7100 и фотовспышку к аппарату Nikon Speedlight SB-600, либо SB-700. Особенности данной и ВВ второго вида в больших возможностях. Это и поворотная голова, и информационный экран, и управление мощностью и углом освещения.

Что немало важно, теперь вы можете использовать группу разных вспышек и экспериментировать с освещением.

Габаритные, дорогие и высококачественные.

Что можно посоветовать для Никон? Вполне mdash Speedlight SB-910. Фотовспышка имеет стандартную лампу и крепление, дисплей, поворотную головку во все стороны. А дальше начинается интересное: угол освещения варьируется при F от 17 до 200, экпокоррекция, несколько типов синхронизации, а главное – отличное ведущее число в 34 метра.

Сюда же можно отнести и Speedlight SB-5000.

Обратите внимание

Приведенные модели вспышек к моделям зеркальных фотоаппаратов не говорит об их ограничении. Вы можете использовать, например, профессиональную вспышку с зеркальной фотокамерой начального уровня Nikon D3100.

Если вы не совсем понимаете свой зеркальный фотоаппарат, а хочется выжимать из него максимум. Хотите добиваться отличных результатов в фотографировании.

И вы понимаете, что инструкция к фотокамере не дает нужных результатов, тогда курс – Цифровая зеркалка для новичка 2.0 , ваш спасательный круг.

Изучите этот видео курс от корки до корки, и вы сами заметите, какой прогресс он вам принес. Правильная инвестиция, это инвестиция в самообразование.

Всего хорошего, читатели! Мой блог всегда открыт для вас mdash заходите, подписывайтесь и зовите друзей!

Всех вам благ, Тимур Мустаев.

Этой статьёй стоит поделиться:

Вам так же может быть интересно:

Добрый день, читатели моего блога! С вами на связи, Тимур Мустаев. Начался новый день, и я снова предлагаю вам пополнить знания по фотографии. Сегодня я хочу рассказать вам о том, что такое боке в фотографии. Этот стиль создан для творческих личностей, фотографов, которые не просто разбираются в своей фотоаппаратуре, но и готовы.

Здравствуйте! С вами на связи, Тимур Мустаев. Друзья, как часто у вас возникали проблемы с экспозицией? Думаю, у всех бывало. И нередко из-за этого был упущен отличный кадр! Помимо композиции, экспопараметры – наш хлеб насущный. Обязательно для фотографа знать их специфику и уметь работать с ними. Думаете, у меня возникают сложности с.

Здравствуйте уважаемые читатели моего блога! На связи, Тимур Мустаев. Один из главных вопросов фотолюбителей: как достичь нужной экспозиции фото при таком многообразии внешних условий? Да, подчас приспособиться непросто. Возможности конкретной фотокамеры тоже не безграничны. Так что же делать, если потом не хочется возиться с изображением в фотошопе, осветляя его или, наоборот, делая.

Важно

Всем привет! С вами на связи, Тимур Мустаев. У творческих людей постоянно случаются периоды и взлета, когда вы вдохновлены и полны идей, и падения, когда ничего не радует, снижается настроение. Если у Вас сейчас этап под номером 2 или просто захотели попробовать что-то новое, предлагаю свою статью о фризлайте! Фотографу он помогает.

Коментариев к статье: 1

Да, прогресс не стоит на месте. То что может современная профессиональная вспышка, и то, что могла моя первая вспышка, которую я купил ещё в далеком 1987 году, это небо и земля.

© 2016-2018 Блог Тимура Мустаева.

Друзья, уважайте мой труд, не воруйте контент. Все права на статьи и авторский дизайн принадлежат автору блога, защищены и преследуются по закону об авторском праве. Копирование материалов, без указания открытой индексируемой ссылки на блог – строго запрещено!

Источник: https://eda-x.ru/elektronika/kak-vybrat-vspyshku-dlya-nikon-vazhnye-sovety-i-rekomendacii

Повышаем мастерство • Выбор фотовспышки

Главная › Фотошкола › Повышаем мастерство
  25125 Повышаем мастерство 0Общение с победителем одного из наших фотоконкурсов, получившего приз за победу – фотовспышку, натолкнуло на мысль о пробеле в уроках фотошколы сайта: как и по каким критериям выбирать фотовспышку.

  Конечно же, этот урок надо было разместить в курсе “Совершенствуем знания”, но раз уж объявили об окончании публикаций материалов этого раздела, но помещаем его в курс “Повышения мастерства”. Как говорится: лучше поздно, чем никогда.Практически все современные фотокамеры оснащены встроенными фотовспышками.

Но, как мы уже выяснили в нашем уроке по основам работы со вспышками – толку от них мало, «минусов» не меньше, чем «плюсов».

Тогда как «накамерная», внешняя вспышка, монтируемая на разъем “горячий башмак” (убедитесь, что он есть у вашей камеры), не только более мощная, но и позволяет использовать и прямой, и отраженный свет (поскольку ее «голову» можно направить вверх или повернуть в сторону), подсветить тени или, например, фотографировать длиннофокусной оптикой.

Учитывая разнообразные потребности фотографов, производители выпускают разнообразные вспышки. Итак, вы твердо решили купить вспышку для своего фотоаппарата. И это правильно! Как правильно сделать выбор? Какую вспышку выбрать? Эти вопросы часто беспокоят начинающего фотографа, который решился на покупку серьезного источника света и недоволен встроенной вспышкой.

 Фирмы-бренды, производящие вспышкиСегодняшний рынок по продаже фототехники предлагает большое количество различных вспышек от различных производителей. Большинство компаний, такие как Nikon, Canon, Sony и другие, производящие фотоаппараты, выпускают свои, “фирменные” вспышки.

На эту категорию, обычно, обращают внимание в первую очередь при выборе вспышки. 

Но есть и несколько независимых производителей, таких как Metz, Nissin или Sigma, а также набирающие силу китайские изготовители, как Yongnuo. Разница в цене с фирменными может заставить вас обратить внимание именно на эту категорию. Но прежде, чем купить ту или иную “не родную” вспышку, нужно убедится в том, что она подходит в вашей модели фотокамеры. Это указывается в маркировке вспышки (например, for Canon).

“Горячий башмак” камер Canon и Nikon

Очень важно, чтобы вспышка интегрировалась с системой автоэкспозиции вашего фотоаппарата, а также включала в себя другие полезные функции. Вспышки, которые не совместимы с “горячим башкаком” вашей камеры – работать не будут.

Вспышки бывают разных форм и размеров, что может относить их к различным жанрам фотографии. Camera-top вспышки, которые монтируются сверху фотоаппарата непосредственно на «горячий башмак», над видоискателем. Это самые распространенные и популярные вспышки.

 

Ringflash – кольцевые вспышки, которые наиболее часто используют макро- и фэшн-фотографы. Кольцевая вспышка концентрирует свет вокруг объектива и убирает тени.

Надевается, как правило, непосредственно на объектив и подсоединяется к «горячему башмаку» через устройство сопряжения.

Twinflash – работают по тому же принципу, что и кольцевые вспышки, подсвечивают объект съемки и исключают тени. Можно подсоединять дополнительные вспышки и вращать их вокруг объектива.Hammerhead – (типа «молоток») благодаря своей мощности и дальнобойности – это любимая вспышка свадебных фотографов и репортеров. Крепится сбоку фотоаппарата на резьбу для штатива через кронштейн.
   

Выбор правильного типа вспышки зависит от ваших потребностей в жанре, в котором вы снимаете. 

Характеристики фотовспышек
1. Ведущее число. Все вспышки принято оценивать по ведущему числу. ВЧ – это максимальное расстояние (в метрах) от фотовспышки до снимаемого объекта при котором обеспечивается получение нормально экспонированного изображения (в зависимости от светосилы вашего объектива и значения светочувствительности матрицы) и означает максимальную энергию светового импульса фотовспышки.

Совет

Если в паспорте вашей вспышки указано, что ведущее число равно, например, 38 при ISO 100, то это значит, что для широко распространенных китовых зум-объективов с максимальной диафрагмой 3,5 вы получите расстояние работы вспышки 38/3,5=10,8 метров. Для увеличения этого расстояния необходимо увеличивать чувствительность матрицы ISO, но до значений, при которых не будет повышенных шумов.

2. Система экспозамера фотовспышки. Существует 3 способа определения экспозиции при работе со вспышкой. 1 – Ручной режим. В ручном режиме вы сами определяете какие установить экспозиционные параметры. Для этого используются специальные таблицы зависимости экспозиции от режима мощности вспышки и расстояния до объекта.  Или изменять мощность в зависимости от результатов съемки путем внесения коррекции, оценивая результат по гистограмме. Мы не будем вдаваться в подробности этого способа, поскольку он может понадобиться только в довольно редких случаях студийной съемки. 

Читайте также:  Восстановление фото с флешки после удаления или форматирования

2 – Автоматический режим.

В этом режиме перед главным импульсом вспышка производит ряд очень коротких импульсов, практически незаметных глазом, датчик вспышки анализирует отраженный сигнал и на основании расчета устанавливает режим работы для получения правильной экспозиции. Все происходит очень быстро и практически незаметно для фотографа. Преимущество этого способа состоит в том, что он может использоваться с фотоаппаратами любого типа, в том числе устаревших моделей. 

3 – Автоматический TTL (“through the lens”) режим. Также как и в простом автоматическом режиме, вспышка производит предварительный каскад импульсов, но приемник сигнала стоит не в самой вспышке, а в фотоаппарате, после объектива. Это самый точный способ экспозамера, поскольку световой поток анализируется после прохождения через объектив, т. е.

это именно тот свет, который создает изображение на матрице. Конкретная техническая реализация автоматического TTL режима в фотоаппаратах различных марок различна, но принцип действия аналогичен рассмотренному. Плюс режима TTL в том, что вспышка работает в автоматическом режиме, и вы не делаете каких-то специальных настроек.

Минус в том, что TTL-вспышки стоят дороже. 

Во многих современных фотовспышках присутствуют все три режима, что расширяет сферу их применения для разных фотоаппаратов и условий съемки. 3. Минимальное время перезарядки — это промежуток времени, за которое фотовспышка зарядится и будет готова к съёмке следующего кадра.

Чем меньше это значение, тем лучше вспышка и она более удобная в работе.4. Поворот головки вспышки в различных плоскостях. Самые маловыразительные кадры получаются при фронтальном освещении, поэтому возможность направлять поток света в разные стороны — очень полезное свойство вспышки.

5. Наличие зума рефлектора фотовспышки согласовывает угол рассеяния светового потока от вспышки с углом поля зрения объектива.

Очень полезная функция, поскольку позволяет увеличить расстояние до снимаемого объекта при использовании зуммирования или сменных объективов с разным фокусным расстоянием.

6. Наличие дополнительных рассеивателей. Многие производители выпускают для своих вспышек специальные светорассеивающие приспособления, позволяющие еще больше устранить влияние резкого направленного света и получить мягкое естественное освещение.

7. Возможность создания системы освещения из нескольких фотовспышек.

Современная электроника позволяет создать систему из связанных между собой фотовспышек, в которой одна является ведущей и посредством своего импульса управляет остальными ведомыми через встроенные в них специальные датчики.

На ведомых вспышках можно установить необходимую мощность импульса и тем самым реализовать практически любую систему освещения объекта аналогично студийному свету.

8. Наличие светодиодной подсветки для съемки видео. Последние разработки вспышек стали содержать эту удобную функцию.9. Габариты и вес вспышек напрямую зависят от перечисленных выше харакетристик. Согласитесь, что компактную по размерам вспышку сложно оснастить большим количеством функций и элементов питания.Другие характеристики – наличие гнезда подключения внешнего источника питания, возможность съемки определенно большого количества кадров, качество дисплея вспышки и объем выводимой на него информации – не столь важны для любителя, и нами не рассмотрены. При необходимости, вы легко разберетесь с ними.

Обратите внимание

На сегодня – это все, что мы хотели вам рассказать. Удачного вам выбора и всего самого фотографического!

Источник: https://dphotoworld.net/school/povyshaem_masterstvo/vybor_fotovspyshki/2-1-0-39

Как выбрать вспышку

Если вы серьезно увлекаетесь фотографией, вы задумывались над покупкой внешней вспышки для вашего фотоаппарата.

Внешняя вспышка дает фотографу огромные возможности как при репортажной съемки, так и для проведения постановочных фотосессий.

Но как выбрать вспышку, которая нужна именно вам? В этой статье мы расскажем о самых важных характеристиках вспышек, на которые необходимо обратить внимание при покупке, а также поможем выбрать нужную вам вспышку.

Покупая какую-либо вещь надо прежде всего почитать о ее характеристиках. И выбор вспышки — не исключение. Поэтому прежде всего узнаем, какие характеристики особенно важны при выборе вспышки. Понимание этих вещей поможет вам в дальнейшем разобраться в модельном ряду и выбрать подходящую вам вспышку.

Ведущее число — основная характеристика вспышки, говорящая о её максимально мощности.

Ведущее число указывает максимальное расстояние в метрах с которого можно получить правильно экспонированный кадр при ISO 100 и диафрагме 1.

Проще говоря, чем больше ведущее число, тем больше максимальная мощность вспышки.

TTL — это технология по которой камера замеряет экспозицию и выставляет мощность вспышки для получения правильно экспонированного кадра. Иногда, вспышка делает предварительный импульс перед кадром для оценки степени освещенности.
Каждый производитель фототехники использует свои наработки для улучшения обычного TTL, например, Nikon использует i-TTL, а Canon — E-TTL.

Автоматический зум. Снимая зум объективом, фотограф часто изменяет фокусное расстояние. Для того, чтобы соответствовать изменению фокусного расстояния вспышки оснащаются автоматическим зумом. Он представляет собой рассеивающую линзу, находящуюся сразу перед лампой вспышки. Перемещаясь, она меняет рассеивание света.

Таким образом, используя зум, вспышка может сосредотачивать импульс в центре кадра, либо давать более заполняющий свет. А значит, вспышка будет сама подстраиваться под кадр который вы снимаете, будь то групповая фотография или крупноплановый портрет снятый на длинном фокусном расстоянии.

Минимальное время перезарядки — указывается время перезарядки вспышки при использовании новых АА батарей. Эта характеристика особенно важна, если вы планируете снимать репортажи, где от скорости перезарядки вспышки зависит — успеете ли вы «поймать» кадр или нет.

Контроль экспозиции — эта опция описывает доступные режимы съемки для вспышки, например — медленная синхронизация, подавление эффекта «красных глаз», синхронизация по задней шторке, автоматическая высокоскоростная синхронизация FP, блокировка мощности вспышки и прочие.

Поворотная головка позволяет менять направление светового потока. Проще говоря, эта характеристика говорит о том, сможете ли вы направить головку вспышки в потолок или в сторону.

Важно

Это основные характеристики вспышек. Так же в зависимости от модели есть такие возможности, как пробное срабатывание, тестирующие предвспышки, вспомогательная подсветка АФ, моделирующий свет и прочие «фишки».

Теперь, когда мы знаем, что означают характеристики вспышки, попробуем выбрать модель, которая подходит именно вам.

Как выбрать вспышку?

Прежде всего, надо определиться — для каких съемок вам нужна вспышка и исходя из этого выбирать модель, которая вам подойдет.

По сути все вспышки можно разделить на три класса:

  • Бюджетные моделиБюджетные вспышки стоят в пределах 2000-3000 рублей и по сути совершенно бесполезны. Дело в том, что практически у всех вспышек этой категории отсутствует возможность поворота головки вспышки. А значит, вы не сможете направить вспышку в потолок или вбок. Получается, бюджетная вспышка мало чем отличается от встроенной в фотоаппарате, кроме мощности.
  • Полу-профессиональные вспышкиЕсли на семейных праздниках или вечеринках друзей вам хочется делать хорошие фотографии — вам нужна именно полу-профессиональная вспышка. Она даст вам большие возможности для съемки, при адекватных финансовых затратах на ее покупку. Благодаря возможности изменения положения головки вспышки — вы сможете направить вспышку в потолок, а ее мощности хватить, чтобы дать достаточно сильный свет для освещения всего кадра. У Canon полу-профессиональную вспышку представляет модель SpeedLite 430EX, а у NikonSpeedlight SB-600. Так же есть более дешевые модели сторонних производителей, например AcmePower TF-138, но практика показывает, что «родные» вспышки работают стабильнее и эффективнее.
  • Профессиональные вспышкиТакие вспышки используют профессиональные репортажные фотографы. Профессиональные вспышки имеют большую мощность, быстро перезаряжаются (что очень важно в условиях репортажной съемки), а так же имеют обширные настройки и возможность подключения внешнего аккумуляторного блока. Если вы хотите серьезно заниматься репортажной съемкой, все эти функции вам необходимы. Профессиональная вспышка у CanonSpeedlite 580EX II, а у Nikon соответственно Speedlight SB-800 и SB-900.

Отдельный тип вспышек это макровспышки.

Если вы увлекаетесь макрофотографией — снимаете цветы, растения или насекомых, вам нужна именно такая вспышка. Суть макровспышки в том, что она крепиться на сам объектив, тем самым ее свет будет идти прямо на объект съемки.

При использовании обычной вспышки, свет идет сверху от объектива. А значит, если вы снимаете маленький объект, свет может просто на него не попасть или вы получите некрасивые тени.

Макровспышка подсветит тени на вашем объекте съемки и вы сможете получить интересную фотографию.

Как вы видите, самое главное, это определиться с тем, что вы хотите снимать. Нужна ли вам вспышка просто для съемки друзей на вечеринках или для серьезных репортажных съемок — для каждой цели вы можете найти нужную вам модель.

Для максимально эффективной работы со вспышкой необходимо использовать насадки на вспышку — рассеиватели и отражатели. О том для чего они нужны и как их с ними работать читайте в нашей статье «Оборудование репортажного фотографа».

Источник: https://fototips.ru/praktika/kak-vybrat-vspyshku/

Все, что нужно знать о внешних вспышках для зеркалок Nikon

Внешняя вспышка может пригодиться не только в темное время суток, иногда с ее помощью можно значительно улучшить качество освещения днем, даже если солнце ярко светит. Особенно часто внешние вспышки применяют при съемках портретов в солнечный день. Однако, если фоном вам служат, например, огни города ночью, или снимаете в помещении, практически в любых сложных условиях, важен баланс.

Понять, какая именно мощность нужна вспышке в каждой ситуации, можно при помощи некоторых (не всегда простых) вычислений.

Сегодня, благодаря TTL (линзовому) измерению вспышки, камера может скоординироваться с качественной внешней вспышкой, чтобы вычислить подходящую экспозицию и мощность вспышки так, чтобы осветить именно объект съемки.

Большинство современных вспышек Nikon обладают такой функцией и она установлена по умолчанию, исключением являются вспышки Gloxy и Phottix. Так же существует и режим TTL-BL, который одинаково осветит и объект съемки, и фон. Иными словами, это сбалансированный режим TTL.

Самый примитивный метод – это установить внешнюю вспышку в башмак камеры, направить на предмет и снимать. Иногда, таким образом можно добиться толкового результата, но чаще всего, фотографии выходят плоскими, а качественная фотография все же подразумевает объем.

Практически все вспышки позволяют направлять лампу, таким образом, можно направить свет вспышки в потолок или на светлую стену, благодаря чему она отражается и создает более мягкий свет. Это происходит за счет того, что света становится больше.

Для портретов такой свет подходит гораздо лучше прямого.

Еще один способ получить нестандартный свет – это снять вспышку с камеры и использовать ее как внешний источник света. Для этого вспышка соединяется с камерой (проводом или иным способом, в зависимости от модели).

Отраженная вспышка имеет не только плюсы, но и минусы. Проявляются они, как правило, в больших помещениях с высокими потолками. Из-за расстояния, теряется интенсивность света. Так что для таких условий нужна либо очень мощная вспышка, либо портативный отражатель.

Функции вспышки

Для того, чтобы выбрать вспышку, нужно хорошо понимать ее базовые функции.

  • Ведущее число – это, по сути, и есть мощность вспышки. Чем выше это число, тем вспышка сильнее. Рассчитать расстояние, на которое она способна дотянуться можно, разделив ведущее число на апертуру. Например, если число равняется 40, а апертура – f/8, расстояние будет примерно 5 метров.
  • Автоматический или ручной режим TTL – одни предпочитают автоматический, другие – ручной. Лучше всего иметь оба.
  • Тип соединения – башмака обычно более чем достаточно, но если вы хотите свободно перемещать вспышку, стоит убедиться, что она работает с кабелем.
  • Время перезагрузки вспышки тоже важно знать, лучше всего вычислять его опытным путем. Чем быстрее вспышка способна перезагружаться, тем, разумеется, лучше.
  • Возможности поворота вспышки важны для тех случаев, когда вы хотите направлять вспышку в сторону, рассеивать и так далее. Некоторые вспышки поворачиваются только вертикально, некоторые – в стороны.
  • Зум – расстояние на вспышке говорит о том, с каким фокусным расстоянием вспышка сработается. В идеале, показания фокусного расстояния должны совпадать на вспышке и объективе.

Мы выбрали 4 внешних вспышки, которые лучше всего подходят для зеркальных камер Nikon, обладают необходимыми функциями и помогут сделать фото лучше.

  1. Nikon SB-910
  2. Ведущее число: 64; Отражение (градусы): -7 – 90; поворот: 180-180; Зум-расстояние: 24-200мм; Беспроводной/Slave: Master/Slave

    Бывшая топ вспышка от Nikon (ровно до тех пор, пока не вышла SB-5000) модель SB-910 включает три режима освещения (стандартный, равномерный и централизованный), и визуальный индикатор на LCD дисплее, отображающий температуру лампы.

    SB-910 укомплектована диффузным куполом и набором цветных фильтров, кроме того, вспышка может распознавать, когда все это на ней установлено.

    Совет

    В дополнение в комплект входят терминал синхронизации, и слот для дополнительной батареи, если вы вдруг решите ее приобрести, повышения мощности и устанавливаемого режима повтора.

    Панель управления состоит из чувствительных кнопок, которые позволяют легко и интуитивно настраивать режимы. Специально сделано легкое переключение между режимами TTL и TTL-BL. Все дополнительные функции делают работу с этой вспышкой очень легкой и удобной.

  3. Nikon SB-700
  4. Ведущее число: 38; Отражение (градусы): -7 – 90; поворот: 180-180; Зум-расстояние: 24-120мм; Беспроводной/Slave: Master/Slave

    Nikon SB-700 – это более ранняя модель, чем SB-910. SB-700, тем не менее, может похвастаться радиусом отражения от -7 до 90 градусов, поворотом на 180 градусов в обе стороны, значением зума от 24мм до 120мм и полностью беспроводными режимами master и slave.

    Стандартная широкоугольная карта для рассеивания и отражения встроены прямо в голову вспышки, а кроме того, в комплект входят рассеивающий купол и цветные фильтры. Надо отметить, что вспышка, как и ранее упомянутая SB-910, способна распознавать установку купола и фильтров.

    Так что она может послужить отличным аналогом для тех, кто не готов приобрести более новую модель.

    Для того, чтобы подключить режим TTL или TTL-BL, однако, необходимо выставлять настройки на камере. Зато, когда мы их выставляем, измерения невероятно точны.

    Нет на данной модели вспышки и режима повтора, зато скорость и качество работы можно оценить крайне положительно.

  5. Nissin Di866 MarkII Professional
  6. Ведущее число: 60; Отражение (градусы): 0 – 90; поворот: 90-180; Зум-расстояние: 24-105мм; Беспроводной/Slave: Master/Slave

    Вспышка от Nissin неспроста носит название Professional – она профессиональна и по своим характеристикам тоже.

    В первую очередь, это проявляется в продвинутых режимах вспышки, включая возможность настройки повтора, терминал синхронизации, внешний слот для батареи, качество сборки и некоторые интересные дополнительные функции.

    Обратите внимание

    На корпусе вспышки имеется LCD дисплей, и он автоматически поворачивается, в зависимости от того, снимаете вы в портретном или пейзажном формате. Разумеется, от такой навороченной вспышки стоит ожидать наличия master/slave режимов, и в этом Nissin не разочаровывает.

    По сравнению с другими вспышками того же уровня, значение зума у данной модели несколько ограничено – от 24мм до 105мм, но есть и преимущества, например, ведущее число 60 впечатляет. Возможно, вспышка не самая шустрая, но по своим характеристикам она мало кому уступает, поэтому может стать отличным союзником при съемках.

  7. Nikon SB-500
  8. Ведущее число: 24; Отражение (градусы): 0 – 90; поворот: 180-180; Зум-расстояние: 24; Беспроводной/Slave: Master/Slave

    Довольно простая, особенно по сравнению с остальными в этом списке, вспышка. Как минимум потому, что она не включает LCD дисплея или функции зума.

    Ведущее число этой вспышки, по сравнению с коллегами, тоже весьма невысоко – 24. А работает она на двух (а не четырех, как другие) батареях AA.

    Практически все настройки приходится выставлять через камеру, и совместима она не со всеми моделями зеркалок.

    Тем не менее, неспроста она входит в наш список – это единственная камера, которая включает не только вспышку, но и постоянный LED-осветитель. Если вы снимаете вблизи, или вообще предпочитаете видео, эта вспышка – как раз то, что нужно.

    В режиме вспышки, SB-500 поддерживает беспроводной slave режим, или master (однако это актуально исключительно для камер D5500, D7200, D750 и D810). TTL у этой вспышки весьма точен, а качество в своей категории дает фору остальным моделям вспышек.

    Так что, зная ее функции, преимущества и недостатки, можно точно определиться, подходит ли эта вспышка именно вам.

Читайте также:  Как настроить зеркальный фотоаппарат если ты новичок

Источник: https://www.fotosklad.ru/expert/photo/article/vse-chto-nuzhno-znat-o-vneshnikh-vspyshkakh-dlya-zerkalok-nikon.html

Как правильно выбрать вспышку для зеркальных фотоаппаратов nikon

Рад опять вас приветствовать! С вами на связи, Тимур Мустаев. Понимаете, я не всегда доволен работой собственного никоновского фотоаппарата, не редкость меня не устраивает экспозиция – получаются темноватые кадры.

Время от времени мне приходится стараться приспособиться и осуществить экспокоррекцию и последующую обработку, но значительно чаще я подстраиваю условия под собственные потребности.

И оказывает помощь мне в этом внешняя фотовспышка! Исходя из этого основная тема статьи — как выбрать вспышку для nikon. Ниже будет маленькое вступление.

Важно

Потом в статье мы разглядим, какие конкретно имеется ответственные качества у осветителей, и посвятим пара абзацев современным их покупке и вспышкам.

В прошлой статье я уже писал, как верно выбрать вспышку для Canon, имеете возможность ознакомить.

Внешняя фотовспышка

В первую очередь, ответим на вопрос: как выглядит внешняя вспышка (ВВ) и что собой воображает? Это устройство дополнительного освещения в фотографии, оно имеет импульсную природу, другими словами трудится в режиме временных световых вспышек.

В отличие от встроенной, внешняя владеет рядом преимуществ. К примеру:

  1. это громадная мощность;
  2. они эластичны в работе и имеют пара режимов;
  3. наделены поворотной головкой и т.д.

Таковой источник неестественного света пригождается любой раз, в то время, когда ведутся съемки в неосвещенном помещении и кроме этого на улице.

В этом случае вам не нужно будет выкручиваться посредством настроек камеры (открытая диафрагма, долгая выдержка либо высокая светочувствительность) и терять вследствие этого в качестве изображения, поскольку долгая выдержка даст большое количество размытости, а громадное исо – шумы. В случае если само собой разумеется у вас опытная фотокамера, то тут все несложнее.

При применении ВВ не забывайте, что она потребляет не большое количество энергии, но по факту все равно садит как личные батарейки, так и аккумулятор фотоаппарата. Исходя из этого дополнительный набор аккумуляторных батареек нужно иметь.

Модели вспышек и критерии выбора

При покупке какой-либо техники, а также фото- , обращайте внимание на ее свойства. Так, мы перечислим серьёзные характеристики фотовспышки, на каковые необходимо ориентироваться.

  • Конструкция, плюс размеры. Стандартные вспышки, каковые довольно часто возможно заметить у фотографов, имеют излучатель в единственном числе. Но бывают также и двухламповые, каковые располагают на самом объективе. Благодаря тому, что положением каждой из ламп возможно руководить, объект замечательно освещается со всех сторон. Еще один вид – вспышка в форме кольца, фиксируется на оптике и так прекрасно подсвечивает предмет, что исключает каждые тени, другими словами выступает как заполняющий свет. Четвертый вариант представлен особенной – подводной – фотовспышкой.
  • Крепление. В большинстве случаев ВВ закрепляется на корпусе фотокамеры сверху – на “тёплом башмаке”. Другие типы вспышек имеют резьбовое крепление и смогут быть расположены на штативе, а упомянутые кольцевые и двухламповые оснащены особым приспособлением, дабы держаться на объективе.
  • Поворот вспышки. Часть фотовспышки называющиеся “головка” неизменно более либо менее подвижна, разрешая направлять ее в различные стороны, дабы отразить свет от стенку, потолка и пр. Угол поворота – значимый показатель, увеличивающий возможности устройства. Он разен в верхнем положении, в нижнем и по горизонтали.
  • Мощность, либо ведущее число (в метрах) – то, как на большом растоянии вспышка может распространить световой импульс. Совместно с данным параметром возможно разглядывать широту угла освещения, которая зависит от числа фокусного расстояния. Увы, громадное F может существенно сузит площадь света, малое — расширить.
  • Продолжительность вспышки (секунды) – время действия импульса вспышки, либо, грубо говоря, как скоро она может пыхнуть.
  • Синхронизация. Ее возможно регулировать посредством шторно-щелевого затвора, выбирая как Slow Sync (медленная), так и FP (скоростная), также бывает синхронизация по передней либо задней шторки затвора.
  • Режимы. Хорошая фотовспышка даст вам пара способов съемки! Выбирайте любой понравившийся: брекетинг, стробоскоп либо, допустим, легко постоянный свет.
  • Управление. Наилучшим вариантом есть беспроводное управление, с кабелем либо пультом ДУ. Тогда вы сможете применять несколько, а пара вспышек для полного освещения предмета либо создания необыкновенного, сложного свето-теневого рисунка: основная вспышка на фотоаппарате синхронизирует остальные (ведомые), передавая им текущие настройки. При дистанционном управлении вам необязательно пребывать рядом с фотоосветителем.

Вспышки по категориям

Стоит разделять типы вспышек, поскольку для определенного фотоаппарата какая-то может не подойти. В целом возможно сказать о трех главных вариантах, каковые отличаются и по цене, и по функциональным возможностям.

Бюджетные

Их абсолютное преимущество в низкой цене, а также в маленьких габаритах. Это простые фотовспышки, у которых возможностей для управления крайне мало, наверняка, это лишь мощность. Пожалуй, для начала такую ВВ возможно применять, но скоро вы вырастите из ее ограничений.

Возможно привести в пример Nikon Speedlight SB-400. Она не дорогая именно и в принципе подойдет всем фотокамерам Никон. Логично ее применять с любительскими фотокамерами – d3100, d3200, либо d3300, и d5100, d5200, d5000.

В вашем распоряжении лишь одна кнопка вкл и индикатор. Тут особенных режимов, не считая авто и ручного, нет. К тому же, она сможет трудиться лишь с новыми объективами, предусматривающими автофокусировку. Дальность фотоосветителя мала – всего 21 метр.

Поворот головки имеется, но в последующей модели SB-300 он увеличен с 90 до 120 градусов.

Полупрофессиональные

Класс вспышек, каковые более адекватно будут трудиться с камерами среднего класса.
Я бы назвал тут Никон d7100 и фотовспышку к аппарату Nikon направляться SB-600, или SB-700. Особенности данной и ВВ второго вида в громадных возможностях. Это и поворотная голова, и информационный экран, и управление углом и мощностью освещения.

Что много принципиально важно, сейчас вы имеете возможность применять группу различных вспышек и экспериментировать с освещением.

Опытные вспышки

Габаритные, дорогие и отличные.

Что возможно дать совет для Никон? В полной мере — Speedlight SB-910. Фотовспышка имеет крепление и стандартную лампу, дисплей, поворотную головку во все стороны.

А дальше начинается занимательное: угол освещения варьируется при F от 17 до 200, экпокоррекция, пара типов синхронизации, а основное – хорошее ведущее число в 34 метра.

Ко мне же возможно отнести и Speedlight SB-5000.

Совет

Приведенные модели вспышек к моделям зеркальных фотоаппаратов не говорит об их ограничении. Вы имеете возможность применять, к примеру, опытную вспышку с зеркальной фотокамерой начального уровня Nikon D3100.

Если вы не совсем осознаёте собственный зеркальный фотоаппарат, а хочется выжимать из него максимум. Желаете получать хороших результатов в фотографировании.

И вы осознаёте, что инструкция к фотокамере не дает нужных результатов, тогда курс – «Цифровая зеркалка для новичка 2.0», ваш спасательный круг.

Изучите данный видео курс от корки до корки, и вы сами увидите, какой прогресс он вам принес.

Верная инвестиция, это инвестиция в самообразование.

Всего хорошего, читатели! Мой блог неизменно открыт для вас — заходите, подписывайтесь и кличьте друзей!

Фотовспышка. Знакомство с фотовспышками

Источник: http://foto-matrix.ru/kak-pravilno-vybrat-vspyshku-dlja-zerkalnyh-2/

6 лучших внешних фотовспышек

Обеспечить высокое качество изображения в условиях недостаточного освещения призваны специальные приспособления, которые производители фототехники либо интегрируют в корпус аппарата, либо выпускают дополнительно в виде внешнего устройства.

Встроенные вспышки во многих случаях не отличаются достаточной мощностью, поэтому в центре внимания пользователей прежде всего модели, которые тем или иным способом (на объектив, резьба, башмак) крепятся к элементам конструкции фотоаппарата.

О востребованных у любителей и профессионалов вспышках речь в нашей подборке.

Недорогая Canon Speedlite 430EX III-RT

Компактное устройство ведущей компании, которая уверенно держится в тройке лидеров по спросу данного оборудования, имеет высокое качество сборки. Фирменный дизайн отличается функциональностью, поэтому работа с моделью доставит удовольствие.

В комплекте идут светофильтры с отдельным чехлом и вспышка с башмаком, для которой предлагается свой чехол с отделением под дополнительный комплект аккумуляторов.

Преимущества:

  • ведущее число 43 м;
  • крепление башмак;
  • автоматический зум;
  • поворотная головка;
  • можно регулировать мощность вручную;
  • 3 режима работы;
  • питание от обычных батареек АА;
  • стоимость от 8000 руб.

Недостатки:

  • нет подсветки дисплея;
  • вес 295 г;
  • нет автоматического отключения;
  • отсутствует возможность подключения внешнего питания.

Nikon Speedlight SB-700 для уличной съемки

Модель очередного известного бренда получила признание у фотолюбителей благодаря хорошей комплектации и результатам, которые немногим уступают профессиональному оборудованию. Опция Master выделяет вспышку на фоне более ранних версий в линейке.

Улучшенное управление без вхождения в меню – показатель работы инженеров компании над совершенствованием функционала.

Преимущества:

  • ведущее число 28 м;
  • крепление башмак;
  • наличие поворотной головки;
  • есть FP-синхронизация;
  • режимы ведущей и ведомой вспышки;
  • зум с автоматической и ручной настройкой;
  • поддерживает i-TTL;
  • подсветка автофокуса;
  • питание – батарейки типа АА;
  • стоимость от 16000 руб.

Недостатки:

  • только для камер Nikon;
  • нет управляющего блока в комплекте.

Универсальный аксессуар привлекает внимание эргономичностью корпуса, продуманностью конструкции и техническим арсеналом. Гаджет приобретается для камер Canon, Fuji, Nikon, Pentax и Sony.

Автоматическая коррекция угла освещения в зависимости от фокусного расстояния, подсветка для автофокуса и дисплея делают работу качественной и удобной. Вращательные параметры поворотной головки заслуживают отличной оценки.

Преимущества:

  • ведущее число 54 м;
  • крепление башмак;
  • время перезарядки 0,1 – 4 с;
  • есть широкоугольный диффузор;
  • угол освещения составляет 24 – 200 мм;
  • беспроводное управление;
  • поворотная головка по горизонтали двигается на 360 градусов, по вертикали – на 97 градусов;
  • стоимость от 12000 руб.

Недостатки:

  • режим только ведомой вспышки;
  • вес 380 г.

Четвертая версия модели комплектуется не только беспроводным приемником, но и передатчиком, благодаря чему устройство обрело популярную функцию Master. В комплект, кроме фирменного корпуса, который легко помещается в полужесткий чехол, входит специальное крепление.

С его помощью вспышка устанавливается на горизонтальную поверхность или штатив. Работа происходит или в режиме стробоскопа, или через настройки мощности вручную. Ведомые и ведущие возможности дополнены беспроводными в форматах S1 и S2.

Читайте также:  Как пользоваться селфи палкой с кнопкой: инструкции и рекомендации

Преимущества:

  • ведущее число 58 м;
  • крепление башмак;
  • большой дисплей подсвечивается;
  • есть разъем внешней синхронизации;
  • доступно автоматическое отключение;
  • можно подключить внешнее питание;
  • стоимость от 5000 руб.

Недостатки:

  • отсутствует FP-синхронизация;
  • нет ни ручного, ни автоматического зума.

Metz Mecablitz 58 AF-1: совместимость с 5 камерами

Приспособление обычного типа получило положительные отзывы пользователей за свой полезный функционал и доступную цену. Такие режимы, как пилотный свет, стробоскоп, подсветка автофокуса, создают условия для качественной фотосъемки.

Кроме основной подвижной головки, есть дополнительный выдвижной рефлектор. Предусмотренный порт USB позволяет своевременно обновлять интегрированное программное обеспечение.

Преимущества:

  • ведущее число 58 м;
  • крепление башмак;
  • дисплей с подсветкой;
  • перезарядка в течение 0,1 – 5 с;
  • вращение головки по горизонтали на 270 градусов, по вертикали – на 97 градусов;
  • опция FP-синхронизации;
  • есть широкоугольный диффузор;
  • поддержка TTL, E-TTL, E-TTL II;
  • стоимость от 14000 руб.

Недостатки:

  • нет пылезащиты корпуса;
  • нестандартное меню.

Главное отличие универсальной фотовспышки от перечисленных моделей – ее почти невесомый вес и очень маленькие размеры.

По мощности функционала она уступает рассмотренным устройствам, однако фирменное изделие брендового производителя находит своих поклонников. Даже отсутствие дисплея и поворотной головки не беда, если съемка ведется со среднего расстояния.

Преимущества:

  • отличная совместимость с фотоаппаратами Samsung серии NX;
  • крепление башмак;
  • ведущее число 15 м;
  • небольшие размеры 45х55х73 мм;
  • вес всего 80 г;
  • ручной выбор угла освещения;
  • работает на 2 батарейках ААА;
  • средняя стоимость 7000 руб.

Недостатки:

  • отсутствует поворотная головка;
  • возможен пересвет с близкого расстояния.

Хочешь получать актуальные рейтинги и советы по выбору? Подпишись на наш Telegram.

Источник: https://vyboroved.ru/reyting/1481-luchshie-vneshnie-fotovspyshki.html

Что купить для Nikon. Рекомендации на лето 2013

Если вы вдруг надумали съездить в летний отпуск, а при этом у вас стоит на очереди вопрос покупки зеркального фотоаппарата, эта статья вам будет как нельзя кстати.

Помимо сотрудничества с партнёрами, мы также делаем обзоры, покупая фототехнику на собственные деньги, чтобы сделать обзоры ещё более независимыми и интересными. Если вы хотите больше обзоров недорогой и нераскрученной, но при этом хорошей техники, вы можете помочь проекту, сделав посильный вклад в наш фонд: http://review.lospopadosos.com/help

Любая помощь будет принята с благодарностью.

Прошу взять во внимание то, что все рекомендуемые модели, которые будут фигурировать ниже – это лично наше субъективное мнение, которое я никоим образом не хочу кому-то навязать. Всё цены актуальны на конец мая 2013 года.

Рекомендуем мы только ту технику, которую хорошо знаем и которую сами испытали на практике, если по каким-то причинам ваша техника не попала к нам в обзор – это не значит, что она плохая и вам её срочно нужно менять, как я уже писал раньше – не важно, на что вы фотографируете, важно как вы это делаете.

Обратите внимание

Перед тем как прочитать рекомендации, советую ознакомиться со статьями: что такое kit и что такое body и зачем покупают зеркалки.

D3200 body (24MP DX, 498 гр без объектива, 4FPS): 500$

Если вы чувствуете, что фотография это ваше и вам уже недостаточно обычной мыльнички, рекомендую начинать с этой камеры. Маленькая, лёгенькая, простая – идеальный вариант для новичка.

Если у вас уже есть D40/D40x/D60/D3000/D3100/D5000/ менять её на D3200 нет смысла, вы только зря потратите деньги. Важно: автофокус работает только с AF-S объективами.

Кому: всем, начиная от новичка и заканчивая профессионалом

Рекомендую покупать именно kit вариант с чудесным 18-55 VR

D5200 body (24MP DX, 555 гр без объектива, 5FPS): 800$

Самая новая, а поэтому и самая дорогая из бюджетных камер от Никон. Из преимуществ над предыдущей камерой (d5100) это улучшенный автофокус и скорострельность.

Если деньги для вас больной вопрос, то можете смело брать D5100, если же вы готовы потратить чуть больше, но при этом получить самое новое, то D5200 вам идеально подходит.

Камера оснащена роскошным поворотным дисплеем с которым снимать видео одно удовольствие, а также замечательной функцией HDR. Ничем не хуже более дорогих DX моделей D7000/D7100. Важно: автофокус работает только с AF-S объективами.

Кому: всем, начиная от новичка и заканчивая профессионалом.

Рекомендую покупать kit вариант с 18-55 VR.

D7000 body (16MP DX, 775 гр без объектива, 6FPS): 900$

Идеально подходит для фотографов-профессионалов, которые не готовы тратить уйму денег на FX оптику. Сейчас фотик очень подешевел и практически сравнялся ценой с новой бюджетной камерой D5200, поэтому покупать его самое время. Только что вышедший старший брат D7100 ещё очень дорогой.

Кому: любителям и профессионалам.

Не рекомендую покупать kit вариант с 18-105VR, лучше взять 18-55 VR и 55-200 VR, либо, если есть деньги, 18-200 VR

D600 body (24MP FX, 850 гр без объектива, 5.5FPS): 1900$

D600 самая оптимальная полноформатная камера у Никон, особенно это видно по цене, которая неприлично маленькая для FX камеры. При размерах и весе D7000/D7100 она снимает ничем не хуже чем D4 или D800.

Важно

 D600 существенно упростит процесс съёмки, но это произойдёт только при наличии определённых навыков и понимания того, что вы делаете. Переход на FX-формат – осознанная необходимость.

 Можно использовать с DX объективами, но на граничных значениях фокусного расстояния будет хорошо заметно виньетирование.

Кому: профессионалам.

Рекомендую покупать вместе с 28-300 VR.

D800 body (36MP FX, 994 гр без объектива, 4FPS) 2800$

D800 предел мечтаний любого фотографа. Но нужно быть аккуратным с её задачами. 36МП сказываются на скорости съемки камеры, поэтому она не очень подходит для репортажной и спортивной съемки. В принципе, если вам нужна просто хорошая полноформатная камера, то можно смело брать D600, он будет в 1,5 раза дешевле.

Покупать такую камеру нужно осознано, потому как только в опытных руках раскрываются все её прелести. Это FX камера, её можно использовать с DX объективами, но на граничных значениях фокусного расстояния будет хорошо заметно виньетирование.

Кому: профессионалам.

Рекомендую покупать вместе с 28-300 VR.

Nikon D4 body (16MP FX, 1337 гр без объектива, 10FPS) 5800$

Вот он, чудо-фотоаппарат, Nikon D4 – самый большой, тяжёлый, быстрый и ужасно дорогой. Это не камера “для личного пользования”, это настоящая боевая лошадка для спортивных фоторепортёров, поэтому обычным смертным она не нужна.

Кому: спортивным фотокорреспондентам.

Среднефокусные зум-объективы

Nikkor 18-55mm f/3.5-5.6 VR (AF-S, DX, 263гр) 90$ или (без VR)

Лучший китовый объектив у никон для DX камер. Настоятельно рекомендую новичкам. Если бы я делал таблицу по критерию цена-качество 18-55VR занял бы в нём первое место.

Фильтр: 52мм.

Угол обзора: 76° – 28°50′

Nikkor 17-55mm f/2.8 (AF-S, DX, 755гр) 1300$

Светосильный объектив для репортёров и свадебных фотографов, которые фотографируют с DX фотоаппаратом.

Фильтр: 77мм.

Угол обзора: 79° – 28°50′

Nikkor 24-70mm f/2.8 (AF-S, FX/DX, 902гр) 1750$

Аналогичный объектив предыдущему 17-55 f/2.8, только для FX камер. Суперрезкий, супертяжелый и супердорогой.

Фильтр: 77мм.

Угол обзора: 84° – 34°20′ (61° – 22°50′  на DX камере)

Телефото

Объективы хороши для любителей “подобраться поближе” и “фотографирую исподтишка”. Больше всего пользуются популярностью у новичков и любителей, т.к. они ещё ленятся заниматься спортивной ходьбой.

Nikkor 55-200mm f/4.5-5.6 VR (AF-S, DX, 335 гр): 150$

Если вам нужно телефото бюджетно – то это именно ваш случай.

Фильтр: 52мм.

Угол обзора: 28°50′ – 8°

Nikkor 55-300mm f/4.5-5.6 VR (AF-S, DX, 335 гр): 250$


Для тех кому 100мм важнее чем 150$. Лучший телевик для DX камер.

Фильтр: 58мм.

Угол обзора: 28°50’ – 5°20’

Nikkor 70-300mm f/4.5-5.6 VR(AF-S, DX/FX, 745 гр): 500$


Качественный, резкий телеобъектив. Идеально подходит, как для DX, так и для FXкамер.

Фильтр: 67мм.

Угол обзора: 34°20’ – 8°10’ (22°50’ – 5°20’ на DX камере)

Универсальный зум-объектив

Объективы на все случаи жизни. Для умных ”фотографов-путешественников”, которые не берут с собой три чемодана фотоаппаратуры, и “фотографов-леньтяев”, которым лень менять объективы.

Nikkor 18-200mm f/3.5-5.6 VR (AF-S, DX, 560 гр): 650$ (или аналогичный VR II)

Идеальный вариант для путешествий с DX камерой. К тому же, в последнее время существенно подешевел.

Фильтр: 72 мм.

Угол обзора: 76°-8°

Nikkor 28-300mm f/3.5-5.6 VR (AF-S, DX/FX, 800 гр): 900$

Отличный объектив на все случаи жизни для обладателей FX-камеры. Для DX камер не рекомендую покупать, сильно дорого да и широкого угла как такового нет.

Фильтр: 77мм.

Угол обзора: 75°- 8°10’ (53°- 5°20’ на DX камере)

Фикс-объектив

Эти объективы идеально подходят для съемки портретов, а так же, для съемки с недостаточным освещением. За счёт высокой светосилы, вы получите хорошуюглубину резкости.

По качеству снимков с этими объективами даже не сравнится профессиональная f/2.8 оптика от никон, которая стартует с отметки 1500$. Такое качество доступно за счёт своей простоты в изготовлении.

В объективах практически отсутствует дисторсия, что делает их подходящими для съемки портретов.

Nikkor 35mm f/1.8G (AF-S, DX, 200 гр): 230$

Совет

Если вам нужен качественный светосильный объектив, с хорошей резкостью и у вас бюджетная камера D40/D40x/D60/D3000/D3100/D3200/D5000/D5100/D5200 этот фикс именно для вас. Хорошо подходит, как для съемки в небольших помещениях, так и для уличной фотографии.

Фильтр: 52мм.

Угол обзора: 44°

Nikkor 50mm f/1.8D (AF, DX/FX, 155 гр): 140$

Отличный объектив за смешные деньги. Есть в арсенале у каждого уважающего себя фотографа. Отлично работает как на DX так и на FX камерах. Автофокус работает только с камерами у которых есть “отвёртка”.

Фильтр: 52мм.

Угол обзора: 46° (31°30′ на DX камерах)

Nikkor 50mm f/1.8G (AF-S, DX/FX, 185 гр): 250$

50mm f/1.8D гораздо дешевле обойдётся обладателям “отвёрточных” камер, поэтому данный объектив я рекомендую только обладателям бюджетных камер без “отвёртки” D40/D40x/D60/D3000/D3100/D3200/D5000/D5100/D5200. Объектив прекрасно работает как на DX, так и на на FX.

Фильтр: 58мм.

Угол обзора: 46° (31°30′ на DX камерах)

Широкоугольные зум-объективы

Нужны для любителей широкого угла, удобно фотографировать репортаж и пейзажную съемку. Для объективов характерно наличие дисторсии, а так же, большинство из них немного мылит по углам кадра.

Tokina 11-16 mm f/2.8 или Tokina 11-16 mm f/2.8 II (AF, версия II – AF-S, DX, 544 гр) 600$

Замечательный широкоугольный объектив для Никон с постоянной светосилой f/2.8. Вторая версия (DX II) со встроенным мотрочиком, поэтому подходит для бюджетных зеркальных камер никон, на первой автофокусировка осуществляется “отвёрточным” способом. Объектив стоит почти в два раза дешевле никоновского аналога, при этом в некоторых параметрах он даже лучше.

Фильтр: 77мм.

Угол обзора: 104° – 84°

Nikkor 10-24mm f/3.5-4.5 (AF-S, DX, 465 гр): 1000$

Такой же хороший вариант от Никон для всех обладателей DX камер. В этом случае проигрывает токине по светосиле, но выигрывает в фокусном расстоянии.

Фильтр: 77мм.

Угол обзора: 109°-61°

Nikkor 17-35mm f/2.8 (AF-S, DX/FX, 745 гр): 1600$

Дорогой и качественный FX объектив, лучший для репортажной съемки.

Фильтр: 77мм.

Угол обзора: 104° – 62° (79° – 44° на DX камерах)

Nikkor 16-35mm f/4 (AF-S, DX/FX, 680 гр): 1250$

Немного больше чем 17-35, но легче и дешевле. Советую всем обладателям FX, которые любят фотографировать пейзаж.

Фильтр: 77мм.

Угол обзора: 107° – 63° (83° – 44° на DX камерах).

Макрообъективы

Nikkor 40mm f/2.8 micro (AF-S, DX, 235 гр) 300$

Идеальный, бюджетный  DX объектив для новичков в макрофотографии.

Фильтр: 52мм.

Угол обзора: 38,8°

Nikkor 105mm f/2.8 micro (AF-S, FX/DX, 752гр) 850$

Если вы не очень требовательны к макро фотографии, 105VR вам будет более чем достаточно. Отличный выбор для любителей макрофото.

Фильтр: 62мм.

Угол обзора: 23°20′ (15°20′ на DX камерах)

Nikkor 200mm f/4 micro (AF, FX/DX, 1180гр) 1500$

Nikon 200мм Micro – самый лучший макрообъектив, мечта любого макрофотографа. Это техника для профессионалов, поэтому цена, вес и размеры весьма внушительные.

Фильтр: 62мм.

Угол обзора: 12°20′ (8° на DX камерах)

“Рыбий глаз”

Объективы для любителей острых ощущений. Fisheye хорошая, но дорогая игрушка. Объективы способны фотографировать с углом обзора до 180°, что превращает фотографию практически в “круг”. Дисторсия в данном случае чудовищна, но именно они является фишкой этих объективов. На эти объективы нельзя одеть фильтр.

Fisheye-Nikkor 10.5mm f/2.8G (AF-S, DX, 305 гр): 750$

Для DX камер.

Угол обзора: 180°

Fisheye-Nikkor 16mm f/2.8D (AF, DX/FX, 290 гр): 1000$

Для FX камер.

Угол обзора: 180° (107° на DX камерах)

Внешняя вспышка

Внешняя вспышка обязательно нужна, если вы хотите делать качественные снимки в помещении, на улице от неё толку мало, поэтому советую покупать только тем, кто частенько фотографирует в помещениях при недостаточном освещении.

SB-400 (не может быть ведущей и ведомой вспышкой, 127 гр): 150$

Маленькая, удобная, лёгенькая. Подходит всем, от новичка до профессионала. Если вам нужно просто отражать свет, чтобы не было бликов и теней – эта вспышка именно для вас.

SB-700 (может быть ведомой и ведущей, 450 гр): 330$

Лучшая вспышка для любителей и профессионалов. Если встроенная вспышка на вашем фотоаппарате может работать в командном режиме, вы просто влюбитесь в эту вспышку. Сама SB-700 также умеет управлять внешними вспышками.

Аксессуары

Также, если вы собираетесь ближе к морю или океану, рекомендую приобрести пакет для подводной съемки вроде этого:

Ну и не забудьте про поляризационный и градиентные фильтры для вашего широкоугольника.

Компактные цифровые камеры

Покупайте ту мыльничку, которая вам больше по душе. Не важно какую вы купите, главное чтобы она вам нравилась, т.к. они все одинаковые, поэтому и не старайтесь брать дорогую.

Если вам понравилась статья, и вы хотите поддержать проект “Про Фото”, это легко сделать. Любая помощь будет принята с благодарностью.

Константин

Источник: http://review.lospopadosos.com/rekomendacii-na-leto-2013

Ссылка на основную публикацию